Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1892
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 02.12.08 23:25. Заголовок: Кто как играет
Вот хочу поинтересоваться. Как кто играет. Саму процедуру игры. Смотрите ли мульты по многу раз, пересматриваете ли мульт еще, уже когда отдаете приказы, реконструируете ли в редакторе ситуацию, чтоб ЛОС расчитать лучше, Считаете ли файрпауер например сколько достаточно, чтоб подавить вражий юнит, и т.д. Ну и все такие штучки у кого есть, делитесь!
|
|
|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 00:14. Заголовок: Главное- удовольстви..
Главное- удовольствие от игры с минимальными затратами времени и сил. Пересмотры мультов только когда что-либо красиво вышло, либо когда два важных участка разнесены по местности. Танки в хуллдаун на глазок, подсчет фаирпауэра, на уровне не лупить со станка на 500 метров, а лупить на 150, плюс незамутненная вера в рандом, позволяющий убить ет одним выстрелом с полутора километров. Ламер я :(
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 03.12.08 00:43. Заголовок: Я тоже не пересматри..
Я тоже не пересматриваю мульты или почти не пересматриваю. Я уже писал в тебе " Письмо на Батлфайлед" что хотелось бы в игре иметь возможность не выходя увидеть точно что будет видно с той или иной точки. Т.е так как мы делаем для юнита нажимаю Лоок. Все таки юниты это боты а не реальные экипажи. Про подсчем файрпауре поподробнеее пожалуста
|
|
|
|
| |
Пост N: 467
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 03.12.08 10:14. Заголовок: Я наоборот очень час..
Я, наоборот, очень часто пересматриваю мульты и к звукам прислушиваюсь. Очень полезно бывает. При тщательном просмотре обнаруживаешь то, что не увидел при беглом. Это помогает принять нужное решение. Файрпауер смотрю,но когда нужно кого-то подавить на значительном расстоянии, нацеливаю туда все что можно, даже пистолетчиков
|
|
|
|
| |
Пост N: 2715
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 03.12.08 10:21. Заголовок: Смотрю все и стараюс..
Смотрю все подробно и стараюсь учитывать все что можно. Бывает, что даже кол-во разрывов от тяжелого вражеского наводчика подсчитываю. Особенно когда ситуация на волоске. Когда уверено ведешь, то конечно лень и в раслабон - но такое уже нечасто бывает .
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 10:40. Заголовок: я тоже часто смотрю ..
я тоже часто смотрю и пересматриваю кстати еще с первого турнира по французам мой соперник просил прислать все мои мульты без ходом а когда я спросил зачем он написал что у него есть программа которая собтрает мультя и делает из них беспрерыный мультр или фильм на столько минут на сколко играли но я так и не добился от него что это такое и где ее взять? может кто слышал еще об этом
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
|
|
Отправлено: 03.12.08 10:45. Заголовок: PBEM Helper, может?..
PBEM Helper, может?
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 11:27. Заголовок: не не он как внем м..
не не он как внем можно непрерывне мульт на 30 минут смотреть это какойто конвертер как с виде файлами например
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 13:11. Заголовок: Мульты смотрю всегда..
Мульты смотрю всегда и по нескольку раз ещё и с разных ракурсов. Слушаю все звуки. Иногда и как Мамикс считаю взрывы от споттеров. Карту в редакторе использую только на очень ответственных боях. В турнирах например. Поэтому по ТСР наверняка буду играть намного хуже чем по мылу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1120
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 03.12.08 13:58. Заголовок: Мультики смотрю очен..
Мультики смотрю несколько раз, а важные ситуации с нескольких ракурсов. К звукам особо не прислушиваюсь, взрывы от спотеров не считаю, хотя "на пальцах" прикидываю на сколько его ещё хватит. Позиции для открытия огня с тяжёлого оружия стараюсь выбирать довольно тщательно - подолгу и из разных ракурсов с "уровня глаз" просматриваю местность, учитываю вероятность попадания и поражения цели. хотелось бы в игре иметь возможность не выходя увидеть точно что будет видно с той или иной точки. Это минус к реалистичности. Ты же в реалке не можешь знать, какой обзор в точке, удалённой от тебя на километр ! Я обычно для этого пользуюсь командирами, отстрелявшимися спотерами, экипажами и расчётами подбитых танков и пушек - веду их в нужную точку и просматриваю чего там видно. Потом уже тащу туда пушку. С танками так обычно не делаю - просто орудия слишком долго приводятся в боевую готовность - задолбёшься перетаскивать в поисках хорошей позиции.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2716
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 03.12.08 14:49. Заголовок: Erelion пишет: обы..
Erelion пишет: цитата: | обычно для этого пользуюсь командирами, отстрелявшимися спотерами, экипажами и расчётами подбитых танков и пушек - веду их в нужную точку и просматриваю чего там видно. Потом уже тащу туда пушку. |
| ой как сложно Я захожу в редактор (если, разумеется, ситуация достаточно ответственная) и моделирую видимость там. Иногда бывает ( в гиперответственной ситуации) даже моделирую бой между танками (насколько возможно). Когда прогонишь ситуацию многократно - много нового узнаешь. Единственный минус - ломовато бывает это делать... но иногда не только полезно, но и оч. интересно. В этом огромнейший плюс СМ! Ее нельзя тупо просчитать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 754
Откуда: Россия, Советская Гавань
|
|
Отправлено: 03.12.08 15:19. Заголовок: Erelion пишет: Пози..
Erelion пишет: цитата: | Позиции для открытия огня с тяжёлого оружия стараюсь выбирать довольно тщательно - подолгу и из разных ракурсов с "уровня глаз" просматриваю местность, учитываю вероятность попадания и поражения цели. |
| Может я немного не в тему, но когда я еще только начинал играть, то в сообществе КМББшников "Band of brothers " находились желающие сыграть бои и целые турниры по особым жестким правилам, например: - вид поля боя только с уровня глаз (естественно это все на честность) - если пехота занимала второй этаж здания то с этого места можно было посмотреть на поле боя с уровня на один выше чем уровень глаз и еще куча всяких наворотов. Народ просто перся от новых ощущений в игре, когда использовали эти правила.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1123
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 03.12.08 15:23. Заголовок: Ой как сложно. Я зах..
Ой как сложно. Я захожу в редактор Ну, я поклонник реалистичности - вид поля боя только с уровня глаз (естественно это все на честность) Интересно, надо будет попробовать :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1899
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.12.08 15:31. Заголовок: Erelion пишет: - ви..
Erelion пишет: цитата: | - вид поля боя только с уровня глаз (естественно это все на честность) Интересно, надо будет попробовать :) |
| да, это интересно. А смотреть на единичке в любом месте карты или только "из глаз" юнитов??? Вот это хардкор был бы.!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2717
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 03.12.08 15:45. Заголовок: Erelion пишет: Ну, ..
Erelion пишет: цитата: | Ну, я поклонник реалистичности |
| На мой взгляд, СМ выходит из разряда комповых игрушек - на воображение - вроде того, как дети играют водворе в войнушку деревянными ружьями, но приближается к серьезным играм на интелект, вроде шахмат. Podrez пишет: цитата: | А смотреть на единичке в любом месте карты или только "из глаз" юнитов??? |
| ага, или только из своей зоны, с вражеской зоны нельзя. Или "картой не вертеть" . Это из серии этих самых "деревянных ружей" ИМХО. Я помню, в детстве накрывали с братом стол одеялами - и воображали, что мы танкисты в машине .
|
|
|
|
| |
Пост N: 1125
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 03.12.08 16:07. Заголовок: да, это интересно. А..
да, это интересно. А смотреть на единичке в любом месте карты или только "из глаз" юнитов??? Вот это хардкор был бы.!!! Ну, ты вроде партию недавно предлагал ? ;) Вот ещё с AEVом 1-2 хода осталось сыграть и можем поэкспериментить но приближается к серьезным играм на интелект, вроде шахмат. Так одно другому не мешает. Кто-то поклонник чисто "спортивного" подхода, кто-то поклонник "моделирования".
|
|
|
|
| |
Пост N: 1900
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.12.08 16:24. Заголовок: Erelion пишет: и м..
Erelion пишет: давай! Erelion пишет: цитата: | Так одно другому не мешает. Кто-то поклонник чисто "спортивного" подхода, кто-то поклонник "моделирования". |
| Я поклонник всего. Можно и так, и так, и эдак. И все интересно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1901
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.12.08 16:28. Заголовок: Mamix пишет: На мой..
Mamix пишет: цитата: | На мой взгляд, СМ выходит из разряда комповых игрушек - на воображение - вроде того, как дети играют водворе в войнушку деревянными ружьями, но приближается к серьезным играм на интелект, вроде шахмат. |
| Я не так узко воспринимаю. Турнирные бои играю чаще как в шахматы, просчитывая ходы. Звуки слушаю обязательно!!. Звук всегда выдает пушку или танк, если они еще не опознались. А вот между собой я бывает люблю поизвращаться поразному.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2718
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 03.12.08 16:43. Заголовок: Podrez пишет: А вот..
Podrez пишет: цитата: | А вот между собой я бывает люблю поизвращаться поразному. |
| если кто-то из нас без извратов, киньте в меня гранатой Тем более, как уже вызсказывался, всего все одно не просчитаешь, и даже интуиция не поможет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1938
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.12.08 17:06. Заголовок: Ну есть другой вариа..
Ну есть другой вариант: Главнокомандующий у которого перед глазами только топокарта и свой КП, может быть несколько КП. по карте он раздаёт приказы войскам. Инфу о состоянии дел получает в писменном виде. Реализовывается следущим образом. 1. топокарту можно пользовать скриншот карты боя с высоты, со стоящим модом которые сильнее чем обычно подкрашивает перепад высот. 2. КП реализовывается исключительно просмотром мульта с конкретной точки. 3. Несколько КП - моежду которыми можно перемещатьсясо штрафом по получении рапортов об обстановке и просмотру мультов. 4. писменные рапорты пишет ГМ (гейммастер) на основе того что видят войска. Естетсвенно рапорты небудут исчерпываюими по точности, так же как и выполнение приказов :) В целом сложно правда сказать кому интереснее будет игрокам или гейммастеру.. Кстати тут подумал - могу кого нить так вот "поводить" :) На маленькой рандомной карте с небольшим количеством войск.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2719
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 03.12.08 17:28. Заголовок: Ну все, изврат попер..
Ну все, изврат попер. Неужто признак усталости от игры ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1903
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.12.08 17:31. Заголовок: Mamix пишет: Ну все..
Mamix пишет: цитата: | Ну все, изврат попер. Неужто признак усталости от игры ? |
| мало интересных боев. В основном рутинные малозахватывающие.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1939
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.12.08 17:35. Заголовок: Не, ну а чего изврат..
Не, ну а чего изврат то?:)) наоборот! ИМХО по сравнению с Кампанией нашей заглохшей - это не самый большой изврат :)) Я вот готов попробывать) Осталось за малым - кто готов стать игроком) И вообще - Мамикс - давай сыграем?! Присылай ход:) Условия какие захочешь, токма - мне б за РККА и не зеркалку :) Можно сценарий.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1940
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.12.08 17:37. Заголовок: Podrez, ну как попро..
Podrez, ну как попробуешь по схеме вышеописанной сыграть?:)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1904
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.12.08 18:09. Заголовок: Mih пишет: Podrez, ..
Mih пишет: цитата: | Podrez, ну как попробуешь по схеме вышеописанной сыграть?:) |
| не, я не готов еще так!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2720
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 03.12.08 18:17. Заголовок: Mih пишет: Присылай..
Mih пишет: цитата: | Присылай ход:) Условия какие захочешь, токма - мне б за РККА |
| не выйдет щас %(
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 03.12.08 18:30. Заголовок: Erelion пишет: хоте..
Erelion пишет: цитата: | хотелось бы в игре иметь возможность не выходя увидеть точно что будет видно с той или иной точки. Это минус к реалистичности. Ты же в реалке не можешь знать, какой обзор в точке, удалённой от тебя на километр ! Я обычно для этого пользуюсь командирами, отстрелявшимися спотерами, экипажами и расчётами подбитых танков и пушек - веду их в нужную точку и просматриваю чего там видно. Потом уже тащу туда пушку. С танками так обычно не делаю - просто орудия слишком долго приводятся в боевую готовность - задолбёшься перетаскивать в поисках хорошей позиции. |
| Да ты прав. Но я же писал, что екипажи в игре боты. И ведут они себя как боты. И я пишу про ситуации когда танку боту надо задать четкие пространственные инструции ( до метра точностью) чтобы он выполнил задачу правильно. Вот для этого и нужен просмотр.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1941
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:01. Заголовок: ну вот.. в кои веки ..
ну вот.. в кои веки проявишь инициативу ну и фиг с вами
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:26. Заголовок: Mih пишет: ну вот....
Mih пишет: цитата: | ну вот.. в кои веки проявишь инициативу |
| Это ты про что?
|
|
|
|
| |
Пост N: 629
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 04.12.08 09:45. Заголовок: к многоразовому про..
к многоразовому просматриванию и прослушиванию, могу добавить, ещё один БОЛЬШОЙ секрет. практически каждую карту я......., а ладно не буду редактором не пользуюсь, не спортивно........
|
|
|
|
| |
Пост N: 1905
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.12.08 11:21. Заголовок: V0EV0DA пишет: прак..
V0EV0DA пишет: цитата: | практически каждую карту я......., |
| на фазенде чтоли воспроизводишь в масштабе??
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 11:30. Заголовок: V0EV0DA пишет: реда..
V0EV0DA пишет: цитата: | редактором не пользуюсь, не спортивно... |
| А что тут неспортивного? Разве лучше тащитиь пушку или танк на удобную с виду горку, а потом выяснить что оттуда всё-таки нихрена не видно? Лучше уж в редакторе сразу посмотреть.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 630
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 04.12.08 14:10. Заголовок: Podrez пишет: на фа..
Podrez пишет: цитата: | на фазенде чтоли воспроизводишь в масштабе?? |
| мне понравилось. ну.... я её просто всю на брюхе несколько раз проползаю, и потом достаточно хорошо представляю что откуда видно. Вот сказал, теперь Вован украдёт у меня "технологию" и будет меня обыгрывать а вообще , тут нет мелочей, иногда даже считаю бронебойные у противника.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 1908
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.12.08 14:18. Заголовок: V0EV0DA пишет: ну....
V0EV0DA пишет: цитата: | ну.... я её просто всю на брюхе несколько раз проползаю, и потом достаточно хорошо представляю что откуда видно. Вот сказал, теперь Вован украдёт у меня "технологию" и будет меня обыгрывать |
| Так должен делать каждый, который хочет выиграть! Это уже не раз говорилось и давно не секрет! А кто не прополз, тот получает много неожиданностей уже в процессе. Я бывает грешу этим.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1274
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 04.12.08 14:22. Заголовок: Играю без редактора ..
Играю без редактора и прикидок. Хотя думаю отказаться от этого.
|
|
|
|
| |
Пост N: 395
Откуда: СССР, Брест
|
|
Отправлено: 04.12.08 18:26. Заголовок: Вован пишет: м..
Вован пишет: цитата: | мой соперник просил прислать все мои мульты |
| А куда он свои копии девал? Ведь всё должно быть, только пароль нужен.
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 18:57. Заголовок: 1.я использую редакт..
1.я использую редактор в сулчае напрмиер с танками -выявить "хул-даун" позиции и в разных ключевых стремных местах 2.Раьше аккратно использовал пехотыне пермещения, но с навыком все чаще делаю их более совбдно -пехот много, и над каждым отделением не трясешься как над каждым танком 3. Испытваю трудности с откртием огня из пушек из засады- все время хочется пораньше 4. очеь тщательно (тщательнее чем обычно) просматриваю действия спотреов - в этой игрухе спотреы часто бывают или маст-хфв или бессильны,есил неправильноими распорядиться
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.08 14:07. Заголовок: Avir пишет: А куда ..
Avir пишет: цитата: | А куда он свои копии девал? Ведь всё должно быть, только пароль нужен. |
| ну своито у него были
|
|
|
|
| |
Пост N: 396
Откуда: СССР, Брест
|
|
Отправлено: 05.12.08 21:15. Заголовок: Вован пишет: н..
Вован пишет: У него должны быть все, и свои и чужие. Если не удалил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 583
Откуда: РФ, Кемерово
|
|
Отправлено: 06.12.08 04:28. Заголовок: Использую шкурки мес..
Использую шкурки местности с разлиновкой на квадраты. Можно ещё "подсветку" по перепадам высот сделать, то есть картинки нижних точек делаются темнее казённых, а высшие - наоборот светлее. Тогда нет необходимости "ползать" по карте чтоб узнать рельеф, сразу видно любую складочку. Минус такой топографичности - теряется реялизм местности (большая контрастность), поэтому в СМВВ не использую (пока). Ну и, конечно, анлимит нужен на инете, так как комплект шкурок местности весит десятки метров, а чтоб из множества выбрать подходящие (и вариантов разлиновки много, и топографии тоже), надо скачать не один комплект прежде чем выбереш подходящии именно тебе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 584
Откуда: РФ, Кемерово
|
|
Отправлено: 06.12.08 04:45. Заголовок: http://s53.radikal.r..
Сетка на местности СМВВ Топография СМАК, вид сверху Топография СМАК с высоты птичьего полёта
|
|
|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|