Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение



Пост N: 509
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 21:11. Заголовок: Линия фронта: АФГАНИСТАН


Итак появилась первая порция скринов из грядущего в этом квартале проекта на движке СМSF (Batllefront.com) от российской команды разработчиков (Апейрон, Snowboll, Snowberry)

ссылка на информативную страничку по проекту на сайте BFC - http://www.battlefront.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=241&Itemid=374
русский сайт - http://www.snowball.ru/afgan/?page=news

Скрины

[img][/img]






Дальнейшие обсуждения данного проекта предлагаю вести только тут.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


moderator




Пост N: 150
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 17:35. Заголовок: В обще мне кажется, ..


В обще мне кажется, "Линия фронта Афганистан" хорошая база для исторической реконструкции, я вот имею подробные данные по событиям произошедшим с 9ой ротой 345гв. ПДП 7 ПДД, по мотивам которых был снят одноимённый фильм. Как только закончим с Алеком сирийскую компанию, попробую воссоздать эти события в СМА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 834
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 19:08. Заголовок: Заметил такую вещь. ..


Заметил такую вещь. Не знаю, это баг или фича?
В сценарии "Не зная броду..." в авторском размещении за красных есть группа из 3 пулеметов. У каждого боезапас по 740 патронов. Та вот, если в фазе расстановки их сдвинуть влево от командира их отделения, у них останется по 500 патронов. А если еще дальше влево - по 260. Я понимаю, скажем, что когда пулемет начинает двигаться, у него боезапас падает с 740 до 500 патронов - типа тяжело вдвоем нести столько и лишнее бросают. Но в фазе расстановки?
Подобная картина наблюдается с АГС (только что в фазе расстановки БК не изменяется) - пока сидит в БТР - 85 гранат, как только вылазит - 56. Ладно, я согласен, что тяжело нести, но ведь лишнее можно отавить в БТР. А боеприпасы для АГС там не появляются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 836
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 19:42. Заголовок: Фриц пишет: я вот ..


Фриц пишет:

 цитата:
я вот имею подробные данные по событиям произошедшим с 9ой ротой 345гв. ПДП 7 ПДД, по мотивам которых был снят одноимённый фильм. Как только закончим с Алеком сирийскую компанию, попробую воссоздать эти события в СМА.


Чую, будешь ты не первым - на Батлфронте уже есть желающие

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 151
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 20:05. Заголовок: Это фича, новая для ..


Это фича, новая для ШФ, так же и в НАТо будет, показывается боезапас не одного расчёта, а всех в определённом радиусе, смысл этой фичи в обмене боеприпасами, между расчётами.

А вообще по боеприпасам сценаристы явно нагадили, у всех подразделений стоит не полный а низкий боезапас, в результате ситуация с кончающимися боеприпасами происходит на каждом шагу...

Плохо, что у нас тут желающих нет (кстати Alex на BFC это я :-) )... Вот афган содержит массу неточностей, но исправлять их никто не торопится, ибо мало кто играет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 837
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 20:15. Заголовок: Фриц пишет: (кстати..


Фриц пишет:

 цитата:
(кстати Alex на BFC это я :-) )


Ну я как-то догадался
Фриц пишет:

 цитата:
афган содержит массу неточностей, но исправлять их никто не торопится, ибо мало кто играет


Дело не только в этом. Я сейчас играю достаточно активно, но вынужден доверять создателям игры в технических и тактических вопросах. Ибо не нестолько разбираюсь в теме

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 152
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 20:19. Заголовок: Ну я вот на днях пос..


Ну я вот на днях посидел, поразбирался и огрехи есть, хотя в целом все более-менее неплохо, но из мелочей формируется общая картина...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7651
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 21:45. Заголовок: А как Афган идёт? От..


А как Афган идёт? Отдельной игрой или ставится на предыдущие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 154
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 21:54. Заголовок: Полностью отдельно. ..


Отдельной игрой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1968
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 22:09. Заголовок: А обсуждавшуюся нами..


А обсуждавшуюся нами идею с аддонами по армиям СНГ разрабы похоронили ? Известно, что будут делать дальше на базе "Афганистана" для СНГ-шного рынка ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3587
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 22:19. Заголовок: Я бы прошел аддон, в..


Я бы прошел аддон, в которм нужно выкинуть НАТОвцев в море, играя за Саддама!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 156
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 22:19. Заголовок: Пока нчего нового не..


Пока нчего нового не известно, но ШФ2 будет 100%.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 157
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 22:24. Заголовок: Podrez Ну мы с Алеко..


Podrez Ну мы с Алеком нечто подобное и делаем ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 841
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 22:27. Заголовок: Фриц пишет: Это фич..


Фриц пишет:

 цитата:
Это фича, новая для ШФ, так же и в НАТо будет, показывается боезапас не одного расчёта, а всех в определённом радиусе, смысл этой фичи в обмене боеприпасами, между расчётами.


Не понял. То есть у них не 750 патронов у каждого? А сколько?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 158
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.10 22:41. Заголовок: ну отведи 1 расчёт п..


ну отведи 1 расчёт подальше и увидишь реальную цифру, вообще обычно 200-500шт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3707
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 08:12. Заголовок: Фриц рисуй 13-ю карт..


Фриц рисуй 13-ю карту!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 852
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 20:50. Заголовок: Что-то я не пойму - ..


Что-то я не пойму - то-ли Снежки лоханулись, то-ли с выходом патчей все станет на место . А именно - не один я обнаружил, что если переименовать dll файл размеров около 5 Мб в папке игры в exe и запускать через него, игра не требует диска. Ессно, теперь весь РУнет завален "скачать бесплатно ЛФА", что, ессно, отразится на покупке игры в магазинах и, следовательно, приведет Снежков, на фоне провала продаж, к полной потере интереса к выпуску новых игр серии. Что не есть гуд...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 163
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 20:58. Заголовок: Есть такое дело, но ..


Есть такое дело, но пропатчить игру всё равно это не помогает, так только диск не корябать (в ФАКе это описано). Я не уверен, что таким образом можно обмануть игру, хотя я не эксперт, просто в ШФ это не помагало устанавливать оригинальные патчи БФС на снежковую версию.

Но собственно можно проявить гражданскую позицию, и рассказать снежкам об этом недоразумении :-)

А на продажи это вряд-ли сильно повлияет, вот если бы они хоть какую-то работу рекламную провели, может это бы и повлияло как-то...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1975
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 17:36. Заголовок: СпН ГРУ в Афганистан..


СпН ГРУ в Афганистане (1979-1989): номера частей, их ОШС, вооружение, дислокация и кратко история применения

http://specnaz.pbworks.com/Краткая<\/u><\/a>+историческая+справка+по+СпН+ГРУ+-+часть+2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 167
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 18:42. Заголовок: Спасибо, в тему :sm..


Спасибо, в тему

Нашёл тут ОШС огнемётного взвода РХБЗ, теперь вот не знаю, так всё-таки было 5 человек в отделении или 6...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 863
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 20:35. Заголовок: Поиграл. Еще впечатл..


Поиграл. Еще впечатления:
1. Баг. Выгружаю АГС из БТР, перед тем, как он поедет назад. Спецом делаю паузу 20 сек. И что? 20 сек БТР стоит, ничего не происходит, потом он отъезжает назад и останавливается. Только тогда из него выскакивают пацаны с АГСом и ломятся туда, где только что БТР стоял. Чё за нах?
2. Баг. Поставил споттеров на вершину горы. Идет артобстрел, я проверяю ЛОС командой "огонь" - видят хорошо, хотя и "серым". Обстрел закончился, хочу навести в другое место. Чё за нах - они ничего не видят?! Проверяю ЛОС - и правда, ничего не видят. Оказывается, когда я проверял ЛОС первый раз, один из них стоял на колене, а когда второй раз - лег. Ясен хрен, ничего не видит. Их не обстреливают, команды спрятаться не дадено. И где команда "встать" в таком разе?
3. Пожелание. Боеукладка бронетехники явно требует изменения под афганские реалии. Я понимаю, допустим, что у РПГ-7 была только кумулятивная БЧ (поэтому его и редко брали с собой). Но зачем танку в Афганистане подкалиберные снаряды?! В кого ими там пулять?? ИМХО лучше больше ОФ+некоторое минимальное количество бронебойных (калиберных) и кумулятивов - против укреплений. Надо сделать в редакторе такую возможность.
4. Злоба. Почему пулеметы трех БТР не могут попасть в один ДШК, а он в них - может? (Это я все никак не могу пройти "Не зная броду" )
5. Вопрос. Бывает ли тяжелое оружие в игре иммобилизованным? Или только изменяется скорость его движения?
6. Вопрос. Если я убил чувака, у которого в руках ДШК, сможет ли кто из расчета заменить его? Там же еще "командир" и "солдат". Солдат-то, ИМХО, наврядли, а вот командир? Аналогично про РПГ и т.п. А снайперы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 176
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 00:23. Заголовок: 1.Такая фигня бывает..


1.Такая фигня бывает, но не всегда повторяется, бывает например, что даю команду выбижать, "сектор 10сек" и убежать, так они 10 сек тупят, потом поворачиваются, стреляют и сливаются. Х.з. что это баг или что....

2. такая залупа бывает, но это не баг, это движёк. Хотя попробую его отрапортовать.

3. Наверное реально, предложу.

4. ДШК маленький, БТР большой ;-) Это не баг, всё зависит от мастерства наводчика.

5. Имеешь ввиду пулимёты, АГС и т.д.? Да его могут повредить, и расчёт его бросит.

6. Обязательно, но стрелять будет хуже.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 865
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 16:29. Заголовок: Фриц пишет: 4. ДШК ..


Фриц пишет:

 цитата:
4. ДШК маленький, БТР большой ;-) Это не баг, всё зависит от мастерства наводчика.


Так я и не говорил, что это баг. Написано же - "злоба"
5. Нет, поврежденный - ясен пень, бросят. Интересует другое. Скажем, расчет пулемета - 3 человека. 2 из них убиты. Сможет ли один оставшийся этот пулемет перенести в другое место? В СМВВ если у станкача останется один из 6 членов расчета, пулемет "обездвижен".

7. Все таки еще один баг. Связано, ИМХО, с тем, что движок заточен под "ровную как стол" пустыню, а не горные пики. Возишь камерой на минимальной высоте над землей, выбираешь позицию, с которой все хорошо видно (так в СМВВ всегда делается). Выдвигаешь туда юнит в надежде на офигенное поле обстрела (ведь только что проверил!). И тут - че за нах? Ни черта не видит! При этом и не реагирует на попытки вывести его на склон, обращенный к врагу - просто не двигается, и все . Очень раздражающий баг, зачастую просто невозможно играть - приходится сейвить ходы просто чтобы проверить, соизволит ли АИ разрешить тебе видеть что-то с данной позиции, или нет.
Уточню, видеть именно местность, не вражеские юниты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 177
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 18:30. Заголовок: 4. Ну когда оказывае..


4. Ну когда оказываешься на обратной стороне, то радость :-) Я вот сейчас очень мило "фашистские" БТРы из ДШК крошил, мне понравилось :-)

5. Да унесёт, ещё и со всем боезапасом, который до этого в 4ом с товарищами тащили :-)

7. Есть такое, наверное не лечится... Хотя не всегда это проблема, просто со временем привыкаешь, и уже интуитивно понятно, откуда увидят, а где лучше ещё пододвинуть.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 866
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 19:14. Заголовок: 5. :sm54: Ну скорос..


5. Ну скорость передвижения хотя-бы уменьшается, или все пофиг?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 178
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 20:42. Заголовок: ну усталость точно б..


ну усталость точно будет рости в геометрической прогрессии, а на счёт скорости х.з.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 305
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 11:20. Заголовок: Чей ребёнок? :sm12: ..


Чей ребёнок? [img src=/gif/smk/sm12.gif]
http://www.youtube.com/watch?v=wOyKTK8ZDdM<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 183
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 12:25. Заголовок: Ну нормально так, по..


Ну нормально так, получше чем первый видеообзор был, что я раньше выкладывал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Russia, SPB
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 16:24. Заголовок: что то не получается..


что то не получается нормально пользоваться арт поддержкой!в особенности в первой миссии компании, где дается миномет и 3 гаубицы.Наводчиков нет а командиры постоянно или на себя или вообще в другом направлении координаты передают от заданного места((( (


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 186
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 01:55. Заголовок: Как ты правильно зам..


Как ты правильно заметил, командиры (особенно не сильно высокого уровня выучки) не очень хорошо вызывают артогонь, лучше всего с этим справляются ПН (передовые наблюдатели), тем не менее, есть пара советов: выбирая того, кто вызовет удар, в первую очередь смотри на цвет и толщину крестика на иконке типа артиллерии, чем он зеленее и толще, тем быстрее и точнее будет удар артиллерии (это как бы доступность поддержки для данного корректировщика), а второй момент старайся что бы мишень/местность была всё время на виду у корректировщика, ибо удару предшествует корректировка огня (если только не выбран "срочный" тип задачи), и если цель не видна, корректировка хоть пол дня может идти. Ещё на доступность огневого средства влияет радиосвязь, т.е. если посадить корректировщика в транспорт, оснащённый радиостанцией, время вызова артиллерии сократится, но при этом опять же надо чтоб цель была видна корректировщику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Откуда: Russia, SPB
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 12:22. Заголовок: о спасибо!Про ускоре..


о спасибо!Про ускорения вызова из транспорта вообще не знал !И еще ошибка была в то что "срочную" ставил.Кстати не в курсе есть ли где нибудь схемка структуры компаний?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 187
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 15:49. Заголовок: Не видал. Но по моем..


Не видал. Но по моему что-то об этом есть на сноуболовском сайте, поищи по разделам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Russia, SPB
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 16:09. Заголовок: спасибо нашел!..


спасибо нашел!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 870
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 19:28. Заголовок: 1. Залез в редактор...


1. Залез в редактор. Как ни старался, не смог получить в составе СА людей с ВУС "авианаводчик" и "артнаводчик". Только "наблюдатели". Видимо, где-то в процессе создания игры их убрали, а мануал поправить забыли. Это я к все-таки большой длительности наведения артиллерии в игре. Минимум 6-7 минут "получение" + 2-3 минуты корректировка. Слава богу, что хоть авиация прилетает минут через 5-7 и шарашит сразу, без корректировки. Возможно, что "потерянные" артнаводчики должны были давать ускорение наведения?
2. Обратил внимание на странность с бронезащитой БТР и БМП. Против стрелкового оружия лоб машины защищает лучше, чем борт. Это понятно. Но почему против КК пулеметов борт защищает лучше, чем лоб?? По крайней мере там стоит жирный красный крест, а у борта - просто крест. ИМХО, что касается БМП, то при наклоне ее лобовой брони не то что пуля, а кумулятивная ракета/снаряд должны дать рикошет. А вот как практически вертикальный бортовой лист дает лучшую защиту, мне вообще непонятно. БТР, хоть и имеет "слабое звено" в виде почти вертикального участка лобовой брони (где окна кабины), но неужели это место менее прочное, чем борт (причем менее прочно для КК пулемета, но не для стрелковки)?
3. Да и вообще, негоже хардкорному варгейму вводить всякие попсовые штучки в виде плюсиков и крестиков. Поставили бы по 5 или 10 бальной шкале (т.е. цифрами)все эти уровни защиты, управления и проч. А то, блин, глаза можно сломать.
4. Еще я не понимаю, как можно определить "уровень защиты техники от снаряда". В первую очередь, какого снаряда? Кумулятивного, подкалиберного, фугасного? Какой калибр орудия? Что, все современные пушки имеют одинаковые снаряды, калибры и бронепробиваемость??
5. Почему в технике нет боеприпасов для АГС-17?
6. Почему нет "афганских" модификаций БМП с АГС вместо ПТУР, хотя эта модификация даже упомянута в тексте мануала?
7. Отсутствие в редакторе (=игре) мостов при наличии исключительно украшательских вещей типа скамеек и кондиционеров откровенно удручает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 871
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 19:36. Заголовок: Да, насчет идей для ..


Да, насчет идей для сценариев. У нас на форуме как-то обсуждали идею сценария по бою в Чечне, где какой-то разведвзод(рота?) оказался на пути большой банды и, хоть и почти весь полег, задержал их настолько, чтобы успели подянуться основные силы. Тогда хотели реализовать в ШФ1, в режиме "красные vs красные" но он не очень подходил. В ШФА это гораздо проще - моджахеды пойдут за чеченов, десантники - за самих себя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 196
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 20:33. Заголовок: 1. Проверим, по идее..


1. Проверим, по идее должны быть. И да они лучше точнее и быстрее наводят авиацию, и точность тут очень важна, ибо порой по своим прилитает дай боже...

2. Жирный крест это типа есть защита самая плохая, а тонкий Х это типо 0.

3. Кресты аналог шкалы, их там под 8 вариантов, какая разница, не хеkфбар же?

4. Верхний снаряд с "рулями" это КС (кумулятивный), 2ой сверху в виде "бутылки" это ОБПС, просто у амеров он так выглядит (ибо в гильзе). Нет конечно, у всех разные снаряды, ну и тип снаряда пишут в боезапасе, а вот его могущество уже знать надо из др. источников.

5. Косяк, наследство от ШФ, попробуем изменить.

6. БМП-1Д и БМП-2Д в игре есть, но да, АГС не установлен, возможно это следствие того, что АГС ставили не штатно, а тупо приваривали станок к крыше и стрелок сидя на броне лупил с АГС, это несколько сложно реализовать я думаю.

7. Движок такой, возможно в Нормандии будут...

Ну а на счёт сценария, тогда проще уж вот это сделать, что я и собираюсь ;-)
http://video.mail.ru/mail/vladimir.bykov/135/150.html<\/u><\/a>








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 873
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 21:30. Заголовок: Фриц пишет: 2. Жирн..


Фриц пишет:

 цитата:
2. Жирный крест это типа есть защита самая плохая, а тонкий Х это типо 0.


А вот в мануале (что идет на диске в html) написано следующее:
большой красный крест — очень слабая защита
маленький красный крестик — слабая защита
жёлтая точка — средняя защита
тонкий зелёный плюсик — хорошая защита
жирный зелёный плюс — отличная защита

Кому верить?
3. Цифры просто понятней. Что проще - увидеть 4 (из 5, например) или разглядывать - "это тонкий зеленый плюс или толстый"?
Фриц пишет:

 цитата:
4. Верхний снаряд с "рулями" это КС (кумулятивный), 2ой сверху в виде "бутылки" это ОБПС, просто у амеров он так выглядит (ибо в гильзе). Нет конечно, у всех разные снаряды, ну и тип снаряда пишут в боезапасе, а вот его могущество уже знать надо из др. источников.


А вот что написано в мануале:
Отчёт по броне: доступен только для техники. Отображает её способность выдерживать попадания ПТУРов, снарядов крупного, среднего и малого калибра с фронта, обеих сторон, тыла и сверху. Отображается графически...
Кому верить?
Ну и в игрушке неплохо было бы дать полную информацию (как в СМ), потому как "видение авторов" может не совпадать с моим .
6. Кстати, на форуме БФ уже писали о любви нашей пехоты ездить "на броне". И это было бы неплохо реализовать.
7. В Нормандии обещали мосты даже разной грузоподъемности, чтобы не любой танк мог проехать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 197
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 21:38. Заголовок: Противоречия нет, Х ..


Противоречия нет, Х - это не плюсик ;-) А есть толстый и тонкий +, а ещё желтые бывают.

3. Ну на вкус и цвет... Мне бы вообще эквивалент стойкости в ММ больше сказал...

Ну опять же не вижу противоречия, просто ПТУР и КС одно и тоже, снарядом большого калибра обзывают ОБПС (или на край БКС Бронебойный Калиберный Снаряд), в игре от 90мм и выше (мелкие ОБПСы 30-40мм идут в разделе "мелкокалиберных боеприпасов") а русский мануал кстати - говно ;-)
Расчёт на то, что виденье авторов соответствует общедоступным ТТХ образцов вооружений и техники, поэтому как бы и не расписывается в подробностях.

6. В афгане никто этого уже делать не будет, будет ещё 1 патч и всё, в крайнем случае 2. Серьёзных добавлений не будет, скорее адаптация под те фишки, что сейчас есть в НАТО.
7. Возможно, к Нормандии я отношения не имею...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 874
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 22:02. Заголовок: Противоречие есть. В..


Противоречие есть. Вот картинка:
<\/u><\/a>
Что мы видим? В 3ей строчке сверху ("среднекалиберный" боеприпас) лоб имеет метку "большой красный крест" — т.е. "очень слабая защита". А борта, корма и верх - имеет метку "маленький красный крестик" — т.е. "слабая защита". И вот как это так может быть?
Фриц пишет:

 цитата:
Мне бы вообще эквивалент стойкости в ММ больше сказал...


Да, 1000% согласен. Так и было и СМ1. И пробиваемость надо каждой пушке писать, а не ссылаться на "другие источники", согласен?
Фриц пишет:

 цитата:
а русский мануал кстати - говно


Согласен. Тем не менее, в моих цитатах он полностью соответствует выложенному на сайте БФ английскому мануалу ШФ версии 1.20
Фриц пишет:

 цитата:
Расчёт на то, что виденье авторов соответствует общедоступным ТТХ


Было бы неплохо все же знать, каково это "их видение" без посещения их форума и многочасового чтения их ответов на вопросы. Опять-таки, в СМ1 "их видение" было ясно продемонстрировано в приведенных в игре ТТХ.

6. Жаль...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 199
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 22:24. Заголовок: http://s004.radikal...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 875
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 22:39. Заголовок: Вот блядь! Я про это..


Вот блядь! Я про это и говорил, что приходится глаза ломать! Т.е. это тонкий красный крест, а не маленький красный крест, так? Куда как проще (а их всего 5 вариантов) было написать ЦИФРАМИ: броня 1, а если брони нет вааще, то не с крестами изъебываться, а написать - 0.
Фриц пишет:

 цитата:
Ну а на счёт сценария, тогда проще уж вот это сделать, что я и собираюсь ;-)
http://video.mail.ru/mail/vladimir.bykov/135/150.html<\/u><\/a>


С 9-ой ротой все понятно. Но это только один сценарий. Я тебе идею для следующего подкидываю . Там и карта была, и БЧС. Алека спроси, он по-моему, занимался этим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет