Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.04 17:36. Заголовок: Кампания БУДЕТ!!!


Появилась реальная возможность написать прогу для кампании.
Сейчас идет объяснение программеру что ето вообще такое (ну вопчем ТЗ формулируется), по итогам оного, он (программер) сажет что он хочет за ето.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 340 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.04 23:17. Заголовок:


А на что это будет похоже?? Программа типа СОСАТ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 12:38. Заголовок:


СОСАТ решили не трогать... пока возможно ето Jawa будет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 21:27. Заголовок:


Я понимаю, что с прогой будет лучше. А все-таки, как можно в эту компанию сыграть и что для этого нужно?? Для меня пока не ясно, играет ли в нее хоть кто-нибудь в настоящее время или нет. Судя про утверждению Ирокеза, то да. Как бы и мне бы попасть на поле боя? Дайти, пожалуйста вразумительный ответ!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 21:59. Заголовок:


Для joker: joker пишет:
цитата
играет ли в нее хоть кто-нибудь в настоящее время или нет. Судя про утверждению Ирокеза, то да


Ничего такого я не утверждал. Кампания не ушла дальше закупок, да и то только одной нашей стороной.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.04 22:13. Заголовок:


Ни чего страшного, я например от идеи не отказывался и на нашем админском(с Dusty) совете, регулярно ведем консультации по этому поводу.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.04 00:56. Заголовок:


С нашей стороны закупки в принципе есть, но учитывая переменчивость правил, а теперь вообще полное отсутствие инфы о ходе их (правил) разработки, закупки спокойно пылятся в екселевских файлах;))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.04 12:25. Заголовок:


Затык щаз, в наличии отсутствия у меня игры - надо составить таблицы скорости передвижения юнитов, а без игрухи как ето сделать?.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.04 18:39. Заголовок:


Может сделать небольшую компанию, вроде как пробную, и по ходу будет видно, подходят ли правила последней ред. или нет. А так можно год собираться. На крайний случай, если тяжело собрать народ в кучу, давайте попробуем один на один. Главное начать. Ведь законы в нашей РФ сначала примут, а потом вносят поправки в процессе, так сказать его эксплуатации

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.05 02:08. Заголовок:


У меня предложение по правилам компании. (Если их ещё кто-то редактирует). Предлагаю в правилах ИСКЛЮЧИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЯЖЁЛЫХ ТАНКОВ. Это позволит более-менее соблюсти баланс игры как для начального периода Войны так и для конечного. Иначе получится преимущество в тяжёлых танках у Советов в 41-42-ых и у немцев в конце 42 и в 44-45-ых. Это предложение основано на практике РВЕМ игр зарубежных игроков и моём личном опыте.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.05 02:08. Заголовок:


У меня предложение по правилам компании. (Если их ещё кто-то редактирует). Предлагаю в правилах ИСКЛЮЧИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЯЖЁЛЫХ ТАНКОВ. Это позволит более-менее соблюсти баланс игры как для начального периода Войны так и для конечного. Иначе получится преимущество в тяжёлых танках у Советов в 41-42-ых и у немцев в конце 42 и в 44-45-ых. Это предложение основано на практике РВЕМ игр зарубежных игроков и моём личном опыте.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 17:32. Заголовок:


В компнии на оперативном уровне выяснится какие танки для чего подходят. Это задача командования обеспечить своим танкам благоприятные условия.
АКСИОМА (о которой все забывают почемуто) «ТАНКИ С ТАНКАМИ НЕ ВОЮЮТ».
Именно на оперативном уровне более маневренные танки могут раскрыться в полной мере.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 17:34. Заголовок:


ЕЩЕ блин времени щаз нету вапще. может хто нить возьмет флаг из рук павшего товарища?(временно павшего)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 20:00. Заголовок:


Я не программёр, поэтому ничем помочь не могу. Но есть тщательно проработанные западными геймерами правила для ведения динамических Single Play компаний. Основные расчёты (прирост опыта юнитов, местность, время, и т.д.) там велись автоматически в Экселевских таблицах, с учётом результатов предыдущих боёв. И, собственно есть кампании, основанные на этих правилах. Я даже пытался одно время играть в них. Единственный минус для меня - сами правила довольно сложные и занимают много страниц на английском языке. Так что, по большому счёту, прога для кампаний уже давно есть - Exell. Не нужно особо заморачиваться и искать программёров. Надо только худо-бедно перевести эти правила на русский язык. Если кому-то интересно, можете покопаться на форуме Battlefront. Или я сам как-нибудь найду и выложу ссылки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 22:43. Заголовок:


Есть такой вариант. Все же какие никакие правила были сделаны. Я предлагаю следущее. Один человек (предлагаю себя) берёт на себя функции ГМа, и «водит по бесприделу». То есть. Берутся правила и становятся Законом. Никаких прений по этому вопросу. Далее начинается игра, где ГМ, царь и бог. ТО есть при возникновении спорного/непроработанного момента игра стопорится и разрабатывается поправка, только быстро неделя максимум. НО!! какая она будет в конечном итоге принимает решение ТОЛЬКО ГМ!! После утверждения никаких обсуждений, открыто в смысле.. И игра катится дальше. Если в уже созданных правилах проявляется косяк. То они меняются (правила в смысле), если получается совсем кособокая ситуация то происходит небольшой откат в действиях сторон. В помошники ГМ нужен минимум 1 человек, а конкретно Мастер Карт. Он должен создавать карты исходя из условий большой карты и пр., отыгрывать и сообщать ГМу результаты работы оффмап артиллерии, ну и может быть ещё какие функции...
Вот так. Если подходит такой вариант, то прошу прислать в мой адрес все материалы по правилам какие есть, в общем кажется у меня есть всё, вопрос в какой версии. Завариваем кашу??? Если да, то волеизявляйтесь в этой ветке в течении... ну, учитывая грядущие праздненства, что бы после 8 и иже с ними - определились, да/нет, кто чт делает и кто за кого. В общем ИМХО только диспотизм может сдвинуть ситуацию с мёртвой точки;))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 23:13. Заголовок:


Диспот ты наш:)

Тема то была про прогу для ведения кампнии. Но раз уж рчь постоянно сводится к динамической On-Line кампании.
Флаг тебе, Мих, в руки, хотя я бы предпочёл в качестве ГМ (ГлавнокоМандующий или ГеймМекер?) великого и ужасного Врунгеля. Главное, ты сам то понял правила, которые обсуждались здесь ранее? Я - не совсем. Вобщем, дерзай. Выкладывай свой вариант правил и организуй кампанию. Я только за.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 23:13. Заголовок:


Диспот ты наш:)

Тема то была про прогу для ведения кампнии. Но раз уж рчь постоянно сводится к динамической On-Line кампании.
Флаг тебе, Мих, в руки, хотя я бы предпочёл в качестве ГМ (ГлавнокоМандующий или ГеймМекер?) великого и ужасного Врунгеля. Главное, ты сам то понял правила, которые обсуждались здесь ранее? Я - не совсем. Вобщем, дерзай. Выкладывай свой вариант правил и организуй кампанию. Я только за.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.05 23:45. Заголовок:


Да я понимаю чт не та ветка, но что бы не распыляться;) ГМ- гейммастер. И согласен, что Врунгель будет лучше.. И опять же предлагаю! ;) Хочешь ты займись;) Я собственно не из за того что порулить хоцца, а из за того, что уже хоцца что бы что то проихошло+достаточно халявный инет... вот так вот.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 12:54. Заголовок:


Давай выкладывай что есть ит начнем плясать от етого.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 13:02. Заголовок:


Предлагаю начало кампании приурочить к 9 мая. Если не успеем то мы казлы. Думаю не плохой стимул будет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.05 16:37. Заголовок:


Мужики, у вас что у всех по русскому в школе двойки были? :)

Врунгель это хорошо, но только его спросите, а то может он сам играть захочет. А быть ГМ дело малоблагодарное.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.05 08:28. Заголовок: Re:


Господа офицеры, имею честь сообщить, что инициативной группой подготавливается кампания основанная на реальных событиях - бои в излучине Дона 28 июня – 23 июля 1942 года.
Более конкретно - боевые действия на реке Кшени 29 июня и дальше
уже как у нас получится между немецкой 11-й танковой дивизией и нашим 16-м
танковым корпусом. По качеству разрешённой к использованию техники должно
получиться равноценно. Наши обороняются – Немцы наступают.
За основу были взяты правила, обсуждавшиеся для прошлой несостоявшейся кампании.
Будут учтены большинство имевшихся предложений, но обсуждений больше не будет – демократия вредна, как показал опыт.
Топокарту места боёв можно посмотреть здесь: http://maplipetsk.narod.ru/big/22.html
Начальный состав 16 ТК Красных на 28 июня
181 танк в составе
107-я ТБр: 24 КВ-1 и 27 Т-60
109-я ТБр: 44 Т-34 и 21 Т-60
164-я ТБр: 44 Т-34 и 21 Т-60
15-я Мотострелковая бригада
Разведывательный батальон
Зенитный дивизион: 20 37мм зенитных пушек 61-К
дивизион реактивной артиллерии: 8 установок БМ-8-24 на базе танка Т-60
32 – 45мм и 76мм пушек
44 – 82мм и 120мм миномёта
19 БТР «Универсал-Керриер»
5 БА-20
5 БА-10
Изначально танки Т-34 моделей 41и 42 годов с 52 и 65 мм лобовой бронёй башен.
Одна треть модели 41и две трети модели 42 годов. В дальнейшем Красным можно
закупать Т-34 модели 43 года с 70мм лобовой броней башни.
Для новых закупок также разрешены для средних танков Валентайн и Матильда.
Для новых закупок лёгких танков разрешены кроме Т-60 ещё и Т-70 и Стюарты.
КВ-1 конечно тоже можно докупать для восполнения штатной численности,
но для них введён процент выхода из строя на марше по техническим причинам.
Так-как это была их неизлечимая болезнь из-за которой их и прекратили выпускаить с
лета 42 и перешли на более надёжный, но и хуже бронированный КВ-1С, а
и будет для Красных стимул хорошенько подумать прежде чем потратить
очки подкрепления на них. Сплошые КВ-1 в 42-м это дисбаланс как и сплошные Тигры в 43-м.
Также разрешена для закупок 122мм и 152мм артиллерия – для имитации
подкрепления посланного из состава армии.

По немцам:
На 25 июня 1942 года в состав 11-й танковой дивизии входило :
15 Pz-II, 14 Pz-III с KwK L/42, 110 Pz-III с KwK L/60, 1 Pz-IV с KwK L/24 и
12 Pz-IVF2 с KwK /L43 и 3 командирских танка на базе троек. Всего 155
танков.
Все тройки с длинными пушками изначально имеют только 50мм лобовую броню.
Для дальнейших закупок разрешены поздние модели "J" с 70мм бронёй. Также
разрешены дальнейшие закупки четвёрок F2 и раних G с 50мм бронёй. В
качестве усиления разрешены дальнейшие закупки Штугов F и F8 c 50 и 80мм
бронёй. Но в количестве не более чем 21 штука – это состав батальона САУ в
Мотопехотной и пехотной дивизии.
Также разрешены дальнейшие закупки Мардеров II с самой тонкой бронёй и
трофейными 76мм пушками.
Состав 11-й ТД это 1 танковый полк трёхбаталонного состава и два мотопехотных
полка. Один из которых имеет одну роту на БТР. Также подразделение ПВО и две
батареи 105мм гаубиц и одну 150мм гаубиц. Также в состав ТД входит разведбат –
это около 25 бронеавтомобилей и пехота на БТР.
Кроме того противотанковые орудия 50 и 75мм. В эти же противотанковые
подразделения будут входить и Мардеры, если их будут покупать в ходе боёв.

С авиацией, если делать упор на историчность, у Красных напряжёнка. Мало
того, что количественное соотношение 3 к 1 в пользу немцев, но и
господство в воздухе у немцев. Это означает что шанс появления
немецкого бомбера над целью 90%, а нашего не более 50.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.05 12:54. Заголовок: Re:


С каждой стороны нужно по 3 -4 игрока плюс GM

На приведённой выше топокарте масштаб в 1 см = 2 км. Клетка = 1см. Так что можно ознакомится с будущим местом боёв. По-видимому одна клетка карты 2 на 2 км и будет боевой картой СМВВ. Помощники в ртсовании карт будут приветствоваться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.05 14:28. Заголовок: Re:


Ну желающие то я думаю, что найдутся.
Я первый
куда записываться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.05 15:56. Заголовок: Re:


Пока здесь. Но начало где-то ближе к осени. Отпуска сейчас начались, так что до осени мы народ не соберём.
Изучайте пока разрешённую к использованию матчасть и местность. Может какой квадрат и нарисуешь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.05 07:56. Заголовок: Re:


Нарисовать то конечно можно попробовать, только вот с населёнными пнктами как быть. на карте то ведь нарисовано всё уже в нашем времени, а во время войны возможно деревень было больше, а некоторых наоборот не было
И какие именно квадраты будут боевыми?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.05 08:10. Заголовок: Re:


Будем рисовать как есть. С квадратами определимся в зависимости от размера оперативной карты. Предположительно она будет в длину квадратов 15. Ширину думаем.
Основной район боёв - Волово - Новый - Захаровка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.05 15:05. Заголовок: Re:


Iroquois. ну а предпологается ли динамичность размеров карт в зависимости от количества народу у сторон? Или 2 на 2 и вся недолга?? всё же 15-20 ходов на то чтобы просто сблизится... утомляют как минимум...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.05 16:06. Заголовок: Re:


Ты с полутора км уже можешь стрелять. Где там на 2-х км карте сближаться то? Тем более местность открытая почти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.05 11:07. Заголовок: Re:


Iroquois. Техникой то может и могу.. Хотя учитывая то, как это будет делать в игре техника РККА - то ИМХО это больше будет на избеение похоже.. Ну ладно, посмтрим.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.05 13:42. Заголовок: Re:


Да возможно и на избиение - немцев с их 50мм бронёй нашими КВ. Ну а что делать, это историческая кампания и техника подбиралась такая какая была в это время и в этом месте.
Там у игроков будет зона для расстановки сил и её размер определяем мы. Надо выяснить какая была в этих боях нейтральная полоса, думаю что не больше 1 км, а то и метров 500. Так что всё остальное от этих 2 км дели на двое и получай глубину зоны расстановки сил. Тебе ещё и мало будет 2-х километровой карты для построения эшелонированной обороны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.05 16:11. Заголовок: Re:


Краткое описание ситуации и боевых действий 16-го ТК. Взято из "Фронтовой иллюстрации" № 6/2002. Авторы Максим Коломиец и Александр Смирнов.
Начало операции «Блау».
На рассвете 28 июня 1942 года на стыке 13-й и 40-й армий Брянского фронта немцы провели разведку боем. К 8 часам все атаки были отбиты. После разведки боем началась артиллерийская и авиационная подготовка. В 10 часов немецкие части перешли в наступление. Главный удар наносили войска 4-й танковой армии генерал-полковника Г. Гота, действовавшие южнее железной дороги Курск – Воронеж в направлении реки Дон. Всего на 45-километровом участке прорыва 4-й танковой армии немцы ввели в бой три танковых (9, 11, 24-я) три пехотных и одну моторизованную дивизии. К исходу дня оборона войск Брянского фронта на стыке 13-й и 40-й армий была прорвана. Немецкие танки продвинулись на 8-12 километров в глубину советской обороны в направление на Касторную, нарушив управление частями Красной Армии на этом участке.
Для ликвидации немецкого прорыва командующий Брянским фронтом выдвинул из своего резерва 16-й танковый корпус, а для усиления 40-й армии 115-ю и 116-ю танковые бригады. Привлечение таких крупных сил могло не только остановить немецкое продвижение, но и восстановить положение. Однако командование фронта и командующие армиями не сумели грамотно использовать прибывающие резервы. Их командные пункты находились в 70 -100 километрах от войск, поэтому в большинстве случаев задачи прибывающим частям ставились по карте или по телефону, в лучшем случае через офицера связи.
Утром 29 июня шёл сильный дождь, несколько сковавший активные действия немецких танков. Но во второй половине дня противник возобновил наступление и к вечеру немецкая ударная группировка вышла к реке Кшень в районе Волово, где столкнулась с частями 16-го танкового корпуса. Этот корпус совместно с частями второго эшелона 40-й армии – 11, 119-й отдельные стрелковые бригады и 6-я стрелковая дивизия – развернулся на восточном берегу Кшени. Завязались упорные бои.
Части 16-го танкового корпуса генерала-майора М.И. Павелкина вступили в бой 29 июня 1942 года. В этот день 107 и 1б4-я танковые бригады были введены в бой в полосе обороны 15-й мотострелковой бригады, а 109-я танковая бригада составляла резерв. В течени 29 июня танковые бригады корпуса отбивали попытки немцев переправиться через реку Кшень, находясь под непрерывными бомбежками авиации противника. В ходе тяжелых боев к концу дня танковые бригады потеряли до 15 % танков, уничтожив 18 немецких боевых машин.
На следующий день корпус получил задачу — атаковать и уничтожить противника в районе Новый Поселок, где немецким частям удалось переправиться через Кшень. Однако, из-за непрерывных бомбежек выполнить эту задачу не удалось. Только 107-я танковая брига да потеряла за день боя 14 KB-1 (из них 7 удалось эвакуировать).
2 июля 1942 года в районе Волово — Васильевка части 109 и 164-й танковых бригад при поддержке 540-го легкого артиллерийского полка встретились с основными силами 11-й танковой дивизии 4-й танковой армии (с немецкой стороны в бою участвовало до 80 боевых машин). Весь день здесь шли тяжелые танковые бои, стоившие больших потерь обеим сторонам. Так, по показанию пленного ефрейтора 11-й танковой дивизии, к концу дня в его роте из 17 танков оставалось боеспособными лишь 8 машин. Но и потери 1б-го танкового корпуса были большими. Например, только 1б4-я танковая бригада безвозвратно потеряла 10 Т-34 и 10 Т-60, а 360-й танковый батальон 109-й танковой бригады, потеряв в ходе боя связь со своим штабом, стал отходить, попал в засаду и был полностью уничтожен (в батальоне к тому времени насчитывалось 8 танков).
В течение последующих дней части корпуса получили задачу атаковать противника совместно с 1-м танковым корпусом и овладеть Захаровкой. Однако из-за больших потерь и отставания 1-го танкового корпуса атака не удалась. Более того, 5 июля под давлением превосходящих частей противника, части 16-го танкового корпуса отошли на восточный берег реки Олым. Попытки корпуса в течение пяти раз восстановить положение успеха не имели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.05 16:13. Заголовок: Re:


Окончание

Причиной неудачных действий 16-го танкового корпуса являлось плохое взаимодействие подразделений внутри танковых бригад, взаимодействие между бригадами практически отсутствовало, разведка почти не велась. Кроме того, в воздухе полностью господствовала немецкая авиация.
Бывшему командиру 109-й танковой бригады 1б-го танкового корпуса, впоследствии генерал-полковнику танковых войск B.C. Apхипову бои на реке Кшень запомнились «особенно крепко из-за многочисленных неиспользованных нами возможностей... Вместо того, чтобы сбить противника с плацдарма ударом танкового кулака, мы пытались столкнуть его пальцем. В первый день бросили против двадцати немецких танков и двух батальонов автоматчиков, овладевших Новым Поселком, примерно столько же стрелков, но вдвое меньше танков. На второй день — 20 наших танков против 40-50 фашистских и так далее. Противник, наращивая свои силы, опережал нас, и если первый день боя за плацдарм мы имели общее превосходство в танках, но не использовали его в атаках, то к четвертому дню это превосходство перешло к противнику. Вот что значит применение танков с оглядкой, с дроблением танковых бригад и батальонов для закрытия брешей».
Ожесточённые танковые бои в междуречье рек Кшень и Олым продолжались вплоть до 7 июля, однако контрудар танковых корпусов не привёл к разгрому немецкой ударной группировки, так как он не был надлежащим образом организован. Направления главных ударов не уточнялись на местности, не была организована артиллерийская поддержка, ход выполнения задач фронтом не контролировался. 1 и 16-й танковые корпуса действовали недостаточно организованно, без поддержки авиации и артиллерии.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.05 16:33. Заголовок: Re:


Командир 16-го ТК Михаил Иванович Павелкин.

Родился в 1900 году. В Красной Армии с 1920 года. С 1938 года — командир 6-й танковой бригадой 20-го танкового корпуса. В годы Великой Отечественной войны — командир 16-го танкового корпуса командующий бронетанковыми и механизированными войсками Крымского, Закавказского и 3-го Украинского фронтов, начальник Горъковского, а затем Московского автобронетанковых учебных центров. Уволен в запас в 1955 году.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.05 16:56. Заголовок: Re:


Kulrom пишет:
цитата
И какие именно квадраты будут боевыми?


Для начала надо бы сделать четыре квадрата: Два западнее Волово. Это где Воловчик и западнее этого квадрата с Александровкой и Новым. И два квадрата над ними - Хитров Луг, Воронцовка, Кшень. Сторона квадрата сетки на карте 2 км. Интересно через сколько метров там проведены горизонтали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 22:30. Заголовок: Re:


Iroquois пишет:
цитата
Интересно через сколько метров там проведены горизонтали.

через 20 метров по высоте. Так что рельеф очень неспокойный: сплошные овраги и скаты

Начал делать первую карту, тот квадрат, где Александровка.
Все объекты уже нанёс: Дороги, реки, дома. Осталось только вертикальную планировку сделать и всё.

Я карту эту закинул в Автокад, так что всё получилось более менее в масштабе, на сколько позволяет редактор конечно.

А у меня вот такой вопрос: сколько в одном пункте высоты в редакторе метров в действительности 1:1 или нет?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.05 08:41. Заголовок: Re:


Ну ты молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уже одну почти наваял!

Kulrom пишет:
цитата
А у меня вот такой вопрос: сколько в одном пункте высоты в редакторе метров в действительности 1:1 или нет?


В редакторе в параметрах сценария есть параметр "Map Contours". Там можно выбрать значения 1,25 2,5(по-умолчанию) и 5. Вероятно это и есть цена одного значение высоты в метрах. Но всё равно надо методом тыка попробовать и поставить рядом юниты без увеличения их масштаба. Как на карте ставить высоты знаешь?
На всякий случай - там по умолчанию выбрана цифра 7 - это нулевой уровень. Нажимаешь + или - для увеличения или уменьшения высот и мышкой тыкаешь в карту. :)
Так что при значении Map Contours 1.25 восьмёрка должна соответствовать высоте 1.25м. Наверное так.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.05 08:56. Заголовок: Re:


Надо ещё иметь в виду, что максимальное значение для высот на карте от 0 до +19. Принимая что нулевой уровень это 7. Максимальное возвышение это +12. При Map Contours 1.25 (если это метры конечно) ты больше чем 12*1.25=15 метров высоты возвышенность не сделаешь. При МС =2.5 не больше 30.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.05 09:08. Заголовок: Re:


У меня есть сканы текста откуда я брал описание этих боёв с фотографиями. Там можно посмотреть на местность. Там конечно не именно Кшень - Александровка, но район тот. Если у тебя с входящим траффиком проблем нет - пиши вышлю. Речки имеют довольно болотистые берега и поросшие кустарником. Как и везде впрочем. Потом в СМ генератор совершенно по-дурацки генерит наши деревни. Думаю, надо обязательно делать заборы вокруг дворов, во дворе сарай - Peasant shack называется, кусты и редкие деревья для имитации сада-огорода. Про усадьбу не забыть. В селе церковь обязательно. Асфальтвых дорог не надо. Не было их там, сейчас то не везде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.05 10:13. Заголовок: Re:


С входящим трафиком проблеммы. на модеме я.
Но словесное описание вполне сгодится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.05 10:29. Заголовок: Re:


В том квадрате, который ты начал всего один мост и тот железнодорожный. Может несколько бродов для пехоты сделать река то небольшая. Давай я тебе всё-таки один скан вышлю, килобайт на 170. Вроде как не много. чтобы ты на речку посмотрел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 340 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет