Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 509
Откуда: Nsk
|
|
Отправлено: 04.02.10 21:11. Заголовок: Линия фронта: АФГАНИСТАН
|
|
|
Ответов - 180
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.09.10 09:34. Заголовок: BFC кстати демку вып..
BFC кстати демку выпустит на неделе.
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.10 12:42. Заголовок: Фриц пишет: Да, но ..
Фриц пишет: цитата: | Да, но это уже давно есть в СМШФ |
| Ну мне просто не интересны Сирийско-НАТОвские разборки. Афган - это другое дело: всегда хотелось душманов погонять. Лучше этого могут быть только Нормандия и Восточный Фронт Кстати, почему на офсайте эти пидоры - душманы - именуются "моджахедами"? Это что за политкорректность гребаная? Игрушка в русской локализации должна быть с душманами, а не с вот-же-в-попу-кедами!
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.10 12:54. Заголовок: Ну вот и нормальные ..
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.10 14:08. Заголовок: Алек, ну ты ведь пон..
Алек, ну ты ведь понял, о чем я говорил. Можно сказать более обще - мне пофигу Арабо-Западнодемократические разборки. Так устроит? Только что обошел несколько магазинов в центре Москвы - "Афгана" еще нет
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.10 14:53. Заголовок: Закажи с сайта ;-) А..
Закажи с сайта ;-) А вообще обычно сразу именно в 1С-овских магазах появляется, я помню бритишей у себя в первый же день и взял, позвонил предварительно правда. Демоверсия - http://www.battlefront.com/u.php?100758021
|
|
|
|
| |
Пост N: 1679
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.09.10 19:50. Заголовок: Фриц пишет: Ну вот..
Фриц пишет: цитата: | Ну вот и нормальные видяшки дождались, не от этого еблана, что я светил ранее, а от БФС, смотрим и радуемся :-) |
| мотопехота, блин. чудики такие в ушанках еще - мне казалось в Афгане жарко?
|
|
|
|
| |
Пост N: 230
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 13.09.10 20:55. Заголовок: По сети, в реальном ..
По сети, в реальном времени, есть желание сыграть?
|
|
|
|
| |
Пост N: 139
Откуда: Минск
|
|
Отправлено: 14.09.10 11:54. Заголовок: Вопрос к счастливым ..
Вопрос к счастливым обладателям сего продукта. Покупку отдельных юнитов, в быстрой битве, не добавили? P.S. Battlefront демку выложил. Завтра скачаю, посмотрю, что за зверь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3577
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 14.09.10 16:26. Заголовок: Roman ого какие люд..
Roman ого какие люди!
|
|
|
|
| |
Пост N: 231
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 14.09.10 21:36. Заголовок: Hornisse пишет: Воп..
Hornisse пишет: цитата: | Вопрос к счастливым обладателям сего продукта. Покупку отдельных юнитов, в быстрой битве, не добавили? |
| Нет, не добавили. Все так же как и в Shock Force. Только юнитов и антураж изменили.
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.10 21:41. Заголовок: Поиграл в демку и у ..
Поиграл в демку и у меня остались самые положительные впечатления, одна только звуковая тема в меню чего стоит... :-) Короче очень советую приобщится...
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 07:12. Заголовок: Чему тут радоватьс..
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 07:50. Заголовок: Ирокез сыграй, а пот..
Ирокез сыграй, а потом критикуй. Наши красные, в ушанках помоему войска ДРА. Скрины картину в целом не передают, да и уже моды посыпались, как из рога изобилия, т.ч. форму быстро переделают на нормальную.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1682
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 15.09.10 08:59. Заголовок: вроде, не было у ДРА..
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 11:43. Заголовок: Ну вот, купил. И хул..
Ну вот, купил. И хуле? Пишет "не могу инициализировать OpenGL графику, сделайте апдейт драйверов. Какой, нах, апдейт? Проц Quadcore Intel Core 2 Quad Q9550, 2833MHz Видео nVidia Geforce GTX260 Система 7 ультимайт Запускаю в режиме совместимости с ХР. И что я делаю не так?
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 12:11. Заголовок: Глянь сюда, вроде с ..
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 12:49. Заголовок: Спасибо, Фриц. Прочи..
Спасибо, Фриц. Прочитал, проникся, понял, что играть на этом компе не смогу
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 14:08. Заголовок: Ну думаю не так всё ..
Ну думаю не так всё плохо, патчи грядущие помогут...
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 20:38. Заголовок: Дома, на старом желе..
Какой-то затуп на форуме. Ничего не отправлялось, и вдруг сразу 2
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 20:38. Заголовок: Дома, на старом желе..
Дома, на старом железе, все заработало. Видимо, проблема в том, что у меня дома Эверест показывет совместимость OpenGL до уровня 2.1 включительно, а на рабочем - только до 1.0. Скачаю новые дрова для видюхи и попробую. Теперь впечатления. Пока несколько отрицательные, видимо это связано с отсутствием привычки к новому управлению (по привычке начал гонять камеру кнопками со стрелками, а она вместо этого крутится, падла ). Что еще не понравилось: - не могу понять, почему точки артнаводки и вейпоинты появляются точно в том месте, где хочу, только при максимальном приближении карты. Если ставить их на виде "из космоса", точность никакая. Это почему? - постоянно "скачут" не только текстуры, но и рельеф. Я тестировал миссию "Не зная броду". Заприметил двугорбую высотку, где хотел развернуть тяжелое оружие. Так потом минут 5 искал ее. - очень тяжело (опять же, за исключением околомаксимальных приближений) выбрать солдат. БТР еще ничего - они крупные, а пехтура - жуть. Дополнительная сложность, когда они в БТР и отображаются только значком. Куда клацать, сразу и не угадаешь. Пробовал поставить качество текстур повыше - видимых изменений нет. Может, сразу максимум поставить? Боюсь, правда, не потянет моя старенькая Радеон Экспресс 200 UP. Дубли удалил
|
|
|
|
| |
Пост N: 1683
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 15.09.10 21:22. Заголовок: Денис :sm64: :sm64..
Денис Сколько можно дублей? На бис просишь? поняли мы уже, что Denis1973 пишет: цитата: | Дома, на старом железе, все заработало. Видимо, проблема в том, что у меня дома Эверест показывет совместимость OpenGL до уровня 2.1 включительно, а на рабочем - только до 1.0. Скачаю новые дрова для видюхи и попробую. Теперь впечатления. Пока несколько отрицательные, видимо это связано с отсутствием привычки к новому управлению (по привычке начал гонять камеру кнопками со стрелками, а она вместо этого крутится, падла ). Что еще не понравилось: - не могу понять, почему точки артнаводки и вейпоинты появляются точно в том месте, где хочу, только при максимальном приближении карты. Если ставить их на виде "из космоса", точность никакая. Это почему? - постоянно "скачут" не только текстуры, но и рельеф. Я тестировал миссию "Не зная броду". Заприметил двугорбую высотку, где хотел развернуть тяжелое оружие. Так потом минут 5 искал ее. - очень тяжело (опять же, за исключением околомаксимальных приближений) выбрать солдат. БТР еще ничего - они крупные, а пехтура - жуть. Дополнительная сложность, когда они в БТР и отображаются только значком. Куда клацать, сразу и не угадаешь. Пробовал поставить качество текстур повыше - видимых изменений нет. Может, сразу максимум поставить? Боюсь, правда, не потянет моя старенькая Радеон Экспресс 200 |
|
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 140
Откуда: Минск
|
|
Отправлено: 15.09.10 21:57. Заголовок: Доходчиво объяснил. ..
Доходчиво объяснил. цитата: | - постоянно "скачут" не только текстуры, но и рельеф. Я тестировал миссию "Не зная броду". Заприметил двугорбую высотку, где хотел развернуть тяжелое оружие. Так потом минут 5 искал ее. |
| Включи в настройках: Ati Left-click Compatibility, должно помочь. цитата: | - очень тяжело (опять же, за исключением околомаксимальных приближений) выбрать солдат. БТР еще ничего - они крупные, а пехтура - жуть. Дополнительная сложность, когда они в БТР и отображаются только значком. Куда клацать, сразу и не угадаешь. |
| Просто кликнуть по круглому значку отделения, и оно выбирается. У земли, зажатая левая клавиша мыши, замедляет перемещение камеры.
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 22:27. Заголовок: Стрелки карту вертят..
Стрелки карту вертят, а вот W,S,A,D двигают ;-) Тыкать как уже сказали удобней по значкам, а не по самой пехоте. Кстати ТАВ приблежает и фиксирует на выбранном юните. Shift+лев. кнопка мыши = рамка ;-) Просто у тебя нет привычки к ШокФорсу, но это быстро приходит ;-)
|
|
|
|
Отправлено: 15.09.10 23:06. Заголовок: Ну ладно вам, я Вова..
Ну ладно вам, я Вовану отписал, чтобы удалил дубли. Тупил форум, я-то при чем? Hornisse пишет: цитата: | Включи в настройках: Ati Left-click Compatibility |
| Такой что-то не нашел. Есть просто "совместимость с ATI", но там написано, что это для новейших карточек этой фирмы. В выключенном состоянии " обеспечивает большую точность при нажатиях мышки в 3-D режиме" (так в меню написано) цитата: | Просто кликнуть по круглому значку отделения |
| Это где? На карте вроде все ромбами обозначено
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.10 08:52. Заголовок: Твои войска подсвечи..
Твои войска подсвечиваются иконками? Если нет то жми shift+I несколько раз, пока не включит отображение всех иконок. П.С, ты сам свои посты можешь потереть, зайди в редактирование, и внизу поставь галочку "удалить" ;-)
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.10 10:17. Заголовок: Товарищи, есть предл..
Товарищи, есть предложение: В афгане не сделали бронижелеты для наших, мотивировка собственно простая, модели солдат были сделаны без учёта бронижелетов, а вовторых наши имели 3 типа броников. Если бы кто-то дал ссылочку или материал о том, как по уставу следовало использовать броники. И если бы кто-то мог дать какую-то информацию, насколько массовым было использование бронижелетов в Афгане, возможно цифры поставок броников в армию. Как я понимаю по идее можно было бы обойтись 2я типами броников, а именно: а) Ж-81/6Б2 (реализовать можно так: http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1002/a4/488ca122f250.jpg.html<\/u><\/a> ) б) Ж-86/6Ж5 (нужна новая модель солдата) Если удастся найти соотв. информацию, то будет вероятность появления броников в следующих патчах... П.С. Ирокез уже давал хорошую ссылку, но там нет цифр о поставках http://shooter.com.ua/zashhita/45-bronezhilety-sovetskoj-armii.html<\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.10 10:37. Заголовок: Кстати в игре есть 2..
Кстати в игре есть 2 типа формы (ВРОДЕ КАК), летняя и зимняя, возможно ушанки от зимней.
|
|
|
|
| |
Пост N: 141
Откуда: Минск
|
|
Отправлено: 16.09.10 12:03. Заголовок: Denis1973 пишет: Та..
Denis1973 пишет: цитата: | Такой что-то не нашел. Есть просто "совместимость с ATI", но там написано, что это для новейших карточек этой фирмы. В выключенном состоянии "обеспечивает большую точность при нажатиях мышки в 3-D режиме" (так в меню написано) |
| Оно и есть. У меня архаичная видеокарта Ati, без этой опции, при нажатии левой кнопки мыши, пропадала половина текстур.
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.10 12:57. Заголовок: Смотрю это теперь мо..
Смотрю это теперь модно, дубли делать ;-) (свои посты можно стирать через редактирование, внизу галочка "удалить") Есть ещё 3 мысли, по поводу введения в Афганистан новых фич в следующих патчах (нужно содействие): В игре отсутствуют тяж. 240мм миномёты в виде арт поддержки, а между тем они активно использовались для штурма укреплений душманов, в т.ч. применялись корректируемы по лазерному лучу мины "Смельча". Если кто найдёт информацию о боевом пути этих орудий (сколько, где, в сост. каких частей и когда - ПРИМЕРНО), я предложу их БФС. В игре отсутствуют РПО "Шмель"/ РПО "Рысь" - знает ли кто нибудь советские штаты тех времён (войска РХБЗ), где и в каких кол-ах имелись шмели. И если вдруг кто знает как и в каких кол-ах применялись? Так же предложу БФС. И последние, в Афганистане на конечном этапе войны спецназом применялись ВАЛ и ВСС, есть ли у кого подробности, как и в каких кол-ах, и где были по штату (пока есть идея добавить это спецназовским снайперским парам в лучшую комплектацию). <\/u><\/a> Вот такие пока мысли, если кому интересно, прошу помочь, я в свою очередь постараюсь донести это до БФС, собственно если кто хочет поучаствовать то милости прошу.
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.10 15:12. Заголовок: У меня полдня какая-..
У меня полдня какая-то байда с форумом . Сообщения отправляются медленно, или вообще не доходят. Появляются всякие надписи про работы на форуме, перенос данных, ошибке НТТР шлюза и проч. Что, однако, не мешает, например, Фрицу, постить сообщения. Фриц пишет: цитата: | Твои войска подсвечиваются иконками? |
| Да, но они в виде ромбов, а не кружочков. цитата: | ты сам свои посты можешь потереть, зайди в редактирование, и внизу поставь галочку "удалить" |
| Пол-часа заходит в редактирование, а потом - смотри первую строчку поста. Hornisse пишет: цитата: | У меня архаичная видеокарта Ati, без этой опции, при нажатии левой кнопки мыши, пропадала половина текстур |
| Не, у меня текстуры не пропадают - их просто очень мало - метров на 50 от текущего положения камеры. Все остальное - уже типа далеко представлено серой массой. Но в целом, случилось чудо. Стоило скачать всего-то 124 МБ драйвера nVidia, установить его и сразу появилась поддержка OpenGL 3.1. И соответственно, игра заработала Сразу снимаю большинство своих претензий. Выбор юнитов стал элементарен, рельеф и местность сохраняют свой вид постоянно (видимо, дома моя карточка не справляется с текстурами и все время их подгружает, изменяя ландшафт "на ходу"), точность выбора вейпойнтов и точек прицеливания не представляет трудностей. Так что все пучком.
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.10 15:17. Заголовок: Вот, и предыдушее со..
Вот, и предыдушее сообщение вроде как не отправилось - ошибке НТТР шлюза 504. Захожу на форум - последний пост Фрица от 13-57. Захожу в тему, чтобы еще раз запостить - оп-па! - мое сообщение
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.10 15:53. Заголовок: Вопрос - не могу пон..
Вопрос - не могу понять, как мне вывести пехоту и тяжелое оружие на гребень. Вроде вожу камерой по земле, засекаю линию, кот. надо занять. Даю приказ на движение - выбирается квадрат месности, куда придет отделение. Причем он не совпадает с гребнем. Соответственно, пехота не стреляет. Что я делаю не так? Причем засада в том, что БТР выше и видит цель под обрывом, а, например, РПК - нет
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Откуда: Минск
|
|
Отправлено: 16.09.10 18:01. Заголовок: Попробуй, не только ..
Попробуй, не только указать квадрат, но и приказать повернуться в нужную сторону.
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.10 19:29. Заголовок: Ну что... Похоже наш..
Ну что... Похоже наше милое болото как обычно встречает мои (да и любые новые) предложения слабым похлюпыванием, не двусмысленно говорящем, что тут и так всё хорошо... Эх... И Как же так получилось, что в CombatMission играют исключительно "спокойные" люди, которым уже на всё фиолетово... Что не предложу, а в ответ тишина... Я вроде тоже не 18 летний юнец, но почему то вашу затхлость не понимаю... Может кто видел, где в рунете еще играют в СМ и не тухнут?
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.10 21:57. Заголовок: Фриц пишет: Если бы..
|
|
|
|
Отправлено: 17.09.10 08:24. Заголовок: 2Фриц У нас на форум..
2Фриц У нас на форуме в среднем бывает 10-15 человек в день. Сложно ожидать, что в таком небольшом сообществе резко обнаружится специалист по Афганской войне. Я лично про нее знаю слишком мало, чтобы что-то советовать. Я, как ты заметил, больше по ВВ2. Поэтому сложно ожидать, что на таком маленьком форуме тебе за 7 часов выкатят инфу по использованию броников и боевому пути 240мм минометов. Без обид? PS. И, похоже, что ты и есть у нас главный спец по современности
|
|
|
|
Отправлено: 17.09.10 08:42. Заголовок: Еще впечатление от А..
Еще впечатление от Афгана. Неприятно удивила низкая живучесть БТР. Перестрелка с ДШК с расстояния ок.700м приводит к повреждениям машины. а с 500м - ее уничтожению. При этом в ДШК хрен попадешь. Надо перестраивать тактику.
|
|
|
|
| |
Пост N: 144
Откуда: Минск
|
|
Отправлено: 17.09.10 10:51. Заголовок: Так у него лобовая б..
Так у него лобовая броня, всего 10 мм. Это просто транспорт. Против ДШК и т.п., помогает СВД. :)
|
|
|
|
Отправлено: 17.09.10 16:00. Заголовок: А можно как-то заста..
А можно как-то заставить комп выделить из отделения именно снайперскую группу? А то очень уж быстро пехота под пулями ДШК гибнет... Вот БМП-2 - другое дело! Моща огневая чудо, как хороша. Только что взял "Оттоманскую крепость". Всего 2 машину + одна подходит позже, а потери - всего 5 человек. И особых проблем не было. Не то, что в "Не зная броду..." - я ее так и не осилил пока, набираюсь опыта на маленьких миссиях PS. ИМХО, не хватает большей "контрастности" местности. Как в СМББ - ты знаешь, что вот тут лес и солдаты в безопасности, а вот - открытое поле, его лучше избегать. В ЛФА местность вообще никак не отображается даже в статусе юнита, что не дает мне понять, как удобней провести войска.
|
|
|
|
Отправлено: 17.09.10 16:37. Заголовок: Denis1973 пишет: В..
Denis1973 пишет: цитата: | В ЛФА местность вообще никак не отображается даже в статусе юнита |
| Мне тоже в ШФ это не нравится очень.
|
|
|
Ответов - 180
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|