Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 23.10.10 09:38. Заголовок: Анонс (preview) Combat mission: Normandy
И так мной был написан анонс ожидаемой многими игры, знаменующей своим появлением начало новой серии Combat mission о Второй мировой войне. http://www.war-game.org/publ/serija_combat_mission/anonsy_i_obzory_recenzii_igr_serii_combat_mission/anons_combat_mission_normandy/33-1-0-108<\/u><\/a> В анонс не вошла некоторая информация, а именно: - Так появились новые анимации, теперь пехота и техника осматривают местность вокруг, используя при этом бинокли и другие соответствующие оптические приборы. - Теперь в игре экипировка солдата зависит от его специальности, т.е. 3d модель для всех разная, у радиста рация, у пулемётчика сумки под ленты, у гранатомётчика спецрюкзак и т.д. - Уже разрабатывается серия под рабочим названием "Восточный фронт", как думаю понятно это тоже будет базовая игра и ряд модулей, однако ни дата выхода ни какие-либо подробности пока не известны. Вообще как обещают разработчики Нормандия будет заметно отличаться от ШокФорса, впрочем ждать осталось уже не долго, НАТО модуль закончен и все силы брошены на Нормандию. --- Выражаю благодарность братскому сайту www.war-game.org и лично его основателю комраду Adlerу, за предоставление возможности размещать информацию на его ресурсе.
|
|
|
Ответов - 67
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.01.11 11:54. Заголовок: Iroquois пишет: Сол..
Iroquois пишет: цитата: | Солдаты могут оказывать раненым первую помощь и подбирать важное оружие и боеприпасы, и оказывать тем самым влияние на результат боя. |
| интересно как это будет выглядеть
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.11 11:59. Заголовок: Вован пишет: интере..
Вован пишет: цитата: | интересно как это будет выглядеть |
| Также как и в ШФ видимо.
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.11 19:03. Заголовок: Скрин из ААРа. Вид и..
Скрин из ААРа. Вид изнутри дома.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1021
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 14.01.11 23:20. Заголовок: а шо , цикаво :sm3..
а шо , цикаво
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.11 13:32. Заголовок: А я бы ещё вот на та..
А я бы ещё вот на такие скрины внимание обратил: Окопы выглядят совсем по иному, чем в ШокФорсе (не уверен правда что много лучше...). Интересно эти пробоины на домах просто часть текстур или так теперь повреждения обозначаются [img]http://www.battlefront.com/images/stories/CMBN/Elvis_vs_JonS/8-0%20small.jpg[/img]
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.11 15:16. Заголовок: Ну это же явно Лисьи..
Ну это же явно Лисьи норы, а не траншеи. А в ШФ только траншени ЕМНИП.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.11 23:39. Заголовок: это индивидуальные о..
это индивидуальные окопы, появляющиеся вокруг пехотных юнитов за обороняющуюся сторону, если они начали бой в поле. Система будет такая же как в СМББ
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.11 12:38. Заголовок: Iroquois пишет: Ну ..
Iroquois пишет: цитата: | Ну это же явно Лисьи норы, а не траншеи. А в ШФ только траншени ЕМНИП. |
| да нет, в ШФ есть окопы, окапывается пехота в обороне, оставленная на открытой земле. Под каждым солдатом появляется маленькая выемка, это сложно заметить, но это есть. А тут получается дупло какое-то вырастает. ИМХО нужно было что-то среднее.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.11 13:01. Заголовок: Я думаю в релизу буд..
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.11 13:54. Заголовок: Спасибо, попробую, п..
Спасибо, попробую, потом отпишусь.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.11 17:43. Заголовок: А ты сам то где живё..
А ты сам то где живёшь? А то может легче взять у кого из наших и копию сделать?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1023
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 16.01.11 18:10. Заголовок: В Новосибирске :sm5..
В Новосибирске
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.11 18:44. Заголовок: До "ваших" м..
До "ваших" мне далековато ;-) проще потихоньку выкачать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 899
Откуда: Россия, г.Мирный
|
|
Отправлено: 17.01.11 07:04. Заголовок: Мне вон Подрез присл..
Мне вон Подрез прислал диск, так я вообще в Якутии живу :) Так что если что...хотя если есть безлимит, то действительно проще выкачать. Чур я с тобой первый рубанусь ;)
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 10:52. Заголовок: Вот что ещё захотело..
Вот что ещё захотелось сказать, в своё время с год назад хотел я было в СМВВ сыграть, понять на что вы все так крепко подсели :-), НО Воевода мне сказал, мол после ШокФорса я играть не смогу, не попроёт, ну я и не стал пытаться. Справедливости ради я полностью поверил Володе, ибо в основном все скрины, что я видел так и выглядят, будто графан в игре ужасный: огромные солдаты, страшные текстуры и т.д. Собственно это какая-то общая проблема ВСЕЙ серии СМ, скрины не часто выходят красивыми, графика в том же СМА по скринам кажется просто отвратной как правило. И вот недавно в результате нашего спора, благодаря Сашку я таки загрузил ДЕМО, при этом я не хотел играть в СМх1, а лишь хотел поглядеть, что бы не быть голословным в нашем разговоре. И вот загрузив игру я с удивлением обнаружил, что графан вполне себе потянет, старенький конечно, но всё чётко и модели техники на 5+. Более того игровой процесс затягивает, хотя в этом я и не сомневался, иначе бы столько лет в неё бы не играли, но вот графика меня удивила. Короче к чему я это всё - если бы кто-то из "зубров" написал статью по Смх1, так сказать для новичка, которая бы раскрыла все прелести, да плюс нормальных скринов наделать, думаю что это помогло бы новым людям приобщиться к игре, ибо она несомненно достойна внимания. Убивец - замётано ;-)
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.11 18:38. Заголовок: Фриц пишет: А тут п..
Фриц пишет: цитата: | А тут получается дупло какое-то вырастает. ИМХО нужно было что-то среднее |
| Даже не дупло, а нечто вроде высоченного бруствера и совершшенно без ямы под ним. На скрине видно что там трава, а пехота сидит за ним как за мешками с песком. Поэтому и траншеи убрали, что терраморфинга не будет. (Скрин из ААРа, посмотрите, там много новых появилось). Какие уж тут обещанные траншеи, когда даже нормальной стрелковой ячейки не будет
|
|
|
|
| |
Пост N: 1025
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 20.01.11 21:10. Заголовок: мда......... "бе..
мда......... "белазовские" покрышки не впечатляют
|
|
|
|
| |
Пост N: 635
Откуда: РФ, Кемерово
|
|
Отправлено: 20.01.11 22:45. Заголовок: Это всё "зелёные..
Это всё "зелёные"... Чтоб экологию не портить. Скоро вместо пуль и снарядов сделают пейнтбольные шарики и шары
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.11 04:10. Заголовок: Iroquois пишет: - С..
Iroquois пишет: цитата: | - Система распространения информации по полю боя, в соотв. с командными цепочками и средствами связи (как в ШокФорс). |
| Это ужасно. Я считаю, что в шокфорс эта система реализована провально/аркадно/риалтаймово, хотя сами БФ уверяют, что это главная фича игры. Если кто помнит, в смбб была система задержек перед выполнением приказа, которые зависели от опыта, расстояния до командира, навыков командира, наличия радио и т.д. Бывало так, например, что прежде чем отделение начинало двигаться, могло несколько минут пройти. А т-34 без рации и с закрытыми люками? - вот это я понимаю распространие информации! А как же работает эта новая хваленая система в шокфорс? отряд моджахедов (я играю в сма) наблюдает, как из-за угла выезжает бмп. надо бы рпг. так. работает "система распространия информации". кричим-размахиваем руками полевому командиру, типа смотри - вон в 50 метрах бмп. так, прошло несколько секунд, командир замечает бмп. пока все нормально. а дальше? командир должен каким-то образом связаться с ближайшим отрядом рпг. неважно - по рации, или он руками помахает, или может гонца пошлет/разожгет костер - главное, что на это требуется время. А я нажимаю эскейп, выбираю расчет рпг, даю фастмув - и вот, не прошло и секунды, как моджахеды-конскрипты с гранатометом наперевес несутся к бмп, о существовании которого они еще и знать и не могут. никак озарение от аллаха снизошло. Конечно, то, что враг распознается "по цепочке", это хорошо и правильно. Но почему тогда подчиненные мгновенно(!) выполняют приказы? На мой взгляд, это лишает смысла все эти особенности с передачей информации, ибо нет разницы, знает гранотометчик о бмп, или еще нет, я-то о нем знаю точно и могу сразу же, без моделирования связи для отдачи приказания, отправить его в нужное место. Может они поэтому убрали на Iron уровне возможность отдавать приказы на паузе? Типа теперь время на отдачу приказа моделируются скоростью мышеклика? Извините за многобуквие, просто после смвв я не могу спокайно смотреть, как солдатики по первому клику бегут под курсор, словно в заправской ртс. Если и в нормандии будет также, то я сопьюсь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 364
Откуда: Україна, Полтава
|
|
Отправлено: 31.03.11 13:22. Заголовок: Есть мнение, что игр..
Есть мнение, что игра в режиме WEGO более рилистичная
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.11 19:17. Заголовок: ну да, возможность ..
ну да, возможность WEGO на Iron сохраняется. Время на передачу приказания моделируется интервалом между возможностью отдачи приказания. Но это половинчатое решение, в cmbb и на WEGO были задержки. имхо система задержки перед выполнением вкупе с риалтаймом + возможность многоразового просмотра боя на риалтайме была б самой реалистичной и удобной. может у кого есть ссылки на бэттлфронт.комьюнити по этому поводу? это ж концептуальный вопрос.
|
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.11 21:26. Заголовок: ChK пишет: может у ..
ChK пишет: цитата: | может у кого есть ссылки на бэттлфронт.комьюнити по этому поводу? это ж концептуальный вопрос. |
| Игра в апреле выходит. Ничего менять не будут, да и не смогут, потому что это в движок видимо заложено.
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.11 23:06. Заголовок: Ирокез, а ты сам как..
Ирокез, а ты сам как думаешь, зачем они убрали пресловутую задержку? пересмотрел форум за последние три года, но не нашел ни у кого про это замечаний. а мне сразу в глаза кинулось.
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.11 23:35. Заголовок: Фриц пишет: я не хо..
Фриц пишет: цитата: | я не хотел играть в СМх1, а лишь хотел поглядеть, что бы не быть голословным в нашем разговоре. И вот загрузив игру я с удивлением обнаружил, что графан вполне себе потянет, старенький конечно, но всё чётко и модели техники на 5+. |
| имхо в cm1 графика лучше и быстрее, чем в SF. конечно, там нет динамических теней, блеска, меньше детализация, но деревья куда симпатичнее, и нет этого ужасного расплывания текстур через 100 м от точки визирования. Я вообще не понимаю, чему там тормозить? вот фриц в своем обзоре cma пишет, что тормоза возникают от непосильных для процессора расчетов параметров боя. Но почему тогда тормозит и на WEGO, и на паузе, когда ничего не рассчитывается? Время расчета хода здесь ведь даже меньше, чем в cmbb. Имхо дело именно в косяках графического движка. Конечно, можно сказать, что там студия на 5 человек, некогда заниматься оптимизацией, и т.д. Но команда "Битвы за Харьков" - больше что-ли? А между тем, движок у них качественнее на порядок. Вобщем, глядя на скриншоты из нормандии, я не вижу тех десяти лет, что прошло с момента первого оверлорда.
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.11 09:32. Заголовок: а локализация будет?..
а локализация будет?
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.11 15:02. Заголовок: ChK пишет: зачем он..
ChK пишет: цитата: | зачем они убрали пресловутую задержку? |
| Из-за реал-таймового режима. А WEGO у них это реал-тайм с паузой. Отсюда и размеры файлов по мылу здоровенные и отсутствие пауз.
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.11 15:03. Заголовок: ChK пишет: я не виж..
ChK пишет: цитата: | я не вижу тех десяти лет, что прошло с момента первого оверлорда |
| Нет, графика на порядок лучше даже по сравнению с СМАК, а про СМВО и говорит нечего.
|
|
|
Ответов - 67
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|