Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение
администратор




Пост N: 1892
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 23:25. Заголовок: Кто как играет


Вот хочу поинтересоваться.
Как кто играет. Саму процедуру игры. Смотрите ли мульты по многу раз, пересматриваете ли мульт еще, уже когда отдаете приказы,
реконструируете ли в редакторе ситуацию, чтоб ЛОС расчитать лучше, Считаете ли файрпауер например сколько достаточно, чтоб подавить вражий юнит, и т.д. Ну и все такие штучки у кого есть, делитесь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 00:14. Заголовок: Главное- удовольстви..


Главное- удовольствие от игры с минимальными затратами времени и сил. Пересмотры мультов только когда что-либо красиво вышло, либо когда два важных участка разнесены по местности. Танки в хуллдаун на глазок, подсчет фаирпауэра, на уровне не лупить со станка на 500 метров, а лупить на 150, плюс незамутненная вера в рандом, позволяющий убить ет одним выстрелом с полутора километров. Ламер я :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 00:43. Заголовок: Я тоже не пересматри..


Я тоже не пересматриваю мульты или почти не пересматриваю. Я уже писал в тебе " Письмо на Батлфайлед" что хотелось бы в игре иметь возможность не выходя увидеть точно что будет видно с той или иной точки. Т.е так как мы делаем для юнита нажимаю Лоок. Все таки юниты это боты а не реальные экипажи.

Про подсчем файрпауре поподробнеее пожалуста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 467
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 10:14. Заголовок: Я наоборот очень час..


Я, наоборот, очень часто пересматриваю мульты и к звукам прислушиваюсь. Очень полезно бывает. При тщательном просмотре обнаруживаешь то, что не увидел при беглом. Это помогает принять нужное решение. Файрпауер смотрю,но когда нужно кого-то подавить на значительном расстоянии, нацеливаю туда все что можно, даже пистолетчиков

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2715
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 10:21. Заголовок: Смотрю все и стараюс..


Смотрю все подробно и стараюсь учитывать все что можно. Бывает, что даже кол-во разрывов от тяжелого вражеского наводчика подсчитываю. Особенно когда ситуация на волоске. Когда уверено ведешь, то конечно лень и в раслабон - но такое уже нечасто бывает .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2479
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 10:40. Заголовок: я тоже часто смотрю ..


я тоже часто смотрю и пересматриваю
кстати еще с первого турнира по французам мой соперник просил прислать все мои мульты без ходом
а когда я спросил зачем он написал что у него есть программа которая собтрает мультя и делает из них беспрерыный мультр или фильм на столько минут на сколко играли
но я так и не добился от него что это такое и где ее взять?
может кто слышал еще об этом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 10:45. Заголовок: PBEM Helper, может?..


PBEM Helper, может?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2481
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 11:27. Заголовок: не не он как внем м..


не не он
как внем можно непрерывне мульт на 30 минут смотреть
это какойто конвертер как с виде файлами например

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6234
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 13:11. Заголовок: Мульты смотрю всегда..


Мульты смотрю всегда и по нескольку раз ещё и с разных ракурсов. Слушаю все звуки. Иногда и как Мамикс считаю взрывы от споттеров.
Карту в редакторе использую только на очень ответственных боях. В турнирах например. Поэтому по ТСР наверняка буду играть намного хуже чем по мылу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1120
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 13:58. Заголовок: Мультики смотрю очен..


Мультики смотрю несколько раз, а важные ситуации с нескольких ракурсов. К звукам особо не прислушиваюсь, взрывы от спотеров не считаю, хотя "на пальцах" прикидываю на сколько его ещё хватит.
Позиции для открытия огня с тяжёлого оружия стараюсь выбирать довольно тщательно - подолгу и из разных ракурсов с "уровня глаз" просматриваю местность, учитываю вероятность попадания и поражения цели.

хотелось бы в игре иметь возможность не выходя увидеть точно что будет видно с той или иной точки.

Это минус к реалистичности. Ты же в реалке не можешь знать, какой обзор в точке, удалённой от тебя на километр ! Я обычно для этого пользуюсь командирами, отстрелявшимися спотерами, экипажами и расчётами подбитых танков и пушек - веду их в нужную точку и просматриваю чего там видно. Потом уже тащу туда пушку. С танками так обычно не делаю - просто орудия слишком долго приводятся в боевую готовность - задолбёшься перетаскивать в поисках хорошей позиции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2716
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 14:49. Заголовок: Erelion пишет: обы..


Erelion пишет:

 цитата:
обычно для этого пользуюсь командирами, отстрелявшимися спотерами, экипажами и расчётами подбитых танков и пушек - веду их в нужную точку и просматриваю чего там видно. Потом уже тащу туда пушку.


ой как сложно Я захожу в редактор (если, разумеется, ситуация достаточно ответственная) и моделирую видимость там. Иногда бывает ( в гиперответственной ситуации) даже моделирую бой между танками (насколько возможно). Когда прогонишь ситуацию многократно - много нового узнаешь. Единственный минус - ломовато бывает это делать... но иногда не только полезно, но и оч. интересно. В этом огромнейший плюс СМ! Ее нельзя тупо просчитать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 754
Откуда: Россия, Советская Гавань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 15:19. Заголовок: Erelion пишет: Пози..


Erelion пишет:

 цитата:
Позиции для открытия огня с тяжёлого оружия стараюсь выбирать довольно тщательно - подолгу и из разных ракурсов с "уровня глаз" просматриваю местность, учитываю вероятность попадания и поражения цели.



Может я немного не в тему, но когда я еще только начинал играть, то в сообществе КМББшников "Band of brothers " находились желающие сыграть бои и целые турниры по особым жестким правилам, например:
- вид поля боя только с уровня глаз (естественно это все на честность)
- если пехота занимала второй этаж здания то с этого места можно было посмотреть на поле боя с уровня на один выше чем уровень глаз
и еще куча всяких наворотов.
Народ просто перся от новых ощущений в игре, когда использовали эти правила.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1123
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 15:23. Заголовок: Ой как сложно. Я зах..


Ой как сложно. Я захожу в редактор

Ну, я поклонник реалистичности

- вид поля боя только с уровня глаз (естественно это все на честность)

Интересно, надо будет попробовать :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1899
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 15:31. Заголовок: Erelion пишет: - ви..


Erelion пишет:

 цитата:
- вид поля боя только с уровня глаз (естественно это все на честность)

Интересно, надо будет попробовать :)


да, это интересно. А смотреть на единичке в любом месте карты или только "из глаз" юнитов??? Вот это хардкор был бы.!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2717
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 15:45. Заголовок: Erelion пишет: Ну, ..


Erelion пишет:

 цитата:
Ну, я поклонник реалистичности


На мой взгляд, СМ выходит из разряда комповых игрушек - на воображение - вроде того, как дети играют водворе в войнушку деревянными ружьями, но приближается к серьезным играм на интелект, вроде шахмат.
Podrez пишет:

 цитата:
А смотреть на единичке в любом месте карты или только "из глаз" юнитов???


ага, или только из своей зоны, с вражеской зоны нельзя. Или "картой не вертеть" . Это из серии этих самых "деревянных ружей" ИМХО. Я помню, в детстве накрывали с братом стол одеялами - и воображали, что мы танкисты в машине .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1125
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 16:07. Заголовок: да, это интересно. А..


да, это интересно. А смотреть на единичке в любом месте карты или только "из глаз" юнитов??? Вот это хардкор был бы.!!!

Ну, ты вроде партию недавно предлагал ? ;) Вот ещё с AEVом 1-2 хода осталось сыграть и можем поэкспериментить

но приближается к серьезным играм на интелект, вроде шахмат.

Так одно другому не мешает. Кто-то поклонник чисто "спортивного" подхода, кто-то поклонник "моделирования".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1900
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 16:24. Заголовок: Erelion пишет: и м..


Erelion пишет:

 цитата:
и можем поэкспериментить


давай!
Erelion пишет:

 цитата:
Так одно другому не мешает. Кто-то поклонник чисто "спортивного" подхода, кто-то поклонник "моделирования".


Я поклонник всего. Можно и так, и так, и эдак. И все интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1901
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 16:28. Заголовок: Mamix пишет: На мой..


Mamix пишет:

 цитата:
На мой взгляд, СМ выходит из разряда комповых игрушек - на воображение - вроде того, как дети играют водворе в войнушку деревянными ружьями, но приближается к серьезным играм на интелект, вроде шахмат.


Я не так узко воспринимаю.
Турнирные бои играю чаще как в шахматы, просчитывая ходы. Звуки слушаю обязательно!!. Звук всегда выдает пушку или танк, если они еще не опознались.
А вот между собой я бывает люблю поизвращаться поразному.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2718
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 16:43. Заголовок: Podrez пишет: А вот..


Podrez пишет:

 цитата:
А вот между собой я бывает люблю поизвращаться поразному.


если кто-то из нас без извратов, киньте в меня гранатой Тем более, как уже вызсказывался, всего все одно не просчитаешь, и даже интуиция не поможет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Пост N: 1938
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 17:06. Заголовок: Ну есть другой вариа..


Ну есть другой вариант:
Главнокомандующий у которого перед глазами только топокарта и свой КП, может быть несколько КП.
по карте он раздаёт приказы войскам. Инфу о состоянии дел получает в писменном виде.

Реализовывается следущим образом.
1. топокарту можно пользовать скриншот карты боя с высоты, со стоящим модом которые сильнее чем обычно подкрашивает перепад высот.
2. КП реализовывается исключительно просмотром мульта с конкретной точки.
3. Несколько КП - моежду которыми можно перемещатьсясо штрафом по получении рапортов об обстановке и просмотру мультов.
4. писменные рапорты пишет ГМ (гейммастер) на основе того что видят войска. Естетсвенно рапорты небудут исчерпываюими по точности, так же как и выполнение приказов :)

В целом сложно правда сказать кому интереснее будет игрокам или гейммастеру..
Кстати тут подумал - могу кого нить так вот "поводить" :)
На маленькой рандомной карте с небольшим количеством войск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2719
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 17:28. Заголовок: Ну все, изврат попер..


Ну все, изврат попер. Неужто признак усталости от игры ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1903
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 17:31. Заголовок: Mamix пишет: Ну все..


Mamix пишет:

 цитата:
Ну все, изврат попер. Неужто признак усталости от игры ?


мало интересных боев. В основном рутинные малозахватывающие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Пост N: 1939
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 17:35. Заголовок: Не, ну а чего изврат..


Не, ну а чего изврат то?:)) наоборот! ИМХО по сравнению с Кампанией нашей заглохшей - это не самый большой изврат :))
Я вот готов попробывать) Осталось за малым - кто готов стать игроком)
И вообще - Мамикс - давай сыграем?! Присылай ход:) Условия какие захочешь, токма - мне б за РККА и не зеркалку :)
Можно сценарий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Пост N: 1940
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 17:37. Заголовок: Podrez, ну как попро..


Podrez, ну как попробуешь по схеме вышеописанной сыграть?:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1904
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 18:09. Заголовок: Mih пишет: Podrez, ..


Mih пишет:

 цитата:
Podrez, ну как попробуешь по схеме вышеописанной сыграть?:)


не, я не готов еще так!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2720
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 18:17. Заголовок: Mih пишет: Присылай..


Mih пишет:

 цитата:
Присылай ход:) Условия какие захочешь, токма - мне б за РККА


не выйдет щас %(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 18:30. Заголовок: Erelion пишет: хоте..


Erelion пишет:

 цитата:
хотелось бы в игре иметь возможность не выходя увидеть точно что будет видно с той или иной точки.

Это минус к реалистичности. Ты же в реалке не можешь знать, какой обзор в точке, удалённой от тебя на километр ! Я обычно для этого пользуюсь командирами, отстрелявшимися спотерами, экипажами и расчётами подбитых танков и пушек - веду их в нужную точку и просматриваю чего там видно. Потом уже тащу туда пушку. С танками так обычно не делаю - просто орудия слишком долго приводятся в боевую готовность - задолбёшься перетаскивать в поисках хорошей позиции.



Да ты прав. Но я же писал, что екипажи в игре боты. И ведут они себя как боты. И я пишу про ситуации когда танку боту надо задать четкие пространственные инструции ( до метра точностью) чтобы он выполнил задачу правильно. Вот для этого и нужен просмотр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Пост N: 1941
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 22:01. Заголовок: ну вот.. в кои веки ..


ну вот.. в кои веки проявишь инициативу
ну и фиг с вами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6235
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 22:26. Заголовок: Mih пишет: ну вот....


Mih пишет:

 цитата:
ну вот.. в кои веки проявишь инициативу



Это ты про что?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 629
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 09:45. Заголовок: к многоразовому про..


к многоразовому просматриванию и прослушиванию, могу добавить, ещё один БОЛЬШОЙ секрет.
практически каждую карту я......., а ладно не буду
редактором не пользуюсь, не спортивно........


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1905
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 11:21. Заголовок: V0EV0DA пишет: прак..


V0EV0DA пишет:

 цитата:
практически каждую карту я.......,


на фазенде чтоли воспроизводишь в масштабе??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6240
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 11:30. Заголовок: V0EV0DA пишет: реда..


V0EV0DA пишет:

 цитата:
редактором не пользуюсь, не спортивно...



А что тут неспортивного? Разве лучше тащитиь пушку или танк на удобную с виду горку, а потом выяснить что оттуда всё-таки нихрена не видно? Лучше уж в редакторе сразу посмотреть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 630
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 14:10. Заголовок: Podrez пишет: на фа..


Podrez пишет:

 цитата:
на фазенде чтоли воспроизводишь в масштабе??


мне понравилось.
ну.... я её просто всю на брюхе несколько раз проползаю, и потом достаточно хорошо представляю что откуда видно.
Вот сказал, теперь Вован украдёт у меня "технологию" и будет меня обыгрывать
а вообще , тут нет мелочей, иногда даже считаю бронебойные у противника.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1908
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 14:18. Заголовок: V0EV0DA пишет: ну....


V0EV0DA пишет:

 цитата:
ну.... я её просто всю на брюхе несколько раз проползаю, и потом достаточно хорошо представляю что откуда видно.
Вот сказал, теперь Вован украдёт у меня "технологию" и будет меня обыгрывать


Так должен делать каждый, который хочет выиграть! Это уже не раз говорилось и давно не секрет!
А кто не прополз, тот получает много неожиданностей уже в процессе. Я бывает грешу этим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1274
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 14:22. Заголовок: Играю без редактора ..


Играю без редактора и прикидок. Хотя думаю отказаться от этого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 395
Откуда: СССР, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 18:26. Заголовок: Вован пишет: м..


Вован пишет:

 цитата:
мой соперник просил прислать все мои мульты


А куда он свои копии девал? Ведь всё должно быть, только пароль нужен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1771
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 18:57. Заголовок: 1.я использую редакт..


1.я использую редактор в сулчае напрмиер с танками -выявить "хул-даун" позиции и в разных ключевых стремных местах
2.Раьше аккратно использовал пехотыне пермещения, но с навыком все чаще делаю их более совбдно -пехот много, и над каждым отделением не трясешься как над каждым танком
3. Испытваю трудности с откртием огня из пушек из засады- все время хочется пораньше
4. очеь тщательно (тщательнее чем обычно) просматриваю действия спотреов - в этой игрухе спотреы часто бывают или маст-хфв или бессильны,есил неправильноими распорядиться


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2486
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 14:07. Заголовок: Avir пишет: А куда ..


Avir пишет:

 цитата:
А куда он свои копии девал? Ведь всё должно быть, только пароль нужен.


ну своито у него были

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 396
Откуда: СССР, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 21:15. Заголовок: Вован пишет: н..


Вован пишет:

 цитата:
ну своито у него были


У него должны быть все, и свои и чужие. Если не удалил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 583
Откуда: РФ, Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 04:28. Заголовок: Использую шкурки мес..


Использую шкурки местности с разлиновкой на квадраты. Можно ещё "подсветку" по перепадам высот сделать, то есть картинки нижних точек делаются темнее казённых, а высшие - наоборот светлее. Тогда нет необходимости "ползать" по карте чтоб узнать рельеф, сразу видно любую складочку. Минус такой топографичности - теряется реялизм местности (большая контрастность), поэтому в СМВВ не использую (пока). Ну и, конечно, анлимит нужен на инете, так как комплект шкурок местности весит десятки метров, а чтоб из множества выбрать подходящие (и вариантов разлиновки много, и топографии тоже), надо скачать не один комплект прежде чем выбереш подходящии именно тебе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 584
Откуда: РФ, Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 04:45. Заголовок: http://s53.radikal.r..



Сетка на местности СМВВ


Топография СМАК, вид сверху


Топография СМАК с высоты птичьего полёта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет