Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1892
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 02.12.08 23:25. Заголовок: Кто как играет
Вот хочу поинтересоваться. Как кто играет. Саму процедуру игры. Смотрите ли мульты по многу раз, пересматриваете ли мульт еще, уже когда отдаете приказы, реконструируете ли в редакторе ситуацию, чтоб ЛОС расчитать лучше, Считаете ли файрпауер например сколько достаточно, чтоб подавить вражий юнит, и т.д. Ну и все такие штучки у кого есть, делитесь!
|
|
|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 00:14. Заголовок: Главное- удовольстви..
Главное- удовольствие от игры с минимальными затратами времени и сил. Пересмотры мультов только когда что-либо красиво вышло, либо когда два важных участка разнесены по местности. Танки в хуллдаун на глазок, подсчет фаирпауэра, на уровне не лупить со станка на 500 метров, а лупить на 150, плюс незамутненная вера в рандом, позволяющий убить ет одним выстрелом с полутора километров. Ламер я :(
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 03.12.08 00:43. Заголовок: Я тоже не пересматри..
Я тоже не пересматриваю мульты или почти не пересматриваю. Я уже писал в тебе " Письмо на Батлфайлед" что хотелось бы в игре иметь возможность не выходя увидеть точно что будет видно с той или иной точки. Т.е так как мы делаем для юнита нажимаю Лоок. Все таки юниты это боты а не реальные экипажи. Про подсчем файрпауре поподробнеее пожалуста
|
|
|
|
| |
Пост N: 467
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 03.12.08 10:14. Заголовок: Я наоборот очень час..
Я, наоборот, очень часто пересматриваю мульты и к звукам прислушиваюсь. Очень полезно бывает. При тщательном просмотре обнаруживаешь то, что не увидел при беглом. Это помогает принять нужное решение. Файрпауер смотрю,но когда нужно кого-то подавить на значительном расстоянии, нацеливаю туда все что можно, даже пистолетчиков
|
|
|
|
| |
Пост N: 2715
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 03.12.08 10:21. Заголовок: Смотрю все и стараюс..
Смотрю все подробно и стараюсь учитывать все что можно. Бывает, что даже кол-во разрывов от тяжелого вражеского наводчика подсчитываю. Особенно когда ситуация на волоске. Когда уверено ведешь, то конечно лень и в раслабон - но такое уже нечасто бывает .
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 10:40. Заголовок: я тоже часто смотрю ..
я тоже часто смотрю и пересматриваю кстати еще с первого турнира по французам мой соперник просил прислать все мои мульты без ходом а когда я спросил зачем он написал что у него есть программа которая собтрает мультя и делает из них беспрерыный мультр или фильм на столько минут на сколко играли но я так и не добился от него что это такое и где ее взять? может кто слышал еще об этом
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
|
|
Отправлено: 03.12.08 10:45. Заголовок: PBEM Helper, может?..
PBEM Helper, может?
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 11:27. Заголовок: не не он как внем м..
не не он как внем можно непрерывне мульт на 30 минут смотреть это какойто конвертер как с виде файлами например
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 13:11. Заголовок: Мульты смотрю всегда..
Мульты смотрю всегда и по нескольку раз ещё и с разных ракурсов. Слушаю все звуки. Иногда и как Мамикс считаю взрывы от споттеров. Карту в редакторе использую только на очень ответственных боях. В турнирах например. Поэтому по ТСР наверняка буду играть намного хуже чем по мылу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1120
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 03.12.08 13:58. Заголовок: Мультики смотрю очен..
Мультики смотрю несколько раз, а важные ситуации с нескольких ракурсов. К звукам особо не прислушиваюсь, взрывы от спотеров не считаю, хотя "на пальцах" прикидываю на сколько его ещё хватит. Позиции для открытия огня с тяжёлого оружия стараюсь выбирать довольно тщательно - подолгу и из разных ракурсов с "уровня глаз" просматриваю местность, учитываю вероятность попадания и поражения цели. хотелось бы в игре иметь возможность не выходя увидеть точно что будет видно с той или иной точки. Это минус к реалистичности. Ты же в реалке не можешь знать, какой обзор в точке, удалённой от тебя на километр ! Я обычно для этого пользуюсь командирами, отстрелявшимися спотерами, экипажами и расчётами подбитых танков и пушек - веду их в нужную точку и просматриваю чего там видно. Потом уже тащу туда пушку. С танками так обычно не делаю - просто орудия слишком долго приводятся в боевую готовность - задолбёшься перетаскивать в поисках хорошей позиции.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2716
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 03.12.08 14:49. Заголовок: Erelion пишет: обы..
Erelion пишет: цитата: | обычно для этого пользуюсь командирами, отстрелявшимися спотерами, экипажами и расчётами подбитых танков и пушек - веду их в нужную точку и просматриваю чего там видно. Потом уже тащу туда пушку. |
| ой как сложно Я захожу в редактор (если, разумеется, ситуация достаточно ответственная) и моделирую видимость там. Иногда бывает ( в гиперответственной ситуации) даже моделирую бой между танками (насколько возможно). Когда прогонишь ситуацию многократно - много нового узнаешь. Единственный минус - ломовато бывает это делать... но иногда не только полезно, но и оч. интересно. В этом огромнейший плюс СМ! Ее нельзя тупо просчитать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 754
Откуда: Россия, Советская Гавань
|
|
Отправлено: 03.12.08 15:19. Заголовок: Erelion пишет: Пози..
Erelion пишет: цитата: | Позиции для открытия огня с тяжёлого оружия стараюсь выбирать довольно тщательно - подолгу и из разных ракурсов с "уровня глаз" просматриваю местность, учитываю вероятность попадания и поражения цели. |
| Может я немного не в тему, но когда я еще только начинал играть, то в сообществе КМББшников "Band of brothers " находились желающие сыграть бои и целые турниры по особым жестким правилам, например: - вид поля боя только с уровня глаз (естественно это все на честность) - если пехота занимала второй этаж здания то с этого места можно было посмотреть на поле боя с уровня на один выше чем уровень глаз и еще куча всяких наворотов. Народ просто перся от новых ощущений в игре, когда использовали эти правила.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1123
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 03.12.08 15:23. Заголовок: Ой как сложно. Я зах..
Ой как сложно. Я захожу в редактор Ну, я поклонник реалистичности - вид поля боя только с уровня глаз (естественно это все на честность) Интересно, надо будет попробовать :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1899
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.12.08 15:31. Заголовок: Erelion пишет: - ви..
Erelion пишет: цитата: | - вид поля боя только с уровня глаз (естественно это все на честность) Интересно, надо будет попробовать :) |
| да, это интересно. А смотреть на единичке в любом месте карты или только "из глаз" юнитов??? Вот это хардкор был бы.!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2717
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 03.12.08 15:45. Заголовок: Erelion пишет: Ну, ..
Erelion пишет: цитата: | Ну, я поклонник реалистичности |
| На мой взгляд, СМ выходит из разряда комповых игрушек - на воображение - вроде того, как дети играют водворе в войнушку деревянными ружьями, но приближается к серьезным играм на интелект, вроде шахмат. Podrez пишет: цитата: | А смотреть на единичке в любом месте карты или только "из глаз" юнитов??? |
| ага, или только из своей зоны, с вражеской зоны нельзя. Или "картой не вертеть" . Это из серии этих самых "деревянных ружей" ИМХО. Я помню, в детстве накрывали с братом стол одеялами - и воображали, что мы танкисты в машине .
|
|
|
|
| |
Пост N: 1125
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 03.12.08 16:07. Заголовок: да, это интересно. А..
да, это интересно. А смотреть на единичке в любом месте карты или только "из глаз" юнитов??? Вот это хардкор был бы.!!! Ну, ты вроде партию недавно предлагал ? ;) Вот ещё с AEVом 1-2 хода осталось сыграть и можем поэкспериментить но приближается к серьезным играм на интелект, вроде шахмат. Так одно другому не мешает. Кто-то поклонник чисто "спортивного" подхода, кто-то поклонник "моделирования".
|
|
|
|
| |
Пост N: 1900
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.12.08 16:24. Заголовок: Erelion пишет: и м..
Erelion пишет: давай! Erelion пишет: цитата: | Так одно другому не мешает. Кто-то поклонник чисто "спортивного" подхода, кто-то поклонник "моделирования". |
| Я поклонник всего. Можно и так, и так, и эдак. И все интересно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1901
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.12.08 16:28. Заголовок: Mamix пишет: На мой..
Mamix пишет: цитата: | На мой взгляд, СМ выходит из разряда комповых игрушек - на воображение - вроде того, как дети играют водворе в войнушку деревянными ружьями, но приближается к серьезным играм на интелект, вроде шахмат. |
| Я не так узко воспринимаю. Турнирные бои играю чаще как в шахматы, просчитывая ходы. Звуки слушаю обязательно!!. Звук всегда выдает пушку или танк, если они еще не опознались. А вот между собой я бывает люблю поизвращаться поразному.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2718
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 03.12.08 16:43. Заголовок: Podrez пишет: А вот..
Podrez пишет: цитата: | А вот между собой я бывает люблю поизвращаться поразному. |
| если кто-то из нас без извратов, киньте в меня гранатой Тем более, как уже вызсказывался, всего все одно не просчитаешь, и даже интуиция не поможет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1938
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.12.08 17:06. Заголовок: Ну есть другой вариа..
Ну есть другой вариант: Главнокомандующий у которого перед глазами только топокарта и свой КП, может быть несколько КП. по карте он раздаёт приказы войскам. Инфу о состоянии дел получает в писменном виде. Реализовывается следущим образом. 1. топокарту можно пользовать скриншот карты боя с высоты, со стоящим модом которые сильнее чем обычно подкрашивает перепад высот. 2. КП реализовывается исключительно просмотром мульта с конкретной точки. 3. Несколько КП - моежду которыми можно перемещатьсясо штрафом по получении рапортов об обстановке и просмотру мультов. 4. писменные рапорты пишет ГМ (гейммастер) на основе того что видят войска. Естетсвенно рапорты небудут исчерпываюими по точности, так же как и выполнение приказов :) В целом сложно правда сказать кому интереснее будет игрокам или гейммастеру.. Кстати тут подумал - могу кого нить так вот "поводить" :) На маленькой рандомной карте с небольшим количеством войск.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2719
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 03.12.08 17:28. Заголовок: Ну все, изврат попер..
Ну все, изврат попер. Неужто признак усталости от игры ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1903
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.12.08 17:31. Заголовок: Mamix пишет: Ну все..
Mamix пишет: цитата: | Ну все, изврат попер. Неужто признак усталости от игры ? |
| мало интересных боев. В основном рутинные малозахватывающие.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1939
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.12.08 17:35. Заголовок: Не, ну а чего изврат..
Не, ну а чего изврат то?:)) наоборот! ИМХО по сравнению с Кампанией нашей заглохшей - это не самый большой изврат :)) Я вот готов попробывать) Осталось за малым - кто готов стать игроком) И вообще - Мамикс - давай сыграем?! Присылай ход:) Условия какие захочешь, токма - мне б за РККА и не зеркалку :) Можно сценарий.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1940
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.12.08 17:37. Заголовок: Podrez, ну как попро..
Podrez, ну как попробуешь по схеме вышеописанной сыграть?:)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1904
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 03.12.08 18:09. Заголовок: Mih пишет: Podrez, ..
Mih пишет: цитата: | Podrez, ну как попробуешь по схеме вышеописанной сыграть?:) |
| не, я не готов еще так!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2720
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 03.12.08 18:17. Заголовок: Mih пишет: Присылай..
Mih пишет: цитата: | Присылай ход:) Условия какие захочешь, токма - мне б за РККА |
| не выйдет щас %(
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 03.12.08 18:30. Заголовок: Erelion пишет: хоте..
Erelion пишет: цитата: | хотелось бы в игре иметь возможность не выходя увидеть точно что будет видно с той или иной точки. Это минус к реалистичности. Ты же в реалке не можешь знать, какой обзор в точке, удалённой от тебя на километр ! Я обычно для этого пользуюсь командирами, отстрелявшимися спотерами, экипажами и расчётами подбитых танков и пушек - веду их в нужную точку и просматриваю чего там видно. Потом уже тащу туда пушку. С танками так обычно не делаю - просто орудия слишком долго приводятся в боевую готовность - задолбёшься перетаскивать в поисках хорошей позиции. |
| Да ты прав. Но я же писал, что екипажи в игре боты. И ведут они себя как боты. И я пишу про ситуации когда танку боту надо задать четкие пространственные инструции ( до метра точностью) чтобы он выполнил задачу правильно. Вот для этого и нужен просмотр.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1941
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:01. Заголовок: ну вот.. в кои веки ..
ну вот.. в кои веки проявишь инициативу ну и фиг с вами
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.08 22:26. Заголовок: Mih пишет: ну вот....
Mih пишет: цитата: | ну вот.. в кои веки проявишь инициативу |
| Это ты про что?
|
|
|
|
| |
Пост N: 629
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 04.12.08 09:45. Заголовок: к многоразовому про..
к многоразовому просматриванию и прослушиванию, могу добавить, ещё один БОЛЬШОЙ секрет. практически каждую карту я......., а ладно не буду редактором не пользуюсь, не спортивно........
|
|
|
|
| |
Пост N: 1905
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.12.08 11:21. Заголовок: V0EV0DA пишет: прак..
V0EV0DA пишет: цитата: | практически каждую карту я......., |
| на фазенде чтоли воспроизводишь в масштабе??
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 11:30. Заголовок: V0EV0DA пишет: реда..
V0EV0DA пишет: цитата: | редактором не пользуюсь, не спортивно... |
| А что тут неспортивного? Разве лучше тащитиь пушку или танк на удобную с виду горку, а потом выяснить что оттуда всё-таки нихрена не видно? Лучше уж в редакторе сразу посмотреть.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 630
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 04.12.08 14:10. Заголовок: Podrez пишет: на фа..
Podrez пишет: цитата: | на фазенде чтоли воспроизводишь в масштабе?? |
| мне понравилось. ну.... я её просто всю на брюхе несколько раз проползаю, и потом достаточно хорошо представляю что откуда видно. Вот сказал, теперь Вован украдёт у меня "технологию" и будет меня обыгрывать а вообще , тут нет мелочей, иногда даже считаю бронебойные у противника.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 1908
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 04.12.08 14:18. Заголовок: V0EV0DA пишет: ну....
V0EV0DA пишет: цитата: | ну.... я её просто всю на брюхе несколько раз проползаю, и потом достаточно хорошо представляю что откуда видно. Вот сказал, теперь Вован украдёт у меня "технологию" и будет меня обыгрывать |
| Так должен делать каждый, который хочет выиграть! Это уже не раз говорилось и давно не секрет! А кто не прополз, тот получает много неожиданностей уже в процессе. Я бывает грешу этим.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1274
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 04.12.08 14:22. Заголовок: Играю без редактора ..
Играю без редактора и прикидок. Хотя думаю отказаться от этого.
|
|
|
|
| |
Пост N: 395
Откуда: СССР, Брест
|
|
Отправлено: 04.12.08 18:26. Заголовок: Вован пишет: м..
Вован пишет: цитата: | мой соперник просил прислать все мои мульты |
| А куда он свои копии девал? Ведь всё должно быть, только пароль нужен.
|
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 18:57. Заголовок: 1.я использую редакт..
1.я использую редактор в сулчае напрмиер с танками -выявить "хул-даун" позиции и в разных ключевых стремных местах 2.Раьше аккратно использовал пехотыне пермещения, но с навыком все чаще делаю их более совбдно -пехот много, и над каждым отделением не трясешься как над каждым танком 3. Испытваю трудности с откртием огня из пушек из засады- все время хочется пораньше 4. очеь тщательно (тщательнее чем обычно) просматриваю действия спотреов - в этой игрухе спотреы часто бывают или маст-хфв или бессильны,есил неправильноими распорядиться
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.08 14:07. Заголовок: Avir пишет: А куда ..
Avir пишет: цитата: | А куда он свои копии девал? Ведь всё должно быть, только пароль нужен. |
| ну своито у него были
|
|
|
|
| |
Пост N: 396
Откуда: СССР, Брест
|
|
Отправлено: 05.12.08 21:15. Заголовок: Вован пишет: н..
Вован пишет: У него должны быть все, и свои и чужие. Если не удалил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 583
Откуда: РФ, Кемерово
|
|
Отправлено: 06.12.08 04:28. Заголовок: Использую шкурки мес..
Использую шкурки местности с разлиновкой на квадраты. Можно ещё "подсветку" по перепадам высот сделать, то есть картинки нижних точек делаются темнее казённых, а высшие - наоборот светлее. Тогда нет необходимости "ползать" по карте чтоб узнать рельеф, сразу видно любую складочку. Минус такой топографичности - теряется реялизм местности (большая контрастность), поэтому в СМВВ не использую (пока). Ну и, конечно, анлимит нужен на инете, так как комплект шкурок местности весит десятки метров, а чтоб из множества выбрать подходящие (и вариантов разлиновки много, и топографии тоже), надо скачать не один комплект прежде чем выбереш подходящии именно тебе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 584
Откуда: РФ, Кемерово
|
|
Отправлено: 06.12.08 04:45. Заголовок: http://s53.radikal.r..
Сетка на местности СМВВ Топография СМАК, вид сверху Топография СМАК с высоты птичьего полёта
|
|
|
|
| |
Пост N: 2723
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 06.12.08 08:01. Заголовок: Art пишет: Использу..
Art пишет: цитата: | Использую шкурки местности с разлиновкой на квадраты. |
| Как-то это противоестественно. Другая крайность ИМХО
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 585
Откуда: РФ, Кемерово
|
|
Отправлено: 06.12.08 11:19. Заголовок: Mamix пишет: Как-то..
Mamix пишет: цитата: | Как-то это противоестественно |
| Помогает визуально определять расстояния (между своими подразделениями главным образом), видеть изменения рельефа. Так что ничего противоестественного. ИМХО
|
|
|
|
| |
Пост N: 641
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 06.12.08 15:14. Заголовок: ну не знаю, я даже п..
ну не знаю, я даже платформу под юнитами убираю-некрасиво
|
|
|
|
| |
Пост N: 1286
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 06.12.08 15:32. Заголовок: V0EV0DA пишет: ну ..
V0EV0DA пишет: цитата: | ну не знаю, я даже платформу под юнитами убираю-некрасиво |
| Я с ней стал буквально месяц назад играть - нервы не выдерживают в пустыне находить камуфлированных немцев.
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Откуда: Вильнюс
|
|
Отправлено: 06.12.08 16:18. Заголовок: Я тоже грид использу..
Я тоже грид использую. Арт, а что это за флаг финиша такой на первом скрине? :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 642
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 06.12.08 16:41. Заголовок: Bolt пишет: нервы н..
Bolt пишет: цитата: | нервы не выдерживают в пустыне находить камуфлированных немцев |
| я не играю 20 партий за раз, как Вован. И поэтому даже спросонья могу рассказать, где , кто ,сколько, и примерный оставшийся боезапас. как я писал ранее, я несколько раз вдоль и поперёк ползая по карте на брюхе достаточно прилично её изучаю, практически наизусть.... к тому же делая ход, просто используешь рамку которая подсвечивает юниты... а с платформами-это всё в настольную игру переходит, я а я-воюю
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.08 16:56. Заголовок: V0EV0DA пишет: И по..
V0EV0DA пишет: цитата: | И поэтому даже спросонья могу рассказать, где , кто ,сколько, и примерный оставшийся боезапас. |
| А если противник присылает ход раз в 2-3 дня? Я нихрена уже не помню. А мне в турнирах француз и чех по 3-4 недели не присылали.
|
|
|
|
| |
Пост N: 586
Откуда: РФ, Кемерово
|
|
Отправлено: 06.12.08 16:59. Заголовок: Bolt пишет: а что э..
Bolt пишет: цитата: | а что это за флаг финиша такой на первом скрине? :) |
| Модифицированный ничейный флаг ;)
|
|
|
|
| |
Пост N: 643
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 06.12.08 17:42. Заголовок: Iroquois пишет: А е..
Iroquois пишет: цитата: | А если противник присылает ход раз в 2-3 дня? Я нихрена уже не помню |
| я тогда просматриваю последний ход, несколько раз что-бы вспомнить . Но с площадками играть не могу
|
|
|
|
| |
Пост N: 587
Откуда: РФ, Кемерово
|
|
Отправлено: 06.12.08 18:15. Заголовок: V0EV0DA пишет: испо..
V0EV0DA пишет: цитата: | используешь рамку которая подсвечивает юниты... |
| Это и есть платформа, или я что-то путаю?
|
|
|
|
| |
Пост N: 644
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 06.12.08 18:32. Заголовок: левую кнопку нажимае..
левую кнопку нажимаешь и двигаешь мышью, если юнит попадает в выделение-он подсвечивается. Я об этом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 763
Откуда: Россия, Советская Гавань
|
|
Отправлено: 06.12.08 18:46. Заголовок: А паникующие не подс..
А паникующие не подсвечиваются
|
|
|
|
| |
Пост N: 645
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 06.12.08 19:09. Заголовок: ну ты же помнишь где..
ну ты же помнишь где они ........
|
|
|
|
| |
Пост N: 1917
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 06.12.08 19:29. Заголовок: Я с базами играю 90%..
Я с базами играю 90% времени. Только с компом если развлекаюсь - то включаю деревья и выключаю базы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 588
Откуда: РФ, Кемерово
|
|
Отправлено: 06.12.08 19:58. Заголовок: Podrez пишет: А пан..
Vryngel пишет: цитата: | А паникующие не подсвечиваются |
| И вражеские тоже
|
|
|
|
| |
Пост N: 589
Откуда: РФ, Кемерово
|
|
Отправлено: 06.12.08 20:10. Заголовок: Podrez пишет: Я с б..
Podrez пишет: цитата: | Я с базами играю 90% времени. Только с компом если развлекаюсь - то включаю деревья и выключаю базы. |
| И я про то же... Деревья без баз (и сетки с топографией) - и базы (с деревьями и топографией) без деревьев - две крайности между соответственно младовозрастным романтизмом и зрелым стремлением докопаться до сути происходящего без лишних понтов (звиняюсь за жаргон). Истина - между ними.
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.08 20:14. Заголовок: Я играю с базами и б..
Я играю с базами и без деревьев, но без увеличения юнитов. Не хочу из-за красивостей, на 2008 год уже сомнительного качества, терять удовольствие от игры из-за пропущенных юнитов. Но деревья иногда включаю при пересмотре мультов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 481
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 06.12.08 20:56. Заголовок: Я привык играть с по..
Я привык играть с подсветкой, так намного удобнее.
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.08 21:02. Заголовок: Хочу посоветоваться ..
Хочу посоветоваться с мэтрами СМВВ.Мне кажется в игре не учтён такой немаловажный фактор как разведка. Не важно какая,воздушная,полковая или там агентурная.Это я к тому, что если это как то увязать с игрой,( допустим бонус на разведку)то перед началом боя в редакторе какие то направления усилить с учётом разведданных,минирование,артзасады,истребители танков и т.п.Так же продумать это и в наступлении.Что вы об этом думаете?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2725
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 06.12.08 21:12. Заголовок: Veles пишет: Что вы..
Veles пишет: Это, наверно, к Ubivec. Ему удается ловить в бою вражеских капитанов, пытать их и дислокацию врага узнавать. Iroquois пишет: цитата: | Я играю с базами и без деревьев, но без увеличения юнитов. |
| Играю в реальном размере юнитов, без баз и надписей со всеми деревьями и дымами (но со всеми векторами цель/движение в стадии вождения, ну и с отличными модами ессесно ). Иначе - механистичность какая-то и фантазия тупит
|
|
|
|
| |
Пост N: 482
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 06.12.08 21:14. Заголовок: Mamix пишет: Ему уд..
Mamix пишет: цитата: | Ему удается ловить в бою вражеских капитанов, пытает их и дислокацию врага узнает. |
| Это про тот случай "говори, сволочь, где пушки стоять!!!?" ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 646
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 06.12.08 21:32. Заголовок: Mamix пишет: Играю ..
Mamix пишет: цитата: | Играю в реальном размере юнитов, без баз и надписей со всеми деревьями и дымами (но со всеми векторами цель/движение в стадии вождения, ну и с отличными модами ессесно ). Иначе - механистичность какая-то и фантазия тупит |
| аналогично только у меня ещё вопрос возникает, а что кто-то дымы отключает ? и играет юнитами в увеличенном размере ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 647
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 06.12.08 21:34. Заголовок: V0EV0DA пишет: Мне ..
V0EV0DA пишет: цитата: | Мне кажется в игре не учтён такой немаловажный фактор как разведка |
| а разведка тебе уже доложила- впереди враг, и именно поэтому ты и начал развёртывание
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.08 22:20. Заголовок: Veles пишет: Хочу п..
Veles пишет: цитата: | Хочу посоветоваться с мэтрами СМВВ.Мне кажется в игре не учтён такой немаловажный фактор как разведка. Не важно какая,воздушная,полковая или там агентурная.Это я к тому, что если это как то увязать с игрой,( допустим бонус на разведку)то перед началом боя в редакторе какие то направления усилить с учётом разведданных,минирование,артзасады,истребители танков и т.п.Так же продумать это и в наступлении.Что вы об этом думаете? |
| В толковых сценариях есть брифинг. Там более-менее (в зависимости от наличия данных) описывается противник, места дислокации и т.п. На основании этого ты, как командир, делаешь выводы. В квикбатлах сложнее. Лучше всего представить, как действовал бы ты сам на месте противника, и соответственно расположить войска. Если же противник предпринял что-то неожиданное, неплохо иметь мобильный резерв для укрепления соответствыющих направлений.
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.08 00:55. Заголовок: Ещё вопрос.Мне показ..
Ещё вопрос.Мне показалось или так на самом деле, что истребители танков бутылками действуют эффективней чем простая пехота?Сколько играл,пехота забрасывает бутылками бронетехнику и в лучшем случае обездвижет(я про закрытую бронетехнику) и заставит покинуть и то не сразу, а секции истребителей её большей частью уничтожают.Может они лучше подготовлены но смесь в бутылках то одинакова для всех.
|
|
|
|
| |
Пост N: 696
Откуда: Россия, г.Мирный
|
|
Отправлено: 07.12.08 06:13. Заголовок: Mamix пишет: Это, н..
Mamix пишет: цитата: | Это, наверно, к Ubivec. Ему удается ловить в бою вражеских капитанов, пытать их и дислокацию врага узнавать. |
| Dim пишет: цитата: | Это про тот случай "говори, сволочь, где пушки стоять!!!?" |
| Ну вы блин вспомнили У меня тогда Фаргусовская стояла, и еще похлеще дела были - ночные выстрелы на всю карту, фантомы пехоты, мигрирующие здания... Теперь видимо всю жизнь вспоминать будут
|
|
|
|
| |
Пост N: 591
Откуда: РФ, Кемерово
|
|
Отправлено: 07.12.08 07:21. Заголовок: Добавлю про реалисти..
Добавлю про реалистичность и помогалова всякое типа сетки, подсветки и пр.: ИМХО пространство игры - это синтез между полем боя, где дерутся войска, и картой, которая имеет место быть даже при управлении боем на батальонном уровне. Или сказать по другому - анимированная карта. А если кому охото жизненности ощущении, так это лучше в современные стрелялки на историческую тему побегать, чтоб усытившись, в СМВВ потом не искать то, что только отвлекает от сути.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2726
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 07.12.08 07:58. Заголовок: Ubivec пишет: Ну вы..
Ubivec пишет: цитата: | Ну вы блин вспомнили У меня тогда Фаргусовская стояла |
| у меня всегда только фаргусовская стояла и стоит. Бывает нахапаем капитанов и пытаем их пытаем .Причем опытные СС-вцы медленно расскалываются, минут 10-12 (пишется "ПАУЗА 10минут") и пытать их должен ветеранский капитан, у зеленного не получается - видать немецкий язык плохо знает. А так же гаубицы лупят свечами из-за укрытий по наводке. Вот они фаргусевцы какие ловкие - свой патч не поленились сделали и вживили Ubivec пишет: цитата: | Теперь видимо всю жизнь вспоминать будут |
| конечно, а ты думал - с таким-то чудесным объснениям этих чудес
|
|
|
|
| |
Пост N: 697
Откуда: Россия, г.Мирный
|
|
Отправлено: 07.12.08 17:05. Заголовок: Mamix пишет: у меня..
Mamix пишет: цитата: | у меня всегда только фаргусовская стояла и стоит. |
| А у тя какая - тоже с рейнджерами вместо scout, пионерами вместо pioner (ага, в галстуках) и маленькими пулеметчиками вместо SMG? Если нет, то у меня видимо была пиратская копия пиратской копии
|
|
|
|
| |
Пост N: 416
Откуда: РФ, Серпухов
|
|
Отправлено: 07.12.08 21:39. Заголовок: Возникло подозрение,..
Возникло подозрение, что использование редактора для моделирования ситуаций боя - чит
|
|
|
|
| |
Пост N: 1927
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.12.08 22:32. Заголовок: Эль Капитано пишет: ..
Эль Капитано пишет: цитата: | Возникло подозрение, что использование редактора для моделирования ситуаций боя - чит |
| Ну вообще-то доля неспортивности в этом есть. Но если игра на результат, то мне кажется это нормальным. Или с другими игроками совещаться - тоже неспортивно, но для дела полезно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 485
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 08.12.08 01:01. Заголовок: Podrez пишет: Или с..
Podrez пишет: цитата: | Или с другими игроками совещаться - тоже неспортивно, но для дела полезно. |
| Почему неспортивно? Армейские совещания всегда были в порядке вещей, вспомнить, хотя бы, знаменитый совет в Филях.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2727
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 08.12.08 05:00. Заголовок: Эль Капитано пишет: ..
Эль Капитано пишет: цитата: | Возникло подозрение, что использование редактора для моделирования ситуаций боя - чит |
| Чтоб смоделировать относительно правильно, нужно всякий раз столько ЛЕНИ преодолевать ! То конечно проще признать читом, нежели творческим (в отличии от механического - разметка карты по высоте) подходом к делу. Podrez пишет: цитата: | Ну вообще-то доля неспортивности в этом есть. |
| Это почему это? Если один человек думает над боем больше другого (не используя при этом всяких линеечек, разметочек, подставочек), что в этом плохого? Еще раз повторюсь, моделирование при всем желании 1) не даст точной копии ситуации, 2) не принимает в расчет действий оппонента (которые остаются полностью неизвестными). Но помогает 1) четче узнать/проследить основные принципы конкретной схватки и предположить следствия из разных вариантов действий неприятеля и своих собственных, 2) дает определенный опыт и знания, которые хороши сами по себе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1931
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 08.12.08 09:48. Заголовок: Dim пишет: Почему н..
Dim пишет: цитата: | Почему неспортивно? Армейские совещания всегда были в порядке вещей, вспомнить, хотя бы, знаменитый совет в Филях. |
| Ну да. Но бой в СМВВ больше на шахматы похож. Ведь на войне спортивно-неспортивно неважно. А в играх СМВВ немного подругому же. я так думаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Откуда: Вильнюс
|
|
Отправлено: 08.12.08 11:02. Заголовок: Это почему это? Если..
цитата: | Это почему это? Если один человек думает над боем больше другого (не используя при этом всяких линеечек, разметочек, подставочек), что в этом плохого? |
| Представь, что разметка на поле боя - это твоя, комбатовская, карта местности - с перепадами высот и разбитием на квадраты. Разметка помогает - только - на пару секунд быстрее понять, как будет проходить LOS у юнита. На обычной топографической карте это тоже было бы довольно несложно сделать. А вручную симулировать ситуацию боя с помощью редактора - чересчур сильно влияет на атмосферность, имхо. Получается все стерильно, научно, выверено. Опять же, в реальном бою такой возможности у командиров нет. Так что склоняюсь к мнению, что это хоть и не чит, но что-то на грани этого.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2729
Откуда: Владивосток
|
|
Отправлено: 08.12.08 12:14. Заголовок: Bolt пишет: Так что..
Bolt пишет: цитата: | Так что склоняюсь к мнению, что это хоть и не чит, но что-то на грани этого. |
| Кто не моделирует поверте или проверте - моделирование ничего не гарантирует. И не дает никаких фактических преимуществ кроме роста опытности игрока. Например, вообще зассыт зеленая Веспе выходя в лоб на Т-34 в таком-то месте и будет отъезжать или выстрелит? Выводить ее или нет? Реакции на поведения Т-34 какие? Кто может ответить на этот вопрос? Я, применительно к определенной ситуации, могу. И вычислил определенную закономерность благодаря моделированию. Если ствол у врага уже направлен в сторону самоходки - она ссыт, если значительно развернут от нее - палит. Но и эти закономерности все равно годятся в статической ситуации, а как при этом поведет себя противник - я не знаю. Развернет он ствол или нет, а может к тому времени Т-34 будет уже в совершенно другом месте. Или высунувшись на него Веспе отхватит от ПТР. Неизвестно. Но момент решающий для боя и столько вложив в него, я не могу не продумать такой момент. А вот использовать меченную карту "перед этой черточкой меня видят - за ней нет", считаю не только чем-то вульгарным и механистичным, но и ИМХО ниже собственного достоинства что ли.
|
|
|
|
| |
Пост N: 698
Откуда: Россия, г.Мирный
|
|
Отправлено: 08.12.08 13:27. Заголовок: Лазаю по земле, ищу ..
Лазаю по земле, ищу границу видимости. Остальное на глаз. Предпочитаю интуитивные методы игры.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 08.12.08 13:39. Заголовок: Bolt В реальности в..
Bolt В реальности вообще у командиров не было таких возможностей как в игре и близко. Командиры ставили боевую задачу а дальше на расмотрения командиров взводов. Тут карты километровые. Раций было мало. Да еще тягать на себе в бою не реально. Да и применимость их в условиях пересеченной местноти сомнительна. Я себе реальность заменяю тем что мне в редактор некогда лазить просматривать. Но на тех кто лазит не в обиде. Возможности игры это позволяют -значит бери пользуйся. Может будет турнир , я наверное тоже полезу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 418
Откуда: РФ, Серпухов
|
|
Отправлено: 08.12.08 17:05. Заголовок: Mamix пишет: Кто не..
Mamix пишет: цитата: | Кто не моделирует поверте или проверте - моделирование ничего не гарантирует. И не дает никаких фактических преимуществ кроме роста опытности игрока. Например, вообще зассыт зеленая Веспе выходя в лоб на Т-34 в таком-то месте и будет отъезжать или выстрелит? Выводить ее или нет? Реакции на поведения Т-34 какие? Кто может ответить на этот вопрос? |
| В этом случае - возможно. А в этом? Iroquois пишет: цитата: | А что тут неспортивного? Разве лучше тащитиь пушку или танк на удобную с виду горку, а потом выяснить что оттуда всё-таки нихрена не видно? Лучше уж в редакторе сразу посмотреть. |
| А я тащу.. И уже там узнаю, что оттуда нихрена не видно. Вот такая селя ви
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.09 21:18. Заголовок: Кто с Годзембой игра..
Кто с Годзембой играл? Поделитесь впечатлениями. Начал с ним зеркалку Атака Красных июнь 41-го на 2000 очков. Все регионы, Синим опыт High и тип Комбинед Армс, Красные Low и Армор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 703
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 30.03.09 00:15. Заголовок: Iroquois пишет: Кто..
Iroquois пишет: цитата: | Кто с Годзембой играл? Поделитесь впечатлениями. |
| Липа пишет, что его конек - окружение соперника. Береги фланги.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1710
Откуда: Россия, Курск
|
|
Отправлено: 30.03.09 02:59. Заголовок: Да, он всегда по фла..
Да, он всегда по флангам пускает до роты - при этом совершенно не важно есть там флаги или нету. Тут главное его в засаду заловить у себя в тылу а не нарваться на встречный бой с ним по флангам. Пушки он много не берет - больше споттеров. Осторожный такой, типа тебя.
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.09 08:47. Заголовок: Iroquois пишет: Кто..
Iroquois пишет: цитата: | Кто с Годзембой играл? Поделитесь впечатлениями. Начал с ним зеркалку |
| время появилось??
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.09 09:25. Заголовок: Да, вроде налаживает..
Да, вроде налаживается немного.
|
|
|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|