Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение
администратор




Пост N: 2240
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 00:30. Заголовок: Изменения или уточнения правил, нормативов.


Правила и UPы, если есть изменения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Пост N: 2253
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 01:06. Заголовок: Кампания. Общие поня..


Кампания.
Общие понятия.


Организация.
Участники кампании подразделяются на 3 категории.
- Администраторы.
- Командиры группировок (главнокомандующие ГК).
- Полевые командиры(ПК).
Администраторы выполняют функции природных сил, следят за четким исполнением своих функций остальными игроками и реализуют сам механизм кампании.
ГК являются командирами в пределах реальных полномочий с одной стороны и ограничиваются рамками кампании.
Основные функции ГК:
- ГК самостоятельно назначают командиров, имеют право их сменять, брать новых и т.п. Не допускается к игре полевой командир, до этого бывший или администратором или игроком противника.
- ГК планируют весь ход БД. Назначают рубежи обороны или атаки для своих полевых командиров. С учетом нормативов, определяют время, силы и средства для занятия обороны или подготовки атаки. Определяют время, цели и задачи БД в рамках приказа на кампанию.
- ГК распределяют полковые склады снабжения, рассчитывают необходимое снабжение для своих ПК.
- ГК отдают распоряжения на действия авиаразведки, им предоставляются аэрофотоснимки результатов разведки. По желанию ГК может передавать аэрофотоснимки своим ПК.
- ГК определяют действия приданной артиллерии. Действия артиллерии в кампании ограничиваются обозначением точек НЗО, расположения батарей и их снабжение, и непосредственно боевое применение артиллерии. Время открытия огня, расход снарядов, дальность действия и т.п. определяет администратор и сообщает ГК по его запросу.
- ГК самостоятельно налаживают связь со своими ПК, организуют их работу, организуют систему связи (форму, периодичность и т.п. докладов, отчетов).
- ГК самостоятельно выбирают санкции или поощрения за действия своих ПК.
- Выполняет иные функции, присущие командирам, не выходящие за рамки кампании.
Полевые командиры назначаются главнокомандующими, как командиры батальонов, боевых групп, гарнизонов и.т.п.
Основные функции ПК
- ПК является командиром боевой группы, батальона и т.п., назначенным ГК.
- ПК планируют ход БД своего подразделения, согласно распоряжениям ГК.
- ПК самостоятельно на топокарте или на карте СМВВ указывают маршрут и порядок движения своего подразделения, расположение дозоров, точек НЗО приданной подразделению артиллерии, инженерные сооружения согласно нормативам, расположение и направление траншей, колючей проволоки, ДОТов, исходные позиции для атаки, рубеж развертывания и т.д. и т.п. Все эти данные предоставляются администратору, который в зависимости от отведенного времени, погодных и иных условий, используя нормативы, определяет объем и качество выполнения указанных действий.
- При контакте с противником ПК отыгрывают бой в СМВВ. После окончания боя ПК подсчитывает потери своих сил и сообщает администратору.
Карта, условия, время боя и результаты боя определяет администратор. При контакте небольших групп противников, администратор может не организовывать бой, а смоделировать его результаты без отыгрыша в СМВВ.

Ход кампании

Кампания имеет непрерывный динамический ход. Действия сторон не ограничиваются фазами или квадратами. Все события происходят в пространстве игрового времени. Шаг времени – 1 час. Каждое событие имеет свою длительность, что определяется нормативами кампании. В целях упрощения проведения кампании реальные нормативы считаются приблизительно и применительно к нашей кампании. Если рассчитать время или результат действий согласно нормативам затруднительно – администраторы сами, используя здравую логику, определяют результат.
Так же, моделируя не боевые потери, администратор имеет право своим внезапным решением объявить о любом форс-мажоре. Например, поломка танка, болезнь личного состава, задержка движения, отсутствие связи и т.п. Естественно, разумно стараясь не менять кардинально ход всей кампании.

Инженерные сооружения.

Подразделение, занимающее оборону или любое иное подразделение, имеющее необходимое свободное время и снабжение, может возводить следующие инженерные сооружения:
- Деревянный ДОТ.
- Проволочное заграждение.
- Завал (баррикада) – роадблок вобщем.
- Блиндаж.
- Наблюдательный пункт.
- Минное поле.
- Разбор завалов.
- Разминирование.
- Проход в проволочном заграждении.
- Траншея.
Инженерные сооружения изготавливаются саперами. Если на эти работы поставлены иные части – трудоемкость увеличивается соответственно нормативам кампании. Стрелковые ячейки считаются готовыми для всех юнитов подразделения, при наличии часа свободного времени.
Специфические инженерные сооружения:
- мост
- бетонный ДОТ
- ландшафтный дизайн (вырубка деревьев, насыпи, канавы, прокладка дорог)
Сооружаются только саперами.


Снабжение.

Качество снабжения определяется из наличия транспорта, потребности частей и воздействия противника на пути снабжения.
В зависимости от потребности войск в припасах (в тоннах в сутки) и их действительного поступления, рассчитывается состояние войск. Расчет состояния войск происходит каждый час. Отсутствие или избыток снабжения влияет на количество боеприпасов в бою СМВВ, на трудозатраты любых работ, на скорость перемещения, на физическое состояние солдат в бою СМВВ, на вероятность ремонта и восстановления техники и вооружения после боя.
(Более подробно - в нормативах)

Разведка

Авиаразведка проводится только днем, не чаще чем раз в 2 часа. Один использованный самолет предоставляет 1 аэрофотоснимок площадью 1х1 км. Снимок создается администратором. При наличии войск в указанном квадрате, администратор расставляет их в соответствии с их состоянием (в обороне, в движении, на отдыхе и т.п.), руководствуясь действующими приказами на эти войска.
Снимок делается в СМВВ на позиции камеры 8, без баз, в увеличении 0, с учетом маскировки. Затем редактируется в фотошопе для придания колоритного вида и передается ГК.
Авиаразведка не связана и не влияет на действия штурмовой авиации.

Войсковая разведка действует обычным образом. В зависимости от видимости, подразделения могут обнаруживать противника. При этом специально назначенные для наблюдения юниты, дозоры имеют вероятность обнаружить противника больше.
Подразделения на отдыхе или выполняющие работы – меньше. Согласно нормативу кампании. Факт обнаружения противника определяется администратором и сообщается ПК или ГК в виде доклада, содержащего время, место и визуальный состав сил противника, а также его предполагаемые действия.

Подкрепления

Во время боя СМВВ возможно получение подкреплений. При этом ДО, начала боя уже должно быть известно, что подкрепления подойдет на помощь. Т.е. подкрепления возможны, только если командиры заранее их предусмотрели и отправили в район БД.

Предполагаются также подкрепления в виде новых частей на ТВД. Это организовано, как подразделения, выделенные командованием дивизии. Фактически это означает, что в ответ на запросы ГК, подкрепления могут появляться в составе, определенном командиром дивизии с учетом запросам ГК.

Техническая реализация механизма кампании.
На форуме создается 3 ветки – Ветка красных, ветка синих, а также открытая ветка, для общих событий. В первом сообщении открытой ветки будет написаны все текущие условия: Текущее время, погода, температура, ветер, облачность и т.п..
Далее в этой ветке будут появляться новые общие сообщения: например пошел дождь, вышло солнце и т.п.

В ветке и синих и красных также должна быть тема «Происходящие события», в которую администраторы пишут все происходящие события, наблюдаемые каждой стороной.

В ветке и синих и красных должны быть темы «Приказы ГК», «Оперативная карта», «тактические карты», «отчеты для админов», «Вопросы админам».
В приказах ГК опубликовывает приказы, распоряжения и т.п. своим ПК.
В теме Оперативная карта ГК, или кто-то из его ПК помещает текущую оперативную карту для ее сверки с оперативной картой администратора и правильного понимания обстановки.
Тактические карты вносятся ПК, для передачи администратору схему обороны или атаки. Для того, чтобы он мог на карте СМВВ верно расположить юниты для проведения боя.
Отчеты для админов – это отчеты по потерям после боев, и другие сведения, необходимые админам.
Остальные темы игроки могут создавать произвольно.

Отыгрыш кампании начинается с раздачи сторонам фабулы кампании, составов сил, оперативной карты, прогноза погоды, целей кампании, точки внешнего снабжения, количества авиации, приблизительные разведданные и .т.п,

После этого ГК сторон распределяют силы, назначают ПК, указывают положение сил на начало кампании, планируют проведение кампании. Отображается на опративной карте, составляется список ПК в экселе и высылается Админам. И выкладывается на форуме в определенных ветках.

Далее админы начинают отсчет времени. Один игровой час проходит НЕ БОЛЕЕ, чем раз в трое суток. Но НЕ МЕНЕЕ, чем раз в 12 часов. ЕСЛИ НЕ ВЕДУТСЯ БОИ.
Обычный отсчет часа – каждые 24 часа. Срок увеличивается по просьбе игроков, либо по инициативе администраторов. Администратор имеет право не отсчитывать игровое время неограниченно, в зависимости от причины задержки.
При появлении особых обстоятельств, админ может зафиксировать время не кратное одному часу.
Если ГК или ПК не успел отдать приказ или что-то сделать, значит, его войска потеряли час. Еще раз не успел – еще час.

ЕСЛИ в данный момент ведется бой, то отсчет времени прекращается и дальнейший отсчет зависит от проведения боя.
В целях ускорения игры, если начался один бой, а второй начнется 100%, например через 2 часа, то имеет смысл начать второй бой, не дожидаясь отсчета времени. Но это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ случай, при котором результат первого боя не влияет на второй.

Карта места БД. ~3 Мб
http://mapn36.narod.ru/map1/n36045.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2432
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 17:50. Заголовок: во избежание разночт..


во избежание разночтений и недопонимания в ситуации ДО начала кампании. Т.е. ДО 9-00.
Все строительньные, земляные, ландшафтные и другие работы произведенные до 9-00, все перемещения людей и техники, возведение укреплений, сооружений и т.п. НЕИЗВЕСТНЫ противникам.
Перемещение и строительство до 9-00 возможно в любом месте территории, обозначеной соответственым цветом. Синим - в синей, красным - в красной.
Исключение - окуженные части синих. Они должны оставаться в кольце, хоть и могут занимать там любой положение.
А так же северная группировка синих ни полностью, ни частично не может расположиться в кольце окружения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2461
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 16:36. Заголовок: Некоторые уточнения ..


Некоторые уточнения к правилам, которые необходимо знать игрокам.
1. Лес, изображенный на карте, не является равномерным. Крайние 200м леса (опушка) в СМВВ не лес, а деревья. Если это маленькая роща до 200м размером – она полностью из Scattered Trees.

2. Форсирование рек (по броду) происходит как в СМВВ, так и в оперативном отыгрыше. После форсирования реки, подразделение нуждается в перегруппировке, приведения себя в порядок. На это затрачивается 1 час. В течение этого часа подразделение имеет статус «week» (ослаблен).
Форсирование вне бродов, при данных условиях погоды - невозможно.

3. Форсировать реку могут только пехотные подразделения. Любая техника (включая джипы, имитирующие гужевой транспорт) – только по мостам.

4. Все приказы, как главнокомандующего, так и полевых командиров передаются в подразделение в течение 1 часа.
Краткие распоряжения – без задержек.
Время получения докладов, отчетов – 1 час.
Краткие рапорты – без задержек.
Все краткие сообщения, которые идут без задержек - перехватываются противником.(Пишутся в общих событиях текст сообщения.)Если краткое сообщение внутри группы - то перехвата нет, если направленно в другую группу или командованию - перехват будет.

5. Авиа разведка осуществляется двумя способами. Первый уже озвучен.
Второй способ: ГК рисует маршрут оперативной карте (не более 4 точек). После этого через 1 час, при условии летной погоды, вылетает самолет-разведчик.
Пролетая от точки к точке, он может описать словами свои наблюдения. Видимость самолета при этом в обе стороны на 250 метров (коридор 500м). Если есть зенитное прикрытие по маршруту следования, администраторы «инициируют событие отогнан зенитным огнем». По 10% на каждую 20мм зенитку, 15% на каждую 37мм зенитку, 25% на каждую зенитку более 37мм. При этом полет прерывается.

6. Отыгрыш в СМВВ происходит при контакте сил противников.
Если у одной или обеих из сторон в контакт вступают силы, численностью
менее взвода, то отыгрыш в СМВВ не происходит, а исход решается
админами.

Отыгрыш в СМВВ происходит в следующем порядке.
- Соперникам высылается первый ход с заранее обозначенными зонами
расстановки, либо с уже расставленными администратором войсками, игрокам
сообщается пароли.
- Зоны расстановки противника, ТИП БОЯ, силы противника и т.п. НЕ
СООБЩАЕТСЯ. Т.е. командир должен выполнить свою задачу, которая стояла и
до боя.
- Количество ходов выставляется 100. Бой продолжается не более, чем 60
ходов, но может быть прерван раньше, по запросу одного из игроков.
- После принятия решения о прекращении боя СМВВ, Игроки НИКАКИЕ КНОПКИ
(CF или Сдача) НЕ ЖМУТ.
Оба игрока могут подсчитать свои потери, после чего последние ходы
отправляются администратору.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2652
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 16:40. Заголовок: UP В нормативах упущ..


UP
В нормативах упущен завал (роадблок)
Он 30 чел/час из подручных материалов. Т.е. расход припасов = 0.
Могут строить как солдаты, так и инженеры с одинаковым нормативом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2747
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 00:38. Заголовок: UP С момента старта ..


UP
1. С момента старта времени, смена полевого командира займет 1 час игрового времени.
Если наш игрок не выходит на связь и его нужно заменить - его войска час не имеют командира.

2. Подвоз припасов осуществляется с интервалом в 2 часа. Т.е. Сам подвоз 2 часа + интервал 2 часа итого 1 раз в 4 часа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2321
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 12:36. Заголовок: Для оперативности от..


Для оперативности отыгрыша действий в боевых эпизодах
1 час игрового времени на оперативной карте - в бою равен 40 минутам сражения в CMBB
это сделано
в-1, много действий разного характера (собрать солдат, выдать патроны, пояснить замысел боя младшим командирам, расставить подразделения в боевой порядок, привести орудие в боевую готовность, собрать раненых после боя, отдышаться после атаки) занимало некторое время, так ка люди фактически не могли находится постоянно в напряжении готовности к бою
в-2. тем более что предварительная расстанвока подразделений так же фактически занимает в CMBB много врмени, хотя в игровом врмени -не занимает ни сколько врмени
в-3, длительнаое сржанеие в CMBB - слишком большое врме и потеря темпа, так как часто проиходят утомительыне переползания, переслыка "пустых файлов", а расход боеприпасов при этом не позволяет довести бой до конца -на большое сражение, перестрелку, часто не хватет патронов у пехоты.

таким образом, например, бой,который должен был происходить 30 минут, в CMBB будет идти 20 минут, если он будет идти 1 час - в CMBB будет идти 40 минут и так делее в масштабе времени 2 к 3
расчет подкреплений и подход ихв CMBB будет орагнизован пропрционально
тое сть если подкрепления должны придти на 30 минуте оперативного времени, то в CMBB они придут на 20-й минуте (+- пару ходов . Будет высталена вероятность прихода 10% за пять минут до номинального срока. Как придут, так придут.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2345
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 17:41. Заголовок: Уточненние: дальност..


Уточненние:
дальность зенитного огня (применение веротяности отгона саомлетов зентиным огнем ) берется для района в радиусе равному 1/2 от максимальной дальности по высоте соответсвующей зенитной системы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2397
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 22:12. Заголовок: Уточненние: Ремонт т..


Уточненние:
Ремонт техники производится будет следущим образом
1.Ремонтируется абадонед и нокаут техника, а так же обездвиженная и застрявшая, потерявшая орудия
2.Техника, которая сгорела(танки,автомашины) или место нахождение которой было захвачено врагом -не реомнтируется. Отбитые пушки у танков так же не ремонтируется (они будут участовать в сражениях без снарядов)
3. Единицы техники - выбывшие из строя -помечаются в файлах БЧС соответсвующим образом
4. Ремонтируют только реомнтники (ремвзводы,мастерские) и только ет реомнтники -которые не учатсвуют в бою (то есть имеют пркиаз -не идти в атаку -а находится в каком то месте и чинить технику), и только ту технику -кторая находится в тех метсах -где нет сражений(учатски оперативнйо карты в во время ермонта не выхвачены в боевые события)
5. Для ремонта всей абадонед (покинутой)и поврежденной техники реомнтникам достаточно находится в 1,5 км (максимум) от нее и иметь доступ по местности (то есть, нарпимер, ремонтировать технику через "прослойку" вражеских войск нельзя)
6. Нокаут технику (не сгоревшую) можно ремонтировать тока в мастерской.Это специальное инжереное сооружние(есть в нормативах) достатоно дорогое. В мастерской , есстетсвенно, должны сидеть ремонтники.
7. Мастерская вместе с персоналом так же покрывает 1,5 км радиуса местности, и конечно же, может ремонтировать не только нокаут но и абадонед, поврежденную технику
8. Можно отбуксировать нокаут пушки,минометы и танки в мастерскую. Для этого нужно выделить приказом (распоряжением) или тягач Sd Kfz 7 или грузовик из расчета 1тягач/грузовик на 1 единицу оружия, чтобы они съездили и забрали в мастерскую подбитое оружие. Задание по бкусировке занимает 1 час.

В общем то и все, думаю пока что заниматься техникой время еще не пришло ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2796
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 22:30. Заголовок: Alek пишет: Отбитые..


Alek пишет:

 цитата:
Отбитые пушки у танков так же не ремонтируется (они будут участовать в сражениях без снарядов)


вроде до этого можно было ремонтировать?
но даже и если нет то это не совсем правильно ведь есть подбитые танки которые ты не будешь ремонтировать из за каких то причин но ведь можно снаять от туда орудие и боекомплект кстати ! заче мему пропадать! м ывроде так с Подрезом договоравадись и обсуждали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2399
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 22:38. Заголовок: Вован пишет: но даж..


Вован пишет:

 цитата:
но даже и если нет то это не совсем правильно ведь есть подбитые танки которые ты не будешь ремонтировать из за каких то причин но ведь можно снаять от туда орудие и боекомплект кстати ! заче мему пропадать!


дружище
у нас ведь компания -а не имитатор ремонтной мастерской ;)
мне почему то кажется что починка пушки(вернее как правило установка новой)- это весьма нетривальная задача
боекмоплект же снимать нет смысал -так как если танк участовал в бою,и ему там отбило пушку - на него как на единицу техники,участвующую в сражении, спсиывается снабжение и на другие танки, с целыми пушками и подбитые, тоже
после боя же , если снабжение имеется, то танку с пушкой надо перезарядить боезапас, а для безпушечного танка -уже нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2798
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 23:08. Заголовок: :sm12: да я ничего..


да я ничего просто уточнил на самом деле и так интересно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2401
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 23:34. Заголовок: Уточненние: Неножко ..


Уточнение:
Немножко проясню схему снабжения, подрез меня поправит если я где то ошибся
1. схема снабжения была введена для большей правдоподобности и ограничения быстроты разборок синих и красных(чтобы вы не перебили друг друга за 3 часа)
2.Снабжение считается упрощенно -в тоннах
3.В файлах БЧС -сбоку выставлены три колонки по потреблению снабжения -в покое, в движении на марше В СУТКИ, соответственно расход в час – цифра делится на 24. При этом единицы техники и саппорта выделены отдельно (пушка не потребляет снабжение на марше или в покое, но потребляет в бою).
4. Расчет потребления производится ежечасно, по подразделениям и единицам техники исходя из их действий (стоял на месте, совершал марш, воевал), с округлением до 2 знаков после запятой. Если он-мап саппорт, танк участвовал в бою, но не сделал ни одного выстрела, все равно ему вычитается снабжения за этот бой. По спотерам -считается немножко по другому (так как бк спотеров весит очень много) и описано ниже.
4. Если какое подразделение (такн и т.п.) воевал в бою и был подбит, уничтожен -то снабжение за этот бой ему посчитано будет полностью, хоть он и может погибнуть на 1-й же минуте.
5.Каждое подразделение имеет какое то количество в норме потребления. При этом есть деление -Взвод, рота, батальон. Сумма потребления всех рот внутри батальона, если считать их по отдельности, больше чем потребление батальона. Если батальон действует как единое целое -то ему считается потребление на батальон. если подразделение подербанено на взводы и роты (или частично воюет –частично в покое), то потребление считается по этим отдельным взводам и ротам.
6. В компании каждый бой длится не менее 30 минут реального времени и не более часа, если в течение часа реального вермени подразделение воевало - то ему будет посчитано снабжение как за час боя (пусть даже бой и начался за 10минут до конца часа реального времени). Для сражений, начавшихся в тчении одного часа и длящихся на следующий, потребление вычитается за час -когда этот бой начался. Например для сражения за Русаново (Вован и Пейпер) снабжение им обоим вычтется за час 9-00-10-00.
7. Офмап артиллерия - так же снимает снабжение при выстрелах на боевой карте. В норме есть снабжение на 1Бк (БК существенно увеличен для спотеров 105-152мм). перед боем (в атаке) или на случай обороны ПК или ГК задает норматив расхода (не более 3 БК) и ПК получает в бою спотера со снарядами, которые может расстрелять по противнику. Расход снарядов спотеров считается по факут использования (если спотер сохранил снаряды то они ему не берутся в расход). Если спотер был убит, то расход ему считается в полнйо мере, есть дополнительный смысл поберечь своих спотеров. Снабжение по израсходованным снарядам оф-мап вычитается из склада, который рядом с позицией артиллерии, а не там -где спотер.
8. Наконец, как будет пополняться снабжение и как вообще работает логика снабжения.
Пк и ГК понатыкали складов разной наполняемости, все они имеют какой то запас (на начало каждого часа) , так еж имеется по одному дивизионному складу (который бесконечный). склад покрывает радиус 2км. Есть возможность отдельным приказом создать колону снабжения (эдакий передвижной склад не очень большой наполненности) -загрузив припасами транспорт (грузовики, тягачи, бтр) - эта колонна снабжения , если не замешана в бой, рабоатет как склад. Техника "переобувается" из миссии бой/снабжение или снабжение/бой за 1 час (после отдачи приказа/расопряжения вида "вот эти бтр -теперь боевые"). Если техника с запасами будет вмешана в бой(подвергнута бомбежке) -она не сможет снабжать в этом часу (вынужденное вступление в бой не считается сменой миссии), склад снабжать будет независимо от участия в боях и действия авиации.
перед началом сражения (боя) все подразделения снабжены и заправлены. после того как сражение прошло (час реального времени), админ (то есть я сам) вычитает снабжение по числу воюющих/невоюющих/двигающихся юнитов, из ближайшего к этому юниту склада (ближайшему на начало часа) или из другого склада, который может "доставать" до юнита.
Если снабжения не хватило(нет склада) -то на следующий бой юниты будут ослаблены соответствующим образом (прописано в нормативах каким).
Перезаряжание производится следующим образом
После боя есть время "перегруппировки" определимое в зависимости от потерь. В данном промежутке сапорт и пехота перезаряжаются мгновенно, но вести наступление нельзя.
однако если противник продолжает бой (например подошедшим подкрепом или перегруппировался быстрее) -то мы, админы предложим или встретить противника (тогда запасы оставшиеся после предыдущего боя будут примерно установлены юнитам и положение юнитов будет расставлено как на конец боя, опыт понижен на 1 еденицу) или оступать до окончания перегруппировки (противник будет наступать). Скорость данных "перегруппривочных наступлений- отступлений" - 2км/ч на оперативной карте, высчитывается с точностью до 5-10 минут.
Если до конца перегруппировки остается 20+минут (потери были 25% и более) а противник уже начинает атаку, то отступление производится безусловно, админы ничего не предлагают. если же на месте перегруппирующиеся юнитов есть свежий подкреп -то он принимает бой (наступает), а перегруппирующиеся подходя как подкреп.
Ну а если юнит перегруппировался -то оборона/наустпление идет обычным порядком.
Перезарядка танка, бтр производится отдельно - специальным приказом - на перезарядку. Перезарядка производится самими танкистами -не ближе чем 500 метров от переднего края (или что считаем передним краем) - или же за ближайшим лесом, склоном высот, овраге и т.п. перезарядка пушки -1час, пулеметов -30минут. После перезярдкки техника возвращается назад , где находилась (или куда ее направили приказом). Без выезда на перезарядку -танки пойдут в бой с оставшимися снарядами (хоть даже и снабжение на пополнение списано) -и даже если у него не было снарядов в бою (пушка цела) -все равное му спишут в следующем бою снабжение как за нормальный боекомплект.
Для спотеров перезарядки делать не надо. Однако возможность "выстреливать боекмоплект" у них определяется запасом склада снабжающего артбатареи, если там нет достаточно снарядов -то и спотре не модет иметь снаряды (будет иметь 0 снарядов или сколько то там %). Следует заметить что пополненние снарядов у спотера идет со скростью 1 БК/час (типа надо принять снарды со склада на огневе позиции, очистить от упаковки и проговить к использованию) , поэтому выстреливать по 3 БК каждый час не получиться.
9. Пополнение полевых складов происходит колонной транспорта (грузовики ,джипы, вездеходы, бтр-ы) соответствующим приказом/распоряжением "такое подразделение- пополнить склад такой-то" с дивизионного .Время исполнения -2 часа (без учета дороги), после чего водители 2часа отдыхают.
10. Склады на карте боя не будут никак не выделены. Однако если враг захватил место расположения (прошел по расположению) -он получит
после этого сведения об этом складе и сможет пользоваться всеми запасами. Неудачные защитники в этом же часу (в котором был бой) уже не смогут перезарядится с этого склада.
11. склады можно строить, запасы можно перевозить со склада на склад (логика как и при пополнении складов с дивизионного склада)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2849
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 23:48. Заголовок: Вован пишет: м..


Вован пишет:

 цитата:
м ывроде так с Подрезом договоравадись и обсуждали


Нет.
Пушки поврежденные сразу решили не ремонтировать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2402
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 23:50. Заголовок: Уточненние: Небольши..


Уточненние:
Небольшие "финты" снабжения
1. Движение массы техники, работа крупных соптреов очень сильно съедают снабжение. С другой стороны крупные спотеры теперь очень сильное и универсальное средство, так как мы даем им много снарядов(больше в 1,5-2 раза -это 1 БК)
2. Артилерию (если достреливают до нужного места) лучше поставить в зоне двизонного склада -он бесконечный и возить грузовиками снаряды не надо.
3. Надо аккуратно относиться к снабжению, складам, колоннам снабжения (склады и их наполненность я разместил в файле БЧС). Удачный прорыв на следующий час может быть провален так как танки могут быть обздвижены из-за отсувия снабжения.
4.Склады -это ценный трофей- при атаке вражеских позиций.
5. Подвоз снабжения с дивизонного склада -не может быть одноверменно (в течении 2 часов загрузки) выполнен сразу для разных колонн.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2850
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.09 23:55. Заголовок: Alek пишет: Немножк..


Alek пишет:

 цитата:
Немножко проясню схему снабжения, подрез меня поправит если я где то ошибся


Ничего не поправлю все так и задумывалось, наверно ты даже понятней объяснил, чем я.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6739
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 08:15. Заголовок: Alek пишет: 1.Ремон..


Alek пишет:

 цитата:
1.Ремонтируется абадонед и нокаут техника, а так же обездвиженная и застрявшая, потерявшая орудия



Реально нокаутам требуется заводской ремонт и эвакуация в тыл. Не надо с ними заморачиываться.
Существует полевой ремонт силами рембатов и заводской. Вы почему-то идеализируете возможности рембатов и делаете вид что подбитых танков требующих не меньше чем заводского ремонта не было.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2412
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 08:55. Заголовок: Iroquois пишет: Реа..


Iroquois пишет:

 цитата:
Реально нокаутам требуется заводской ремонт и эвакуация в тыл. Не надо с ними заморачиываться.
Существует полевой ремонт силами рембатов и заводской. Вы почему-то идеализируете возможности рембатов и делаете вид что подбитых танков требующих не меньше чем заводского ремонта не было.


ну мы и не заморачиваемся -вы ресурсы и запасы накопите для ремонта а потом решим -сильно заморачиваемя или нет
В реале -многие подбитые танки чинили вблизи линии фронта. У немцев очень много, и у наших не мало. Воспомнианния танкистов на iremeber.ru мы все читали и там написано -ккаие повреждения поулчал танк -когда становился подбитым.
Пример:
танковая болванка попала в шаровую установку пулметаТ-34- убила пулеметчика,сметрельно арнила заряжающего и затряла в моторном отсеке.
Командир(или наводчик) не помню точно при покпданиитанка был ранен.
Итого -3 человека выбало из строя, танк подбит.
Танк осомтрел замоптхе, составли кратчоку, потом из рембата подъехала "жучка" с краном и запасным двигателем , 5 часов работы бригады -заменить двигатель, подлатать место попадания болванки, внтруи че то там чинили -и танк пошле на пункт сбора машин.

Хотя конечно не всегда могли починить , приходимлсь и на завод тянуть и на ремзавод фронта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 6740
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 09:06. Заголовок: Alek пишет: В реале..


Alek пишет:

 цитата:
В реале -многие подбитые танки чинили вблизи линии фронта



В игре это Абандонед и их много. Под Нокаутами в СМВВ понимаются танки, отремонтировать которых не на заводе невозможно.
Ты поиграй в операции в СМВВ, если не играл. При переходе на следующий день есть шанс появиться на поле боя только у подбитых абандонед танков и застрявших. Нокауты - никогда не появляются. Не надо ничего от себя придумывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2413
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 09:07. Заголовок: Ладна, сделали как с..


Ладна, сделали как сделали
ты лучше расставься побыстрее


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2804
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 14:59. Заголовок: Iroquois пишет: Реа..


Iroquois пишет:

 цитата:
Реально нокаутам требуется заводской ремонт и эвакуация в тыл. Не надо с ними заморачиываться.
Существует полевой ремонт силами рембатов и заводской. Вы почему-то идеализируете возможности рембатов и делаете вид что подбитых танков требующих не меньше чем заводского ремонта не было.



согласен с Ирокезом !
но как решат ГМ так и будет по мне так лучше танки с пушками можно было чинить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2805
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.09 14:59. Заголовок: Iroquois пишет: 1.Р..


Iroquois пишет:

 цитата:
1.Ремонтируется абадонед и нокаут техника, а так же обездвиженная и застрявшая, потерявшая орудия



кстати АЛек вот выписка из наших правил!
тут ясно указано что Ремонтируется "Потерявшие орудия"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2423
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 14:47. Заголовок: Уточненние: Каким об..


Уточненние:
Каким образом админы считают пердвижение
1.Передвижение наичанется спустя какое то время после поулчения распоряжения\приказа в нмоартивах указано вермя например рота (это 2+ взвод одной роты, или рота +1-2 взвода усиления) - 15 и 10 минту. 15 мин на совершение марша - это свыше 5 км , бросок до 5 км. Это время на проверку матчасти, сбор личного состава и т.п.
2. Прегруппирующиеся после боя подразделения моугт получать приказы, но не могут готвоиться и совершать передвижение. Вов ремя боя подразделения ничего не слышат.
3. Продвижение считается между точками на опертивной карты. Если продвижение осущетсвлятся из/в карту битвы -то точкой считается центр боевой карты (хоть бы танчики и стояли на самом карю -танчиков много, а нас с подрезом только два).
4.Если маршут не указан - то админ сам выберет самый быстрый. При это подразделения находящиеся в боевом контакте (или удмающие что находтся) - не менее 500 метров от края передовой движутся в боевом медленном порядке (волдь передовой - идут все время в боевом порядке),затем они сверытваются в колонну и пытаются идити в походном, срарясь идти по дороге для скорости. Приближаяся к месту назначения, они могут за 500 метров равзвернутся в боевой порядок (если там идет бой, только что был бой или их уведомили об этом в тексте приказа/расопряжения) или продолжать маршировать походным строем. 500 метров - это котрая метсность (дервни, кусты,поля) в закртой метсности - леса,город, обратный скат высот, овраг - расстояние сокращается до 200 метров.
5. Дороги -отмечены на карте -черные,двойные белые, желтые линии.Железнаая дорога -тоже считаеся дорогой. Тропинки - прервысиыте линии с длинными штрихами -считаются дорогами на опертивной карте, но на карте боя -не выделены никак. Просеки - пунктирные линии с короткими штрихами (в лесах -обычно квадратные построения из этих линий) -дорогами не считаются.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 841
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 18:26. Заголовок: Alek пишет: 8. Можн..


Alek пишет:

 цитата:
8. Можно отбуксировать нокаут пушки,минометы и танки в мастерскую. Для этого нужно выделить приказом (распоряжением) или тягач Sd Kfz 7 или грузовик из расчета 1тягач/грузовик на 1 единицу оружия, чтобы они съездили и забрали в мастерскую подбитое оружие. Задание по бкусировке занимает 1 час.


Значит, грузовиком можно танк отбуксировать, а подводой нельзя? странно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 410
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 18:35. Заголовок: 8. Можно отбуксиров..




 цитата:
8. Можно отбуксировать нокаут пушки,минометы и танки в мастерскую. Для этого нужно выделить приказом (распоряжением) или тягач Sd Kfz 7 или грузовик из расчета 1тягач/грузовик на 1 единицу оружия, чтобы они съездили и забрали в мастерскую подбитое оружие. Задание по бкусировке занимает 1 час.



За4ем эта бюрократия? Не лу4ше бы было, делать такие вещи по умол4анию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2929
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 21:33. Заголовок: Dim пишет: Значит, ..


Dim пишет:

 цитата:
Значит, грузовиком можно танк отбуксировать, а подводой нельзя?


Ну что тогда сделать, чтоб только тягачом? Как и должно быть?
Или согласитесь на допущение, что и грузовиком можно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2880
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 10:38. Заголовок: Podrez пишет: Ну чт..


Podrez пишет:

 цитата:
Ну что тогда сделать, чтоб только тягачом? Как и должно быть?
Или согласитесь на допущение, что и грузовиком можно?


ну мне кажется танки тока танками или тягочами а грузовиками тока пушки и все остальное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2931
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 21:24. Заголовок: Хорошо, договорились..


Хорошо, договорились.
Танки только танками ли тягачами.
Пушки, БТРы, другие грузовики и т.п мелочь - еще и грузовиками можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 842
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.09 21:42. Заголовок: Podrez пишет: Танки..


Podrez пишет:

 цитата:
Танки только танками ли тягачами.


У русских в CMBB вообще тягачей нет это раз, а потом, тянуть тяжелый танк легким или средним, согласитесь, тоже нереально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2590
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 16:45. Заголовок: Уточненние: скалды н..


Уточненние:
скалды начальыне -бесплатрные, в БЧС колчиество запасов увеличено соовтетсвенно
в следующей компании будем количество начальных складов как то лимитировать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2593
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 17:36. Заголовок: по вопросу использов..


по вопросу использования авиации -какие все таки саомлеты у немцев? Ju-87D Ju-87B
у нас с Подрезом расходятся тчоки зрения
я (Алек) считаю что авиация -это чудовищно мощное оружие (сосбеннов групповых налетах) и чем сильнее -тем лучше
Подрез считает -что и так очень сильно поулчается
мы так и не пришли к единмоу мненнию
По правде сказать, точноая разблюдовка имеенно под Вязьмой -неизвестна, в целом весной-42 было уже много Ju-87D (переобрудованных под несение 1800-2000 кг загрузки, вместо 1300-1500 Ju-87B) -перевооружение которыми производилось с осени 1941
поэтому, посовещавшись, пока - типы самолетов Ju-87D- Ju-87B- будем смешивать -какие самолеты "взлтетели" с аэродрома -можно будет узнать на поле боя...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2934
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 19:09. Заголовок: Alek пишет: мы так ..


Alek пишет:

 цитата:
мы так и не пришли к единмоу мненнию


Рули , я как выходит совсем выпал
Главное темп игры держать и довести до конца!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2890
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 07:37. Заголовок: Podrez пишет: я как..


Podrez пишет:

 цитата:
я как выходит совсем выпал


а чего жу ты так?
тяжело дома?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 113
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 10:37. Заголовок: Alek пишет: я (Алек..


Alek пишет:

 цитата:
я (Алек) считаю что авиация -это чудовищно мощное оружие (сосбеннов групповых налетах) и чем сильнее -тем лучше
Подрез считает -что и так очень сильно поулчается



ИМХО, эффективность авиации в игре преувеличена. Вы ведь моделируете авиаудар с использованием СМВВ? Если руководствоваться движком игры, войну можно выиграть одной авиацией . Поэтому лучше выбрать более "легкие" версии самолетов, и ввести некий коэффициент "на реальную точность" - скажем, вылетает 10 самолетов, но в редактор "прилетают" только 3-5 шт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 413
Откуда: Ireland, Dublin
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 11:35. Заголовок: Самолеты сбиваются ,..


Самолеты сбиваются , между про4им...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2595
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 11:38. Заголовок: Странно - во всех во..


Странно - во всех воспоминанниях -ужас от бомбежки
бомбжкой и ударами с воздуха немцы срывали , нарпимер, наши атаки у Сталинграда, Ржева, под Жиздрой в 1942, у Курска 1943

так что мое мненние авиация -уменьшена
- нельзя делать массирвоанный налет на выбранный участок
- одна зениточка -может разогнать хоть 1 хоть 5 самолетов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2892
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 12:03. Заголовок: Alek пишет: так что..


Alek пишет:

 цитата:
так что мое мненние авиация -уменьшена
- нельзя делать массирвоанный налет на выбранный участок
- одна зениточка -может разогнать хоть 1 хоть 5 самолетов


согласен с тобой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 115
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 14:00. Заголовок: Alek пишет: Странно..


Alek пишет:

 цитата:
Странно - во всех воспоминанниях -ужас от бомбежки


Ну, это лирика. А в реальности было так http://slil.ru/27729868

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2604
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 14:23. Заголовок: читай страницу 7 - п..


читай страницу 7 - показния Людвига Махчевского -80 чел в батальоне (из примерно 3 попавших под удар 50 самолетов) -в полностью развитой укрепленнйо системе
страница -9 - удар по колонне снабжения 3 ПЕ-2 (115 чел и 31 машина и повозка)
и так далее
крмое того видно выборочная ситема примеров -у немцев большие потери -у наших не очень -в лучешм случае "большие поетри понес полк 76мм орудий"
очевидно те -кто попали под "хороший" удар юнекрсов - воспоминанний увы не оставили...
на iremember тоже не плохая подборка - какой фарш делали немецкие пикировщики -тоже с указнием места боя, номеров частей и т.п.
и вааще -харош тут спамить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2795
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 11:42. Заголовок: Небольшое поясненние..


Небольшое уточнение по поводу действия артиллерии
Артиллерия (оф-мап) имеет четыре вида приказа:
1. Быть приданынм какому либо подразделению
2.Поддерживать подразделение в обороне
3. Произвести огневой налет
3. Вести пристрелку

Небольшое поясненние:
1. В случае ведения атаки, обороны на важном участке - пехотное или такновое подразделение может ыбть поддержено огнем батареи - в таком случае спотер данной батареи выставляется на беовой карте (правила -покрытия одинм спотером територии, как он подходит к месту боя и т.п. -уже описано в нормативах). Расход бататрие в бк на сулчай боя - задается заранее.
2. В случае заняти обороны - можно придать пехоте или танкам батарею дял ведения боя. Так же азадется расход боеприпасов на сулчай открытия огня. Если батареия придана подразделению на ширком участке - то в случае, возникновения, нарпимер двух событий боя, батарея появляется там -где событие началось раньше, или же там -где важность опередлена заранее приказом ( вида "1 батарее поддерижвать 1 батальон, приоритет поддержки -2-я рота")
3. Можно провдить огневой налет. Он может быть проведен просто как огневое нападение (простой случай) или как бараж (сложный случай). В 1-м случае согласно оперделенным расходу боеприпасов -одна сторона ставит войска, вторая -выбирает место стрельбы для своих спотеров. Админ быстренько делает у себя обстрел и показывает файлы обоеим сторонам. Во 2-м случае можно применить барраж либо как поддержку войскам либо как сложное огневой осбтрел преп-файер. Подробнее: ставиться приказ на бой -артиллерии отдельно ставится приказание вида, анпример "1-ей батарее провести два огневых налета -западная окраина леса у д.Журавлиное, расход 0,5 бк, центр деревни Журвлиное расход 0,3 бк". В таком случае - 1-я батарея будет представлена 3-мя соптерами. 1-й соптре конскрипт - имеет 0,5 бк, 2-й спотер конскрипт имеет 0,3 бк, 3-й спотер имет урвоень батареи (или тоже конскрипт -если не пододел соптре) и ммеет соатвшийся бк согласно норме расхода на бой за вычетмо 1-го и 2 -го соптеров. Например если допустимый расход 3бк - то 3-й спотер будет иметь 2,2 бк. В первом ходу - командир в СМВВ назначает точки прпе-файера (по местам указанным в приказе или по любям другим, каким захочет, с задержкой или без). Чтобы было без хитрости (например стрельбы конскриптами по ТРП) - то первый ход надо показать админу.
Точно так же -рубежи препфайера можно задавать при ведении обороны на случай атаки.
4. Пристрелка ТРП. Если батарея не занята стрельбой -то она может заниматься пристрелкой ТРП. Норма один ТРп за один час на одну бататрею. При смене места положения батареи все ТРП , что она пристреляла -теряются. Конечно же в СМВВ можно стрелять однйо батарей по ТРП от другой. При пристрелке не тратятся снаряды. Противник будет получать сведения -что по такому то району ведется пристрелка. Одновременно батарея может иметь несколькоп ркиазов -например на поддержку обороны и пристрелку. Однако в сулчае боевого события - приортите имеют приказы- как они указаны ввверху по порядку. Тое сть нарпимер поддержка обороны будет выполнятся а пристрелка ТРП нет. Елси же в бою -батарея не стреляла (снарыдс чиатются для каждой батареи) -то считается что она выполняла пристрелку (если есстестенно у нее был такой приказ).


Вся эта боядага придумана для того -чтоыб сделать артиллерию по возможности гибким и сильным средством - как оно и было на самом деле ,а не усеченым по возможностям,цене и боеприпасам -как это сделано в стандартном СМВВ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2913
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 10:37. Заголовок: Уточненние и разъясн..


Уточненние и разъясненние по пленным

1. При захвате в плен солдат противника -они будут допрошены специалистами и сообщат нужные сведения про врага.ПО окнчанию боя сразу будет выставлен протокол допроса (задержки по времени не будет, так как это не играбельно) в котором пленные сообщат - название части (например "соладты 1-го отделения 2-го взвода 3-й роты 1-го батальона 345-го стрелкового полка"), кратко сообщат состав своего подразделения (сколько отделений во взводе) и состав части на два уровня выше (солдаты пехотинцы - кратко сообщат состав роты,солдаты управления взвода -сообщат состав батальона), однако если подразделение центрального подчиненния (например рота пехотных орудий полка) - то конечно же, полный состав полка вы от них не сможете узнать. Так же соладты сообщат что они делали и что видели -за поледнее время (несоклько часов) -откуда шли, что было рядом и т.п.Показания будут давать утрировано и упрощенно (то есть выражений типа -"два отделения грин, пушка 75мм с боезапасом 0,5 бк" - таких выражений не бдует).
2. С 13-00 времени автосдача будет считаться по другому - если раньше при низкой морали посылались файлы админу, который преркащал бой при автосдаче -теперь игроки играют до победы, при автосдаче - тот кто поулчил от противника сдачу (нарпимер если красные сдались синим, то это синий) -получает табличку с итогом боя и сдавшимися врагами и выслает последний ход админу. Своему оппоненту он может по дружбе сообщить об этом а своим со-камерникам по игре разослать файл с победой если захочет -полюбоваться на составы войск, позырить на раскрытые укрепления и т.п..В конце концов сотни и тысячи людей были взяты в плен на поле боя -а не только при окружении. Все сдавшиеся лен соладты будут вычетны из из состава врага и будут давать показания


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3052
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 14:05. Заголовок: Alek пишет: В конце..


Alek пишет:

 цитата:
В конце концов сотни и тысячи людей были взяты в плен на поле боя -а не только при окружении. Все сдавшиеся лен соладты будут вычетны из из состава врага и будут давать показания


не совсем понял вет тога могут и здаватся части которые находятся достаточно далеко от боя как говрится тут он ни причем артелерия и тди тп или тогда получается что нужно всег с карты уводить что ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2924
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 14:14. Заголовок: поясню по простому ..


поясню по простому
если была автослача на поле боя - то значит все кто был -все сдались
автосдача появляется ЕМНИП -при 10% морали -а значит уже сил -которые "далеко от боя" - не осталось практически -все наличные силы раздербаненны в пух и прах...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3054
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 14:15. Заголовок: Alek пишет: если бы..


Alek пишет:

 цитата:
если была автослача на поле боя - то значит все кто был -все сдались


ну давай попробуем поглядим как получится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 2925
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 14:33. Заголовок: хорошо поулчится -пр..


хорошо поулчится -предсвь сколько ты мог бы узнать интересного после боя в Вознесенья и у дороги

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3055
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 14:50. Заголовок: Alek пишет: хорошо ..


Alek пишет:

 цитата:
хорошо поулчится -предсвь сколько ты мог бы узнать интересного после боя в Вознесенья и у дороги

но тут да в общемто войска были окружены

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 200
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.09 19:41. Заголовок: "Баста карапузик..


"Баста карапузики, кончилися танцы"
Я, честно говоря, задолбался обрабатывать приказы. Поэтому небольшой UP в правилах.
Краткие распоряжения - не более трех в час на каждую группу. Время доведения до войск - 10 минут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3106
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 18:02. Заголовок: Denis1973 пишет: Кр..


Denis1973 пишет:

 цитата:
Краткие распоряжения - не более трех в час на каждую группу. Время доведения до войск - 10 минут.

довели русские очередного админа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1209
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 23:40. Заголовок: Вован пишет: довели..


Вован пишет:

 цитата:
довели русские очередного админа


молчать, фашисты! вы, вообще, молчуны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 276
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 15:57. Заголовок: Обращаю внимание все..


Обращаю внимание всех командиров!
Расчет времени начала атаки позиций противника производится по следующей формуле:
Время перегруппировки+время на доведение приказа(10 мин)+подготовка "к броску".
К примеру, вы приказываете роте, понесшей в только что закончившемся бою потери менее 5%, атаковать. Она выполнит приказ (т.е. бой начнется) через 5+10+10=25 минут
При этом никто не запрещает вам отдавать приказ на дальнейшие действия до конца текущего боя. Таким образом вы можете сэконимить до 10 минут. Главное, чтобы к приказу прилагался файл боя, чтобы я смог узнать текущее боевое время


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 309
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 18:52. Заголовок: Как будут осуществля..


Как будут осуществляться межгрупповые перемещения.
1. Главный штаб издает приказ (в зашифрованном или открытом виде) о передаче того или иного подразделения в ту или иную боевую группу.
2. а) Если приказ отдается по радио, то комгруппы не менее, чем через 5 минут отдает внутренний приказ о перемещении указанного юнита.
б) Если приказ пришел в письменном виде, то он доходит да комгруппы через 1 час после отдачи и комгруппы может сразу по его получении отдавать внутреннее распоряжение о перемещении юнита.
3. Во внутреннем распоряжении по-прежнему должна быть передача в эфир сообщения о перемещении юнита, чтобы командир принимающей группы знал, что к нему идут подкрепления и готовился их встречать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 328
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 17:17. Заголовок: Дозоры


По поводу докладов от отдельных (1-2-3-4 чел) дозоров. Ввиду их малой численности и естественного отсутствия в то время портативных радиостанций, не ждите от них подробных докладов. Единственное, что возможно получить - сигнал ракетой определенного цвета о наличии/отсутствии противника в конкретном районе. Такого рода приказы уже есть, на их основе мне и пришла в голову эта идея.
Либо ждите их возврата (это должно быть оговорено приказом) из дозора - тогда будет подробный доклад. Но ВСЕ время движения дозора будет считаться "в боевом порядке" и медленнее.
Кто может послать подробное донесение (т.е. считаем, что у них есть моментальная связь):
1. Взвод разведчиков
2. Рота обычной пехоты
Учтите, что дозор может попасть в засаду и пропасть без всякого для вас уведомления об этом. Как максимум, находящиеся рядом войска могут услышать шум стрельбы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 346
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 15:50. Заголовок: Небольшое дополнение..


Небольшое дополнение по артиллерии. Накопление боекомплекта будет происходить только если батарея не ведет активной стрельбы в этот час (читаем весь личный состав задействован в обслуживании орудий и некому таскать снаряды). Если батарея ведет пристрелку - накопление БК происходить будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 351
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 20:13. Заголовок: И еще один момент по..


И еще один момент по артиллерии. Т.к. вес 1 БК достаточно велик и его бесконтрольное пополнение может опустошить склад, то для всех батарей, питающихся от складов с ограниченной емкостью (т.е. кроме дивизионного), я буду ждать приказа на пополнение БК.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 364
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 22:34. Заголовок: Дополнение по "к..


Дополнение по "кратким распоряжениям".
В связис наметившейся тенденцией писать распоряжения на полстраницы и состоящие из 7-10 пунктов, дабы обойти ограничение на число распоряжений в час, уточняю:
"краткое распоряжение" - это не более 2-3 пунктов по 1-2 (максимум, 3) строчки. Размер определяется форумным окном сообщения (моим).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 365
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 22:41. Заголовок: Изменение по танковы..


Изменение по танковым командирам.
С 14-00 я перестал понижать уровень опыта танков, командир которых был убит в бою. Это коснулось уже боев в Субботниках и Добрянском, как могли заметить обе стороны.
Мои мотивы:
1. Невозможно заставить командира спрятаться даже под артобстрелом. Даже прямой приказ "закрыть люк" он игнорирует.
2. Скорость падения опыта танков от потерь командиров значительно превышает возможности набора опыта в бою. Чтобы получить "level up", танк должен побывать минимум в 3 боях, а для "level down" достаточно одного боя. Это приводит к тому, что танки очень быстро превращаются из ветеранов в конскриптов, что не есть исторично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 465
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 23:13. Заголовок: Так как мне слишком ..


Так как мне слишком сложно и лениво следить за ростом уровня опыта войск, я это делать и не буду.
Да и вообще, какой рост опыта может быть за 7 часов? Это дни и недели должны пройти.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 531
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 12:45. Заголовок: Разрешается расформи..


Разрешается расформировывать "живые" транспортные средства (экономия снабжения, дополнительная пехота). Экипажи машин будут переведены в пехоту с понижением на 1 уровень опыта. Если это конскрипты, то будет выставлен статус "unfit".
Т.е. из 5 грузовиков "регуляр" можно сформировать 1 отделение "грин". Формируем только отделения, никаких снайперов, танкхантеров. Отделения обязательно включаются в какой-либо существующий взвод.
Обратный процесс невозможен - транспорт из БЧС удаляется навсегда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1509
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 13:08. Заголовок: А что, у немцев уже ..


А что, у немцев уже в пехоту мобилизовывать некого?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 540
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 15:31. Заголовок: В связи с приближени..


В связи с приближением ночи.
В ночное время все нормативы, связанные с управлением войсками, будут увеличены в 2 раза.
Это касается времени, потребного для доведения приказов, переформирования, подготовки к движению.
Все строительные работы требуют в 1,5 раза большего времени.
Нормативы на перезарядку, разгрузку/погрузку, ремонт - не меняются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3332
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 15:49. Заголовок: Dim пишет: А что, у..


Dim пишет:

 цитата:
А что, у немцев уже в пехоту мобилизовывать некого?


а я думаю наоборот ! веть это вы у нас машины побили свиоми ил-2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 861
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 19:50. Заголовок: В связи с тем, что у..


В связи с тем, что участились случаи, когда не все войска, поставленные на карте СМВВ, вступают в бой, я буду считать затраты снабжения после окончания боя, а не после его начала, как было ранее.
Кроме того, это позволит избежать читерских атак (таковые, правда, в этой кампании не производились) типа "взвод против батальона". Т.е. игрок, атакующий (а скорее, изображающий атаку) взодом имеет минимальный расход снабжения, а обороняющийся батальоном - огромный расход, даже несмотря на то, что большинство его войск в бою не сделало ни одного выстрела.
Соответственно, те бои, которые начались в 21-40 и 22-00, еще не посчитаны. Какие подразделения исключать из расхода снабжения по категории "бой", будет решать админ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 938
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 15:05. Заголовок: Если в процессе боя ..


Если в процессе боя юнит игрока покидает пределы игровой карты (паническое бегство, плановый отвод или случайность), то игрок должен прислать мне файл, на котором будет виден момент выхода. Это необходимо, чтобы понять состояние юнита в момент прекращения им боя. Если такого файла не будет, юнит будет считаться уничтоженным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 1039
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 21:46. Заголовок: У наших хитрых игрок..


У наших хитрых игроков появилась новая мода. Войска они отправляют в походном порядке (5км/ч по дороге), но выставляют впереди (и иногда по сторонам) дозоры. Этим они убивают 2-х зайцев - и от внезапного столкновения с противником обеспечены, и движутся быстро. В результате совершенно теряется смысл движения "в боевом порядке".
Посему уточняю по передвижению войск.
Если в приказе написано "...двигаться...впереди [и т.д.] иметь дозоры...", то такое движение считается движением в боевом порядке (т.е. со скоростью 2 км/ч)
Причем такой порядок действует уже давно. Я просто выяснил, что не все в курсе того, что их маленькая хитрость не удалась

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 3526
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 11:26. Заголовок: если заказчивать не ..


если заказчивать не будем может откроем ветки для просмотра больно интересно что было у русских ну и им у нас тоже наверное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет