Отправлено: 04.02.10 21:11. Заголовок: Линия фронта: АФГАНИСТАН
Итак появилась первая порция скринов из грядущего в этом квартале проекта на движке СМSF (Batllefront.com) от российской команды разработчиков (Апейрон, Snowboll, Snowberry)
Отправлено: 04.10.10 17:35. Заголовок: В обще мне кажется, ..
В обще мне кажется, "Линия фронта Афганистан" хорошая база для исторической реконструкции, я вот имею подробные данные по событиям произошедшим с 9ой ротой 345гв. ПДП 7 ПДД, по мотивам которых был снят одноимённый фильм. Как только закончим с Алеком сирийскую компанию, попробую воссоздать эти события в СМА.
Отправлено: 04.10.10 19:08. Заголовок: Заметил такую вещь. ..
Заметил такую вещь. Не знаю, это баг или фича? В сценарии "Не зная броду..." в авторском размещении за красных есть группа из 3 пулеметов. У каждого боезапас по 740 патронов. Та вот, если в фазе расстановки их сдвинуть влево от командира их отделения, у них останется по 500 патронов. А если еще дальше влево - по 260. Я понимаю, скажем, что когда пулемет начинает двигаться, у него боезапас падает с 740 до 500 патронов - типа тяжело вдвоем нести столько и лишнее бросают. Но в фазе расстановки? Подобная картина наблюдается с АГС (только что в фазе расстановки БК не изменяется) - пока сидит в БТР - 85 гранат, как только вылазит - 56. Ладно, я согласен, что тяжело нести, но ведь лишнее можно отавить в БТР. А боеприпасы для АГС там не появляются.
Отправлено: 04.10.10 19:42. Заголовок: Фриц пишет: я вот ..
Фриц пишет:
цитата:
я вот имею подробные данные по событиям произошедшим с 9ой ротой 345гв. ПДП 7 ПДД, по мотивам которых был снят одноимённый фильм. Как только закончим с Алеком сирийскую компанию, попробую воссоздать эти события в СМА.
Чую, будешь ты не первым - на Батлфронте уже есть желающие
Отправлено: 04.10.10 20:05. Заголовок: Это фича, новая для ..
Это фича, новая для ШФ, так же и в НАТо будет, показывается боезапас не одного расчёта, а всех в определённом радиусе, смысл этой фичи в обмене боеприпасами, между расчётами.
А вообще по боеприпасам сценаристы явно нагадили, у всех подразделений стоит не полный а низкий боезапас, в результате ситуация с кончающимися боеприпасами происходит на каждом шагу...
Плохо, что у нас тут желающих нет (кстати Alex на BFC это я :-) )... Вот афган содержит массу неточностей, но исправлять их никто не торопится, ибо мало кто играет...
афган содержит массу неточностей, но исправлять их никто не торопится, ибо мало кто играет
Дело не только в этом. Я сейчас играю достаточно активно, но вынужден доверять создателям игры в технических и тактических вопросах. Ибо не нестолько разбираюсь в теме
Отправлено: 04.10.10 22:27. Заголовок: Фриц пишет: Это фич..
Фриц пишет:
цитата:
Это фича, новая для ШФ, так же и в НАТо будет, показывается боезапас не одного расчёта, а всех в определённом радиусе, смысл этой фичи в обмене боеприпасами, между расчётами.
Не понял. То есть у них не 750 патронов у каждого? А сколько?
Отправлено: 05.10.10 20:50. Заголовок: Что-то я не пойму - ..
Что-то я не пойму - то-ли Снежки лоханулись, то-ли с выходом патчей все станет на место . А именно - не один я обнаружил, что если переименовать dll файл размеров около 5 Мб в папке игры в exe и запускать через него, игра не требует диска. Ессно, теперь весь РУнет завален "скачать бесплатно ЛФА", что, ессно, отразится на покупке игры в магазинах и, следовательно, приведет Снежков, на фоне провала продаж, к полной потере интереса к выпуску новых игр серии. Что не есть гуд...
Отправлено: 05.10.10 20:58. Заголовок: Есть такое дело, но ..
Есть такое дело, но пропатчить игру всё равно это не помогает, так только диск не корябать (в ФАКе это описано). Я не уверен, что таким образом можно обмануть игру, хотя я не эксперт, просто в ШФ это не помагало устанавливать оригинальные патчи БФС на снежковую версию.
Но собственно можно проявить гражданскую позицию, и рассказать снежкам об этом недоразумении :-)
А на продажи это вряд-ли сильно повлияет, вот если бы они хоть какую-то работу рекламную провели, может это бы и повлияло как-то...
Отправлено: 11.10.10 20:35. Заголовок: Поиграл. Еще впечатл..
Поиграл. Еще впечатления: 1. Баг. Выгружаю АГС из БТР, перед тем, как он поедет назад. Спецом делаю паузу 20 сек. И что? 20 сек БТР стоит, ничего не происходит, потом он отъезжает назад и останавливается. Только тогда из него выскакивают пацаны с АГСом и ломятся туда, где только что БТР стоял. Чё за нах? 2. Баг. Поставил споттеров на вершину горы. Идет артобстрел, я проверяю ЛОС командой "огонь" - видят хорошо, хотя и "серым". Обстрел закончился, хочу навести в другое место. Чё за нах - они ничего не видят?! Проверяю ЛОС - и правда, ничего не видят. Оказывается, когда я проверял ЛОС первый раз, один из них стоял на колене, а когда второй раз - лег. Ясен хрен, ничего не видит. Их не обстреливают, команды спрятаться не дадено. И где команда "встать" в таком разе? 3. Пожелание. Боеукладка бронетехники явно требует изменения под афганские реалии. Я понимаю, допустим, что у РПГ-7 была только кумулятивная БЧ (поэтому его и редко брали с собой). Но зачем танку в Афганистане подкалиберные снаряды?! В кого ими там пулять?? ИМХО лучше больше ОФ+некоторое минимальное количество бронебойных (калиберных) и кумулятивов - против укреплений. Надо сделать в редакторе такую возможность. 4. Злоба. Почему пулеметы трех БТР не могут попасть в один ДШК, а он в них - может? (Это я все никак не могу пройти "Не зная броду" ) 5. Вопрос. Бывает ли тяжелое оружие в игре иммобилизованным? Или только изменяется скорость его движения? 6. Вопрос. Если я убил чувака, у которого в руках ДШК, сможет ли кто из расчета заменить его? Там же еще "командир" и "солдат". Солдат-то, ИМХО, наврядли, а вот командир? Аналогично про РПГ и т.п. А снайперы?
1.Такая фигня бывает, но не всегда повторяется, бывает например, что даю команду выбижать, "сектор 10сек" и убежать, так они 10 сек тупят, потом поворачиваются, стреляют и сливаются. Х.з. что это баг или что....
2. такая залупа бывает, но это не баг, это движёк. Хотя попробую его отрапортовать.
3. Наверное реально, предложу.
4. ДШК маленький, БТР большой ;-) Это не баг, всё зависит от мастерства наводчика.
5. Имеешь ввиду пулимёты, АГС и т.д.? Да его могут повредить, и расчёт его бросит.
4. ДШК маленький, БТР большой ;-) Это не баг, всё зависит от мастерства наводчика.
Так я и не говорил, что это баг. Написано же - "злоба" 5. Нет, поврежденный - ясен пень, бросят. Интересует другое. Скажем, расчет пулемета - 3 человека. 2 из них убиты. Сможет ли один оставшийся этот пулемет перенести в другое место? В СМВВ если у станкача останется один из 6 членов расчета, пулемет "обездвижен".
7. Все таки еще один баг. Связано, ИМХО, с тем, что движок заточен под "ровную как стол" пустыню, а не горные пики. Возишь камерой на минимальной высоте над землей, выбираешь позицию, с которой все хорошо видно (так в СМВВ всегда делается). Выдвигаешь туда юнит в надежде на офигенное поле обстрела (ведь только что проверил!). И тут - че за нах? Ни черта не видит! При этом и не реагирует на попытки вывести его на склон, обращенный к врагу - просто не двигается, и все . Очень раздражающий баг, зачастую просто невозможно играть - приходится сейвить ходы просто чтобы проверить, соизволит ли АИ разрешить тебе видеть что-то с данной позиции, или нет. Уточню, видеть именно местность, не вражеские юниты.
Отправлено: 12.10.10 18:30. Заголовок: 4. Ну когда оказывае..
4. Ну когда оказываешься на обратной стороне, то радость :-) Я вот сейчас очень мило "фашистские" БТРы из ДШК крошил, мне понравилось :-)
5. Да унесёт, ещё и со всем боезапасом, который до этого в 4ом с товарищами тащили :-)
7. Есть такое, наверное не лечится... Хотя не всегда это проблема, просто со временем привыкаешь, и уже интуитивно понятно, откуда увидят, а где лучше ещё пододвинуть.
Отправлено: 17.10.10 16:24. Заголовок: что то не получается..
что то не получается нормально пользоваться арт поддержкой!в особенности в первой миссии компании, где дается миномет и 3 гаубицы.Наводчиков нет а командиры постоянно или на себя или вообще в другом направлении координаты передают от заданного места((( (
Отправлено: 18.10.10 01:55. Заголовок: Как ты правильно зам..
Как ты правильно заметил, командиры (особенно не сильно высокого уровня выучки) не очень хорошо вызывают артогонь, лучше всего с этим справляются ПН (передовые наблюдатели), тем не менее, есть пара советов: выбирая того, кто вызовет удар, в первую очередь смотри на цвет и толщину крестика на иконке типа артиллерии, чем он зеленее и толще, тем быстрее и точнее будет удар артиллерии (это как бы доступность поддержки для данного корректировщика), а второй момент старайся что бы мишень/местность была всё время на виду у корректировщика, ибо удару предшествует корректировка огня (если только не выбран "срочный" тип задачи), и если цель не видна, корректировка хоть пол дня может идти. Ещё на доступность огневого средства влияет радиосвязь, т.е. если посадить корректировщика в транспорт, оснащённый радиостанцией, время вызова артиллерии сократится, но при этом опять же надо чтоб цель была видна корректировщику.
Отправлено: 18.10.10 12:22. Заголовок: о спасибо!Про ускоре..
о спасибо!Про ускорения вызова из транспорта вообще не знал !И еще ошибка была в то что "срочную" ставил.Кстати не в курсе есть ли где нибудь схемка структуры компаний?
Отправлено: 19.10.10 19:28. Заголовок: 1. Залез в редактор...
1. Залез в редактор. Как ни старался, не смог получить в составе СА людей с ВУС "авианаводчик" и "артнаводчик". Только "наблюдатели". Видимо, где-то в процессе создания игры их убрали, а мануал поправить забыли. Это я к все-таки большой длительности наведения артиллерии в игре. Минимум 6-7 минут "получение" + 2-3 минуты корректировка. Слава богу, что хоть авиация прилетает минут через 5-7 и шарашит сразу, без корректировки. Возможно, что "потерянные" артнаводчики должны были давать ускорение наведения? 2. Обратил внимание на странность с бронезащитой БТР и БМП. Против стрелкового оружия лоб машины защищает лучше, чем борт. Это понятно. Но почему против КК пулеметов борт защищает лучше, чем лоб?? По крайней мере там стоит жирный красный крест, а у борта - просто крест. ИМХО, что касается БМП, то при наклоне ее лобовой брони не то что пуля, а кумулятивная ракета/снаряд должны дать рикошет. А вот как практически вертикальный бортовой лист дает лучшую защиту, мне вообще непонятно. БТР, хоть и имеет "слабое звено" в виде почти вертикального участка лобовой брони (где окна кабины), но неужели это место менее прочное, чем борт (причем менее прочно для КК пулемета, но не для стрелковки)? 3. Да и вообще, негоже хардкорному варгейму вводить всякие попсовые штучки в виде плюсиков и крестиков. Поставили бы по 5 или 10 бальной шкале (т.е. цифрами)все эти уровни защиты, управления и проч. А то, блин, глаза можно сломать. 4. Еще я не понимаю, как можно определить "уровень защиты техники от снаряда". В первую очередь, какого снаряда? Кумулятивного, подкалиберного, фугасного? Какой калибр орудия? Что, все современные пушки имеют одинаковые снаряды, калибры и бронепробиваемость?? 5. Почему в технике нет боеприпасов для АГС-17? 6. Почему нет "афганских" модификаций БМП с АГС вместо ПТУР, хотя эта модификация даже упомянута в тексте мануала? 7. Отсутствие в редакторе (=игре) мостов при наличии исключительно украшательских вещей типа скамеек и кондиционеров откровенно удручает.
Отправлено: 19.10.10 19:36. Заголовок: Да, насчет идей для ..
Да, насчет идей для сценариев. У нас на форуме как-то обсуждали идею сценария по бою в Чечне, где какой-то разведвзод(рота?) оказался на пути большой банды и, хоть и почти весь полег, задержал их настолько, чтобы успели подянуться основные силы. Тогда хотели реализовать в ШФ1, в режиме "красные vs красные" но он не очень подходил. В ШФА это гораздо проще - моджахеды пойдут за чеченов, десантники - за самих себя.
Отправлено: 19.10.10 20:33. Заголовок: 1. Проверим, по идее..
1. Проверим, по идее должны быть. И да они лучше точнее и быстрее наводят авиацию, и точность тут очень важна, ибо порой по своим прилитает дай боже...
2. Жирный крест это типа есть защита самая плохая, а тонкий Х это типо 0.
3. Кресты аналог шкалы, их там под 8 вариантов, какая разница, не хеkфбар же?
4. Верхний снаряд с "рулями" это КС (кумулятивный), 2ой сверху в виде "бутылки" это ОБПС, просто у амеров он так выглядит (ибо в гильзе). Нет конечно, у всех разные снаряды, ну и тип снаряда пишут в боезапасе, а вот его могущество уже знать надо из др. источников.
5. Косяк, наследство от ШФ, попробуем изменить.
6. БМП-1Д и БМП-2Д в игре есть, но да, АГС не установлен, возможно это следствие того, что АГС ставили не штатно, а тупо приваривали станок к крыше и стрелок сидя на броне лупил с АГС, это несколько сложно реализовать я думаю.
2. Жирный крест это типа есть защита самая плохая, а тонкий Х это типо 0.
А вот в мануале (что идет на диске в html) написано следующее: большой красный крест — очень слабая защита маленький красный крестик — слабая защита жёлтая точка — средняя защита тонкий зелёный плюсик — хорошая защита жирный зелёный плюс — отличная защита Кому верить? 3. Цифры просто понятней. Что проще - увидеть 4 (из 5, например) или разглядывать - "это тонкий зеленый плюс или толстый"? Фриц пишет:
цитата:
4. Верхний снаряд с "рулями" это КС (кумулятивный), 2ой сверху в виде "бутылки" это ОБПС, просто у амеров он так выглядит (ибо в гильзе). Нет конечно, у всех разные снаряды, ну и тип снаряда пишут в боезапасе, а вот его могущество уже знать надо из др. источников.
А вот что написано в мануале: Отчёт по броне: доступен только для техники. Отображает её способность выдерживать попадания ПТУРов, снарядов крупного, среднего и малого калибра с фронта, обеих сторон, тыла и сверху. Отображается графически... Кому верить? Ну и в игрушке неплохо было бы дать полную информацию (как в СМ), потому как "видение авторов" может не совпадать с моим . 6. Кстати, на форуме БФ уже писали о любви нашей пехоты ездить "на броне". И это было бы неплохо реализовать. 7. В Нормандии обещали мосты даже разной грузоподъемности, чтобы не любой танк мог проехать.
Отправлено: 19.10.10 21:38. Заголовок: Противоречия нет, Х ..
Противоречия нет, Х - это не плюсик ;-) А есть толстый и тонкий +, а ещё желтые бывают.
3. Ну на вкус и цвет... Мне бы вообще эквивалент стойкости в ММ больше сказал...
Ну опять же не вижу противоречия, просто ПТУР и КС одно и тоже, снарядом большого калибра обзывают ОБПС (или на край БКС Бронебойный Калиберный Снаряд), в игре от 90мм и выше (мелкие ОБПСы 30-40мм идут в разделе "мелкокалиберных боеприпасов") а русский мануал кстати - говно ;-) Расчёт на то, что виденье авторов соответствует общедоступным ТТХ образцов вооружений и техники, поэтому как бы и не расписывается в подробностях.
6. В афгане никто этого уже делать не будет, будет ещё 1 патч и всё, в крайнем случае 2. Серьёзных добавлений не будет, скорее адаптация под те фишки, что сейчас есть в НАТО. 7. Возможно, к Нормандии я отношения не имею...
Отправлено: 19.10.10 22:39. Заголовок: Вот блядь! Я про это..
Вот блядь! Я про это и говорил, что приходится глаза ломать! Т.е. это тонкий красный крест, а не маленький красный крест, так? Куда как проще (а их всего 5 вариантов) было написать ЦИФРАМИ: броня 1, а если брони нет вааще, то не с крестами изъебываться, а написать - 0. Фриц пишет:
С 9-ой ротой все понятно. Но это только один сценарий. Я тебе идею для следующего подкидываю . Там и карта была, и БЧС. Алека спроси, он по-моему, занимался этим.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет