Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение





Пост N: 91
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:20. Заголовок: Следующая игра от BFC


На BFC появилась статья об их собственном 10-летии и по случаю сего события выложили самый первый скриншот из их следущей игры.
http://www.battlefront.com/index.php?option=com_myblog&show=A-Decade-.html&Itemid=213
Название игры пока держат в тайне.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 208 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


администратор




Пост N: 7817
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 20:20. Заголовок: TempV пишет: тебе с..


TempV пишет:

 цитата:
тебе с безлимиткой файл в 15 Мб очень большим кажется,



Не мне, а Фрицу. Вот буду я с ним играть, а он будет по 20-30 минут ход принимать, а потом отправлять. Уже проходили, когда у меня самого скорость меньше была.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7818
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 20:23. Заголовок: TempV пишет: Можно ..


TempV пишет:

 цитата:
Можно кстати хотя бы приблизительно процентное соотношение сыгранных вами игр в СМх1 по мылу и TCP, дабы оценить масштабы катастрофы



Лично мне ТСР без надобности, но знаю тех кто любит ТСР. А буржуи чаще ТСР предпочитают. А теперь значит что это только РТ.

TempV пишет:

 цитата:
так и напишите, что в компьютерной игре хотите видеть настольную



СМх1 ничем настольную не напоминает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 333
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 20:29. Заголовок: Iroquois Не играл в..


Iroquois
Не играл в настольные варгеймы?
Так вот тайлы - это как раз родом оттуда. Стив как-то сам признавал, откуда он эту идею почерпнул.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7819
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 20:33. Заголовок: Алексей, чтобы ты зн..


Алексей, чтобы ты знал про что говоришь в СМ1

вот это вот лес, можешь начать пересчитывать деревья.

[img]Увеличить<\/u><\/a>[/img]

А вот это дома

[img]
Увеличить<\/u><\/a>[/img]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7820
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 20:39. Заголовок: TempV пишет: Так во..


TempV пишет:

 цитата:
Так вот тайлы - это как раз родом оттуда



Тайлы леса как площадь, на которой растёт лес, но спрайт каждого условного дерева на единицу площади присутствует.

А без тайлов в ШФ хрен поймёшь на краю леса твой юнит стоит или ещё в поле рядом с ним. Не знать на какой местности находится твой юнит не есть гут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 514
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 20:57. Заголовок: Iroquois пишет: Ну ..


Iroquois пишет:

 цитата:
Ну вот Воевода, например хочет ВЕГО по ТСР. Нажми А основной он потому, что в угоду ему порезали ВЕГО в ТСР и сделали здоровенные файлы по мылу.



Ну как это можно утверждать... Не понимаю, почему решено в отсутствии ВЕГо по ТСР обвинить реал-тайм?

Iroquois пишет:

 цитата:
Так говорят же тебе что высокий размер реплеев - это следствие введения реал-тйма. Остальное к нему привязывалось по остаточному принципу.


И опять, откуда такая уверенность? Я не программер и не разработчик игр, для меня это вовсе НЕ ОЧЕВИДНАЯ зависимость.

Iroquois пишет:

 цитата:
Слушай, если не играл, то и не говори.


А почему 3 пехотинца вместо отделения? и почему танки размером с дом? Может я что-то и не понимаю, вот скачал демку СМВВ, ща попробую сравнить.

Iroquois пишет:

 цитата:
Так оппоненты в обе игры играли и заметь, огульно не ругают ШФ, и ругают недостатки явные недостатки, не отрицая очевидных достоинств.


Не похоже, вон Zolich говорит о каких-то вещах, которые лично мне совершенно неведомы, а уж я в ШФ разбираюсь...

V0EV0DA пишет:

 цитата:
Лёша, а демку можно играть с оппонентом ?


Да конечно, но только DEMO vs DEMO (там кстати есть вариант сценария про немецких десантников ;-) )

Iroquois пишет:

 цитата:
И фатально испортили - никакими будущими Нормандиями и Восточным фронтом это не исправят.


Так чего испотрили то, кроме ВЕГО по ТСР, которое как выясняется не пользовалось популярностью.. Аяяйяй....

Zolich пишет:

 цитата:
Не могу точно сказать, учитывается ли каждое отдельное дерево в ШФ (сильно сомневаюсь)


Ну на баллистику (при их прохождении) они влияют, а значит учитываются

Iroquois пишет:

 цитата:
Алексей, чтобы ты знал про что говоришь в СМ1



Ну назвиздел я слегка, хотя Золич меня понял, я именно о масштабе юнитов и местности.

Iroquois пишет:

 цитата:
но спрайт каждого условного дерева на единицу площади присутствует.


Ага! А учёт его положения и свойств при воздействии именно на него боеприпаса, т.е. пролетит мимо/попадёт/отклонится/взорвётся и т.д.? :-)




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1537
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 21:16. Заголовок: TempV пишет: Уважае..


TempV пишет:

 цитата:
Уважаемый, так вы так и напишите, что в компьютерной игре хотите видеть настольную.


Ну тут за меня уже ответили. Повторюсь, тайлы в том виде - это отличная находка. Юниты там позиционируются в трехмерном пространстве абсолютно точно и реалистично. Это и баллистики (в определенном смысле) касается. То что, там лес имеет очертания строго геометрические - это единственная связ с настолками. отрешись от ломанных диагональных линий и ты получишь честнейший варгейм. Плюсов зато у тайлов таких куда больше. Вот все тут про PBEM файлы, а вы вспомните, сколько там карта весила в игре?! И с какой простотой ее можно было сделать. Во многом именно это определило популярность игры и пригодность ее для турниров, динамических кампаний и т.д. Есть такое в ШФ?
Фриц пишет:

 цитата:
И опять, откуда такая уверенность? Я не программер и не разработчик игр, для меня это вовсе НЕ ОЧЕВИДНАЯ зависимость.


Ну... что касается размера файлов - тут, скорее, виновато упраздение тайлового принципа в большей степени. Согласимся. Это реалистичнее, но оно того ИМХО не стоит. По крайней мере в существующей реализации. А насчет ущербности местного WEGO - ноги растут именно от реалтайма. Не от его присутстыия даже, а от сложности синхронизации двух режимов. Тут не надо быть крутым разработчиком...
Фриц пишет:

 цитата:
А почему 3 пехотинца вместо отделения? и почему танки размером с дом? Может я что-то и не понимаю, вот скачал демку СМВВ, ща попробую сравнить.


Про танки размером с дом читайте выше. Это слова человека, не разобравшегося в игре. Это сделано для удобства! И только! (да, этот режим воткнут там в настройках по умолчанию и, кстати, отключается и настраивается) И ведь очень здорово придумано. В ШФ этот эффект заменен такими же масштабируемыми иконками (они не изменяют своего размера в зависимости от приближения). Суть та же, но мне они нравятся куда меньше, они не выразительные. В СМ я сразу видел модель отделения или танка, я знал, что они делают, как сориентированы... да, со стороны это было похоже на настольный варгейм. Но это поверхностный взгляд и только.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7821
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 21:19. Заголовок: Фриц пишет: почему ..


Фриц пишет:

 цитата:
почему танки размером с дом?



Там для юнитов существует масштаб, от реалистичного до 4-х кратного увеличения ЕМНИП.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 515
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 21:31. Заголовок: Zolich пишет: Есть ..


Zolich пишет:

 цитата:
Есть такое в ШФ?


Да, только карты сложнее и интереснее... Могу привести примеры сложных карт и объектов, если кто не верит.

Zolich пишет:

 цитата:
А насчет ущербности местного WEGO - ноги растут именно от реалтайма.


Дык чем он ущербный, КРОМЕ игры по ТСР/IР?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7822
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 21:49. Заголовок: Размерами РВЕМ файла..


Размерами РВЕМ файла. САм же писал что до 100 мб доходит. Если тебя это полностью устраивает, то вопросов нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1538
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 21:56. Заголовок: Фриц пишет: Дык чем..


Фриц пишет:

 цитата:
Дык чем он ущербный, КРОМЕ игры по ТСР/IР?


1. Iroquois пишет:

 цитата:
Размерами РВЕМ файла.


2. упразденнием задержки на объяснение приказа. Я уж не знаю, до чего в итоге там на форуме дообсуждались, но даже, имея современные средства связи, чтобы объяснить БТРу вдоль какого именно забора и куда он должен проехать и как потом встать - на это надо секунд 10-20 в любом случае.
3. Отсутствием пошаговой игры по ТСП. Потому что сейчас совсем другой принцип. Это отдача приказа с паузой, а не пофазовасть, в ее прежнем виде.

Поверь мне, этого более чем достаточно, чтобы понять, что ПБЕМ прикручен сюда со скрипом.

PS: Качаю дему НАТО. Посмотрю позже, чего там с прежних лет похорошело

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1017
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 22:03. Заголовок: Zolich пишет: упраз..


Zolich пишет:

 цитата:
упразденнием задержки на объяснение приказа. Я уж не знаю, до чего в итоге там на форуме дообсуждались, но даже, имея современные средства связи, чтобы объяснить БТРу вдоль какого именно забора и куда он должен проехать и как потом встать - на это надо секунд 10-20



Ну да , у того кто в БТР своих мозгов нет, поэтому нужно Данилу (брата)посылать ?- это неправильное толкование задержки (имхо)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1539
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 22:33. Заголовок: V0EV0DA пишет: Ну д..


V0EV0DA пишет:

 цитата:
Ну да , у того кто в БТР своих мозгов нет, поэтому нужно Данилу (брата)посылать ?- это неправильное толкование задержки (имхо)


У них есть свои мозги. Иначе это была бы не серия СМ. Но, вспомни, чем более изощренную серию приказов ты давал и чем большее их количество - тем больше задержка. Ну и от опыта еще зависит. По-моему весьма реалистично. Конечно, если просто ткнуть в конечную точку, то экипаж сам доедет и постреляет и умрет - как живой. Но если ты хочешь отдать конкретный приказ аля обойти за домом, сдать задом, поставить дым в конкретное место, тебе просто необходимы эти драгоценные секунды.

Кстати, это толкование задержки строго из манула к Бейонд Оверлорд - то есть с самых, так сказать, азов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1018
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 22:53. Заголовок: меня смущает вот это..


меня смущает вот это

Zolich пишет:

 цитата:
имея современные средства связи, чтобы объяснить БТРу вдоль какого именно забора и куда он должен проехать и как потом встать - на это надо секунд 10-20




и опять же повторюсь

V0EV0DA пишет:

 цитата:
ну от опыта, зависят, обнаруживание, точность, скорость передвижения ???, скрытность, так что достаточно. В Советской армии проблема конскриптов, всегда рашалась фразой -"БЕГОМ БЛЯ !!!", и попробовал бы этот дух 20 сек думать, как в СМББ я бы с интересом на это посмотрел



кстати в своё время крик "Ай БЛЯ" ( опять же в армии) уберёг меня от попадания кирпичём в голову (при разгрузке оного),и когда после инциндента я спрашивал у кричавшего-" Как ты догадался кричать именно это," он сказал- А ни на что другое ты бы так быстро не среагировал".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1019
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.11 23:04. Заголовок: Есть у меня большое ..


Есть у меня большое подозрение, что СМ2 от SF будет отличаться сильно меньше, чем SF от см 1 , а местный народ будет играть и нахваливать. Имхо дело просто в неудачном релизе и отсутсвии возможности патчить, то Г. что продавал сноуболл. Ну и для гурманов, сама тема-Сирийцы. Хотя чем отличается война в Нормандии от войны в Сирии, для форумчан , мне не понятно.( только временным периодом, что-ли ?) Больше чем уверен, если бы на этом движке, Battlefront сделал бы 888, всех бы за уши было не оттащить, а поскольку гипотетически кроме грузин, туда бы и НАТО можно было приплести-то ВААЩЕ !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 517
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 12:02. Заголовок: Несмотря на отсутств..


Несмотря на отсутствие задержки в приказе, что на мой взгляд сомнительное счастье, особенно когда весь ход 60сек, а задержка 20, да при этом ещё и вес файлов под 40мб, можно устать ходить... выучка личного состава, ровно как и остальные 3 параметра личного состава самым непосредственным образом влияют на поведение в бою, и влияние это весьма реалистично выглядит.

А что касается "КРИТИЧЕСКИХ" недостатков ШФ, то ребят, перечитайте написанное выше и увидите, что таковых на самом то деле и нет и вы сами это понимаете Всё проще, просто сеттинг вам не нравится, и к тому же остался тяжёлый осадок от первых версий игры (которые к слову были 3 года назад).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 1024
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 12:33. Заголовок: Ну надо же, наконец-..


Ну надо же, наконец-то холивар не про Украину!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 518
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 13:05. Заголовок: Как это не про Украи..


Как это не про Украину?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 544
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 09:41. Заголовок: По совету поиграл в ..


По совету поиграл в ДЕМО СМВВ. Сказать честно игра очень понравилась, и я сильно пожалел, что не играл в эту игру раньше, и более того толком даже не знал про серию СМ.

Однако сравнивать эти две игры, по мне всё равно, что взять и начать сравнивать Цивилизацию 3 и Цивилизацию 5 - слишком разный технологический уровень. Так например я заметил полное отсутствие тактического ИИ у своих юнитов (думаю у противника так же), мои танки даже не соображали доворачиваться в сторону, с которой по ним идёт огонь. Более того баллистика, я верю что она обсчитывается честно, но вот визуальное отображение в сравнении с ШФ просто схематическое, собственно так дело обстоит очень со многими моментами в игре, в т.ч. и с рельефом и с масштабом.

Т.ч. СМх1 безусловно достойная игра, и даже графика не сильно резанула глаз, модели техники так вообще отличные, но сравнивать её с ШФ, и говорить еще при этом, мол хуже чем было... Ну это уже от лукавого, наверное это следствие недостаточного представления о ШФ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1545
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 11:55. Заголовок: Фриц пишет: Однако ..


Фриц пишет:

 цитата:
Однако сравнивать эти две игры, по мне всё равно, что взять и начать сравнивать Цивилизацию 3 и Цивилизацию 5


С этим согласен, но дальше нет:
Фриц пишет:

 цитата:
Так например я заметил полное отсутствие тактического ИИ у своих юнитов


Какой ИИ ты имеешь ввиду? Чтобы компьютерный противник играл так же хорошо как живой? Выстраивал грамотные операции? Да, такого, конечно. там нет. Но насчет не доворачивающих танков - это гон. Мало играл. Кроме того, новичков как раз всегда поражает самовольное поведение юнитов, выраженное в их стремлении реагировать на тактическую ситуацию (видимую с их точки зрения). Так танки не просто доворачивают, они зачастую самостоятельно маневрируют, отходят или наоборот ускоряются, чтобы скрыться в низине. Про пехоту вообще не говорю, укрытия она ищет вполне реалистично, там большего и не надо. Продолжают вести бой или покидают машинки экипажи тоже достаточно жизненно, на основе опыта, фанатизма и фактора "сейчас нам всем хана настанет".
Фриц пишет:

 цитата:
Более того баллистика, я верю что она обсчитывается честно, но вот визуальное отображение в сравнении с ШФ просто схематическое


Тоже поясни. Снаряд видно? Видно. Летит с разной скоростью и по разной баллистической траектории в зависимости от типа орудия? Да. Толщина, углы брони и углы поробития (как и рикошеты) честные? 100%. Фугасное действие реализовано? Вполне четко. И даже статусные сообщения ты получаешь каждый раз о том, куда снаряд попал, пробил или не пробил, что случилось с определенными узлами и т.д. Видно прямо. как болванка отскакивает. В какую сторону и с какой стороны прилетела (даже если не видно стрелявшего)
Фриц пишет:

 цитата:
в т.ч. и с рельефом и с масштабом.


Я думал, эту тему мы закрыли уже. По крайней мере с масштабом. Что не так с рельефом? Он проще, да... Там бывают малореалистичные перепады высот и странноватые уступы с обрывами.. Но это лишь визуальная составляющая. Обсчитывается такой рельеф очень честно и нареканий на это не было (то есть ты можешь ожидать именно то, чего ожидаешь). Терраформинга нет разве что.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 545
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 12:38. Заголовок: Zolich пишет: Какой..


Zolich пишет:

 цитата:
Какой ИИ ты имеешь ввиду?



Я не об этом. В ШФ есть 2 ИИ:
Тактический - поведение каждого юнита в отдельности
Оперативный - заранее заданные сценаристом приказы

Вот тактического ИИ я в СМВВ вообще не заметил. В ШФ же юниты способны сами поворачиваться фронтом к ротивнику или уклоняться от огня за препятсвиями, способен ИИ сам выбирать оптимальный маршрут, используя при этом элементы рельефа для более безопасного передвижения и т.д.

Zolich пишет:

 цитата:
Мало играл. Кроме того, новичков как раз всегда поражает самовольное поведение юнитов, выраженное в их стремлении реагировать на тактическую ситуацию (видимую с их точки зрения). Так танки не просто доворачивают, они зачастую самостоятельно маневрируют, отходят или наоборот ускоряются, чтобы скрыться в низине. Про пехоту вообще не говорю, укрытия она ищет вполне реалистично, там большего и не надо.



Согласен сыграл всего 1 бой пока. Возможно у меня на контрасте с ШФ такое ощущение возникло, но было за 1 бой несколько раз, танк обстрелевают с фронта несколько пушек, он их правда не видет, зато видит по флангу пехотинца, он без промедления поворачивает башню и получает в борт и погибает. В ШФ техника себя так не ведёт.

Справедливости ради мне понравилось, как вражеский КВ-1 занял "туррет довн" позицию и колпашил мои танки, в ШФ ИИ так делать не умеет.

Но в целом я вижу, что всё что ты говоришь а ШФ это лишь развитие заложенного в СМх1, но на мой беглый взгляд в ШФ это всё работает уже гораздо лучше.

Zolich пишет:

 цитата:
Тоже поясни. Снаряд видно? Видно. Летит с разной скоростью и по разной баллистической траектории в зависимости от типа орудия?



Ну согласен видно снаряд, но летит он как то... Вот на примере пуль могу сказать, видно как по 1 трассеру летит, будто не пулемёт стреляет а винтовка, в ШФ же шквал огня, видно гораздо больше различных поражающих элементов, кучи рикошетов, видно где снаряд/пуля насквозь пробила, а где срикошетила, а где и осталась в препятствии. Тут же всё довольно схематично, как-то.

Zolich пишет:

 цитата:
И даже статусные сообщения ты получаешь каждый раз о том, куда снаряд попал, пробил или не пробил, что случилось с определенными узлами и т.д.


Вот это отличная штука, особенно в сочетании с эпюрами бронепробиваемости просто шик (как в Харькове), этого реально в ШФ не хватает.

Zolich пишет:

 цитата:
Я думал, эту тему мы закрыли уже.



Не в этом дело, я теперь понял, что карты нормальных масштабов, но вот неровности рельефа сделаны с гораздо большей погрешностью, это можно по скринам сравнить. В ШФ больше всяческих мелких неровностей, с размером в 1-5 метров, а тут в лучшем случае в 10м. Выглядит органично, ибо юнитов мелких нет (в смысле пехота не по 1 челу).

Zolich пишет:

 цитата:
Но это лишь визуальная составляющая. Обсчитывается такой рельеф очень честно и нареканий на это не было (то есть ты можешь ожидать именно то, чего ожидаешь).


Я и не спорю, но мы изначально говорили про кол-во переменных (так сказать) вот теперь я точно могу сказать, что в ШФ карты гораздо сложнее, именно ввиду большей детализации.

А вот именно что мне не понравилось, как человеку привыкшему к ШФ, это управление. оно хоть и похоже на ШФ, но гораздо более урезанное и не такое удобное. В частности нет последовательности приказов.

А в целом мне СМВВ очень понравился, попробую наверное на торрентах его дёрнуть, конечно не уверен, что удастся привыкнуть к такой не современной игре, но чем то она очень подкупает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7842
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 12:39. Заголовок: Фриц пишет: СМх1 бе..


Фриц пишет:

 цитата:
СМх1 безусловно достойная игра



Если скажешь куда можно скинуть - могу сделать образ с оригинальной БФ версии и выложить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7843
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 12:41. Заголовок: Фриц пишет: мои тан..


Фриц пишет:

 цитата:
мои танки даже не соображали доворачиваться в сторону, с которой по ним идёт огонь



Это обзор из танков плохой и недостаток опыта экипажа тоже влияет. То что ты как игрок видишь противника, это ещё не значит что его уже видит и экипаж твоего танка. Это тебе не Абрамсы.

Играть с человеком гораздо интереснее. Против компа в СМх1 вообще никто не играет. Ну почти никто, разница охрененная.
Да и уровень сложности сразу ставь максимальный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7844
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 12:48. Заголовок: Фриц пишет: он их п..


Фриц пишет:

 цитата:
он их правда не видет, зато видит по флангу пехотинца, он без промедления поворачивает башню и получает в борт и погибает. В ШФ техника себя так не ведёт.



А как ведёт, продолжает стоять лбом к невидимым ею ПТО? Тогда это чит, он же про них не знает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1546
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 12:48. Заголовок: Фриц пишет: Справед..


Фриц пишет:

 цитата:
Справедливости ради мне понравилось, как вражеский КВ-1 занял "туррет довн" позицию и колпашил мои танки, в ШФ ИИ так делать не умеет.


hull down. Именно корпус, а не башня
Фриц пишет:

 цитата:
Вот на примере пуль могу сказать, видно как по 1 трассеру летит, будто не пулемёт стреляет а винтовка, в ШФ же шквал огня, видно гораздо больше различных поражающих элементов, кучи рикошетов, видно где снаряд/пуля насквозь пробила, а где срикошетила, а где и осталась в препятствии. Тут же всё довольно схематично, как-то.

)
Да, тут не буду спорить. Визуализация более схематичная. Ну так и взвод 3мя фигурками ;) Однако это только визуализация. Игровая механика от нее на зависит. Додумывай =))
Фриц пишет:

 цитата:
В частности нет последовательности приказов.


Эээ... батенька... что-то я не пойму, как ты играешь? )) Все оттуда ведь пришло. Последовательность конечно есть. Почти такая же. И паузы есть и коверакрки в разных вейпоинтах и т.д.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1547
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 12:54. Заголовок: Iroquois пишет: Это..


Iroquois пишет:

 цитата:
Это обзор из танков плохой и недостаток опыта экипажа тоже влияет. То что ты как игрок видишь противника, это ещё не значит что его уже видит и экипаж твоего танка. Это тебе не Абрамсы.


Именно. Там немного подругому сделано в плане видимости. Ты, как игрок, видишь сразу все. Независимо от того, какой юнит выбираешь. А чтобы узнать, что видит юнит, надо воспользоваться инструментом line of sight (забыл уже, так он там назывался или нет). Очень жаль. кстати, что его упразднили в ШФ, мне его очень не хватает. Эта линейка показывает тебе и линию видимости сразу и препятствие (или лес) которое перекрывает обзор. Очень наглядно. попробуй. Находясь внутри танка действительно очень сложно определить, с какой стороны тебе прилетело. Кроме того, там многие танки ваще без рации. С закрытыми люками их мир ограничивается смотровыми щелями. Это как раз очень реалистично. И они доворочивают, поверь, только если четко видят, с чем имеют дело.

А еще мне не хватает экрана информации о юните, который открывался по кнопке "Энтер", во многом именно он привлек меня к этой игре. И статсистике кто кого сколько убил после боя (ну она, собственно, в этом же экране). Так что тут еще вопрос, где стало сложнее, а где проще

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 546
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 13:11. Заголовок: Iroquois пишет: Это..


Iroquois пишет:

 цитата:
Это обзор из танков плохой и недостаток опыта экипажа тоже влияет. То что ты как игрок видишь противника, это ещё не значит что его уже видит и экипаж твоего танка. Это тебе не Абрамсы.



Ну Валера, мне то уж можно это не объяснять, всётаки я не такой лох. Просто примерно 5-7 попаданий было в борт под большим курсовым углом, но танк и не думал довернуть лбом на то место, откуда летят снаряды, или что было бы логичнее откатиться назад в складку рельефа, в итоге погиб.

Iroquois пишет:

 цитата:
Если скажешь куда можно скинуть - могу сделать образ с оригинальной БФ версии и выложить.



А много весит? на обменник наверно какой, и личкой линк.

Iroquois пишет:

 цитата:
Играть с человеком гораздо интереснее. Против компа в СМх1 вообще никто не играет. Ну почти никто, разница охрененная.
Да и уровень сложности сразу ставь максимальный.


Ну это понятно, я уже даже в ШФ перестал с Ии играть :-)

Iroquois пишет:

 цитата:
А как ведёт, продолжает стоять лбом к невидимым ею ПТО? Тогда это чит, он же про них не знает.


В ШФ как только по танку (или близко) что-то прилетело, он драпает в кусты, или доворачивает по вектору, откуда прилетело.

Zolich пишет:

 цитата:
hull down. Именно корпус, а не башня


Да конечно, я не так сказал :-)

Zolich пишет:

 цитата:
Да, тут не буду спорить. Визуализация более схематичная. Ну так и взвод 3мя фигурками ;) Однако это только визуализация. Игровая механика от нее на зависит. Додумывай =))



Не спорю, но обсчитывать в ШФ таки больше приходится ;-)

Zolich пишет:

 цитата:
Эээ... батенька... что-то я не пойму, как ты играешь? )) Все оттуда ведь пришло. Последовательность конечно есть. Почти такая же. И паузы есть и коверакрки в разных вейпоинтах и т.д.


Значит пока не разобрался, я собственно тыкнул первый попавшийся бой и как сумел, так и отыграл.

Zolich пишет:

 цитата:
Именно. Там немного подругому сделано в плане видимости.


Да это я в принципе понял. А вот я наоборот хочу заметить, что поиграв вот в СМВВ и недавно в Харьков - понял, что система споттинга в ШФ это просто шедевр, нигде ничего подобного нет и когда к ней привыкаешь, то другие системы уже выглядят архаично.

Zolich пишет:

 цитата:
Очень жаль. кстати, что его упразднили в ШФ, мне его очень не хватает.


Только в ШФ это не упрозднили, там так работает просто кнопка атаки, выбрал её и води по полю, а линия меняет цвет от препятсвий на линии визирования ;-)

Вот кстати удивило, в СМВВ пусть и схематичный, но есть открытое пламя, а в ШФ его сделать не смогли :-/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1548
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 13:16. Заголовок: Фриц пишет: Просто ..


Фриц пишет:

 цитата:
Просто примерно 5-7 попаданий было в борт под большим курсовым углом, но танк и не думал довернуть


Советую первым делом проверить опыт экипажа и его статус. Там пишут, если экипаж шокирован или подавлен (тем более, если с первого выстрела сразу кого-нибудь ранило). В таком случае экипаж может долго тормозить. И там об этом, в принципе тебя предупреждают соответствующие иконки. Реалистично? Вполне. Уверен, что если ты последишь за танком, в который летят более менее безвредные для него снаряды, и он будет видеть цель, и экипаж не будет зеленым, он довернет очень быстро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 348
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 13:21. Заголовок: Фриц пишет: Ну согл..


Фриц пишет:

 цитата:
Ну согласен видно снаряд, но летит он как то... Вот на примере пуль могу сказать, видно как по 1 трассеру летит, будто не пулемёт стреляет а винтовка, в ШФ же шквал огня, видно гораздо больше различных поражающих элементов, кучи рикошетов, видно где снаряд/пуля насквозь пробила, а где срикошетила, а где и осталась в препятствии. Тут же всё довольно схематично, как-то.


Полет снаряда в мульте СМх1 - не более чем анимация, больше и не надо - не в танковый симулятор играем. Главное чтоб точка попадания рассчитывалась честно. Вот так и оптимизируется вес файла РВЕМ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 547
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 13:29. Заголовок: Zolich пишет: Совет..


Zolich пишет:

 цитата:
Советую первым делом проверить опыт экипажа и его статус. Там пишут, если экипаж шокирован или подавлен (тем более, если с первого выстрела сразу кого-нибудь ранило).



НУ начать лупить по пехоте в 300х метрах на 90 градусов от танка им не помешало.

Sashok пишет:

 цитата:
Полет снаряда в мульте СМх1 - не более чем анимация, больше и не надо - не в танковый симулятор играем. Главное чтоб точка попадания рассчитывалась честно. Вот так и оптимизируется вес файла РВЕМ...



Ну понятно, но только много ли народу в 2011ом году будет в такие схемы играть? Это я к тому, что претензии к ШФ не обоснованы, он является хорошим развитием СМВВ, а Нормандия его продолжением. А что до погони за ресурсами, то графан даже в нормандии далеко не современный по сегодняшним меркам, вон если глянуть на Искусство войны или Харьков, там графан куда круче, а если глядеть на блогбастеры в жанре РТС, то там вообще такой графан, до которого всем варгеймам как до китая кверху опой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1549
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 13:41. Заголовок: Фриц пишет: Ну поня..


Фриц пишет:

 цитата:
Ну понятно, но только много ли народу в 2011ом году будет в такие схемы играть? Это я к тому, что претензии к ШФ не обоснованы, он является хорошим развитием СМВВ, а Нормандия его продолжением. А что до погони за ресурсами, то графан даже в нормандии далеко не современный по сегодняшним меркам, вон если глянуть на Искусство войны или Харьков, там графан куда круче, а если глядеть на блогбастеры в жанре РТС, то там вообще такой графан, до которого всем варгеймам как до китая кверху опой...


Это все фигня. Уже писал, повторю основную мысль: единственно верным для сетевого варгейма является путь, при котором между участниками передаются лишь результаты расчетов физического и общеигрового движка. То есть обмен данными идет между физическим и событийным ядром. Визуализация элементарно отделяется от всего этого и может выгляедть как угодно! Кому ка кнравится и кому как удобнее. Ну это примерно как если бы вы создавали файл оодного и того же формата разными программами абсолютно, но он был бы для вас универсальным, как вы его у себя не визуализируйте и какими интерфесами для его редактирования не обладайте. Вот если сделать один раз такое неплохое ядро, то всю визуализацию можно либо мододелам отдавать, либо самим обновлять раз в год.. или еще как-то... Все это лишь клиентская часть! И просчитывается она машине конкретного игрока, и конкретный игрок ее выбирает на свое усмотрение как простой графический мод.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 549
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 13:48. Заголовок: Zolich пишет: Визу..


Zolich пишет:

 цитата:
Визуализация элементарно отделяется от всего этого и может выгляедть как угодно!



Ну значит В БФС профессионалов не оказалось, которые смогли бы это сделать ;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7846
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 15:11. Заголовок: Фриц пишет: Просто ..


Фриц пишет:

 цитата:
Просто примерно 5-7 попаданий было в борт под большим курсовым углом, но танк и не думал довернуть лбом на то место, откуда летят снаряды



А ты почитай как это было в реале. Так и было. Танки слепы, особенно наши ранние. И по 30 попаданий было без обнаружения стреяющей по ним ПТО. И танки трудно обнаружить. И не только у нас. Я читал французские воспоминания. Из В1бис, несмотря на вполне приличные эпископы долго не могли обнаружить стреляющих по ним 4-ок, стоящих на краю леса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7847
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 15:12. Заголовок: Фриц пишет: А много..


Фриц пишет:

 цитата:
А много весит?



на диске один файл-дистрибутив околт 689 м.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7849
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 15:38. Заголовок: Фриц пишет: что-то ..


Фриц пишет:

 цитата:
что-то прилетело, он драпает в кусты, или доворачивает по вектору, откуда прилетело



Тут всё зависит от снаряда и толщины брони танка. Читал, отчёт о применении КВ и СМК в Финской войне. Экипаж часто даже не слышал и не знал о попаданиях 37мм снаряда вообще, а ты говоришь определить откуда что прилетело. Ты в танке вообще был внутри, хотя бы в Т-72говоря уже про 34-ки. Хотя 34-ки с приборами наблюдения уже не найдёшь наверное. Не знаю как в Кубинке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7850
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 15:41. Заголовок: Фриц пишет: Вот кст..


Фриц пишет:

 цитата:
Вот кстати удивило, в СМВВ пусть и схематичный, но есть открытое пламя, а в ШФ его сделать не смогли :-/



А в Нормандии вроде опять есть:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 550
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 18:51. Заголовок: Ну я короче думаю, ч..


Ну я короче думаю, что просто я пока мало что понимаю в СМВВ, спорить нет смыла, но одно ясно, ШФ это эволюция СМх1 и при том удачная вполне.

Iroquois пишет:

 цитата:
А в Нормандии вроде опять есть:



Не это, не то это как раз из ШФ, т.е. гореть может только техника и строго как эффект что она горит, а вот в СМВВ я увидел, как советские пехотинцы обкидали танк бутылками и загорелась трава за танком, а ещё вроде на скринах видел, как дома горят. Вот такого в ШФ нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1550
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 22:26. Заголовок: На скрине горит вото..


На скрине горит воторой танк или лес и дом за ним? Вернее, второй танк то горит - это понятно, а дым тоже от него?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7853
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.11 22:28. Заголовок: Zolich пишет: а дым..


Zolich пишет:

 цитата:
а дым тоже от него?



Да.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 1040
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.11 18:47. Заголовок: Вычитал на форуме БФ..


Вычитал на форуме БФС - не будет в игре канав. Типа фраймрэйт (число кадров секунду) падает. Пидорасы... Ну когда я смогу получить возможность перебрасывать пехоту в бою по траншеям, как было в реальности, а?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 208 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет