Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение
Исторический консультант




Пост N: 897
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 21:14. Заголовок: Игровая механика в цифрах


Дальность обнаружения пехоты, находящейся в различной местности. Условия - СМВВ, солнечный летний полдень, обе стороны - ветераны, "прячущиеся" стоят на месте, не прячутся, не стреляют. Прячущиеся помещены в один из нижеперечисленных типов местности размером 20 на 20 м, обзор ничего не закрывает. Первая колонка - без окопа, вторая - в окопе
Open (открытое пространство)...............880 м....80 м
Soft ..........................................................740 м....80 м
Steppe (степь) .........................................680 м....80 м
Marsh (болото) ........................................500 м....окопы запрещены
За каменным забором (wall) ....................280 м
Rocky, cemetery (камни, кладбище).........100 м....80 м
Wheat (пшеничное поле).........................100 м....60 м
Brush (кусты)...............................................80 м....50 м
Scattered trees, Rough................................30 м....20 м
Дома, заводы, развалины, pine&woods......20 м....20 м

Траншеи всегда видно за 200 м.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 [только новые]


Исторический консультант




Пост N: 898
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 21:26. Заголовок: Защитные свойства пр..


Защитные свойства преград.
Hedge (изгородь из кустарника) снижает заметность (exposure) "пехотных" юнитов (в т.ч минометы, пулеметы и т.п.) с 75% (на открытой местности) до 60%, если юнит расположен не далее 15 м от изгороди. Это расстояние значительно уменьшается, если стреляющий расположен выше или под острым углом к изгороди.
Для техники прикрытия не обеспечивает.
Каменный забор (wall) снижает заметность (exposure) "пехотных" юнитов (в т.ч минометы, пулеметы и т.п.) с 75% (на открытой местности) до 30%, если юнит расположен не далее 15 м от стены.
Танки, расположенные в пределах 15 м от стены, получают статус hull down (корпус спрятан)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 900
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 21:51. Заголовок: Насколько местность ..


Насколько местность блокирует видимость. Условия те же - лето, полдень.
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 901
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 22:03. Заголовок: Сравнительная дально..


Сравнительная дальность обнаружения инженерных сооружений, расположенных на открытом месте и в лесу (woods).
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 627
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 07:06. Заголовок: с биноклем сравнит..


с биноклем сравнить было бы интересно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 902
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:33. Заголовок: Степень открытости д..


Степень открытости для воздействия огня (exposure) пехотных отделений в различных типах местности (от времени года, судя по тестам, не зависит):
Траншея - 9%
Прочные дома, заводы, церковь (heavy bld, factory, church) - 10%
Лес (wood) - 14%
Сосны (рines) - 16%
Легкий дом, руины (light bld, rubble) - 19%
Rough - 27%
Редкие деревья - 29%
Окоп (foxhole) или воронка на открытом пространстве - 44%
Кустарник, камни (rocky), кладбище - 50%
Пшеничное поле - 55%
Болото - 63%
Степь - 65%
Open ground - 75%
Дорога (любая) - 90%
Брод (любой), лед - 100% - то есть прикрыться от огня вообще нечем
Расположение юнитов в окопах/воронках не всегда дает значительный эффект. Так, юнит в окопе:
в лесу/соснах имеет заметность 14% (т.е. почти не изменилась)
в редколесье - 23%
на пшеничном поле и в кустах - 43%.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 903
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:55. Заголовок: Особенности окопов (..


Особенности окопов (foxhole).
Несмотря на предоставляемое ими дополнительное укрытие, окопы могут сыграть с вами дурную шутку. На открытом пространстве окоп обнаруживается за 100 м. В лесу (wood) - за 20 м. Внимательный игрок, обнаружив впереди внезапно появившиеся окопы, не преминет обстрелять их, с очевидным эффектом для ваших войск.
Окопы можно располагать на путях проезда бронетехники противника, так как они замедляют ее движение. Чем дают вашим противотанкистам отличный шанс всадить пару снарядов/гранат/огнеметных струй в медленно движущийся танк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 904
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 21:11. Заголовок: Захват флагов. Многи..


Захват флагов.
Многие сталкивались с этой проблемой, вроде район флага кишит своими войсками, а по окончании боя он становится нейтральным. Как это работает на самом деле?
Вокруг флага есть зона радиусом 50 м. Если в ней нет никого, то первый зашедший в эту зону и становится счастливым обладателем флага.
Если в зону флага с разных сторон подходят противники, но при этом не видят друг друга, то во время боя каждому из них флаг будет показываться его цветом, но по окончании боя флаг станет нейтральным.
Если в зоне контроля флага "заныкать" хотя бы один свой юнит с нормальной моралью, то по окончании боя, к неудовольствию противника, флаг станет нейтральным.
Грузовики и другой невооруженный транспорт не может захватить флаг. Аналогично БТР без боезапаса. При этом самоходки без боезапаса (даже если нет пулемета, т.е. машина безоружна) или с поврежденной пушкой флаг таки захватывают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 905
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 21:19. Заголовок: Как раздавить пушку?..


Как раздавить пушку?
В игре вокруг каждого орудия есть "зона раздавливания" радиусом около 15 м. Если в нее заезжает танк, двигаясь прямо на орудие (не мимо него!) расчет бросает орудие и в панике бежит. Само орудие можно уже не переезжать во избежание иммобилизации.
Однако, так ведут сея расчеты орудий только на танкодоступной местности. Если орудие стоит в лесу (wood), даже на самом его краю, расчет не покинет свой пост.
Аналогично ведут себя пехотные отделения - они убегают от танка, едущего прямо на них.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1991
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 23:24. Заголовок: О, классная подборка..


О, классная подборка ! Я как-то тоже похожие эксперименты ставил, в часности замерял время реакции и устраивал "чемпионат Европы по бегу" - хотел посмотреть есть ли разница между национальными юнитами в скорости/выносливости. Как оказалось никакой. То есть они не приходили к финишу все вместе "ноздря в ноздрю", но закономерности я не выявил - обычный рендом скорее всего.

Скорость реакции - у немцев регуляров до 43-го (или 44-го... уже не помню) 21 секунда, у красных регуляров до 43-го 31 секунда. После 43-го всё меняется с точностью до наоборот. Интересно, что советские партизаны всегда имеют реакцию 21 секунда. Однако следует учитывать, что реальная скорость реакции далеко не всегда равна ожидаемой (той, что мы видим на экране). Она может быть как больше, так и меньше на 1-2 секунды - снова рендом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 907
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 14:36. Заголовок: Разрушение мостов. К..


Разрушение мостов.
Как всем, наверное, известно, в игре можно уничтожить любой мост. Вопрос в количестве затраченных боеприпасов . Итак, потребное количество боеприпасов для разрушения:
Тип моста/калибр........75мм......150мм....Подрывные заряды (demo charges)
Легкий деревянный......13...........3............2
Каменный малый...........22...........5............3
Каменный большой......522........128.........66
Потребное число попаданий может варьироваться (о, великий рандом!). При этом все попадания должны приходиться в одну и ту же секцию моста, как что на оффмапы не стоит особо надеяться. Также не стоит целить в секции моста в месте их примыкания к берегу - на мост эффекта никакого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 908
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 15:21. Заголовок: Немного про артиллер..


Немного про артиллерию.
Интересный тест 150мм IG против Т-34(1941). При наведении пушки на танк приказом "огонь"/target, танку никакого ущерба не наносится. Как максимум, может иммобилизовать или выбить пушку. Совершенно другая картина при наведении 150мм-ки в режиме area fire (огонь по площади) на землю около/перед танком. Тут появляется хороший шанс уничтожить танк. Видимо, учитывается поражение осколками тонкой вертикальной брони между катками.
Дымовые снаряды (он-маповые пушки).
После начала хода дым появляется через 40-50 секунд. В условиях наиболее частого в игре бриза, дым держится:
81мм - около минуты
75мм - около 2 минут
105, 150мм - около 3 минут.
Облако пыли от рухнувшего небольшлго дома держится 2-3 минуты, от большого - дольше.
Легкие минометы (50мм) могут, хотя и редко, уничтожать открытую свеху бронетехнику, если та стоит под деревьями. Подрыв в ветвях - великая сила.
Зенитные орудия будут срелять по самолетам, даже если им установлен минимальный сектор стрельбы. При этом стрелять они будут даже из центра густого леса - вверх видимость считается неограниченной.
Самоходные зенитки будут вести огонь по самолетам даже во время движения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 909
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 15:32. Заголовок: Бронетехника, орудия..


Бронетехника, орудия и минометы получают бонус к точности попадания, если ведут огонь по противнику, находящемуся в пределах 20 м от ТРП (точка прицеливания, TRP). В подтвеждение того, что бонус есть, слово boresighted (пристреляно) появляется при наведении на противника.
Учтите, что если вы в ходе боя сдвинете свой юнит с первоначального места, он потеряет бонус от ТРП до конца игры.
Вооруженные пушками ДОТы имеют бонус к точности всегда, вне зависимости от наличия ТРП.
Корректировщики при наведении в радиусе 20м от ТРП получают бонус к скорости вызова огня (ну это все знают, ИМХО)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 870
Откуда: Россия, г.Мирный
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 06:13. Заголовок: Denis1973 пишет: Ес..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Если в нее заезжает танк, двигаясь прямо на орудие (не мимо него!) расчет бросает орудие и в панике бежит. Само орудие можно уже не переезжать во избежание иммобилизации.


При этом надо учитывать, что если пушка находится в траншее, то танк ничего не сможет с ней сделать. Проверенно в бою с Болтом - моя обезоруженная Т-34 зашла с тыла и попыталась раздавить 105 мм и 50-мм пушки немцев. Прошла точно по ним, но только добилась статуса "подавлен".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 914
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 15:16. Заголовок: Вполне может: http:/..


Вполне может:
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 916
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 15:24. Заголовок: Классификация степен..


Классификация вероятности пробития брони (от наилучшего к наихудшему):
Excellent
Very good
Good
OK
Fair
Low
Very low
Rare
None
У кого русская версия, запостите по-русски

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 918
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 16:00. Заголовок: Расстояния, на котор..


Расстояния, на котором обнаруживается движущаяся пехота
(уловия теста обычные - ясный летний день)
Местность...........Ползком(sneak).........Шагом (move)
Woods....................20м...........................120м
Pines .....................20м............................150м
Scatt Trees.............30м............................190м
Open.....................300м....................... >1000м


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 919
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 16:07. Заголовок: Важное замечание. Юн..


Важное замечание.
Юниты, находящиеся очень близко к стене дома, могут быть обнаружены (и, следовательно, атакованы) противником, расположенным с другой стороны дома:
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 315
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.10 19:34. Заголовок: Ubivec пишет: При э..


Ubivec пишет:

 цитата:
При этом надо учитывать, что если пушка находится в траншее, то танк ничего не сможет с ней сделать.

Denis1973 пишет:

 цитата:
Вполне может


Малая статистическая выборка
Вероятно есть зависимость от веса (а может силуэта или еще какой хрени) танка, местности, скорости, ну и конечно рандом нельзя исключать...
Да и кто ж дорогой тридцатьчетверкой пушки давит? Авантюра! Но эт другая история...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 872
Откуда: Россия, г.Мирный
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 06:54. Заголовок: Denis1973 пишет: Вп..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Вполне может:


Вполне вероятно, что они просто испугались и бросили орудие. Тут надо смотреть опыт расчета. Крэки вряд ли бросят.
Sashok пишет:

 цитата:
Да и кто ж дорогой тридцатьчетверкой пушки давит? Авантюра! Но эт другая история...


Так она обезоружена была, другое применение для нее найти сложно было.
Кстати пушки прекрасно давятся (пугаются) даже колесными броневичками.
Denis1973 пишет:

 цитата:
Юниты, находящиеся очень близко к стене дома, могут быть обнаружены (и, следовательно, атакованы) противником, расположенным с другой стороны дома:


Это эффект сквозных углов, мы это уже обсуждали в мелких хитростях. Для того чтобы полностью скрыть танк за домом, надо буквально вдавить его полигон в фасад дома. Но углы все равно сквозят, поэтому фланговые засады можно организовать только с тяжелыми каменными зданиями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 317
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.10 11:56. Заголовок: Ubivec пишет: Кстат..


Ubivec пишет:

 цитата:
Кстати пушки прекрасно давятся (пугаются) даже колесными броневичками.


А если пушка стоит в перелеске? Да и почва не всегда "дру". Да и легкий танк только начал разгон после поворота. Да и остановился прямо на позиции пушки, а не проехал дальше... Вобщем были случаи нераздавления сорокапятки двойкой, в сорок первом причем.

 цитата:
Так она обезоружена была, другое применение для нее найти сложно было.


За нее подбитую вычли бы очки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 874
Откуда: Россия, г.Мирный
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 03:10. Заголовок: Sashok пишет: За не..


Sashok пишет:

 цитата:
За нее подбитую вычли бы очки


Там ситуация и так аховая была, так что это был жест отчаянья, чтобы хоть как-то переломить ход боя. Кстати дело было ночью, может это тоже повлияло на нераздавление пушек в траншеях?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет