Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.11.10 22:31. Заголовок: Meta Campaign for CMSF (Multiplayer компания для ШокФорс)
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 967
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 15.11.10 20:54. Заголовок: О !!!..
О !!!
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 22:48. Заголовок: Я готов попробовать ..
Я готов попробовать поучавствовать, но хотелось бы коллективного участия, ибо в правилах одному лениво разбираться.
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 23:41. Заголовок: Идея кажется мне инт..
Идея кажется мне интересной. Могу поучаствовать на стратегическом уровне (OPCO).
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.10 04:21. Заголовок: Я записался ха сирий..
Я записался за сирийцев -но еще пока не получил везде доступ...
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.10 08:49. Заголовок: Ты бы рассказал как ..
Ты бы рассказал как записаться, что за правила?
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.10 10:16. Заголовок: Вообщем и сам разобр..
Вообщем и сам разобрался, точнее в процессе: Сюжет компании базируется на оригинальном, т.е. коалиция вторгается в Сирию с задачей захвата страны, а "красные" соответственно должны этому помешать. Для "синих" главное скорейшее уничтожение противника, с минимальными потерями для себя, а для "красных" соответственно важно затянуть войну, нанеся как можно большие потери противнику, при этом свои потери не так важны. Итак есть две стадии участия, это OPCO - оперативный уровень, для участия не нужна игра, а нужна специальная утилита, ну и конечно оперативное исскуство. TACCO - тактический уровень, нужна игра ОБЯЗАТЕЛЬНО в крайней версии (ПОКА ЭТО 1.30), ВСЕ МОДУЛИ иметь НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Игра происходит так: 2 команды (в каждой не более 20 игроков), в каждой есть оперативный штаб и тактическое командование, на принятие оперативных решений отводится 2 недели, на тактическую фазу 4. Оперативный штаб принимает решения на оперативной карте по средствам специальной программы, так же выбирает у кого какие модули есть и кто с кем может сражаться. По результатам тактических сражений начисляются стратегические очки. Естественно идёт учёт потерь и снабжения. Сейчас идёт запись на сирийскую сторону.
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.10 10:44. Заголовок: Вот в тактических и ..
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.10 11:36. Заголовок: Привет! Если кто еще..
Привет! Если кто еще желает поучавствовать за сирийцев, то им нужны еще командующие на оперативном уровне (распределение войск, поддержки). Игру иметь не обязательно! P.S. Возьмусь за перевод правил оперативного командования. P.P.S. Кстати, у них там форум такой неплохой. ;)
|
|
|
|
| |
Пост N: 968
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 16.11.10 12:23. Заголовок: Зарегился. logerd ..
Зарегился. logerd пишет: цитата: | P.S. Возьмусь за перевод правил оперативного командования. |
| это хорошо
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.10 12:39. Заголовок: Вообщем товарищи пре..
Вообщем товарищи предлагаю осваивать сей продукт и оказать помощь братскому сирийскому народу в отражении империалистической агрессии Я записался. Здесь предлогаю выкладывать переводы, идеи, советы по компании. Я так понимаю что для бывалых СМВВ-шников сей формат игры довольно знаком, а соответственно прошу делиться опытом, ибо я в подобных проектах ранее участия не принемал.
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.10 12:52. Заголовок: Для составления обще..
Для составления общего представления о компании: Оперативная карта: Так же создателями компани сделано около 160 тактических карт, которые закрепляются за каждым квадратом, после боестолкновения.
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.10 11:03. Заголовок: и так, советский отр..
и так, советский отряд советников в составе: Alek, Logerd, VOEVODA и меня отбыл для помощи братскому народу (вакансии вроде всё ещё есть). Предлагаю здесь организовать штаб для обмена информацией и мнениями. На сегодня пока существует много вопросов по правилам игры, и тут нужно как-то их перевести, google переводчик не дают нормального представления о всех аспектах...
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.10 11:27. Заголовок: Привет! Работа над п..
Привет! Работа над переводом идет, но я могу уделять ей мало времени, там около 30 страниц большим шрифтом, текст не сложный. Но все равно буду признателен за помощь. Зачислен в 1 корпус, техника старая - Т55 и БМП-1. Кстати, я так и не понял кто командует дивизиями, или OPCOмы подчиняются напрямую Major General? (В правилах написано, что каждый может действовать сам по себе )
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.10 12:03. Заголовок: Я так понял совет оп..
Я так понял совет оперейшенал командиров будет переставлять флажки, а тактикал командиры -играть и давать полезные советы ОП-командирам
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.10 12:14. Заголовок: logerd получается, ч..
logerd получается, что Алек командует 2м корпусом, а мы с Воеводой бригадами из его состава, возможно тебе тоже стоило бы попросится во 2ой корпус? Мне кажется было бы сподручнее... С переводом я не силён, т.е. моего английского не хватает на терминологию :(
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.10 12:23. Заголовок: Сообщите свои операт..
Сообщите свои оперативные псевдонимы, пожалуйста! Пока распознал только Алека и себя. ) А я к вам во второй корпус просится буду - для лучшей координации цитата: | совет оперейшенал командиров будет переставлять флажки |
| Senior staff only? ;)
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.10 12:27. Заголовок: пока что там зе-капт..
пока что там зе-капт, фатти, я и чеченский хаттаб - это оперйшенал коамндиры
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.10 12:27. Заголовок: Может вообще в одну ..
Может вообще в одну дивизию объединиться?
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.10 12:29. Заголовок: Мне вообще кажется ч..
Мне вообще кажется что количество игроков будет не сильно большм,за сирйицев по крайней мере -этои схоялд изк мопании по Угре. Так что веоятно оперейшенал командиры будут трудиться над всеми флажками, а атктические- будут отыгрывать и отыгрывать ....
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.10 13:02. Заголовок: VOEVODA - Military A..
VOEVODA - Military Adviser Фриц - Alex
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.10 11:46. Заголовок: logerd Тут уже кое ..
logerd Тут уже кое какие моменты стали понятны, ТОЕР например и ещё кое что, как у тебя с переводом, давай может как-то объединим усилия, где у тебя загвоздки? РАЗВЕДКА В ИГРЕ НА ОПЕРАТИВНОМ УРОВНЕ. В игре существует 3 уровня разведки, а именно: INTEL1 - враг замечен в hex'е но не опознан (аналог вопросик в игре) INTEL2 - враг замечен и опознан (тип и размер подразделения пехота/танк/МС) INTEL3 - враг замечен, опознан, уточнены все параметры (размер, снабжение, мораль и т.д.) На оперативной карте при выделении подразделения показывается круг определённого радиуса, который и символизирует радиус действия разведки, при этом разные уровни имеют разный радиус. Соответственно разные типы подразделений имеют и разные радиусы разведки. Однако помимо разведывательной информации, полученной непосредственно боевыми и разведывательными подразделениями на поле боя, существуют ещё и авиационные, радарные и спутниковые (для синих) средства разведки. Естественно сирийцы лишатся своих РЛС и авиации очень быстро. На оперативной карте разведданные из разных источников автоматически суммируются и отображается конечный результат (в виде наиболее полных данных о подразделении врага). Спутники позволяют контролировать всю территорию Сирии. Спутники дают информацию уровня INTEL 1/2 о противнике находящемся на открытой территории (противник находящийся на городской территории не заметен). В общих чертах сбор развединформации в игре выглядит так, а тут подробно на английском http://opnm.phpbb3now.com/viewtopic.php?f=6&t=234<\/u><\/a> --- У меня появилась идея, для компании, однако выразить её на английском пока не получилось, предлогаю обсудить и надеюсь поможете перевести. И так имитация боевых позиций при помощи уничтоженной техники. Добавить функцию, при которой подбитая техника , оставшаяся в определённом hex-е средствами уровня INTEL1 определяется как враг (неизвестный враг), при этом средства 2го уровня (INTEL2) уже определяют отсутствие врага. Зачем это нужно? Так синие силы проведя ряд битв получат несколько квадратов, с битой техникой, которые соотв. будут "висеть" как враг, понятно что командование синих быстро запомнит, где эта техника, и не будет обращать на это внимание, однако красные при совершении маневрирования смогут укрываться в таких квадратах, применяя таким образом "военную хитрость". На тактическом уровне при подготовленной обороне в таком квадрате, обороняющаяся сторона должна иметь возможность размещать битую технику на оборонительных позициях, для имитации множественных целей и ложных позиций. В игре на тактическом уровне подбитые (но не горящие) юниты часто определяются и атакуются (тактическим ИИ) как враг. Таким образом подбитая техника может быть использована обеими сторонами на тактическом и оперативном уровне для имитации ложных позиций/целей. ОБРАЗОВАНИЕ ЛОЖНОЙ ЦЕЛИ в hex-е. Так необходимо ввести какой-то процент заполнения HEX-а техникой, ибо 2 подбитых БТРа не способны имитировать подразделение. Соответственно данная фича должна работать начиная от какого-то определённого кол-ва, например 10 ед. При этом неоднократные битвы должны увеличивать % заполнения (например 10, 20, 30%). Чем выше процент заполнения hex-а битой техникой, тем сложнее обнаружить в нем реального врага, т.е. выше возможность скрыться в таком квадрате для реального подразделения. В зависимости от стороны, которой принадлежит битая техника hex становится "красным" или "синим". Дополнительные возможности. Армиям во время БД свойственно эвакуировать подбитую технику для ремонта или утилизации на запчасти. Соответственно нахождение в hex-е дружественного/вражеского подразделения, с устойчивым снабжением должно приводить к постепенной эвакуации дружественной техники и уничтожению вражеской (подрыв или эвакуация), т.е. постепенному снижению % заполнения сектора битой техникой. Какие будут мысли?
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.10 15:26. Заголовок: Кому интересно ребят..
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.10 17:18. Заголовок: Фриц мне кажется что..
Фриц мне кажется чтос мимтацией GM пошлю.. они честно сказать и так прилично наворотили...
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.10 19:00. Заголовок: Поясню ТОЕПы ТОЕП – ..
Поясню ТОЕПы ТОЕП – это от английского Table of Organization and Equipment Posts, но меня заебывает писать по-английски и я буду по-русски. ТОЕП – это белая строка редакторе CMSF. Т.е. например танк –это ТОЕП, отделение пехоты – это ТОЕП, а вот синие строчки, под-ветки –рот и взводов, это не ТОЕПы. Например, взвод танков –это три ТОЕП (три строчки танк, включая и командный), механизированный взвод -7ТОЕП (командный, РПГ, два отделения, три БМП) ну и т.п. Каждый юнит определяет свою силу в ТОЕП-ах. Батальон 25, штаб 10 и т.п. ТОЕПы с течение боев уменьшаются, их можно пополнять (проводить мобилизацию) ноя пока не понял как. Есть два вида боев и вообще понятий – оперативный и тактический. На каждой клетке можно поставить юнитов не более чем на 50 ТОЕП. Т.е. например два батальона, или батальон (пускай будет целый - 25 ТОЕП)+ штаб (10 ТОЕП)+ полк ПВО (+10 ТОЕП) и еще что нибудь, но не более чем ан 5 ТОЕП. Клетка, в которой 50 ТОЕП, не пропускает больше ничего через себя (типа затор). Оперативная битва типа бомбежка, артобстрелов высчитывает GM при помощи кучи модификаторов и как именно я пока не разобрался. Тактическая битва отыгрывается тактическим командирами. Как же будет отыгрываться битва. Все юниты деляться на оперативные и тактические. Оперативные – это штабы, артель, средства ПВО. Тактически –это механизированные, пехотные и танковые батальоны, роты разведки, инженерные, противотанковых комплексов. Тактические юниты имеют файл ТОЕ –своего боевого состава на CMSF. Например танковый батальон, механизированный батальон –обычные файлики в CMSF. Артиллерия может быть представлена на соседних хексах. Т.е. она стоит на клетку сзади но может поддерживать передние батальоны. Я не знаю как будет представлены штабы, но думаю они будут передавать свои ТОЕПы в экстракт в тактическую битву, так как штабы моджахедов представлены тактическим юнитами со своими известными командирами (KC –key haracter). Экстракт. Как же будет отыгрываться бой, например двух (механизированный + танковый) батальонов в CMSF –это же чудовищный размер. При помощи экстрактов из оперативной карты в тактическую (Combat Force Extraction -CFE). Буду показывать на примере. В хексе обороняется два батальона -1-й танковый (немного покоцан 20 ТОЕП) и 2-й механизированный (тоже покацан 15 ТОЕП).Так же в хексе стоит штаб (целый 10 ТОЕП). Сзади поддерживает целый дивизион М-46. Всего в хексе стоит 20+15+10 = 45 ТОЕП. Файл экстракта состоит из двух батальонов – танкового и механизированного. Танковый батальон (тсс, тайна) состоит из трех роты+ командирский взвод, механизированный допустим из мехбата+ батарея Д-30. Т.е. из экстрактов мы должны надергать 45 белых строчек –танков, БМП, пехоты ит.п. –как нам вздумается и как нам позволит сделать редактор (который будет подсовывать командные взводы всегда). Ограничение на артель и минометы. Мы можем выбрать только несколько строчек для поддержки артелью и офмап минометами. Обычно их прописывают в свойствах юнита, но в принципе так – 1/10 от общего числа. Таким образом 45 строк, из них 4 (45/10 = 4/5~4 всегда округляется в меньшую сторону) мы можем взять (или не брать) из числа минометных и артиллерийских секций, у нас же в мех бате есть 120-мм и Д-30. Стоп! Но ведь сзади же стоит 10 ТОЕП артели, каждый 10 тоеп артели дают 1 дополнительный ТОЕП артели и свой спул для выбора. Т.е. мы имеем 4.5+1 =5,5 ~5 ТОЕП выбора артели, из которых 4 можем выбрать из числа 45 тактических, а 1 –это дополнительный. Кроме того, по правилам, каждый поддерживающий юнит артели может дать в бой дополнительную секцию FO, не включенных в общий список ТОЕП. Как определять приказ на поддержку я не разобрался, один артиллерийский дивзион в выборке CMSF будет представлен одной батареей (3 взвода –ТОЕПа на выбор, анне 3х3) Таким образом я выбрал себе Две полных танковых роты (потратив 20 ТОЕП) Управление мехбата с командной БМП (еще 2 ТОЕП) Одна рота мехпехоты, но без одного без пулеметного взвода, без расчетов РПГ, и без и команд-сквада (20 ТОЕП = 2+3х6). Один «бесплатный» форвард обсервер мне выделил артдивизион Ну и на остаток я взял себе 3 секции орудий М-46 и одну секцию 120мм минометов (три оставшихся ТОЕП из спула 45,плюс один добавочный артиллерийский ТОЕП). крысота. UPD согласно поулченным разъясненниям по правилам - артилерийский части, вклчюенные в состав пехотных и т.п.ю (минометы и нарпимер гаубицы в некоторых ТОЕ) - идут сверху,с округлением до целого вниз. Каждый дивизион артилерии предоставляет свои ТОЕП вне зависимости от силы. Т.е. на примере выше -с учетмоп соледних разъясненние 45 ТОЕП -выбыирем "на карту" -пехота,танки и т.п. 4 ТОЕП (45\10 с округлением вниз) +1 ТОЕП можно выбрать из состава дополнительной артилерии.
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.10 19:40. Заголовок: Привет! Закончил OPt..
Привет! Закончил OPturn и OPsit (докончу сегодня). цитата: | ОБРАЗОВАНИЕ ЛОЖНОЙ ЦЕЛИ в hex-е. |
| Согласен с Алеком. Так же скорее всего сейчас уже скорее всего поздно - кампания уже началась (вряд ли они согласятся на изменения)
|
|
|
|
| |
Пост N: 969
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 18.11.10 21:28. Заголовок: мне идея образовани..
мне идея образования ложных целей нравится
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.10 08:31. Заголовок: Я предлагаю за ребят..
Я предлагаю за ребят не думать, а предложить, ибо 2 моих предложения уже нашли отклик у разраба, отчего не сделать ещё если оно дельно, откажутся, так откажутся...
|
|
|
|
| |
Пост N: 970
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 19.11.10 11:24. Заголовок: посмотрел предыстори..
посмотрел предысторию конфликта, повеселился. У людей делающих кампанию-явно масса свободного времени
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.10 18:10. Заголовок: Ну так что товарищи,..
Ну так что товарищи, поможете с переводом идеи о ложных целях? Текст переведённый гуглом и немного подправленный мной. Помогите отредактировать. Imitation combat positions by using the destroyed vehicles. I suggest add a feature in which a destroyed vehicles that remain in the hex, shown at INTEL1 level is defined as the enemy (an unknown enemy), and the at INTEL2 it detected like out of enemy. For what it need? So blue forces to launch a series of battles will be a few squares technique with the bat, which resp. will "hang" as an enemy, it is clear that the command of the blue quickly remember where this technique is, and will not pay attention to it, but the red in the commission of maneuvering could take refuge in the squares, applying thus "stratagem." At the tactical level, with the prepared defense in this square, the defending party should be able to place battered technology in defensive positions, to simulate multiple targets and false positions. The game at the tactical level, padded (but not burning) units are often defined and attack (tactical AI) as an enemy. Thus hited technique could be used by both sides at the tactical and operational level to simulate a false position / goals. EDUCATION decoys in hex-e. So you must enter a percentage of completion HEX-a technique for two wrecked APC is not able to mimic the division. Accordingly, this feature should work from one particular count, for example 10 units. In this battle should be repeated to increase the% coverage (eg 10, 20, 30%). The higher the percentage of hex-filling technique as a bat, so harder to detect in him a real enemy, ie, higher the possibility of escape in such a square for the actual unit. Depending on the side, which owns the hex broken appliances becomes a "red" or "blue." Additional features. Armies during the database tend to evacuate lined equipment for repair or disposal of the parts. Accordingly, a finding in hex-e friendly / enemy units with a stable supply should lead to the gradual evacuation of friendly technology and the destruction of the enemy (or undermining the evacuation), ie gradual decrease in% coverage sector bat technique.
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.10 16:52. Заголовок: Ну вот и Podrez в на..
Ну вот и Podrez в наших стройных рядах
|
|
|
|
| |
Пост N: 3607
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 21.11.10 22:43. Заголовок: Да, начинаю курить п..
Да, начинаю курить правила.
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.10 20:46. Заголовок: logerd и Podrez вы в..
logerd и Podrez вы в Skyp есть, а то мы по компании там некоторые вопросы уже обсуждаем с Алеком и Воеводой?
|
|
|
|
| |
Пост N: 971
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 22.11.10 21:38. Заголовок: АНдрей, а игра у теб..
АНдрей, а игра у тебя уже есть ? также интересует , имеется ли у Вас ув. logerd опыт игры ? ну и соответственно сама игра ? ps и Хде можно почитать уже переведённые Вами правила ? спасибо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3608
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 22.11.10 21:45. Заголовок: Игра-то есть Но комп..
Игра-то есть Но комп полетел по железу. Пока с ноутом живу. через пару дней буду в строю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3609
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 22.11.10 21:50. Заголовок: Скайп есть ща попроб..
Скайп есть ща попробую найти где-то был.
|
|
|
|
| |
Пост N: 972
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 22.11.10 23:43. Заголовок: Podrez пишет: Игра-..
Podrez пишет: все модули ? тут ФРитц идею подал: манёвры провести, думаю- здравая мысль.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3610
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 23.11.10 11:59. Заголовок: вообще без модулей....
вообще без модулей.. просто Шок Форс. версию непомню, восстановлюсь гляну. А какой модуль лучше прикупить? Маринесы? Вот маневры - вещь нужная. Нужно провести, если хотим порвать бушевцев.
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.10 12:25. Заголовок: Модули особо не нужн..
Модули особо не нужны, хотя желательны. Если покупать, то лучше всю пачку за 50$ (на БФС), скоро будет патч 1.31 для английской версии, на него и надо ориентироваться. Твой Скайп у кого-то есть? Мой fritz_sh (я вроде 1 такой).
|
|
|
|
| |
Пост N: 3611
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 23.11.10 13:34. Заголовок: я в своем скайпе ток..
я в своем скайпе тока вечером сижу днем сижу в рабочем скайпе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 973
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 23.11.10 18:25. Заголовок: Podrez пишет: вообщ..
Podrez пишет: пиратский ? а патч на него встанет ?
|
|
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|