Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.12.10 10:47. Заголовок: Интерьвю с BFC о Нормандии (сбор вопросов)
Пришла в голову идея, расспросить БФС о CMх3 "Нормандия", я решил не выдумывать вопросы самостоятельно, а подключить общественность. Сформулируем здесь вопросы, после чего я выберу лучшие и задам. Пишите в этой теме свои вопросы по игре, только формулируйте чётко и по делу (если хорошо с английским можете сразу и перевод давать).
|
|
|
Ответов - 57
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.12.10 15:17. Заголовок: 1. Реализация авиаци..
1. Реализация авиации в игре. Можно ли будет сбить самолет противника (как в СМ1) или он неуязвим (как в СМ2)? 2. В редакторе будет возможность самостоятельно набирать БК юнитов? А состав вооружения пехотного отделения (вот, допустим, я пулемет захочу убрать)? Вообще, каков будет редактор - ближе к СМ1 или СМ2? 3. Здания будут более подвержены разрушению артогнем (как в СМ1) или это будут неприступные крепости (СМ2)? 4. Как таки реализованы окопы - заранее нарисованы на карте или закупаемы или оба варианта? 5. Будут ли инженерные сооружения (ежи, колючка, доты, убежища для пехоты)? 6. Мины можно будет, наконец, как-то найти до подрыва на них кого-либо? 7. Пушки/минометы/пулеметы можно будет оставлять (как в СМ2 технику) и занимать снова? 8. Минометы онмап будут?
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.10 21:37. Заголовок: О, это хорошая идея...
О, это хорошая идея. Денис самое интересное уже спросил, ещё кое-что: 1. Будет ли детализация брони танков и снарядов как в СМх1? Хотя вроде проскакивало что нечто близкое будет. 2. Сколько будет примерно весить файл для РВЕМ? 3. Будут ли снайперы более незаметными как было в СМх1? Ну и по вопросам Дениса уже вроде кое-что проскакивало, поправтье если не прав. Denis1973 пишет: цитата: | 4. Как таки реализованы окопы - заранее нарисованы на карте или закупаемы или оба варианта? |
| Вроде писали что будут отличаться от ШФ. Хотя в отличие от СМх1 в ШФ они не плоский скин, а деталь рельефа. Denis1973 пишет: Вроде писали что будут.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.10 21:50. Заголовок: А самое главное то я..
А, самое главное то я забыл. 1. Как будет растительность реализована и особенно лес? Будет ли указано при выборе юнита на какой местности он находится как в СМ1? А то в ШФ часто непонятно где твоя пехота в лесу или ещё на его окраине.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.10 22:02. Заголовок: Iroquois пишет: 1. ..
Iroquois пишет: цитата: | 1. Будет ли детализация брони танков и снарядов как в СМх1? Хотя вроде проскакивало что нечто близкое будет. |
| расшифруй пожалуйста, я в СМх1 то не играл...
|
|
|
|
| |
Пост N: 2518
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.12.10 22:21. Заголовок: 1. Смогут ли паникую..
1. Смогут ли паникующие экипажи возвращаться в технику и соответственно - использовать "безлошадные" экипажи, путём занятия брошенной техники? 2. Будет ли стратегическая карта а-ля - "День победы", т. е. возможность отыгрывать компании ничего не считая ручками. 3. Использование САУ для стрельбы с закрытых позиций. 4. Достоверные ТТХ для техники союзников :) а не как в СМАКе.
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.10 00:39. Заголовок: Да собсвенно добавит..
Да собсвенно добавить то и нечего все спросили основное но мне очень интересно как будет выглядеть компания и соответсвенно редактор под нее или просто под миссии
|
|
|
|
| |
Пост N: 982
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 14.12.10 08:57. Заголовок: Добавить есть чего :..
Добавить есть чего : Denis1973 пишет: цитата: | 3. Здания будут более подвержены разрушению артогнем (как в СМ1) или это будут неприступные крепости (СМ2)? |
| Здания в см2 разрушаются на ура (вопрос некорректен) Iroquois пишет: цитата: | 3. Будут ли снайперы более незаметными как было в СМх1? |
| В см 2 снайперы, тоже незаметны, вопрос дистанции и использования...... по вопросам Стиву, больше всего интересует возможность перехода войск из битвы в битву, то есть наличие полноценных операций и страт кампании? также ведение статистики по солдату- юниту. И вего по тсp.
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.10 12:55. Заголовок: V0EV0DA пишет: В см..
V0EV0DA пишет: цитата: | В см 2 снайперы, тоже незаметны, вопрос дистанции и использования...... |
| Ну спорить не буду, так как мало в ШФ играл. Но создалось стойкое впечатление после СМх1 что снайперов на ура обнаруживают и выносят на первой же минуте после выстрела.
|
|
|
|
| |
Пост N: 984
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 14.12.10 16:35. Заголовок: не поверишь, иногда..
не поверишь, иногда и гранатомёт не сразу обнаруживаешь :-).имхо зря ты забросил sf
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.10 19:26. Заголовок: Да просто ирокез в п..
Да просто ирокез в плохие карты тогда играл, все маленькие и везде явное превосходство синих. Вот сейчас мы с тобой какие бои играем, загляденье... Что-то вы с вопросами как-то вяленько... Ещё придумывайте, и такие более конкретные и по делу ;-)
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.10 23:26. Заголовок: Фриц пишет: Ещё при..
Фриц пишет: цитата: | Ещё придумывайте, и такие более конкретные и по делу ;-) |
| НЕ понял, а эти что не конкретные задали? Вполне достаточно вопросов.
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.10 23:28. Заголовок: V0EV0DA пишет: зря ..
V0EV0DA пишет: Вы с вашей английской версией уже оторвались по патчам недостижимо для 1С. Так что жду Нормандию. Ну так никто вроде мне и не ответил насчёт того как за неё будет удобнее расплатиться. У меня пока никаких карточек нет вообще. Что брать под это дело.
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.10 23:58. Заголовок: Iroquois пишет: НЕ ..
Iroquois пишет: цитата: | НЕ понял, а эти что не конкретные задали? Вполне достаточно вопросов. |
| Яж не говорю, что эти плохие, а просто что есчё бы надо ;-) Вот я вопрос придумал, а то вы тут всё только относительно игры по сетке: Будет ли вражеский ИИ действовать более свободно, и адекватно реагировать на действия игрока? Будут ли визуально отображаться повреждения техники? Будет ли в игре открытый огонь, как поражающий элемент, например огнемёт или горящее здание? Будут ли раненые исчезать с поля боя при эвакуации как в ШФ или появятся санитары и необходимость раненых "уносить"? Появится ли возможность мелкосрочного ремонта, как то натяжка порваной гусеницы или замена колеса? Водные преграды будут разной глубины, сможет ли техника плавать? Они вроде любые карты принимают, тут Володя спец, он покупал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2528
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.12.10 23:05. Заголовок: Iroquois пишет: У м..
Iroquois пишет: цитата: | У меня пока никаких карточек нет вообще. Что брать под это дело. |
| У меня есть... Там скорее всего нужно будет ключ купить - по почте пришлют. А ты мне, к примеру, через сбербанк перевод сделаешь :)
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.10 08:32. Заголовок: Mih пишет: У меня е..
Mih пишет: ты пропадаешь часто в самый неподходящий момент Спасибо, как вариант пойдёт.
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.10 20:12. Заголовок: Фриц пишет: цитата..
Фриц пишет: цитата: | цитата: 1. Будет ли детализация брони танков и снарядов как в СМх1? Хотя вроде проскакивало что нечто близкое будет. расшифруй пожалуйста, я в СМх1 то не играл... |
| В СМ1 была как бы встроенная энциклопедия - выбираешь юнит, жмешь "энтер" и игра выводит сводную табличку - скорость, вес, толщину и наклон брони, бронепробиваемость орудия на разных дальностях против брони с разным наклоном и т.п. Вот это Ирокез и имел в виду. Плюс, еще в ходе игры попадания детализовывались - то есть не просто взрыв, а появлялась надпись "пробит нижний лобовой лист" или "частичное пробитие борта башни" и т.п. V0EV0DA пишет: цитата: | Здания в см2 разрушаются на ура (вопрос некорректен) |
| Тебе прислать сейв "Беспорядков в Герате" где моя 152мм артиллерия (3 батареи по 2 орудия) лупила четко по крышам домов, причем довольно долго, а периодически к ним присоединялись Су-25 с тяжелыми бомбами? Если найдешь хоть один разбитый дом, я жутко удивлюсь . Даже крыши целы... Так что вопрос мало того, что корректен, он очень важен!
|
|
|
|
Отправлено: 16.12.10 20:17. Заголовок: Мне кажется это в Аф..
Мне кажется это в Афгане какие-то косяки, в ШФ таких проблем нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2532
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.12.10 23:17. Заголовок: Если говорить о встр..
Если говорить о встроенной энциклопедии - то было бы неплохо возможность просмотра ТТХ в редакторе. В СМх1 как раз пожалуй не хватало. ТОт минимум инфы что выводился при наведении на какого-либо юнита маловат. Оно понятно что харкорнее когда - "говорили же учи, Петька матчасть!";) Но все же...
|
|
|
|
Отправлено: 17.12.10 11:21. Заголовок: Фриц пишет: Мне каж..
Фриц пишет: цитата: | Мне кажется это в Афгане какие-то косяки, в ШФ таких проблем нет. |
| Действительно, Афгана у меня нет, но сколько играл в ШФ дома ломались на ура и в них также опасно сидеть пехотой при обстреле танками как и в СМ1. Это наверное исключительно ШФА косяк.
|
|
|
|
Отправлено: 18.12.10 17:09. Заголовок: Новые вопросики прид..
Новые вопросики придумал: -Будет ли электрический свет, а конкретно прожектора и фары у техники? -Будет ли возможность буксировать орудия полевой артиллерии при помощи техники? -Появится ли физика объектов? Например: сможет ли танк перевернуться от взрыва или упав со склна/моста? Появится ли предельный угол наклона поверхности для техники, по достижении которого машины уже не сможет дальше взбираться на возвышенность? - Будет ли пехота вступать в рукопашный бой (в шокфорсе не редко пехота в зданиях или траншеях оказывается на таких дистанциях)? - Можно ли будет захватывать пленных, как это было в СМВВ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 996
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 18.12.10 21:45. Заголовок: Будет ли подбитая те..
Будет ли подбитая техника преградой через которую нельзя стрелять? можно ли будет прятаться на бронетехникой от фронтального огня из стрелкового оружия ?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 890
Откуда: Россия, г.Мирный
|
|
Отправлено: 19.12.10 07:15. Заголовок: Будет ли пехота всту..
цитата: | Будет ли пехота вступать в рукопашный бой (в шокфорсе не редко пехота в зданиях или траншеях оказывается на таких дистанциях)? |
| А в Шокфорсе рукопашки нету что ли?
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.10 09:37. Заголовок: Фриц пишет: Будет ..
Фриц пишет: цитата: | Будет ли пехота вступать в рукопашный бой |
| Это было в СМх1
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.10 09:40. Заголовок: Фриц пишет: Появитс..
Фриц пишет: цитата: | Появится ли предельный угол наклона поверхности для техники, по достижении которого машины уже не сможет дальше взбираться на возвышенность? |
| В СМх1 это есть, да и в ШФ думаю тоже. Фриц пишет: цитата: | Будет ли электрический свет, а конкретно прожектора и фары у техники? |
| А это ещё зачем? Это же не симулятор колоны техники в глубоком тылу.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.10 10:43. Заголовок: Iroquois пишет: А э..
Iroquois пишет: цитата: | А это ещё зачем? Это же не симулятор колоны техники в глубоком тылу. |
| В ночном бою может пригодится. Будут ли осветительные ракеты, снаряды, мины и бомбы? Можно ли будет в бою пехоте окопатся? Можно ли будет перед боем маскировать окопы, дзоты, доты. Так же интересен вариант частичного вскрытия окопов перед боем, мол разведка поработала. Будут ли проработаны углы склонения оружия? (к примеру пушки танков и ПТ САУ, полевые орудия)
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.10 13:33. Заголовок: Iroquois пишет: В С..
Iroquois пишет: цитата: | В СМх1 это есть, да и в ШФ думаю тоже. |
| К сожалению нет, в ШФ просто наклон поверхности может стать непроходимой впринципе поверхностью (отвесный), а во всех остальных случаех техника едит под любым наклоном. В ШФ рукопашки нет, стреляют из стрелковки даже в упор. Iroquois пишет: цитата: | А это ещё зачем? Это же не симулятор колоны техники в глубоком тылу. |
| В "Харькове1943" есть, нормально работате, хочешь включай, хочешь нет. Iroquois пишет: Strannic пишет: цитата: | Будут ли осветительные ракеты, снаряды, мины и бомбы? |
| Будут, обещали.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.10 14:15. Заголовок: ОТБОР НАИЛУЧШИХ ВОПР..
ОТБОР НАИЛУЧШИХ ВОПРОСОВ: цитата: | 1. Реализация авиации в игре. Можно ли будет сбить самолет противника (как в СМ1) или он неуязвим (как в СМ2)? |
| Перефразируем: Будет ли реализовано визуальное отображение авиационных юнитов, и соответственно появится ли ПВО? цитата: | 2. В редакторе будет возможность самостоятельно набирать БК юнитов? А состав вооружения пехотного отделения (вот, допустим, я пулемет захочу убрать)? Вообще, каков будет редактор - ближе к СМ1 или СМ2? |
| Уверен, что микроменежмента на уровне отделения не будет. Под редактором скорее всего подразумевается QB, по этой теме БФС уже подробно отписывались, кто бы только перевёл... http://www.battlefront.com/community/showthread.php?t=91587<\/u><\/a>
цитата: | 3. Здания будут более подвержены разрушению артогнем (как в СМ1) или это будут неприступные крепости (СМ2)? |
|
Будут ли здания различатся по прочности?
цитата: | 4. Как таки реализованы окопы - заранее нарисованы на карте или закупаемы или оба варианта? |
|
Опять таки БФС уже писали про это, надо только переводить. 5. Будут ли инженерные сооружения (ежи, колючка, доты, убежища для пехоты)?
цитата: | 6. Мины можно будет, наконец, как-то найти до подрыва на них кого-либо? |
|
Появится ли возможность поиска и разминирования минных полей и фугасов. Появятся ли техника оснащённая минными траллами?
цитата: | 7. Пушки/минометы/пулеметы можно будет оставлять (как в СМ2 технику) и занимать снова? |
|
По большому счёту в ШФ технику можно покидать и занимать повторно, а тяж. вооружение подбирать. 8. Минометы онмап будут? Iroquois пишет:
цитата: | 1. Будет ли детализация брони танков и снарядов как в СМх1? Хотя вроде проскакивало что нечто близкое будет. |
|
Появится ли энциклопедия техники и вооружения, с подробными характеристиками, на подобии того, как было в СМх1 И если да. то будет ли возможность просмотра этих данных в редакторе при наборе войск?
цитата: | 2. Сколько будет примерно весить файл для РВЕМ? |
|
Думаю всё как в ШФ.
цитата: | 3. Будут ли снайперы более незаметными как было в СМх1? |
|
Они и в ШФ незаметны, вопрос лишь в дистанции. Перефразируем: Появится ли у пехоты маскировочные костюмы? Iroquois пишет:
цитата: | 1. Как будет растительность реализована и особенно лес? Будет ли указано при выборе юнита на какой местности он находится как в СМ1? |
|
Появится ли в панели управления индикатор степени маскировки юнита? Mih пишет:
цитата: | 1. Смогут ли паникующие экипажи возвращаться в технику и соответственно - использовать "безлошадные" экипажи, путём занятия брошенной техники? |
|
Будет ли возможность занимать брошенные машины (в том числе вражеские) разными экипажами?
цитата: | 2. Будет ли стратегическая карта а-ля - "День победы", т. е. возможность отыгрывать компании ничего не считая ручками. |
|
Думаю это тема для отдельной игры, по мультиплееру они уже что-то отвечали на форуме, опять же надо переводить.
цитата: | 3. Использование САУ для стрельбы с закрытых позиций. |
|
Это скорее к вопросу об on-map орудиях.
цитата: | 4. Достоверные ТТХ для техники союзников :) а не как в СМАКе. |
|
Это повод для отладки, в процессе создания игры. V0EV0DA пишет:
цитата: | по вопросам Стиву, больше всего интересует возможность перехода войск из битвы в битву, то есть наличие полноценных операций и страт кампании? также ведение статистики по солдату- юниту. И вего по тсp. |
|
В ШФ это есть, просто между миссиями нет информации о том, что и как, точнее нет какого-то редактора, аля "ВМВ" или "Харьков". А если имеется ввиду стратегический режим игры, то думаю ответ "нет". Но давайте так спросим: Появится ли в Нормандии стратегический режим игры? Фриц пишет:
цитата: | Будет ли вражеский ИИ действовать более свободно, и адекватно реагировать на действия игрока? Будут ли визуально отображаться повреждения техники? Будет ли в игре открытый огонь, как поражающий элемент, например огнемёт или горящее здание? Будут ли раненые исчезать с поля боя при эвакуации как в ШФ или появятся санитары и необходимость раненых "уносить"? Появится ли возможность мелкосрочного ремонта, как то натяжка порваной гусеницы или замена колеса? Будут ли водные преграды разной глубины, и сможет ли техника плавать? |
|
Фриц пишет:
цитата: | -Будет ли электрический свет, а конкретно прожектора и фары у техники? -Будет ли возможность буксировать орудия полевой артиллерии при помощи техники? -Появится ли физика объектов? Например: сможет ли танк перевернуться от взрыва или упав со склна/моста? Появится ли предельный угол наклона поверхности для техники, по достижении которого машины уже не сможет дальше взбираться на возвышенность? - Будет ли пехота вступать в рукопашный бой (в шокфорсе не редко пехота в зданиях или траншеях оказывается на таких дистанциях)? - Можно ли будет захватывать пленных, как это было в СМВВ? |
|
Strannic пишет:
цитата: | Будут ли осветительные ракеты, снаряды, мины и бомбы? |
|
Можно ли будет в бою пехоте окопатся?
цитата: | Можно ли будет перед боем маскировать окопы, дзоты, доты. Так же интересен вариант частичного вскрытия окопов перед боем, мол разведка поработала. |
|
Предположу, что нет, однако на счёт вскрытия позиций врага, это есть и в ШФ, правда немного в ином виде, а именно "предварительная разведка".
цитата: | Будут ли проработаны углы склонения оружия? (к примеру пушки танков и ПТ САУ, полевые орудия) |
|
В отличии от ШокФОрса, будут ли нормально проработаны углы склонения орудий? V0EV0DA пишет:
цитата: | Будет ли подбитая техника преградой через которую нельзя стрелять? |
|
цитата: | можно ли будет прятаться на бронетехникой от фронтального огня из стрелкового оружия ? |
|
Собственно подбитая техника и так задерживает вражеские снаряда, а фрэндлифаера как такового нет. Будет ли живая и подбитая техника мешать обзору, а так же препятствовать пролёту боеприпасов? Появится ли полноценный "friendly fire"? Ну вот как-то так, какие мысли? Если у кого хорошо с анлийским, то буду рад помощи в переводе.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.10 14:38. Заголовок: ОТБОР НАИЛУЧШИХ ВОПР..
ОТБОР НАИЛУЧШИХ ВОПРОСОВ: -Будет ли реализовано визуальное отображение авиационных юнитов, и соответственно появится ли ПВО? -Будут ли здания различаться по прочности? -Будут ли инженерные сооружения (ежи, колючка, доты, убежища для пехоты)? -Появится ли возможность поиска и разминирования минных полей и фугасов? Появятся ли техника оснащённая минными траллами? -Появятся ли on-map минометы? -Появится ли энциклопедия техники и вооружения, с подробными характеристиками, на подобии того, как было в СМх1 -И если да. то будет ли возможность просмотра этих данных в редакторе при наборе войск? -Появится ли у пехоты маскировочные костюмы? -Появится ли в панели управления индикатор степени маскировки юнита? -Будет ли возможность занимать брошенные машины (в том числе вражеские) разными экипажами? -Появится ли в Нормандии стратегический режим игры? -Будет ли вражеский ИИ действовать более свободно, и адекватно реагировать на действия игрока? -Будут ли визуально отображаться повреждения техники? -Будет ли в игре открытый огонь, как поражающий элемент, например огнемёт или горящее здание? -Будут ли раненые исчезать с поля боя при эвакуации как в ШФ или появятся санитары и необходимость раненых "уносить"? -Появится ли возможность мелкосрочного ремонта, как то натяжка порваной гусеницы или замена колеса? -Будут ли водные преграды разной глубины, и сможет ли техника плавать? -Будет ли электрический свет, а конкретно прожектора и фары у техники? -Будет ли возможность буксировать орудия полевой артиллерии при помощи техники? -Появится ли физика объектов? Например: сможет ли танк перевернуться от взрыва или упав со склна/моста? Появится ли предельный угол наклона поверхности для техники, по достижении которого машины уже не сможет дальше взбираться на возвышенность? - Будет ли пехота вступать в рукопашный бой (в шокфорсе не редко пехота в зданиях или траншеях оказывается на таких дистанциях)? - Можно ли будет захватывать пленных, как это было в СМВВ? -Будут ли осветительные ракеты, снаряды, мины и бомбы? -Можно ли будет в бою пехоте окопатся? -В отличии от ШокФОрса, будут ли нормально проработаны углы склонения орудий? -Будет ли целая и подбитая техника мешать обзору, а так же препятствовать пролёту боеприпасов? -Появится ли полноценный "friendly fire"?
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.10 22:37. Заголовок: Strannic пишет: В н..
Strannic пишет: цитата: | В ночном бою может пригодится |
| В ночном бою никто фары не применял особо.
|
|
|
|
Отправлено: 19.12.10 22:45. Заголовок: Фриц пишет: Появитс..
Фриц пишет: цитата: | Появится ли энциклопедия техники и вооружения, с подробными характеристиками, на подобии того, как было в СМх1 |
| В СМх1 нет энциклопедии - есть быстрая информация по бронированию танка и пробиваемости его пушки при выборе юнита и нажатии Enter Увеличить<\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Пост N: 999
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 20.12.10 18:07. Заголовок: Вего по тсп..
Вего по тсп
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.10 12:15. Заголовок: Ну что корректируем ..
Ну что корректируем вопросы с учётом обновлённой информации? ОТБОР НАИЛУЧШИХ ВОПРОСОВ: -Будет ли реализовано визуальное отображение авиационных юнитов, и соответственно появится ли ПВО? -Будут ли здания различаться по прочности? Например деревянный сарай и каменное здание. -Будут ли инженерные сооружения (ежи, колючка, доты, убежища для пехоты)? -Появится ли возможность поиска и разминирования минных полей и фугасов? Появятся ли техника оснащённая минными тралами? -Появятся ли on-map минометы? -Появится ли энциклопедия техники и вооружения, с подробными характеристиками, на подобии того, как было в СМх1 -И если да. то будет ли возможность просмотра этих данных в редакторе при наборе войск? -Появится ли у пехоты маскировочные костюмы? -Появится ли в панели управления индикатор степени маскировки юнита? -Будет ли возможность занимать брошенные машины (в том числе вражеские) разными экипажами? -Появится ли в Нормандии стратегический режим игры? -Будет ли вражеский ИИ действовать более свободно, и адекватно реагировать на действия игрока? -Будут ли визуально отображаться повреждения техники? -Будет ли в игре открытый огонь, как поражающий элемент, например огнемёт или горящее здание? -Будут ли раненые исчезать с поля боя при эвакуации как в ШФ или появятся санитары и необходимость раненых "уносить"? -Появится ли возможность мелкосрочного ремонта, как то натяжка порваной гусеницы или замена колеса? -Будут ли водные преграды разной глубины, и сможет ли техника плавать? -Будет ли электрический свет, а конкретно прожектора и фары у техники? -Будет ли возможность буксировать орудия полевой артиллерии при помощи техники? -Появится ли физика объектов? Например: сможет ли танк перевернуться от взрыва или упав со склна/моста? Появится ли предельный угол наклона поверхности для техники, по достижении которого машины уже не сможет дальше взбираться на возвышенность? - Будет ли пехота вступать в рукопашный бой (в шокфорсе не редко пехота в зданиях или траншеях оказывается на таких дистанциях)? - Можно ли будет захватывать пленных, как это было в СМВВ? -Будут ли осветительные ракеты, снаряды, мины и бомбы? -Можно ли будет в бою пехоте окопаться? -В отличии от ШокФОрса, будут ли нормально проработаны углы склонения орудий? -Будет ли целая и подбитая техника мешать обзору, а так же препятствовать пролёту боеприпасов? -Появится ли полноценный "friendly fire"?
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Откуда: Минск
|
|
Отправлено: 24.12.10 15:26. Заголовок: Добавь в список, пож..
Добавь в список, пожалуйста. - Будет ли генератор случайных карт? ( В ШФ готовые карты просто выбирались из списка. ) - Появится ли у бронетехники возможность перевозить десант на броне? - Будет ли реализовано отображение повреждений текстом, как в CMBB?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1000
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 24.12.10 22:12. Заголовок: Фриц пишет: Будет л..
Фриц пишет: цитата: | Будет ли в игре открытый огонь, как поражающий элемент, например огнемёт или горящее здание? |
| ну так в первой же был, наверное и тут будет
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.10 23:41. Заголовок: Они же написали, что..
Они же написали, что не могли выкинуть из игры такое веселое оружие, как огнемет. Но в СМ1 было "много условностей" (это прямые слова БФ) и огнемет там было легче симулировать (действительно, помните как огнеметчик мог полить огоньком прямо на ваше отделение, а оно теряло всего 2-3 челове?). При большей степени детализации в СМ3 реализация огнемета более сложна. И, чтобы не задерживать выпуск игры, его решили добавить в модулях.
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.10 09:44. Заголовок: Понятно, но меня инт..
Понятно, но меня интересует и открытый огонь, может ли дом или танк загореться и сгореть, повредив при этом пехоту.
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.10 10:33. Заголовок: Фриц пишет: может л..
Фриц пишет: цитата: | может ли дом или танк загореться и сгореть, повредив при этом пехоту |
| ну в СМх1 может, почему в Нормандии нет?
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.10 12:21. Заголовок: Потому, что в ШФ нет..
Потому, что в ШФ нет ;-) Не надо забывать, что Нормандия это ШФ, и движок игры к СМх1 отношение имеет весьма косвенное.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 11:41. Заголовок: И так ребята сегодня..
И так ребята сегодня вечером высылаю вопросы Стиву, давайте в быстром темпе сверимся, всё ли надо спрашивать ЕСТЬ ЛИ НОВЫЕ ВОПРОСЫ?
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 11:45. Заголовок: там половину уже убр..
там половину уже убрать можно, потому что многое прояснилось хотя бы из ААРов.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 12:29. Заголовок: Вот перевёл, при пом..
Вот перевёл, при помощи гугла и какой-то там матери :-) Прошу корректировать, если что не так. - Will there be implemented a visual display of aircraft units? - Will there be in game of air defense? - Will the buildings vary in strength? For example a wooden shed and a stone building. - Will there be the ability to search and clearance of minefields and IED? - Will there be vehicle equipped with mine plows? - Will there Encyclopedia of weapons and equipment with detailed characteristics? - And if you do, will the ability to view these data in the scenario editor in the recruitment/buying of troops? - Will there infantry camouflage suits? - Will there be a control panel indicator of masking unit (some camouflage indicator)? - Will you be able to occupy the abandoned vehicles (including the enemy) by different crews? - Will there be in Normandy a strategic game mode? - Will the enemy AI to act more freely, and respond to the player's actions? - Will there be a AI triggers in editor? - Will there be a visual display vehicle damages? - Will there be an open fire as the killing agent, such as a flamethrower or a burning building? - Will the wounded disappear from the battlefield after 'buddy aid' like in CMSF, or will there be a medic units and wounded will need carry away from battlefield? - Will there be an opportunity lite repairs, such as stretch broken caterpillars or replacement wheels? - Will the water barriers of different depths, and whether a vehicle to swim? - Will the electric light, and specifically spotlights and headlights? - Will you be able to tow the field artillery guns by vehicles? - Will there be physics objects? For example: Can a tank roll over from an explosion or falling from fall / bridge? Will there be a limit angle of the surface for moving, at which the vehicle can no longer continue to climb the hill? - Will the infantry to engage in melee combat? - Will there be star shells? - Is it possible to infantry dig foxholes in combat? - Unlike CMSF, will normally worked the angle of the declination for vehicles gun? - Will there be a healthy and damaged vehicles to interfere with the review, as well as prevent the flight of rounds and bullets? - Will there be a full-fledged "friendly fire"? - Will the random maps for QB? (or will be like In CMSF ready cards simply choose from the list) - Will there be a possibility to transport passengers on the top of armored vehicles? - Will be implemented display vehicles damages as text messages, as in CMBB?
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 12:30. Заголовок: Да понятно, что мы т..
Да понятно, что мы тут уже многое знаем, лично я так вообще практически на все вопросы нашёл уже ответы, но мы как бы не только для себя это узнаём, а для всех (в т.ч. для новичков), соотв. не всё стоит убирать.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 15:51. Заголовок: Фриц пишет: Will th..
Фриц пишет: цитата: | Will there be in game of air defense? |
| of - лишнее, убери. Или добавь simulation перед of. Фриц пишет: цитата: | And if you do, will the ability to view these data |
| добавь после этого during action or , потом уже про редактор Фриц пишет: цитата: | Will there be a visual display vehicle damages |
| Will there be a visual display оf vehicle's damage Фриц пишет: цитата: | Will there be a healthy and damaged vehicles to interfere with the review |
| не review, а LOS И добавить Are walls can be breached with motor units?
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 16:50. Заголовок: Denis1973 пишет: Ar..
Denis1973 пишет: цитата: | Are walls can be breached with motor units? |
| Неверно Are walls breachable by motorized units? или Will motorized units (tanks for example) be able to breach walls? No offence.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 17:48. Заголовок: Ну всё ребятки, засл..
Ну всё ребятки, заслал.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 17:56. Заголовок: Это Will there be ве..
Это Will there be везде мне как-то дико режет слух ) К примеру, если использовать такую конструкцию, то мне кажется, должно быть не "Will there be implemented a visual display of aircraft units?", а Will aircraft units be visualized? Whether it will be possible to take them down?" Ну и в целом очень плохой перевод на английский. Нет времени читать ща А вот TempV молоток, грамотный
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 18:26. Заголовок: Мы тут не экзамен по..
Мы тут не экзамен по английскому сдаем. Вопросы понятно изложены? Понятно. Чего вполне достаточно. Zolich - статью напиши по СМББ. Темы есть, смотри раздел "Развитие ресурса"
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 18:30. Заголовок: Denis1973 пишет: Мы..
Denis1973 пишет: цитата: | Мы тут не экзамен по английскому сдаем. Вопросы понятно изложены? Понятно. Чего вполне достаточно. |
| Не соглашусь... мне немного стыдновато. Вопросы то от нашего ресурса, значит как бы его лицо показывают. Че-то неохота выглядеть как лубок в ушанке.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 18:35. Заголовок: Zolich пишет: Не со..
Zolich пишет: цитата: | Не соглашусь... мне немного стыдновато. Вопросы то от нашего ресурса, значит как бы его лицо показывают. Че-то неохота выглядеть как лубок в ушанке. |
| Сколько тут этот список висит? Такие вот надписи на предыдущей странице видел? цитата: | (если хорошо с английским можете сразу и перевод давать). |
| цитата: | Ну вот как-то так, какие мысли? Если у кого хорошо с анлийским, то буду рад помощи в переводе. |
| Так .... что же ты ..... сейчас ...... нам хочешь ..... сказать?
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 19:48. Заголовок: Фриц пишет: Сколько..
Фриц пишет: цитата: | Сколько тут этот список висит? |
| ХЗ, я недавно вернулся =) Не могу же я все темы прочитать. Фриц пишет: цитата: | Так .... что же ты ..... сейчас ...... нам хочешь ..... сказать? |
| Ну извините. Если дадите мне сутки могу попробовать причесать. Как-никак интервью брать - это прямая должностная обязанность моей первой профессии Ну а если нет, то отсылайте.. Ремарка. Только что заметил, что уже отослали [img src=/gif/smk/sm64.gif]
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.11 20:06. Заголовок: Ага. Получим ответ, ..
Ага. Получим ответ, можно составлять новый список, кто же мешает, Стив выразил готовность отвечать на вопросы и далее. Так что будте товарищи активней ;-)
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.11 01:10. Заголовок: НА САЙТЕ В СООТВ. РА..
НА САЙТЕ В СООТВ. РАЗДЕЛЕ ОПУБЛИКОВАНЫ ОТВЕТЫ.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.11 08:38. Заголовок: Фриц пишет: НА САЙТ..
Фриц пишет: цитата: | НА САЙТЕ В СООТВ. РАЗДЕЛЕ ОПУБЛИКОВАНЫ ОТВЕТЫ. |
| Туплю. Че-то не нашел. Нашел лишь упомянание о новости.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.11 08:42. Заголовок: раздел статьи (струк..
раздел статьи (структура сайта пока не оптимальна)
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.11 11:10. Заголовок: Так обычно в теле но..
Так обычно в теле новости дают ссылку на статью или тему, с которой она связана. Это как бы давно так повелось. Удобно.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.11 11:39. Заголовок: Ссылку вставил...
Ссылку вставил.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.11 11:40. Заголовок: Знаю, просто когда н..
Знаю, просто когда новость вешал я забыл, а редактировать их я пока не могу - исправим.
|
|
|
Ответов - 57
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|