Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.04.06 06:03. Заголовок: Мелкие хитрости (продолжение)
Млин, сколько я искал этот форум! И вот - нашел. Присоединяюсь к вашим стройным рядам и ухожу за горизонт. Немного о себе – играю в СМВВ стабильно вот уже три года, с перерывом на армию. На сей момент не видел лучшего варгейма с такой правдоподобной схемой боя и таким количеством боевой техники. Боевой мой опыт не так уж и велик – ведь все эти годы я варился в собственном соку, рубился в основном против ИИ и очень редко против людей в режиме «хот сит». Игру знаю только процентов 60, многие значения для меня до сих пор загадка, так как приличного мануала в руках не держал и познавал игру методом тыка. Но все же, возможно, некоторые мои советы кому-то пригодятся. Решил не разбрасываться по темам и выдать все в одном флаконе. It has begin! При наступлении пехотой очень выгодно использовать «рогатковый» метод – две группировки наступают по флангам, третья немного сзади в центре. Путем огневой разведки определяется более слабое место и центральный резерв перебрасывается на ту сторону, где успех более очевиден. Очень неплохо использовать для этих целей механизированную пехоту – она может наиболее быстро вклиниться в прорыв. Один раз стал свидетелем ва-банка – моторизированная группа состоящая из 2 МГ Кериеров с максимами, 3 Халфтраков с автоматчиками и прикрепленной 76 мм пехотной пушкой, Скаут кар с лейтенантом и 2 БТ-7 с ручным Дегтяревым и ПТР на броне, с дикими воплями (от страха) дунули по дороге в город. Противник аж охренел от такой наглости, пушки развернуться не успели. Прорвавшись, на скорости, к флажковому зданию зачистили его (убит капитан, артнаводчик, два пулеметчика и батарея минметчиков) и заняли круговую оборону. Пока противник лихорадочно стягивал к прорыву свои резервы, рушил оборонительные порядки, подошла основная масса войск и устроила мясорубку. Но это можно отнести к разряду «повезло», обычно такие рейды жестоко караются. Вот еще совет – когда по дороге несется колонна, построение ее должно быть ступенчатое. Потому как подбитая первая машина может стать препятствием для остальных, а потеря скорости в этих случаях означает смерть. Можно порекомендовать более дешевый метод – пехота на броне танков, но он и более рисковый в смысле потерь. Ни в коем случае не наступать в центре – грамотный игрок просто возьмет вас в огневые клещи, будет очень больно. Огневые точки обычно выявляют специально купленные Танк хантеры и какая-нибудь дешевая бронетехника (Т-70, БА, PSW, разного рода танкетки), затем подкатываются штурмовые орудия и начинают подавлять их. Для наступления обычно беру три взвода однотипной пехоты – тогда в качестве бонуса выдается капитан. Он с придающимся ему минометным и пулеметным расчетом занимает главенствующую высоту (обычно второй этаж) и совершает маневр огнем. Лейтенанты нужны на поле боя, пинать в задницу паникеров. Они следуют за своими подчиненными на дистанции взаимодействия, но никогда не ходят в атаки, только поддерживают огнем. Очень удивился, увидев нелестные отзывы о «людской волне» - порой это единственный способ атаковать для рядовых, новичков и призывников. Потери больше чем при штурме и улучшенном, но в перспективе однозначный респект. Иногда штурмующие очень любят залегать и тут их накрывают минометным и пулеметным огнем. Потери тогда даже больше чем при «хуман вэйв». А психологический эффект? Один раз, увидев надвигающиеся на него массы нецензурно орущих иванов, сдался элитный пулеметчик (кстати, всегда прикалывало как они любят свои пулеметы, ни в коем случае не бросают, в отличие от минометчиков) а остальные в драп пустились. Кстати, кто-нить видел сдавшийся танк? Прикольное зрелище, я его обезоружил, а потом окружил пехотой. Даже гранаты кинуть не успели – танкисты вылезли с поднятыми руками. Отдельный разговор о советских легких танках начала войны – их почему то не любят и редко юзают. Однако БТ вообще незаменимый танк при встречном бое, или на гигантских картах – такие маневры совершаются, что аж загляденье. На уровне с ним по скорости только Т-34, а на дороге с БТ никто не сравнится. Меня всегда также поражала интересная живучесть Т-26, получающего множество проколов и ни единого повреждения. К тому же это единственный танк, который может вести стрельбу на ходу без снижения меткости. Кстати, вот еще хитрости – СУ-122 (не знаю как остальные) может стрелять навесом по невидимым целям аля миномет – только в пределах корректировщика или командира. Или вот – захватив в плен вражеского капитана, я отвел его в ставку, к своему капитану…и с удивлением обнаружил на карте ранее замаскированные пушки. Ебстествено, об их ноги сразу потерся ласковый зверь песец в минометном варианте. Интересно, это глюк или задокументированная возможность? А вот лейтенанту он ничего не рассказал, видимо субординация. А теперь вопросы к гуру форума. Что означает сердечко в звании у офицеров? С остальными я как-то разобрался – вопросик видимо маскировка, звездочка – командование, молния – передвижение, а сердечко…здоровье подчиненных? Поправьте, если не прав. И еще – мне как бывшему механику-водителю, а впоследствии командиру-оператору таких машин как ИРМ, ПТС, ГСП, ГМЗ и УР-77, интересно, реализована ли в игре возможность плавать у Т-37, Т-38 и Т-40? Если да, то я готов молится на эту игру. Ладно, пока все, если еще чего вспомню, обязательно напишу. И был бы рад, если кто презентовал мне нормальный мануал на русском языке.
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 577
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 03.02.09 14:57. Заголовок: Родился вопрос и тем..
Родился вопрос и тема для обсуждения. Что-то я на эту тему уже читал на форуме, но не помню где.Сложно сформулировать, но попытаюсь. Есть такая кнопка, называется "прекращение огня". Есть ли смысл ее нажимать обороняющемуся в самом начале боя, увеличивает ли это шансы на то, что компьютер прекратит игру с формулировкой "стороны договорились о прекращении огня", что в пользу обороняющегося, поскольку он удерживает флаги и, соответсвенно, ведет по очкам. Никогда этим не пользовался, но в моей практике было несколько случаев, когда я атаковал и перспективы атаки были хорошие, однако, в самый неподходящий момент игра завершалась именно таким способом. При этом, один из соперников (не будем называть его имени ) признался, что незадолго до этого нажал кнопку "прекращение огня".
|
|
|
|
| |
Пост N: 2409
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.02.09 15:10. Заголовок: Да, мне тоже кстати ..
Да, мне тоже кстати интересно. Влияет как-то или нет ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2410
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.02.09 15:18. Заголовок: А то бывает тыкаешь ..
А то бывает тыкаешь и думаешь, ну когда же когда это закончится, а бывает хочется ну еще минуточку!
|
|
|
|
| |
Пост N: 462
Откуда: РФ, Серпухов
|
|
Отправлено: 03.02.09 15:30. Заголовок: Фишка срабатывает то..
Фишка срабатывает тогда, когда оба игрока жмут на эту кнопку. Компу на нее пофигу Когда мы с Nesamovytyj'м Сысоевку заканчивали, у меня она ходов десять была нажата, все флаги уже были подо мной и ничего, пока он в свою очередь кнопку эту не щелкнул..
|
|
|
|
| |
Пост N: 297
Откуда: Ireland, Dublin
|
|
Отправлено: 03.02.09 15:34. Заголовок: Нет, нет не пофигу, ..
Нет, нет не пофигу, я в обороне ее жму на первом же ходу. Когда у нападаюшего боепрепас будет на исходе или с моралью проблемы его войска могут прекратить бой. P.S. И надо не забывать, 4то отжать кнопку эту вы можете нa любом ходу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 464
Откуда: РФ, Серпухов
|
|
Отправлено: 03.02.09 16:01. Заголовок: Deema пишет: Когда ..
Deema пишет: цитата: | Когда у нападаюшего боепрепас будет на исходе или с моралью проблемы его войска могут прекратить бой. |
| Ну вот, поэтому. Кнопка то здесь причем?
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 17:07. Заголовок: Кнопка действует ТОЛ..
Кнопка действует ТОЛЬКО по обоюдному нажатию. Нажатие её одним игроком ничего не даёт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Україна, Полтава
|
|
Отправлено: 03.02.09 17:09. Заголовок: Dim пишет: не будем..
Dim пишет: цитата: | не будем называть его имени |
| 46я минута была(правда из 99и). Блитскриг уже отставал от графика, мораль у тебя упала до 31. Боты сами нажали, так как небыло мотивации ити вбой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1487
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 03.02.09 17:11. Заголовок: Кнопка срабатывает с..
Кнопка срабатывает сама при морали 30- 40 противнкика. То есть добил его до такого состояния, можешь нажать кнопку.
|
|
|
|
| |
Пост N: 578
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 03.02.09 17:46. Заголовок: Lipa пишет: Кнопка ..
Lipa пишет: цитата: | Кнопка срабатывает сама при морали 30- 40 противнкика. То есть добил его до такого состояния, можешь нажать кнопку. |
| То есть, если я ее не нажму, то не сработает?
|
|
|
|
| |
Пост N: 298
Откуда: Ireland, Dublin
|
|
Отправлено: 03.02.09 20:29. Заголовок: Iroquois пишет: Кно..
Iroquois пишет: цитата: | Кнопка действует ТОЛЬКО по обоюдному нажатию. Нажатие её одним игроком ничего не даёт. |
| Как ни дает, когда дает? У меня был не один слу4ай когда бой закан4ивался прекрашением огня, а кнопка была нажата только у меня.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 299
Откуда: Ireland, Dublin
|
|
Отправлено: 03.02.09 20:35. Заголовок: Кнопка на мой взгляд..
Кнопка на мой взгляд для того и сделана, достиг цели, нажал ее. Или видишь 4то не цели достигнуть не можешь и тоже нажал. Но мне кажется, 4то на низкой морали и на малом боепрепасе, комп как бы может сам ее нажать без ведома игрока. И если она была нажата у другого игрока то бой закан4ивается, если нет то идет то автосда4и.
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.09 20:44. Заголовок: Deema пишет: У меня..
Deema пишет: цитата: | У меня был не один слу4ай когда бой закан4ивался прекрашением огня, а кнопка была нажата только у меня. |
| Значит мораль была низкая у кого-то. Или совпало так. Deema пишет: цитата: | Или видишь 4то не цели достигнуть не можешь и тоже нажал. |
| И потом можно ещё минут 10 добавочного времени ещё играть. У меня так было в первом туре ITL.
|
|
|
|
| |
Пост N: 300
Откуда: Ireland, Dublin
|
|
Отправлено: 04.02.09 07:10. Заголовок: Ну коне4но мораль бы..
Ну коне4но мораль была низкая у моего соперника, но у меня то было все в порядке, повторюсь в обороне я кнопку эту жму на первом же ходу, и слу4ай етот не едени4ный, и не раз мне приходилось объяснять соперникау, по4ему бой вдруг закон4ился прекращением огня, хотя он ни 4его не жал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2411
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.02.09 10:42. Заголовок: Ну правильно - комп ..
Ну правильно - комп может нажать за тебя кнопку, если мораль низкая. А если противник до этого нажал свою кнопку - вот вам и конец боя. Все понятно. А низкая это сколько?
|
|
|
|
| |
Пост N: 301
Откуда: Ireland, Dublin
|
|
Отправлено: 04.02.09 16:27. Заголовок: 50% ..
50%
|
|
|
|
| |
Пост N: 580
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 04.02.09 17:10. Заголовок: Вообщем, я так поним..
Вообщем, я так понимаю, надо жать. Лучше нажать, чем не нажать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2413
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.02.09 17:20. Заголовок: а может ты решишь в ..
а может ты решишь в контратаку? лично я не жму CF пока не договоримся об этом с противником.
|
|
|
|
| |
Пост N: 302
Откуда: Ireland, Dublin
|
|
Отправлено: 04.02.09 20:42. Заголовок: Как нажали, так и от..
Как нажали, так и отжали, это же обратимый процесс. Всегда можете отменить это.
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.09 21:18. Заголовок: Deema пишет: Как на..
Deema пишет: цитата: | Как нажали, так и отжали, это же обратимый процесс. Всегда можете отменить это. |
| Нет, необратимый.
|
|
|
|
| |
Пост N: 604
Откуда: РФ, Кемерово
|
|
Отправлено: 05.02.09 03:42. Заголовок: Iroquois пишет: Нет..
Iroquois пишет: Почкму? Отжимается ведь кнопка.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 304
Откуда: Ireland, Dublin
|
|
Отправлено: 05.02.09 07:04. Заголовок: Обратимый..
Обратимый, возможно не всегда.
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.09 09:07. Заголовок: Art пишет: Отжимает..
Art пишет: Что значит отжимается? Ты можешь на неё ещё хоть 100 раз нажать, всё равно учитывается только первое нажатие.
|
|
|
|
| |
Пост N: 306
Откуда: Ireland, Dublin
|
|
Отправлено: 05.02.09 10:05. Заголовок: Нет, у нее(кнопки) е..
Нет, у нее(кнопки) есть ДВА положения, нажатой и ненажатой, и это положение можно менять.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2443
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 14.02.09 02:30. Заголовок: а вот кто замечал ес..
а вот кто замечал если разделить отделение, и одна половина запаниковала до красной точки. Если их потом опять объединить - останется ли паникерская точка?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2444
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 14.02.09 02:50. Заголовок: я проверил в редакто..
я проверил в редакторе. Красная точка пропадает и отделение становится полностью полноценным!
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.09 08:20. Заголовок: Podrez пишет: Красн..
Podrez пишет: цитата: | Красная точка пропадает и отделение становится полностью полноценным! |
| Не всегда. Половинки бывают не равные по количеству бойцов. Бывает что и кружок (rattled) переходит на всё отделение.
|
|
|
|
| |
Пост N: 90
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.03.09 22:56. Заголовок: Не замечал тут, но в..
Не замечал тут, но в CMBB можно вырубать лес! Делается это колючей проволокой(в редакторе не видно нужно запустить сам бой и убедится) [URL=http://www.radikal.ru] [/URL] Как видно до пантеры 80м но огонь ведется нормально (орудия стоят в лесу, на высоких соснах тоже канает)
|
|
|
|
| |
Пост N: 2539
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.03.09 00:21. Заголовок: а еще вот так можно!..
Ну Пейпер! Ну маньяк! А еще вот так можно! [img] [/img] Как думаете, много еще таких мелочей осталось? ведь не первый день играем, а все новое!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1586
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 03.03.09 02:18. Заголовок: Это давно известно :..
Это давно известно Но периодически каждый до этого доходит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1304
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 03.03.09 11:07. Заголовок: Ну, это баг :sm12:...
Ну, это баг . И использование таких трюков в игре ИМХО является читерством.
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.09 11:21. Заголовок: Erelion пишет: Ну,..
Erelion пишет: цитата: | Ну, это баг . И использование таких трюков в игре ИМХО является читерством. |
| Несогласен в игре насколько мне изестно явялется только один эксплойт - ЯК, который по ПБЕМ летает хз сколько раз все остальное -можна
|
|
|
|
| |
Пост N: 1591
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 03.03.09 11:24. Заголовок: Alek пишет: в игре..
Alek пишет: цитата: | в игре насколько мне изестно явялется только один эксплойт - ЯК, который по ПБЕМ летает хз сколько раз все остальное -можна |
| Поляки так-же ругаются на русские зенитки, типа их брать нехорошо. Мне про это сказал поляк когда я ему тигра убил.
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.09 11:28. Заголовок: То чтоу тех зениток..
То чтоу тех зениток (25мм как я понял) имеется редкость в 50-100% - их не смущает?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1592
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 03.03.09 11:32. Заголовок: Alek пишет: То что..
Alek пишет: цитата: | То чтоу тех зениток (25мм как я понял) имеется редкость в 50-100% - их не смущает? |
| Только если теряют тяжелые танки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2963
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 03.03.09 11:33. Заголовок: Alek пишет: ЯК, кот..
Alek пишет: цитата: | ЯК, который по ПБЕМ летает хз сколько раз все остальное |
| ага есть такая тема. Теперь понятно. Боезапас ракет у него чумовой.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2541
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.03.09 11:34. Заголовок: И тигра брать плохо ..
И тигра брать плохо в 42м! и 150мм пушку немецкую некрасиво, и стрелять по позициям, известным по сценарию. и в редакторе лос смотреть, и СУ-100 в 45м, и с компом или самому с собой карту протестить. все нечестно чтоли?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2964
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 03.03.09 11:38. Заголовок: Podrez пишет: и 150..
Podrez пишет: цитата: | и 150мм пушку немецкую некрасиво, |
| Вообще то боезапас у нее можно было ограничить в 2 раза. А то такое уж количество тяжеленных снарядов - до 50штук!!!, что пали не хочу. И как это бедные артилеристы на хребте перетаксивают ?..
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.09 11:40. Заголовок: Mamix пишет: ага ..
Mamix пишет: цитата: | ага есть такая тема. Теперь понятно. Боезапас ракет у него чумовой. |
| боезапас ракет у него кажется 4 или 6 - довольно хороший но при ПБЕМ иногда не пересчиытвается какая то переменная -в кторой указывается число текущих ракет и поулчается самолетик с огромным количеством ракет -как какой то АПАЧ или МИ-24 все отсальное ППСМ -нормально для каждой "польской" доебки типа "нечестно брать 25 мм зеникти - это воеркилл дял танков" можно сказать -а вы не берите 150 мм против нашей пехоты впрочем Подрез про это сказал уже
|
|
|
|
| |
Пост N: 1593
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 03.03.09 11:53. Заголовок: Есть вещи прямо нару..
Есть вещи прямо нарушающие баланс - к примеру очень тяжело наступать против русских в 41 если у них много Т-34 или Кв. Так же херово наступать на немцев в 43 с тиграми и пантерами. Все остальное в пределах нормы. Я недавно атаковал венгра в степях 45 год. Он имел Crack Королевский тигр + дот 75. +1 пак, 105 гаубицу и 88 ракетный станок. В итоге доты я обошел и убил из су-76, Тигр был оружен и бит со всех сторон, правда при этом погибло 1 Т-34 и 2Су-76 которые в бок навернула пак-40. Сам тигр убил 1 Т-34 и пару полковушек. Вообще с определенного уровня игрока идет отказ от качества в пользу количества - так как осмысленный маневр всегда превосходит тупую надежду на ТТХ. Правда в последнее время я беру более подготовленную пехоту(выше регуляра).
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|