Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение
moderator




Пост N: 223
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 09:38. Заголовок: Анонс (preview) Combat mission: Normandy


И так мной был написан анонс ожидаемой многими игры, знаменующей своим появлением начало новой серии Combat mission о Второй мировой войне.

http://www.war-game.org/publ/serija_combat_mission/anonsy_i_obzory_recenzii_igr_serii_combat_mission/anons_combat_mission_normandy/33-1-0-108<\/u><\/a>


В анонс не вошла некоторая информация, а именно:

- Так появились новые анимации, теперь пехота и техника осматривают местность вокруг, используя при этом бинокли и другие соответствующие оптические приборы.
- Теперь в игре экипировка солдата зависит от его специальности, т.е. 3d модель для всех разная, у радиста рация, у пулемётчика сумки под ленты, у гранатомётчика спецрюкзак и т.д.
- Уже разрабатывается серия под рабочим названием "Восточный фронт", как думаю понятно это тоже будет базовая игра и ряд модулей, однако ни дата выхода ни какие-либо подробности пока не известны.

Вообще как обещают разработчики Нормандия будет заметно отличаться от ШокФорса, впрочем ждать осталось уже не долго, НАТО модуль закончен и все силы брошены на Нормандию.


---
Выражаю благодарность братскому сайту www.war-game.org и лично его основателю комраду Adlerу, за предоставление возможности размещать информацию на его ресурсе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 12:55. Заголовок: Лажа


1. Combat Mission: Normandy - это лишь название просто для того, чтобы обозначить предмет разговора. Сама игра официального названия еще не имеет
2.
 цитата:
Уже разрабатывается серия под рабочим названием "Восточный фронт", как думаю понятно это тоже будет базовая игра и ряд модулей, однако ни дата выхода ни какие-либо подробности пока не известны.


Вы это сами придумали? Или у вас родственники в Батлфронте? "Обозначить планы" на будущее совсем не означает "уже разрабатывать игру".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 227
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.10 15:52. Заголовок: Я сам с BFC :sm20: ..


Я сам с BFC

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 12:57. Заголовок: Фриц пишет: Я сам с..


Фриц пишет:

 цитата:
Я сам с BFC


ЧСВ over 9000? Алсо, будущий проект с кодовым названием "Нормандия" делается на движке СМх2, никак не СМх3 (которого еще в поминие нет), что кагбэ символизирует о компетентности "человека с BFC", у когорого видимо хватает ума тока выпиливать неугодные посты.

Никому не интересно твое мнение про Фрица, и на что ему хватает ума. Пиши по делу.
Если имеешь более полную информацию о проекте - пиши и поправляй имеющуюся.
качели типа "дурак-сам-дурак" поищи на ВИФе.

Podrez
Твой пост удалил я - Denis1973 - ввиду полного отсутствия в нем информации. Что и буду практиковать далее.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 246
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 13:53. Заголовок: А где я сказал, что ..


А где я сказал, что есть отдельный движок СМх3?

 цитата:
Итак, игра Combat Mission Normandy базируется на модернизированном движке Shock Force

- это да.

Уважаемый, я модератор дней 5 как, и ни единого поста чужого не то, что не стирал, а даже не трогал.
Что касается моей компетенции, то не вам судить, вы хотя бы назовитесь как-то "прохожий"?

А на ваши закидоны отвечу конкретно:

- Combat mission Normandy это действительно рабочее название игры, и именно под этим названием игра известна в интернете, упоминается разработчиками в публичных и во внутренних ресурсах. Придумывать для игры какое-то СВОЁ оригинальное название не считаю нужным.

- Перед тем как писать анонс, я проконсультировался с руководством BFC и выдал именно ту информацию, которую мы посчитали нужной, если вас расстраивает, что в разработке находится игра по "восточным событиям", то это ваша личная проблема.

- Я бета-тестер BFC, что и определяет мою компетенцию в данных вопросах.


*Остальные посты не относящиеся к теме стёр, а "ПРОХОЖЕГО" попрошу ближе к теме писать, ваши наезды мне абсолютно не интересны ибо вы сами мне не интересны. Как правильно заметил Podrez, есть иная информация - пишите, а если нет - не флудите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 10:37. Заголовок: Вот интересно. Будет..


Вот интересно.
Будет ли в третьей линии фронта реализован пошаговый вариант игры по сети как CMBB?
Когда игроки играют пошагово с возможностью ограничения времени.
Отсутствие такой возможности на мой взгляд убило полностью игру по сети в CMSF, игра по емейлу не то...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 342
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.10 12:21. Заголовок: есть информация, что..


есть информация, что "ДА", игра в режиме WEGO по TCP/IP будет возможна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 145
Откуда: Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 12:39. Заголовок: Появилось официально..


Появилось официальное превью Combat Mission - Battle for Normandy и новые скриншоты. Конечно это всё обещания, но впечатляет. Возвращаются к истокам...

http://www.battlefront.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=273&Itemid=456<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 433
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 12:44. Заголовок: Однако даже по скрин..


Однако даже по скринам сразу вижу, что некоторые наши вопросы из соседней темы стали неактуальны. Предлагаю изучить и оглашать тут интересные моменты. Не все хорошо читают по английски.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 146
Откуда: Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 13:01. Заголовок: Пехота будет сдавать..


Пехота будет сдаваться в плен! Полностью переработали Быстрый Бой, вернули закупку, выбор карты (будет ли она случайно генерироваться, я так и не понял?). А что такое "cherry picking"?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 13:30. Заголовок: Hornisse пишет: А ч..


Hornisse пишет:

 цитата:
А что такое "cherry picking"?


Судя по контексту похоже подразумевается, что будет в том числе возможность произвольно "тюнить" выбор отрядов по полному своему желанию, не сдерживаясь исторически достоверными штатами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 434
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 13:40. Заголовок: Итак что я вычитал и..


Итак что я вычитал и увидел:

ПЕРВО НА ПЕРВО ИГРА НАКОНЕЦ ОБРЕЛА ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ:

Combat Mission - Battle for Normandy

Денис переименуй раздел пожалуйста.

-Новые погодные эффекты (дождь, туман, сильный ветер).

-Новые здания, помимо старой "блочной системы" появились отдельные специфические здания.


-Мосты разной грузоподъёмности.


-Он-мап орудия и миномёты (которые могут стрелять как по прямой видимости, так и по целеуказанию) дизайнер карт может выбрать ОН-мап орудие поставить или оф-мап.


-пистолетная анимация.


-споттинг ароунд анимация (юниты теперь осматриваются вокруг)

-Индивидуальные модели солдат, теперь вид солдата зависит от его специализации, плюс на нем отображается дополнительное оружие.


-Теперь повреждения техники отображаются визуально.

-Пехота может сдаваться, а раненых можно эвакуировать (не так как в ШФ)


-фортификационные сооружения теперь можно размещать по своему усмотрению, и враг должен их разведывать (а не так, как в ШФ).
две компании за обе стороны. так же появились новые типы фортификации


-появится динамическая постановка задач в процессе битвы (и точки выхода с карты, как в СМА)

-изменения в редакторе, какие именно не понял, но похоже теперь больше вещей, чем в ШФ, можно делать в 3Д а не в 2Д.

-А вот WEGO по TCP/IP походу опять не будет.

-Quickbattle как я понял будет гибридом из СМх1 и ШФ, а именно выбрав батальон игрок сможет его почикать, примерно так как сейчас это делается в редакторе снецнариев ШФ, т.е. нельзя устроить винегрет из разных войск, необходимо выдерживать командную цепочку, но при этом есть большое пространство для маневра в пределах выбранной формации. При этом как я понял для обоих сторон есть одинаковый "бюджет" на закупку. В общем я вижу данную систему практически одинаковой с редактором ШФ, только прицепили "очки" на закупку. Думаю это оптимальный вариант для QB. Однако есть и какие-то хитрости, которые я честно говоря не понял, видимо всё же есть какой-то элимент "автоматизации" в закупке, который призван сбалансировать силы сторон.

-КАРТЫ ВЫРОСЛИ В МАКСИМАЛЬНО РАЗМЕРЕ ДО 16х16км!!! против ма4ксимальных 4х4км в ШФ правда тут сомнения есть, если редактор сценариев сильно не изменился, то сделать такую карту нереально сложно, даже в ШФ так до сих пор и нет ни одной карты 4х4.
самый максимум что мы с Алеком сделали, это 1.8х3.7км...

-изменилась нарезка карты на квадраты (сетка) с 10х10м как в ШФ, на 1х1м.

-появилась индивидуальная статистика для юнита (сколько и кого замочил)

НЕПОНЯТНЫМ остался вопрос о ПВО.


Ссылки:
Новый форум - http://www.battlefront.com/community/forumdisplay.php?f=124<\/u><\/a>
Скриншоты -
http://www.battlefront.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=275&Itemid=458<\/u><\/a>
ОШС -
http://www.battlefront.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=276&Itemid=460<\/u><\/a>
Краткий список новых фишек -
http://www.battlefront.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=278&Itemid=461<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7717
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 14:47. Заголовок: На мои вопросы пока ..


На мои вопросы пока тоже ответов нет в этой информации.

Всё замечательно, но история с неправильной формой у пехоты, начатая ещё с ШФ-А похоже опять присутствует. ЕМНИП у немцев в Нормандии такой полевой формы уже не было, ну ли почти не было. Камуфляж вроде должен быть, а не серая. Это не говоря уже про войска СС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 147
Откуда: Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 14:53. Заголовок: Не понятно, будут ли..


Не понятно, будут ли случайно генерируемые карты для QB, как в CMx1.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 148
Откуда: Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 14:55. Заголовок: Iroquois пишет: Всё..


Iroquois пишет:

 цитата:
Всё замечательно, но история с неправильной формой у пехоты, начатая ещё с ШФ-А похоже опять присутствует. У немцев в Нормандии такой вроде такой полевой формы уже не было, ну ли почти не было. ЕМНИП камуфляж должен быть, а не серая. Это не говоря уже про войска СС.



Как обычно, исправят модами после выхода игры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7718
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 15:20. Заголовок: На этом скрине виден..


На этом скрине виден интерфейс Беты. Пока ещё взят явно без особых переделок из ШФ. Даже картинки вызова артиллерии и авиации всё те же - современные.



Кстати, ещё вопрос возник - в СМх1 вызывать офф-мап артиллерию мог только споттер, а авиация вообще прилетала как хотела. Тут авиация судя по скрину будет как в ШФ, а вот артиллерия кем может вызываться интересно, как в СМх1 или как в ШФ ещё и командирами? В Стил Пантерах тоже офф-мап артиллерию как и в ШФ могли и командиры вызывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7719
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 16:25. Заголовок: И ещё - всё больше п..


И ещё - всё больше проявляется явно жмотская тенденция - выпускать всё меньше и меньше временной период и меньше и меньше стран в одной игре.
Если в ещё не настолько коммерческой СМВО был сразу весь период войны на Западном фронте и все страны, включая польские части в составе британцев, в СМВВ вообще весь период ВОВ со всеми участниками, то в ШФ уже бринанцы и даже морпехи как добавка. В Нормандии период только 3 месяца в северной Франции и только американцы - немцы. Даже британцев нет.

Опять пойдут аддоны видно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 964
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 16:37. Заголовок: Валер, мне это тоже,..


Валер, мне это тоже, конечно, не нравится. Но такова тенденция, и она объяснима. Выпуская сырые игры, требующие постоянного пропатчивания, и аддоны, требующие наличия оригинальной версии игры, издатели защищают себя от пиратов. Вот мой СМББ, например, пиратский с крэками на все жалкие 3 патча. А вот ШФ с ее скольким там, четырьмя?, аддонами и десятком патчей замучаешся крэкать...
Так что такова селяви

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7720
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 17:46. Заголовок: Фриц пишет: КАРТЫ В..


Фриц пишет:

 цитата:
КАРТЫ ВЫРОСЛИ В МАКСИМАЛЬНО РАЗМЕРЕ ДО 16х16км!!! против ма4ксимальных 4х4км в ШФ



Ты неправильно перевёл (up to a massive 16 square kilometers) - там написано 16кв км, а это, как учит нас Высшая математика, и есть 4 на 4 км.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7721
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 17:48. Заголовок: Denis1973 пишет: Во..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Вот мой СМББ, например, пиратский с крэками на все жалкие 3 патча. А вот ШФ с ее скольким там, четырьмя?, аддонами и десятком патчей замучаешся крэкать...



Я не против кучи патчей, мне не нравятся платные аддоны по любой мелочи. В пятой Циве вообще DLC с одной добавочной нацией стали выпускать за 5 баксов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 648
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 19:05. Заголовок: Мне тут по секрету с..


Мне тут по секрету сказали, что в нормандии парашютисты будут прыгать скорей всего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 967
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 20:42. Заголовок: Я обратил внимание н..


Я обратил внимание на:
1. Вернули ТРП
2. Обещали реалистичное преодоление бокажей с помощью бульдозеров и саперов
3. Обмен боеприпасами не только между солдатами, но и между техникой. Теперь не будем жаловаться, что "крэк" расстрелял все снаряды, а рядом стоит "конскрипт" с полным БК и фиг чего сделаешь
4. Инженерные сооружения располагаются игроком и, видимо, не будут видны при деплое. Но при такой точности прорисовк карты (1х1 м) траншеи можно будет нарисовать и самому.
5. В квикбатле игроки будут иметь возможность заранее посмотреть карту. Очень полезно при закупке.
6. Онмапные пушки будут иметь возможность вести огонь с закрытых позиций! Как по указаниям собственного споттера, так и артнаводчика. Сбылась, сбылась вековая мечта многих!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 435
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 23:37. Заголовок: Это не говоря уже пр..



 цитата:
Это не говоря уже про войска СС.


На скринах нет СС, они будут только в 1ом модуле к Нормандии.

Hornisse пишет:

 цитата:
Не понятно, будут ли случайно генерируемые карты для QB, как в CMx1.


Случайной генерации карт на самом деле и не было, в ШФ это не генерация, это "выбор из списка" специальных карт для QB

Iroquois пишет:

 цитата:
Кстати, ещё вопрос возник - в СМх1 вызывать офф-мап артиллерию мог только споттер, а авиация вообще прилетала как хотела. Тут авиация судя по скрину будет как в ШФ, а вот артиллерия кем может вызываться интересно, как в СМх1 или как в ШФ ещё и командирами? В Стил Пантерах тоже офф-мап артиллерию как и в ШФ могли и командиры вызывать.


Отнюдь и артиллерия и авиация в ШФ вызывается широким кругом лиц, а вот эффективность удара на прямую зависит от того, кто вызывает ;-)

Iroquois пишет:

 цитата:
Опять пойдут аддоны видно.


Дык ты сравнил, в ШФ на каждый модуль примерно по 1.5 года потратили, и качество от одного к другому росло в геометрической прогрессии, если бы всё стороны участницы вышли в первый релиз в рамках 1ой игры, то сомневаюсь, что в ШФ бы сейчас кто-то игрыл, вспомните какое это было говно, первой игре до НАТО как до китая раком..

Denis1973 пишет:

 цитата:
Валер, мне это тоже, конечно, не нравится.


Ребята вы упускаете качество проработки, что значит "не нравится" такое положение дел. А сколько бы пришлось ещё ждать нормандию, если все 3 модуля, которые последуют за базовой игрой включили бы в неё, по аналогии с ШФ ещё года 3-4 тогда надо ждать...

Iroquois пишет:

 цитата:
Ты неправильно перевёл (up to a massive 16 square kilometers) - там написано 16кв км, а это, как учит нас Высшая математика, и есть 4 на 4 км.


Хм.. мне казалось я не такую фразу видел... ну может быть, просто я ещё помню, что БФС обещали максимальный размер карт увеличить, ну впрочем 4х4 нормально, главно чтоб редактор позволил с ними нормально работать (чего сейчас нет).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 437
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 00:08. Заголовок: ВЫЧИТАЛ НА ФОРУМЕ БФ..


ВЫЧИТАЛ НА ФОРУМЕ БФС: огнемётов в игре пока нет, но будут добавлены в следующих модулях (за открытое пламя не знаю).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 149
Откуда: Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 00:12. Заголовок: Случайной генерации ..



 цитата:
Случайной генерации карт на самом деле и не было, в ШФ это не генерация, это "выбор из списка" специальных карт для QB



Я имел ввиду CMBB. Около года назад на форуме battlefront.com появилась информация, что карты в QB будут генерироваться случайно, из заранее подготовленных модулей. Судя по новостям, такое теперь врядли реализуют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 439
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 12:09. Заголовок: Уважаемые господа Я ..


Уважаемые господа
Я как-то подустал быть тут единственным "двигателем прогресса". писать всяческие статейки и собирать новости, за сим предлогаю любому желающему, хорошо владеющему английским перевести официальное превтю Нормандии и сделать соотв. наше русское превью, ибо моё (что выше) теперь явно устарело. Готов помочь с этим но сам делать не буду - задолбало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7723
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 14:08. Заголовок: Фриц пишет: сделать..


Фриц пишет:

 цитата:
сделать соотв. наше русское превью



На выходных постараюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7735
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 16:05. Заголовок: Не получается на вых..


Не получается на выходных. Может попозже удастся.
Хотя мне кажется у нас и так большинство читает по-английски, да и игру лучше покупать родную, а не наши локализации.
Так что пока сюда текст на английском приведу. А то перевод будет только вреден для игроков в английскую версию.

Combat Mission Битва за Нормандию – Список свойств
по состоянию на 22 Декабря 2010

[Геймплей]
- Both RealTime (pausable) or WeGo (turn based, simultaneous turn execution) game modes
- 2-player Game Modes with Realtime over TCP/IP (LAN, Internet), WeGo with PBEM (Play by Email) or Hotseat
- Story driven semi-dynamic campaigns, stand alone (non-campaign) battles, QuickBattle generator, and full featured
Editor guarantee endless replayability
- Allied vs. Axis, Allied vs. Allied and Axis vs. Axis play options
[EDITOR]
- Full featured Game and Map Editor to create your own battles and maps - even campaigns - or edit existing battles and
maps
- New hierarchical interface to visually select specific vehicles, equipment, and other options for your scenarios
- Unique and diverse mission objectives for each side, including several objective types (e.g. exit zones, unit and terrain
based objectives) that can be hidden or known
- Improved Scenario briefing format, including a new Designer Notes subsection
- "Reduced headcount" option to simulate previously depleted formations
[QUICK BATTLES]
- Redesigned Quick Battle Generator that includes the ability to "purchase" and "cherry pick" individual units (similar
interface as in Editor)
- Unique new optional Rarity system which allows players to include rare units without degrading their ability to have a
viable combat force
- Players can now preview maps before playing
- The map can either be manually or randomly selected
[UNITS]
- Meticulously researched TO&E which can be customized by the player
- Comprehensive depiction and modeling of US Army forces, including Infantry, Armored Infantry, Airborne, Armored,
and more
- Wide range of German Army (Heer) forces, including Panzergrenadiers, Pioniers, Füsiliers, Sturmgeschütz, Panzer
formations, and more
- Dozens of detailed US and German vehicles including tanks, halftracks, self propelled artillery, trucks, and more
- Dozens of detailed US and German weapons, from small arms like the M1 Garand rifle or MP40 machinepistol, to large
crew-served weapons such as mortars and AT Guns. Even both variants of the monster German Pak43 are included
[MAPS]
- Map sizes as tiny as 224 meters by 224 meters up to a massive 16 square kilometers
- Play large scale battles or small platoon sized firefights
- Conduct combat operations in lush rural landscapes, dense urban settings, or anything in between
- Many new terrain types including heavy forest ground, crops, railroads, water, and fords
- A wide range of bridge types classified to include/exclude certain types of units by weight
- Detailed simulation of Normandy's infamous hedgerows ("bocage"), including the explicit simulation of breaching with
Rhino tank attachments and engineers
- Normandy specific Flavor Objects such as gravestones, haystacks, sheds, wood piles, milestones, propaganda posters
and (much) more...
[BUILDINGS]
- Generic building blocks up to 8 stories high including dozens of different building styles for dense urban terrains
- Individualized "special" buildings including storefronts, shacks, garages, barns and more for ultimate flair and
atmosphere of 1944 Normandy
- Windows and doors of buildings explicitly simulated, and their placement and appearance editable with most building
styles
[SOLDIERS]
- Individually tracked and modeled soldiers, including their equipment, ammo and weapons
- Dynamic, context sensitive equipment loadouts for individual soldiers depending on what weapon is carried
- Graphical display of secondary weapons, such as a shouldered rifle or Panzerfaust
- Many new soldier animations, stances and positions, including kneeling and sitting positions for crew served weapons,
pistol firing animations, hand grenades throwing, crew functions, first aid, and more...
- Soldiers can surrender and possibly "rescued" by friendly units
- Automatic and manual ammo sharing between nearby soldiers as well as vehicles
- First aid between soldiers ("Buddy aid") helps with the recovery of important weapons and ammo, as well as improving
end of battle results
[VEHICLES]
- Extremely detailed hi-polygon vehicle 3D models with fully articulated suspensions, animated hatches, MG mounts,
smoke launchers, and more
- Extensive vehicle damage modeling individually for each sub-system including the most realistic ballistics, armor, and
post-armor effects available to date
- Ability of passengers to fire out of open topped vehicles (including but not limited to hatches)
- Rhino attachments fully simulated and visually depicted for Bocage breaching
- Randomly individualized vehicle models including external equipment like sandbags or ammo boxes, damaged
fenders, missing or bent armor skirts and more
[WEAPONS]
- On-map mortars (hooked up realistically within the command structure)
- On-map assets such as mortars and Infantry Guns are able to fire in both direct and indirect modes, using their own
spotters or separate forward observers
- Weapon crews have specific functions which affect weapon performance
- Player-placeable static defenses and fortifications such as bunkers, trenches, barbed wire, "hedgehogs", mines, and
more
- Highly realistic and easy to use off-map artillery as well as air support, simulating heavy artillery (including naval
artillery) as well as strafing and bombing runs by aircraft such as the P51 or FW190
- Player-placeable Target Reference Points (TRPs) allow simulating prepared support strikes and ambushes
[COMMANDS]
- New Scout Team Command sections off 2 men, favoring automatic weapons, to act as scouts
- New Driver Team Command allows large passenger units to leave behind one or two Soldiers to drive and/or man the
weapon of a transport vehicle (such as a halftrack)
[SIMULATION]
- Terrain mesh detailed down to 1 x 1 Meter (horizontal) by 1 Meter (vertical). Combat and movement resolved to partial
meters
- Deformable terrain, including partial and complete destruction of buildings
- Powerful C2 (Command & Control) features controlling flow of battlefield recon information, visibility of units (friendly
and enemy), unit cohesion and more
- Relative Spotting restricts a unit's battlefield awareness to what it has experienced directly or information passed on
through the C2 chain
- Stunning high resolution graphics featuring dynamic lighting and object self shadowing, including an entirely new way
to display dense foliage
- Wide range of weather types and environmental effects, including rain, fog, heavy winds (with ballistic effects), different

types of ground conditions, animated water effects, and more...
[BONUS]
- Combat Victories for individual units showing how many and what types of units the soldier or vehicle has eliminated in
the mission (totals tracked for campaigns)
- Multi-language support (all in-game strings can be edited)
- Textures, sounds, and user interface graphics can be modified (modded) by players
- Customizable hotkeys

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7736
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 16:12. Заголовок: Список подразделений..


Список подразделений и вооружений сторон, задействованых в CMN
Table of Organization & Equipment
Tuesday, 14 December 2010
Last Updated Friday, 24 December 2010

German Major Formations
- Panzer Grenadier Battalion (Armored)
- Panzer Grenadier Battalion (Motorized)
- Panzer Aufklärungs Battalion (Armored)
- Panzer Pionier Battalion (Armored)
- Pionier Battalion (Motorized)
- Pionier Battalion
- Grenadier Battalion
- Füsilier Battalion
- Panzer Battalion (Medium)
- Panzer Battalion (Heavy)
- Panzerjäger Battalion (Pz Div)
- Panzerjäger Battalion (PzGren Div)
- Sturmgeschütz Battalion/Brigade

United States Major Formations
- Armored Infantry Battalion
- Armored Engineer Battalion
- Infantry Battalion
- Engineer Battalion
- Antitank Battalion (SP)
- Antitank Battalion (Towed)
- Armored Battalion (Light)
- Armored Battalion (Medium)
- Airborne Parachute Battalion
- Airborne Glider Battalion
- Cavalry Squadron (Armored)
- Cavalry Squadron (Mechanized)
- Cavalry Troop (Infantry)

German Tanks
- Tiger Late
- Tiger Mid
- Panther A Early
- Panther A Late
- Panther A Mid
- Panther D Late
- Panther G Early
- Pz IV G Late
- Pz IV G Latest
- Pz IV G Early
- Pz IV H Early
- Pz IV H Late
- Pz IV J Early
- Pz IV J Late
- Jpz IV Early
- Jpz IV Early (HQ)
- Jpz IV Late
- Jpz IV Late (HQ)
- Jpz IV Mid
- Jpz IV Mid (HQ)
- Marder III M
- StuG III G Early
- StuG III G Late
- StuG III G Mid
- StuH 42 Early
- StuH 42 Late
- StuH 42 Mid

German Vehicles
- Psw 222
- Psw 223
- Psw 234/1
- Psw 234/2 Puma
- Kübelwagen
- Opel Blitz

German Halftracks
- Sdkfz 250/1 Neu Halftrack
- Sdkfz 250/10 Neu Halftrack
- Sdkfz 250/3 Neu Halftrack
- Sdkfz 250/7 Neu Halftrack
- Sdkfz 250/9 Neu Halftrack
- Sdkfz 251/1 D Halftrack
- Sdkfz 251/10 D Halftrack
- Sdkfz 251/2 D Halftrack
- Sdkfz 251/3 D Halftrack
- Sdkfz 251/7 D Halftrack
- Sdkfz 251/9 D Halftrack

American Tanks
- M4 105 Sherman Early
- M4 105 Sherman Early (Rhino)
- M4 105 Sherman Mid
- M4 Sherman Late
- M4 Sherman Late (Rhino)
- M4 Sherman Mid
- M4A1 76W Sherman Early
- M4A1 76W Sherman Mid
- M4A1 Sherman Late
- M4A1 Sherman Late Rhino
- M4A1 Sherman Mid
- M4A3 Sherman
- M4A3 Sherman (Rhino)
- M4A3 105 Sherman Early
- M4A3 105 Sherman Early (Rhino)
- M4A3 105 Sherman Mid
- M4A3 75W Sherman Early
- M4A3 75W Sherman Early (Rhino)
- M4A3 75W Sherman Mid
- M4A3 76W Sherman Early
- M4A3 76W Sherman Mid
- M5a1 Stuart Late
- M5a1 Stuart Late (Rhino)
- M10 GMC (Rhino)
- M10 GMC
- M10 GMC Late

American Halftracks
- M2A1 Halftrack
- M3 Halftrack (1x M1919)
- M3 Halftrack (2x M1919)
- M3 Halftrack (1x M2HB)
- M3A1 Halftrack (M2HB and M1919)
- M3A1 Halftrack (M2HB)
- M4A1 Halftrack
- M21 Halftrack

American Vehicles
- M7B1 HMC Priest
- M8 AC Early
- M8 AC Mid
- M8 HMC
- M20 AC
- Jeep
- Jeep MMG
- 2.5 Ton Truck

German Large Guns/Mortars (on map)
- 81mm GrW 34 Mortar
- 50mm PaK 38
- 75mm PaK 40
- 76mm PaK 36R
- 88mm PaK 43
- 88mm PaK 43/41
- 88mm Flak 36
- 75mm leIG 18
- 150mm sIG 33

American Large Guns/Mortars (on map)
- 60mm M2 Mortar
- 81mm M1 Mortar
- 57mm M1 AT
- 76mm M5 AT

German Small Arms
- KAR 98K
- KAR 98K (Schiessbecher Grenade Launcher)
- KAR 98K Sniper
- G43
- G43 Sniper
- MP40
- MP44
- MG34
- MG42
- MG34
- P38

American Small Arms
- M1 Garand
- M1 Garand (with M7 Grenade Launcher)
- M1903A4 Sniper
- M1 Carbine
- M1A1 Carbine
- M1A1 Thompson
- M3 Grease Gun
- M1919A4
- M1919A6
- M1917A1
- M2HB
- M1911A1

Air Support (Various loadouts)

- German
- FW-190A8
- FW-190F8
-
American
- P-47D
- P-51B
- P-51D

Artillery Support

- German
- 81mm sGrw 34 Mortar
- 120mm sGrw 42 Mortar
- 75mm leIG 18 Infantry Gun
- 150mm sIG 33 Infantry Gun
- 75mm FK 38 Field Gun
- 170mm K 18 Cannon
- 105mm leFH 18 Howitzer
- 150mm sFH 18 Howitzer
- 210mm Mrs 18 Howitzer
- 88mm Flak 36 Flack (as indirect artillery support)
- 150mm Nebelwerfer 41 Rocket
- 280mm Nebelwerfer 41 Rocket
- 210mm Nebelwerfer 42 Rocket
- 300mm Nebelwerfer 42 Rocket

- American
- 60mm M2 Mortar
- 81mm M1 Mortar
- 4.2in M2 Mortar
- 155mm M1A1 Field Gun
- 4.5in M1 Field Gun
- 75mm M1A1 Pack Howitzer
- 105mm M2A1 Howitzer
- 105mm M3 Howitzer
- 155mm M1 Howitzer
- 8in M1 Howitzer
- 240mm M1 Howitzer
- 4.5in T-27E2 Rocket
- 4.5in T-34 Rocket
- US Navy Destroyer (various calibers)
- US Navy Light Cruiser (various calibers)
- US Navy Heavy Cruiser (various calibers)
- 12in US Navy Battleship
- 14in US Navy Battleship

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7737
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 16:25. Заголовок: Iroquois пишет: - P..


Iroquois пишет:

 цитата:
- Panzer Battalion



Заметный рост закупаемых подразделений, по сравнению с СМх1. Там только пехоту можно закупать батальонами, а танки только взводами.
А тут танковый батальон, а для Штугов вообще до бригады. И всё это на карту 4 на 4 км.

И ещё - огнемётного БТР-а 251/16 у немцев не наблюдается, видимо связано с тем что огнемётчики будут только в аддное, как уже тут писали.
У немцев добавлена в оффмап 88мм зенитка, а у американцев 60мм миномёты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 451
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 16:58. Заголовок: Если у тебя получетс..


Если у тебя получется всё же перевести, будет просто замечательно ;-) Оформими красиво с картинками и на сайт положим, если он когда-нибудь таки будет доделан...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 452
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 17:00. Заголовок: Рост формаций это те..


Рост формаций это тенденция ШФ, начиналось всё тоже с пехотных батальонов, а к нато уже и танковые пошли, это связано с ростом размера игровых карт. Но это же не значит, что танковые батальоны целиком будут присутствовать в миссиях.


Я вот заметил, что зениток то как-то нет Видать авиация опять неуязвима. А ещё не понял, почему в качестве авиаподдержки только истребители



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7741
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 19:48. Заголовок: Фриц пишет: Я вот з..


Фриц пишет:

 цитата:
Я вот заметил, что зениток то как-то нет



Точно. Я как-то пропустил этот момент. Фигово.

Фриц пишет:

 цитата:
А ещё не понял, почему в качестве авиаподдержки только истребители



Ну это же тактическая игра, а не оперативная. То есть амриканцы и передовую двухмоторниками иногда бомбили как в Монте-Кассино, но чаще И-Б действовали. А у немцев ничего жругого кроме заявленного в игре там и не было. Ну и не забывай что игра пока будет охватывать только первые 3 месяца после высадки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 456
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 20:23. Заголовок: А как же Ju-87? кст..


А как же Ju-87?

кстати вычитал, что как я и опасался, открытого пламени в игре нет и дома гореть не будут 9по крайней мере до появления в игре огнемётов, а там поглядим).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 984
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 21:17. Заголовок: Ну все-таки 87-х не ..


Ну все-таки 87-х не было, а Ju-88 практически не появлялись над полем боя. Но нет Ме-109, которые активно применялись. Хотя какая разница?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7742
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 09:20. Заголовок: Denis1973 пишет: Но..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Но нет Ме-109, которые активно применялись



Я точно не помню чтобы спорить, но ЕМНИП во Франции в основном ягдгешвадеры на 190-х были.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7743
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 09:21. Заголовок: Фриц пишет: А как ж..


Фриц пишет:

 цитата:
А как же Ju-87?



Их во Франции в 44-м не было. Только на Восточном фронте и на Балканах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 474
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 14:18. Заголовок: Iroquois ну как там,..


Iroquois ну как там, не продвинулась работка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7751
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.11 20:40. Заголовок: Увеличить..


Был не прав с униформой Вермахта во Франции в 44-м. Это довольно редкие в Вермахте камуфлированные куртки. А форма серая.
Видимо чаще показывали кинохронику боёв во Франции с войсками СС. Гитлерюгендом, например. Вот так и отложилось
в памяти что все немцы там в камуфле. По западному фронту так и не нашёл картинок с униформой. Только по Восточному.

[img]Увеличить<\/u><\/a>[/img]

Заметьте, что у этого панцергренадёра сапог нет - ботинки. А в СМ BN - сапоги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7753
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 00:01. Заголовок: К разговору о немецк..


К разговору о немецкой авиации в СМ BN и об отсутствующих там Штуках.

По состоянию на 31 мая 1944 года во всём Третьем воздушном флоте (Франция, Бельгия, Нидерланды)
Немцы имели

Часть-Тип-Самолётов по списку-боеспособных

Истребители
Stab/JG 2 Fw 190A 3 0
I/JG 2 Fw 190A 19 14
II/JG 2 Bf 109G 13 11
III/JG 2 Fw 190A 29 19
Stab/JG 26 Fw 190A 2 2
I/JG 2 Fw 190A 33 23
I/JG 2 Fw 190A 32 25
III/JG 26 Bf 109G 37 21
Всего
168 115


Истребители-бомбардировщики/штурмовики/тяжёлые истребители - по немецкой классификации - Zerstörers

I/ZG 1 Ju 88G 30 25
III/ZG 1 Ju 88G 22 (23) 12
Всего:
52 37

Ночные истребители

Stab/NJG 4 Bf 110G 2 0
I/NJG 4 Ju 88 16 7
II/NJG 4 (Ju 88)/Bf 110G/Do 217 20 12
III/NJG 4 (Do 217)/Bf 110G 18 9
Stab/NJG 5 Bf 110G 15 9
III/NJG 5 Bf 110G 18 8
part II/NJG 6 Bf 110G 13 11
Всего 102 56

Бомбардировщики, штурмовики, транспортные

I/KG 2 Ju 188 12 9
II/KG 2 Ju 188 5 0
III/KG 2 Do 217 7 1
Stab/KG 6 Ju 188 1 1
I/KG 6 Ju 188 22 15
II/KG 6 Ju 88A 3 2
III/KG 6 Ju 188 25 5
II/KG 26 Ju 88A 37 27
III/KG 26 Ju 88A 35 14
I/KG 30 Ju 88A 2 1
part I/KG 40 He 177A 30 (20) 21 (11)
II/KG 40 He 177A 30 26
III/KG 40 Fw 200C 29 1
II/KG 51 Me 410 24 17
Stab/KG 54 Ju 88A 1 1
I/KG 54 Ju 88A 11 5
III/KG 54 Ju 88A 14 8
I/KG 66 Ju 188 31 12
6./KG 76 Ju 88A 12 3
I/KG 77 Ju 88A 28 17
II/KG 77 Ju 88A 25 8
III/KG 100 Do 217 30 (31) 13
III/SG 4 Fw 190 34 (40) 29 (36)
I/SKG 10 Fw 190 33 19
IV/TG 4 LeO 451 31 13
Транспортный Штаффель 11 4
Ju 52 22 14

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7755
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 14:36. Заголовок: Ну вот перевёл након..


Ну вот перевёл наконец рекламное описание Нормандии. Так как переводил в основном по памяти, почти не ныряя в словарь,
то оставил и текст на английском, а под ним идёт мой перевод. Так что если кто лучше предложит вариант перевода - исправим.


Combat Mission Битва за Нормандию – Список свойств (перевод англ. preview)
по состоянию на 22 Декабря 2010

[Геймплей]
- Both RealTime (pausable) or WeGo (turn based, simultaneous turn execution) game modes
- две системы ходов – реалтайм с паузой через заданный промежуток времени (WeGo) и чистый реалтайм.

- 2-player Game Modes with Realtime over TCP/IP (LAN, Internet), WeGo with PBEM (Play by Email) or Hotseat
- мультиплеер с системой ходов Реалтайм для игры по локальной сети и интернету и WeGo для игры по E-mail и хотмита.

- Story driven semi-dynamic campaigns, stand alone (non-campaign) battles, QuickBattle generator, and full featured
Editor guarantee endless replayability
- Полудинамическая кампания с миссиями связанными единым сюжетом, одиночные миссии, Генератор битв и навороченный редактор сценариев
гарантируют бесконечную реиграбельность.

- Allied vs. Axis, Allied vs. Allied and Axis vs. Axis play options
Возможность игры Allied против Axis, Allied против Allied и Axis против Axis

[РЕДАКТОР]
- Full featured Game and Map Editor to create your own battles and maps - even campaigns - or edit existing battles and
maps
- Полноценный редактор сценариев и карт для создания собственных сценариев, и кампаний (возможность редактирования существующих)

- New hierarchical interface to visually select specific vehicles, equipment, and other options for your scenarios
- Новый иерархический интерфейс позволяет ВИЗУАЛЬНО проверять выбранные юнит, их оснащение и другие опции при создании ваших сценариев.

- Unique and diverse mission objectives for each side, including several objective types (e.g. exit zones, unit and terrain
based objectives) that can be hidden or known
- Уникальные и разнообразные боевые задачи в миссиях, (в т.ч. "точки выхода с карты", задачи на юнитов и территорию), как скрытые так и известные игроку.

- Improved Scenario briefing format, including a new Designer Notes subsection
- Улучшенный формат Брифинга для сценариев, включая заново разработанную позицию для Пометок разработчика.

- "Reduced headcount" option to simulate previously depleted formations
- "Сокращённый личный состав" /"Reduced headcount" - опция имитирующая подразделения не полного состава (понёсшие потери).

[Генератор битв - QB]
- Redesigned Quick Battle Generator that includes the ability to "purchase" and "cherry pick" individual units (similar
interface as in Editor)
- Переработанный Генератор битв, который даёт возможность "покупки" одиночных юнитов и формаций, (интерфейс сходный с Редактором сценариев).

- Unique new optional Rarity system which allows players to include rare units without degrading their ability to have a
viable combat force
- Новая уникальная система выбора редко встречающихся юнитов, для включения малораспространённых юнитов в состав подразделений

- Players can now preview maps before playing
- Игроки могут предварительно просматривать карту, на которой будет происходить бой.

- The map can either be manually or randomly selected
- Игрок может САМ ВЫБИРАТЬ желаемую карту для сражения, либо оставлять это на усмотрение компьютера (случайная карта).

[ЮНИТЫ]
- Meticulously researched TO&E which can be customized by the player
- Дотошно изученные составы воинских подразделений сторон, которые могут быть дополнены игроком.

- Comprehensive depiction and modeling of US Army forces, including Infantry, Armored Infantry, Airborne, Armored,
and more
- Всесторонне изученные и смоделированные подразделения Армии США, включая пехоту, мотопехоту на БТР, парашютистов,
бронетанковые части и другие.

- Wide range of German Army (Heer) forces, including Panzergrenadiers, Pioniers, Füsiliers, Sturmgeschütz, Panzer
formations, and more
- Широкий выбор подразделений Германских сухопутных сил, включая панцергренадёров, инженерные части, фузилёров, штурмовые орудия, танковые подразделения и другие.

- Dozens of detailed US and German vehicles including tanks, halftracks, self propelled artillery, trucks, and more
- Множество детально проработанных американских и немецких танков, полугусеничных бронетранспортёров, самоходных орудий, грузовиков и прочей техники.

- Dozens of detailed US and German weapons, from small arms like the M1 Garand rifle or MP40 machinepistol, to large
crew-served weapons such as mortars and AT Guns. Even both variants of the monster German Pak43 are included
- Множество детально проработанного американского и немецкого оружия, от небольшого ручного, такого как винтовка M1 Garand или пистолет-пулемёт МР-40, до большого, обслуживаемого расчётом из нескольких человек, такого как миномёты и противотанковые орудия. И даже оба варианта немецкой противотанковой пушки-монстра Pak43.

[КАРТЫ]
- Map sizes as tiny as 224 meters by 224 meters up to a massive 16 square kilometers
- Игровые карты от маленьких размером 224 на 224 метра, до громадных площадью в 16 квадратных километров.

- Play large scale battles or small platoon sized firefights
- Играйте большие масштабные сражения или маленькие стычки взвод на взвод.

- Conduct combat operations in lush rural landscapes, dense urban settings, or anything in between
- Проводите боевые операции на сельской местности с густой растительностью или в плотной городской застройке или на чём-то среднем.

- Many new terrain types including heavy forest ground, crops, railroads, water, and fords
- Множество новых видов местности, включая густой лес, поля зерновых, железные дороги, воду и броды через неё.

- A wide range of bridge types classified to include/exclude certain types of units by weight
- Широкий выбор мостов, классифицированных по грузоподъёмности.

- Detailed simulation of Normandy's infamous hedgerows ("bocage"), including the explicit simulation of breaching with
Rhino tank attachments and engineers
- Детальная имитация знаменитого забора из колючего кустарника - "бокажа" Нормандии, включая имитацию его прорыва с помощью инженерного танка Рино (Носорог), находящегося на вооружении инженерных подразделений.

- Normandy specific Flavor Objects such as gravestones, haystacks, sheds, wood piles, milestones, propaganda posters and (much) more...
- Специфические для Нормандии мелкие объекты (детали "интерьера"), такие как надгробные плиты, стога сена, сараи, кучи дров, брёвен, километровые (верстовые) столбы на дорогах, пропагандистские плакаты и многое другое…


[ЗДАНИЯ]
- Generic building blocks up to 8 stories high including dozens of different building styles for dense urban terrains
- Типичная для ШФ "БЛОЧНАЯ" система построения зданий, с секциями разного размера и высоты (до 8 этажей), с возможностью выбора для них множества различных стилей отделки (скинов).

- Individualized "special" buildings including storefronts, shacks, garages, barns and more for ultimate flair and
atmosphere of 1944 Normandy
- Оригинальные "особые" здания, включая церкви, фасады магазинов, сараи, гаражи, амбары и многое другое для создания исторически верной атмосферы Нормандии 1944 года.

- Windows and doors of buildings explicitly simulated, and their placement and appearance editable with most building
styles
- Окна и двери зданий достоверно имитируются, и их расположение соответствует различных стилям зданий.

[СОЛДАТЫ]
- Individually tracked and modeled soldiers, including their equipment, ammo and weapons
- Индивидуально изученные и смоделированные модели солдат, включая их обмундирование и вооружение. (Ага, особенно сапоги у немцев!)

- Dynamic, context sensitive equipment loadouts for individual soldiers depending on what weapon is carried
- Снаряжение и экипировка солдат разнятся в зависимости от их специализации (у радистов за спиной рации, у командиров планшеты, у пулеметчиков ленты и т.д.).

- Graphical display of secondary weapons, such as a shouldered rifle or Panzerfaust
- Графически отображается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оружие пехотинца, такое как Базука или Панцерфауст.

- Many new soldier animations, stances and positions, including kneeling and sitting positions for crew served weapons,
pistol firing animations, hand grenades throwing, crew functions, first aid, and more...
- Много новых анимаций движений и поз, включая опору на колено и расположение сидя для расчётов тяжелого оружия,
анимацию стрельбы из пистолета, метание ручных гранат, работу расчётов и экипажей, первой помощи и другое…

- Soldiers can surrender and possibly "rescued" by friendly units
- Солдаты могут сдаваться в плен и быть спасены "дружественными" юнитами.

- Automatic and manual ammo sharing between nearby soldiers as well as vehicles
- Автоматический и ручной обмен боеприпасами между солдатами и также между боевой техникой.

- First aid between soldiers ("Buddy aid") helps with the recovery of important weapons and ammo, as well as improving
end of battle results
- Солдаты могут оказывать раненым первую помощь и подбирать важное оружие и боеприпасы, и оказывать тем самым влияние на результат боя.

[ТЕХНИКА]
- Extremely detailed hi-polygon vehicle 3D models with fully articulated suspensions, animated hatches, MG mounts,
smoke launchers, and more
- Высоко детализированные многополигональные трёхмерные модели с детальным отображением работы подвески, анимированными люками, пулемётами, дымовыми гранатомётами, и многим другим.

- Extensive vehicle damage modeling individually for each sub-system including the most realistic ballistics, armor, and
post-armor effects available to date
- Тщательное моделирование повреждений техники для каждой подсистемы, включая реалистичную баллистику, бронирование и эффект от попадания в броню.

- Ability of passengers to fire out of open topped vehicles (including but not limited to hatches)
- Возможность стрельбы пассажиров из открытой сверху техники (включая стрельбу из люков и бойниц)

- Rhino attachments fully simulated and visually depicted for Bocage breaching
- Визуальная проработка порыва "бокажа" инженерными танками Rhino.

- Randomly individualized vehicle models including external equipment like sandbags or ammo boxes, damaged
fenders, missing or bent armor skirts and more
- Модели техники могут иметь произвольно получаемые индивидуальные отличительные особенности, такие как мешки с песком, или ящики с патронами, повреждённые внешние устройства, ограждения, отсутствующие бортовые экраны и многое другое.

[ОРУЖИЕ]
- On-map mortars (hooked up realistically within the command structure)
- Присутствующие на карте миномёты (включённые в реалистичную командную вертикаль подразделений)

- On-map assets such as mortars and Infantry Guns are able to fire in both direct and indirect modes, using their own
spotters or separate forward observers
- Расположенное на карте тяжёлое вооружение, такое как миномёты и пехотные орудия, может стрелять как по видимой им самим цели, так и с закрытых позиций.

- Weapon crews have specific functions which affect weapon performance
- Расчёты группового оружия имеют специальные функции, которые влияют на эффективность использования оружия.
(полагаю речь о том, что например: пулемёт можно использовать как на станке, так и без, с различной эффективностью огня)


- Player-placeable static defenses and fortifications such as bunkers, trenches, barbed wire, "hedgehogs", mines, and
more
- Игрок может сам размещать на карте средства фортификации, такие как ДОТы, траншеи, колючую проволоку, ежи, мины и другое.

- Highly realistic and easy to use off-map artillery as well as air support, simulating heavy artillery (including naval
artillery) as well as strafing and bombing runs by aircraft such as the P51 or FW190
- Высоко реалистичная офф-мап артиллерия и авиационная поддержка, имитирующая и тяжёлую артиллерию (включая морские орудия),
и обстрелы из пушке и пулемётов и сброс бомб с самолётов в том числе и P-51 и FW-190.

- Player-placeable Target Reference Points (TRPs) allow simulating prepared support strikes and ambushes
- Размещаемые игроком пристрелянные точки прицеливания (TRP) позволяют производить предварительные удары артиллерии и засады.
(я так понимаю, что теперь OFF-MAP и ON-MAP артиллерия, помимо препфаера может иметь точки пристрелки, по которым в дальнейшем откроет огонь не производя процесс пристрелки и корректировки, т.е. время удара значительно сокращается)
[КОМАНДОВАНИЕ/УПРАВЛЕНИЕ]

- New Scout Team Command sections off 2 men, favoring automatic weapons, to act as scouts
- Новый административный приказ, выделяющий из отделений группы разведчиков по 2 человека, с лёгким оружием (как в Афгане).

- New Driver Team Command allows large passenger units to leave behind one or two Soldiers to drive and/or man the
weapon of a transport vehicle (such as a halftrack)
- Новый административный приказ для пассажиров техники, выделяющий из отделений группы (1-2 чел.) способную управлять техникой и/или её вооружением.

[ИМИТАЦИЯ МЕСТНОСТИ]
- Terrain mesh detailed down to 1 x 1 Meter (horizontal) by 1 Meter (vertical). Combat and movement resolved to partial
meters
- рельеф местности генерится с шагом 1 куб метр. Бои и передвижение учитывает неполные метры.
изменилась сетка местности, если в ШокФорсе квадраты 10х10м, то теперь 1х1м.

- Deformable terrain, including partial and complete destruction of buildings
- Деформируемая местность включая частично или полностью разрушаемые здания, заборы, деревья и т.д.

- Powerful C2 (Command & Control) features controlling flow of battlefield recon information, visibility of units (friendly
and enemy), unit cohesion and more
- Система распространения информации по полю боя, в соотв. с командными цепочками и средствами связи (как в ШокФорс).

- Relative Spotting restricts a unit's battlefield awareness to what it has experienced directly or information passed on
through the C2 chain
- Система обнаружения целей реалистично отображает всю цепочку команд и управления.
(т.е. при выделении юнита отображается только та тактическая информация. которой обладает данный юнит или группа юнитов)

- Stunning high resolution graphics featuring dynamic lighting and object self shadowing, including an entirely new way
to display dense foliage
- Впечатляющая графика высокого разрешения, с динамическим освещением и тенями и полностью новый способ отображения густой листвы.

- Wide range of weather types and environmental effects, including rain, fog, heavy winds (with ballistic effects), different types of ground conditions, animated water effects, and more...
- Широкий диапазон погодных условий и погодных эффектов таких как дождь, туман, ветер (с учётом изменений в баллистике), различные виды состояния почвы.


[БОНУС]
- Combat Victories for individual units showing how many and what types of units the soldier or vehicle has eliminated in
the mission (totals tracked for campaigns)
- Отображение индивидуальных побед юнита, сколько и какого типа юнитов противника он уничтожил (индивидуальная статистика).

- Multi-language support (all in-game strings can be edited)
- Многоязыковая поддержка.

- Textures, sounds, and user interface graphics can be modified (modded) by players
- Текстуры, звуки и пользовательский интерфейс могут быть изменены игроком (моддинг).

- Customizable hotkeys
- Настраиваемые в опциях Горячие клавиши.

Подкорректировал Фриц

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет