Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение
ветеран
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.05 08:03. Заголовок: Письмо на Батлфронт


ТОварищи офицеры. Предлагаю с эту ветвь скидывать идеи которые потом войдут в письмо. Только идеи и не более обсуждение и прочее в начальной ветве. http://cmbb.fastbb.ru/index.pl?1-1-0-00000016-000-45-0 - вносим предложения, обсуждаем. А уж потом перемещаем сюда. Пока перенёс предложения которые вроде как всем пришлись по душе.
В общем буду следить;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


ветеран
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.05 08:06. Заголовок: Re:


Исхожу из надежды, что будет Восточный Фронт..
Я бы предложил добавить в игру:
1) - как опции, можно вкл/выкл, а то может и сложновато выйти..
- снабжение боеприпасами (так и вижу полуторку, несущуюся через поле, лавируя между вздымающимися разрывами);
- проводную связь (читал тут мемуары как раз недавно - Виктор Залгаллер. Быт войны, очень там хорошо это всё расписано).

2) Комиссаров - исключительно для поднятия морали (да, усложняет - но ведь было оно, часть истории..);

____________________________________
Ivan_big

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.05 08:08. Заголовок: Re:


Часть I

1. Игра с АИ
a) подмога АИ не должна стоять на месте до тех пор, пока человек не овладеет флагом
b) танки АИ должны вести огонь даже по непробиваемым бронецелям
c) хорошо бы ввести (как дополнительную опцию по желанию) стратегическую раскладку для поведения АИ применительно к конкретному сценарию, например, чтобы до боя стрелками на карте обозначались несколько вариантов стратегического поведения АИ, а комп уже выберет один из них в случайном порядке. (Существующая сейчас схема стратегического мышления АИ одна – банзай-атака).
2. Новые повреждения
a) «заклиненная башня», при этом танк превращается в самоходку
b) «повреждение оптики», при этом точность прицеливания многократно падает
c) «повреждение пулемета»
d) наряду с опцией week point (уязвимая точка) ввести опцию reinforced point (точка усиленного бронирования) – установленные на броне траки, катки, фашины. Хорошо бы, чтобы соответствующую опцию можно было бы выбрать в редакторе и видеть в инфо юнита.
e) замечательно было бы, чтобы отверстия от попаданий, в том числе на вылет, обозначались графически, и были бы размера соответственного калибру и степени разрушений (как в «Штурмовике»). Это же относится и к лункам от рикошетов.

3. Инфо юнита
a) крайне желательно ввести в инфо юнита бронетехники полную схему танка в фас и профиль, заменив существующую таблицу бронирования. В СМВВ-СМАК, напрмер, верхний лобовой лист Hetzer обозначен как скругленный, хотя это относится только к маске пушки.
b) можно подумать о целесообразности раскладки экипажа по опыту и способностям, напр., командир - Крак, механик – Грин, или заряжающий – конскрипт (скорострельность меньше нормы), наводчик – Элит (улучшенная точность стрельбы)

4. Пополнение боезапаса (было на войне – должно быть в игре)
a) техника имеющая одинаковый калибр может делиться боезапасом. Например, одна минометная бронемашина застряла в грязи и фактически вышла из боя, другая расстреляла все мины, после чего подъезжает к первой и за 10-15 минут (в зависимости от количества) перегружает боезапас себе. Вопрос об уязвимости процесса перегрузки и самой его возможности при тех или иных обстоятельствах (огонь проивника) следует рассмотреть отдельно.
b) необходимо рассмотреть возможность и методику использования трофейного стрелкового (и только!) оружия по мере того, как исчерпан запас своего, за что нужно начислить пеналти в виде, скажем, уменьшенного firepower, поскольку трофейное оружие не так хорошо освоено бойцами, не пристрелено и может быть частично повреждено (для элиты пенальти минимальны, для конскриптов максимальны).
c) ни в коем случае не вводить доставку боеприпасов на поле боя - попса!
d) сделать возможным обновление боезапаса у оff-map артиллерии и вывести это в редактор (можно придать процедуре обновления боезапаса у закартной батареи вероятивный характер, как у авиации, - «от нас не зависит когда точно»).
e) количество зарядов у наводчика должно сказываться на стоимости наводчика, а не так, когда, к примеру, споттер 10,5 см с 5 снарядами стоит по очкам столько же сколько и со 150-ю

_____________________________
Mamix

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.05 08:11. Заголовок: Re:


Вот мое первое предложение:
добавить возможность десанту на броне(автомобиле) покидать транспортное средство без полной его остановки, и дать возможность игроку определить точку (район) покидания транспортного средства. Например если танк может нести на себе 2 каких либо группы бойцов, то добавить в меню действий танка возможность определения точки высадки десанта №1 и №2. А пехотным подразделениям (или буксируемым - для автомобилей) добавить возможность указать в какой точке этому подразделению покинуть транспортное средство. Такая возможность позволит за один ход отцепить пушку и тягачу поехать дальше, для выгрузки пулемёта, например. При высадке пехоты можно дать возможность транспортному средству не полной остановки ,а снижения скорости до Move, и после высадки опять увеличить скорость до предыдущего значения. В таком случае указывать не одну точку высадки, а две, т.е. от сих до сих будет выгрузка десанта. Понятно, что все вышеперечисленное коренным образом не повлияет на игру, но из таких удобных и реальных мелочей и складывается хорошая игра.

________________________________
Vryngel

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.05 21:24. Заголовок: Re:


По мне так основной недостаток это отсутствие кампании, недаром народ "кокаты" стал изобретать. Отсутствие масштаба в редакторе тоже очень утомляет при картостроительстве. Отсутствие возможности задать темп стрельбы тоже хреново.
Сейчас например онмаповые миномёты отстреливают весь боекомплект за 2 минуты немецкие и за 3 минуты наши, и всё - сиди кури.
А иногда требуется вести беспокоящий огонь, например не более 2-3 выстрелов в минуту.
Список войск как в Стил Пантерах тоже очень пригодился бы. Мне по-крайней мере. Там если юнитов много, то их проще из списка выбрать, благо они там отсортированы по подразднлениям, и карта отцентрируется на него. А в СМ если карта большая, да ещё если это готовый сценарий и не ты расставлял юниты, то ищи-свищи какого-нибудь споттера в лесу полчаса. А вы предлагаете одиночек делать - охренеешь с ними на больших картах, вы что??????
Да и на место разрабов себя тоже ставьте иногда, тогда сразу поймёте что реально сделать, а что нет.

_________________
Iroquois


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.05 21:25. Заголовок: Re:


Еще хорошо бы добавить какой нибудь простенький скриптовый язык для синглплеерных сценариев.
Так, как это сделано во многих игрушках. Например "Dangerous Water". Это позволило бы управлять поведением АИ. и задавать ему направления ударов, места группировки войск перед ударом и т.д. Могли бы получаться неплохие сценарии.
___________________
Vryngel

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.05 14:48. Заголовок: Re:


3. Более разнообразные укрепления: окопы, стрелковые ячейки, капониры, полукапониры, блиндажи, доты, рвы, надолбы и т.п., возможность маскировки всего этого хозяйства.
4. Возможность окапывать танки, как в окопах, так и закапывать по башню.
5. Окопы можно покупать на погонные метры, а потом располагать наподобие того, как мы прокладываем маршруты юнитов, минные поля покупаем на квадратные метры потом на карте обводим зоны и указываем плотность минирования и тип мин.

_____________
Dusty_rat_4

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.05 23:50. Заголовок: Re:


Хотелось бы подробной статистики. Где, кто, кого и как. Каким снарядом пробилось и т.д. и т.п. Ведь всё обсчитывается.
Оформить красиво и изучать после боя. Кому орден посмертно, а кого к стенке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 03:35. Заголовок: Re:


К стенке прейдется всех ставить, кроме самого главного командира конечно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 04:03. Заголовок: Re:


Хотелось бы еще ввести штрафные роты, с сопутствующими заградотрядами
А также парашютные десанты. Если трак перебит, то возможность отремонтировать его, пусть и в течении какого-то времени. Ну и возможность возвращаться в покинутую технику конечно-же. Блин - сейчас буду мысли отсортировывать, а потом еще выкладу. Улучшений много можно предложить, не факт только что они появятся.
P.S: Заметили кстати - ни одного замечания по графике Только по возможностям. Хардкор рулит!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 16
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 13:23. Заголовок: добавили бы ещё прос..


добавили бы ещё простенькие модельки летящих самолётов, было бы вообще шикарно. Или какой нибудь патч, который добавляет эти модельки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 19:24. Заголовок: Поздно. Уже никаких ..


Поздно. Уже никаких патчей не будет. ((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 390
Откуда: РФ, Кемерово
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 20:26. Заголовок: Sanjuro пишет: Позд..


Sanjuro пишет:

 цитата:
Поздно. Уже никаких патчей не будет. ((


Мож сбросимсь всем ЦМББ-шным миром и закажем разработчикам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 688
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 01:10. Заголовок: Посмотрим, что они н..


Посмотрим, что они на движке СМ*2 по Второй Мировой наваяют через год...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 01:14. Заголовок: Erelion пишет: Посм..


Erelion пишет:

 цитата:
Посмотрим, что они на движке СМ*2 по Второй Мировой наваяют через год...


Они делают новую игру?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2036
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 10:09. Заголовок: Erelion пишет: Посм..


Erelion пишет:

 цитата:
Посмотрим, что они на движке СМ*2 по Второй Мировой наваяют через год...


дакстати как этот проект называется а то чегото я не найду и ссылку если можно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 689
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 13:28. Заголовок: Проекта как такового..


Проекта как такового пока нет. Судя по тому, что пишут разрабы на Battlefront-e, проект CMSF был задуман для обкатки нового движка, - после выхода Маrines Pack начнётся адаптация (или уже параллельно ведётся) СМ*2 под условия Второй Мировой. Игруху изначально планировали к осени этого года, но из-за проблем с доводкой CMSF, вроде, сроки уже отодвинулись на начало 2009.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5100
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 14:00. Заголовок: Erelion пишет: пара..


Erelion пишет:

 цитата:
параллельно ведётся) СМ*2 под условия Второй Мировой




99%, что будет такая же лабуда, как и CMSF. Сильно сомневаюсь, что они переработают движок, чтобы было можно РВЕМ нормально играть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 18
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 15:53. Заголовок: Все эти разработки и..


Все эти разработки имеют только коммерческую цель, а о нас - любителях старенькой СМВВ похоже все забыли. Лучше уж играть в игру для которой не надо покупать новую видюху и оперативку, игру, рассчитанную на среднестатистический российский компьютер со среднестатистическим интернетом.
А были когда нибудь попытки пиратского взлома игры для внесения туда чего-то новенького (3D-моделей), или это нереально?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2333
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 16:56. Заголовок: ТоварищЪ пишет: Все..


ТоварищЪ пишет:

 цитата:
Все эти разработки имеют только коммерческую цель, а о нас - любителях старенькой СМВВ похоже все забыли.


Ну, когда вышла СМВВ это был фактически главный мотив полного апгрейда моей системы . В частности брал тогда на видео GF, а не ATi, именно из-за того, что с ATi туман в СМ не работал
Iroquois пишет:

 цитата:
99%, что будет такая же лабуда, как и CMSF.


Очень вероятно, к сожалению, что будет бездарность. И чем дальше, тем больше я начинаю уважать разрабов кассической СМ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5103
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 17:05. Заголовок: Mamix пишет: к сожа..


Mamix пишет:

 цитата:
к сожалению, что будет бездарность



Нельзя сказать что CMSF бездарность, там есть интересные идеи с линией командования, но невозможность толклм играть РВЕМ сводит все эти улучшения на нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2334
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 17:07. Заголовок: При такой культовост..


При такой культовости классической СМ разрабом были бы семечки выпустить патч - и просто добавить пыль в СМВВ и пару 3Д моделей (допустим ИС-2 не со скошенным лбом корпуса и чешский t-35), например, но... Правда при этом старые сценарии полятят к чорту из-за несовместимости версий, ну и фиг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2335
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 17:12. Заголовок: Iroquois пишет: Нел..


Iroquois пишет:

 цитата:
Нельзя сказать что CMSF бездарность, там есть интересные идеи с линией командования,


Я CMSF даже не видел - ничего сказать немогу, сама историческая тема игры меня НЕ возбуждает. А так можно сказать, что она на одном уровне с СМВВ по смыслу, духу, играбельности и т.д.? Эх, не убили бы смысл в новейших СМ по WWII! Но на фоне опопсения варгеймов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1293
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 18:06. Заголовок: Mamix пишет: сама и..


Mamix пишет:

 цитата:
сама историческая тема игры меня НЕ возбуждает


Аналогично. Даже лень разбираться, хотя и прикупил компактик зачем-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 690
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 18:12. Заголовок: А были когда нибудь..


А были когда нибудь попытки пиратского взлома игры для внесения туда чего-то новенького (3D-моделей), или это нереально?

Нереально. Но, с другой стороны в этом есть плюс - отсутствие читерства. Проще тогда уж насобирать денюжек, купить у Бэтлфронта б/у движок СМ*1 и ударить челом Павлу, чтобы навял патч :). Он сейчас сделал пробную версию утилиты для КШУ - впечатляет.

сама историческая тема игры меня НЕ возбуждает

+1. Но всё же я в это поиграю, когда финансы позволят сапгрейдить комп... Было бы очень неплохо, если бы в игру постепенно добавляли новые аддоны, чтобы была возможность моделировать конфликты от 70-х годов и до нынешнего времени.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 441
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 21:42. Заголовок: Erelion пишет: Был..


Erelion пишет:

 цитата:
Было бы очень неплохо, если бы в игру постепенно добавляли новые аддоны,



сначала нужно обязательно сменить движок........
Блин доказывал я 1-с никам, что нужно идти договариваться на Battlefront и делать CMBB только на своём движке, и добавлять стратегическую чавсть-посмотрели как на идиота

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 691
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 23:25. Заголовок: сначала нужно обязат..


сначала нужно обязательно сменить движок........

Я CMSF имел в виду.... А 1С и не почешется такое сделать - не окупится проект, ведь СМ это не та игра в которую будут резаться десятки тысяч и миллионы геймеров. Поэтому если Батлфронт обложается снова, придётся всем миром ваять свою игру, или дизасемблировать код (и пусть нам позавидуют лучшие египтологи ! (С) ), ну, или на худой конец играть в то что есть.... Кстати, пример уже есть - группа товарищей, неудовлетворённая косяками Distant Guns, засела за создание игры по РЯВ своими силами. Не знаю, получится у них или нет, но выложенные модельки кораблей очень впечатляют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 272
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 15:56. Заголовок: Я думаю, что рано ил..


Я думаю, что рано или поздно возможности домашних компов и софта позволят создавать игры только для целевой аудитории. Разработчики будут клепать попкорновые блокбастеры, а полупрофессиональные студии делать игры "для своих". И тогда будет всем щастье )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2336
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 16:32. Заголовок: Эль Капитано пишет: ..


Эль Капитано пишет:

 цитата:
И тогда будет всем щастье )


"Но в это щастливое время, товарищ, не будет уже ни тебя, ни меня" . Шучу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 693
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 00:00. Заголовок: Плохие новости. Несм..


Плохие новости. Несмотря на слёзные просьбы добавить в будущую игру такие приятные мелочи, как мотоциклы с возможностью mount/dismoutnt для экипажей, велосипедные подразделения, лошадей для перемещения орудий, кавалерию с возможностью перемещаться верхом, мирных жителей и... даже скот, Battlefront ответила категоричным отказом - дескать, для данного тактического уровня это не имеет смысла, а роль этих подразделений была незначительной, особенно на момент операции в Нормандии. Народу это явно не понравилось... Так шо снова будем таскать пушки джипами и кюбелями, представляя, что это лошади... Кстати, из этого можно сделать предположение, что первой игрой по WWII на новом движке будет СMBO-2.
Были также предложения добавить в игру осветительные ракеты и аэросани для РККА. По этим пунктам разрабы пока ничего не сказали. В принципе, динамическое освещение во время ночных боёв в CMSF уже есть, так что ракеты вполне можно реализовать, если будет на то воля Бэтлфронта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 565
Откуда: Россия, г.Мирный
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 03:46. Заголовок: Если кавалерию еще м..


Если кавалерию еще можно понять почему не делают, то отсутствие мотоциклов объяснить уже нельзя. Какой был бы инструмент разведки...хардкорщики, етить их налево...
Еще бы лучше Т-35 и Т-28 добавили в игру. Наработки многобашенных танков не сложно сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2337
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 05:39. Заголовок: Ubivec пишет: то от..


Ubivec пишет:

 цитата:
то отсутствие мотоциклов объяснить уже нельзя.


Ну уж. У нас тут поле боя, БЛИЖНИЙ БОЙ, а не разведка разъездами и мото связисты не нужны. Представляю как на линию траншей в разведку мотоциклы прут И на велике по полю бою никто не ездил. А лошадки-верблюдики, это чисто для любителей животных - смысла от них в игре не прибавиться, точнее этого смысла просто ноль. Молодцы Бэтлфронтовцы, чта в игру всякую попсятину типа санитарок и полевых кухонь не вводят.
Ubivec пишет:

 цитата:
Еще бы лучше Т-35 и Т-28 добавили в игру.


Ну вот сдались тебе эти попсовые чисто парадные мутанты? А вот Грант/Ли действительно разнообразил бы СМВВ



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 566
Откуда: Россия, г.Мирный
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 10:09. Заголовок: Мотоциклы, емнить, в..


Мотоциклы, емнить, все же нужны. Так вообще можно отказаться от любой бронетехники легкой, танкеток всяких - ибо нафига они в атаке, а уж тем более в обороне? Но ведь есть же еще другие виды боев, помимо штурма и встречного боя. Я вот например всегда хотел устроить засаду на колонну, или наоборот колонной выдвинутся в направлении засады. И вот тут мотоциклы в авангарде все же нужны. Да и в направлении атаки лучше пользоваться разведкой из мотоциклов - брони никакой, зато обнаружаемость высокая (вот вам и баланс).
А Т-28 все же получше был нежели Т-35 (тот действительно был парадный). Но танки все же были и пусть и ублюдочные, но должны быть в игре для реализму и соответствия эпохе. По принципу "отстой-гавно" можно вообще много чего убрать "лишнего".
А еще я заметил что в ветке транспорт очень сильно не хватает артиллерийских гусеничных тягачей. Всяких "Комсомольцев" и "Ворошиловцев" у нас на начало войны было ну никак не меньше чем у вермахта. А то достало тихоходками орудия перетаскивать по полю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2338
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 10:26. Заголовок: Ubivec пишет: Всяки..


Ubivec пишет:

 цитата:
Всяких "Комсомольцев" и "Ворошиловцев" у нас на начало войны было ну никак не меньше чем у вермахта.


согласен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 568
Откуда: Россия, г.Мирный
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 10:55. Заголовок: Да, даешь наше родно..


Да, даешь наше родное, вместо этих непонятных иностранных МГ-Кэрриеров






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 695
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 11:26. Заголовок: У нас тут поле боя, ..


У нас тут поле боя, БЛИЖНИЙ БОЙ,

Тут, знаешь ли, пересекаются два видения игры - первый, чисто "спортивный", второй - "исторический". С точки зрения первого весь этот "оживляж", действительно не нужен: закупились - расставились - и вперёд на амбразуру ! Но у второго случая тоже есть масса поклонников - в том числе и я. Им интереснее моделировать реальные события, чем играть абстрактные турнирные бои - а без этих, казалось бы, незначительных мелочей, ощущаешь некий дискомфорт.
По Т-35 вобщем-то согласен, но Т-28 повоевать в первые месяцы таки пришлось изрядно - так что могли бы и добавить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 5108
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 12:53. Заголовок: Erelion пишет: но Т..


Erelion пишет:

 цитата:
но Т-28 повоевать в первые месяцы таки пришлось изрядно - так что могли бы и добавить



Согласен. Без Т-28 бои в июне-июле 41 не то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Пост N: 1513
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 15:55. Заголовок: Да и в общем то лоша..


Да и в общем то лошади вполне себе элемент для данной игры. Пусть даже в виде тягловых животин!! в конце концов не так сложно сделать модельку и привинтить ей интелект определённый и если, возможно для Нормандии лошадь тягающая пушку - не столь фактурно, то для Восточного фронта - очень даже, причём для обеих сторон!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 569
Откуда: Россия, г.Мирный
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 16:46. Заголовок: Можно то можно - вот..


Можно то можно - вот только для Батлфронта эта фича не жизненно важная. И я их в принципе понимаю. И так балласта на них исторического навалено - им бы с тем что есть разгреститсь грамотно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 696
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 17:06. Заголовок: Ну, посмотрим, может..


Ну, может, ко времени выхода игры по ВОВ бэттлфронт удастся разжалобить хотя бы на мотоциклы - увидим года через полтора...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Пост N: 1514
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 17:13. Заголовок: Но фича как ты сказа..


Но фича как ты сказал - исторически выверенная! нафиг тогда выпускать патчи где перерисованны петлицы для какого-нить венгерского подразделения?? ибо начальные неправильно нарисованны. А лошади как тягловая сила на Восточном фронте ШИРОКО применялась по обе стороны фронта и в бою в том числе! 2-ка лошадей, 4-ка лошадей. Меньше заметность, но и меньше скорость. Выше проходимость, но крайняя пугливость. При ранении одного животного, простой в течении достаточно большого времени. Инструмент на поле боя достаточно сложный, но интересный в использовании.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 133 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет