Отправлено: 04.02.10 21:11. Заголовок: Линия фронта: АФГАНИСТАН
Итак появилась первая порция скринов из грядущего в этом квартале проекта на движке СМSF (Batllefront.com) от российской команды разработчиков (Апейрон, Snowboll, Snowberry)
Отправлено: 18.09.10 09:53. Заголовок: У нас на форуме в ср..
цитата:
У нас на форуме в среднем бывает 10-15 человек в день. Сложно ожидать, что в таком небольшом сообществе резко обнаружится специалист по Афганской войне.
Ну как видишь и за большее время мало что изменилось. Вы меня правильно поймите, и Гугл никто конечно не отменял и спецов по афгану тут наверное мало, но просто мне одному получается это надо и интересно, так? А я как-то не хочу один такие вещи тянуть, вот мне это и не нравится, хотя я никого не упрекаю конкретно. Просто я уже пытался заинтересовать тут людей развивать этот ресурс, что-бы создать хоть какое-то российское варгеймерское (или хотя бы по СМу) сообщество (хотя какое нахер сообщество, чтоб просто тут народ хоть какую-то деятельность вел, новости, моды, турниры) , ведь я бы посоветовал вам смотреть шире, не получит сейчас Сноуболл прибыли, что же вы думаете он ещё хоть раз вложит в игру деньги? Думаете выйдет нормандия, а за ней "Восточный фронт"? Я вот сильно сомневаюсь, что при таких раскладах это очень вероятно. Ведь смотрите, вот какой-то еблан с ходу обосрал ЛФ: Афганистан с ног до головы, в видео, что я уже выкладывал, по другим форумам я поглядел, все там морды кривят, мол графика отстойная. Они игру не купят, не купять её и те, кто увидят такие отзывы. Кстати сказать в СМ не такая и плохая графика, просто есть странная особенность движка, это не видно с ходу. Но в сети в РУнете не где особо ни скрины ни видео глянуть, с хорошим качеством картинки из СМ, нет в РУнете и инфы, что скрывается под обёрткой СМа. Вот игра и имеет популярность ниже плинтуса, вот и Сноуболл на неё кладёт большой и толстый, удивительно что тем немение вообще выпускает к ней модули в России.
Короче я никого ни в чём не убеждаю, просто обидно за хорошию игру (СЕРИЮ СМШФ), которая по роковому стичению обстоятельств не получила у нас никакого развития.
П.С. вы гляньте, вот мы с Алеком делаем компанию для ШокФорса, казалось бы, будет возможность поиграть советской техникой, побить амеров, у нас тут вообще интерес не то что нулевой, а со знаком минус (даже потестировать никто не захотел). А вот на буржуинском форуме народу интересно, спрашивают там, советы дают.
---
цитата:
А можно как-то заставить комп выделить из отделения именно снайперскую группу?
Если она не представленна отдельной снайперской парой, то наверное нет, хотя попробуй поглядеть раздел "административных приказов".
Отправлено: 20.09.10 09:24. Заголовок: Кое что узнал, подел..
Кое что узнал, поделюсь, вдруг кому нибудь таки будет интересно:
2С4 "Тюльпан" в Афганистане. В Афгане была всего 1 батарея из 6 самоходок, однако с учётом местных условий поучавствовать им пришлось практически во всех крупных сражениях той войны. Особо отмечается эффективность применения корректируемых по лучу лазера мин "Смельчак", которые 1 выстрелом накрывали даже входы в пещеры. Данная батарея входила в состав: 6-й Миномётной Батареи 1074-го Артиллерийского Полка 108-й мотострелковой дивизии.
---
Реактивные огнемёты в Афганестане
В афгане широко применялись РПО, сперва РПО-З "рысь", а с 84го начали использовать и РПО "Шмель", хотя приняли на вооружение его только в 88-ом. РПО были на вооружении войск РХБЗ, в специальных огнемётных ротах. С конца 81-го года роты огнемётчиков стали придавать мотострелковым дивизиям на усиление. Так обычно батальону МС придавался всего 1 взвод РХБЗ, который в свою очередь по отделению придавали ротам, в некоторых случаях придавался целиков взвод РХБЗ.
как пример эффективности применения огнемётов цитата из воспоминаний полковника РХБЗ Щекочихина:
цитата:
Хочу отметить, что только в 1983г. было применено 668 огнеметов, что дало следующие результаты: было разрушено шесть крепостей и 50 пещер, подавлено 226 огневых точек, уничтожено 488 мятежников. В 1984г. было применено 1423 огнемета, из которых было уничтожено 654 мятежника, подавлено 328 огневых точек, разрушено 142 укрытия.
Огнмётный взвод СВ состоял из: КВ три отделения по КО Стар. стрел.-огнем. 3 стрелка-огнем. в отделении КО + 2 расчёта ВСЕГО во взводе 16 чел. и авто ГАЗ-66.
Расчёт РПО "рысь" состоит из 2х человек, №1 несёт ПУ и 2 заряда, №2 несёт 3 заряда (итого 5 шт. обычно 4 РПО-З и 1 РПО-Д).
Для огнемётов РПО "шмель" вроде как структура взвода чуть иная: КВ три отделения по КО 2 Стар. стрел.-огнем. 3 стрелка-огнем. т.е. 3 расчёта в отделении. ВСЕГО во взводе 16 чел.
Так же РПО состояли на вооружении войск специального назначения. Структура войск СпН в Афгане состаяла из отрядов СпН(ООСпН), 4х ротной структуры: 3 стрелковые роты на БТР/БМП 1 рота вооружения на БТР/БМП - в состав роты вооружения входили обычно: взвод АГС-17 - 6шт. взвод НСВ - 4 шт. (ВПРОДЕ) взвод РПО - 9 шт. (вроде) - какого состава был данный взвод пока не знаю.
А ещё в афганистане применялись ТОС-1, но никаких подробностей об этом найти не удалось...
---
По бронежилетам особых цифр найти не удалось, ибо весь интеренет завешан копи-райтом одной единственной статьи о советских бронежилетах. Жаль, что не могу найти выписки из уставов, о правилах ношения бронежилета.
1. ОШС огнемётного взвода РХБЗ в период 1980-1989г., и была ли разница в ОШС, для взводов вооруженных РПО"Рысь" и РПО"Шмель"?
2. ОШС огнемётного (или огнемётно-гранатомётного) взвода групп ООСпН в период войны в Афганистане.
3. Есть ли какая-то информация о боевом пути 2С4 "Тюльпан" в Афганистане (6-й Миномётной Батареи 1074-го Артиллерийского Полка 108-й мотострелковой дивизии).
4. Как и в каком кол-ве в Афгане использовались 9мм бесшумный комплекс ВСС и ВАЛ?
Отправлено: 28.09.10 20:10. Заголовок: Да, чего-то на душма..
Да, чего-то на душманов перестали быть похожими. Скорее пригодится для какого-нибудь "чеченского" мода.
И вопросы по артиллерии: 1. Как понять количество боеприпасов у приданной артиллерии? Мне все время хватает минометов только одну точку обработать, хотя стараюсь ставить "среднюю задачу", да и число залпов ограничиваю. 2. Почему такая хреновая меткость при наведении не на первый ход, а уже в ходе игры? Сейчас играю "Контрзасаду" (когда там три холма надо зачистить), так там минометы (про которые в брифе, кстати, ничего не сказано) минут 5 пристреливались к указанной мною точке. 3. Почему после артудара минометов на том месте, куда они стреляли, появились значки "осторожно мины"? Я ставил "противопехотный огонь", духи сидели на поросшем лесом склоне холма. Это типа неразорвавшиеся мины? Тогда от чего зависит их появление?
И еще, заметил, что время на бой выделяется весьма приличное. Есть какой-то бонус за более раннее выполнение задачи или это сделано с целью, чтобы игрок не торопился?
Отправлено: 28.09.10 20:57. Заголовок: Вопрос ещё в кол-ве ..
Вопрос ещё в кол-ве задействованных стволов, чем больше, тем выше расход. А у васильков так вообще караул. Нормально обработать точку с пехотой можно быстрая/короткая - 2 ствола
Всё зависит от наводчика, не надо выбирать кого попало, лучше всего артгаводчик (передовой наблюдатель) или опытный командир, ещё важен опыт самих миномётных расчётов, но этого игроку не узнать.
В смысле "осторожно мины"? колышек с табличкой чтоли? Если да, то не мог бы ты сэйв скинуть и скрин, я на БФС о баге сообщу.
Бонусов за скорость нет, просто дизайнеры так решили.
Отправлено: 28.09.10 21:10. Заголовок: Почему у меня деревь..
Почему у меня деревья желтого и красного цветов, и меняют окраску? В глазах рябит. играть невозможно. Первую свою миссия отыграл вничью. Это как раз Контрзасада была. Обрабатывал холмы пулеметами и артиллерией. а штурмовиками шел в обход. когда зачищал второй холм, игра почему-то прервалась(?) И мне собщили, что ничья.
Отправлено: 28.09.10 21:14. Заголовок: 1. То есть узнать чи..
1. То есть узнать число оставшихся снарядов, как в СМББ, невозможно. Плохо... 2. Понятно, что кого попало не надо, но все же... При этом навелись-таки и весьма точно отстрелялись. 3. Да, колышек, с надписью. Скину тебе завтра. 4. Ясно. Я вообще-то не против - понял, что торопиться не стоит, особенно на "сверхчеловеке". В той-же "Контрзасаде" зашел на первый холм, начал обнаруживать духов. Пока один взвод под прикрытием холма перебрасывал к обнаруженной вражеской позиции, мои войска на гребне создали базу (в американском военном сленге firebase - "огневая база" - в нашем - не знаю ) и начали постепенно обнаруживать и окучивать все новые отряды врага. Так что обходившему взводу вместо штурма пришлось провести фактически только зачистку высотки от паникующих остатков духов
Отправлено: 28.09.10 21:18. Заголовок: 2Дим Кстати, тоже на..
2Дим Кстати, тоже на баг похоже. У меня в "Османской цитадели" тоже игра прервалась внезапно, правда мне дали крупную победу, но засчитали проваленной задачу по захвату здания радиостанции. А я был в 10 метрах от этого здания, и духи все сдались, получается, раз игра завершилась . В СМВВ в таких случаях флаг перекрашивался в мой цвет и мне добавлялись очки.
А деревья у меня нормальные, но в этой миссии я их отключил (alt-t, кажется), чтобы остались одни стволы. И видно, что лес, и листва не мешает [img src=/gif/smk/sm67.gif]
Отправлено: 28.09.10 22:02. Заголовок: Dim Косяк с видюхой..
Dim Косяк с видюхой видимо, я выше ссылку давал на тему у БФС там про видяхи все написано, сам я не в курсе.
Denis1973 1. Ну ты когда миномёт выбираешь снизу шкала зелёно желтая, это и есть снаряды (обычно ещё 2я совсем короткая, это дымовые), поиграв немного начнёшь понимать, сколько примерно это снарядов. 2. Ну ещё зависит от средств связи, если наводящий отряд в транспорте (там более мощная радиостанция), то наведёт быстрее и точнее. Тут просто много нюансов. 3. Жду, это БАГ. 4. Ну вот [img src=/gif/smk/sm12.gif]
Ребята остановка игры это не баг, просто комп может посчитать дальнейшее сопротивление бесполезным, иногда это происходит быстро, иногда долго, от чего зависит не знаю, может от морали подразделений компа.
Отправлено: 29.09.10 11:48. Заголовок: 1. В мануале ШФ напи..
1. В мануале ШФ написано, что это типа времени реакции. Или это таки количество снарядов? 3. Оказалось, не баг . Посмотрел в редакторе - в этом месте и правда минное поле стояло. Просто как-то странно - духи прямо на минах лежали. 4. Игра, кстати, не хотела прекращаться - уже время вышло, уже 4 минуты переиграл - а конца все нет. Нажал сисфайр - войск компа на карте уже нет никаких. Чего тогда не кончалось?
Отправлено: 29.09.10 11:58. Заголовок: 1. В иконке средства..
1. В иконке средства поддержки (орудя/самолёта) есть: а) + разного цвета - степень доступности огнвого средства для наводчика б) круглые точки красные или зелёные - готовность к нанесению удара кажется - а) и б) влияют на скорость вызова помоему 2. А вот внизу слева на понели управления есть столбики желто-зелёного цвета, вот это боеприпасы. 3. :-) ИИ не в курсе, где мины. 4. Есть доп. время, его так же определяет дизайнер. А если не кончилось, а войск уже нет (были ли какие-то живые войска у противника отмечены в таблице статистики, если да, то подкрепление к врагу не вышло ещё. А если нет, то это БАГ, высылай мне сэйв ;)
1. А-а, Семен Семеныч! Но в целом, хрен поймешь, "скока точно" снарядов. 4. Подкрепов нет ,войск компа на карте нет - только трупы. Игра не прекратилась. Сейв как высылать? Он же 7Мб весит, у меня майл.ру как-то с трудом такие передает...
И плз, расшифруй мне аббревиатуры типов снарядов в танках и БМП. Я чой-то не могу понять ни одного
Отправлено: 03.10.10 00:19. Заголовок: Кстати, сейчас играю..
Сейчас играю миссию взятия президентского дворца и вижу, что штурм зданий в игре недодуман (поэтому я в СМВВ не люблю городские сценарии): 1. Непонятно, на сколько этажей могут стрелять солдаты. Т.е. на один этаж вверх или вниз стреляют точно, а вот на 2 этажа вверх или вниз стреляют? 2. Непонятно, на сколько вперед видят солдаты в пределах этажа. В здание камеру заводишь - стен нет, т.е. должно быть видно насквозь, но нифига подобного - линия прицеливания только красная. 3. Крайне много времени занимает определение, какое свое подразделение на каком этаже находится (в режиме сверхчеловека, ессно, когда при выборе юнита все, с кем у него нет связи, пропадают). Приходится елозить камерой вверх-вниз, считая этажи (а их там 4+крыша) . Хотя эта проблема легко может быть решена внесением на панель информации юнита указания этажа, на котором он находится. Равно и типа местности - как в СМВВ. В результате отдача приказов на один ход (играю только пошагово) занимает минут 20.
Отправлено: 03.10.10 03:47. Заголовок: 1. На 2 этажа помоем..
1. На 2 этажа помоему бывает, что стреляют, хотя не редки случаи, когда в высоком здании при его не тчательной зачистке остаются враги, т.е. может на 2 этажа и простреливат, но не на 3 и более. 2. Стен нет, но есть секции, по сути солдат видит только соседнюю секцию, если нет стены или есть окна, двери (видит не сразу). 3. Да, но опять же я пока и 4х этажки то редко видел, это не сирия где дома в 8 этажей по 4-6 секций... Ну попробую предложить, ребятом такой индикатор, но это уже скорее только в Нормандии или ШФ2... Ну 20 минут, это с непривычки пока. Могу кстати посоветовать делать побольше пауз на каждом этаже при зачистке, ибо врага солдаты видят не сразу, ещё порой лучше пользоваться командой "штурмовать", а не "искать" (но это где как).
Сам вот начал компанию советскую играть, очень даже понравилось, необычно выглядят засады после ШФ. Хотя наблюдается сходное чувство полного превосходства над противником, почти как при игре за синих в ШФ, но только нет всевидящих тепловизоров. Ещё порадовал Ми-24, такой полосой огня накрывает цели, прям жуть, правда из 4х вызовов в 3й мисии 2 пришлось по моим... Но красиво :) Снежёк тоже мило выглядит, как он поскрипывает под валенками :) Конечно в игре много косяков (технические исправят в патчах), но в целом она оставляет приятное впечатление. Обязательно попробую в дальнейшем сделать для неё сценарии.
Может и так, но я действительно не помню, какое оделение на каком этаже. И приходится для каждого каждый раз определяться с этажом. А отделений внутри здания уже много
цитата:
лучше пользоваться командой "штурмовать", а не "искать"
К сожалению, для малых групп (до 4-х человек) эта команда недоступна. В результате мне не очень понятен смысл выделения из отделения штурмовой команды - для нее недоступен приказ "штурм". Что, врываться в здание с командой "искать"? Вот выделение разведки - хорошо, только непонятно, почему им не дают тепловизор - если я хочу ими не за угол заглянуть, а выставить их на гребень, скажем?
Обязательно попробую в дальнейшем сделать для неё сценарии.
Залез в редактор. Какой-то он "недружественный" . Тип танка выбрать невозможно, видимо только "рандом". "Уполовиниваешь" батальон - выкинутые роты все равно остаются в списке, только выделены бледным цветом. Зачем? И зачем вообще они переделали редактор? Чем был плох СМВВшный?
Отправлено: 04.10.10 11:38. Заголовок: К сожалению, для мал..
цитата:
К сожалению, для малых групп (до 4-х человек) эта команда недоступна. В результате мне не очень понятен смысл выделения из отделения штурмовой команды - для нее недоступен приказ "штурм". Что, врываться в здание с командой "искать"? Вот выделение разведки - хорошо, только непонятно, почему им не дают тепловизор - если я хочу ими не за угол заглянуть, а выставить их на гребень, скажем?
Смысл команды "Штурм" в том, что большое отделение (из нескольких групп) движется в несколько этапов, т.е. 1 секция сидит прикрывает, другая передвигается, потом наоборот, т.е. если у тебя уже поделенные на группы отделения, то просто двигай их половинками, т.е. одна группа сидит в одной комнате и прекрывает, а другая чистит соседнюю комнату. Команда искать удобна для действий уже внутри здания, но надо чтоб кто-то кого-то прикрывал, а не все шли скопом "искать". Дык тепловизоры тогда только в сказках были, даже сейчас у амеров персональные тепловизоры только у всяких корректировщиков. Слава богу, что хотя бы НСПУ бывает ;)
Редактор хороший, хотя надо привыкнуть, если захочешь разобраться, с удовольствием помогу, я даже думал ФАК составить, но никто особо у нас тут карты не делает, только мы с Алеком... СМВВ шный я не видел... А тут впринципе всё удобно, когда ты убираешь звенья из подразделения, то они остаются в списке, как ты правильно заметил, но это удобно, если тебе надо поменять состав сил в процессе изготовления сценария. А связано это думаю с механикой игры, ибо командные цепочки тут очень важны, нет отдельных юнитов, есть командная вертикаль.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет