Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.06 06:03. Заголовок: Мелкие хитрости (продолжение)


Млин, сколько я искал этот форум! И вот - нашел. Присоединяюсь к вашим стройным рядам и ухожу за горизонт.
Немного о себе – играю в СМВВ стабильно вот уже три года, с перерывом на армию. На сей момент не видел лучшего варгейма с такой правдоподобной схемой боя и таким количеством боевой техники. Боевой мой опыт не так уж и велик – ведь все эти годы я варился в собственном соку, рубился в основном против ИИ и очень редко против людей в режиме «хот сит». Игру знаю только процентов 60, многие значения для меня до сих пор загадка, так как приличного мануала в руках не держал и познавал игру методом тыка. Но все же, возможно, некоторые мои советы кому-то пригодятся. Решил не разбрасываться по темам и выдать все в одном флаконе. It has begin!
При наступлении пехотой очень выгодно использовать «рогатковый» метод – две группировки наступают по флангам, третья немного сзади в центре. Путем огневой разведки определяется более слабое место и центральный резерв перебрасывается на ту сторону, где успех более очевиден. Очень неплохо использовать для этих целей механизированную пехоту – она может наиболее быстро вклиниться в прорыв. Один раз стал свидетелем ва-банка – моторизированная группа состоящая из 2 МГ Кериеров с максимами, 3 Халфтраков с автоматчиками и прикрепленной 76 мм пехотной пушкой, Скаут кар с лейтенантом и 2 БТ-7 с ручным Дегтяревым и ПТР на броне, с дикими воплями (от страха) дунули по дороге в город. Противник аж охренел от такой наглости, пушки развернуться не успели. Прорвавшись, на скорости, к флажковому зданию зачистили его (убит капитан, артнаводчик, два пулеметчика и батарея минметчиков) и заняли круговую оборону. Пока противник лихорадочно стягивал к прорыву свои резервы, рушил оборонительные порядки, подошла основная масса войск и устроила мясорубку. Но это можно отнести к разряду «повезло», обычно такие рейды жестоко караются. Вот еще совет – когда по дороге несется колонна, построение ее должно быть ступенчатое. Потому как подбитая первая машина может стать препятствием для остальных, а потеря скорости в этих случаях означает смерть. Можно порекомендовать более дешевый метод – пехота на броне танков, но он и более рисковый в смысле потерь. Ни в коем случае не наступать в центре – грамотный игрок просто возьмет вас в огневые клещи, будет очень больно. Огневые точки обычно выявляют специально купленные Танк хантеры и какая-нибудь дешевая бронетехника (Т-70, БА, PSW, разного рода танкетки), затем подкатываются штурмовые орудия и начинают подавлять их. Для наступления обычно беру три взвода однотипной пехоты – тогда в качестве бонуса выдается капитан. Он с придающимся ему минометным и пулеметным расчетом занимает главенствующую высоту (обычно второй этаж) и совершает маневр огнем. Лейтенанты нужны на поле боя, пинать в задницу паникеров. Они следуют за своими подчиненными на дистанции взаимодействия, но никогда не ходят в атаки, только поддерживают огнем. Очень удивился, увидев нелестные отзывы о «людской волне» - порой это единственный способ атаковать для рядовых, новичков и призывников. Потери больше чем при штурме и улучшенном, но в перспективе однозначный респект. Иногда штурмующие очень любят залегать и тут их накрывают минометным и пулеметным огнем. Потери тогда даже больше чем при «хуман вэйв». А психологический эффект? Один раз, увидев надвигающиеся на него массы нецензурно орущих иванов, сдался элитный пулеметчик (кстати, всегда прикалывало как они любят свои пулеметы, ни в коем случае не бросают, в отличие от минометчиков) а остальные в драп пустились. Кстати, кто-нить видел сдавшийся танк? Прикольное зрелище, я его обезоружил, а потом окружил пехотой. Даже гранаты кинуть не успели – танкисты вылезли с поднятыми руками.
Отдельный разговор о советских легких танках начала войны – их почему то не любят и редко юзают. Однако БТ вообще незаменимый танк при встречном бое, или на гигантских картах – такие маневры совершаются, что аж загляденье. На уровне с ним по скорости только Т-34, а на дороге с БТ никто не сравнится. Меня всегда также поражала интересная живучесть Т-26, получающего множество проколов и ни единого повреждения. К тому же это единственный танк, который может вести стрельбу на ходу без снижения меткости.
Кстати, вот еще хитрости – СУ-122 (не знаю как остальные) может стрелять навесом по невидимым целям аля миномет – только в пределах корректировщика или командира. Или вот – захватив в плен вражеского капитана, я отвел его в ставку, к своему капитану…и с удивлением обнаружил на карте ранее замаскированные пушки. Ебстествено, об их ноги сразу потерся ласковый зверь песец в минометном варианте. Интересно, это глюк или задокументированная возможность? А вот лейтенанту он ничего не рассказал, видимо субординация.
А теперь вопросы к гуру форума.
Что означает сердечко в звании у офицеров? С остальными я как-то разобрался – вопросик видимо маскировка, звездочка – командование, молния – передвижение, а сердечко…здоровье подчиненных? Поправьте, если не прав.
И еще – мне как бывшему механику-водителю, а впоследствии командиру-оператору таких машин как ИРМ, ПТС, ГСП, ГМЗ и УР-77, интересно, реализована ли в игре возможность плавать у Т-37, Т-38 и Т-40? Если да, то я готов молится на эту игру.
Ладно, пока все, если еще чего вспомню, обязательно напишу. И был бы рад, если кто презентовал мне нормальный мануал на русском языке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 577
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 14:57. Заголовок: Родился вопрос и тем..


Родился вопрос и тема для обсуждения. Что-то я на эту тему уже читал на форуме, но не помню где.Сложно сформулировать, но попытаюсь. Есть такая кнопка, называется "прекращение огня". Есть ли смысл ее нажимать обороняющемуся в самом начале боя, увеличивает ли это шансы на то, что компьютер прекратит игру с формулировкой "стороны договорились о прекращении огня", что в пользу обороняющегося, поскольку он удерживает флаги и, соответсвенно, ведет по очкам. Никогда этим не пользовался, но в моей практике было несколько случаев, когда я атаковал и перспективы атаки были хорошие, однако, в самый неподходящий момент игра завершалась именно таким способом. При этом, один из соперников (не будем называть его имени ) признался, что незадолго до этого нажал кнопку "прекращение огня".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2409
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 15:10. Заголовок: Да, мне тоже кстати ..


Да, мне тоже кстати интересно.
Влияет как-то или нет ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2410
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 15:18. Заголовок: А то бывает тыкаешь ..


А то бывает тыкаешь и думаешь, ну когда же когда это закончится, а бывает хочется ну еще минуточку!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 462
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 15:30. Заголовок: Фишка срабатывает то..


Фишка срабатывает тогда, когда оба игрока жмут на эту кнопку. Компу на нее пофигу
Когда мы с Nesamovytyj'м Сысоевку заканчивали, у меня она ходов десять была нажата, все флаги уже были подо мной и ничего, пока он в свою очередь кнопку эту не щелкнул..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 297
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 15:34. Заголовок: Нет, нет не пофигу, ..


Нет, нет не пофигу, я в обороне ее жму на первом же ходу. Когда у нападаюшего боепрепас будет на исходе или с моралью проблемы его войска могут прекратить бой.
P.S. И надо не забывать, 4то отжать кнопку эту вы можете нa любом ходу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 464
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 16:01. Заголовок: Deema пишет: Когда ..


Deema пишет:

 цитата:
Когда у нападаюшего боепрепас будет на исходе или с моралью проблемы его войска могут прекратить бой.



Ну вот, поэтому. Кнопка то здесь причем?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6441
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 17:07. Заголовок: Кнопка действует ТОЛ..


Кнопка действует ТОЛЬКО по обоюдному нажатию. Нажатие её одним игроком ничего не даёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 17:09. Заголовок: Dim пишет: не будем..


Dim пишет:

 цитата:
не будем называть его имени



46я минута была(правда из 99и). Блитскриг уже отставал от графика, мораль у тебя упала до 31. Боты сами нажали, так как небыло мотивации ити вбой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1487
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 17:11. Заголовок: Кнопка срабатывает с..


Кнопка срабатывает сама при морали 30- 40 противнкика. То есть добил его до такого состояния, можешь нажать кнопку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 578
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 17:46. Заголовок: Lipa пишет: Кнопка ..


Lipa пишет:

 цитата:
Кнопка срабатывает сама при морали 30- 40 противнкика. То есть добил его до такого состояния, можешь нажать кнопку.


То есть, если я ее не нажму, то не сработает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 298
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 20:29. Заголовок: Iroquois пишет: Кно..


Iroquois пишет:

 цитата:
Кнопка действует ТОЛЬКО по обоюдному нажатию. Нажатие её одним игроком ничего не даёт.



Как ни дает, когда дает?
У меня был не один слу4ай когда бой закан4ивался прекрашением огня, а кнопка была нажата только у меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 299
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 20:35. Заголовок: Кнопка на мой взгляд..


Кнопка на мой взгляд для того и сделана, достиг цели, нажал ее. Или видишь 4то не цели достигнуть не можешь и тоже нажал.
Но мне кажется, 4то на низкой морали и на малом боепрепасе, комп как бы может сам ее нажать без ведома игрока.
И если она была нажата у другого игрока то бой закан4ивается, если нет то идет то автосда4и.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6442
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 20:44. Заголовок: Deema пишет: У меня..


Deema пишет:

 цитата:
У меня был не один слу4ай когда бой закан4ивался прекрашением огня, а кнопка была нажата только у меня.



Значит мораль была низкая у кого-то. Или совпало так.

Deema пишет:

 цитата:
Или видишь 4то не цели достигнуть не можешь и тоже нажал.



И потом можно ещё минут 10 добавочного времени ещё играть. У меня так было в первом туре ITL.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 300
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 07:10. Заголовок: Ну коне4но мораль бы..


Ну коне4но мораль была низкая у моего соперника, но у меня то было все в порядке, повторюсь в обороне я кнопку эту жму на первом же ходу, и слу4ай етот не едени4ный, и не раз мне приходилось объяснять соперникау, по4ему бой вдруг закон4ился прекращением огня, хотя он ни 4его не жал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2411
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 10:42. Заголовок: Ну правильно - комп ..


Ну правильно - комп может нажать за тебя кнопку, если мораль низкая.
А если противник до этого нажал свою кнопку - вот вам и конец боя. Все понятно.
А низкая это сколько?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 301
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 16:27. Заголовок: 50% ..


50%

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 580
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 17:10. Заголовок: Вообщем, я так поним..


Вообщем, я так понимаю, надо жать. Лучше нажать, чем не нажать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2413
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 17:20. Заголовок: а может ты решишь в ..


а может ты решишь в контратаку?
лично я не жму CF пока не договоримся об этом с противником.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 302
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 20:42. Заголовок: Как нажали, так и от..


Как нажали, так и отжали, это же обратимый процесс.
Всегда можете отменить это.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6444
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 21:18. Заголовок: Deema пишет: Как на..


Deema пишет:

 цитата:
Как нажали, так и отжали, это же обратимый процесс.
Всегда можете отменить это.



Нет, необратимый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 604
Откуда: РФ, Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 03:42. Заголовок: Iroquois пишет: Нет..


Iroquois пишет:

 цитата:
Нет, необратимый.


Почкму? Отжимается ведь кнопка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 304
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 07:04. Заголовок: Обратимый..


Обратимый, возможно не всегда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6445
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 09:07. Заголовок: Art пишет: Отжимает..


Art пишет:

 цитата:
Отжимается ведь кнопка.



Что значит отжимается? Ты можешь на неё ещё хоть 100 раз нажать, всё равно учитывается только первое нажатие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 306
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 10:05. Заголовок: Нет, у нее(кнопки) е..


Нет, у нее(кнопки) есть ДВА положения, нажатой и ненажатой, и это положение можно менять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2443
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 02:30. Заголовок: а вот кто замечал ес..


а вот кто замечал
если разделить отделение, и одна половина запаниковала до красной точки.
Если их потом опять объединить - останется ли паникерская точка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2444
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 02:50. Заголовок: я проверил в редакто..


я проверил в редакторе.
Красная точка пропадает и отделение становится полностью полноценным!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6461
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 08:20. Заголовок: Podrez пишет: Красн..


Podrez пишет:

 цитата:
Красная точка пропадает и отделение становится полностью полноценным!



Не всегда. Половинки бывают не равные по количеству бойцов. Бывает что и кружок (rattled) переходит на всё отделение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 90
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.09 22:56. Заголовок: Не замечал тут, но в..


Не замечал тут, но в CMBB можно вырубать лес!
Делается это колючей проволокой(в редакторе не видно нужно запустить сам бой и убедится)
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Как видно до пантеры 80м но огонь ведется нормально (орудия стоят в лесу, на высоких соснах тоже канает)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2539
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 00:21. Заголовок: а еще вот так можно!..


Ну Пейпер! Ну маньяк!
А еще вот так можно!
[img][/img]
Как думаете, много еще таких мелочей осталось? ведь не первый день играем, а все новое!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1586
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 02:18. Заголовок: Это давно известно :..


Это давно известно Но периодически каждый до этого доходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1304
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 11:07. Заголовок: Ну, это баг :sm12:...


Ну, это баг . И использование таких трюков в игре ИМХО является читерством.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2149
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 11:21. Заголовок: Erelion пишет: Ну,..


Erelion пишет:

 цитата:

Ну, это баг . И использование таких трюков в игре ИМХО является читерством.


Несогласен
в игре насколько мне изестно явялется только один эксплойт - ЯК, который по ПБЕМ летает хз сколько раз
все остальное -можна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1591
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 11:24. Заголовок: Alek пишет: в игре..


Alek пишет:

 цитата:

в игре насколько мне изестно явялется только один эксплойт - ЯК, который по ПБЕМ летает хз сколько раз
все остальное -можна


Поляки так-же ругаются на русские зенитки, типа их брать нехорошо. Мне про это сказал поляк когда я ему тигра убил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2150
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 11:28. Заголовок: То чтоу тех зениток..


То чтоу тех зениток (25мм как я понял) имеется редкость в 50-100% - их не смущает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1592
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 11:32. Заголовок: Alek пишет: То что..


Alek пишет:

 цитата:

То чтоу тех зениток (25мм как я понял) имеется редкость в 50-100% - их не смущает?


Только если теряют тяжелые танки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2963
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 11:33. Заголовок: Alek пишет: ЯК, кот..


Alek пишет:

 цитата:
ЯК, который по ПБЕМ летает хз сколько раз
все остальное


ага есть такая тема. Теперь понятно. Боезапас ракет у него чумовой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2541
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 11:34. Заголовок: И тигра брать плохо ..


И тигра брать плохо в 42м!
и 150мм пушку немецкую некрасиво,
и стрелять по позициям, известным по сценарию.
и в редакторе лос смотреть,
и СУ-100 в 45м,
и с компом или самому с собой карту протестить.
все нечестно чтоли?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2964
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 11:38. Заголовок: Podrez пишет: и 150..


Podrez пишет:

 цитата:
и 150мм пушку немецкую некрасиво,


Вообще то боезапас у нее можно было ограничить в 2 раза. А то такое уж количество тяжеленных снарядов - до 50штук!!!, что пали не хочу. И как это бедные артилеристы на хребте перетаксивают ?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2152
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 11:40. Заголовок: Mamix пишет: ага ..


Mamix пишет:

 цитата:


ага есть такая тема. Теперь понятно. Боезапас ракет у него чумовой.


боезапас ракет у него кажется 4 или 6 - довольно хороший
но при ПБЕМ иногда не пересчиытвается какая то переменная -в кторой указывается число текущих ракет
и поулчается самолетик с огромным количеством ракет -как какой то АПАЧ или МИ-24
все отсальное ППСМ -нормально
для каждой "польской" доебки типа "нечестно брать 25 мм зеникти - это воеркилл дял танков" можно сказать -а вы не берите 150 мм против нашей пехоты
впрочем Подрез про это сказал уже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1593
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 11:53. Заголовок: Есть вещи прямо нару..


Есть вещи прямо нарушающие баланс - к примеру очень тяжело наступать против русских в 41 если у них много Т-34 или Кв. Так же херово наступать на немцев в 43 с тиграми и пантерами. Все остальное в пределах нормы. Я недавно атаковал венгра в степях 45 год. Он имел Crack Королевский тигр + дот 75. +1 пак, 105 гаубицу и 88 ракетный станок. В итоге доты я обошел и убил из су-76, Тигр был оружен и бит со всех сторон, правда при этом погибло 1 Т-34 и 2Су-76 которые в бок навернула пак-40. Сам тигр убил 1 Т-34 и пару полковушек. Вообще с определенного уровня игрока идет отказ от качества в пользу количества - так как осмысленный маневр всегда превосходит тупую надежду на ТТХ. Правда в последнее время я беру более подготовленную пехоту(выше регуляра).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2153
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 12:09. Заголовок: Немного не соглашусь..


Немного не соглашусь -в 43-м в принипе есть СУ-152 и 25 мм - они быстро перекатываюстя
а вотв 41 -да. я вняй дисбал
но мне кажестя надо вносить какие то ограниченя на опыт своетских войск - типа в 41 тока консрикпты и грины
но все равно КВ -убер танк до появления длинного штуга


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2154
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 12:10. Заголовок: Lipa пишет: Сам тиг..


Lipa пишет:

 цитата:
Сам тигр убил 1 Т-34 и пару полковушек. Вообще с определенного уровня игрока идет отказ от качества в пользу количества - так как осмысленный маневр всегда превосходит тупую надежду на ТТХ. Правда в последнее время я беру более подготовленную пехоту(выше регуляра).


ну вообщето может быть
лчино я наоборот -люблю брать регулярную или гриновую пехоту
но вот пушки или танки - поулчше, так как пехоту можно потратиь (пару отделений) при неудачном манерве
а вот хочется чтобы танчики полчше стреляли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2544
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 12:12. Заголовок: Alek пишет: но мне ..


Alek пишет:

 цитата:
но мне кажестя надо вносить какие то ограниченя на опыт своетских войск


зеркалка все рассудит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1596
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 12:14. Заголовок: Alek пишет: ну во..


Alek пишет:

 цитата:


ну вообщето может быть
лчино я наоборот -люблю брать регулярную или гриновую пехоту
но вот пушки или танки - поулчше, так как пехоту можно потратиь (пару отделений) при неудачном манерве
а вот хочется чтобы танчики полчше стреляли


Просто когда вообще нету никакого толка от неопытных солдат - бегут при первых выстрелах, не отвечают в ответ, их убивают быстрее, сами они никого не убивают. Ладно когда берешь типа батальон - там много плюшек ради которых можно пожертвовать неопытностью... Но вести бои 1 к 3 проигрывать их мне надоело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2155
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 12:19. Заголовок: Lipa пишет: Ладно к..


Lipa пишет:

 цитата:
Ладно когда берешь типа батальон - там много плюшек ради которых можно пожертвовать неопытностью... Но вести бои 1 к 3 проигрывать их мне надоело.


а ты догадливый
а солдат вести в бой надо аккуартно -сочетая перебежки с действием огневых групп
я тут писал про нашу игру с Ирокезом в турниер Марс-Белый (дек 42 годпа, своетское насутпление)
из советских тока я и выиграл у него - причем как раз гринами

вообще в использрвании гринов есть своя особенность -они очень капризные (особенноп ушки, их точно никогда гринами не барть -бегут сволочи от орудия), но их много

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2545
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 12:21. Заголовок: Alek пишет: сочетая..


Alek пишет:

 цитата:
сочетая перебежки с дейсвтием огневых групп


да. Главный принцип - пехота не должна бегать под огнем. Я, правда, не всегда могу его соблюсти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1597
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 12:25. Заголовок: Ситуация выглядит та..


Ситуация выглядит так взвод регуляров саперов американцев по лесу наступает на 1(!) отделение немцев (12 парашютистов) сидящих за лесом в домике, по дому с 200 метров бьет пулемет. Отделение немцев срубает по 2-3 пехотинца за выстрел, взвод не может кинуть взрывпакеты - бьют в одних, ссут все сразу. Вот такой вот бой мне уже не хочется играть, когда вводишь роту в лес и только успеваешь оттуда их вылавливать, а в враги из отдельных деревьев их панику вгоняют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2546
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 12:35. Заголовок: не кучкуй, интервал ..


Так не кучковать, интервал держать нужно. Чтоб одной очередью не сшибало из разных отделений, метров 15-20.
И пулемет минуту или две сначала подолбить должен по домику.
Но шансов в такой ситуации мало все равно. Ее лучше недпускать. А попрововать с разных сторонн, хотябы по 90 градусов, или весь взвод должен вести огонь по дому, а одно отделение штурмует.
Конечно, так можно всех положить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2156
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 12:50. Заголовок: Я не играл в игры с ..


Я не играл в игры с американсцами и не понятно на каком расстоянии домик от леса
1. Надо развести отделения на 13 или еще лучше 26 метров друг от друга чтобы одна очередь "не цепляла " сразу несколько отделений
2. Непонятно кауой пулемет (но предполагая -что тяжелый) - то хочется сказать - что пулмет слаобое подавление против дома, 76 мм было бы лучше
но прдполагая вместо американцев -своетских саперов
3. Тактика следующая -пулемет постоянно долбит по дому(огонь по площади), отделения растсавлены так широко как только позволяет линиия командования и тожд стреляют по дому (много ушма. мало толку -ноу саперов патронов больше), сетора обстрела -на домик
двигаться поочердно скавадми вперед -начиная с одного фланга, потом с противоположного, потмо центр -чтобы немцы тратили доли секнуд -перецеливая свое оружие на перебегающие отделения, перемежки по 203-0, а может и по 12-15 метров
сблизившись метров на 100 можно уже стрелять на поражение по домику -немцы будут видны постоянно (сектора обстрелоа и внимания на домике!)
ни в коем случае не терять линии командования!!!!

что касется ближнего боя (лес и т.п.) -то грины не могут его вести, ложатся, поэтмуо нарпимер автоматичики должны быть не менеечем регуляры а лучше ветераны

грины должны адвить массой огня из далека, плагатсяь на оружие поддержки и потихоньку подходить к подавленнмоу и истощенному врагу





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2157
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 12:51. Заголовок: обще ключевое слово..


обще ключевое слово победы здесь будет 76 мм, эжкномия на качестве пехоты как раз и позволяет купить доп поддержку

кстаи ходят по БФС сценарии за урсских от ЯнсонаС -самый сложный бой по впечатлениям игрков - это атака гриновым взводом на пулемет в траншее
лично я ее прошел с одного раза :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2649
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 12:58. Заголовок: Podrez пишет: да. Г..


Podrez пишет:

 цитата:
да. Главный принцип - пехота не должна бегать под огнем. Я, правда, не всегда могу его соблюсти.



я тоже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1598
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 13:30. Заголовок: Проблема она в чем? ..


Проблема она в чем? Играется обычно с буржуями встречный бой, и ждать чего-то нельзя - все бегут вперед на флаги, захват флага - хрен потом отобьешь и тут важно иметь пехоту которая будет под огнем бежать вперед.

В атаке можно набрать толпу с винтовками идти размашисто стрелять во все что похоже на окопы и траншеи, лупить из батальонных пулеметов по кустам... А попутно добавлять из полковушек. Очень хорошо наступать в этом случае по голой степи. Интерес повышается в разы. Выиграл 1 из 2 таких боев. Правда тот что я проиграл был СМАК, там 57 мм пушка в один ход убила 3 четверки.

В обороне... Тут главное командир с моралью, тогда бойцы могут держать очень хорошо. но все равно очень ссыкотно иметь ниже чем регуляр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2158
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 13:50. Заголовок: ну я играл несоклько..


ну я играл несоклько встречек гринами (за советы)
поминтся
1. Лыжбат 42 -зимой 42-43 -проиграл по очкам (проебав танки)
2. гвард мех бтн44 в июле 44 -выиграл
3. стрбн42Д в 42 и стр бн 43в 44 -несоклько раз, по разному

весь цимес в том -что на выиграш от очков ты как бы поулчаешь возможность купить больше поддержки (обычно не гриновой) более лчушие такни, больше пушек, артиллерия и т.д.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1305
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 14:51. Заголовок: Меня просто интересу..


Меня просто интересует, как можно аргументировать применение такой вот "вырубки леса" при расстановке. ЯКи-апачи и убер-зенитки это ляпы в игровых ТТХ, но это реально существовавшие вещи. А вот колючка, по которой танки преодолевают лес, это что-то из области фантастики.

В играх-кампаниях этим ещё как-то можно имитировать работу сапёров по обеспечению проходимости техники, но в одиночных играх это чит.
Я уже не говорю о стрельбе сквозь проволоку - это за какие уши притягивать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2160
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 15:26. Заголовок: Erelion пишет: А во..


Erelion пишет:

 цитата:
А вот колючка, по которой танки преодолевают лес, это что-то из области фантастики


ну вообщето танки и атк преодолевали лес
например Тигр первый завхваченный нашмими -был офрмлен в районе Синявинских высот и Шлиисельбугского выступа
там и сейчас - только леса и болота в основном

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1306
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 15:44. Заголовок: ну вообщето танки и ..


ну вообщето танки и так преодолевали лес

В игре танкопроходимые участки леса и так спокойно моделируются с помощью Scattered trees. Всё что выше (т.е. работа сапёров), увы, в движке игры не реализовано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 472
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 16:58. Заголовок: Erelion пишет: Меня..


Erelion пишет:

 цитата:
Меня просто интересует, как можно аргументировать применение такой вот "вырубки леса" при расстановке.



А что такого? Можно рассматривать как банальную просеку в лесу. Из-за поваленных деревьев, обрубленных сучьев и прочего подлеска плохо проходима для пехоты, но уже проходима для танков и простреливаема для артиллерии..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1307
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 17:23. Заголовок: А не проще просеку н..


А не проще просеку намалевать или обозначить её редкими деревьями ? И попутный вопрос: очки за использованую проволоку как начисляются ? Не пойдёт ли в итоге владельцу в минуса при подсчёте результата игры ?

Насчёт проходимости я особо и не возражаю, как раз интресная фишка - даже если враг посмотрит на карту, то "секретного прохода" сквозь лес не увидит. Но увы, проволоку нельзя такскать за собой. Она применима лишь в своей зоне расстановки.
А вот стрельба... Значит заныкался танк на "просеке" и наводится во вражеский танк, который стоит у её конца возле границы леса. Вражеский танк тоже будет видеть сквозь "просеку" ? Ведь по реалу должен ! Или игрок будет получать из лесу снаряды с криками "Мля ! Кто ?!! Откуда ?!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2547
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 17:58. Заголовок: вот кстати интересно..


вот кстати интересно.
Если враг не видит колючку, он сможет стрелять через лес??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2965
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 18:43. Заголовок: Но если эффект просе..


Но если эффект просеки всем стал известен, то это может быть принято не багом-читом, а применятся как одна из закономерностей игры...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 93
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 19:58. Заголовок: Podrez как ты загнал..


Podrez как ты загнал танк в лес - у меня не получается
[URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0903/94/89136d9cab13.jpg.html][/URL]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6555
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 20:04. Заголовок: Lipa пишет: Поляки ..


Lipa пишет:

 цитата:
Поляки так-же ругаются на русские зенитки, типа их брать нехорошо



Нехорошо быть тупыми. Немецкие 20мм зенитки дешевле и лучше и по бронепробиваемости и по бласту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2548
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 20:09. Заголовок: Peiper2 пишет: Podr..


Peiper2 пишет:

 цитата:
Podrez как ты загнал танк в лес - у меня не получается


он не как по дороге едет. Я эти колючки в три ряда выстроил. И то дальше загнать не получилось.
пыркал вейпоинты по миллиметру
А насквозь лес большой точно не проехать.
Хотя если насквозь 20 или 40м может получиться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3269
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 04:20. Заголовок: Ubivec пишет: Млин,..


Ubivec пишет:

 цитата:
Млин, сколько я искал этот форум! И вот - нашел.


Велкам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 1085
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 11:39. Заголовок: Mamix , ты на дату п..


Mamix , ты на дату поста посмотри

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3270
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.11 12:34. Заголовок: шутка :sm54: ..


шутка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет