Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение





Пост N: 91
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:20. Заголовок: Следующая игра от BFC


На BFC появилась статья об их собственном 10-летии и по случаю сего события выложили самый первый скриншот из их следущей игры.
http://www.battlefront.com/index.php?option=com_myblog&show=A-Decade-.html&Itemid=213
Название игры пока держат в тайне.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 208 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


администратор




Пост N: 7801
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 09:09. Заголовок: Ещё мы про одну отсу..


Ещё мы про одну отсутствующую в ШФ по сравнению с СМх1 вещь позабыли.
Задержки при выполнении команд в зависимости от опыта.

Не будет этого и в Нормандии. Хотя БФ отмазываются теперь что это не очень реалистично,
(а чего ж в СМх1 было реалистично?) но главная причина думается в том, что ввели в своё время в движок
этот грёбаный реал-тайм. При нём конечно с задержками команд играть не реально.
А WEGO теперь по остаточному принципу и в ТСР его нет, и файлы для мыла громадные и задержек нет
- всё следствие введения в игру реал-тайма.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 1016
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 17:29. Заголовок: Iroquois пишет: Сек..


Iroquois пишет:

 цитата:
Сектор обстрела у них был достаточно велик, боеприпасов в избытке и я приказал им давать очереди
каждую минуту, сдвигая точку прицеливания каждое время.



 цитата:
The beaten zone is quite large and the HMG teams have a ton of ammo so I just left them to it, firing away minute after minute after minute, moving the aim point about from time to time.


Правильнее так:
"...начало правильно (переведено)... и я приказал вести огонь минута за минутой, периодически перенося точку прицеливания"
То есть ничего нового - 2 минуты слабым огнем стреляешь в одно место, потом минуту в идругое и тд. Это в ШФ есть сейчас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 1017
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 17:34. Заголовок: Iroquois пишет: Кар..


Iroquois пишет:

 цитата:
Картинка из 10-й части американского AAR-а. Амерская пехота явно тащит кроме мвоего ещё и подобранное оружие зачем-то.
А в ШФ такое можно делать?


Вроде шла речь о том, что у солдата "примари" и "секондари веапон" (основное и дополнительное оружие). Бужит с одним, а другое - за спиной. Вряд ли они что-то подбирают. На это силы программистам точно тратить не стоило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 328
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 20:45. Заголовок: Фриц, можешь начинат..



 цитата:
Фриц, можешь начинать их оправдывать.


Ну я тогда пооправдываю. Пишут отчасти верно, но совсем несправедливо. Люди гуглят фотки и смотрят дискавери, делают выводы. Выводы совершенно неверные - якобы Вермахт поголовно гулял в камуфляже в 1944-м. Куртки шли преимущественно в части панцергренадеров и в небольших количествах. Стоит их вводить ради этого в игру? Говорят разработчики:

 цитата:
Currently there is no code to have the MODEL vary for a soldier, only the textures, equipment, and headgear. To add a camouflage smock to the current game I would have to specifically assign a camouflage smock model to a specific type of soldier. And that soldier, wherever he appears on the game, would have a camouflage smock 100% of the time. Since combat units often have multiple soldiers of the same type that would mean there would be either hardly any smocks (because I chose rarely seen soldiers), would always bee the same one soldier (like a Squad Leader), or would show up far more frequently than it should (like a standard Rifleman).


Во-вторых приведенное фото немножко не в тему. Один запостил, другой перепостил, так и плодятся мифы. На фото солдаты 12 дивизии СС "Гитлерюгенд", и куртки с брюками, кстати, пошиты из итальянской камуфляжной ткани.
СС к базовому составу CMBN никаким боком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 1020
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 21:26. Заголовок: Ну и мои 5 копеек. Ч..


Ну и мои 5 копеек. Часто ли вы настолько приближаете камеру, чтобы рассматривать камуфляж (а также знаки различия, поясные бляхи, фляжки и т.п. )? Может быть действительно, пусть программеры БФ (а их вроде даже не 7-8, а 2-3!) сосредоточатся на чем-то более важном, а эти мелочи оставим мододелам? Вон сколько модов униформы вышло для ШФ. Скачивай - не хочу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7802
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 22:03. Заголовок: TempV пишет: Куртки..


TempV пишет:

 цитата:
Куртки шли преимущественно в части панцергренадеров и в небольших количествах



ПГ в CM BN присутствуют. Опять же сапоги левые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7803
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 22:06. Заголовок: Denis1973 пишет: пу..


Denis1973 пишет:

 цитата:
пусть программеры БФ (а их вроде даже не 7-8, а 2-3!) сосредоточатся на чем-то более важном, а эти мелочи оставим мододелам? Вон сколько модов униформы вышло для ШФ. Скачивай - не хочу!



Зато они сосредоточились на трёхмерных скобах на кормовой нише башни Шермана. А насчёт модов - не известно как будет, потому что БФ теперь оправдывается что слотов мало и памяти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1532
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 00:07. Заголовок: Привет всем. Вот как..


Привет всем. Вот как был движок Шок Форса ущербный, так я и не перестаю сожалеть о нем. И в сам ШФ поэтому кисло поиграл и за Нормандию обидно... хотя, хочется надеяться. Во-первых, и Ирокез тут, как всегда, четко подметил: долбанный режим реалтайм, который, почему-то, стал приорететным. Естесственно, с его введением мы потеряли массу наработанного (а ведь надо было лишь шлефануть откровенно устаревшии моменты, зачем ломать все?) и приобрели не меньшую массу гемора. Ну не буду повторяться. Во-вторых, графическая составляющая движка... блин, вот когда я впервые увидел СМ (а это было практически сразу, как появился БО)... я сначала испугался. Но, затем, опустив камеру к земеле, потом просмотрев ТТХ какого-то танка, я вдруг понял, что хочу разобраться в этой игре, я понял, что она глубока и ай лайк ит. Со временем, она вообще для меня стала выглядить превосходно (особенно вблизи), это как эффект из матрицы - видишь то, чего другие не понимают. Но вот появился ШФ. Я честно старался. Я нереально старался. Я ставил себе аддоны и вот Афган совсем недавно... Но это звездец.. я ненавижу этот движок: корявый, глючной, неудобный, жуткий во всем. У меня не слабый комп, но в ШФ я себя ощущаю полным лохом с глючными тенями, глючной травой, глючными текстурами и все это еще и тормозит (включая голые пески). Мне совсем не хочется прильнуть там к земеле и ощущать ее содрагание от разрыва снарядов.. Сделали вот всю пехоту отдельными моделями... Может я и перегибаю палку, но мне кажется, что игра от этого только потеряла. Раньше, по нескольким цифрам и иконкам, ты представлял себе, как погибают парни под обстрелом, мог вполне объяснить самому себе, почему одно отделение прорвалось, а другое нет, представить, как кого-то ранят, убивают, а остальные жмутся к камням. Ну и что то это лишь воображение? Мне картинка в моем воображении больше нравится, чем то, что я вижу сейчас: есть четкие фигурки бойцов, они бегут, перелезают через заборы (и это не оставляет воображению шансов), в них стреляют из пулемета со 100 и с 50м потом, трассеры буквально изрешетили модель, но она бежит и дохнет в итоге просто так, где-то сбоку от взвода, когда стреляли и вовсе не в нее... Мрак... Инфа о Нормандии пока и радует и не радует одновременно. Посмотрим, что из этого выйдет.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 329
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 00:31. Заголовок: Iroquois пишет: ПГ ..


Iroquois пишет:

 цитата:
ПГ в CM BN присутствуют. Опять же сапоги левые.


И чо? Они все должны быть одеты в Sumpfmuster? Убеди BFC, что им действительно надо сделать модельку в куртке, сделать весь соответствующий набор анимаций, да еще и для каждого вида оружия, которое может быть в руках, при том что нет у них отдельного аниматора в штате. Сосбно в приведенной от них цитате все уже отвечено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7804
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 08:16. Заголовок: TempV пишет: Убеди ..


TempV пишет:

 цитата:
Убеди BFC, что им действительно надо сделать модельку в куртке



Там и без меня убеждальщиков хватает, на целую ветку форума. А толку?
Они уже всё сделали и переделывать нехотят и не будут. Так что это так, брюзжание просто.

TempV пишет:

 цитата:
И чо? Они все должны быть одеты в Sumpfmuster?



Я бы ограничился только ПГ, чтобы они визуально от простой пехоты отличались. Да и смотрится эффектней.
Ну не надо им этого и ладно. Они эту фишку для аддона приберегают, чтобы было что нового заявить. Там и все модельки и все куртки и анимации переделают для СС и не будут мозги купоросить что памяти нехватает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 507
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 12:07. Заголовок: TempV какие люди, в ..


TempV какие люди, в Голливуде

Denis1973 пишет:

 цитата:
пусть программеры БФ (а их вроде даже не 7-8, а 2-3!)


Их 2, а 7-8 это вся команда БФС, кроме тестеров...

Iroquois пишет:

 цитата:
А насчёт модов - не известно как будет, потому что БФ теперь оправдывается что слотов мало и памяти.


да ладно, вот реально беспокоит тебя какая-то финя, я бы больше беспокоился из-за того, что нет ПВО и открытого огня, а не от того, что фашисты в сапогах...

Zolich пишет:

 цитата:
Вот как был движок Шок Форса ущербный, так я и не перестаю сожалеть о нем.


Ну едрён батон... Ну слов нет, выключайте мужики компы и забудте, об играх - жизнь не удалась
Какая ещё ущербность, можно пальцом ткнуть, в какой ещё игре есть хотя бы некое подобие такого движка как в СМх2, за исключением графики?
Zolich пишет:

 цитата:
И в сам ШФ поэтому кисло поиграл


Может в этом и проблема, а вовсе не в том, что игра ущербная?

Кто мне объяснит чем вам не угодил Риал-тайм и почему наличие 2х режимов игры ОБА АБСОЛЮТНО ПОЛНОЦЕННЫЕ) расценивается как ЯВНЫЙ МИНУС игры? Не приходило никому в голову, что ВЕГо по ТСР отсутствует не потому, что риал-тайм есть, а потому что размер каждого хода при игре по е-mail начинается от 10 метров и доходит аж до 100мб (как говорят), а в среднем 40мб, как извините игра смоет склеить такие размеры в пределах неразрывного поединка например в 100 ходов, сами посчитаете какой будет вес или помочь?

Zolich остальное я просто даже не знаю как и комментировать, вам помоему и правда стоило бы поплотнее поиграть в ШФ, хотя если картинки в воображении вам нравятся болше, то ИМХО нет ничего лучше настольного варгейма, какие тут могут быть претензии к комп. игре

Не на то ребята вы акцент ставите, не на то...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7806
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 12:30. Заголовок: Фриц пишет: не пото..


Фриц пишет:

 цитата:
не потому, что риал-тайм есть, а потому что размер каждого хода при игре по е-mail начинается от 10 метров и доходит аж до 100мб (как говорят),



Ты путаешь причину и следствие - как раз наоборот. Потому что ВЕГО прикручивали к реалтайму, файлы и такие большие, если бы делали сразу как в СМх1, то и весили бы как там. С чего им больше быть? Графика тут ни причём, а объём передаваемых данных почти такой же. Ну отделения представлены каждым челом в отдельности, зато в СМх1 были более масштабные карты и сценарии и то столько не весило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7807
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 12:32. Заголовок: Фриц пишет: мне объ..


Фриц пишет:

 цитата:
мне объяснит чем вам не угодил Риал-тайм



ты ж сам уже недавно писал что тебе больше по почте нравится играть. Не будем в 100-й раз про одно и тоже. Надоело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1533
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 12:46. Заголовок: Фриц пишет: Какая н..


Фриц пишет:

 цитата:
Какая нахер ущербность, можно пальцом ткнуть, в какой ещё игре есть хотя бы некое подобие такого движка как в СМх2, за исключением графики?


Давайте без нервов. По каким критериям? Я, в принципе, в основоном графическую составляющую и имел ввиду. Честно говоря, застал даже игры, которые были вовсе без графики, и игры с ASCII графикой, и в некоторые не без интереса играл. И, спасибо за подкол, в настолки играю с большим удовольствием. А в ШФ движок очень странный... неказистый, не вылизанный (да, я знаю, сколько людей его делали), не продуманный, если хотите - очень неудобный и неуютный. В принципе, если графическую часть отделить от физической и математической и переработать... опять же, это только мое мнение, но лучше здоровый схематизм, чем низкобюджетные декорации.
Фриц пишет:

 цитата:
Кто мне объяснит чем вам не угодил Риал-тайм и почему наличие 2х режимов игры ОБА АБСОЛЮТНО ПОЛНОЦЕННЫЕ) расценивается как ЯВНЫЙ МИНУС игры? Не приходило никому в голову, что ВЕГо по ТСР отсутствует не потому, что риал-тайм есть, а потому что размер каждого хода при игре по е-mail начинается от 10 метров и доходит аж до 100мб


Ну реалтайм мне не угодил тем же, чем и выбранный сеттинг и прочее - не мое. Но не только в этом дело. Мне не нравится постановка вопроса: "если мы добавим реалтайм, то это практически напрочь убъет PBEM, хоть, теоретически, wego там и останется" - "а ну и хер бы с ним". Второе: графический движок - это полностью отделяемая вещь, которая исполняется на клиентской машине. Чем так приросла математическая составляющая, что файлы стали весить в 10 раз больше?! Насколько я понимаю, если бы не было реалтайма, то это мог бы быть СМ с замененной графической частью. Ведь нам все равно, куда вставлять сгенерированный почтовый файл, в какое приложение. Все, что оно там визуализирует, на его основе, не должно передаваться по почте. Стало в 10 раз больше переменных? Что-то мне сомнительно. Значит появились какие-то вещи, которые мешают передавать лишь результаты расчетов или мешают точной воспроизводимости расчетов на разных компах и т.д... я понимаю, что, если "мультики" передавать - то это будет много весить. Ведь идеальная схема тут должна выглядеть так: пишется физический движок 1 раз (затем в него вносятся лишь косметические доработки), а графический движок и ресурсы обновляются в соответствии с современными возможностями хоть 10 последующих лет, хоть 20. Физика же и баллистика не прогрессируют, их не надо апгрейдить. При такой схеме вообще было бы пофиг, какие версии клиентской графической части стоят у игроков, главное, чтобы ядро совпадало. ХЗ... вот кто знаком с Dwarf Fortress, тот поймет ;))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 508
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 13:21. Заголовок: Iroquois пишет: Пот..


Iroquois пишет:

 цитата:
Потому что ВЕГО прикручивали к реалтайму, файлы и такие большие, если бы делали сразу как в СМх1, то и весили бы как там. С чего им больше быть?



Это в том смысле, что каждый ход отыгрывается по 60 сек. в реал-тайме? Дык если бы было просто пошагово я думаю в эту игру сегодня никто не стал бы играть, более того играть в ВЕГО именно в таком виде очень интересно и лично я не вижу, что бы от этого что-то страдало. А высокий вес файлов каждого хода это следствие наличия реплея. Ирокез в СМх1 были карты 2х2 или 4х4 км. реального масштаба? Что то я сильно сомневаюсь, особенно с учётом тех упрощений масштаба. что есть в СМх1. Да и в ШФ явно куда более детальный просчёт баллистики и всей механники, именно ввиду того, что масштаб 1 к 1 а не 1 к 10 или сколько там было СМх1.

Iroquois пишет:

 цитата:
ты ж сам уже недавно писал что тебе больше по почте нравится играть. Не будем в 100-й раз про одно и тоже. Надоело.


С человеком да, с ИИ практически не играю в ВЕГо, да и мне не то что больше нравится ВЕГО, у меня интернет канал узкий, в риал-тайме сложно играть. А вообще Володя вон подтвердит, игра Н2Н в риал-тайме тоже очень занимательна, но по своему, именно ввиду того, что не удаётся всё контролировать, на каждый выстрел уже не ответишь и каждому юниту точный маршрут не задашь. Многое уже ложится на плечи тактического ИИ, что в свою очередь выглядит как бы более реалистично что ли...

Zolich пишет:

 цитата:
Давайте без нервов.


Извините, вы правы, привык я просто на AG.ru с "гамерами" воевать за СМ :-)
По поводу графики я бы так сказал, судить о графике надо по последнему НАТО модулю, тут и качество моделей заметно выше и текстур и есть некоторые модные графические эффекты.
а ещё я вот тут только недавно понял, почему всем кажется графика в ШФ плохой, я поиграл в Харьков1943 и немного в ВМВ и меня осенило. Просто в СМ карта плавает в пространстве а под ней подложка из текстуры, ввиду чего если отдаляешь карту то выглядит довольно ущербно. Но я никак не мог понять, как же сделано в других играх, пока специально не сверил. Везде так же, с 1 только разницей в других играх добавляют примерно 500-1000м не игровой карты (за границами основного пространства), а дальше затеняют всю эту пустоту туманом, и получается будто бы дальше карта уходит в туман, ну и так до горизонта. Видимо это более совершенная технология, чем в ШФ. Однако когда в ШФ карты становятся размером не 1х1км, а например 2х2, 3х3, 4х4 то границы уже не так бросаются в глаза и проблема нивелируется. В остальном же графика в СМ не сильно то и ущербна по сравнению с остальными подобными играми, да нет важных анимационных эффектов, типа огня, падающих деревьев, красиво разрушающихся домов, с разлётом обломков и конечно повреждений на технике, зато какой терраформинг... А как красиво работает артиллерия, в том же Харькове взрывы вроде красивея, но нет ощущения что это реальный мощьный взрыв, а вот в ШФ есть. Ну да с другой стороны за графику я и не хочу разговор разводить, ибо конечно есть более совершенные графически двежки и спорить тут не о чем, зато вот в плане игровой механики даже наиболее на мой взгляд совершенный на сегодня варгейм Харьков1943, безнадёжно далёк от ШФ...

Zolich пишет:

 цитата:
"если мы добавим реалтайм, то это практически напрочь убъет PBEM, хоть, теоретически, wego там и останется" - "а ну и хер бы с ним"


Постановка вопроса действительно плохая, только откуда вы взяли, что БФС так для себя вопрос ставит, небыло такого никогда, и от ВЕГО никто не собирается отказываться.

Zolich пишет:

 цитата:
Насколько я понимаю, если бы не было реалтайма, то это мог бы быть СМ с замененной графической частью.


Я не играл в СМх1 и не могу понять, в чём было различие ВЕГО (или как он звался РВЕМ?) там и в ШФ?

Zolich пишет:

 цитата:
Стало в 10 раз больше переменных?


Вполне возможно, вполне... Ибо даже просто объектов на карте стало в 10-100 раз больше, стало больше квадратным метров, так же в 10-100-1000 раз, а ведь это всё новые переменные ;-)

Zolich пишет:

 цитата:
Ведь идеальная схема тут должна выглядеть так: пишется физический движок 1 раз (затем в него вносятся лишь косметические доработки), а графический движок и ресурсы обновляются в соответствии с современными возможностями хоть 10 последующих лет, хоть 20.


Я не программист и не знаю, как должно быть в "идеале"... Если так как вы пишите. то согласен, есть недоработки.

Zolich пишет:

 цитата:
Физика же и баллистика не прогрессируют, их не надо апгрейдить.


Относительно СМх1 как я уже писал выше кол-во переменных возрасло в 1000 раз и соответственно требуется и большая точность вычислений. Не нужно забывать, что даже военные не могут для себя смоделировать все эти условия в точности, даже на 60-70% близкой к реальности, а что уж говорить про игры. [img src=/gif/smk/sm12.gif]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1010
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 13:30. Заголовок: Значится так: И Ирок..


Значится так: И Ирокез и Zolich неправы и причём сразу во многом.
1.Zolich пишет:

 цитата:
Вот как был движок Шок Форса ущербный


по сравнению с чем ?? с первым СМ ???

Zolich пишет:

 цитата:
Во-вторых, графическая составляющая движка... блин, вот когда я впервые увидел СМ (а это было практически сразу, как появился БО)... я сначала испугался. Но, затем, опустив камеру к земеле, потом просмотрев ТТХ какого-то танка, я вдруг понял, что хочу разобраться в этой игре, я понял, что она глубока



не поверишь, но здесь так же. Да интерфейс не такой и к нему нужно привыкнуть, но не более...

Zolich пишет:

 цитата:
Но вот появился ШФ. Я честно старался. Я нереально старался. Я ставил себе аддоны и вот Афган совсем недавно... Но это звездец.. я ненавижу этот движок: корявый, глючной, неудобный, жуткий во всем.


Ты плохо старался, поначалу багов и косяков было ОЧЕНЬ много согласен , а теперь игра ВЫЛИЗАНА. Или может ты покупал нашу локализацию и у тебя не становятся патчи ??? тогда это к Сноуболу...ПРО Афган вопросы, полностью к Снежкам, эти люди тупо всё испортили, они даже русскую озвучку не смогли сделать без Battlfronta. НО мы пока о SF...
Zolich пишет:

 цитата:
У меня не слабый комп, но в ШФ я себя ощущаю полным лохом


У меня 4-х ядерная машина 3.2 ГГЦ 4 гб оперативки с достаточно старой (9800GT) видеокартой, и я себя чувствую комфортно с картами 3X3км , странно с чего бы это....И самое интрересное, что даже Фритц на машине 10 летней давности умудряется играть (2x2например), правда с матюками, но там и контупер -"извини меня"
Zolich пишет:

 цитата:
в них стреляют из пулемета со 100 и с 50м потом, трассеры буквально изрешетили модель, но она бежит и дохнет в итоге просто так, где-то сбоку от взвода, когда стреляли и вовсе не в нее... Мрак...



нету сейчас такого, да и видеть никогда не доводилось, а вот как бронебойным снарядом чуваку в голову попадает есть, представляешь бежит цепь по полю, и стреляет танк совсем по другой цели, но пролетает снаряд там, где сейчас этот несчастный пехотинец попадает ему в голову и нет парня, причём чётко видно как это происходит. Скриншот показать ????
Iroquois пишет:

 цитата:
зато в СМх1 были более масштабные карты и сценарии и то столько не весило.


Валера, не было в см1 таких карт как в SF. Вот не надо тут.
Единственным для меня серьёзным проколом , считаю отсутсвие вего по тсп. Всё остальное здесь супер, я просто влюблён , в эту игру. И именно потому, что я уже поиграл в неё малость, в отличии от многих. Которые попробовав на стоковых сценариях первые версии игры составили себе об ней негативное мнение, и не хотят понять , что сейчас , это другая игра. Ясен красен поначалу, я тоже был разочарован, ибо я ещё и за баксы её покупал, но повторюсь- сейчас это ДРУГАЯ ИГРА. Причём лучше сделанная чем СМ1. Да есть у неё и минусы но плюсов МНОГО больше. Просто поиграйте несколько партий и можно тему обсуждать по новой. Да конечно, для этого нужен нормальный комп и последние патчи, но это уже ВАШИ проблемы , господа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7808
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 13:47. Заголовок: Фриц пишет: высоки..


Фриц пишет:

 цитата:
высокий вес файлов каждого хода это следствие наличия реплея. Ирокез в СМх1 были карты 2х2 или 4х4 км. реального масштаба?



Можно подумать в СМх1 нет реплея. Я думаю что реального, другое дело что шаг тайла в ШФ гораздо мельче. За счёт этого в принципе может больше информации идти. Я то вот в ШФ играл и в патчёванный до 1.21 ЕМНИП. А ты вот в СМх1 видимо нет. И как ты сравниаешь?

Мне кстати СМх2 по большому счёту нравится, поэтому Нормандию и жду, но это не значит что я должен не замечать недостатков, причём иногда досадно глупых. И поверь что большинство возникло именно от того что мало того что прикрутили реал-тайм, так ещё и сделали его основным режимом. Из-за этого по ТСР только он "любимый", а по РВЕМ файлы охрененного размера.

Фриц пишет:

 цитата:
зато вот в плане игровой механики даже наиболее на мой взгляд совершенный на сегодня варгейм Харьков1943, безнадёжно далёк от ШФ...



Я в Харьков не играл кроме демки, но скажу. Если бы был мультиплеер и тем более ВЕГО, была бы суперская игра.

Фриц пишет:

 цитата:
в чём было различие ВЕГО (или как он звался РВЕМ?) там и в ШФ?



Там система повторов другая. Были один ход только с командами, один и с командами и с мультиком и один только с мультиком и так далее.
Так игралось помедленее - на треть больше файлов, зато размер фйлов был сильно меньше и было ВЕГО по ТСР.

Фриц пишет:

 цитата:
Ибо даже просто объектов на карте стало в 10-100 раз больше, стало больше квадратным метров,



С чего ты взял? Больше стала только этажность у зданий.

Фриц пишет:

 цитата:
Относительно СМх1 как я уже писал выше кол-во переменных возрасло в 1000 раз



Брехня Ты же не играл в СМх1, так откуда знаешь? Ничего в ШФ не выросло, тем более в 1000 раз. Выросло только количество тайлов, был тайл 5 на 5 на 5 метров, а стал 1 на 1 на 1 метр. Площадь карт какая была, такая и осталась, но по моему опыту в ШФ все играют на картах меньшей площади, чем в СМх1.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7809
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 13:53. Заголовок: V0EV0DA пишет: Вале..


V0EV0DA пишет:

 цитата:
Валера, не было в см1 таких карт как в SF. Вот не надо тут.



Да ладно, вон Вован румынию какую то играл на супер-гигантской карте, а юнитов там было охренеть сколько вообще.

V0EV0DA пишет:

 цитата:
Единственным для меня серьёзным проколом , считаю отсутсвие вего по тсп



Ну так об том и речь, что это всё следствие внедрения в игру реал-тайма.

V0EV0DA пишет:

 цитата:
я уже поиграл в неё малость



Ну так и я играл, правда меньше. И мне нравится, за исключением того что совсем не нравится временной период,
не смотря на недостатки. Компы у меня мощные - тянут нормально, инет 1.5 мегабита.
Но это не значит что я не должен говорить о том, что считаю недостатками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1011
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 14:53. Заголовок: Колличество обЪектов..


Колличество обЪектов в игре у величилось и сильно, во первых в место одного значка отделения сейчас 8-12 солдат с анимацией, про размер тайла уже как бы написали.. На тот момент, когда мы с тобой играли 1.21, у меня ещё даже мнение об игре полностью не сложилось. Нравилось , но не так что-бы ВАУ !!!. А вот сейчас именно так-ВАУ!!!.
Карты сейчас позволяют реализовывать именно тактические замыслы. Ну а то, что Сирия, да ну и хрен бы с ней, я вон для себя придумал, что играю Русским военным советником ( что-бы в душе дискомфорта не было - и ладно,) всё остальное меня устраивает. Вру правда, не устраивает отношение нашего коммунити к игре, ибо.. ибо поскольку все играли в СМ1 значит и внутренне все чем то похожи, значит и СМШФ должна тоже всем (или почти всем) нравиться. А этого не происходит. И играют в неё здесь Я, Фриц , Алек и всё.
НО... НО у нас Battlefontовская версия. Может дело просто в этом ? там ведь есть программа перехода купившим Сноуболл на англ лицензию всего за один доллар, ну так фигли народ тормозит ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7810
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 15:17. Заголовок: V0EV0DA пишет: там ..


V0EV0DA пишет:

 цитата:
там ведь есть программа перехода купившим Сноуболл на англ лицензию всего за один доллар, ну так фигли народ тормозит ???



Это как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 330
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 15:33. Заголовок: Почему-то как Шок Фо..


Почему-то как Шок Форс, так сразу про недостатки. Видать эффект первого раза. А че б не про достоинства поговорить? Например, чем для меня игра хороша, так это реализацией Command-and-control, и соответственно информационной ситуации (далее С2 как у амырыканцев принято). В этом плане она уделывает с легкостью разные Вторые мировые и Харьковы и даже ненаглядный СМх1, в котором С2 тоже примитивна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1012
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 15:59. Заголовок: Iroquois пишет: V0E..


Iroquois пишет:

 цитата:
V0EV0DA пишет:

цитата:
там ведь есть программа перехода купившим Сноуболл на англ лицензию всего за один доллар, ну так фигли народ тормозит ???




Это как?



Ну Фриц же ссылку выкладывал, всем кто купил сноубол, но недоволен им, можно перейти на англ версию и скачать патч за один $

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7811
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 16:10. Заголовок: V0EV0DA пишет: Ну Ф..


V0EV0DA пишет:

 цитата:
Ну Фриц же ссылку выкладывал, всем кто купил сноубол, но недоволен им, можно перейти на англ версию и скачать патч за один $



Фриц, а не можешь повторить ссылку? Как-то незаметно прошла.

TempV пишет:

 цитата:
В этом плане она уделывает с легкостью разные Вторые мировые



Про ВМ тут говорить дурной тон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7812
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 16:12. Заголовок: TempV пишет: реализ..


TempV пишет:

 цитата:
реализацией Command-and-control, и соответственно информационной ситуации (далее С2 как у амырыканцев принято).



Информационной согласен. Я всегда и писал что это хорошая задумка. А вот то, что совсем убрали задержку при выполнении команд и опять из-за реал-тайма, где это никак не выполнить толком - фигово. Не знаю как они будут Восточный фронт без неё делать для зелёных танковых экипажей без радиостанции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1013
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 16:49. Заголовок: ну от опыта, зависят..


ну от опыта, зависят, обнаруживание, точность, скорость передвижения ???, скрытность, так что достаточно, в Советской армии проблема конскриптов, всегда рашалась фразой -"БЕГОМ БЛЯ !!!", и попробовал бы этот дух 20 сек думать, как в СМББ я бы с интересом на это посмотрел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1014
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 16:54. Заголовок: Iroquois пишет: Не..


Iroquois пишет:

 цитата:
Не знаю как они будут Восточный фронт без неё делать для зелёных танковых экипажей без радиостанции.



Я уже не помню писал ли (кажется и не один раз) про систему передачи информации флажками и про 33 танковый сигнал ??? -"Опасность вижу, помочь немогу !!"
Писал как он выглядел ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 511
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 17:37. Заголовок: Iroquois пишет: А т..


Iroquois пишет:

 цитата:
А ты вот в СМх1 видимо нет. И как ты сравниаешь?


ты прав, я не играл в СМх1, но что именно я сравниваю, при том некорректно?

Iroquois пишет:

 цитата:
так ещё и сделали его основным режимом


Это как? :-) Какой хочешь, такой и жми, можно даже между миссиями в компании менять ;-)

Iroquois пишет:

 цитата:
Так игралось помедленее - на треть больше файлов, зато размер фйлов был сильно меньше и было ВЕГО по ТСР.


Ох не знаю.. у меня с тонким каналом и пересылка 1го единственного файла в ШФ вызывает массу негативных эмоций. И я кстати не спорю, что отсутствие ВЕГо по ТСР - это минус, но я как уже отметил выше думаю это следствие высокого размера реплэев.

Iroquois пишет:

 цитата:
С чего ты взял? Больше стала только этажность у зданий.


Ну сам смотри, карты были меньше и масштаб был с допуском, а в ШФ уже нет, соотв. там где в СМх1 было 3 дерева, тут 30, при этом появилось очень много мелких объектов, множество мелкий неровностей рельефа, множество типов рельефов, тех же домов стало больше, там где в СМх1 посёлок обозначался 10 зданиями в ШФ их 50 и т.д.

Iroquois пишет:

 цитата:
Брехня Ты же не играл в СМх1, так откуда знаешь?


Ну видяшки и скрины я видел, могу иметь представление о картах и их "начинке".

Iroquois пишет:

 цитата:
Да ладно, вон Вован румынию какую то играл на супер-гигантской карте, а юнитов там было охренеть сколько вообще.


Мы с Алеком создали карту, в которой с обоих сторон учавствует около 800 человек (это с учётом экипажей техники), размер карты помоемц около 2.5х2.5км. Было ли такое в СМх1?

V0EV0DA пишет:

 цитата:
там ведь есть программа перехода купившим Сноуболл на англ лицензию всего за один доллар, ну так фигли народ тормозит ???


ЭЭЭЭ... Ты думаешь это проканает? Не уверен, просто были ещё версии от других продавцов. А вообще кто-нибудь мог бы и задать вопрос. можно ли наши версии перевести в их за меньшую плату.

РЕЧЬ ВОТ ПРО ЭТО: http://cmbb.borda.ru/?1-14-0-00000006-000-40-0#046<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1015
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 17:59. Заголовок: НЕТ. речь вот про эт..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1534
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 18:09. Заголовок: Столько уже написали..


Столько уже написали, лень выискивать и цитировать. Так что по порядку:

1. Эффект первого раза в СМ - однозначно. Тут не буду обманывать сам себя. Но несмотря на это я продолжаю весьма объективно мыслить и знаю примеры, когда сиквелы мне нравились больше оригиналов. Кроме того, ШФ я по началу ждал... было очень любопытно... все подпортила демка. Ну и, повторюсь, есть еще эффект того, что меня данный сеттинг не трогает вообще. Более того, я до сих пор уверен, что современное вооружение не подходит для тактических варгеймов в духе СМ. Тут должна быть какая-то иная концепция.
2. Насчет размера карт, тайлов и переменных... Первое, что обсчитывается - это рельеф (если появился терраформинг - это уже все усложняет), второе - здания и прочие препятствия (тут толком ничего более сложного, ведь здания в игре - те же коробки). Ну и дальше уже конкретные модели (если они стали сложнее - тут тоже все понятно). Но я повторюсь, попробуйте вдуматься в мысль: в игре идет расчет всего этого через реалтайм! Это приорететный режим. Поэтому суррогатный WEGO просчитывается в обход логики через реалтайм (получается плохо). Если рассматривать только PBEM, то можно сделать все куда более оптимизированнее. И не важно, какого размера карты. Поймите такую вещь: в законах физики (если не принимать во внимание квантовую) нет вероятностей (их придумали те, кто придумал игры, вероятностями маскируюется недостаточная проработка). Следовательно, мое глубокое убеждение в том, что передаваться между машинами должны лишь результаты расчетов, содержащих вероятностную составляющую (с генерацией случайных чисел). Все остальное уже есть и у того и другого игрока на их машинах. Все формулы, содержащие лишь константы и переменные должны быть расчитаны физическим движком игры одинаково не зависимо от того, где он находится. Следовательно, вместе с приказами (это вообще сущие килобайты) игра должна обменяться лишь результатами решенных уравнений, содержащих вероятность (ведь только она может получиться разной). Ну и какой-нибудь механизм синхронизации раз в 2-3 хода... фиг знает... я ведь тоже не то чтобы программист, но я разносторонне одарен и поверхностно понимаю такие вещи 8-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 347
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 18:11. Заголовок: Фриц пишет: Ну сам ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 512
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 18:44. Заголовок: V0EV0DA пишет: НЕТ...


V0EV0DA пишет:

 цитата:
НЕТ. речь вот про это



Ну я дал ссылку на то, что обсуждали здесь, собственно да речь об одном и том же, только я не думаю, что можно так пропатчить нашу снежковую локализацию...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 331
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 19:04. Заголовок: Забавно. Помнится с ..


Забавно. Помнится с год назад видел аналогичную длиннющую дискуссию на форуме BFC. С той лишь разницей, что ответы в ней давал С. Граммонт собственной персоной, объясняя преимущества СМх2 перед СМх1. Ну а сходство в том, что там тоже были товарищи, которые лучше разработчика игр знали что как и почему в этих самых играх, и что надо бы сделать этим самым разработчикам. Доводы даже от BFC на них не действовали. Разумеется, все сплошь программисты, 3Д-моделлеры и геймдизайнеры.

 цитата:
Про ВМ тут говорить дурной тон.


Дурное что? Я ее не расхваливаю, совсем наоборот. Это на всяких УГ.ру эту серию за шедевр почитают, да на Сухом от нее прутся. Или вообще всуе поминать нельзя? Где же тогда соответствующее правило форума?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1535
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 19:23. Заголовок: TempV пишет: Забавн..


TempV пишет:

 цитата:
Забавно. Помнится с год назад видел аналогичную длиннющую дискуссию на форуме BFC. С той лишь разницей, что ответы в ней давал С. Граммонт собственной персоной, объясняя преимущества СМх2 перед СМх1. Ну а сходство в том, что там тоже были товарищи, которые лучше разработчика игр знали что как и почему в этих самых играх, и что надо бы сделать этим самым разработчикам. Доводы даже от BFC на них не действовали. Разумеется, все сплошь программисты, 3Д-моделлеры и геймдизайнеры.


Не состоявшиеся =) Это не мешает во всем этом шарить. Так что вот мои доводы на это:
1. Ребята с Батлфронта НЕ ДЕЛАЮТ игру своей мечты.
2. Они не делают ее бесплатно.
3. На них лежит груз предыдущих серий и вот такие вот форумные разглагольства, когда нельзя угодить всем.
Всвязи с этим, конечно, они будут защищать позицию, которую выбрали под давлением неизвестныъх нам обстоятельств. Разумеется, они сами хотели бы. чтобы все было забубенно, но они нам не раскроют коммерческие и прочие проектные тайны. Мы и так рады, что они вообще продолжают этим заниматься. Так что вопрос стоит не "ПОЧЕМУ ТАК НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ", а "ПОЧЕМУ ОНИ ПОШЛИ ТАКИМ ПУТЕМ, ПРИ КОТОРОМ ТАК НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ". Думается, они должны были нормально все взвесить. И конечно им хотелось вообще до версии 1.0 добраться. Но не говорите, что так сделать было вовсе невозможно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 513
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 19:37. Заголовок: Sashok пишет: И воо..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7813
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 19:39. Заголовок: Фриц пишет: Это как..


Фриц пишет:

 цитата:
Это как? :-) Какой хочешь, такой и жми



Ну вот Воевода, например хочет ВЕГО по ТСР. Нажми А основной он потому, что в угоду ему порезали ВЕГО в ТСР и сделали здоровенные файлы по мылу.

Фриц пишет:

 цитата:
это следствие высокого размера реплэев



Так говорят же тебе что высокий размер реплеев - это следствие введения реал-тйма. Остальное к нему привязывалось по остаточному принципу.

Фриц пишет:

 цитата:
карты были меньше и масштаб был с допуском



Карты были такие же до 4 на 4 км. Что есть масштаб с допуском?

Фриц пишет:

 цитата:
там где в СМх1 было 3 дерева, тут 30



Слушай, если не играл, то и не говори.

Фриц пишет:

 цитата:
тех же домов стало больше, там где в СМх1 посёлок обозначался 10 зданиями в ШФ их 50 и т.д.

Там леса не сравнить гуще чем в ШФ пальмы. Наоборот в ШФ деревьев почти нет по внению с СМх1.

Опять же это твои домыслы и ничего больше. Всё зависит от создателя карт. Есть сценарии где вся карта в домах.

Фриц пишет:

 цитата:
Мы с Алеком создали карту, в которой с обоих сторон учавствует около 800 человек (это с учётом экипажей техники), размер карты помоемц около 2.5х2.5км. Было ли такое в СМх1?



Что значит было? Это можно сделать запросто, просто мало любителей такой эпос играть, а технически - никаких проблем. Конечно возможно
и вес хода такого фаа по мылу в СМх1 будет 5-7 мб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7815
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 19:45. Заголовок: Фриц пишет: и оппон..


Фриц пишет:

 цитата:
и оппонентам, того же



Так оппоненты в обе игры играли и заметь, огульно не ругают ШФ, и ругают недостатки явные недостатки, не отрицая очевидных достоинств.
НЕ то что некоторые - не смотрел, но скажу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1016
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 19:58. Заголовок: Фриц пишет: Согласе..


Фриц пишет:

 цитата:
Согласен, и оппонентам, того же
http://www.battlefront.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=42&Itemid=428 (Демон ШФ НАТО в последней версии, включает 6 интересных сценариев, поглядите, полезно и интересно)


Лёша, а демку можно играть с оппонентом ?
Если можно, то это вообще супер.
В десятый раз повторяю, прежде чем ругать то, что Вы видели год или два назад, Вы поиграйте в то, что есть сейчас. Даже в реалтайм можно играть, но там к сожалению ПОЛНОЦЕННО нельзя играть больше чем ротой (имхо), и нужно увеличивать время, а так- пожалуйста...
Но ещё раз повторюсь, СМШФ это уже игра следующего поколения и она не ХУЖЕ см1, а лучше во всём, играбельность по мылу ни в чём не страдает(размер файлов если только для кого критичен, но в век безлимитки...) А по тсп ... народ, ну блин сколько вы играли по тсп ??? не смешите. Найти оппонента на тсп у нас было невозможно. Мих вон постоянно предлагал и что ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7816
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 20:11. Заголовок: V0EV0DA пишет: она ..


V0EV0DA пишет:

 цитата:
она не ХУЖЕ см1



Ну так вроде и никто кроме Золича и не говорит что хуже. Ну я по крайней мере точно не говорю. Я жалею о том что она могла быть ещё лучше, а из-за стремления вставить реал-тайм чтобы привлечь казуалов, (тут Золич прав что из-за денег) Испортили кое-что. И важное кое-что. И фатально испортили - никакими будущими Нормандиями и Восточным фронтом это не исправят. Движок ориентированый на РТС не даст.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1536
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 20:13. Заголовок: Iroquois пишет: Кар..


Iroquois пишет:

 цитата:
Карты были такие же до 4 на 4 км. Что есть масштаб с допуском?


Очевидно, он имеет ввиду, что юниты были крупнее истиного масштаба. Кстати, это была отличнейшая находка в первом СМ, которая мне очень нравилась - динамически масштабируемые юниты (отдалил карту - они увеличились, приблизил - приобрели реальные размеры). И, кстати, это совершенно не влияло на геймплей, так как эффект был только визуальный. При максимальном приближении юнит имел натуральные размеры и просчитывалось все именно в натуральную величину.

Кстати, хватит деревья считать. Не могу точно сказать, учитывается ли каждое отдельное дерево в ШФ (сильно сомневаюсь), но в СМ все было настолько же проще, насколько и гениально: учитывались именно тайлы, ширина лесного (кустового, какого угодно) массива, расстояние этого массива до юнитов и т.д. Никаких отдельнопосаженных елей или кустов. Там вся игровая механика строится на тайлах, и тайлов таких не так уж много разновидностей, но простора для строительства карт они давали не мало (да и саму возможность карты редактировать тоже). Именно поэтому там ПБЕМ файлы весили столько, сколько они весили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 332
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 20:15. Заголовок: Фриц Дык ты глянь, ..


Фриц

 цитата:
Дык ты глянь, там снова такая же дискуссия есть, с новой силой :-)


Да мне то что, я и так знаю к чему там все придет. [img src=/gif/smk/sm12.gif] Вот Золичу хотел процитировать, но раз уж там сам Стив снова отвечает, то лично пусть и побеседует об "игре мечты". Правда установочка "я автор статей, текстов и постов" не проканает".
Zolich

 цитата:
Не состоявшиеся =) Это не мешает во всем этом шарить.


Пеши есчо.
Iroquois

 цитата:
Так оппоненты в обе игры играли и заметь, огульно не ругают ШФ, и ругают недостатки явные недостатки


Ты уже раз четвертый в этой теме о недостатках, но непонятно каких. Кроме того, что тебе с безлимиткой файл в 15 Мб очень большим кажется, и того, что WEGO по TCP нету. Можно кстати хотя бы приблизительно процентное соотношение сыгранных вами игр в СМх1 по мылу и TCP, дабы оценить масштабы катастрофы? А то я смотрю на здешнее обсуждение, и вижу, что большинство играют PBEM.
"Уродский рил-тайм" - это кстати тоже к имхам относится.
P.S.

 цитата:
Там вся игровая механика строится на тайлах, и тайлов таких не так уж много разновидностей, но простора для строительства карт они давали не мало (да и саму возможность карты редактировать тоже).


Уважаемый, так вы так и напишите, что в компьютерной игре хотите видеть настольную.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 208 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет