Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение
администратор




Пост N: 3283
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 20:32. Заголовок: Обсуждение правил текущей кампании. Плюсы-минусы, предложения.


Обсуждение правил текущей кампании. Плюсы-минусы, предложения.
Тут обсуждаем правила текущей кампании. Предложения, жалобы и т.п.
НО Только для применения их в следующей кампании.
В текущей правила есть как есть - на усмотрение админа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Пост N: 1537
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 22:16. Заголовок: Denis1973 пишет: Пр..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Причем для покинутых пушек ремонт не нужен.


Откуда ты знаешь. чего ее покинули? Может панорама разбита, может, заклинило. еще что-то

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 567
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 22:28. Заголовок: Просто слишком часто..


Просто слишком часто ее бросают из-за возникшей паники. Но ты прав, можно добавить дешевый ремонт.

Критику конструктивную вижу. С предложениями пока не очень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3490
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 22:50. Заголовок: Denis1973 пишет: Ко..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Конечно. Посмотри файлы БЧС - я каждый час, как проклятый, высчитываю со складов расход снабжения на все войска. Там колонки ОК (когда ничего не делают), Move (движутся), Бой (ну это ясно)


а ну да.
эти цифры расход показывают.
А заправляться они конечно могут и не каждый час.
Только как это организовать, емкость баков еще учитывать чтоли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3346
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 23:02. Заголовок: Denis1973 пишет: В1..


Denis1973 пишет:

 цитата:
В1. Никаких бесконечных складов снабжения


я тут думаю можно организовать какойли бо подвоз автоматический из тыла! например 200 тонн в неделю или типа того
безконечный конечно не нужен но и не нужно чтобы припасы кончились
надо сделать чтоб они были но в дефеците

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3347
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 23:03. Заголовок: Denis1973 пишет: Вв..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Ввести четкое управление - иметь ШТАБЫ, которые могут погибнуть.



согласен
и взвод связи он есть им можно воевать но потмо никакиз сообщейни по радио ну т.е. какой то штраф нужен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3348
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 23:04. Заголовок: Denis1973 пишет: Г...


Denis1973 пишет:

 цитата:
Г. Управление


со всем согласен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3349
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 23:05. Заголовок: Denis1973 пишет: Д...


Denis1973 пишет:

 цитата:
Д. Артиллерия


нормально
просто и конкретно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 618
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 22:28. Заголовок: Некоторые аутентичны..


Некоторые аутентичные сведения можно почерпнуть также из книги Кохенгаузена "Вождение войск. Тактический справочник для командира общевойскового соединения и его помощников" изания 1938 года. Лежит тут:
http://scilib.narod.ru/military.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1934
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 16:14. Заголовок: Предлагаю более реал..


Предлагаю более реалистично отобразить систему связи - основы управления войсками:

- учитывать радиусы досягаемости радиостанций и телефонной связи в частях и подразделениях (то же, что "радиус командования", но с реальными цифрами)
- учитывать возможности радиоперехвата (все переговоры отмыливаются админу, который пересылает их адресату. Или с какой-то вероятностью не пересылает - типа обрыв связи, или направляет врагу, если у того есть юнит радиоразведки поблизости от передавшего донесение)
- при невозможности осуществлять радио- или телефонну связь, направляются посыльные (пешком, верхом, на мотоциклах). Опять же, текст сообщения отправляется сначала админу, тот просчитывает время посыльного в пути и прикинув вероятность его выживания (да хоть кубик кинуть), по истечении просчитаного времени, направляет донесение адресату.

Примерно так мы с Павлом думали организовать связь в кампании по Курску.

Б1. Нормативы на время в бою надо увеличить до 1 ход - 2 минуты реального времени.

Можно и больше - до 3-4 минут. В игре скорость расхода боеприпасов просто феерическая, в реале такого не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 689
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 16:55. Заголовок: 3-4 минуты, ИМХО, мн..


3-4 минуты, ИМХО, многовато. Надо ведь соотнести скорость передвижения войск маршем (т.е. в оперативной составляющей) и в бою (т.е. в СМВВ). Наилучшие результаты получаются именно при соотношении 1 ход - 2 минуты (ну, может, 3). Или 2,5
Радиусы связи учитывать будем.
А вот перехват и непередачу - боюсь, сложновато админу придется. Он же не компьютер и не на зарплате сидит.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1936
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 17:20. Заголовок: Основная деятельност..


Основная деятельность админа начинается по завершении боя - всё сводить, подсчитывать итд. В ходе боя админ относительно свободен и вполне может заниматься модерацией связи. Главное, чтобы игроки не читили, направляя сообщения "соседу справа" в обход админа :)

В идеале вообще модерацию должны делать трое - админ игры рулит собственно процессом, а все принятия решений по ходу сражения, подсчёты сухарей на складах итд, должны делать ГК "синих" и "красных".

У меня кстати, есть "штабная" прога для СМ - какие-то буржуи-энтузиасты написали (я не КОКАТ-2 имею в виду), но она только под ХР, а у меня 2К. Как-то давал её потестить Павлу, но у него она то коряво инсталиться, то ли у него не было времени с ней разобраться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3421
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 18:26. Заголовок: Denis1973 пишет: 1 ..


Denis1973 пишет:

 цитата:
1 ход - 2 минуты

это лучше всего ! и амеры так же в комания кокат играют
и еще нужно становить знаичт максимальное время боя 20 или 30 минут не больше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3422
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 18:27. Заголовок: Erelion пишет: У ме..


Erelion пишет:

 цитата:
У меня кстати, есть "штабная" прога для СМ - какие-то буржуи-энтузиасты написали (я не КОКАТ-2 имею в виду), но она только под ХР, а у меня 2К. Как-то давал её потестить Павлу, но у него она то коряво инсталиться, то ли у него не было времени с ней разобраться



пришли мне плих! сюда
svosvo@kursktelecom.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 690
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 20:53. Заголовок: Лучше выложи на файл..


1. Прогу лучше выложи на файлообменник какой-нить, чтобы каждому не посылать. Я бы тоже глянул.
2. Вовремя боя админ свободен, но приказов обычно нет в это время. Поток приказов идет как раз перед и после боя.
3. У нас и так народа немного, чтобы еще 3 админов держать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3558
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 21:52. Заголовок: Вован пишет: п..


Вован пишет:

 цитата:
пришли мне плих! сюда
svosvo@kursktelecom.ru

+
и мне тож,
cmbbpodrez rambler.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1938
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 22:39. Заголовок: 3. У нас и так народ..


3. У нас и так народа немного, чтобы еще 3 админов держать.

Ладно, я могу поадминить, раз уж личного юнита не получу.


Вот, блин, а прогу я найти у себя на винте не могу :(((((. Если я её сдуру потёр, то теперь только у Павла её и можно найти... Откуда я её скачал уже не помню, года два-три назад дело было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 12:39. Заголовок: Моя склероз совсем о..


Моя склероз совсем однако. Помню, что было, а где было и куда засунул - фиг его (( Попробую поискать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 245
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 14:22. Заголовок: Мысли по организации..


Мысли по организации.
Допустим ГК-му требуется переместить подразделение из пункта А в пункт Б, движение по прямой - не оптимально. Как быть и как это оформить? Варианты:
1) ГК рисует маршрут, какбэ посыльный с картой бежит и отдает ее в руки командиру подразделения. Как мне кажется, здесь должна быть приличная задержка.
2) Радио связь между ГК и подразделением присутствует. ГК письменно перечисляет ориентиры на маршруте подразделения, - задержка минимальна. Но ориентиры иногда описать проблематично и админу нужно еще эта всё обработать и выслушивать нарекания, что чтота гдета появилось не там… или опять таки рисуется карта и научно-фантастическим образом передается командиру подразделения, - не реалистично (я тоже за хардкор)
3) ГК отдает приказ типа: “подразделение, отправиться с пункта А в пункт Б”. Далее ленивый ПК, в кампании какбэ играющий только в КМББ, по своему усмотрению, рисует оптимальный маршрут на карте.

Это я всё к тому, что б оградить главкома от дотошного микроменеджмента. А микроменеджмент ПК реализовать на уровне творческой работы с топокартой, расширением расстановочных зон перед боем, ручной установкой заграждений и т.д., а не написанием приказов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3672
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 14:31. Заголовок: а какие проблему ука..


а какие проблему указать оринетры? квадраты карыт пронумерованыобъект "перекерсток севчасть квадрт 45769-132435 " нормально идет... можно потом и карту нарисовать для понятности и быстроты...да и сами варинты движения между пунктами а и б как правило в 80-90% случае очивидны...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 247
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 14:39. Заголовок: В квадрате 500 на 50..


В квадрате 500 на 500 есть куча вариантом и там не всё так однозначно, к тому же оно тебе, как админу, надо лишний раз думать над "очевидностью". Плюс еще можно навести кучу примеров микроменеджмента.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3673
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 15:19. Заголовок: какой квдарат 500 на..


какой квдарат 500 на 500 .... карта разбита визуально на квадарты 2см на 2см...
тут уже на форуме я где топ исал -что оыбчно для движения маршем выбирается карткий участок между А и Б по дорогам и собсвтенно весь микроменеджмент...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 248
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 17:02. Заголовок: Каки дороги? Иногда ..


Каки дороги? Иногда движение по дорогам вредно для здоровья - не маршем единым... Еще раз повторю, движение с А в Б - пример. К тому же были моменты когда админ (не хочется называть имени но это был Денис! ) выбирал не оптимальный путь...
Хотелось что-бы с ГК не выпили все жизненные соки... Вот пытаетесь смоделировать незнание ком роты о планах комбата, а вот смоделировать две разные головы комполка и комбата моделировать не надо, так?
ЗЫ: размеры квадратов - военная тайна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3675
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 17:28. Заголовок: ну 1. я так не пыта..


ну
1. я так не пытаюсь моделировать знание-незнанние...
2. оптимальнйы путь - неоптимальный, если нет надежды на админа -укажи маршрут по пунткам и по сектке квадратов...
размер квадрвтов НЕ военная тайна, каждая топограяиеская карта разибта сеткой со сторонйо 2см...
на 2-х килметровке сторона квадрата будет 4км, на 500-метровке 1км...в оперативных документах времен ВОВ я встречал в штабах высшего эелона каждое название деревни сопровждалось в скобках номером квадрата, так как в области действия фронта деревень с названием нарпимер Васильевка могло быть несколько....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 249
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 18:16. Заголовок: Alek пишет: ну 1. ..


Alek пишет:

 цитата:
ну
1. я так не пытаюсь моделировать знание-незнанние...
2. оптимальнйы путь - неоптимальный, если нет надежды на админа -укажи маршрут по пунткам и по сектке квадратов...


Продолжу ябедничать
1. Эта фсё Денис придумал!
Основная мысля, я так понимаю, чтобы не тормозить кампанию у ПК отнимают оперативные функции за пределами КМББ. Гениальное решение! Давайте свалим все на одну голову! Вы скажете что и счас тянут кампанию два ГК, а они в восторге от этого? "большая нагрузка на главкома."©Dim. Ход кампании это никак не ускорит. Просто я считаю, что приказы ГК должны быть более обобщенными, а распоряжения ПК менее официозны.
2. Вот казалось, что оптимальней уже никак, но нет, обязательно нужно было через !
а потом я значит войска похериваю налево-направо... И на эти разбирательства уходит куча времени... Просто, имхо, на нижнем уровне нужно нагляднее, проще и менее официозно доводить свою мыслю до админа.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3676
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 18:39. Заголовок: 1.на админа куда бол..


1.на админа куда большая нагрузка...
просто мысль такова -что иея одного ГК - проще ему поянсить и натаскатьв разных фомрулировках чтоыб не ыбло обидной двухсмыленностив приказах, имея для него зама - можно изебжать досданых затыков по повду отсутсвтия какого либо участкового командира...
участковы "немцы" передавали свои полномчия нарпимер Вовану когда времнно выбывали из игры, а вот русские так делатьне соглашались...

2. ближе к телу... чтои где кто кого похерил...
по вопросу обсужедния или разбирательства - как раз выделение человека который набьет руку в приказняих и позвляет уменьшить количество прецендентов что кто то кого то не понял или не так поняд, а обсуждать обстанковку никто не запрещает или принуждает -именно перепетии боев как раз и интересны в компании...ну а тратиь или не трать войска в конкретном бою, выполнять задачу или нет -уже дело собсвтенно игрока и его дальнейших терок с ГК котоырй есть озвучиватель главной воли...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 701
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 19:02. Заголовок: Да уж, вы настолько ..


Да уж, вы настолько неофициозно и обобщенно доводите свою мыслю до админа, что я постоянно должен в "вопросах-ответах" требовать разъяснения, "шо ты конкретно имела в виду"(с) "Несчастный Случай". Мне этим не очень интересно заниматься.
Стем же маршрутом (не будем уточнять детали в общей ветке) - мне, кажется, пришлось опять-таки спрашивать чо да как на форуме. А приказ должен кратким, простым, ясным и исключающим неправильное толкование. Не так ли?
И еще раз - нагрузка на админа как минимум в два раза больше, чем на главкома. А у тебя как в анекдоте про чукчу и его жену в лодке - "ей", говорит," легко - греби себе и греби, а мне думать надо, как жить дальше".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 250
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 19:32. Заголовок: Alek пишет: 1.на ад..


Alek пишет:

 цитата:
1.на админа куда большая нагрузка...


На ГК еще ежит большая тяжесть - принятие стратегического, тактического решений.

 цитата:
иея одного ГК - проще ему поянсить и натаскатьв разных фомрулировках чтоыб не ыбло обидной двухсмыленностив приказах


А количество строк и знаков при пояснении приказа резать не будут? Не говоря уже о количестве распоряжений в час. Эти ограничения еще более усугубляют положение ГК: "отдать распоряжение сейчас и выиграть время, но решение может оказаться ошибочным, а вдруг что-то упустил, и исправить положение, коротеньким распоряжением, получится только через час. Или подождать результата важного события и проиграть время..."
Denis1973 пишет:

 цитата:
мне, кажется, пришлось опять-таки спрашивать чо да как на форуме.


Там спрашивал я, нечего не хотел менять, я не против моделирования раздолбайства.

Ну вообщем играйте как хотите, буду играть при любых условиях, вот только будет ли такая схема шустрее... даже при использовании ТСР

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3561
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 19:39. Заголовок: "отдать распоряж..


"отдать распоряжение сейчас и выиграть время, но решение может оказаться ошибочным, а вдруг что-то упустил, и исправить положение, коротеньким распоряжением, получится только через час. Или подождать результата важного события и проиграть время..."
ЭТо ключ военного искуства!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 251
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 22:38. Заголовок: Хто ж спорит, только..


Хто ж спорит, только это временно затратный процесс когда думаешь за комполка, комбатов, ротных, взводных... и чем ниже тем шире.
Я надеюсь вы дивизию на дивизию нам не готовите?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7623
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 08:31. Заголовок: Erelion пишет: тепе..


Erelion пишет:

 цитата:
теперь только у Павла её и можно найти



Ну а с ним кто поддерживает связь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 703
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 09:57. Заголовок: Sashok пишет: Я над..


Sashok пишет:

 цитата:
Я надеюсь вы дивизию на дивизию нам не готовите?


Конечно не дивизию на дивизию. Не наш масштаб . Корпус на корпус будет. Именно поэтому нужны командиры разного уровня. Роты и ниже будут действовать только на СМВВшном уровне. Так что вам не придется управлять дозорами из 2 человек.
Iroquois пишет:

 цитата:
Ну а с ним кто поддерживает связь?


Так он написал, что не нашел ничего у себя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1941
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 11:19. Заголовок: Корпус на корпус буд..


Корпус на корпус будет.

Плохая идея. Мы по Курску сначала тоже так хотели, но увидели какой это полный П. и ограничились дейстиями на участке дивизии СС Дас Райх с корпусной поддержкой. Там на микроменеджменте одного немецекого ПГ-полка уже крыша поехать может...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 706
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 12:16. Заголовок: Там на самом деле от..


Там на самом деле от корпусов в основном названия одни. Там суммарно, наверное, дивизия на дивизию с поддержкой будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 708
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 20:38. Заголовок: Еще пара моментов, к..


Еще пара моментов, которые надо поправить.
А. Саперы в СМВВ, в отличие от например "Стальных Пантер", не умеют расчищать инженерные заграждения во время боя. Поэтому роадблок поперек моста, прикрытый пулеметами, станет непреодолимой преградой для наступающего - пехотой он пройти не сможет из-за огня, а танки не проедут. В реале такой блок мог быть разбит огнем (и танков, и артиллерии) или подорван саперами. У нас же необходимо, чтобы он оказался на занятой тобой территории, потом проходит время на его ликвидацию (причем, если в этот момент противник контратакует или изображает контратаку - в общем, инициирует событие "бой", работы прекращаются) и только потом можно ехать.
Посему предлагаю:
1. Роадблоки исключить вообще или ставить так, чтобы между ними оставался свободный проезд шириной с колючку (сколько там, 15м?). Его можно прикрыть колючкой - танк замедлится немного, но проедет.
2. Колючку ставить не непрерывной линией, а с проходом в 5-10м каждые 3 колючки. Это будет моделировать проходы, сделанные ножницами, танками и артиллерией.
3. ПТ-минные поля, поставленные после начала кампании, могут состоять только из daisychain (не знаю, как в русской версии - те, которые видно на земле). Так как свежее минное поле обнаруживается значительно легче. Расположение заранее установленных на переднем крае минных полей должно быть в общих чертах известно противнику и в них должны оставаться проходы (их расположение, ессно, противнику не известно).
Б. Возможно, меня запинают, но надо отменить ТРП. Почему? Уже сейчас, имея всего с десяток батарей, я запутываюсь, какой ТРП от какой батареи. И соответственно, какие ТРП надо убирать при ее передвижении/гибели. Может быть, задать некое количество заранее выданных "неубиваемых" ТРП или зон сосредоточенного огня (состоящих из нескольких ТРП)? Но запретить создание новых. Особенно вне ЛОСа споттера . Ибо это в любом случае требует расхода снарядов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3435
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 20:55. Заголовок: Denis1973 пишет: Во..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Возможно, меня запинают, но надо отменить ТРП. Почему?


может только в обороне их использовать как в СМВВ а то без них плохо они олчень сильно эффективны! и нужны и уже в Обороне точно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 597
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 07:06. Заголовок: Мне кажется, 4то в с..


Мне кажется, 4то в создании правил надо большо опираться на саму Игру и ее редактора, играть стандартными батальонами, потери просто выставлять в % так же как и боеприпасы. 4то надо с4итать пошту4но, так ето коне4но же танки. Если потери составят больше 4ем ето можно сделать в редакторе, батальен с4итать уни4тоженым.

P.S. Да и артилерию можно сделать полностью офф мап, имею в виду 4то не будет определенной позиции ее на стратеги4еской карте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 598
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 07:15. Заголовок: И еще, предлагаю Мам..


И еще, предлагаю Мамикса назна4ить Главным Картоделом, пусть талант на пользу людям :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 709
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 11:47. Заголовок: 2Сашок Я, кажется, п..


2Сашок
Я, кажется, понял, что тебя беспокоит. Действительно, одному главкому будет тяжело управлять отдельными дозорами, танками и пушками в масштабах корпуса. Но дело в том, что он и не будет этим зниматься. Минимальный юнит на оперативной карте будет рота или батальон (это мы определим по-ходу создания БЧС) + споттеры артбатарей. То есть главкому не надо думать, куда поставить 2 пулемета 1 взвода или где спрятать 45мм ПТО 4-го батальона. Он руководит в общем. То есть намечает задачи (ближайшую и дальнейшую) для полков-батальонов, придает им поддержку. При необходимости, раз в час (скорее всего) или полчаса корректирует приказ. Весь остальной отыгрыш - на большой карте СМВВ. С целью использовать игру по-максимуму. Почему и важно ТСР-отыгрывание.
То есть никакого "микроменеджмента гренадирского полка" не будет.
Вопрос снят?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 710
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 11:54. Заголовок: Deema пишет: не бу..


Deema пишет:

 цитата:
не будет определенной позиции ее на стратеги4еской карте.


Непонятное предложение. А как же контрбатарейная борьба? А прорыв танков на позиции артиллерии? На карту ее можно не ставить, при уровне отыгрыша не выше батальон на батальон, а унас корпуса.
Deema пишет:

 цитата:
играть стандартными батальонами, потери просто выставлять в % так же как и боеприпасы


У нас исторически достоверная кампания планируется. Там, к сожалению, от "стандартных батальонов" только ошметки остались. А что касается % снабжения - не все ли равно, в чем считать - в пунктах, в %, в патронах или в тоннах? Все равно расход на бой зададим жестко, а тонны более понятны при организации перевозок. Или придется писать, что грузовик поднимает 4% снабжения, например. Хотя есть пара не оформившихся еще идей по снабжению...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 253
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.10 15:11. Заголовок: 2 Денис Дык вопросов..


2 Денис
Дык вопросов не имею, со всем согласен. Я ж не знал какую минимальную единицу вы готовите главкому под управление...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет