Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.04 23:37. Заголовок: Тактика: Артиллерия


Мазута, мазута! Я троллейбус! Огонь на меня!

Товарищи офицеры! Было бы интересно прослушать курс лекций по секретам и хитростям применения артилерии во всех ее проявлениях («оффмаповая» баллистическая и реактивная артиллерия, минометы, наводчики, зоны пристрелки, режимы стрельбы, типы боеприпасов.)

Хотелось бы поговорить о целесообразности и тактике применения. Прошу!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 790
Откуда: Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 15:06. Заголовок: 120-мм миномет и 122..


120-мм миномет и 122-мм штурмовые орудия, Разница весьма существенна. По силе посмотри. Я раньше тоже часто использовал минометы, теперь перешел на орудия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 465
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 15:39. Заголовок: Так и снарядов больш..


Так и снарядов больше в миномете и дешевле. Можно в одно место сразу два нацелить - плотность рулит! Но, как я уже говорил - в основном для открытых территорий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 22:55. Заголовок: На мой вгляд, примен..


На мой взгляд, применение артиллерии калибром от 120 мм. имеет смысл прежде всего ночью и при игре в сражении. Т.к первый бой способен только выявить направление главного удара, то артиллерия имеет шанс накрыть крупные силы противника при артподготовке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 164
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 00:44. Заголовок: А мне ни на чего кру..


А мне ни на чего крупнее и очков никогда не хватает )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 44
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 14:56. Заголовок: Буржуи пишут: оказыв..


Буржуи пишут: оказывается в игре можно существенно повысить точность выстрела пушки (ПТО), если она находится в в зоне действия командира с навыком "боевые способности (молния)" . Главное условие - командир должен сам видеть цель. Иллюстрации смотрите здесь
http://www.theblitz.org/message_boards/showthread.php?tid=43829

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 262
Откуда: Россия, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 15:18. Заголовок: Очень интересно... ..


Очень интересно...
А вот как это объяснить логически так скть? Ну положим в обнаружении цели командир действительно может помочь, а вот как помогает в повышении точности выстрела? Не сам же к панораме встает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4811
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 15:34. Заголовок: blitzkrieg пишет: Б..


blitzkrieg пишет:

 цитата:
Буржуи пишут: оказывается в игре можно существенно повысить точность выстрела пушки (ПТО),



Да это не секрет вобщем-то. Он так на всех влияет в своей зоне действия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 15:55. Заголовок: Секрет в том, что ес..


Секрет в том, что если командир не видит цели, то никаких бонусов точности нет. Я лично этого не знал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2268
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 15:55. Заголовок: blitzkrieg пишет: ..


blitzkrieg пишет:

 цитата:
Главное условие - командир должен сам видеть цель.


Очень ценное наблюдение!!! Я об этом не знал Вот сам посмотрел в редакторе:



1. Командир не видит цель и не контачит с пушкой
2. Командир не видит цели, но контачит с пушкой
3. Командир видит цель и контачит с пушкой
Результат в процентах на лицо. Командир должен быть на передовой! (Если у командира нет молний, то процент не меняется никак).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4812
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 21:53. Заголовок: blitzkrieg пишет: С..


blitzkrieg пишет:

 цитата:
Секрет в том, что если командир не видит цели, то никаких бонусов точности нет. Я лично этого не знал



А, да, тогда этого я тоже не знал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 22:36. Заголовок: Obratite vnimanie na..


Obratite vnimanie na raznicu v % Russkij Regular daiet +13% , nemeckij veteran +17%

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1136
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:13. Заголовок: да круто! А обьясни..


да круто!
А обьяснить можно как угодно.
говорит расчету - "целься в крест!" (ну или в звезду)
или "давай в бочину его вон в тот лючок" или еще как.
короче целеуказания ценные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2269
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 02:26. Заголовок: Надо будет посмотрет..


... насчет скрытности командира. Возможно, для того чтоб дать ЦУ как скрываться от огня и глаз противника, командир должен видеть место где засел противник. Но в редакторе убедиться не получиться, так что ХЗ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2270
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 02:51. Заголовок: Посмотрел насчет зве..


Посмотрел насчет звездочек командира. Вне зависимости видит командир или не видит отделение, если он контачит с ним, то задержка на выдвижение одинаковая. А с двумя звездочками, как известно, задержка у регуляров 10 сек, против 21 сек без командных навыков.

А вот Firepower при молниях, внезависимости от видимости командиром противникам не меняется в численном обозначении никак. Более того, молнии командира на Firepower отдления, опять же по надписи, не влияют. Посмотрел в редакторе. Странно, прежде вроде замечал, что меняется . Да и в в мануале говорится что Firepower улучшается, то есть какой он становится остается догадываться. Вот еще раз глянул, но уже не в редакторе, а в бою:



Процент файрповер один, а экспозюр, из-за растительности и угла местности разный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2271
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 05:02. Заголовок: А вот и меняется Фае..


А вот и меняется Фаерпауэр! Но! После минуты пристрелки!! Когда еще раз тестил добавил траншею, чтоб после пристрелки цель не убегала. Игра становиться все интересней пипец, сколько уже играю, а все узнаю новое по СМ


Кто на том буржуйском форуме зареген, если не лень можно про пристрелку туда повесить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 403
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 07:11. Заголовок: Не надо им этого :sm..


Не надо им этого Нам с ними еще воевать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 404
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 07:34. Заголовок: Вообще самой большой..


Вообще самой большой загадкой для меня остается влияние и способ влияние командиров роты на командиров взводов и комбатов на комроты и вообще что и как это осуществить, я слышал комбат должен видеть комрота который должен видеть взводных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2272
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 07:44. Заголовок: Lipa пишет: я слыша..


Lipa пишет:

 цитата:
я слышал комбат должен видеть комрота который должен видеть взводных


да, загадка


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 13:07. Заголовок: Интересно, а если ко..


Интересно, а если командира перевести в режим "спрятаться" - будет ли он в этом случае видеть цель?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 298
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 09:44. Заголовок: Dim пишет: Интересн..


Dim пишет:

 цитата:
Интересно, а если командира перевести в режим "спрятаться" - будет ли он в этом случае видеть цель?



что-то мне подсказывает, что от "спрятанного" командира толку "ЁК"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 299
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 09:46. Заголовок: Mamix пишет: А вот ..


Mamix пишет:

 цитата:
А вот и меняется Фаерпауэр! Но! После минуты пристрелки



а разве при отсутствии командира после минуты пристрелки он не меняется ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2273
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 11:28. Заголовок: V0EV0DA пишет: а ра..


V0EV0DA пишет:

 цитата:
а разве при отсутствии командира после минуты пристрелки он не меняется ?


из приведенных картинок следует, что нет. Но можешь сам оттестить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 309
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 10:40. Заголовок: Mamix пишет: из при..


Mamix пишет:

 цитата:
из приведенных картинок следует, что нет. Но можешь сам оттестить



из приведённых выше картинок , этого как раз не следует,
возможно, что в процессе теста, ты это видел, но на картинках этого нет.

Плюс по последней картинке вспоминается анекдот-"Врач должен, быть внимательным и не брезгливым"
так вот, главное- врач должен быть внимательным- в задницу трупу засовывается один палец, а рот берётся другой.
на твоей картинке, первый раз взят firepower 1-го отделения , а второй раз второго, первое стреляет через кусты, второе
с окраины кустов.................

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 13:14. Заголовок: V0EV0DA пишет: из п..


V0EV0DA пишет:

 цитата:
из приведённых выше картинок , этого как раз не следует,
возможно, что в процессе теста, ты это видел, но на картинках этого нет.


Из приведенных выше картинок все следует.
На первой паре показана сила двух отделений до пристрелки. Она одинакова. Единственная разница - одно отделение находится в зоне действия командира (красная нить), а другое нет (черная нить).
На второй паре показана сила двух отделений после пристрелки. Увеличилась она как раз у того отделения, котрое находится в зоне действия командира (красная нить), у другого отделения она осталась прежней, поскольку командир по по понятной причине не повлиял на силу огня.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 311
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 14:25. Заголовок: Dim пишет: Из приве..


Dim пишет:

 цитата:
Из приведенных выше картинок все следует.



Вы мужчина , прежде чем что-то языком брякать , глаза открывайте.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2274
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 14:28. Заголовок: V0EV0DA пишет: Вы м..


V0EV0DA пишет:

 цитата:
Вы мужчина , прежде чем что-то языком брякать , глаза открывайте.


Чего бурчим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 312
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 14:47. Заголовок: повторяю из приведё..


повторяю

из приведённых выше картинок , этого как раз не следует,
возможно, что в процессе теста, ты это видел, но на картинках этого нет.

нужна ещё пара картинок с первой минуты , но там где есть траншея

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2275
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 15:19. Заголовок: V0EV0DA пишет: нужн..


V0EV0DA пишет:

 цитата:
нужна ещё пара картинок с первой минуты , но там где есть траншея


там тоже самое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2276
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 15:35. Заголовок: http://i018.radikal...


С траншеей



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 313
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.08 15:38. Заголовок: Вопросов больше не и..


Вопросов больше не имею, спасибо.
хотя странно, что кустарник не режет firepower.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2277
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 01:58. Заголовок: Мне кажется, в мином..


Мне кажется, в минометчики надо брать баскетболистов - принцип броска снаряда один и тот же

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 316
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 10:58. Заголовок: по поводу миномётчик..


по поводу миномётчиков интересно работает ли это , (увеличение firepower) на второй минуте при стрельбе с закрытых позиций ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2278
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 12:53. Заголовок: V0EV0DA пишет: (ув..


V0EV0DA пишет:

 цитата:
по поводу миномётчиков интересно работает ли это , (увеличение firepower)


У минометчиков вообще файрповер не бывает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 317
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 13:45. Заголовок: там в вопросе три см..


там в вопросе три смеющиеся морды это шутка

а если серьёзно,то
я думаю какой-то скрытый параметр вероятности попадания.
после пристрелки firepower тоже ведь не должен увеличиваться(у пехоты), должна увеличиваться вероятность попадания


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 56
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 10:44. Заголовок: Ho4iu nemnogo Razjas..


Ho4iu nemnogo Razjasnit' Poniatija Firepower i Blast,
Grubo govoria eto kol-vo porazhajushih elementov v edenicu vremeni, v BLAST eto kol-vo oskolkov, v firepower eto kol-vo pul'
Letashih k celi.
K Primeru u PTR blast=1 t.k letit Odna bol'shaja pulia

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 319
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 12:52. Заголовок: Deema пишет: Ho4iu ..


Deema пишет:

 цитата:
Ho4iu nemnogo Razjasnit' Poniatija Firepower i Blast,
Grubo govoria eto kol-vo porazhajushih elementov v edenicu vremeni, v BLAST eto kol-vo oskolkov, v firepower eto kol-vo pul'
Letashih k celi.
K Primeru u PTR blast=1 t.k letit Odna bol'shaja pulia



это очевидно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2280
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 14:02. Заголовок: V0EV0DA пишет: это ..


V0EV0DA пишет:

 цитата:
это шутка


странная шютка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Пост N: 1385
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 14:36. Заголовок: firepower - в данном..


firepower - в данном случае это наверное плотность огня по данной точке. Есть вероятность что процент попадания для стрелкового взвода - это нечто среднее для всех бойцов сквада, а firepower - это как раз параметр который показывает качество реализации как раз этих самых вероятностей. В статистике это если не ошибаюсь называется эксперемент :). Если 1 стреляет с вероятностью 15% - это одно, а если 10 - это уже совсем другое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 321
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 16:14. Заголовок: Mamix пишет: странн..


Mamix пишет:

 цитата:
странная шютка



Чем странная ?, или ты думаешь , что кто-то не знает, что у миномётов, пушек и off-mapa нет firepower ?
но мы обсуждаем тему влияния командира, на улучшение "боевой работы" его войск, есстественно в игре есть скрытые параметры и переменные которые должны влиять на это.
как я для себя рассшифровывал firepower-это тупо колличество пуль выпускаемых отделением за какой-то промежуток времени, и сохранивших способность наносить повреждения на данном расстоянии.
После твоих изысканий, стало понятно , что это результат математических операций, возможно то самое колличество выпускаемых пуль помноженное на вероятность попадания.

Но если для пушек этот параметр (вероятность попадания) открыт для игрока , то для пехоты он скрыт.........


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2545
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 13:48. Заголовок: Интересно... ПТ мины..


Интересно... ПТ мины против пушек движимых волоком срабатывают?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 215 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет