Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Пост N: 155
|
|
Отправлено: 14.06.06 08:16. Заголовок: Компания
народ Вот не могу сдержатся и не высказатся почему все похерили хорошая идея, да уже и начали и первый бой сыграли и правила есть и карты и люди есть на форуме, много игроков появилдось новых и старые остались! и ведь все играют всеровно же и Ирокез и Мих и Номус и Серж11 И Врунгель ну вчем проблема то! продолжить если людей не хватет ? можно собрать за день желающийх хоть завались Ирокез говорил что админить сложно и он один не может, я готов собой пожертвовать и помогать ему я ему это уже говорил да и другие могут не отказатся. что нас останавливает! лень что ли !! или все СМС ждем ! а выйдет ли она или нет, или фигня может будет или еще что ! Прошу тут весь народ высказатся кто что думает по этому поводу
|
|
|
Ответов - 179
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.10.06 08:22. Заголовок: Re:
Думаю, что эту кампанию можно смело похоронить. Работы пропасть, а за неделю ничего не продвинулось. Предлагаю обсудить новый вариант турнира вместо кампании: http://cmbb.fastbb.ru/?1-2-0-00000037-000-0-0-1155297403 Там подсчёты потерь будет делать комп, но нельзя будет перемещать юниты между с одной полосы наступления на другую. Подумайте, может и не так глобально как в прошлой кампании, но зато реально. Получится типа игры 2 на 2, только каждый на своём участке. Привязку к реальным событиям и ограничения по закупке в соответствии с ними могу сделать. Карты тоже могу динамические сделать. То есть там получится один раз нужно помучиться с созданием и всё. А в кампании старт был тяжёлый, а уж продолжение и говорить нечего. Энтузиазм проявляют в основном те, кто ещё не сталкивался с такмим объёмами работ. Предлагаю обсудить. Высказывайте предложения. Игроков нужно брать по 3-4 за сторону и самых ответственных. Другие всё равно бросят долгую игру. Кто будет играть - будет интересно, постараюсь. Высказывайте предложения. Недели через 2 можно всё подготовить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 281
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.10.06 08:37. Заголовок: Re:
Надо наказать ответственных
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.06 08:38. Заголовок: Re:
Ещё про подсчёт потерь и про плюсы нового турнира-миникампании. Редактор позволяет отражать потери выставляя только 90, 80, 70 и 60% от полного состава. То есть даже если мы всё до последнего потерянного пехотинца и подсчитаем, мы всё равно в редакторе это на следующий бой отразить не сможем. Можно сделать как тут уже кто-то предлагал, взять общие потери из отчёта и сократить количество отделений-взводов, но это тоже не даст точного результата - кто-то в остатке всё-равно будет. Не понятно как быть с расчётами орудий и другого тяжёлого оружия. А в новом варианте всё это будет решать комп. В операциях на следующий бой он это хорошо делает. Можно будет даже снабжение регулировать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 282
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.10.06 08:48. Заголовок: Re:
Если большинство за, то можно и отложить компанию.
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.06 08:51. Заголовок: Re:
Дело не в том за оно или против, а в том, что непонятно как дальше реализовывать в редакторе подсчитанные потери. Да и сам подсчёт ещё тот. Если будут разумные идеи, то я за продолжение. Но у меня пока таких нет.
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.06 08:56. Заголовок: Re:
SerG11 Давай для пример подсчитаем потери в Д-4. Это вроде твой квадрат и Кулрома. Он писал, что не может пока участвовать, давай я за него подсчитаю, а ты за себя. Вышлю тебе последний ход, который ты мог видеть и скажу тебе общие потери с финального хода. Потом попытаемся это разместить на карте в редакторе. Если к понедельнику получится, то можно и продолжить, если нет - начнём новый вариант.
|
|
|
|
| |
Пост N: 283
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.10.06 09:01. Заголовок: Re:
Iroquois Конечно высылай, попробуем.
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.06 09:07. Заголовок: Re:
Тогда главкомы и замы пишите быстрее чего не хватает для подсчёта. Общую картину после первого боя хоть представляете?
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.06 09:11. Заголовок: Re:
По танкам значит было так: свои брошенные - в ремонт, чужие в утиль, за исключением чужих застрявших. Застрявшие и с перебитыми гусеницами - в строй. С повреждёнными орудиями - как хотите, или на следующий бой без снарядов к пушке, или в ремонт. С убитыми командирами танков - в строй в с полным экипажем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 284
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.10.06 09:55. Заголовок: Re:
Iroquois По снарядам будем вести таблицу?
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.10.06 10:04. Заголовок: Re:
Да вы чего? Если считать каждого чела и снаряды, то это и правда повесться можно! Думаю лучше НЕМНОГО пожертвовать реализмом (если вообще об этом можно говорить) но ГОРАЗДО упростить расчеты. Пушки, танки, технику еще можно считать. Но то, сколько там убили в расчете у пшки человек.... А смысл? Работы прорва - а итог, ну типа реализм. Пушка целА? ЦелА. Все. Если уж допускать, что местность ПО ГЕКСАМ, снабжение ПРОЦЕНТАМИ, да и еще полно условностей, то нужен ли такой супер-пупер реализм в подсчетах потерь? Да еще такой ценой? Мне кажется нет.
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.06 10:06. Заголовок: Re:
Podrez пишет: цитата: | По снарядам будем вести таблицу? |
| Это шутка такая? Нет конечно. Снабжение согласно правил. Пока у всех 100%
|
|
|
|
| |
Пост N: 285
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.10.06 10:09. Заголовок: Re:
Понятно. Тогда на следующий бой танки выходят с 100% боезопасом, если снабжение конечно 100%.
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.06 10:12. Заголовок: Re:
Конечно. В таблице много ненужных колонок, которые ещё не использовались. Ты на них неориентируйся. Я разошлю главкомам правленную таблицу. Нужно будет все лишние правые колонки убрать, а добавить колонку с названием квадрата на текущиее положение юнита, колонку текущего состояния юнита, наверное колонку потерь, колонку типа повреждения и колонку ремонта (где находится и сколько будет ремонтироваться). Думаю всё.
|
|
|
|
| |
Пост N: 205
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 07.10.06 10:27. Заголовок: Re:
Мне не хватает моего последнего файла. Если такой напряг, что ж... Давайте играть динамическую карту и ждать выхода СМС...
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.06 10:39. Заголовок: Re:
Erelion пишет: цитата: | Мне не хватает моего последнего файла |
| Давай попробуем подсчитать. Не получится - будем операции играть. Последний ход вышлю.
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.06 10:56. Заголовок: Re:
Erelion пишет: цитата: | Мне не хватает моего последнего файла |
| У меня только финальные файлы по обоим твоим квадратам. Придётся мне самому считать. Вы с Михом пока решайте куда отступать будете из этих квадратов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 286
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.10.06 11:34. Заголовок: Re:
Iroquois Посщитал по Д4, скинул тебе таблицу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 113
|
|
Отправлено: 07.10.06 14:11. Заголовок: Re:
Меня, значится, не берем? Могу играть обе стороны, предпочитаю правда немцев - люблю споттеров.
|
|
|
|
| |
Пост N: 288
Откуда: Россия, Советская Гавань
|
|
Отправлено: 07.10.06 14:14. Заголовок: Re:
у меня все файлы моих квадратов есть. Готов за себя посчитать и противнику его файлы послать. Ирокез, попробуй создать игру на основе одной из карт. если получится и при этом не придется совершать героических подвигов, то может продолжим??? Все-таки уже начали...
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.10.06 17:50. Заголовок: Re:
Наивный вопрос... Это же в принципе работа для компа - обсчет результатов. Наверняка такую программку несложно написать (равно как и другую, которая позоволяла бы двигать юниты по разлинованной карте, и давала бы стартовые условия боя по резщультатам передвижения). Ясно дело, что это возможно только с согласия и с помощью разработчика. Но ведь это открыло бы совершенно новые горизонты игры! Словом, не выйти ли вам, господа, на Снежков с таким предложением? Кто умеет, пишет программу, мы тестируем, Снежки малость башляют и пользуются результатом. А может, не только Снежки, но и оригинальный разработчик...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 95
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.10.06 17:51. Заголовок: Re:
Незаконченное дело - долго давит. Я не коснулся титанических трудов при подсчетах там, но судя по тому что я начитался тут можно много упростить, не слишком пренебрегая реалистичностью. И продолжить. Новая кровь полна энтузиазма!!! Допустим подсчеты ОД, дальность артиллерии, supply, порядок движения, ширина зоны расстановки и т.п. - МНОГО можно автоматизировать. Не все, конечно, но... Лично я на это подряжусь. Слишком долго я варился в собственном соку, даже было начал писать прогу для кампании с КОМПОМ. И тут вышел на этот форум. Если это поможет и если буду иметь четкую постаноку - за 1-4 недели думаю можно что-то написать. На голом энтузиазме. Фанатизм, если хотите. Ирокез или кто там - подумайте. Самое главное - времени у меня всегда полно. Жена, работа - не мешает при нормальной организации времени. Короче - не циклитесь на "невозможно". Все возможно. А главное с небольшими затратами. Уф, устал писать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 96
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.10.06 17:52. Заголовок: Re:
Andris Andris пишет: цитата: | Это же в принципе работа для компа - обсчет результатов. Наверняка такую программку несложно написать (равно как и другую, которая позоволяла бы двигать юниты по разлинованной карте, и давала бы стартовые условия боя по резщультатам передвижения). Ясно дело, что это возможно только с согласия и с помощью разработчика. Но ведь это открыло бы совершенно новые горизонты игры! |
| О! Пока я писал свой пост - ты уже успел. Абсолютно согласен. Правда, если с разработчиком долго, геморройно и за бабки, то можно и в ручную расставляться или что там еще, а прогу написать самим. А (если) после камапании можно и на более серьезный уровень - как ты говоришь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.10.06 18:45. Заголовок: Re:
И еще карты рисовать могу - есть опыт.
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.06 19:06. Заголовок: Re:
Podrez пишет: цитата: | И еще карты рисовать могу - есть опыт. |
| Значит поможешь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.10.06 19:10. Заголовок: Re:
Обращайся. Результат гарантирую в день-два в независимости от будних/выходных. в выходные правда даже тяжелее. Жена-то она поважнее работы будет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 287
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.10.06 19:19. Заголовок: Re:
Dragon Давай к нам немцам, как раз Phoenix пока неможет играть. Iroquois если непротив, открой ему доступ в раздел 11тд.
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.06 20:28. Заголовок: Re:
Открою, но ты всё же спроси у Феникса, передаёт ли он командование своими группами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
|
|
Отправлено: 07.10.06 21:12. Заголовок: Re:
Podrez пишет: цитата: | Правда, если с разработчиком долго, геморройно и за бабки, то можно и в ручную расставляться или что там еще, а прогу написать самим. |
| Помнится, я сам написал прогу (генератор миссий динамической кампании) для "Ил-2". Но там был просто рай - файлы сценариев и файлы результатов вылетов - текстовые, незашифрованные. А тут - черт ногу сломит... Если бы знать структуру файлов сохранений...
|
|
|
|
| |
Пост N: 99
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.10.06 21:25. Заголовок: Re:
Да не о том речь. Речь про глобальные расчеты кампании.
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.06 21:59. Заголовок: Re:
Думаю разрешить Вовану играть за красных вместо Кулрома, если он не сможет играть. У Вована энергии много, будет помогать Миху и Врунгелю потери считать и план на новый бой составлять, а то они люди занятые. Немцы, вы не против? Вован клянётся, что ничего из вашей ветки не запомнил, пока был моим помощником.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 288
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 07.10.06 22:16. Заголовок: Re:
Podrez пишет: цитата: | Да не о том речь. Речь про глобальные расчеты кампании. |
| Здесь уже упоминался СОСАТ, эта прога как раз и решает эти задачи. Iroquois Думаю никто небудет против, если Вован пойдет к красным.
|
|
|
|
Отправлено: 07.10.06 22:20. Заголовок: Re:
SerG11 Послал тебе предложения по таблице и немного её поправил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.10.06 22:34. Заголовок: Re:
SerG11 Да я понял. Читал тут про нее. Знаешь ее токо ты, как я понял. Ну да ладно - разобраться думаю можно.
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.06 09:25. Заголовок: Re:
За вечер субботы и утро воскресенья подсчитали с Серж-11 потери сторон в Д-4. Но ещё не пробовали расставить в редакторе. Считать видимо придётся по карте. Общую цифру потерь, выдаваемую компом, сильно портят танкисты. Чуть ли не в 2 раза в данном случае.
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.10.06 12:50. Заголовок: Re:
Iroquois пишет: цитата: | Думаю разрешить Вовану играть за красных вместо Кулрома |
| Буду очень рад стоять с Вованом в одном строю. То бишь, ему-то конечно, но и мне тоже че-нить дайте, а то вроде как Кулромово воинство уже мне собирались поручить... :) Я уж и на перекличке отметился.
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.06 17:43. Заголовок: Re:
Andris пишет: цитата: | а то вроде как Кулромово воинство уже мне собирались поручить |
| У Кулрома было 2 квадрата. Один тебе, один Вовану.
|
|
|
|
| |
Пост N: 289
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 09.10.06 06:52. Заголовок: Re:
Iroquois Скинул тебе карты к сосату, зацени.
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.06 07:01. Заголовок: Re:
Дома посмотрю. Ты наверное на домашний ящик сбросил. Я вчера тоже смотрел. Думаю ничего не выйдет. Там жёсткая привязка к названиям населённых пунктов и самое главное к масштабу. Ты когда выбираешь радиусы, то они идут с шагом 1 км, в масштабе привязанным к их карте района Белого. На нашей это будет лажа.
|
|
|
|
| |
Пост N: 290
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 09.10.06 07:30. Заголовок: Re:
У тебя какая версия сосата?
|
|
|
Ответов - 179
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|