Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 11:59. Заголовок: Вопросы новичка


Такой вопрос, почему на некоторых картах наводчики наводятся только на первом ходе, и больше цель поменять нельзя, зато нет задержки в ведении огня, других же споттеров можно перенаводить но у них огонь ведется не сразу а через какое то время

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 12:01. Заголовок:


И ещё можно узнать о типах снарядов, там где АР стоит в скобочках расшифровка, что такое (large HE) я еще могу догадаться, а вот АРВС, АР shot и др. не знаю, как это по русски будет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 20:05. Заголовок:


Panzer пишет:
цитата
Такой вопрос, почему на некоторых картах наводчики наводятся только на первом ходе, и больше цель поменять нельзя, зато нет задержки в ведении огня, других же споттеров можно перенаводить но у них огонь ведется не сразу а через какое то время


Первый варинт - это предварительная артподготовка. Она возможна если тип боя Assault или Attack
Если тип боя Meeting Engagement, то нанести предварительный удар нельзя. Про Probe не помню, давно им не пользовался.
Для предварительной артподготовки можно задать задержку в целых минутах, нажав клавишу Q. Каждое нажатие добавляет одну минуту. Но сделать это можно только в первый ход. Поменять цель в этом случае будет также невозможно.
Ты можешь использовать это для передвижения огневого вала вглубь обороны противника. Например, одному споттеру ставишь ближе цель прямо на предполагаемую передовую позицию противника, а другого нацеливаешь вглубь его обороны и задаёшь задержку открытия огня совпадающую с окончанием стрельбы первой батареи. После окончания стрельбы первой батареи можешь начать наступать , пока противник на передовой не очухался и пока твоя вторая батарея подавляет цели в глубине его обороны. Но это применимо только на больших картах и при достаточном количестве споттеров. Иначе или под огонь своих попадёшь или все цели противника не подавишь.

Panzer пишет:
цитата
И ещё можно узнать о типах снарядов, там где АР стоит в скобочках расшифровка, что такое (large HE) я еще могу догадаться, а вот АРВС, АР shot и др. не знаю, как это по русски будет?


АРВС - это бронебойный снаряд с баллистическим колпачком, повышающим пронепробиваемость. АР shot - это и есть бронебойный снаряд. Blunt Nosed - это тупоголовый бронебойный снаряд, с повышенной эффективностью по наклонной броне, но немного пониженной против вертикальной.

Tungsten - подкалиберный.
Canister - картечный и шрапнельный. Но в игре больше похож похож по действию на картечный.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 21:16. Заголовок:


Спасибо, а вот еще сразу возник вопрос тип игры Ассолт, там Аттак на что нибудь влияет? И что за бонусы можно ставить в QB(в процентах это кажись влияет на количество юнитов, а вот +1,+2,+3 это что?)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 22:14. Заголовок:


Iroquois пишет:
цитата
Ты можешь использовать это для передвижения огневого вала вглубь обороны противника.

Уж сколько раз твердили миру - огневой вал в вермахтофилической бредятине не реализуем в принципе. Потому что:
1. Споттеры дебилы и огонь переносить не умеют.
2. Осколочное действие боеприпасов занижено раза в два.
3. Количества снарядов, потребного для артподготовки с последующим огневым валом у споттера нет и быть не может.
Iroquois пишет:
цитата
После окончания стрельбы первой батареи можешь начать наступать , пока противник на передовой не очухался и пока твоя вторая батарея подавляет цели в глубине его обороны.

Это что - вредные советы?
Если дожидаться, пока первая батерея отстреляется, и потом начинать движение противник очухается и наваляет. На момент окончания стрельбы 1й батареи своя пехота должна быть в 200м от позиций противника. Замечу - реальных, а не предполагаемых. А вот дальше начнется самое смешное - эти 200м пехота должна пробежать. Желающим насладиться шедевром «реализма» рекомендую скомандовать пехоте assault на 200м.
А вообще я как-нибудь возьмусь и посчитаю потребное для огневого вала количество споттеров.
Iroquois пишет:
цитата
Canister - картечный и шрапнельный.

Никакой он не шрапнельный. Ну не могли вермахтофилы дать «азиятам» столь эффективный снаряд.
Iroquois пишет:
цитата
Но в игре больше похож похож по действию на картечный.

Он похож на бред вермахтофилов. Картечью нельзя стрелять из орудий с дульным тормозом - его сорвет нахрен. Однако стреляют. Из чего можно заключить, что это таки шрапнель, просто уберменши неграмотные и не знают, что взрыватель можно установить в положение, отличное от «К».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.05 11:00. Заголовок:


ddt пишет:
цитата
Картечью нельзя стрелять из орудий с дульным тормозом - его сорвет нахрен.

Неужели? Обоснуйте. Я читал, что взрыватель поставленный на «К» срабатывает с небольшой задержкой уже вне ствола. Поэтому ни ствол ни дульный тормоз особо страдать не должны.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.05 18:25. Заголовок:


Товарищи, давайте не разводить демагогию, позиция ДДТ многим уже известна и понятна, а на этой ветке
новички задают вопросы связаные с геймплеем СМ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 00:57. Заголовок:


Еще вопросик, можете рассказать про то где лучше прятаться? Где ты менее заметен в пшенице или в кустах? В высоких соснах или просто в деревьях? Что такое JAM? Насколько я понял это переклинивание оружия, от чего это зависит(видел только один раз)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 11:39. Заголовок:


Для Panzer: Лучше всего в лесу. Ты правильно понял, JAM это заклинивание пулемёта.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.05 17:38. Заголовок:


Вероятность JAM увеличивается в жаркую или холодную погоду.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.05 17:40. Заголовок:


Panzer пишет:
цитата
И ещё можно узнать о типах снарядов, там где АР стоит в скобочках расшифровка, что такое (large HE) я еще могу догадаться, а вот АРВС, АР shot и др. не знаю, как это по русски будет?


APBC - armor piercing ballistic capped - тупоголовый бронебойный снаряд с баллистическим наконечником, призванным повышать баллистические характеристики снаряда с плохой аэродинамической формой - чисто тупоголового или остроголового с тупоголовым наконечником (а не бронепробиваемость - Ирокез слегка ошибся).

AP shot - бронебойный выстрел. Обычно имеется ввиду обычная охолощенная болванка в унитарном патроне.

large HE - фугасный снаряд крупного калибра. В игре предполагается, что таким можно вывести танк из строя или даже уничтожить его.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 01:33. Заголовок:


Но вот у Т-26 есть НЕ и лардж-НЕ, какой же это крупный калибр, пушка то одна 45 мм, может быть это не ОФ а чисто фугасный повышенного могущества?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 11:51. Заголовок:


Для Panzer: Сноска (Large HE) относится к бронебойному снаряду с бОльшим чем принято содержанием ВВ.
А НЕ - это как раз обычный фугасный снаряд. Он пишется ниже бронебойного.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 13:03. Заголовок:


А вот еще под иконкой юнита иногда есть прямоугольничек такой, иногда он красный иногда зеленый, это что?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 13:20. Заголовок:


Для Panzer: Зелёный - юнит имеет контакт с командиром своего взвода, своей роты, батальона.
Красный - соответственно контакта нет. (Ну не дружат они )
Бывает что никакого прямоугольника нет вообще. Как правило это юниты закупаемые по-одиночке - Independent, все из себя независимые такие.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 18:32. Заголовок:


Panzer пишет:
цитата
Но вот у Т-26 есть НЕ и лардж-НЕ, какой же это крупный калибр, пушка то одна 45 мм, может быть это не ОФ а чисто фугасный повышенного могущества?


Я вам написал, как это переводится с английского. То, что вы описали - это каморный бронебойный снаряд, по-английски он называется APHE (armor piercing high explosive). В таком случае:
- либо в игре это названо безграмотно
- либо вы не полностью процитировали. Может быть там «AP large HE» или как-то похоже?

Фугасный по-английски как раз и будет high explosive или НЕ.
по-английски - fragmentationили сокращенно HEF (high explosive fragmentation), но F часто опускают и все фугасные, осколочные и осколочно-фугасные снаряды для простоты обозначают HE. Хотя если дело заходит о конкретике, то в серьезных книгах уточняют, какие именно «хе» они имеют ввиду.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.05 21:58. Заголовок:


хе, спасибо Ирокезу и ВП за исчерпывающие обьяснения, но вопросы еще не закнчились :)
Обьясните что такое COCAT?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.05 04:57. Заголовок:


Для Panzer:
Panzer пишет:
цитата
Обьясните что такое COCAT?

Программа используемая в помощь СМ кампаниям.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.05 05:04. Заголовок:


Iroquois пишет:
цитата
Бывает что никакого прямоугольника нет вообще. Как правило это юниты закупаемые по-одиночке - Independent, все из себя независимые такие.

Не совсем точно, нет этого индикатора у командирских отделений, и у техники заказаной отдельно, а все пехотные
закупленные отдельно имеют его.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.05 23:00. Заголовок:


А что такое Хулл Даун у техники, и Адвансед у пехоты, как это пользовать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 11:42. Заголовок:


Deema пишет:
цитата
а все пехотные
закупленные отдельно имеют его.


А ты не можешь закупить пехоту отдельно от комвзвода. Не бывает независимого пехотного отделения.
Так что пехота это всегда юниты при командире, а вот ПТР, тяжёлые пулемёты и прочее могут закупаться и без него.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 16:20. Заголовок:


Хулдаун - позиция танка по отношению к противнику когда из за складок местности видна только башня танка.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 18:22. Заголовок:


Для Iroquois: ну отделение может и не смогу, а снайпера , истребителей танков или пулеметный расчет думаю получится.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 18:27. Заголовок:


Для Deema: А это же закупается не как пехота, а как Саппорт.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 18:38. Заголовок:


Для Iroquois:
Я знаю как это закупается, не будем разводить пустых дисскусий, я думаю му друг друга поняли :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 19:29. Заголовок:


Для Deema: Ну мы то знали :)
Панцер это спрашивал, надо же ему объяснить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.05 12:49. Заголовок: Re:


А можно ли играть 2*2?
И можно ли самому сделать такой сценарий в эдиторе или QB такую?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.05 13:00. Заголовок: Re:


Можно, мы же уже играли, но только передавая ход своему напаринику как сейв, а он уже затем завершает ход и посылает противнику ход как РВЕМ. И с передачей реплеев надо договариваться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.05 14:49. Заголовок: Re:


Iroquois, Врунгель отбыл в отпуск и появится только 10 числа... Тогда и продолжим Ладогу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.05 10:46. Заголовок: Re:


Вопрос такой, на картах с готовой расстановкой юнитов, минометы стоят часто за домом, а командир сидит в доме на 2-ом этаже, я всегда переставляю минометчиков на открытое место, чтоб у них обзор был, наверно я неправильно делаю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.05 11:11. Заголовок: Re:


Panzer. Командир для того и нужен - что бы выдавать целеуказание. Он один не так заметен, а расчёты в безопасности и кучно лупят по целе. Единственный недостаток, хотя вряд ли это можно считать недостатком, в том, что расчёт сам по себе на цель не наведётся, всё надо делать ручками.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.05 16:02. Заголовок: Re:


Т.е. если они спрятаны за домом, они не будут сами огонь открывать, цель нужно указывать самому.
А кого на цель наводить командира ил минометчиков? А то если указывать цель миномету, то стрелка указания цели не голубая, а красная с черным, т.е. как бы цель не видна...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.05 16:04. Заголовок: Re:


И сразу еще один вопрос, линия целеуказания бывает голубая или красно-черная, а вот иногда(у ДОТов например) эта линия темно-красная, это что значит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.05 17:02. Заголовок: Re:


На цель, которую видит командир, надо наводить миномёты. Линия в этом случае будет жёлтая.
Красная линия бывает если цель находится в зоне видимости, но оружие на неё не доворачивается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.05 13:34. Заголовок: Re:


Товарищи, все таки как пользоваться командой Hull Down.
Говорят, что надо указывать точку относительно которой, танк будет искать позицию Хулл Даун.
Пробовал так делать, а мой танк почему-то поехал в эту указанную точку, также как если бы использовал команду Move.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.05 13:53. Заголовок: Re:


Я обычно этой командой не пользуюсь, вручную по моему лучьше указать ему место где встать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.05 14:17. Заголовок: Re:


Или можно дать команду "Двигаться до контакта с противником". Если ты будешь двигаться с обратного ската и ожидаешь увидеть противника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 07:02. Заголовок: Re:


Iroquois пишет:
цитата
Или можно дать команду "Двигаться до контакта с противником". Если ты будешь двигаться с обратного ската и ожидаешь увидеть противника.


Может не сработать. Часто танкисты слишком поздно обнаруживают противника. Когда по ним уже вовсю стреляют. Поэтому Hull Down они могут проскочить.

Я, кстати, тоже не понимаю работает ли команда Hull Down. Ничего хорошего у меня с ней не получалось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 10:54. Заголовок: Re:


Хулл Даун в целом работает.. Обычно;) Хотя если позиция достаточно ярко выражена (скат холма), то лучше отработать руками, загнав камеру к земле;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.05 19:04. Заголовок: Re:


Вот такой вопрос, что такое SEWER MOVEMENT, у синих такая команда есть, и еще в настройках QB

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.05 06:57. Заголовок: Re:


Sewer Movement - двигаться по канализации. Для меня давно загадка - что это значит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет