Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение
moderator




Пост N: 260
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 20:18. Заголовок: СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (Линия фронта: Афганистан'82)


Предлагаю здесь задавать вопросы в связи с возникшими трудностями в прохождении миссий и/или делиться впечатлениями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 [только новые]





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 19:15. Заголовок: Все привет. Я тольк..


Все привет. Я только приобщаюсь к CM. Начал с Афган и здесь же пока топчусь. С общим смыслом игры: приказы, определение вроде разобрался. Но организовать сколько-нибудь осмысленную игру не получается. Конкретно тренируюсь на первой миссии первой компании на сложности Элита реал-тайм. Результат обычно плачевен. Если кратко:
- При подходе техники близко к городу теряю от залпов ПТР
- При попытке захвата зданий пехотой рядом основными воротами в город: гибнет пехота под перекрестным огнем. Если отряд и добегает до здание, то с командой штурмовать они ввязываются фактически в равный бой с противником на этаже. В итоге большие потери даже для захвата одного здания.
Вообщем большие потери если пытаться подойти к кишлаку или окружить его чтобы перехватить уходящие войска.

Дальше хуже. Пробую эту же миссию на сложности автор. В итоге я вижу расположение противника. Но потери это не уменьшает. Как я заметил зачастую мои отряды расстреливаются из домов, при этом они так и не видят кто в них стреляет. Зато вижу я но сделать ничего не могу. Ибо даже прямая наводка бмп на здания не всегда приносит результат. Апогеем для моей выдержки стала ситуация, когда на широкой улице с одной стороны здание было занято моим отрядом пехоты и снайпером. с другой стороны дороги в здании находился отряд пехоты противника и птр. сидели они в глубине здания, так что прямой видимости не было. Тогда был отдан приказ моему отряду через дорогу поливать противоположное здание огнем, одновременно с этим пригорка стрелял бмп в это же здание. предполагалось, что отряд противника будет подавлен огнем и если не погибнет, то хотя бы даст второму бмп проехать по центральной улице. Итог, как только мой второй бмп появился на улице, птр отряд и пехота противника выскочили на улицу под не прерывным огнем моих отрядом, засадили в бмп и в половинном составе скрылись в соседнем доме. фактически пересекли открытое пространство которое явно простреливалось моим отрядом (второй этаж и бмп не перекрывал обзор).

К чему я это все собственно. Мучаюсь второй день без успеха понять и осмыслить происходящее. А главное совершенно не понимаю каким образом можно брать кишлак (будем говорить пока за конкретную миссию) не положив половину приданного отряда. Внятного мана на это дело не нашел (не считать мануал к игре - он дает понятие о механике но не о том как правильно играть). Хотелось бы попросить кого-нибудь из игроков записать прохождение первой миссии первой компании на сложности Элиты (режим не важен) и выложить. Если возможно с пояснениями - было бы круто. На крайний случай готов прочитать подробное рукописное прохождение или советы. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 262
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 21:04. Заголовок: Ну что ж добро пожал..


Ну что ж добро пожаловать, в наши не многочисленные ряды
Поскольку каждый российский геймер в СМ на вес золота, грех не помочь

1. НЕ торопись, в этой игре не надо торопиться.
2. Не води всех скопом, ОБЯЗАТЕЛЬНО делай так, чтобы передвижения одних прикрывали другие, т.е. например сначало выведи 1-3 БМП на позиции, с которых можно контролировать ближайшие дома, затем двигай другой взвод дальше, таким образом в случае открытия противником огня 1я группа заметит его и подавит.
3. Открывай люки у техники, высунувшийся член экипажа куда лучше осматривает местность и подмечает врагов (ибо прицельное оборудование у БМП-1/БТР-60 весьма убогое.
4. "Не стесняйся" предварительно издали обрабатывать "подозрительные" дома орудиями БМП/БТР (хотя бы по 2-4 выстрела), а так же артиллерией.
5. не атакуй через ворота, у тебя есть сапёры на БТР-60, они могут взрывать стены, выбери точку входа так, что бы было удобно занять ближайшие здания (стены можно ломать любыми взрывающимися боеприпасами).
6. Чаще используй дым (ставь завесы заблаговременно).
7. При захвате зданий старайся предварительно обработать их огнём, т.е. не обязательно атаковать именно обнаруженного врага, если будешь стрелять просто по этажу, это тоже даст эффект, если враги и не погибнут, то струхнут. Старайся не использовать обычные входы при штурме зданий, занятых врагом, взрывай стены сапёрами и атакуй через проломы.
Конкретно по первой миссии могу дать совет пользоваться левым флангом, постепенно постарайся занять тыльную сторону левой высоты, за кишлаком, по большому счёту можно в какой-то момент прорваться туда взводом на БМП и занять позиции повыше, дальнобойных гранатомётов у духов там нет, т.ч. если проскочишь под горой, наверху уже можно особо не бояться. А вообще схема примерно такая:
займи предварительные позиции подальше от стен кишлака, обработай подозрительные дома из БМП, размести пулемёты по периметру, прорвись на высотку и тем самым отсеки духам отход, после этого обработай кишлак артиллерией, и войди в село через проломы в стенах для чистки.
ВАЖНО: при бое в городских условиях необходимо всегда создавать локальное численное преимущество, т.е. что-бы передвинуть одно отделение его должно прикрывать ещё 1-2, при этом стоит двигаться небольшими отрывками на параллельных курсах (например по обоим сторонам улицы. А вот технику стоит держать позади, чтоб она издали поддерживала своих, либо делать так, чтоб она выскакивала обстреливала нужное место и быстро линяла.

В описанной ситуации важно учесть 2 вещи 1) подавлять врага стоит подольше 2) важную роль играют характеристики вражеского отряда, если это хорошо обученные фанатики, то подавить их будет сложно, они быстро оправляются (собственно на высокой сложности нельзя узнать какова выучка врага). Ну и если ты точно знаешь где враг, то лучше не лезь на пролом, а обойди его. Ещё в СМА есть один неприятный косяк, пехота подчас стреляет сквозь стены, в этом случае ответный огонь не приносит должных результатов.

Ещё хочу сказать, что бой в городской местности впринципе очень сложное дело, к нему надо принаровиться, на открытой местности для наших всё гораздо проще...

На счёт видео я бы с удовольствием, но у меня проги нет, чтоб запись сделать...

А вообще не удивляйся, твоё начальное тяжёлое положение абсолютно верное, так и должно быть тут вот как раз и надо потерпеть, потом вдруг всё начнёт получаться :-)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 913
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 21:16. Заголовок: Я бы со своей сторон..


Я бы со своей стороны посоветовал начинать прохождение игры не с кампании, а с одиночных миссий. Причем, как это делал я - начинать с малого количества войск (в выборе битвы есть иконка с фигурками - чем больше - тем больше войск). Выбирай миссии, где у наших есть бронетехника, она здорово изменят баланс сил.
Только не бери сразу "Не зная броду..." - она не так проста, как кажется на первый взгляд.
Хорошие миссии для тренировки (можно даже в таком порядке): "Оттоманская цитадель", обе "Засады...", "Контрзасада", "По следу", "Правосудие в ...", "Тающий снег"
На примере "Шторма-333" можно понять, как штурмовать здания. Там вся миссия и состоит в штурме дворца.
Уже потом переходи к кампаниям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 21:49. Заголовок: Это я DangerLifter ..


Это я DangerLifter При входе мне почему-то сказали что пароль не подходит. Как восстановить пароль я не нашел - нашел только что надо писать админу! Пожалуйста пришлите мне или новый пароль или что нибудь для аккаунта DangerLifter.

Ну а теперь собственно к делу!

Спасибо за советы. Реально стало лучше. За автора удалось зачистить уровень с минимальными потерями (ну для меня). Теперь буду осиливать его на элите. Что реально помогло:
* открытие люков - бмп стали замечать врагов в городских условиях несколько лучше
* подрыв стены и вход со стороны! Вот волшебная палочка. вход не через главные ворота спасает не реальное количество жизней.

Теперь несколько более конкретных вопросов. Напоминаю что игра идет на сложности АВТОР. Те я вижу противника и знаю куда он смотреит и что делает!
1. Положим я завожу отряд на высокую точку, чтоб они осмотрели местность. Должен ли я последовательно повернуть из во все нужные мне стороны, те влияет ли положение взора отряда на распознаваемость врагов вокруг отряда?
2. Влияет ли время которое отряд смотрит в одном направлении. Те если отряд противника залег и не видим для моего отряда - хотя и находится в прямой видимости. Есть ли вероятность что отряд все-таки будет обнаружен, если мои бойцы будут дольше смотреть туда?
3. Не совсем понимаю как работает дымовая завеса. Точнее в каком направлении ее создает отряд по команде. Насколько я понял выбрать точку завесы я не могу.
4. Проблема со штурмом зданий сохраняется. Многочисленные примеры. напоминаю игра на уровне автора - так что я вижу все подразделения врага. Итак отряд враг в доме на первом этаже - сидит и смотри в окно на улицу на север. С юга подходит мой бмп и высаживает десант за соседним углом. Враг ноль реакции. Идем далее - приказываем нашему отряду подойти к дому и затем штурмовать. Заходит мой отряд с юга - те со спины для врага. Но как только начинается фаза штурма, до того как мои бойцы входят в здание вражеский отряд разворачивается к нему лицом и собственно начинается бой через стену. затем уже мои с потерями забегают и тут как в рулетке. Повезет -не повезет. Мой полноценный отряд из 6 человек штурмуя один этаж с 2 бойцами противника теряет 3 человека убитыми и 1 раненым. Те штурм в такой ситуации бессмысленная потеря людей. Хоть бы гранату кидали - кстати почему они не используют их? Вообщем Штурм зданий больной вопрос - здесь нужны советы.
5. "Ещё в СМА есть один неприятный косяк, пехота подчас стреляет сквозь стены, в этом случае ответный огонь не приносит должных результатов." Есть такое очень не приятное дело. Часто противник обстреливает мои отряды через стену. Соответственно мои бойцы его даже не видят. Зато вижу я как он стоит у дальней стены. есть ли патчи на это? не проблема играть в англ версию если поможет.
6. Часто ситуация когда враг обстреливает мой отряд с дальней дистанции. Причем обратная видимость тоже есть (визуально). Но вот мой отряд не видит врага. те вести ответный огонь "НА ОТРЯД" нацелить нельзя. Чем можно помочь себе в такой ситуации?
7. Часто пункт 6 повторяется для бмп - но я так понимаю это проблемы видимости из машины?
8. Опять же похожий вопрос. мой отряд А видит отряд противника ОП. ОП поливает мой отряд Б. Который опять же не видит кто в него стреляет- хотя должен. Связь между отрядом А и В вроде бы есть (нужно еще проверять). Наступит ли счастье в котором мой отряд А увидит ОП? И вообще как узнать что мешает моему отряду увидеть отряд противника?
9. Ну и в заключение опять ситуация. Два БМП прижали к земле несколько отрядов противника на большой дистанции. Противник лежит не двигаясь не имея возможности видимо уходить. (хотя почему бы хотя бы ползком не сделать этого?) Бог с ним - пусть лежит - мне лучше. Со спины противника подвожу еще один БМП с десантом. БМП - открыт. завожу его на горку. Визуально отряды противника как на ладони! Но только не для моего БМП. Хрен с ним - вывожу десант располагаю рядом с БМП на горке - и указываю в сторону противника. через некоторое время мои солдаты замечают только 1 из нескольких отрядов противника. БМП рядом которые буквально на вытянутой руке от пехоты моей - продолжает упорно не видеть цель. Что здесь на правильно. Бмп имеет связь с отрядом. Почему же БМП упорно не видит того, кого видят рядом стоящие и могущие подсказать? А также что сделать в такой ситуации, чтобы моя пехота заметила остальные отряды противника?

ПС: Вообщем в теории система видимости понятна. А на практике полный бедлам и "непонятки". Заранее благодарен за помощь.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 21:58. Заголовок: Еще один вопрос. На ..


Еще один вопрос. На нормально сложности противника не видно -это логично. Работает ли в игре возможность подвести скрытно отряд в точку на высоте или высоком здании и осмотреть окрестности не стреляя самому: и самое главное с минимальной возможностью быть обнаруженным. вообщем стелс/разведка. если да то как правильно это выполняется? Ползком на пузе и с командой укрыться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 263
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 22:18. Заголовок: 1. Безусловно, хотя ..


1. Безусловно, хотя юнит и осматривает всю местность вокруг, но концентрирует внимание он вперёд, а если дать сектор огня, то он будет разглядывать цели в этом секторе с особым усердием.
2. Да юниты "приглядываются" со временем, но если враг сильно замаскировался и не высовывается, то его не всегда можно увидеть, сколько не приглядывайся (без тепловизора конечно).
3. завеса создаётся вперёд, по фронту, для влияния на то, в какую сторону её поставит отряд нужно сначало дать команду на разворот в нужную сторону, потом на "дым".
4. По штурму надо понимать, что противник в здании по определению имеет преимущество, то что они обернулись, это как бы у них есть глаза и уши. Что бы эффективно штурмовать здание врага обязательно нужно предварительно подавить, что бы солдаты упали на землю и закрыли башку руками (шкала огневого подавления внизу на панели упр. слева).
5. Стрельба через стены это БАГ, я постараюсь получше разобраться есть ли эта проблема в в.1.02. А гранаты кстати солдаты кидают в окна, но если видят врага.
6. Стоит поменять позицию, такая фигня значит что цель частично блокирована чем то, но игра не может это отразить, например показать только руку солдата или ствол, она показывает стрелка целиком. В случае с БМп возможен вариант, что цель видит не стрелок, а кто-то другой из экипажа.
8. Со временем обязательно увидит, если выживет ;-) Проверить можно выбрав отряд, нажав "атака" и наведя на цель, цвет линии меняется от того места, где находится помеха.
9. есть разная степень подавления воли солдата, и его действия во многом зависят от его морали и выучки, фанатичный противник не просто отступит, он будет отстреливаться, а новичок обосрётся и вообще впадёт в панику.
По поводу БМП, данную игру не надо рассматривать как простую стратегию, вот например представь БМП: шумит мотор, вокруг стрельба, ветер, адреналин, раций то у пехоты в основном нет, вот и представь как конкретно стрелок БМП, по размахиваниям руками своих пехотинцев, сходу поймёт где точно враг, под каким именно кустом. Да и в принципе в прицел БМП сложно что-то маленькое разглядеть. Но со временем конечно БМП увидит врага.
Вообще мой совет, если знаешь где примерно враг, используй принудительную атаку по местности, твои юниты не будут тупо стрелять только в ту точку, они будут обрабатывать квадрат (этаж) размером в несколько десятков метров. Для этой игры это вполне нормальный приём.

Я бы посоветовал почитать мой обзор базовой игры, это не реклама, просто я там постарался механику игры описать (ссылка на текст есть в соотв. теме)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 22:24. Заголовок: Фриц пишет: Я бы по..


Фриц пишет:

 цитата:
Я бы посоветовал почитать мой обзор базовой игры, это не реклама, просто я там постарался механику игры описать (ссылка на текст есть в соотв. теме)


На www.war-game.org? Уже читал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 264
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 22:26. Заголовок: Lifter пишет: Еще о..


Lifter пишет:

 цитата:
Еще один вопрос. На нормально сложности противника не видно -это логично. Работает ли в игре возможность подвести скрытно отряд в точку на высоте или высоком здании и осмотреть окрестности не стреляя самому: и самое главное с минимальной возможностью быть обнаруженным. вообщем стелс/разведка. если да то как правильно это выполняется? Ползком на пузе и с командой укрыться?



Да возможно, чем осторожней и медленнее двигается юнит, тем сложнее его увидеть, тут влияет и тип местности по которой он двигается (трава, деревья, поднимаемая пыль), его скорость, идёт в полный рост или ползёт, здесь надо понимать, что ИИ абсолютно в такой же ситуации, как и ты, он так же испытывает сложности с обнаружением врага.
Команда "HIDЕ"/"укрыться", при ней юниты не стреляют до последнего и стараются не высовываться, однако стоит понимать, что и их возможности по обнаружению врага скромнее.

Команда укрыться работает либо непосредственно, когда солдаты на месте, тогда они залегают и не "шуршат", если дать например команду двигаться, нажать на этот маркер (выделить его) и дать команду "укрыться", то юниты при контакте с врагом сразу начнут искать крытие не открывая огонь. А что бы оставаться дольше незамеченным то как в жизни, старайся двигаться под прикрытием рельефа, домов и деревьев, при этом чем ниже скорость способ передвижения, тем сложнее врагу тебя обнаружить.

Ага на варгейм.орг


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 920
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 16:11. Заголовок: Хороший совет :sm36:..


Хороший совет


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 266
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 17:48. Заголовок: Lifter пишет: 5. &#..


Lifter пишет:

 цитата:
5. "Ещё в СМА есть один неприятный косяк, пехота подчас стреляет сквозь стены, в этом случае ответный огонь не приносит должных результатов." Есть такое очень не приятное дело. Часто противник обстреливает мои отряды через стену. Соответственно мои бойцы его даже не видят. Зато вижу я как он стоит у дальней стены. есть ли патчи на это? не проблема играть в англ версию если поможет.



Проверил, в v.1.02 данный косяк со стрельбой сквозь стены в общем то поправлен, я не на 100% уверен, но по крайней мере не заметил, что бы такое произошло за всю 1ю миссию. Т.ч. ждите патча товарищи, всю будет лучше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 18:22. Заголовок: Спасибо за советы. П..


Спасибо за советы. Продолжаю осваивать. Нашел время сыграть Оттоманскую цитадель на Элите. Сначала все шло вроде бы не плохо. Правда по глупости потерял один бмп. За то уничтожил не сколько отрядов противника без потерь. Но чем ближе к цели тем веселее все становилось пытался прорываться через центр поселения - через дома. В итоге с потерями захватил все здания под крепостью оставалась одна крепость. в середину начал замечать что постепенно события уходят из под контроля. Те отряды делают что ты им говоришь, а вот говоришь ты какую-то ересь. Никакого тактического рисунка, ибо каждая секунда приносит новости.
НУ а дальше начался АД ) Отряды посылаемые на штурм крепости умирали на подступах от непонятных\невидимых стрелков противника. Потеряв три отряда подвел последний бмп который умер но успел заметить отряд противника в ложбинке. К тому времени два моих КО отряда безуспешно пытались вызвать поддержку для уничтожения пулеметных гнезд противника на высоте. В итоге минометная поддержка все таки отработала успешно. А вот удар истребителя как потом я узнал никого в указанной цели не положил. Зато поток указанная цель положила еще один мой отряд. Вообщем оказалось что взять высоту от подошвы дело гиблое, мало то что не видно противника, так и дымовые завесы не получилось подставить для прорыва. Вообщем так крепость и не взял, последний отряд ПТУР брошенный вперед просто уже посмотреть зашел с нужной стороны и прожил достаточно чтоб показать что в зданиях крепости еще около 5 отрядов противника полностью готовых к бою.

PS: Подозреваю что правильней было бы:
* бмп надо было заводить справа по открытой местности вдали от построек с птр
* там же организовывать прорыв.
* брать крепость опять же справа
* а затем с высоты зачищать город.

PSS: а еще оказался не приятный момент - закончились боеприпасы у многих отрядов. как раз к началу штурма )

PSSS: В реал тайме есть ли возможность паузы чтобы оценить обстановку и отдать приказы более спокойно? если да то -где там пауза? Потому как возникают некоторые сложности с пониманием того а что видно с точки, куда планируешь послать отряд. А пока наровистую камеру настроишь на вид из глаз нужной точки - теряешь кучу времени а значит и контроль.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 267
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 18:41. Заголовок: DangerLifter пишет: ..


DangerLifter пишет:

 цитата:
PS: Подозреваю что правильней было бы:
* бмп надо было заводить справа по открытой местности вдали от построек с птр
* там же организовывать прорыв.
* брать крепость опять же справа
* а затем с высоты зачищать город.



Верно мыслишь товарищ Ещё не забывай, что пушка БМП проделывает проходы в стенах не хуже спец.зарядов

Боеприпасы можно пополнять в БМП (правда там есть далеко не всё, но патронов хватает).
Пауза конечно есть, это "Esc"






Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 18:50. Заголовок: Фриц пишет: Верно м..


Фриц пишет:

 цитата:
Верно мыслишь товарищ Ещё не забывай, что пушка БМП проделывает проходы в стенах не хуже спец.зарядов


Опа! не знал. Спасибо за информацию.
Фриц пишет:

 цитата:
Боеприпасы можно пополнять в БМП (правда там есть далеко не всё, но патронов хватает).


Я вроде бы отводил свой пустой отряд к бпм назад. Завел его посидеть в бмп - думал пополнится? однако они выползли как были пустыми. Нужно было еще что-то сделать? В бмп нужные боеприпасы были.
Фриц пишет:

 цитата:
Пауза конечно есть, это "Esc"


Ясно. Через одно место: но ясно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 268
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 19:08. Заголовок: Просто в принципе вс..


Просто в принципе всё присутствующее на карте разрушаемо, а именно: дома, стены и деревья.

Пополнение БП происходит не автоматически, есть специальная команда "взять", она вызывает меню в котором надо выбрать что и в каком кол-ве брать.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 19:54. Заголовок: Итак прошел на Элите..


Итак прошел на Элите Отоманскую крепость. Потери 15 убитых 17 раненых, против 53 убитых и еще примерно стольких же раненых у врага. 80 процентов моих потерь - штурм зданий. Совсем не понимаю, как брать здания штурмом. Свои подразделения каждый раз что-нить новое творят - то залягут прям перед домом отстреливаться то еще что-нить. Еще "нравится" момент когда твои отряд под приказом искать заходит в дом и там сидят они! Соответственно иконка врага появляется - но вот мой отряд вместо стрельбы идет в центр комнаты - и только после этого начинает стрелять: В это же время враг открывает стрельбу почти сразу. Я быстрее успеваю пере наводить свой отряд на врага. Но так же невозможно нянькаться с каждым отрядом. К тому же как быть в пошаговым режим хз.
Часто бывает что ты знаешь где отряд врага потому как его видит твой отряд А - посылаешь за спину противника отряд Б. И даже в режиме поиска противник открывает огонь по твоему отряду Б - хотя до это лежал спиной к нему под огнем отряда А.
Или еще вариант - Одна вражина залегла в овражке. Соответственно туда долбит отряда А. Враг залег там и ничего не помогает - ни танк ни пехота. Ведем в эту точку отряд Б (не оставлять же врага за спиной). В итоге отряд Б переваливает через хребет утыкается на этого вражьего бойца (в режиме искать) и со скрипом разменивает 3 к 1 не в свою пользу.
как действовать в таких ситуациях непонятно - половина всех потерь именно от того, что твои отряды слеповато -кривоватые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 269
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 20:09. Заголовок: Универсального рецеп..


Универсального рецепта по штурму зданий нет, единственное, что входу в здание должна предшествовать огневая подготовка, т.е. обстрелял как следует и не теряя времени входи, пока враг не очухался, при этом старайся, что бы место входа прикрывал ещё кто-то, кроме штурмующих. Что бы при команде "Штурм" свои войска не залегли там, где не надо (а они залегают через равные отрезки), просто надо ставить дополнительную точку перед тем, как входить в здание, т.е. они залягут в той точке, а не где попало.

По поводу огня, значит отряд был слабо подавлен, тут нельзя торопиться, мораль вражеского отряда падает вовсе не с пролётом первой пули над головой, надо хорошенько обрабатывать врага (важна и длительность и массированность обстрела, понаблюдай за своими войсками, как они подавляются и оправляются от огня).

Когда точно знаешь где враг и ведёшь своих на добивание, то: 1) можно не подходить впритык, а остановиться подальше и подождать, пока твои его приметят 2) либо давать им команду на атаку того места, где ныкается враг, ручные гранаты очень мощное оружие.
Ещё важно иметь ввиду, что враг может лежать и в окопе, а не просто на открытой местности, присмотрись, сели враг в окопе, то ты заметишь под ним ямку.


СОВЕТ НА 2-ю МИССИЮ КОМПАНИИ "Ввод войск"
Не расставляйте пехоту на высоте, её следует оставить внутри БМП, ибо по холмику с самого начала будут плотно работать миномёты, корявое решение дизайнеров и собственно в английской версии это убрали.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 20:40. Заголовок: Итак "Засада у м..


Итак "Засада у моста" успешно слита ( Расположение было как и по-умолчанию в начале: только пехотные отряды выдвинул чуть ближе к дороге. И началось,
1 - мой отряд лежали в 41 метре от конца моста - в итоге АВТОМОБИЛЬ был замечен другим отрядом в 40 метре после моста отряд лежал чуть ли не на дороге. Предполагал что первый отряд заметит автомобиль а второй накроет - как-то так. Я конечно понимаю: ночь и все дела - но 40 метров от дороги прямая видимость и даже не показать вопросика на место автомобиля. Тишина а потом БАХ - где-то дальше по дороге уже шмаляют в автомобиль невидимку.
2 - Ладно фиг с ним за то посмотрел интересный момент. после подрыва автомобиля отряд А (который его взорвал) знал что цели нет. КО отряд дл отрядов А и Б имел со всеми прямой звуковой и визуальный контакт. При этом значок вопрос на месте взорванного автомобиля для КО висел еще около минуты. Но вот второй отряд Б - который так же имел прямой звуковой и визуальный контакт с КО так и не убрал значок вопроса с расположения взорванного автомобиля. Внимание вопрос - какого хера? ж)
3 - Идем далее? Моджахеды полезли на мои отряды лежащие вдоль слева от дороги в кустах. При этом выглядело это так. Никого, никого, никого , ник.... ептить прям среди моего отряда отряда противника ползет. Капец! те видимость примерно 0 метров. Но это видимо только для моих отрядов. Потому как стоило начать двигаться (ползком) одному из моих отрядов - он тут же весело выхватывал пару очередей. При чем откуда - догадывался я по трассерам. Остальные живые члены отряда продолжали оставаться в неведении относительно направления стрельбы.
Вообщем так вот всех и положил. При этом потери противника минимальны я бы сказал. По завершении миссии посмотрел карту - все отряды противника лежали буквально в 5-10 метрах от моих отрядов. При этом согласно некоторым обрывочным данным от моих отрядов они активно ползали - но мои их тупо не видели.
Итог - пока больше вопросов чем понимания (

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 270
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 21:16. Заголовок: 1. Ничего удивительн..


1. Ничего удивительного, ПНВ нет, а ночью сам подумай много ли видно, реально ночью, ещё и на юге. Если на небе нет луны, а ещё не дай бог и облачность, то всё кают, и в 10м ни черта не видно (в игре так же). Хотя тачку по идее могли бы и услышать, а ещё скорее всего тачки ночью с фарами должны гонять, но это не реализовано в игре...
2. Ну это ты знаешь, что все дохлые, а пока ты не подвёл отряд и они не убидились визуально, для них это не очевидно.
3. Видимо у духов выучка была лучше.

Такой ход и результат ночного боя ИМХо следствие 2х причин: 1) дизайнер плохо сделал миссию, поставил тёмную тёмную ночь и отряды без ПНВ 2) в жизни если какой-то отряд идёт на ночную засаду, то кем бы ни были солдаты (мотострелки, спецназ, хоть охрана из супермаркета), они так или иначе подберут специальную экипировку (ну там ПНВ, освет. ракеты, фонари в конце концов), а в СМ такой возможности нет, и всё в руках дизайнера миссии. Т.е. если бы я делал эту миссию, то выбрал бы для неё отряды с ПНВ или погоду другую, чтоб луна на небе блистала аки медный таз, а так вышло, что вышло...

А вообще лично моё мнение начинать ШокФорс с афгана это тяжкое дело, ибо многие бывалые западные игроки в ШокФорс, подсели конкретно, начав играть в афган и с удивлением стали на форуме писать, что очень сложно. Играя за америкосов в ШФ всё выглядит куда проще, там техническое превосходство прощает многое, в афгане всё не так. Однако если научившись в Афган, ШФ уже легко будет играть. Ну и опять же, ещё вчера тебя забивали все кому не лень, а уже сегодня, ты с горем пополам но проходишь сценарии, это нормально, дальше будет лучше ;-) А вообще я в эту игру уже давно играю и то не перестаю что-то новое для себя открывать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 271
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 21:19. Заголовок: ну и ещё в ночных ми..


ну и ещё в ночных миссиях надо провоцировать противника на открытие огня, т.е. если ты предполагаешь, что враг где-то близко, но не видишь, то открывай огонь по площадям, массированный огонь, либо попадёшь в кого-то, либо они откроют ответный огонь и уже можно будет сориентироваться. Ну и по вспышкам юниты скорее замечают врага, правда игрок всё равно сделает это раньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 22:56. Заголовок: Гхм.. Провел экспери..


Гхм.. Провел эксперименты. Поменял миссию "засада у моста". Сделал так что могу размещать свои отряды в любой точке карты. цель экспериментов понять расстояние на которых определяются свои/чужие в разных положения. Все на сложности автора.
Итак эксперимент 1:
1 Мои бойцы (КО с биноклем!) размещаются слева от отрядов противника в том числе и машины.
а) 50 метров слева от противника. Мы лежим смотрим на них. Они лежат смотрят прямо. Никто никого не видит.
б) Проползаем 10 метров снова смотрим. 40 метров слева от противника. Мы лежим смотрим на них. Они лежат смотрят прямо. Никто никого не видит.
в) Проползаем еще 10 метров снова смотрим. 30 метров слева от противника. Мы лежим смотрим на них. Они лежат смотрят прямо. Никто никого не видит.
г) Отряды противников начинают движение бегом. Мимо меня на расстоянии 30 метров проносится 1 отряд. Наши ноль внимания.
д) Следующий отряд противника залегает прям передо мной - расстояние 30 метров. Нервы сдают я приказал атаковать площадь. первые очереди мимо. Нас не видят и мы не видим. Далее наши одного убивают. Мои никого не видят - внезапно душманы разворачиваются и насаживают последовательно 1 а потом второму бойцу моего отряда. Итог у меня убито 2 - у противника 2. Наши так и не увидели отряд в который их тыкали носом и который их положил.

Итак эксперимент 2:
1 Мои бойцы (КО с биноклем!) размещаются слева и немного сзади (у самого верхнего края карты) от отрядов противника в том числе и машины .
а) 50 метров слева от противника. Мы лежим смотрим на них. Они лежат смотрят прямо. Никто никого не видит.
б) Отряды противника срываются раньше чем в первый раз и убегают. На месте остается только автомобиль с работающим двигателем (по звуку ;) ). Наши не видят
в) Итог подползания по 5 -10 метров. На расстоянии 15 метров от нас мы наконец-то увидели автомобиль и открыли огонь. Справедливости ради отметим, что духи выскочившие из-за него погибли не открыв ответного огня - те так и не поняли кто стрелял похоже. Однако погибли не от прицельного огня моих - но от гранат (4 взрыва насчитал). Кстати остальные отряды противника бежали вперед как ни в чем не бывало. Полагаю здесь все-таки косяк ИИ - поскольку игрок в аналогичной ситуации видит что отряд его попал под огонь. Хотя возможно ИИ решил что ему не спасти автомобиль и бросил его умирать.


Итак эксперимент 3 (чего им можно передо мной бегать - я тоже хочу):
1 Мои бойцы (КО с биноклем!) размещаются прямо по курсу отряда противника расстояние 40 метров.
а) Мой отряд получает приказ перебежать дорогу на расстоянии 40 метров от противника (поперек дороги).
б) Уже на середине пути один из моих бойцов был положен метким одиночным выстрелом. Второй добежал до конца дороги.
в) Непрерываем тест - хотя злость переполняет. Приказ последнему бойцу залечь под кустом прям на пути бегущих на него отрядов душман. С приказом не стрелять.
д) Первый отряд противника пробегает "прям по моему бойцу" - итог один - наш никого не видит. Следующий отряд противника бегущий ему по голове все-таки был замечен и положен гранатой - после чего пара метких выстрелов остановила жизнь героического слепца.


Итог: Это мухлеж в сторону компа? Мужлеж в сторону именно душман ночью? Или просто случайность и нужно повторять эксперименты? Смотрел уровень КО с обоих сторон - показатель опыта у душман несколько выше чем у моих. Однако на мой взгляд в данном случае имеет место быть вопиющая не справедливость :(







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 23:03. Заголовок: Привет! У меня так ж..


Привет!
У меня так же появилось несколько вопросов:
1. Как обнаруживать мелкие неровности местности? Где-то читал, что нужно выискивать таргетом места, где курсор темнеет и потом перемещать туда пехоту. Можно ли определять еще как нибудь, что бы пехота себя чувствовала сухо и комфортно?
2. Почему-то не получалась следующая очередность действий в пошаговом режиме: передвинуть бмп -> высадить пехотоу -> передвинуть пехоту. Все это за одну минуту. Получалось всегда, что сначала высаживалась пехота, а затем двигалась БМП.
3. Не подскажите как высовывать голову из БМП? В снежковском мануале не нашел.
4. Насколько играбелен Афганистан по сети? И как обстоят дела с балансом? С моей точки зрения в асимметричной войне всегда приятнее играть за сильную сторону, т.к. возможна разная тактика (по крайней мере у меня за духов воевать не возникало желание из-за ограниченности действий).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 23:10. Заголовок: logerd пишет: 3. Не..


logerd пишет:

 цитата:
3. Не подскажите как высовывать голову из БМП? В снежковском мануале не нашел.


Команда открыть (русская версия) в специальных для техники.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 923
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 00:36. Заголовок: Да, тяжело давать со..


Да, тяжело давать советы новичкам, потому что многие действия опытный игрок совершает как бы на автомате, даже не задумываясь... Но попробую.
Общие советы:
1. Играй в походовом режиме. Возможно, это привычка, но мое ИМХО, что он проще.
- не надо судорожно "мышарить" по всей карте, пытаясь успеть спасти попавшие в переделку юниты (причем всех все равно не спасешь);
- если у тебя несколько ударных групп (а их всегда несколько), есть возможность посмотреть действия одной, потом другой, потом посмотреть, как падали снаряды артподдержки, еще какие-то интересные моменты;
- можно спокойно распланировать действия войск на ближайшую минуту (хотя неплохо иметь план на весь бой);
- при просмотре действий отрядов можно заметить появившегося на пару секунд противника. Этот участок местности обязательно должен быть включен в план огневой обработки на следующих ходах.
2. Не торопись. На твоей стороне превосходство в средствах наблюдения и связи. Только что залегший после бега отряд, ясное дело, никого не сможет заметить. Дай им минуту-другую полежать, понаблюдать.
3. Не торопись. На твоей стороне огневое превосходство. Держи пехоту и броню компактными группами (но не забывай о минометах противника!), тяжелое оружие развернутым и на позиции, с которой оно сможет оказать огневую поддержку наступающим. Плевать, что оно ничего не видит! Бей по площадям, сковывай духов огнем, а сам потихоньку подвигайся вперед.
4. Не лезь в ближний бой. Лучше 5 минут огня с дальней дистанции, чем потеря 2-3 человек за 1 минуту. В ближнем бою противник, даже вооруженный винтовками, очень опасен, так как метает гранаты. А они жертву всегда найдут.
5. Поспешай неторопясь. Не стоит бегать всем гуртом. Половина взвода перебегает (метров 40-70, тогда не устанут), другая половина (и тяжелое оружие/броня) прикрывает.
6. Всегда имей план. Перед началом боя внимательно посмотри карту, часто на ней видны окопы - это места вероятного скопления противника. Также опасны кишлаки, горные вершины. Исходя из имеющейся информации, прикинь, куда стоит навалить артиллерией (на первом ходу она замечательно точна) в обязательном порядке, что стоит доразведать. Прикинь позиции тяжелого оружия и его распределение (можно все оставить на "огневой базе" в тыло, можно раздать по взводам). Прикинь направление наступления и силы ударных групп.
7. Не стоит тупо лезть на контрольные зоны. Я в большинстве миссий их не занимал вообще - духи просто сдавались мне ввиду потерь. "Потанцуй" вокруг этих зон, поубивай побольше гадов, займи господствующие позиции - они и сдадутся.
8. Не торопись. На большинство миссий выделено времени более чем достаточно - около часа. Я выигрывал большинство за 15-20 минут. Только "Панджшер" занял 50 минут - но там одна пехота, пришлось быть о-очень осторожным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 00:44. Заголовок: Или я что-то не так ..


Или я что-то не так делаю или. Переигрывая миссию "засада у моста" в режиме автора за моджахедов. Советские войска никуда с деволтных позиций не двигались. Решил поползать отрядом моджахедов у них перед носом. Так как до моста преличное расстояние подвез отряд на машине.Высадил за мост. расстояние 139 метров по прямой до ближайшего отряда советской пехоты через реку. И что! Они открыли огонь! при тех же условиях у меня машина под носом проезжала и никто ее не видел - а здесь 139 метров и все видно. Пусть не отряд но машину - и это логично! Тем более по сводке погода ясная. Но почему в обратную сторону - у меня хоть слоны топчитесь???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 00:50. Заголовок: Итак похоже комп чит..


Итак похоже комп читерит ) Как только появилось пополнением моджахедов в этой миссии слева на карте - тут же один отряд советской пехоты был развернут в обратную сторону от моста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 01:02. Заголовок: вообщем странно как-..


вообщем странно как-то получилось. Машину они легко заметили и взорвали на дороге (возможно стоило медленнее ехать хз). Ну а ползком мои отряды были замечены где-то с 20-15 метров. Ну и дальше все ползали как слепые котята пока не закончились советские бойцы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 924
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 01:03. Заголовок: Конкретика. 1. Оттом..


Конкретика.
1. Оттоманская цитадель.
Скрытый текст

2. Засада у моста
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 925
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 01:07. Заголовок: DangerLifter пишет: ..


DangerLifter пишет:

 цитата:
Итак похоже комп читерит ) Как только появилось пополнением моджахедов в этой миссии слева на карте - тут же один отряд советской пехоты был развернут в обратную сторону от моста.


Ну а ты как хотел? Во всех играх серии комп видит твои войска, лучше их обнаруживает. Он же тупее, чем ты, должно же быть у него преимущество?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 926
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 01:12. Заголовок: logerd пишет: 1. Ка..


logerd пишет:

 цитата:
1. Как обнаруживать мелкие неровности местности?


Елозить камерой по карте на минимальной высоте.

 цитата:
2. Почему-то не получалась следующая очередность действий в пошаговом режиме: передвинуть бмп -> высадить пехотоу -> передвинуть пехоту. Все это за одну минуту. Получалось всегда, что сначала высаживалась пехота, а затем двигалась БМП.


Не замечал такого. Ты как ставишь точки? Сначала - куда ехать БМП, затем точку, куда должна выдвинуться пехота после высадки с БМП. Соответственно, БМП доезжает до точки, пехота вылазит и чапает до места назначения.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 01:21. Заголовок: Denis1973 пишет: Da..


Denis1973 пишет:

 цитата:
DangerLifter пишет:

 цитата:
Итак похоже комп читерит ) Как только появилось пополнением моджахедов в этой миссии слева на карте - тут же один отряд советской пехоты был развернут в обратную сторону от моста.


Ну а ты как хотел? Во всех играх серии комп видит твои войска, лучше их обнаруживает. Он же тупее, чем ты, должно же быть у него преимущество?



Да нет. Мне в итоге показалось здесь все не так плохо. Возможно просто запрограммированный разворот авторами зная, что там будет подкрепление душман. В итоге отряды подкрепления стали такой же неожиданностью как и отряды со стороны моста и огонь по ним открылся также с расстояния метров 20. Так что здесь склонен считать, просто совпадением, во всяком случае сколь значимой роли это не сыграло. Возможно это даже логично прикрывать спину пока впереди пусто и есть свободные отряды.

Единственный косяк все-таки с машиной. Комп машину палил с приличного расстояния, в то время как играя за советские войска я могу разглядеть ее не более чем с 20 метров.
PS: Будем еще проверять. Возможно режим движения машины у компа был другой, потому ее было сложнее увидеть. или еще что-нить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 02:53. Заголовок: Denis1973 пишет: Ел..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Елозить камерой по карте на минимальной высоте.


Спасибо, просто я думал, что есть менее геморный способ.

Denis1973 пишет:

 цитата:
Не замечал такого. Ты как ставишь точки? Сначала - куда ехать БМП, затем точку, куда должна выдвинуться пехота после высадки с БМП. Соответственно, БМП доезжает до точки, пехота вылазит и чапает до места назначения.


Да, спасибо. Моя ошибка пехота высаживается после только после движения бмп в любом случае (видимо, я отменял приказ о движении).
Тогда как сделать так, чтобы бмп отъехала сразу после высадки пехоты. Пробовал ставить на паузу (pause - 5сек.), но бмп почему-то все равно отъезжает. Может пауза работает только на вэйпоинтах?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 273
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 11:35. Заголовок: DangerLifter пишет: ..


DangerLifter пишет:

 цитата:
Итог: Это мухлеж в сторону компа? Мужлеж в сторону именно душман ночью? Или просто случайность и нужно повторять эксперименты? Смотрел уровень КО с обоих сторон - показатель опыта у душман несколько выше чем у моих. Однако на мой взгляд в данном случае имеет место быть вопиющая не справедливость :(



Проверь какова выучка душманов и твоих?

А то, что советские войска заметили машину со значительного расстояния это как ты правильно заметил вполне возможно следствие того, что у компа она едет медленно, а у тебя ехала быстро.

Кстати я читерства компа как-то не замечал никогда, хотя может малёхо и жулит :-)

logerd пишет:

 цитата:
1. Как обнаруживать мелкие неровности местности? Где-то читал, что нужно выискивать таргетом места, где курсор темнеет и потом перемещать туда пехоту. Можно ли определять еще как нибудь, что бы пехота себя чувствовала сухо и комфортно?


Ну и ещё командой идти, у тебя тогда желтый квадратик появляется, если наводишь его на неровности, то их видно лучше (ребра всякие, грани).

logerd пишет:

 цитата:
4. Насколько играбелен Афганистан по сети? И как обстоят дела с балансом? С моей точки зрения в асимметричной войне всегда приятнее играть за сильную сторону, т.к. возможна разная тактика (по крайней мере у меня за духов воевать не возникало желание из-за ограниченности действий).



Вполне играбилен и интересен, я пока только 2 раза играл в афган, но мне понравилось.
ТОЛЬКО без патча 1.02 нельзя играть по ТСР/IP, только по мылу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 927
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 16:39. Заголовок: logerd пишет: Тогда..


logerd пишет:

 цитата:
Тогда как сделать так, чтобы бмп отъехала сразу после высадки пехоты


А вот это баг. Я Фрицу уже его отмечал, чтобы он на БФ его запостил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 277
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 16:44. Заголовок: поздняк уже... :sm1..


поздняк уже...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 11:04. Заголовок: Команда открыть (рус..



 цитата:
Команда открыть (русская версия) в специальных для техники.


Почему-то работает не на всех видах БМП и БТР. Пример: на БМП-1 - работает, а на БМП2-Д нет (проверял в быстром бое). Это особенность техники или баг?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 297
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 11:23. Заголовок: Ща гляну..


Проверил, вроде всё работает, может косяк русской версии 1.0, если так, то ждите патч...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 13:18. Заголовок: Линия Фронта Афганис..


Линия Фронта Афганистан'82, русская версия 1.00.
Выкладываю скрины косячной техники:
1. БМП-2Д и БТР-60ПБ без экипажа, команда открыть люк недоступна:
Скрытый текст

2. БМП-2Д и БТР-60ПБ с экипажом, команда открыть люк доступна:
Скрытый текст

3. БМП-1 без экипажа - команда открыть люк доступна:
Скрытый текст

Таким образом мы видим, что часть техники может открывать люк только в присутствии экипажа.
4. Духи расстреливают отделение пехотинцев через стену (первая миссия первой компании):
Скрытый текст

Так же заметил, что карта в быстром бое одна и та же при разных размерах (маленький - большой), при одном типе местности. Например, если задаем тип поселок (встречный бой), то поселок будет выглядеть точно так же (вплоть до положения зданий) на карте маленького или большого размера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 300
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 14:04. Заголовок: По люкам, погляжу, п..


По люкам, погляжу, помоему в 1.02 всё корректно работает.

Стрельба сквозь стены убрана в 1.02 - 100%, специально проверял, правда теперь порой стреляют из глубины помещения, но не часто и всё же через окна и двери, а не сквозь стены, порой даже реалистично выглядит.

По поводу карт для быстрого боя, странно их много в афгане, стоит и с датой поиграться тоже, кстати дата влияет на то, какая техника и вооружения будут доступны обоим сторонам. Т.е. если нужен БТР-80, то надо и год ставить от 85го и выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 301
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 14:07. Заголовок: Только думаю БАГи лу..


Только думаю БАГи лучше описывать или в отдельной теме специальной, либо в общей ибо к прохождения это мало относится...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет