Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение
администратор




Пост N: 3283
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 20:32. Заголовок: Обсуждение правил текущей кампании. Плюсы-минусы, предложения.


Обсуждение правил текущей кампании. Плюсы-минусы, предложения.
Тут обсуждаем правила текущей кампании. Предложения, жалобы и т.п.
НО Только для применения их в следующей кампании.
В текущей правила есть как есть - на усмотрение админа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Пост N: 3151
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 09:50. Заголовок: 1. упорядочить артел..


1. упорядочить артелерию офмап
2. тоже самое со снабжением


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3285
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 10:30. Заголовок: А конкретные предлож..


А конкретные предложения?
Как именно упорядочить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3153
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 11:00. Заголовок: не знаю мы с Денисом..


не знаю мы с Денисом много палок сломали в скайпе
самое главное
надо сделать 4-5 вариантов ее дейсвтия а не как у алека 10-15

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 327
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 13:08. Заголовок: Ну за артиллерию пре..


Ну за артиллерию предложения такие:
1. Артиллерию может наводить ТОЛЬКО корректировщик. Споттер одной батареи может командовать огнем всего дивизиона (ессно, после издания на то приказа)
2. Обстрел невидимых корректировщику целей проводить БЕЗ использования препфайра. То есть куда снаряды улетели - туда и улетели. Если есть какая-то разведка, наблюдающая за районом цели - доклад о результатах будет. Если нет - звиняйте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3288
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 14:22. Заголовок: Это и все пожелания?..


Это и все пожелания?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1319
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 14:55. Заголовок: Пожеланий много, но ..


Пожеланий много, но о них пока нельзя говорить, чтобы враг не получил актуальную информацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 415
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.10 22:37. Заголовок: Вот кстати, как гото..


Вот кстати, как готовились настоящие военные к играм
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Flak/(100406174625)_f28_op11627_d22.djvu

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3414
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 10:00. Заголовок: что за ссылка? не от..


что за ссылка? не открывается что-то..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 17
Откуда: Россия, новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 10:27. Заголовок: все открывается, ско..


все открывается, скопируй всю строчку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3415
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 11:42. Заголовок: так я копирую, качаю..


так я копирую, качаю файл djvu какой-то что за он?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 416
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 12:01. Заголовок: в Яндексе спроси ..


в Яндексе спроси "чем смотреть djvu". Там будут сслылки на проги-смотрелки. Дежавю - это формат для книжек, используется для сокращения размера файла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 734
Откуда: СССР, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 15:43. Заголовок: ОН-ОФФ мап артиллерия


Админы, считаю нелогичным, в ситуации когда батарея(стреляющая ОФФ-Мап) оказывается непосредственно в зоне боевых действий- вы ставите на карту пушки без снарядов и добавляете спотера этой же батареи.

Более логичный вариант: батарея стреляющая ОФФ-мап оказалась в зоне БД.
Имитируем это реальной стельбой в нейтральную точку перед позициями. Выстрелы демаскируют батарею- что реалистично.
Если батарею допекли- она переходит на огонь прямой наводкой- стрельба за карту, естественно, прекращается.
Далее по обстоятельствам.

Иначе получается батарея имеет двух спотеров и ведёт огонь в разные места одновременно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 473
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 20:48. Заголовок: Я полностью согласен..


Я полностью согласен. Это бред. Надо ставить орудия с боеприпасами на карту, и все. Учтем на будущее.

PS. Если ты про текущую кампанию - отпиши в ветку "оргвопросы".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3295
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 11:27. Заголовок: Denis1973 пишет: PS..


Denis1973 пишет:

 цитата:
PS. Если ты про текущую кампанию - отпиши в ветку "оргвопросы".


естественно я тоже про это

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3435
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 11:51. Заголовок: Это было задумано т...


Это было задумано т.к. невозможно поставить онмап артиллерию 305мм или еще какую, которых нет в СМВВ.
поэтому чтоб в этом бою была возможность пользоваться нужным калибром и был введен такой простой в исполнении способ.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 484
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 16:15. Заголовок: В результате мы имее..


В результате мы имеем возможность для батареи вести огонь по самой себе. Понятно, что с калибрами выше 85мм для красных и 150мм для синих будут трудности... Но вроде 122мм принято отображать 85мм, а сильно крупнокалиберные стволы не имеют ли значительной мертвой зоны перед орудием? Например, "катюши" и "небели" на прямой наводке - нонсенс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 735
Откуда: СССР, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 19:57. Заголовок: Denis1973 пишет: В ..


Denis1973 пишет:

 цитата:
В результате мы имеем возможность для батареи вести огонь по самой себе.


Даже круче: батарея может одновременно стрелять по себе и за карту.
+ если батарею вырезали а спотер жив- огонь будет продолжаться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3442
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 20:28. Заголовок: Avir пишет: батарея..


Avir пишет:

 цитата:
батарея может одновременно стрелять по себе и за карту.


как это? без снарядов пушки ставятся. И лишь для того, чтобы противник мог их уничтожить.
Вобщем минусы есть и так и так.
Было принято наиболее простое в исполнении решение.
решите поменять - меняйте. Но однако ведь не "бред"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 736
Откуда: СССР, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 20:56. Заголовок: Podrez пишет: как э..


Podrez пишет:

 цитата:
как это? без снарядов пушки ставятся. И лишь для того, чтобы противник мог их уничтожить.


Пушки без снарядов, но прилагется спотер этой же батареи!
Одновременно на соседнем участке второй спотер этой же батареи!
И оба наводят ЭТУ батарею одновременно. Снаряды падают и тут и там.
Именно это происходит прямо сейчас в наших боях с Вованом!
Я специально затормозил первый бой для синхронизации. Теперь смотрю и смеюсь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3443
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 21:34. Заголовок: Avir пишет: но при..


Avir пишет:

 цитата:
но прилагется спотер этой же батареи!
Одновременно на соседнем участке второй спотер этой же батареи!


как так? это путаница какая-то наверно. Так не планировалось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 737
Откуда: СССР, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 22:01. Заголовок: Podrez пишет: как т..


Podrez пишет:

 цитата:
как так? это путаница какая-то наверно. Так не планировалось.


Это свершившийся факт.
Вован с Денисом обсуждали- у них спрашивай.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 488
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 11:09. Заголовок: В общем произошел не..


В общем произошел непредусмотренный правилами случай. Батарея, поддерживающая атаку в другом районе, сама подверглась прямой атаке противника. В первом бою от нее стит споттер, потому что он там находится. Во-втором бою - потому что так определено правилами. Вована я предупредил, что перерасхода снарядов не допущу, равно как и одновременной стрельбы по двум целям. Но я, естественно,
- не могу отследить "неодновременность" стрельбы
- Вован в одном бою наводит, в другом стреляет, потом меняет местами . Формально правило не нарушено, но... Надо ,видимо:
- запрещать применение батареи, подвергшейся нападению, для стрельбы в другом бою
- ставить пушки на карту со снарядами в размере 1 "нашего" БК на орудие (или сколько осталось, за вычетом выпущенных в другом бою). Снаряды - частью дымовые, несколько кумулятивных, остальное - фугасы (ок 90%)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3301
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 11:34. Заголовок: Denis1973 пишет: р..


Denis1973 пишет:

 цитата:
равно как и одновременной стрельбы по двум целям


об этотм разговора сразу не было ! только упоминалось чтобы дать снаряды орудиям для стрельбой прямой наводкой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3302
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 11:35. Заголовок: Denis1973 пишет: - ..


Denis1973 пишет:

 цитата:
- ставить пушки на карту со снарядами в размере 1 "нашего" БК на орудие (или сколько осталось, за вычетом выпущенных в другом бою). Снаряды - частью дымовые, несколько кумулятивных, остальное - фугасы (ок 90%)



это нормально мне кажется
а с крупными калибрами как быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1483
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 12:01. Заголовок: Denis1973 пишет: - ..


Denis1973 пишет:

 цитата:
- Вован в одном бою наводит, в другом стреляет, потом меняет местами . Формально правило не нарушено, но... Надо ,видимо:


Вован жулит, на перенаведение нужно время большое, особенно, если крупный калибр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 494
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 12:33. Заголовок: Получается так. Но я..


Получается так. Но я не могу за этим следить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 739
Откуда: СССР, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 12:38. Заголовок: Denis1973 пишет: По..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Получается так. Но я не могу за этим следить.


Я сразу указывал на подобный парадокс- так что и твоя вина есть ;)
Всё разрулилось- бой за мост закончен.
Но спотер на высоте может наводить батарею даже если она уже уничтожена :)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 497
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 12:59. Заголовок: Avir пишет: Но спот..


Avir пишет:

 цитата:
Но спотер на высоте может наводить батарею даже если она уже уничтожена :)


Да, это реальный косяк. Т.е. все на совести игрока. Если его батарея уничтожена, он должен честно прекратить стрелять.
Avir пишет:

 цитата:
Я сразу указывал на подобный парадокс- так что и твоя вина есть ;)


Я пытаюсь следовать имеющимся правилам. Согласись, нехорошо их на ходу перекраивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3308
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:27. Заголовок: Denis1973 пишет: Ес..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Если его батарея уничтожена, он должен честно прекратить стрелять.


ну ты же знаешь как то у меня чегото случилось я сразу тебе написал
веть для себя играем зачем обманывать какой интерес от этого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 742
Откуда: СССР, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 11:04. Заголовок: Denis1973 пишет: Я ..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Я пытаюсь следовать имеющимся правилам. Согласись, нехорошо их на ходу перекраивать.


Denis1973 пишет:

 цитата:
В общем произошел непредусмотренный правилами случай.



Трудно перекроить то, чего нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 511
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 08:31. Заголовок: То есть как это нет?..


То есть как это нет? А файл с нормативами + целая ветка с правилами и их исправлениями?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 749
Откуда: СССР, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 10:21. Заголовок: Denis1973 пишет: о ..


Denis1973 пишет:

 цитата:
о есть как это нет? А файл с нормативами + целая ветка с правилами и их исправлениями?


Ты с собой споришь? Я твои цитаты привёл: есть "непредусмотренный правилами случай" но "нехорошо их(правила) на ходу перекраивать"
Как можно перекроить дырку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3447
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 10:32. Заголовок: вы прям как американ..


вы прям как американцы.
Инструкцию надо написать, что молотком по пальцу не стучать!

У батареи 1 споттер. Это в правилах писать я думаю нет необходимости.
А вот как он выставляется: либо куда-то идет, либо ставится рядом с пушками, если в бою батарея оказалась.
Если бой начался, когда споттер уже стреляет где-то. То на выбор командира или админа - либо продолжает стрелять "туда-то" либо выставляется возле батареи.

Я так понимаю, что "дырка" - это отсутствие этого предложения в правилах? Или нужно было явно написать - "у пушки всего один ствол, поэтому в два места сразу она стрелять не может."

Оба способа появления споттера оговорены. А то, что произошло - небольшая накладка, которую нужно учесть да и все. Впервый раз же играем, набираемся опыта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 750
Откуда: СССР, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 10:52. Заголовок: Podrez пишет: вы пр..


Podrez пишет:

 цитата:
вы прям как американцы.


Это вы, админы, как американцы! Смайлики для кого ставлю? Это шутка юмора была

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3448
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 11:08. Заголовок: а блин, точно. :sm54..


а блин, точно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 564
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 19:47. Заголовок: Пока не начал забыва..


Пока не начал забывать. Такие идеи.

А. По организации.
А1. Админы (2) и Главкомы - 2 человека. У каждого ГК лучше, чтобы был зам., на случай непредвиденных обстоятельств. У каждого ГК в подчинении команда игроков. Всеми войсками, снабжением и т.п. командует ГК. "Игроки" ему нужны только для отыгрыша боев в СМВВ. Т.е. ГК выбирает на данный бой одного из своих "игроков", не зная, кого выберет соперник. Чтобы не играли одни и теже, каждый из "игроков" должен отыграть бой в цикле. Когда отыграют все (кроме пропавших по форс-мажору), начинается новый цикл. ГК может играть и сам, но он тоже подчиняется правилу цикла.
А2. Карта в Маппинг Мишне рисуется сразу на всю кампанию. Как на карте будет отображено, так и будет в бою. А топокарта вторична - может врать.
Б. Нормативы
Б1. Нормативы на время в бою надо увеличить до 1 ход - 2 минуты реального времени.
Б2. Нормативы на передвижение все брать из СМВВ. Т.е. ставить, скажем, 10 грузовиков на полевую дорогу и засекать, сколько они смогут проехать с учетом масштаба времени. Если кто застрял насмерть - учесть в нормативах по застреванию.
Б3. Никакого ремонта "кнок-аутов", только покинутые. Причем для покинутых пушек ремонт не нужен.
Б4. Никаких повышений и понижений уровня опыта юнитов для кампаний короче недели.
Б5. Время открытия огня берем из СМВВ.
В. Снабжение
В1. Никаких бесконечных складов снабжения
В2. В снабжении учитывать только БП и топливо. Жратва у солдата есть на 2-3 дня сухпайком, не сдохнет. А вот снаряды и топливо кнчаются быстро.
В3. Снизить зависимость от складов, введя внутренний запас подразделения (ипа НЗ).
В4. Склад, как таковой, должен присутствовать на карте (скажем, в виде блиндажей - "хеви билдинг" в яме). В нем должен быть гарнизон - т.е. люди, которые непосредственно загружают ящики в грузовики. От их количества зависит скорость погрузки.
В5. Время загрузки БК в танк должно зависеть от количества и веса снарядов (а то у нас в БТ 100 45мм загружаается за столько же, за сколько 50 50мм в Т-3) и грузчиков.
Г. Управление
Г1. Ввести четкое управление - иметь ШТАБЫ, которые могут погибнуть.
Г2. Отобразить связь. Наличие отделения связи позволяет командовать данным подраздлением, отсутствие - не позволяет. На уровне роты - ввести "радиус командования" (метров 500)
Г3. Отдачу приказов разрешить 3 раза в час (к примеру 17-00, -20, -40) или 2 раза (17-00, -30)
Д. Артиллерия
Д1. Создание ТРП - только там, куда видит споттер.
Д2. Споттер может управлять огнем своей батареи или своего дивизиона.
Д3. Никаких передач управления артиллерией пехотным командирам.
Д4. Если огонь ведется по невидимой цели - никаких препфайров. Ставим споттера вне ЛОСа и бьем обычным огнем со 2 хода. Т.е. куда попадет - туда и попадет.

Буду потихоньку добавлять, да и вы не стесняйесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3487
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 20:09. Заголовок: Denis1973 пишет: Ка..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Карта в Маппинг Мишне рисуется сразу на всю кампанию.


о-о-очень долго и сложно.
Denis1973 пишет:

 цитата:
В3. Снизить зависимость от складов, введя внутренний запас подразделения (ипа НЗ).


В краткосрочной кампани тогда склады игроками вообще будут игнорироваться. А длинную не осилим.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 565
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 20:29. Заголовок: Podrez пишет: о-о-о..


Podrez пишет:

 цитата:
о-о-очень долго и сложно.


Тебе виднее. Значит, отменяем.
Podrez пишет:

 цитата:
склады игроками вообще будут игнорироваться


Обьясню. Например, зачем танкам каждый час дозаправляться? Особенно если они стоят на месте? Т.е. есть топливо на сколько-то, есть снаряды. Кончаются - милости просим на склад.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3489
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 20:37. Заголовок: Denis1973 пишет: На..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Например, зачем танкам каждый час дозаправляться? Особенно если они стоят на месте? Т.е. есть топливо на сколько-то, есть снаряды. Кончаются - милости просим на склад.


ну так и планировалось.
А они щас чтоли каждый час заправляются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 566
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 20:51. Заголовок: Конечно. Посмотри фа..


Конечно. Посмотри файлы БЧС - я каждый час, как проклятый, высчитываю со складов расход снабжения на все войска. Там колонки ОК (когда ничего не делают), Move (движутся), Бой (ну это ясно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1537
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 22:16. Заголовок: Denis1973 пишет: Пр..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Причем для покинутых пушек ремонт не нужен.


Откуда ты знаешь. чего ее покинули? Может панорама разбита, может, заклинило. еще что-то

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 567
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 22:28. Заголовок: Просто слишком часто..


Просто слишком часто ее бросают из-за возникшей паники. Но ты прав, можно добавить дешевый ремонт.

Критику конструктивную вижу. С предложениями пока не очень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3490
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 22:50. Заголовок: Denis1973 пишет: Ко..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Конечно. Посмотри файлы БЧС - я каждый час, как проклятый, высчитываю со складов расход снабжения на все войска. Там колонки ОК (когда ничего не делают), Move (движутся), Бой (ну это ясно)


а ну да.
эти цифры расход показывают.
А заправляться они конечно могут и не каждый час.
Только как это организовать, емкость баков еще учитывать чтоли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3346
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 23:02. Заголовок: Denis1973 пишет: В1..


Denis1973 пишет:

 цитата:
В1. Никаких бесконечных складов снабжения


я тут думаю можно организовать какойли бо подвоз автоматический из тыла! например 200 тонн в неделю или типа того
безконечный конечно не нужен но и не нужно чтобы припасы кончились
надо сделать чтоб они были но в дефеците

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3347
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 23:03. Заголовок: Denis1973 пишет: Вв..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Ввести четкое управление - иметь ШТАБЫ, которые могут погибнуть.



согласен
и взвод связи он есть им можно воевать но потмо никакиз сообщейни по радио ну т.е. какой то штраф нужен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3348
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 23:04. Заголовок: Denis1973 пишет: Г...


Denis1973 пишет:

 цитата:
Г. Управление


со всем согласен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3349
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 23:05. Заголовок: Denis1973 пишет: Д...


Denis1973 пишет:

 цитата:
Д. Артиллерия


нормально
просто и конкретно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 618
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 22:28. Заголовок: Некоторые аутентичны..


Некоторые аутентичные сведения можно почерпнуть также из книги Кохенгаузена "Вождение войск. Тактический справочник для командира общевойскового соединения и его помощников" изания 1938 года. Лежит тут:
http://scilib.narod.ru/military.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1934
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 16:14. Заголовок: Предлагаю более реал..


Предлагаю более реалистично отобразить систему связи - основы управления войсками:

- учитывать радиусы досягаемости радиостанций и телефонной связи в частях и подразделениях (то же, что "радиус командования", но с реальными цифрами)
- учитывать возможности радиоперехвата (все переговоры отмыливаются админу, который пересылает их адресату. Или с какой-то вероятностью не пересылает - типа обрыв связи, или направляет врагу, если у того есть юнит радиоразведки поблизости от передавшего донесение)
- при невозможности осуществлять радио- или телефонну связь, направляются посыльные (пешком, верхом, на мотоциклах). Опять же, текст сообщения отправляется сначала админу, тот просчитывает время посыльного в пути и прикинув вероятность его выживания (да хоть кубик кинуть), по истечении просчитаного времени, направляет донесение адресату.

Примерно так мы с Павлом думали организовать связь в кампании по Курску.

Б1. Нормативы на время в бою надо увеличить до 1 ход - 2 минуты реального времени.

Можно и больше - до 3-4 минут. В игре скорость расхода боеприпасов просто феерическая, в реале такого не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 689
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 16:55. Заголовок: 3-4 минуты, ИМХО, мн..


3-4 минуты, ИМХО, многовато. Надо ведь соотнести скорость передвижения войск маршем (т.е. в оперативной составляющей) и в бою (т.е. в СМВВ). Наилучшие результаты получаются именно при соотношении 1 ход - 2 минуты (ну, может, 3). Или 2,5
Радиусы связи учитывать будем.
А вот перехват и непередачу - боюсь, сложновато админу придется. Он же не компьютер и не на зарплате сидит.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1936
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 17:20. Заголовок: Основная деятельност..


Основная деятельность админа начинается по завершении боя - всё сводить, подсчитывать итд. В ходе боя админ относительно свободен и вполне может заниматься модерацией связи. Главное, чтобы игроки не читили, направляя сообщения "соседу справа" в обход админа :)

В идеале вообще модерацию должны делать трое - админ игры рулит собственно процессом, а все принятия решений по ходу сражения, подсчёты сухарей на складах итд, должны делать ГК "синих" и "красных".

У меня кстати, есть "штабная" прога для СМ - какие-то буржуи-энтузиасты написали (я не КОКАТ-2 имею в виду), но она только под ХР, а у меня 2К. Как-то давал её потестить Павлу, но у него она то коряво инсталиться, то ли у него не было времени с ней разобраться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3421
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 18:26. Заголовок: Denis1973 пишет: 1 ..


Denis1973 пишет:

 цитата:
1 ход - 2 минуты

это лучше всего ! и амеры так же в комания кокат играют
и еще нужно становить знаичт максимальное время боя 20 или 30 минут не больше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3422
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 18:27. Заголовок: Erelion пишет: У ме..


Erelion пишет:

 цитата:
У меня кстати, есть "штабная" прога для СМ - какие-то буржуи-энтузиасты написали (я не КОКАТ-2 имею в виду), но она только под ХР, а у меня 2К. Как-то давал её потестить Павлу, но у него она то коряво инсталиться, то ли у него не было времени с ней разобраться



пришли мне плих! сюда
svosvo@kursktelecom.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 690
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 20:53. Заголовок: Лучше выложи на файл..


1. Прогу лучше выложи на файлообменник какой-нить, чтобы каждому не посылать. Я бы тоже глянул.
2. Вовремя боя админ свободен, но приказов обычно нет в это время. Поток приказов идет как раз перед и после боя.
3. У нас и так народа немного, чтобы еще 3 админов держать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3558
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 21:52. Заголовок: Вован пишет: п..


Вован пишет:

 цитата:
пришли мне плих! сюда
svosvo@kursktelecom.ru

+
и мне тож,
cmbbpodrez rambler.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1938
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 22:39. Заголовок: 3. У нас и так народ..


3. У нас и так народа немного, чтобы еще 3 админов держать.

Ладно, я могу поадминить, раз уж личного юнита не получу.


Вот, блин, а прогу я найти у себя на винте не могу :(((((. Если я её сдуру потёр, то теперь только у Павла её и можно найти... Откуда я её скачал уже не помню, года два-три назад дело было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 12:39. Заголовок: Моя склероз совсем о..


Моя склероз совсем однако. Помню, что было, а где было и куда засунул - фиг его (( Попробую поискать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 245
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 14:22. Заголовок: Мысли по организации..


Мысли по организации.
Допустим ГК-му требуется переместить подразделение из пункта А в пункт Б, движение по прямой - не оптимально. Как быть и как это оформить? Варианты:
1) ГК рисует маршрут, какбэ посыльный с картой бежит и отдает ее в руки командиру подразделения. Как мне кажется, здесь должна быть приличная задержка.
2) Радио связь между ГК и подразделением присутствует. ГК письменно перечисляет ориентиры на маршруте подразделения, - задержка минимальна. Но ориентиры иногда описать проблематично и админу нужно еще эта всё обработать и выслушивать нарекания, что чтота гдета появилось не там… или опять таки рисуется карта и научно-фантастическим образом передается командиру подразделения, - не реалистично (я тоже за хардкор)
3) ГК отдает приказ типа: “подразделение, отправиться с пункта А в пункт Б”. Далее ленивый ПК, в кампании какбэ играющий только в КМББ, по своему усмотрению, рисует оптимальный маршрут на карте.

Это я всё к тому, что б оградить главкома от дотошного микроменеджмента. А микроменеджмент ПК реализовать на уровне творческой работы с топокартой, расширением расстановочных зон перед боем, ручной установкой заграждений и т.д., а не написанием приказов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3672
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 14:31. Заголовок: а какие проблему ука..


а какие проблему указать оринетры? квадраты карыт пронумерованыобъект "перекерсток севчасть квадрт 45769-132435 " нормально идет... можно потом и карту нарисовать для понятности и быстроты...да и сами варинты движения между пунктами а и б как правило в 80-90% случае очивидны...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 247
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 14:39. Заголовок: В квадрате 500 на 50..


В квадрате 500 на 500 есть куча вариантом и там не всё так однозначно, к тому же оно тебе, как админу, надо лишний раз думать над "очевидностью". Плюс еще можно навести кучу примеров микроменеджмента.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3673
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 15:19. Заголовок: какой квдарат 500 на..


какой квдарат 500 на 500 .... карта разбита визуально на квадарты 2см на 2см...
тут уже на форуме я где топ исал -что оыбчно для движения маршем выбирается карткий участок между А и Б по дорогам и собсвтенно весь микроменеджмент...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 248
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 17:02. Заголовок: Каки дороги? Иногда ..


Каки дороги? Иногда движение по дорогам вредно для здоровья - не маршем единым... Еще раз повторю, движение с А в Б - пример. К тому же были моменты когда админ (не хочется называть имени но это был Денис! ) выбирал не оптимальный путь...
Хотелось что-бы с ГК не выпили все жизненные соки... Вот пытаетесь смоделировать незнание ком роты о планах комбата, а вот смоделировать две разные головы комполка и комбата моделировать не надо, так?
ЗЫ: размеры квадратов - военная тайна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3675
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 17:28. Заголовок: ну 1. я так не пыта..


ну
1. я так не пытаюсь моделировать знание-незнанние...
2. оптимальнйы путь - неоптимальный, если нет надежды на админа -укажи маршрут по пунткам и по сектке квадратов...
размер квадрвтов НЕ военная тайна, каждая топограяиеская карта разибта сеткой со сторонйо 2см...
на 2-х килметровке сторона квадрата будет 4км, на 500-метровке 1км...в оперативных документах времен ВОВ я встречал в штабах высшего эелона каждое название деревни сопровждалось в скобках номером квадрата, так как в области действия фронта деревень с названием нарпимер Васильевка могло быть несколько....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 249
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 18:16. Заголовок: Alek пишет: ну 1. ..


Alek пишет:

 цитата:
ну
1. я так не пытаюсь моделировать знание-незнанние...
2. оптимальнйы путь - неоптимальный, если нет надежды на админа -укажи маршрут по пунткам и по сектке квадратов...


Продолжу ябедничать
1. Эта фсё Денис придумал!
Основная мысля, я так понимаю, чтобы не тормозить кампанию у ПК отнимают оперативные функции за пределами КМББ. Гениальное решение! Давайте свалим все на одну голову! Вы скажете что и счас тянут кампанию два ГК, а они в восторге от этого? "большая нагрузка на главкома."©Dim. Ход кампании это никак не ускорит. Просто я считаю, что приказы ГК должны быть более обобщенными, а распоряжения ПК менее официозны.
2. Вот казалось, что оптимальней уже никак, но нет, обязательно нужно было через !
а потом я значит войска похериваю налево-направо... И на эти разбирательства уходит куча времени... Просто, имхо, на нижнем уровне нужно нагляднее, проще и менее официозно доводить свою мыслю до админа.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3676
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 18:39. Заголовок: 1.на админа куда бол..


1.на админа куда большая нагрузка...
просто мысль такова -что иея одного ГК - проще ему поянсить и натаскатьв разных фомрулировках чтоыб не ыбло обидной двухсмыленностив приказах, имея для него зама - можно изебжать досданых затыков по повду отсутсвтия какого либо участкового командира...
участковы "немцы" передавали свои полномчия нарпимер Вовану когда времнно выбывали из игры, а вот русские так делатьне соглашались...

2. ближе к телу... чтои где кто кого похерил...
по вопросу обсужедния или разбирательства - как раз выделение человека который набьет руку в приказняих и позвляет уменьшить количество прецендентов что кто то кого то не понял или не так поняд, а обсуждать обстанковку никто не запрещает или принуждает -именно перепетии боев как раз и интересны в компании...ну а тратиь или не трать войска в конкретном бою, выполнять задачу или нет -уже дело собсвтенно игрока и его дальнейших терок с ГК котоырй есть озвучиватель главной воли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 701
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 19:02. Заголовок: Да уж, вы настолько ..


Да уж, вы настолько неофициозно и обобщенно доводите свою мыслю до админа, что я постоянно должен в "вопросах-ответах" требовать разъяснения, "шо ты конкретно имела в виду"(с) "Несчастный Случай". Мне этим не очень интересно заниматься.
Стем же маршрутом (не будем уточнять детали в общей ветке) - мне, кажется, пришлось опять-таки спрашивать чо да как на форуме. А приказ должен кратким, простым, ясным и исключающим неправильное толкование. Не так ли?
И еще раз - нагрузка на админа как минимум в два раза больше, чем на главкома. А у тебя как в анекдоте про чукчу и его жену в лодке - "ей", говорит," легко - греби себе и греби, а мне думать надо, как жить дальше".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 250
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 19:32. Заголовок: Alek пишет: 1.на ад..


Alek пишет:

 цитата:
1.на админа куда большая нагрузка...


На ГК еще ежит большая тяжесть - принятие стратегического, тактического решений.

 цитата:
иея одного ГК - проще ему поянсить и натаскатьв разных фомрулировках чтоыб не ыбло обидной двухсмыленностив приказах


А количество строк и знаков при пояснении приказа резать не будут? Не говоря уже о количестве распоряжений в час. Эти ограничения еще более усугубляют положение ГК: "отдать распоряжение сейчас и выиграть время, но решение может оказаться ошибочным, а вдруг что-то упустил, и исправить положение, коротеньким распоряжением, получится только через час. Или подождать результата важного события и проиграть время..."
Denis1973 пишет:

 цитата:
мне, кажется, пришлось опять-таки спрашивать чо да как на форуме.


Там спрашивал я, нечего не хотел менять, я не против моделирования раздолбайства.

Ну вообщем играйте как хотите, буду играть при любых условиях, вот только будет ли такая схема шустрее... даже при использовании ТСР

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3561
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 19:39. Заголовок: "отдать распоряж..


"отдать распоряжение сейчас и выиграть время, но решение может оказаться ошибочным, а вдруг что-то упустил, и исправить положение, коротеньким распоряжением, получится только через час. Или подождать результата важного события и проиграть время..."
ЭТо ключ военного искуства!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 251
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 22:38. Заголовок: Хто ж спорит, только..


Хто ж спорит, только это временно затратный процесс когда думаешь за комполка, комбатов, ротных, взводных... и чем ниже тем шире.
Я надеюсь вы дивизию на дивизию нам не готовите?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7623
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 08:31. Заголовок: Erelion пишет: тепе..


Erelion пишет:

 цитата:
теперь только у Павла её и можно найти



Ну а с ним кто поддерживает связь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 703
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 09:57. Заголовок: Sashok пишет: Я над..


Sashok пишет:

 цитата:
Я надеюсь вы дивизию на дивизию нам не готовите?


Конечно не дивизию на дивизию. Не наш масштаб . Корпус на корпус будет. Именно поэтому нужны командиры разного уровня. Роты и ниже будут действовать только на СМВВшном уровне. Так что вам не придется управлять дозорами из 2 человек.
Iroquois пишет:

 цитата:
Ну а с ним кто поддерживает связь?


Так он написал, что не нашел ничего у себя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1941
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 11:19. Заголовок: Корпус на корпус буд..


Корпус на корпус будет.

Плохая идея. Мы по Курску сначала тоже так хотели, но увидели какой это полный П. и ограничились дейстиями на участке дивизии СС Дас Райх с корпусной поддержкой. Там на микроменеджменте одного немецекого ПГ-полка уже крыша поехать может...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 706
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 12:16. Заголовок: Там на самом деле от..


Там на самом деле от корпусов в основном названия одни. Там суммарно, наверное, дивизия на дивизию с поддержкой будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 708
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 20:38. Заголовок: Еще пара моментов, к..


Еще пара моментов, которые надо поправить.
А. Саперы в СМВВ, в отличие от например "Стальных Пантер", не умеют расчищать инженерные заграждения во время боя. Поэтому роадблок поперек моста, прикрытый пулеметами, станет непреодолимой преградой для наступающего - пехотой он пройти не сможет из-за огня, а танки не проедут. В реале такой блок мог быть разбит огнем (и танков, и артиллерии) или подорван саперами. У нас же необходимо, чтобы он оказался на занятой тобой территории, потом проходит время на его ликвидацию (причем, если в этот момент противник контратакует или изображает контратаку - в общем, инициирует событие "бой", работы прекращаются) и только потом можно ехать.
Посему предлагаю:
1. Роадблоки исключить вообще или ставить так, чтобы между ними оставался свободный проезд шириной с колючку (сколько там, 15м?). Его можно прикрыть колючкой - танк замедлится немного, но проедет.
2. Колючку ставить не непрерывной линией, а с проходом в 5-10м каждые 3 колючки. Это будет моделировать проходы, сделанные ножницами, танками и артиллерией.
3. ПТ-минные поля, поставленные после начала кампании, могут состоять только из daisychain (не знаю, как в русской версии - те, которые видно на земле). Так как свежее минное поле обнаруживается значительно легче. Расположение заранее установленных на переднем крае минных полей должно быть в общих чертах известно противнику и в них должны оставаться проходы (их расположение, ессно, противнику не известно).
Б. Возможно, меня запинают, но надо отменить ТРП. Почему? Уже сейчас, имея всего с десяток батарей, я запутываюсь, какой ТРП от какой батареи. И соответственно, какие ТРП надо убирать при ее передвижении/гибели. Может быть, задать некое количество заранее выданных "неубиваемых" ТРП или зон сосредоточенного огня (состоящих из нескольких ТРП)? Но запретить создание новых. Особенно вне ЛОСа споттера . Ибо это в любом случае требует расхода снарядов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3435
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 20:55. Заголовок: Denis1973 пишет: Во..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Возможно, меня запинают, но надо отменить ТРП. Почему?


может только в обороне их использовать как в СМВВ а то без них плохо они олчень сильно эффективны! и нужны и уже в Обороне точно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 597
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 07:06. Заголовок: Мне кажется, 4то в с..


Мне кажется, 4то в создании правил надо большо опираться на саму Игру и ее редактора, играть стандартными батальонами, потери просто выставлять в % так же как и боеприпасы. 4то надо с4итать пошту4но, так ето коне4но же танки. Если потери составят больше 4ем ето можно сделать в редакторе, батальен с4итать уни4тоженым.

P.S. Да и артилерию можно сделать полностью офф мап, имею в виду 4то не будет определенной позиции ее на стратеги4еской карте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 598
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 07:15. Заголовок: И еще, предлагаю Мам..


И еще, предлагаю Мамикса назна4ить Главным Картоделом, пусть талант на пользу людям :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 709
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 11:47. Заголовок: 2Сашок Я, кажется, п..


2Сашок
Я, кажется, понял, что тебя беспокоит. Действительно, одному главкому будет тяжело управлять отдельными дозорами, танками и пушками в масштабах корпуса. Но дело в том, что он и не будет этим зниматься. Минимальный юнит на оперативной карте будет рота или батальон (это мы определим по-ходу создания БЧС) + споттеры артбатарей. То есть главкому не надо думать, куда поставить 2 пулемета 1 взвода или где спрятать 45мм ПТО 4-го батальона. Он руководит в общем. То есть намечает задачи (ближайшую и дальнейшую) для полков-батальонов, придает им поддержку. При необходимости, раз в час (скорее всего) или полчаса корректирует приказ. Весь остальной отыгрыш - на большой карте СМВВ. С целью использовать игру по-максимуму. Почему и важно ТСР-отыгрывание.
То есть никакого "микроменеджмента гренадирского полка" не будет.
Вопрос снят?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 710
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 11:54. Заголовок: Deema пишет: не бу..


Deema пишет:

 цитата:
не будет определенной позиции ее на стратеги4еской карте.


Непонятное предложение. А как же контрбатарейная борьба? А прорыв танков на позиции артиллерии? На карту ее можно не ставить, при уровне отыгрыша не выше батальон на батальон, а унас корпуса.
Deema пишет:

 цитата:
играть стандартными батальонами, потери просто выставлять в % так же как и боеприпасы


У нас исторически достоверная кампания планируется. Там, к сожалению, от "стандартных батальонов" только ошметки остались. А что касается % снабжения - не все ли равно, в чем считать - в пунктах, в %, в патронах или в тоннах? Все равно расход на бой зададим жестко, а тонны более понятны при организации перевозок. Или придется писать, что грузовик поднимает 4% снабжения, например. Хотя есть пара не оформившихся еще идей по снабжению...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 253
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 15:11. Заголовок: 2 Денис Дык вопросов..


2 Денис
Дык вопросов не имею, со всем согласен. Я ж не знал какую минимальную единицу вы готовите главкому под управление...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 713
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 21:15. Заголовок: Я рад, что правильно..


Я рад, что правильно понял причину твоего беспокойства .
Еще, по допросам пленных. На данный момент, для написания допроса пленного, мне необходимо в течении нескольких часов лопатить форум в ветках "происходящие события" и "приказы", чтобы написать вам "гешихт" того или иного подразделения. А ведь это кампания идет только 11 часов. А если будет 1,5 суток? Мне что, сутки сидеть выискивать, где проскакивет какой-нибудь 3 пульвзод?
Меня терзают смутные сомнения, что:
1. Среднестатистический солдат владел языком противника в такой степени, чтобы моментально получить столь подробную информацию.
2. Среднестатистический солдат знал и и нтересовался названиями деревень, через которые он проходил, стороной света, в которую его вел командир, да и прочей географией. Ему бы пожрать, поспать и оружие почистить.
Насколько я помню, разведотдел у немцев начинался с дивизионного уровня. Вот там еще можно представить себе адекватный допрос пленного. Но я сомневаюсь, что для одиночного пленного срочно вызовут машину отвезти его в штаб дивизии - так весь транспорт в такси превратить можно.
Посему предлагаю:
1. При захвате пленных через час после окончания боя вам становится известен только номер части в формате "1взвод/2рота/1батальон/234полка/45дивизии"
2. Если захвачен штаб батальона и выше, то вечером главком получает разведсводку, в которой содержатся новополученные сведения о противнике. Причем очень краткие, типа - установлено наличие таких-то частей там-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3436
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 22:20. Заголовок: Denis1973 пишет: По..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Посему предлагаю:
1. При захвате пленных через час после окончания боя вам становится известен только номер части в формате "1взвод/2рота/1батальон/234полка/45дивизии"
2. Если захвачен штаб батальона и выше, то вечером главком получает разведсводку, в которой содержатся новополученные сведения о противнике. Причем очень краткие, типа - установлено наличие таких-то частей там-то.


мне старая ситема нравится и она лучше а по поводу лопатить я ты же ведешь xls файл по приказам там просто поставь фильтр и отфильтруй например "ТБ хассе" и тебе выдаст все они х за все время этоне сложно единственное что нужно следщить чтобы все приказы были от именно ТБ хассе а не тб Хассе ну и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 715
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 13:23. Заголовок: Если бы все было так..


Если бы все было так просто...А если мне надо написать историю 4 роты тб хассе? А она была расформирована и часть танков пошла в 21 ТБ, часть в 2 роту тб хассе и т.д.?
Я понимаю, что вам интересно "гешихты" читать, а вот мне не интересно их писать, я не блоггер какой-нибудь. Если есть желающие этим заняться - велкам. Я - только за зарплату.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3437
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.10 19:57. Заголовок: Denis1973 пишет: Ес..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Если есть желающие этим заняться - велкам.


Алек любит может он согласится?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 731
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 19:17. Заголовок: Еще пара дополнений...


Еще пара дополнений.
1. По артиллерии. Если споттер управляет огнем еще одной батареи, то на карте боя выставляется дополнительный споттер с опытом на 1 уровень меньше. Это моделирует задержки при передаче целеуказания. Есть еще вариант - для еще одной батареи - еще на один уровень меньше. Ведь спотеру придется производить расчеты сразу на 3 батареи.
2. Скорее вопрос. Войска, которые будут в начале кампании, уже понесли весьма существенные потери. Соответственно, есть два способа их отображения:
а) неполные отделения с таким-то уровнем потерь (например, во взводе 17 человек - т.е. генерим в редакторе взвод с 17/33=50% личного состава - получаем условно 3 отделения по 5 человек + 2 чел в комвзводе)
б) полные отделения, но их, естественно, меньше по количеству. "Лишние" бойцы (например, во взводе 17 человек - т.е. комвзвода (3)+отделение(10)+4 "лишних") выставляются как снайперы, танкхантеры и т.п.
Первый способ "историчен" и проще в реализации. Второй способ более "игровой" - полное отделение обладает лучшей моралью (но зато больше шансов, что оно погибнет, а не зашхерится в кусты под огнем противника), на карте появляются юниты, отсутствующие в "стандарном" боевом расписании (снайперы, ручные пулеметы и т.п.)
Прошу высказаться, желательно с аргументами.
PS. Не забудте, что у нас будет уровень не взводов, а батальонов-рот (хотя и сильно поредевших). А в них, помимо стрелков, есть минометы, пулеметы, орудия, боевая эффективность которых не сильно зависит от числа прислуги. Если набирать "полные" отделения, много народа уйдет в прислугу этих юнитов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 261
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 19:34. Заголовок: Даёшь упрощения в вы..


Даёшь упрощения в вычислениях!
Вот только в редакторе не выбрать уровень потерь ниже 60-ти процентов. Как будешь моделировать большие потери?
UPL: Отнимать отделения, и всё в ручную пересчитывать? Я сомневаюсь что здесь проще реализация получится, хотя мне так больше нравится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 732
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 19:41. Заголовок: Убирая отделения и п..


Убирая отделения и подстраивая % потерь. Т.е. для 50% потерь (17 человек во взводе) берем комвзвода+2 отделения с 17/23=70% личного состава. Будет 2или3+ 7+7=16 или 17 чел.
Я, когда свои сценарии делал, именно так и подгонял численность войск в СМВВ к историческим цифрам из документов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 262
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 19:47. Заголовок: Ну дерзай, не буду т..


Ну дерзай, не буду тебя флюстрировать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3444
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 20:53. Заголовок: Denis1973 пишет: Пр..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Прошу высказаться, желательно с аргументами.


да собствено что сказать первый вариант реалнее конечно вы веть за реалистичность

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3564
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 20:58. Заголовок: я за Вариант А. ..


я за Вариант А.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1942
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.10 22:24. Заголовок: 1. Если споттер упра..


1. Если споттер управляет огнем еще одной батареи

На сколько это соответствует действительности ? Ведь у тех же немцев в каждой батарее были передовые наблюдатели и ещё куча наблюдателей имелась в батарее артиллерийской разведки артполка

2. Согласен с вариантом А.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 733
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 08:08. Заголовок: Ты не понял. Имеется..


Ты не понял. Имеется в виду случай, когда приказом ГК одному споттеру придаются для наведения несколько батарей. Как сейчас пехотному командиру. Т.е. дается приказ, что "споттер 2батареи/1дивизион/123ап с 12-00 до 13-00 управляет огнем всего дивизиона" или "1дивизион/123ап с 12-00 до 13-00 поддеживает наступление 2б-на/344пп/145пд", а на оперативной карте с этим б-ном только один споттер из 2бат/1дивизион/123ап - один споттер на 3 батареи. Если игрок подведет в зону боя 3 споттеров (полковых или батарейных), разумеется, никаких проблем не возникает.
Кстати, у наших я такого не помню. Вроде 1 споттер на 1 батарею?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет