Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.05 11:59. Заголовок: Вопросы новичка


Такой вопрос, почему на некоторых картах наводчики наводятся только на первом ходе, и больше цель поменять нельзя, зато нет задержки в ведении огня, других же споттеров можно перенаводить но у них огонь ведется не сразу а через какое то время

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 03:11. Заголовок: Re:


А что? Техника реально становится менее заметной (типа маскируется)? Не ухучшается ли обзор экипажа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 03:16. Заголовок: Re:


Наверно типа - веток наломали и накрыли, а может маскировочную сеть накинули, просто в зеленке скрылись и т.п. - это во время боя. Кстати, по мому, HIDE на виду у противника не нажимается. А до начала боя маскировка по полной схеме - в стог, например. Хотя танк более заметная цель чем пушка. Если в засаде сидишь, наоборот, ушки на макушке. Мануал надо для точности посмотреть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 14:56. Заголовок: Re:


Mamix пишет:
цитата
Очень жаль, что при команде HIDE для техники (маскировка) не выключается двигатель. Поэтому машину можно вычислить и накрыть по звуку.

Чистой воды фигня! Я считаю, что как раз в точности на оборот. Команда hide для техники не дилает ничего, кроме того, что вырубает движок. То, что ты видишь звуковой контакт - это остаточное явление от того, что танк до того как спрятаться двигался. Игра тебе показывает просто место последнего расположения звукового контакта. Это называется "игровой подсказкой". Они, кстати, отключаются горячими клавишами. Команду hide техника может выполнить только в застывшем положении (стоя). Невозможно приказать ей двигаться и захайдиться по концу хода. Если же при расстановки техника входит в игру сразу же в статусе hide - она входит именно с выключенным движком! Ей требуется больше времени, чтобы завестись. Но ты никогда не увидишь на нее звуковой контакт (если он до этого не двигался).
Личные наблюдения. Оспариваемо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 15:03. Заголовок: Re:


Так "чистой воды фигня!" или "оспариваемо" ты уж как-то определись для начала. Поставь СВОЙ танк в HIDE и посмотри выключится ли у него двигатель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 01:08. Заголовок: Re:


Mamix пишет:
цитата
Очень жаль, что при команде HIDE для техники (маскировка) не выключается двигатель. Поэтому машину можно вычислить и накрыть по звуку.

И много ты по звуку вычислил? Не раз наблюдал призраки бронетехники движущиеся по лесу
А реально выезжали в стороне.
Имхо, при движении Фастом слышно далеко, Хант или Мув- ближе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 03:00. Заголовок: Re:


Нет конкретных навыков не имею, не следопыт. Но если отчаянная ситуация, то можно вычислить приблизит., конечно, и минометами накрыть. Был 1 случай летального накрытия вражеского БТ споттером 105мм, и (наверно ?) несколько поражение командира от минометов. По звуку ИМХО плюс/минус 10-15 метров вычислить можно. Не знаю насчет соответствия точности скрытого источника от дальности, но вполне возможно игра это соблюдает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.06 11:33. Заголовок: Re:


Mamix пишет:
цитата
Так "чистой воды фигня!" или "оспариваемо" ты уж как-то определись для начала.

Сорри за резкую лексику... Не хотел обидеть. Просто я по природе хамоват, да еще настроение такое было
По поводу САБЖа, просмотрел мануал. Ничего про команду hide у техники там не написано. Вроде я не ослеп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Откуда: Россия, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 17:07. Заголовок: Re:


У меня три взвода полных с командирами и батальонный HQ, причем у него есть все навыки и в квадрате. Но пехотные отделения привязаны красной линией к взводным. Так вот вопрос. Влияет ли батяня на солдат из отделений? Или он будет влиять только когда убьют взводного и красные ниточки замкнутся на него?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1323
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 17:11. Заголовок: Re:


Сам бы хотел знать. Считаю (условно) что капитан как-то давит на лейтеху.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 105
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 17:45. Заголовок: Да вот нет


Да вот нет

Солдаты в первую очереь слушаются взводных -ех кто учил их драить взлетку и мотать портянки
Командование батальона - это дополнительные "глаза" и "уши" на поле боя, кроме того когда взводы уйдут вперед - то оно буде упокаивать паникующие подразделения, которые побегут назад
Мое мнение - стрелковые отделения лучше давать по команду командиров с бонусом к боевому духу. а тяжелое оружие - к боеспособности и скрытности, то есть если командир роты имеее+2 средца, то пусть он иде ватку, а командир этого стрелкового взвода с+2 боеспособности должен командовать ротными станковыми пулеметами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 309
Откуда: Россия, Советская Гавань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 22:56. Заголовок: Re:


Alek пишет:

 цитата:
Мое мнение - стрелковые отделения лучше давать по команду командиров с бонусом к боевому духу. а тяжелое оружие - к боеспособности и скрытности, то есть если командир роты имеее+2 средца, то пусть он иде ватку, а командир этого стрелкового взвода с+2 боеспособности должен командовать ротными станковыми пулеметами.


Я тоже так делаю. Командиров рот и батальонов можно еще посылать на ответственные участки для подстраховки на случай гибели взводного, чтобы народ не разбежался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 335
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 18:52. Заголовок: Re:


Подскажите, пожалуйста, кто знает. Вот у пантеры, например, лоб 100/курвед. Это самое скругление насколько улучшает защиту? Вот если по аналогии с наклоном, это явно лучше чем 100/0. А вот лучше ли чем 100/30? И т.д.
То есть можно ли сравнить скругление с каким-то углом наклона, чтоб защита была примерно одинакова?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2569
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 19:24. Заголовок: Re:


Это переменный угол - как повезёт. Может как вертикальный сработать, а может и как градусов 60. От везения короче зависит. В среднем рассчитывай как 30-45 градусов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 336
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 19:54. Заголовок: Re:


Ага, спасибо.
А вот еще вопрос. Никто не пробовал в траншею танком заехать? Что будет? Может он незаметней станет или попасть по нему сложнее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2571
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 21:16. Заголовок: Re:


застрять можно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 337
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 21:40. Заголовок: Re:


хех. Это то да. Вопрос не в этом. Но если есть резон, на этот риск можно пойти!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2572
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 21:56. Заголовок: Re:


НЕт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 15:29. Заголовок: Re:


Несколько вопросикОФФ:
1. Учитывается ли потеря экипажей техники и орудий при подсчете очков?
2. Являются ли танкохантеры приоритетными или более удобными целями для станковых пулеметов?
3. Можно ли как-нибудь вывести рельефную сетку на карту местности?
4. Если снайпера оставить в свободном режиме он будет стрелять по всему, что движется или ожидать достойных целей? Он более скрытный, чем другие? )


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 557
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 15:33. Заголовок: Re:


Эль Капитано пишет:

 цитата:
2. Являются ли танкохантеры приоритетными или более удобными целями для станковых пулеметов?


Нет, такой же приоритет, как и у обычной пехоты

Эль Капитано пишет:

 цитата:
4. Если снайпера оставить в свободном режиме он будет стрелять по всему, что движется или ожидать достойных целей? Он более скрытный, чем другие? )


В свободном режиме он выбирает целями: Командиров танков, расчеты пушек, минометов, пулеметы. Очень редко обычную пехоту


 цитата:
1. Учитывается ли потеря экипажей техники и орудий при подсчете очков?


Насчет потерь в экипаже, это надо проверить...
Вообщем проверил. Сам по себе экипаж входит в стоимость танка. И если погибает танк сразу с экипажем полностью то их стоимость не прибавляется. НО!!! Экипаж покинувший танк считается уже другим юнитом и его потери считаются, в том числе те, которые они получили внутри танка...
Так что не особо радуйтесь, когда вражеский танк сгорел. Просто подбитый принесет вам больше очков...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 915
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 15:49. Заголовок: Re:


Снайпер самый скрытный из всех юнитов и самый зрячий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 16:21. Заголовок: Re:


Спасибо всем отозвавшимся )

Кот пишет:

 цитата:
Нет, такой же приоритет, как и у обычной пехоты



Странно.. У меня сложилось впечатление, что расчеты ПТРов в атаке, стоит им только голову поднять, притягивают на себя все пулеметы противника ) Ну, наверное, просто показалось с перепугу ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 559
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 16:29. Заголовок: Re:


А ПТР, он считается тяжелым оружием, наверное приоритет больше. Ты же спрашивал о танкхантерах (2 человека с бутылаками/фаустами/магнитнымими)

8 неопытных убитых снайперами командиров тигров = 250 очков... (развлекаюсь я... просто развлекаюсь)
Прям как в анектоде: "Пять старушек - уже рупь"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4174
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 16:54. Заголовок: Re:


Кот пишет:

 цитата:
8 неопытных убитых снайперами командиров тигров = 250 очков



Убитые командиры танков снайперу в киллы не засчитываются. Хоть ты их 10 убей и больше никого - у него в конце боя будет 0 киллов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 621
Откуда: Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 16:58. Заголовок: Re:


Экипаж может покинуть танк

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4175
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 17:02. Заголовок: Re:


AEV пишет:

 цитата:
Экипаж может покинуть танк



Тогда это уже другой юнит, экипаж. А убитый командир - это повреждение юнита танк, такое же как и отбитая пушка. За это киллов не дают 100%

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 917
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 17:11. Заголовок: Re:


В киллы не запишут, а в итоговую таблицу попадают убитые и ранениые командиры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 560
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 08:40. Заголовок: Re:


В том то и дело - развлекался я: Куча снайперов и куча тигров. Снайперы постреляли-постреляли а потом я щелкнул капитуляцию. Итого - ни одного тигра не уничтожено, зато убито 8 командиров. Снайперам на счет их не записали, а в очки записали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 09:41. Заголовок: Re:


Кот пишет:

 цитата:
Ты же спрашивал о танкхантерах


Мням..не силен я в терминологии ))
Я ПТРы тоже к ним отношу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 181
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 17:10. Заголовок: Вопросик такой - при..


Вопросик такой - при каких условиях танки в обороне могут окапываться? В сценарии встречалось, а вот в QB уже нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 49
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 17:14. Заголовок: Tol'ko pri stroi..


Tol'ko pri stroitel'stve scenarija ih mozhno okopat'

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 182
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 19:48. Заголовок: Пасиба! Я то я уж вс..


Пасиба! Я то я уж всю голову сломал. Думал что при штурме только такое возможно, а когда и там не сложилось задумался )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 260
Откуда: Россия, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 20:50. Заголовок: А помоему в QB есть ..


А помоему в QB есть параметр "Dug In", если его поставить то при расстановке любой танк можно закопать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 4799
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 20:54. Заголовок: Нет...


Нет. Вернее нет, если специально при создании готовой карты в редакторе не постарались. На генерёных в QB картах такого точно нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 20:58. Заголовок: Эээ..сейчас посмотре..


Эээ..сейчас посмотрел еще раз. Если он и есть, то я его не нахожу )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2734
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 09:37. Заголовок: Кто знает, как по ру..


Кто знает, как по русски опыт солдат в русской локализации?
Вот по англ.
Conscript
Green
Regular
Veteran
Crack
Elite
А как соответствие с русским?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2716
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 09:46. Заголовок: Podrez пишет: Consc..


Podrez пишет:

 цитата:
Conscript
Green
Regular
Veteran
Crack
Elite



Начинающий
Неопытный
Бывалый
Закаленный
Опытный
Элитный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 706
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 10:01. Заголовок: кто знает, как в ред..


кто знает, как в редакторе понатыкать свободных стрелковых ячеек?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 107
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 13:09. Заголовок: Ячейки - никак, но м..


Ячейки - никак, но можно в виде поля боя нажать Alt и кнопку от 1 до 5 и положить кратеры разного размера. Оптимум - 3 номер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 00:01. Заголовок: Друзья, я обладатель..


Друзья, я обладатель пиратки СМВВ с очень кривым переводом. понять что для чего и почему было нереально, в результате игру забросил.
Сейчас наткнулся на вас, и решил попробовать освоить игру еще раз. Уже есть определенные успехи благодаря вычитанной здесь инфе.
Вопрос такой, какая верся СМ лучше, и чаще используется для баталий по сети?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 485
Откуда: СССР, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 03:18. Заголовок: НорД пишет: Вопрос ..


НорД пишет:

 цитата:
Вопрос такой, какая верся СМ лучше, и чаще используется для баталий по сети?


СМВВ пропатченная до версии 1.03- по сети играют только в неё.
У меня тоже пиратка с кривым переводом, но при установке выбрал аглицкий вариант.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет