Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение
администратор




Пост N: 1892
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 23:25. Заголовок: Кто как играет


Вот хочу поинтересоваться.
Как кто играет. Саму процедуру игры. Смотрите ли мульты по многу раз, пересматриваете ли мульт еще, уже когда отдаете приказы,
реконструируете ли в редакторе ситуацию, чтоб ЛОС расчитать лучше, Считаете ли файрпауер например сколько достаточно, чтоб подавить вражий юнит, и т.д. Ну и все такие штучки у кого есть, делитесь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 2723
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 08:01. Заголовок: Art пишет: Использу..


Art пишет:

 цитата:
Использую шкурки местности с разлиновкой на квадраты.


Как-то это противоестественно. Другая крайность ИМХО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 585
Откуда: РФ, Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 11:19. Заголовок: Mamix пишет: Как-то..


Mamix пишет:

 цитата:
Как-то это противоестественно


Помогает визуально определять расстояния (между своими подразделениями главным образом), видеть изменения рельефа. Так что ничего противоестественного. ИМХО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 641
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 15:14. Заголовок: ну не знаю, я даже п..


ну не знаю, я даже платформу под юнитами убираю-некрасиво

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1286
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 15:32. Заголовок: V0EV0DA пишет: ну ..


V0EV0DA пишет:

 цитата:

ну не знаю, я даже платформу под юнитами убираю-некрасиво



Я с ней стал буквально месяц назад играть - нервы не выдерживают в пустыне находить камуфлированных немцев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 77
Откуда: Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 16:18. Заголовок: Я тоже грид использу..


Я тоже грид использую.
Арт, а что это за флаг финиша такой на первом скрине? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 642
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 16:41. Заголовок: Bolt пишет: нервы н..


Bolt пишет:

 цитата:
нервы не выдерживают в пустыне находить камуфлированных немцев



я не играю 20 партий за раз, как Вован. И поэтому даже спросонья могу рассказать, где , кто ,сколько, и примерный оставшийся боезапас.
как я писал ранее, я несколько раз вдоль и поперёк ползая по карте на брюхе достаточно прилично её изучаю, практически наизусть....
к тому же делая ход, просто используешь рамку которая подсвечивает юниты...
а с платформами-это всё в настольную игру переходит, я а я-воюю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6263
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 16:56. Заголовок: V0EV0DA пишет: И по..


V0EV0DA пишет:

 цитата:
И поэтому даже спросонья могу рассказать, где , кто ,сколько, и примерный оставшийся боезапас.



А если противник присылает ход раз в 2-3 дня? Я нихрена уже не помню. А мне в турнирах француз и чех по 3-4 недели не присылали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 586
Откуда: РФ, Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 16:59. Заголовок: Bolt пишет: а что э..


Bolt пишет:

 цитата:
а что это за флаг финиша такой на первом скрине? :)


Модифицированный ничейный флаг ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 643
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 17:42. Заголовок: Iroquois пишет: А е..


Iroquois пишет:

 цитата:
А если противник присылает ход раз в 2-3 дня? Я нихрена уже не помню


я тогда просматриваю последний ход, несколько раз что-бы вспомнить .
Но с площадками играть не могу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 587
Откуда: РФ, Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 18:15. Заголовок: V0EV0DA пишет: испо..


V0EV0DA пишет:

 цитата:
используешь рамку которая подсвечивает юниты...


Это и есть платформа, или я что-то путаю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 644
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 18:32. Заголовок: левую кнопку нажимае..


левую кнопку нажимаешь и двигаешь мышью, если юнит попадает в выделение-он подсвечивается. Я об этом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 763
Откуда: Россия, Советская Гавань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 18:46. Заголовок: А паникующие не подс..


А паникующие не подсвечиваются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 645
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 19:09. Заголовок: ну ты же помнишь где..


ну ты же помнишь где они ........


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1917
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 19:29. Заголовок: Я с базами играю 90%..


Я с базами играю 90% времени.
Только с компом если развлекаюсь - то включаю деревья и выключаю базы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 588
Откуда: РФ, Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 19:58. Заголовок: Podrez пишет: А пан..


Vryngel пишет:

 цитата:
А паникующие не подсвечиваются


И вражеские тоже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 589
Откуда: РФ, Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 20:10. Заголовок: Podrez пишет: Я с б..


Podrez пишет:

 цитата:
Я с базами играю 90% времени.
Только с компом если развлекаюсь - то включаю деревья и выключаю базы.


И я про то же... Деревья без баз (и сетки с топографией) - и базы (с деревьями и топографией) без деревьев - две крайности между соответственно младовозрастным романтизмом и зрелым стремлением докопаться до сути происходящего без лишних понтов (звиняюсь за жаргон). Истина - между ними.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6264
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 20:14. Заголовок: Я играю с базами и б..


Я играю с базами и без деревьев, но без увеличения юнитов. Не хочу из-за красивостей, на 2008 год уже сомнительного качества, терять удовольствие от игры из-за пропущенных юнитов. Но деревья иногда включаю при пересмотре мультов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 481
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 20:56. Заголовок: Я привык играть с по..


Я привык играть с подсветкой, так намного удобнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 21:02. Заголовок: Хочу посоветоваться ..


Хочу посоветоваться с мэтрами СМВВ.Мне кажется в игре не учтён такой немаловажный фактор как разведка. Не важно какая,воздушная,полковая или там агентурная.Это я к тому, что если это как то увязать с игрой,( допустим бонус на разведку)то перед началом боя в редакторе какие то направления усилить с учётом разведданных,минирование,артзасады,истребители танков и т.п.Так же продумать это и в наступлении.Что вы об этом думаете?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 2725
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 21:12. Заголовок: Veles пишет: Что вы..


Veles пишет:

 цитата:
Что вы об этом думаете?


Это, наверно, к Ubivec. Ему удается ловить в бою вражеских капитанов, пытать их и дислокацию врага узнавать.
Iroquois пишет:

 цитата:
Я играю с базами и без деревьев, но без увеличения юнитов.


Играю в реальном размере юнитов, без баз и надписей со всеми деревьями и дымами (но со всеми векторами цель/движение в стадии вождения, ну и с отличными модами ессесно ). Иначе - механистичность какая-то и фантазия тупит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 482
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 21:14. Заголовок: Mamix пишет: Ему уд..


Mamix пишет:

 цитата:
Ему удается ловить в бою вражеских капитанов, пытает их и дислокацию врага узнает.


Это про тот случай "говори, сволочь, где пушки стоять!!!?" ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 646
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 21:32. Заголовок: Mamix пишет: Играю ..


Mamix пишет:

 цитата:
Играю в реальном размере юнитов, без баз и надписей со всеми деревьями и дымами (но со всеми векторами цель/движение в стадии вождения, ну и с отличными модами ессесно ). Иначе - механистичность какая-то и фантазия тупит


аналогично
только у меня ещё вопрос возникает, а что кто-то дымы отключает ? и играет юнитами в увеличенном размере ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 647
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 21:34. Заголовок: V0EV0DA пишет: Мне ..


V0EV0DA пишет:

 цитата:
Мне кажется в игре не учтён такой немаловажный фактор как разведка



а разведка тебе уже доложила- впереди враг, и именно поэтому ты и начал развёртывание

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 18
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 22:20. Заголовок: Veles пишет: Хочу п..


Veles пишет:

 цитата:
Хочу посоветоваться с мэтрами СМВВ.Мне кажется в игре не учтён такой немаловажный фактор как разведка. Не важно какая,воздушная,полковая или там агентурная.Это я к тому, что если это как то увязать с игрой,( допустим бонус на разведку)то перед началом боя в редакторе какие то направления усилить с учётом разведданных,минирование,артзасады,истребители танков и т.п.Так же продумать это и в наступлении.Что вы об этом думаете?



В толковых сценариях есть брифинг. Там более-менее (в зависимости от наличия данных) описывается противник, места дислокации и т.п. На основании этого ты, как командир, делаешь выводы.
В квикбатлах сложнее. Лучше всего представить, как действовал бы ты сам на месте противника, и соответственно расположить войска. Если же противник предпринял что-то неожиданное, неплохо иметь мобильный резерв для укрепления соответствыющих направлений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 00:55. Заголовок: Ещё вопрос.Мне показ..


Ещё вопрос.Мне показалось или так на самом деле, что истребители танков бутылками действуют эффективней чем простая пехота?Сколько играл,пехота забрасывает бутылками бронетехнику и в лучшем случае обездвижет(я про закрытую бронетехнику) и заставит покинуть и то не сразу, а секции истребителей её большей частью уничтожают.Может они лучше подготовлены но смесь в бутылках то одинакова для всех.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Пост N: 696
Откуда: Россия, г.Мирный
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 06:13. Заголовок: Mamix пишет: Это, н..


Mamix пишет:

 цитата:
Это, наверно, к Ubivec. Ему удается ловить в бою вражеских капитанов, пытать их и дислокацию врага узнавать.


Dim пишет:

 цитата:
Это про тот случай "говори, сволочь, где пушки стоять!!!?"


Ну вы блин вспомнили У меня тогда Фаргусовская стояла, и еще похлеще дела были - ночные выстрелы на всю карту, фантомы пехоты, мигрирующие здания... Теперь видимо всю жизнь вспоминать будут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 591
Откуда: РФ, Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 07:21. Заголовок: Добавлю про реалисти..


Добавлю про реалистичность и помогалова всякое типа сетки, подсветки и пр.: ИМХО пространство игры - это синтез между полем боя, где дерутся войска, и картой, которая имеет место быть даже при управлении боем на батальонном уровне. Или сказать по другому - анимированная карта. А если кому охото жизненности ощущении, так это лучше в современные стрелялки на историческую тему побегать, чтоб усытившись, в СМВВ потом не искать то, что только отвлекает от сути.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2726
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 07:58. Заголовок: Ubivec пишет: Ну вы..


Ubivec пишет:
 цитата:
Ну вы блин вспомнили У меня тогда Фаргусовская стояла


у меня всегда только фаргусовская стояла и стоит. Бывает нахапаем капитанов и пытаем их пытаем .Причем опытные СС-вцы медленно расскалываются, минут 10-12 (пишется "ПАУЗА 10минут") и пытать их должен ветеранский капитан, у зеленного не получается - видать немецкий язык плохо знает. А так же гаубицы лупят свечами из-за укрытий по наводке. Вот они фаргусевцы какие ловкие - свой патч не поленились сделали и вживили
Ubivec пишет:
 цитата:
Теперь видимо всю жизнь вспоминать будут


конечно, а ты думал - с таким-то чудесным объснениям этих чудес


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 697
Откуда: Россия, г.Мирный
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 17:05. Заголовок: Mamix пишет: у меня..


Mamix пишет:

 цитата:
у меня всегда только фаргусовская стояла и стоит.


А у тя какая - тоже с рейнджерами вместо scout, пионерами вместо pioner (ага, в галстуках) и маленькими пулеметчиками вместо SMG? Если нет, то у меня видимо была пиратская копия пиратской копии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 416
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 21:39. Заголовок: Возникло подозрение,..


Возникло подозрение, что использование редактора для моделирования ситуаций боя - чит


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1927
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.08 22:32. Заголовок: Эль Капитано пишет: ..


Эль Капитано пишет:

 цитата:
Возникло подозрение, что использование редактора для моделирования ситуаций боя - чит


Ну вообще-то доля неспортивности в этом есть. Но если игра на результат, то мне кажется это нормальным. Или с другими игроками совещаться - тоже неспортивно, но для дела полезно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 485
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 01:01. Заголовок: Podrez пишет: Или с..


Podrez пишет:

 цитата:
Или с другими игроками совещаться - тоже неспортивно, но для дела полезно.


Почему неспортивно? Армейские совещания всегда были в порядке вещей, вспомнить, хотя бы, знаменитый совет в Филях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2727
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 05:00. Заголовок: Эль Капитано пишет: ..


Эль Капитано пишет:

 цитата:
Возникло подозрение, что использование редактора для моделирования ситуаций боя - чит


Чтоб смоделировать относительно правильно, нужно всякий раз столько ЛЕНИ преодолевать ! То конечно проще признать читом, нежели творческим (в отличии от механического - разметка карты по высоте) подходом к делу.
Podrez пишет:

 цитата:
Ну вообще-то доля неспортивности в этом есть.


Это почему это? Если один человек думает над боем больше другого (не используя при этом всяких линеечек, разметочек, подставочек), что в этом плохого?
Еще раз повторюсь, моделирование при всем желании 1) не даст точной копии ситуации, 2) не принимает в расчет действий оппонента (которые остаются полностью неизвестными). Но помогает 1) четче узнать/проследить основные принципы конкретной схватки и предположить следствия из разных вариантов действий неприятеля и своих собственных, 2) дает определенный опыт и знания, которые хороши сами по себе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1931
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 09:48. Заголовок: Dim пишет: Почему н..


Dim пишет:

 цитата:
Почему неспортивно? Армейские совещания всегда были в порядке вещей, вспомнить, хотя бы, знаменитый совет в Филях.


Ну да. Но бой в СМВВ больше на шахматы похож. Ведь на войне спортивно-неспортивно неважно. А в играх СМВВ немного подругому же.
я так думаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Откуда: Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 11:02. Заголовок: Это почему это? Если..



 цитата:
Это почему это? Если один человек думает над боем больше другого (не используя при этом всяких линеечек, разметочек, подставочек), что в этом плохого?


Представь, что разметка на поле боя - это твоя, комбатовская, карта местности - с перепадами высот и разбитием на квадраты. Разметка помогает - только - на пару секунд быстрее понять, как будет проходить LOS у юнита. На обычной топографической карте это тоже было бы довольно несложно сделать.
А вручную симулировать ситуацию боя с помощью редактора - чересчур сильно влияет на атмосферность, имхо. Получается все стерильно, научно, выверено. Опять же, в реальном бою такой возможности у командиров нет.
Так что склоняюсь к мнению, что это хоть и не чит, но что-то на грани этого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2729
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 12:14. Заголовок: Bolt пишет: Так что..


Bolt пишет:

 цитата:
Так что склоняюсь к мнению, что это хоть и не чит, но что-то на грани этого.


Кто не моделирует поверте или проверте - моделирование ничего не гарантирует. И не дает никаких фактических преимуществ кроме роста опытности игрока. Например, вообще зассыт зеленая Веспе выходя в лоб на Т-34 в таком-то месте и будет отъезжать или выстрелит? Выводить ее или нет? Реакции на поведения Т-34 какие? Кто может ответить на этот вопрос? Я, применительно к определенной ситуации, могу. И вычислил определенную закономерность благодаря моделированию. Если ствол у врага уже направлен в сторону самоходки - она ссыт, если значительно развернут от нее - палит. Но и эти закономерности все равно годятся в статической ситуации, а как при этом поведет себя противник - я не знаю. Развернет он ствол или нет, а может к тому времени Т-34 будет уже в совершенно другом месте. Или высунувшись на него Веспе отхватит от ПТР. Неизвестно. Но момент решающий для боя и столько вложив в него, я не могу не продумать такой момент.
А вот использовать меченную карту "перед этой черточкой меня видят - за ней нет", считаю не только чем-то вульгарным и механистичным, но и ИМХО ниже собственного достоинства что ли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 698
Откуда: Россия, г.Мирный
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 13:27. Заголовок: Лазаю по земле, ищу ..


Лазаю по земле, ищу границу видимости. Остальное на глаз. Предпочитаю интуитивные методы игры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 13:39. Заголовок: Bolt В реальности в..


Bolt В реальности вообще у командиров не было таких возможностей как в игре и близко. Командиры ставили боевую задачу а дальше на расмотрения командиров взводов. Тут карты километровые. Раций было мало. Да еще тягать на себе в бою не реально. Да и применимость их в условиях пересеченной местноти сомнительна. Я себе реальность заменяю тем что мне в редактор некогда лазить просматривать. Но на тех кто лазит не в обиде. Возможности игры это позволяют -значит бери пользуйся. Может будет турнир , я наверное тоже полезу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 418
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 17:05. Заголовок: Mamix пишет: Кто не..


Mamix пишет:

 цитата:
Кто не моделирует поверте или проверте - моделирование ничего не гарантирует. И не дает никаких фактических преимуществ кроме роста опытности игрока. Например, вообще зассыт зеленая Веспе выходя в лоб на Т-34 в таком-то месте и будет отъезжать или выстрелит? Выводить ее или нет? Реакции на поведения Т-34 какие? Кто может ответить на этот вопрос?



В этом случае - возможно. А в этом?

Iroquois пишет:

 цитата:
А что тут неспортивного? Разве лучше тащитиь пушку или танк на удобную с виду горку, а потом выяснить что оттуда всё-таки нихрена не видно? Лучше уж в редакторе сразу посмотреть.



А я тащу.. И уже там узнаю, что оттуда нихрена не видно. Вот такая селя ви

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6626
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 21:18. Заголовок: Кто с Годзембой игра..


Кто с Годзембой играл? Поделитесь впечатлениями. Начал с ним зеркалку Атака Красных июнь 41-го на 2000 очков.
Все регионы, Синим опыт High и тип Комбинед Армс, Красные Low и Армор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет