Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение



Пост N: 509
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 21:11. Заголовок: Линия фронта: АФГАНИСТАН


Итак появилась первая порция скринов из грядущего в этом квартале проекта на движке СМSF (Batllefront.com) от российской команды разработчиков (Апейрон, Snowboll, Snowberry)

ссылка на информативную страничку по проекту на сайте BFC - http://www.battlefront.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=241&Itemid=374
русский сайт - http://www.snowball.ru/afgan/?page=news

Скрины

[img][/img]






Дальнейшие обсуждения данного проекта предлагаю вести только тут.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


moderator




Пост N: 200
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 22:51. Заголовок: Ну да, запутанно пол..


Ну да, запутанно получается.

Дык мы с ним вместе это и хотели, но видишь ли, мы свою сирийскую компанию никак не можем допинать уже год, осталось то 2 миссии, а не выходит...

А по афгану немеренно можно сценариев делать, за столько лет на 100 игр боёв там произошло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7664
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 08:11. Заголовок: Denis1973 пишет: У ..


Denis1973 пишет:

 цитата:
У нас на форуме как-то обсуждали идею сценария по бою в Чечне



А кому охота в мультиплеере за чеченов играть?

Тут самое нейтральное - Карабах какой-нибудь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1987
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 10:43. Заголовок: Карабах какой-нибудь..


Карабах какой-нибудь.

Или ПМР/Абхазия. Хотя в ПМР применялись БМД-1 и Т-64 - они есть в ЛФА ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 213
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 10:58. Заголовок: БМД-1/2 есть, Т-64 н..


БМД-1/2 есть, Т-64 нет. Только вы всё на Н2Н меряете, а тем не менее с компом тоже не так плохо играть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Откуда: Russia, SPB
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 10:59. Заголовок: # BMD-1 # BMD-2 # BM..


# BMD-1
# BMD-2
# BMP-1D
# BMP-2D
# BTR-70
# BTR-80
# Kamaz4310
# Kamaz-ZU23
# T55AD
# T62
# Ural375
# ZSU23 Shilka

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1988
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 11:19. Заголовок: А БТР-60ПБ нету ? ..


А БТР-60ПБ нету ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 214
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 11:34. Заголовок: Ещё есть: Т-54, Т-5..


Ещё есть:

Т-54, Т-55, Т-55(1974), Т-55М
Т-62(1974), Т-62М, Т-62Д
БТР-60ПБ
УАЗ-469
Ну вроде всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 891
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 19:26. Заголовок: Баг репорт. Играю &#..


Баг репорт.
Играю "Наступление в Панджшере". Отделение афганцев подорвалось на мине, двое выбыли. Появился значок минного поля. Шедшие за ними два других отделения этого взвода даже и не подумали свернуть с проложенного мною пути (специально выстроил отделения в колонну, чтобы пройти предполагаемое минное поле), но смело ступили на него, видимо уверенные в своей неуязвимости. Итог печален - еще 2 трупа в одном и один труп в другом отделении. Итого 5:0 в пользу духов.
Так как я играю не реалтайм, варианта резко остановить дураков у меня не было. Да я и не думал, что это понадобится, так как еще в СМББ комп при обнаружении минного поля самостоятельно переставлял вейпойнты на его границы, если маршрут был ранее проложен через это поле. То бишь солдаты (вне зависимости от опыта, кстати) видя, что кто-то подорвался, самостоятельно обходили опасный участок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 236
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 20:13. Заголовок: Не совсем это БАГ, м..


Не совсем это БАГ, мины во всём ШокФорск паршиво сделаны, не найти их толком нельзя, не разминировать. И комп на них не реагирует... Ну спрошу попробую конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 46
Откуда: Russia, SPB
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 12:30. Заголовок: а есть интересно кто..


а есть интересно кто нибудь, кто первую компанию с победой закончил на сложности ветеран и выше:-)? Мне некоторые миссии вообще непроходимыми показались

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 245
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 22:16. Заголовок: AG.RU выложил реценз..


AG.RU выложил рецензию на Афганистан, и на удивление лестную, для этого ресурса
http://www.ag.ru/reviews/combat_mission_afghanistan<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 253
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.10 21:31. Заголовок: Денис, что бы убедит..


Денис, что бы убедить сноуболл необходимо привести аргументы, как то проблемы, которые имеются (я так понимаю русская версия вылетает часто, к тому же по ТСР играть нельзя, виснет у одного из игроков), плюс приложить список изменений вносимый патчем 1.02. Кстати Орки не прав, это как раз английская версия вышла позже и именно она уже имела версию 1.01.
Я бы и сам написал, но я чёт не могу зайти под своим именем на сайт сноуболла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 255
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 18:44. Заголовок: Поздравляю счастливы..


Поздравляю счастливых обладателей русской версии афгана - патч будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 896
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 20:36. Заголовок: Вот это хорошая ново..


Вот это хорошая новость . А откуда дровишки?

И еще один баг репорт - "зависает" артиллерия при выполнении команды "смена цели". Причем это происходит не всегда. Так, у меня в "Панджшере" одна батарея "зависла" при второй перенаводке. Причем я спецом, просто нажимая кнопку "конец хода", доиграл до конца - она так и не начала стрелять. Вылечил ее только отменой артудара и новым нацеливанием. Но это проканывает, если есть резерв по времени, а если нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 256
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 20:40. Заголовок: Боюсь лечить что-то ..


Боюсь лечить что-то уже поздно, если только критические баги найдутся, а так новых патчей пока не планируется.

На счёт патча тут: http://forums.ag.ru/?board=discuss&action=display&s=0&num=1288291944&start=25<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 261
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 20:42. Заголовок: Перенёс посты о прох..


Перенёс посты о прохождении в соответствующую тему, думаю так будет полезнее.

http://cmbb.borda.ru/?1-15-0-00000007-000-0-0-1288980272<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 21:39. Заголовок: Лирическое отступлен..


Лирическое отступление

Я вобщем тоже не фанат линии комбат, но зато тема афганской войны для меня интересна и актуальна и все подобные проекты поддерживать стараюсь.Но скажу честно: немного не на том движке решили сноубол делать мне кажется эту историческую реконструкцию.Вот на базе Противостояния было бы ваще то что надо!А комбат миссион в России к тому же не так много поклонников имеет.А еще жаль то что наши до ума игры не доводят никогда, бросают на пол пути, а вот довели бы и может оно бы и пошло!Это было и с 9 ротой и с Альфа-Антитеррор, народу нравится же по началу задумка, все ждут, а потом разочаровываются, хотя доделать чуток и вот оно!
В самой игре считаю не хватает какой-то атмосферы, ну не погружаешься ты в события, не вживаешься в них.Скажем такие мелочи как система прокачки юнитов (более продвинутая, на развитии навыков), система наград после боя, может даже списки погибших, имена у всех бойцов... Казалось бы мелочь- а вот при наличии подобного начинаешь беречь каждого бойца, технику как будто они тебе родными чтоли становятся.
Опять таки классная вещь система снаряжения бойца перед боем (В той же Альфа антитеррор)- позволяет ознакомиться с оружеим, если ввиде справочника сделать, выбираешь кто с какими умениями набирая отряды.Это все интерактивности придает, игра я считаю становится менее сухой при этом.
Ну война эта всеми забытая. ненужная. Не любят ее в России.И героев не знают и забыли.
Вот Американцы не так к вьетнаму относятся...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 287
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 22:21. Заголовок: Собственно согласен,..


Собственно согласен, движок СМ очень хорош в плане отображения боя, собственно узнав всю глубину проработки я вообще сомневаюсь, что ещё есть хоть один с таким багажом. Но вот антуража явно не хватает, но тут во многом вина дизайнеров уровней, слабо сработали, слабо... Хотя в целом всё вроде нормально, а чего-то не хватает. Ну и я думаю ты прав, сноуболл слишком поверхностно подошли к модифицированию движка, надо было изменить всю оболочку, добавить более интерактивный брифинг, энциклопедию, побольше исторической инфы в конце концов, а они сделал аддон и всё...
Хотя мне нравится.

И да наши обожают брость работу как только она более менее готова, уж сколько таких примеров и не счесть, а БФС в этом плане просто молодцы, взять их шокфорс 3х летней давности - говнище! :-) А что теперь, конфетка, а ребята тупо не обломались сидеть и шлефовать его, а наши как только продукт на полки лёг, всё умылись, если продаётся хорошо, то по быстрому сляпают "сиквел", а нет и хрен с ним бабло попилили и в тапки.

Посты anstarikа перенёс в новую тему о разработке модов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 12:55. Заголовок: А вот мне наоборот. ..


А вот мне наоборот. В СМ жуткое желание сохранить жизнь каждому бойцу, в то время как в противостоянии желание менее остро

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 289
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 12:16. Заголовок: Прошёл компанию "..


Прошёл компанию "ввод войск", надо сказать впечатление осталось двоякое, с одной стороны интересно, а с другой часть миссий очень слабо сделаны.
Так реально интересными и сложными являются 1я, 3я, 5я, 6я, а откровенно слабыми 2я, 7я и 8я (особенно фуфловая), кажется компанию делал не 1 дизайнер, и уровень миссий разнится. Из косяков компании хочется отметить связанность снабжения юнитов в миссиях, т.е. переход кол-ва оставшихся БП из миссии в миссию. Выглядит это глупо и неуместно, между миссиями по дате обычно не менее месяца, а то и пол года проходит, а подразделения боеприпасов так и не получают, как собственно и пополнение в личном составе (но это ещё наверное можно понять).
В связи с этим начиная миссию стоит следить, у всех ли отрядов нормально с боеприпасами, и если нет, по возможности надо пополняться из БМП.
Ночные миссии продуманы слабо, ибо ПНВ нет ни у духов ни у наших, но у наших есть техника, с ПНВ и таким образом ночные миссии превращаются в тир, где БМП расстреливают безответных духов.

Короче играть в целом интересно, но некоторые миссии явно разочаровывают.



А вот компания "грозные дни" выглядит интереснее, я пока только 2ю миссию играю, но и карты повеселее как-то и играть посложнее.
Но в целом впечатление такое, что конечно надо садиться за редактор, ибо интересно играть, и антураж есть и дух той войны, но миссии тупо слабые, и близко не лежат к тому, что в ШФ сценаристы творят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет