Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение



Пост N: 292
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 20:34. Заголовок: CMSF / CMA - F.A.Q.


F.A.Q. для игры Combat mission Shock Force / Линия фронта Афганистан 82

Здесь предлагаю размещать возникшие вопросы, или известные вам фичи.

Постепенно здесь будут появлятся обнавления.


Прикладываю английский F.A.Q. - http://ifolder.ru/14850327

Прикладываю MANUAL из русской версии игры, он конечно гораздо менее объемный, чем оригинальный английский, но кое что полезное в нем всё же есть - - http://ifolder.ru/14848120

Ссылка на английский MANUAL (наиболее полное и чёткое руководство по игре) - http://www.battlefront.com/index.php?option=com_flippingbook&book_id=2&Itemid=223

Прошу вносить предложения по корректированию уже написанных ответов.
Alekу спасибо за внесённые дополнения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Пост N: 498
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 11:51. Заголовок: ВОПРОС: А можно как-..


ВОПРОС: А можно как-то делать "таргет" на время? Чтобы выпустить по цели, например, 1 рпг а не все?

ОТВЕТ: Да можно, делается так:

Приказ "Сектор" либо "Атака" + Н-секунд (сначала "приказ", потом секунды - ВАЖНО) и уход на др. точку (выстрел 1ой гранатой это 10-15 секунд обычно), при удачном раскладе при установке 10 сек. стрелок выстрелит и успеет уйти без перезарядки.

Важный момент если сначало задать паузу, а потом приказ на "сектор" или "атаку", то юнит сначала подождёт, а потом попробует выполнить приказ, НО если следующим действием у него стоит отход, то он не успеет выстрелить и убежит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 07:45. Заголовок: спасибо!..


спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 520
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 21:31. Заголовок: ВОПРОС: Не могу поня..


ВОПРОС: Не могу понять, что означают разноцветные крестики на панели управления, в различных разделах информации о юните и средствах поддержки??

ОТВЕТ: Разноцветными крестиками/плюсами в игре обозначена шкала переменных значений от 0 до MAXimum.



Данная шкала применяется для:

-обозначения технического состояния агрегатов у техники
-обозначения состояния нижестоящих подразделений в командной цепи
-обозначения бронестойкости к различным видам оружия
-обозначения доступности средств арт/авиа поддержки


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 04:36. Заголовок: подскажите кто-нибуд..


подскажите кто-нибудь, если наводить несколько видов артилерии одновременно одним командиром или наблюдателем будет ли какой-нибудь штраф по времени для него или может он не будет успевать корректировать всех сразу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7907
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 08:38. Заголовок: Не будет..


Не будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет