Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 16:01. Заголовок: Изменения в правилах (по результатам первых боев)


Отыграв две игры нашей кампании, у меня родилась следующая мысль – А что если сделать продолжительность боев динамической??!!! Т.е. админ по инициативе одного и/или второго командира, принимающего участие в сражении сможет продлить (можно и неоднократно) продолжительность боя ходов на 5-10. Т.е. при создании сценария для боя количество ходов можно выставить 50-60. При определении продолжительности боя изначально можно руководствоваться нашими старыми правилами, но если ситуация сложится так, что одна или обе стороны захотят продлить сражение, то для этого не будет никаких препятствий. Для оценки возможности одной из сторон диктовать условия можно выставить такой показатель как общая мораль войск. Например при разнице в показателях морали более чем в 40% (тут число можно подобрать опытным путем, проанализировав результаты первых боев кампании) одна из сторон (скорее всего это будет побеждающая в этом бою сторона) сможет продлить бой без учета мнения второй стороны.
Что это даст???? Повысит ответственность командиров на поле боя (т.к. появиться возможность окружения и полного!!! УНИЧТОЖЕНИЯ), добавит возможность проведения фланговых охватов и обходных маневров, от которых в обычных условиях приходилось отказываться из за нехватки времени, появится проблема с принятием решения об отводе войск из квадрата или о продолжении боя с возможность окружения. В общем, кампанию и отдельные бои это только обогатит. Минус – это некоторое увеличение продолжительности боя, но этим можно и пожертвовать. Имхо.
Мнение красных командиров по этому поводу положительное, так что ваше мнение, фашики!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 [только новые]







Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 16:29. Заголовок: Re:


Думаю это внесет некоторую остроту в бои.
Я за.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 16:47. Заголовок: Re:


Не знаю. Мне и 25 ходов хватило, чтобы разгромить соперника в своём квадрате. Причём пришлось переправляться через брод. Если бои можно будет продолжать до 50-60 ходов, однозначно они будут заканчиваться полным разгромом одной из сторон. Силы то противоборствующих сторон как правило не равны. С точки зрения реализма увеличене количества ходов будет, наверное, правильно. Но как это скажется на ходе кампании... Не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 16:58. Заголовок: Re:


В том то и дело, что не всегда будет возможно запросить у админа продолжение боя, а только при определенных условиях (как то явное превосходство по морали и т.п. - это надо еще обдумать).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Пост N: 699
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 13:01. Заголовок: Re:


Хочу вынести на обсуждение несколько вопросов.
1. Передвижение войск по диагонале. как известно, если сторона квадрата 1, то диагональ равна округлённо 1,41, в нашем случае хватит и десятых, то есть 1,4.
Посему считаю что имеет смысл ввести правило для перемещения П. по диагонале. то ест ьесли заявленно движение скажем из Б-1 в А-2, то расход ОД нужно умножить на 1,4, дабы получить реальную цифру затраты ОД
2. Вопрос который уже затрагивал Врунгель, а именно:
Возможность движения дальше по маршруту, если сопротивление в квадрате было минимальным. В определении силы сопротивления предлагается опираться на показатель морали для атакующей стороны. То есть противник должен быть или уничтожен или вынужден отступить из квадрата и мораль атакующих не должна быть ниже 90%. Если данные условия выполнены, то П. движется дальше по маршруту в рамках этого хода, естественно всё также тратя ОД как в боевом порядке. А теперь предположим что на соседнем квадрате находяться крупные части противника и тут появляется противоречее с правилами. По правилам, через ЗОК противника можно двигаться только на один квадрат.
Предлагаю внести следующие поправки.
Если условия для дальнейшего передвижения выполнены - то командующий ОБЯЗАН продолжить движение по маршруту (если конечно от главкома была заявка на движения больше чем на 1 квадрат). Он имеет возможность:
а. Передвигаться всеми своими силами - в этом случаем его соединения получают статус находящегося ВНЕ линии снабжения.
б. Должен оставить в захваченном квадрате силы не менее роты. Это он проделывает по дополнительному запросу ГМа. В этом случае его П. считаются находящимся в зоне линий снабжения.
Подобным образом можно эммитировать прорывы фронта со всеми последствиями для каждой из сторон.
3. Возникла ситуация. Миномётная батарея в ходе боесолкновения понесла потери. в частности - в некоторых расчётах были людские потери. и в одном случае был уничтожен сам миномёт, расчёт не пострадал. Что если, разрешить за счёт этого рассчёта доукомплектовать потери среди других расчётов? Аналогично поступать при необходимости и в артиллерии, среди пулемётчиков.
Среди танкистов ввести правило 3 к 1. Пример: после боя осталось "безлошадными" в обещей сложности 10 членов экипажей. соответственно в другие экипажи можно "ввести" 3 танкистов. 1 записывается ГМом в резерв. А 3 к 1 по причине что СМББ не указывается конкретно какой из членов экипажа выбыл из боя. 3 к 1 позволяет с наибольшей вероятностью подобрать подходящую замену среди "безлошадных".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 110
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 01:13. Заголовок: Re:


У меня нет опыта кампании, но читая правила что-то подобное в голове возникало.
Я - за.
Еще вопрос - чем обосновано то, что нельзя отводить за карту войска с целью их спасти от разгрома и автосдачи, если общая мораль меньше 35%? Если войска могут бежать зачем сдаваться? Автосдача - это фишка механизма игры, зачем от нее отталкиваться? Если это чем-то обосновано - интересно чем. Если нет - есть предложение рассмотреть этот пункт в сторону отмены.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 300
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 15:19. Заголовок: Re:


По поводу движения, а как вам система передвижения по Павлу, т.е. без квадратов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2023
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 15:28. Заголовок: Re:


Я не изучал. А тебе, ты же участвуешь у него?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 301
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.06 15:35. Заголовок: Re:


Да, там силы небольшие, уже приказ своял и отправил.
Советую тебе познакомиться с ней, довольно интересная система.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 305
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 17:52. Заголовок: Re:


Хочу вынести на обсуждение несколько вопросов.
1. Передвижение войск по диагонале. как известно, если сторона квадрата 1, то диагональ равна округлённо 1,41, в нашем случае хватит и десятых, то есть 1,4.
Посему считаю что имеет смысл ввести правило для перемещения П. по диагонале. то ест ьесли заявленно движение скажем из Б-1 в А-2, то расход ОД нужно умножить на 1,4, дабы получить реальную цифру затраты ОД

давайте пока откажемся от этого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2032
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 18:20. Заголовок: Re:


SerG11 пишет:

 цитата:
давайте пока откажемся от этого



А какие доводы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 307
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 18:33. Заголовок: Re:


Iroquois
Да в принципе никаких , просто если изменять схему передвижения то лучше уж координально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2033
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 18:35. Заголовок: Re:


Координально сложно и долго, а тут быстро и предложение Миха выглядит логично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 308
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 18:41. Заголовок: Re:


Сложно протиснуться группе в дквадрат если движение идет по диагонале ведь переход из одного квадрата в другой осуществляется в точке соприкосновения углов квадратов, по идее части должну будут заходить в соседние квадрат даже если движуться в линию, а если там противник, получается какойто пародокс песочных часов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2035
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 19:10. Заголовок: Re:


Но мы же ходили по-диагонали в первом бою. И вы и РККА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 310
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 19:22. Заголовок: Re:


Да не ходили, но что будет если будем ходить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2037
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 20:25. Заголовок: Re:


SerG11 пишет:

 цитата:
Д не ходили, но что будет если будем ходить



Не понял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Пост N: 707
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 22:34. Заголовок: Re:


SerG11, нууу... эээ... вообще то у нас оборона выстроена как раз против таких вот ходов...%) а у вас получается чт онет?! оч. интересно, запишем%)
А если серьёзно - то конечно да, в целом косяк - но по другому сделать по крайней мере сейчас - уже невозможно. И что поделать - косяков с такими вещами много. Вот в первом туре долго решали о квадрате В-4. Там поворот реки и получалось что по одним картам В-4 река делат на 2 части, а по другим (та что сейчас принята за основную) река делает петлю уже в квадрате.
Опять же. Набегает не такая большая ошибка учитывая что считай все части моторезированные и имеют 8 очков хода, но вряд ли кто из них потратит на выдвижение до сопрекосновения с противником больше половины. То я просто проблем не вижу%)
Давайте что ли проголосуем?? или как? на откуп ГМу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 312
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 15:54. Заголовок: Re:


Mih
А как быть со cнабжением, ведь сразу же нулевое снабжение.
В общем я против движения по диагонале, а почему собственно только со второго хода, может с 4го введем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1299
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 17:38. Заголовок: Re:


Штабисты блин, стратеги

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2044
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 17:53. Заголовок: Re:


SerG11 пишет:

 цитата:
В общем я против движения по диагонале, а почему собственно только со второго хода, может с 4го введем



Ты не понял. Вопрос не о том разрешить ли движение по-диагонали - оно и так с самого начала кампании разрешено было и даже более того, и вы и РККА уже в первом бою по 2 раза успели им воспользоваться.

Мих предложил увеличить за его использование расход ОД. С этим ты согласен? Я - да.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 119
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 17:59. Заголовок: Re:


Ирокез, можешь пояснить про 35% морали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 315
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 18:02. Заголовок: Re:


Не знал, в правилах не было этого описано.
Если уже все решено, то я тоже за увеличение расхода ОД.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2045
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 18:09. Заголовок: Re:


SerG11 пишет:

 цитата:
Если уже все решено



Не только решено, но вы сами уже этим пользовались.

А как тебе предложение Врунгеля, я за

Врунгель пишет:
Сразу возникает вопрос к ГМу. Я уже выносил предложение по продолжению движения (и возможно боя) в другой квадрат, если в промежуточном квадрате достойного сопротивления не было. (это можно смотреть по морали, например, если мораль осталась после боя более 90%, то двигаемся вперед дальше). А то получается что можно маленькой группой тормознуть любую лавину с любой стороны.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2046
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 18:10. Заголовок: Re:


Podrez пишет:

 цитата:
Ирокез, можешь пояснить про 35% морали?



Это про невозможность организованного отступления? Я сам в этом не очень. Давай спросим Врунгеля, он этот пунки писал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Пост N: 712
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 22:36. Заголовок: Re:


SerG11, да в целом компания сия босле долгих споров о правилах решили считать - тестовой%) можно и с 4-ого - непринципиально в целом, но можно и со 2-ого%))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Пост N: 713
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 22:50. Заголовок: Re:


SerG11 пишет:

 цитата:
А как быть со cнабжением, ведь сразу же нулевое снабжение.


Интересный кстати вопрос... Но! Линия снабжения - это -
"Для П в полном снабжении можно провести линию от источника снабжения до П, причем от дороги линия снабжения может отходить не более чем на 4 квадрата (включая квадрат подразделения) и эта линия не должна пересекаться вражеской ЗОК."
При этом:
"Если в соседнем квадрате находится подразделение (в дальнейшем П) противника, то ваша ЗОК не распространяется на этот квадрат. Свободные от П квадраты, находящиеся в ЗОК обоих сторон служат препятствием для передвижения по ним П более чем на один квадрат."
То есть, фактически вступает в действия "эта линия не должна пересекаться вражеской ЗОК."
По этому полностью потерять снабжение может П. которое прошло по диагониле, а в квадрате из которого она ушла нет своих подразделений.
То ест теоретически такое может быть, но на практике вряд ли... Хотя конечно - надо следить%) Тут наверное будет много зависить от того как это П. проведёт бой. Видь уровень снабжения считается один раз в ход, в свой черёд и действует до следущего раза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Пост N: 714
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 22:52. Заголовок: Re:


Iroquois пишет:

 цитата:
Врунгель пишет:
Сразу возникает вопрос к ГМу. Я уже выносил предложение по продолжению движения (и возможно боя) в другой квадрат, если в промежуточном квадрате достойного сопротивления не было. (это можно смотреть по морали, например, если мораль осталась после боя более 90%, то двигаемся вперед дальше). А то получается что можно маленькой группой тормознуть любую лавину с любой стороны.


А как на счёт штрафа??? Фактически ситуация как в посте выше - если прорвался в глубь, и за спиной пустой квадрат, то вражеский ЗОК прерывает снабжение...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2047
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 06:34. Заголовок: Re:


Mih пишет:

 цитата:
если прорвался в глубь, и за спиной пустой квадрат



Значит или пусть наступающий не оставляет за спиной пустой квадрат в этом случае (если есть ЗОК на этот квадрат) или пусть оставляет кого0нибудь в этом квадрате, чтобы он не был пустой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Пост N: 716
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 23:10. Заголовок: Re:


Я просто за то, что бы сразу был тест поправки. Вот такой вариант - кто за?
я - за!
_____________
Возможность движения дальше по маршруту, если сопротивление в квадрате было минимальным. В определении силы сопротивления предлагается опираться на показатель морали для атакующей стороны. То есть противник должен быть или уничтожен или вынужден отступить из квадрата и мораль атакующих не должна быть ниже 90%. Если данные условия выполнены, то П. движется дальше по маршруту в рамках этого хода, естественно всё также тратя ОД как в боевом порядке.
Предлагаю внести следующие поправки.
Если условия для дальнейшего передвижения выполнены - то командующий ОБЯЗАН продолжить движение по маршруту (если конечно от главкома была заявка на движения больше чем на 1 квадрат). Он имеет возможность:
а. Передвигаться всеми своими силами - если рядом находиться П. противника и на квадрат, где был бой, распространяется ЗОК этого П., то в этом случаем его соединения движущиеся делее получают статус находящегося ВНЕ линии снабжения.
б. Должен оставить в захваченном квадрате силы не менее роты. Это он проделывает по дополнительному запросу ГМа. В этом случае его П. считаются находящимся в зоне линий снабжения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2057
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 06:36. Заголовок: Re:


Mih пишет:

 цитата:
Это он проделывает по дополнительному запросу ГМа



Я за, но мне вот это только непонятно. ЧТо за дополнительный запрос? Кто кого запрашивает? Можно просто заняв квадрат сообщить ГМ-ру кого оставляет игрок в квадрате и двигаться в следующий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Пост N: 719
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.06 18:15. Заголовок: Re:


Iroquois, ну это уже не столь критично. Хотя в целом ГМ же высчитывает кто куда и как идёт.
Пуст ьбудет не по запросу ГМ, а повесить это на игрока и вообще пусть следит главнокомандующий%)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет