Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение



Пост N: 509
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 21:11. Заголовок: Линия фронта: АФГАНИСТАН


Итак появилась первая порция скринов из грядущего в этом квартале проекта на движке СМSF (Batllefront.com) от российской команды разработчиков (Апейрон, Snowboll, Snowberry)

ссылка на информативную страничку по проекту на сайте BFC - http://www.battlefront.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=241&Itemid=374
русский сайт - http://www.snowball.ru/afgan/?page=news

Скрины

[img][/img]






Дальнейшие обсуждения данного проекта предлагаю вести только тут.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


moderator




Пост N: 107
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 09:34. Заголовок: BFC кстати демку вып..


BFC кстати демку выпустит на неделе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 779
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 12:42. Заголовок: Фриц пишет: Да, но ..


Фриц пишет:

 цитата:
Да, но это уже давно есть в СМШФ


Ну мне просто не интересны Сирийско-НАТОвские разборки. Афган - это другое дело: всегда хотелось душманов погонять. Лучше этого могут быть только Нормандия и Восточный Фронт
Кстати, почему на офсайте эти пидоры - душманы - именуются "моджахедами"? Это что за политкорректность гребаная? Игрушка в русской локализации должна быть с душманами, а не с вот-же-в-попу-кедами!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 108
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 12:54. Заголовок: Ну вот и нормальные ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 780
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 14:08. Заголовок: Алек, ну ты ведь пон..


Алек, ну ты ведь понял, о чем я говорил. Можно сказать более обще - мне пофигу Арабо-Западнодемократические разборки. Так устроит?
Только что обошел несколько магазинов в центре Москвы - "Афгана" еще нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 110
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 14:53. Заголовок: Закажи с сайта ;-) А..


Закажи с сайта ;-) А вообще обычно сразу именно в 1С-овских магазах появляется, я помню бритишей у себя в первый же день и взял, позвонил предварительно правда.

Демоверсия - http://www.battlefront.com/u.php?100758021

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1679
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 19:50. Заголовок: Фриц пишет: Ну вот..


Фриц пишет:

 цитата:

Ну вот и нормальные видяшки дождались, не от этого еблана, что я светил ранее, а от БФС, смотрим и радуемся :-)



мотопехота, блин. чудики такие в ушанках еще - мне казалось в Афгане жарко?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 230
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 20:55. Заголовок: По сети, в реальном ..


По сети, в реальном времени, есть желание сыграть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 139
Откуда: Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 11:54. Заголовок: Вопрос к счастливым ..


Вопрос к счастливым обладателям сего продукта. Покупку отдельных юнитов, в быстрой битве, не добавили?

P.S. Battlefront демку выложил. Завтра скачаю, посмотрю, что за зверь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3577
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 16:26. Заголовок: Roman ого какие люд..


Roman
ого какие люди!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 231
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 21:36. Заголовок: Hornisse пишет: Воп..


Hornisse пишет:

 цитата:
Вопрос к счастливым обладателям сего продукта. Покупку отдельных юнитов, в быстрой битве, не добавили?



Нет, не добавили. Все так же как и в Shock Force. Только юнитов и антураж изменили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 111
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 21:41. Заголовок: Поиграл в демку и у ..


Поиграл в демку и у меня остались самые положительные впечатления, одна только звуковая тема в меню чего стоит... :-) Короче очень советую приобщится...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7631
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 07:12. Заголовок: Чему тут радоватьс..



Чему тут радоваться? Наши, я так понимаю Синие - тогда откуда у красных техника? И ушанки эти - были, но зимой, а Афган он разный.

На той местности и летом, а деревья то зелёные, ушанок не наблюдалось: http://www.militarists.ru/?p=2397<\/u><\/a>

В угоду западным стереотипам о нас ушанки что-ли прилепили? - Тогда где медведи ручные?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 112
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 07:50. Заголовок: Ирокез сыграй, а пот..


Ирокез сыграй, а потом критикуй. Наши красные, в ушанках помоему войска ДРА. Скрины картину в целом не передают, да и уже моды посыпались, как из рога изобилия, т.ч. форму быстро переделают на нормальную.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1682
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 08:59. Заголовок: вроде, не было у ДРА..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 782
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 11:43. Заголовок: Ну вот, купил. И хул..


Ну вот, купил. И хуле? Пишет "не могу инициализировать OpenGL графику, сделайте апдейт драйверов. Какой, нах, апдейт?
Проц Quadcore Intel Core 2 Quad Q9550, 2833MHz
Видео nVidia Geforce GTX260
Система 7 ультимайт
Запускаю в режиме совместимости с ХР.
И что я делаю не так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 113
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 12:11. Заголовок: Глянь сюда, вроде с ..


Глянь сюда, вроде с такой проблемой люди сталкивались http://www.battlefront.com/community/forumdisplay.php?f=68<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 783
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 12:49. Заголовок: Спасибо, Фриц. Прочи..


Спасибо, Фриц. Прочитал, проникся, понял, что играть на этом компе не смогу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 114
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 14:08. Заголовок: Ну думаю не так всё ..


Ну думаю не так всё плохо, патчи грядущие помогут...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 785
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 20:38. Заголовок: Дома, на старом желе..


Какой-то затуп на форуме. Ничего не отправлялось, и вдруг сразу 2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 795
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 20:38. Заголовок: Дома, на старом желе..


Дома, на старом железе, все заработало. Видимо, проблема в том, что у меня дома Эверест показывет совместимость OpenGL до уровня 2.1 включительно, а на рабочем - только до 1.0. Скачаю новые дрова для видюхи и попробую.
Теперь впечатления. Пока несколько отрицательные, видимо это связано с отсутствием привычки к новому управлению (по привычке начал гонять камеру кнопками со стрелками, а она вместо этого крутится, падла ). Что еще не понравилось:
- не могу понять, почему точки артнаводки и вейпоинты появляются точно в том месте, где хочу, только при максимальном приближении карты. Если ставить их на виде "из космоса", точность никакая. Это почему?
- постоянно "скачут" не только текстуры, но и рельеф. Я тестировал миссию "Не зная броду". Заприметил двугорбую высотку, где хотел развернуть тяжелое оружие. Так потом минут 5 искал ее.
- очень тяжело (опять же, за исключением околомаксимальных приближений) выбрать солдат. БТР еще ничего - они крупные, а пехтура - жуть. Дополнительная сложность, когда они в БТР и отображаются только значком. Куда клацать, сразу и не угадаешь.
Пробовал поставить качество текстур повыше - видимых изменений нет. Может, сразу максимум поставить? Боюсь, правда, не потянет моя старенькая Радеон Экспресс 200

UP. Дубли удалил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1683
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 21:22. Заголовок: Денис :sm64: :sm64..


Денис Сколько можно дублей? На бис просишь? поняли мы уже, что
Denis1973 пишет:

 цитата:
Дома, на старом железе, все заработало. Видимо, проблема в том, что у меня дома Эверест показывет совместимость OpenGL до уровня 2.1 включительно, а на рабочем - только до 1.0. Скачаю новые дрова для видюхи и попробую.
Теперь впечатления. Пока несколько отрицательные, видимо это связано с отсутствием привычки к новому управлению (по привычке начал гонять камеру кнопками со стрелками, а она вместо этого крутится, падла ). Что еще не понравилось:
- не могу понять, почему точки артнаводки и вейпоинты появляются точно в том месте, где хочу, только при максимальном приближении карты. Если ставить их на виде "из космоса", точность никакая. Это почему?
- постоянно "скачут" не только текстуры, но и рельеф. Я тестировал миссию "Не зная броду". Заприметил двугорбую высотку, где хотел развернуть тяжелое оружие. Так потом минут 5 искал ее.
- очень тяжело (опять же, за исключением околомаксимальных приближений) выбрать солдат. БТР еще ничего - они крупные, а пехтура - жуть. Дополнительная сложность, когда они в БТР и отображаются только значком. Куда клацать, сразу и не угадаешь.
Пробовал поставить качество текстур повыше - видимых изменений нет. Может, сразу максимум поставить? Боюсь, правда, не потянет моя старенькая Радеон Экспресс 200




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 140
Откуда: Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 21:57. Заголовок: Доходчиво объяснил. ..


Доходчиво объяснил.


 цитата:
- постоянно "скачут" не только текстуры, но и рельеф. Я тестировал миссию "Не зная броду". Заприметил двугорбую высотку, где хотел развернуть тяжелое оружие. Так потом минут 5 искал ее.



Включи в настройках: Ati Left-click Compatibility, должно помочь.


 цитата:
- очень тяжело (опять же, за исключением околомаксимальных приближений) выбрать солдат. БТР еще ничего - они крупные, а пехтура - жуть. Дополнительная сложность, когда они в БТР и отображаются только значком. Куда клацать, сразу и не угадаешь.



Просто кликнуть по круглому значку отделения, и оно выбирается. У земли, зажатая левая клавиша мыши, замедляет перемещение камеры.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 115
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 22:27. Заголовок: Стрелки карту вертят..


Стрелки карту вертят, а вот W,S,A,D двигают ;-)

Тыкать как уже сказали удобней по значкам, а не по самой пехоте. Кстати ТАВ приблежает и фиксирует на выбранном юните. Shift+лев. кнопка мыши = рамка ;-)

Просто у тебя нет привычки к ШокФорсу, но это быстро приходит ;-)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 798
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 23:06. Заголовок: Ну ладно вам, я Вова..


Ну ладно вам, я Вовану отписал, чтобы удалил дубли. Тупил форум, я-то при чем?
Hornisse пишет:

 цитата:
Включи в настройках: Ati Left-click Compatibility


Такой что-то не нашел. Есть просто "совместимость с ATI", но там написано, что это для новейших карточек этой фирмы. В выключенном состоянии "обеспечивает большую точность при нажатиях мышки в 3-D режиме" (так в меню написано)

 цитата:
Просто кликнуть по круглому значку отделения


Это где? На карте вроде все ромбами обозначено

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 116
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 08:52. Заголовок: Твои войска подсвечи..


Твои войска подсвечиваются иконками? Если нет то жми shift+I несколько раз, пока не включит отображение всех иконок.

П.С, ты сам свои посты можешь потереть, зайди в редактирование, и внизу поставь галочку "удалить" ;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 117
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 10:17. Заголовок: Товарищи, есть предл..


Товарищи, есть предложение:

В афгане не сделали бронижелеты для наших, мотивировка собственно простая, модели солдат были сделаны без учёта бронижелетов, а вовторых наши имели 3 типа броников.

Если бы кто-то дал ссылочку или материал о том, как по уставу следовало использовать броники.
И если бы кто-то мог дать какую-то информацию, насколько массовым было использование бронижелетов в Афгане, возможно цифры поставок броников в армию.

Как я понимаю по идее можно было бы обойтись 2я типами броников, а именно:
а) Ж-81/6Б2 (реализовать можно так: http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1002/a4/488ca122f250.jpg.html<\/u><\/a> )
б) Ж-86/6Ж5 (нужна новая модель солдата)

Если удастся найти соотв. информацию, то будет вероятность появления броников в следующих патчах...

П.С. Ирокез уже давал хорошую ссылку, но там нет цифр о поставках
http://shooter.com.ua/zashhita/45-bronezhilety-sovetskoj-armii.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 118
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 10:37. Заголовок: Кстати в игре есть 2..


Кстати в игре есть 2 типа формы (ВРОДЕ КАК), летняя и зимняя, возможно ушанки от зимней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 141
Откуда: Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 12:03. Заголовок: Denis1973 пишет: Та..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Такой что-то не нашел. Есть просто "совместимость с ATI", но там написано, что это для новейших карточек этой фирмы. В выключенном состоянии "обеспечивает большую точность при нажатиях мышки в 3-D режиме" (так в меню написано)



Оно и есть. У меня архаичная видеокарта Ati, без этой опции, при нажатии левой кнопки мыши, пропадала половина текстур.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 120
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 12:57. Заголовок: Смотрю это теперь мо..


Смотрю это теперь модно, дубли делать ;-) (свои посты можно стирать через редактирование, внизу галочка "удалить")

Есть ещё 3 мысли, по поводу введения в Афганистан новых фич в следующих патчах (нужно содействие):

В игре отсутствуют тяж. 240мм миномёты в виде арт поддержки, а между тем они активно использовались для штурма укреплений душманов, в т.ч. применялись корректируемы по лазерному лучу мины "Смельча". Если кто найдёт информацию о боевом пути этих орудий (сколько, где, в сост. каких частей и когда - ПРИМЕРНО), я предложу их БФС.

В игре отсутствуют РПО "Шмель"/ РПО "Рысь" - знает ли кто нибудь советские штаты тех времён (войска РХБЗ), где и в каких кол-ах имелись шмели. И если вдруг кто знает как и в каких кол-ах применялись? Так же предложу БФС.

И последние, в Афганистане на конечном этапе войны спецназом применялись ВАЛ и ВСС, есть ли у кого подробности, как и в каких кол-ах, и где были по штату (пока есть идея добавить это спецназовским снайперским парам в лучшую комплектацию).
<\/u><\/a>

Вот такие пока мысли, если кому интересно, прошу помочь, я в свою очередь постараюсь донести это до БФС, собственно если кто хочет поучаствовать то милости прошу.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 800
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 15:12. Заголовок: У меня полдня какая-..


У меня полдня какая-то байда с форумом . Сообщения отправляются медленно, или вообще не доходят. Появляются всякие надписи про работы на форуме, перенос данных, ошибке НТТР шлюза и проч. Что, однако, не мешает, например, Фрицу, постить сообщения.
Фриц пишет:

 цитата:
Твои войска подсвечиваются иконками?


Да, но они в виде ромбов, а не кружочков.

 цитата:
ты сам свои посты можешь потереть, зайди в редактирование, и внизу поставь галочку "удалить"


Пол-часа заходит в редактирование, а потом - смотри первую строчку поста.
Hornisse пишет:

 цитата:
У меня архаичная видеокарта Ati, без этой опции, при нажатии левой кнопки мыши, пропадала половина текстур


Не, у меня текстуры не пропадают - их просто очень мало - метров на 50 от текущего положения камеры. Все остальное - уже типа далеко представлено серой массой.

Но в целом, случилось чудо. Стоило скачать всего-то 124 МБ драйвера nVidia, установить его и сразу появилась поддержка OpenGL 3.1. И соответственно, игра заработала
Сразу снимаю большинство своих претензий. Выбор юнитов стал элементарен, рельеф и местность сохраняют свой вид постоянно (видимо, дома моя карточка не справляется с текстурами и все время их подгружает, изменяя ландшафт "на ходу"), точность выбора вейпойнтов и точек прицеливания не представляет трудностей.
Так что все пучком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 801
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 15:17. Заголовок: Вот, и предыдушее со..


Вот, и предыдушее сообщение вроде как не отправилось - ошибке НТТР шлюза 504. Захожу на форум - последний пост Фрица от 13-57. Захожу в тему, чтобы еще раз запостить - оп-па! - мое сообщение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 802
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 15:53. Заголовок: Вопрос - не могу пон..


Вопрос - не могу понять, как мне вывести пехоту и тяжелое оружие на гребень. Вроде вожу камерой по земле, засекаю линию, кот. надо занять. Даю приказ на движение - выбирается квадрат месности, куда придет отделение. Причем он не совпадает с гребнем. Соответственно, пехота не стреляет. Что я делаю не так?
Причем засада в том, что БТР выше и видит цель под обрывом, а, например, РПК - нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 143
Откуда: Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 18:01. Заголовок: Попробуй, не только ..


Попробуй, не только указать квадрат, но и приказать повернуться в нужную сторону.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 121
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 19:29. Заголовок: Ну что... Похоже наш..


Ну что... Похоже наше милое болото как обычно встречает мои (да и любые новые) предложения слабым похлюпыванием, не двусмысленно говорящем, что тут и так всё хорошо...
Эх... И Как же так получилось, что в CombatMission играют исключительно "спокойные" люди, которым уже на всё фиолетово... Что не предложу, а в ответ тишина... Я вроде тоже не 18 летний юнец, но почему то вашу затхлость не понимаю... Может кто видел, где в рунете еще играют в СМ и не тухнут?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7632
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 21:57. Заголовок: Фриц пишет: Если бы..


Фриц пишет:

 цитата:
Если бы кто-то дал ссылочку или материал о том, как по уставу следовало использовать броники.



Зарегистрируйся на ВИФ2НЕ и спроси - на этот вопрос ответят. Ну и вообще в Гугле ищется. http://www.google.com/search?hl=en&q=%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B+%D0%90%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=&pbx=1&cad=cbv<\/u><\/a>

Хотя бы это:
http://www.afgan.od.ua/forum/index.php?showtopic=277<\/u><\/a>

Насколько я знаю броники были довольно широко распространены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 803
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 08:24. Заголовок: 2Фриц У нас на форум..


2Фриц
У нас на форуме в среднем бывает 10-15 человек в день. Сложно ожидать, что в таком небольшом сообществе резко обнаружится специалист по Афганской войне. Я лично про нее знаю слишком мало, чтобы что-то советовать. Я, как ты заметил, больше по ВВ2. Поэтому сложно ожидать, что на таком маленьком форуме тебе за 7 часов выкатят инфу по использованию броников и боевому пути 240мм минометов.
Без обид?

PS. И, похоже, что ты и есть у нас главный спец по современности

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 804
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 08:42. Заголовок: Еще впечатление от А..


Еще впечатление от Афгана. Неприятно удивила низкая живучесть БТР. Перестрелка с ДШК с расстояния ок.700м приводит к повреждениям машины. а с 500м - ее уничтожению. При этом в ДШК хрен попадешь. Надо перестраивать тактику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 144
Откуда: Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 10:51. Заголовок: Так у него лобовая б..


Так у него лобовая броня, всего 10 мм. Это просто транспорт. Против ДШК и т.п., помогает СВД. :)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 805
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 16:00. Заголовок: А можно как-то заста..


А можно как-то заставить комп выделить из отделения именно снайперскую группу? А то очень уж быстро пехота под пулями ДШК гибнет...
Вот БМП-2 - другое дело! Моща огневая чудо, как хороша. Только что взял "Оттоманскую крепость". Всего 2 машину + одна подходит позже, а потери - всего 5 человек. И особых проблем не было. Не то, что в "Не зная броду..." - я ее так и не осилил пока, набираюсь опыта на маленьких миссиях

PS. ИМХО, не хватает большей "контрастности" местности. Как в СМББ - ты знаешь, что вот тут лес и солдаты в безопасности, а вот - открытое поле, его лучше избегать. В ЛФА местность вообще никак не отображается даже в статусе юнита, что не дает мне понять, как удобней провести войска.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7633
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 16:37. Заголовок: Denis1973 пишет: В..


Denis1973 пишет:

 цитата:
В ЛФА местность вообще никак не отображается даже в статусе юнита



Мне тоже в ШФ это не нравится очень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет