Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 08.02.09 20:20. Заголовок: Следующая игра от BFC
|
|
|
Ответов - 208
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 203
Откуда: Вильнюс
|
|
Отправлено: 27.12.09 19:41. Заголовок: Ты уточни, может быт..
цитата: | Ты уточни, может быть, лишнюю землю от "вообще" земляных работ? |
| ОК, поковыряюсь. цитата: | ам от ДЗОТов тех же, блиндажей и т.п |
| Да, вполне может быть и так
|
|
|
|
| |
Пост N: 2403
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.12.09 14:27. Заголовок: Denis1973 пишет: 4...
Denis1973 пишет: цитата: | 4. Недостаток разведданных - хорошая, но отмазка. Почитай Иринчеева - он специализируется на теме финской войны. Пока не наладили взаимодействие, никакие разведданные не помогали |
| А проведение развед действий в полосе наступления - это не есть взаимодействие родов войск?:) И однозначно что теми силами что бли в первый период выделены для прорыва явно были недостаточны. Так что - да. Все в комплексе и привело к потерям. Когда систему укреплений вскрыли, подкатили орудий и раздербанили все к едрене фене. Когда мощный орудий не хватало, опять же - разведка, выбивание финнов из траншей, подтаскивание зарядов под глухую стену или крышу ДОТа и все.. И ясно что последний вариант без взаимодействий никак не возможен. Но в нашем случае речь шла именно о том, что ДОТ (как долговременная огневая точка), ОБЯЗАН быть замаскирован на местности и если у наступающего плохо с артиллерией - то взломать такую полосу крайне сложно. Говоря же про СМББ - то бетонный ДОТ там на местности - как блин костёр в степи ночью... Неправильно. Раз было время отлить коробку из бетона, то уж хоть как то присыпать - должны были успеть... А с автором - ознакомлюсь - спасибо :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1229
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 28.12.09 14:44. Заголовок: Баир Иринчеев - этоу..
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.10 10:36. Заголовок: Порция новых скринов..
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.10 11:12. Заголовок: И вот информация о т..
|
|
|
|
| |
Пост N: 3407
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 31.03.10 11:20. Заголовок: отдельные бойцы видн..
отдельные бойцы видны, это хорошо. тока текстуры все все-таки парадные какие-то. Как только что с парада, а не на войне.
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.10 17:32. Заголовок: Podrez пишет: тока ..
Обогнал меня Фриц. Только хотел эти же ссылки разместить. Podrez пишет: цитата: | тока текстуры все все-таки парадные какие-то. |
| Модами можно в свинью превратить легко. А так да, скрин вида сверху-сбоку напомнил пластмассовых солдатиков.
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.10 16:02. Заголовок: На БФ выложили скрин..
На БФ выложили скриншот с Шерманами. Англосаксы пищат от удовольствия при виде количества модификаций Им обещают, что еще минимум 6 добавят.
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.10 17:27. Заголовок: Енто ты хде высмотре..
Енто ты хде высмотрел такое, ссылочкой не поделишся?
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.10 15:42. Заголовок: Посмотри свойства ка..
Посмотри свойства картинки - там путь на форум БФ. Классно, только сколько ещё ждать? А на башнях у некоторых ещё и скинов нет. Я когда СМВВ тестировал нам присылали сначала версии с танками вообще вообще без шкурок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 116
Откуда: Україна, Київ
|
|
Отправлено: 03.12.10 18:28. Заголовок: А что нибуть известн..
А что нибуть известно какой комп нужен, чтобы играть. Минимальные и рекомендуймые установки. Я так чуствую моя калымага не потянет даже минимальные
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.12.10 18:32. Заголовок: Не известно, но можн..
Не известно, но можно судить хотя бы по НАТО, размер и масштаб битв заметно вырос, слабый комп плохо тянет (у меня такой), а в Нормандии ещё и графан улучшили, т.ч. думаю комп надо будет обновлять ;-)
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.10 10:50. Заголовок: Наткнулся на новый с..
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.10 21:47. Заголовок: Спасибо, друг! :sm3..
Спасибо, друг! Но на третьем скрине Четвёрка какая-то до боли знакомая, прямо как из СМх1. Шерманы у них покрасивше будут. Фриц пишет: цитата: | Видны новые фишки, вода и возможность её форсировать. |
| Так в СМх1 это было, по броду - пожалуйста, теперь графику доработали чтобы вода скрывала ноги, вот и всё. Они же на этом скрине по броду и идут, а не плывут.
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.10 22:00. Заголовок: Ну всмысле новые в с..
Ну всмысле новые в сравнении с ШФ, двигло то от него
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 18:17. Заголовок: Фриц пишет: Ну всмы..
Фриц пишет: цитата: | Ну всмысле новые в сравнении с ШФ, двигло то от него |
| А вот на форуме БФ пишут что это не совсем так. Известный мододел MikeyD пишет что Might as well be a Donky Kong to CMx2 map converter for all the similaries the two games have. CM:Normandy isn't even compatible with CM:Afghanistan maps, which is the nearest generation game engine before Normandy. Это был вопрос про конвертацию карт из СМх1 в CMBN. Так вот он пишет что даже в Афганистане карты не совместимы полностью с Нормандией из-за разницы в движке.
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 19:16. Заголовок: ААРы лучше обсуждать..
ААРы лучше обсуждать тут, я думаю. Мне очень не понравилось, что американский игрок не перевез свою пехоту к краю леса на броне танков. Возможно, здесь нас ожидает офигенная засада - ведь в ШФ ездить на броне не разрешают (видимо, технику безопасности блюдут ) И, скорее всего, так же реализовано (вернее, не реализовано) это дело в СМБН. Ведь в грузовиках у него пехота сидит, это видно на скриншотах.
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 19:23. Заголовок: Denis1973 пишет: ам..
Denis1973 пишет: цитата: | американский игрок не перевез свою пехоту к краю леса на броне танков |
| Ну строго говоря американцы во время боя и не ездили так. По дорогам есть фотки, а в бою - сильно сомневаюсь, что как наши верхом на танках скакали. Да Шерман и неудобен для этого. По воспоминаниям наших - наши автоматчики даже ремнями прицеплялись к скобам чтобы не упасть. Хотя это видно действительно особенность движка, упустили сразу, потому что амеры в Ираке так не ездят, а про Афганистан уже неправдашно вышло. Да и когда будут Восточный фронт делать - как без этого. Кстати пора выдвигать Бета-тестера для Восточного фронта из своих рядов. У меня опыт есть - был при создании СМВВ и Стил Пантер 3, но давно это было. Могут и не взять. Давай вдвоём напишем на БФ. Может возьмут хоть кого-то.
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 20:22. Заголовок: На броне ездить нель..
На броне ездить нельзя. По возможности сделают в дальнейших модулях, пока посчитали не самой актуальной задачей, ибо как говорят именно в нормандии в то время особо на броне не катались.
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 20:48. Заголовок: Фриц пишет: в норма..
Фриц пишет: цитата: | в нормандии в то время особо на броне не катались |
| Не катались идя в атаку, а по дорогам пожалуйста
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 21:18. Заголовок: Ну я разве не понятн..
Ну я разве не понятно написал? Ясно что в жизни всё бывало, однако сил на всё не хватает. Не надо забывать, что в BFC не сотник программеров трудятся, а всего человек 6-8, так что за каждую новую фишку им спасибо огромное надо говорить, а не кричать - "наебали". [img src=/gif/smk/sm67.gif]
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.01.11 21:56. Заголовок: То что на танках и Б..
То что на танках и БТР-ах верхом не ездят - вина не недостатка программеров, а неправильная постановка задачи при создании первого ШФ. А теперь уже да, исправить труднее.
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 09:53. Заголовок: http://www.battlefro..
Картинка из 10-й части американского AAR-а. Амерская пехота явно тащит кроме мвоего ещё и подобранное оружие зачем-то. А в ШФ такое можно делать? [img] Увеличить<\/u><\/a>[/img]
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 10:41. Заголовок: Хм... интересно.... ..
Хм... интересно.... Да в ШФ пехота подберала оружие, которое было лучше, чем то, что есть у солдата, например СВД или ПК вместо ПМ или АК. Но в ШФ это не отображалось на 3Д модели, а так прикольно выглядит вроде.
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 11:15. Заголовок: Перевёл сейчас 7-ю ч..
Перевёл сейчас 7-ю часть немецкого отчёта. Там есть такой момент Сектор обстрела у них был достаточно велик, боеприпасов в избытке и я приказал им давать очереди каждую минуту, сдвигая точку прицеливания каждое время. Похоже на введение опции беспокоящего огня. В СМх1 такого не было. В ШФ тоже не помню, или было?
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 11:53. Заголовок: Нет что-то новенькое..
Нет что-то новенькое, в шф. можно было в тупую пострелял, переместился опять пострелял, не всегда удобно было. Хотя прочитав этот момент в ААР мне показалось, что речь просто об атаке по местности каждую минуту, т.е. без переноса огня по сектору за 1 ход, это в ШФ есть.
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 12:05. Заголовок: Тогда приведу ещё и ..
Тогда приведу ещё и английскую версию без перевода. Может я просто неправильно перевёл и имелось ввиду что MG-42 вёл непрерывный огонь несколько минут подряд. Что как-то мало соответствует действительности при его скорострельности. The beaten zone is quite large and the HMG teams have a ton of ammo so I just left them to it, firing away minute after minute after minute, moving the aim point about from time to time.
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 12:41. Заголовок: Ну в ШФ такой механи..
Ну в ШФ такой механизм, если ты даёшь команду на атаку точки, то юнит будет лупить не только в эту точку, а по фронту примерно 30-50м, при этом если он не видит врага, то он не засаживает с максимальным темпом, а так в беспокоющем режиме. Думаю тут имеется ввиду именно это, в таком темпе в минуту МГ-42 (МГ-3 в ШФ) тратит примерно 50 патронов, при этом можно поизвращаться и сделать так, чтоб он стрелял не весь ход, без перерыва, а по прошествии какого-то времени или наоборот какое-то время, а потом прекращал. Т.е. это не специальная функция безпокоющего огня, а просто использования существующего режима атаки.
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 13:07. Заголовок: Перевёл немецкий кус..
Перевёл немецкий кусок отчёта про снайпера. Всё равно в СМх2 снайпера стали обнаруживаться быстро. В американском отчёте игрок сразу написал что по нему ведёт огонь снайпер и его было видно на скриншоте. А в СМх1 ты бы хрен с такого расстояния увидел снайперы за деревьями. Только звуковой контакт в лучшем случае. Там стакого расстояния ты бы и пехотное отделение, стреляющее из леса мог не увидеть где оно точно сидит. Как-то в СМх2 стало хреновато с маскировкой. З.Ы. Фриц, делай строчки короче когда пишешь. Переноси чаще. А то ты забабахал раннее такие здоровенные скрины, что теперь если не переносить екст, то строчки уходят далеко вправо за край экрана. И можешь определить на каком уровне сложности играли в отчёте?
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 13:28. Заголовок: Iroquois ты вспомни,..
Iroquois ты вспомни, мы с тобой как-то в ШФ бой играли, красные против красных, "Первомайск" (Я сам его делал), как ты мне 2я снайперами за 1 ход человек 5 уработал подряд, я тебя тоже не заметил тогда, даже близко, долго гадал потом как ты это сделал. НО В ЦЕЛОМ я согласен, что не помешали бы маскхалаты, и индикатор маскировки (такой был в "Альфа Антитеррор", показывается на панели % маскировки, меняющийся в зависимости от экипировки и местности, на которой расположен юнит). Ок. по переносу учту. Уровень сложности, думаю "Elite" не ниже. но и не Iron точно. ТАК Ирокез, я сейчас почитал новый кусок отчёта, так там снайпер вопервых всего то метрах в 200х от врага и с 1ой позиции расстрелял аж 50 патронов, не понимаю, что тебя смущает, мне вот странно, что его не уработали до сих пор.
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 13:42. Заголовок: Фриц пишет: всего т..
Фриц пишет: цитата: | всего то метрах в 200х от врага |
| Вот как раз там расстояние хрен определишь. Они оказывается играли, немец по крайней мере, как позже выяснилось с 4-х кратным увеличением и юниты на скринах тоже тогда выходит лошадиные. Поэтому по скринам расстояние трудно определить. ЯгдПанцер кажется по скрину рядом, а он аж в 400 метров от Шермана. Может и снайпер так. У них вся карта вроде 2 на 2 км.
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 14:13. Заголовок: 2х2 Уверен? выглядит..
2х2 Уверен? выглядит не больше чем 1х1
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 14:18. Заголовок: Нет, не уверен. ошиб..
Нет, не уверен. ошибся. Это их спрашивали на форуме не 2 на 2 ли эта карта. В принципе можно определить по указываемым расстояния от первого Хантера до Шермана указывалось 400м. От второго поперёк карты до Шерманов у высоты 154 около 500м. Я бы сказал что карта 1200 на 1200.
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 14:45. Заголовок: Я даже думаю. что он..
Я даже думаю. что она скорее от 800х800 до 1000х1000м. Ну да ладно, так или иначе дистанции боя явно не превышают 300-500м и снайпер точно стрелял с близкой дистанции, не далее 300м. Т.ч. судить о том, что снайперов слишком хорошо видно - нельзя. Вот мне более интересно, не слишком ли крепкие абрам... тфу Шерманы? Что то ловят и ловят снаряды от самоходки этой, и вроде даже в бок, а всё живут, это нормально (кто в этом понимает)? П.С. Ирокез ты свои посты то тоже дроби, чтоб читать было удобней ;-)
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 14:59. Заголовок: Фриц пишет: ловят с..
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 16:27. Заголовок: ну вот ещё скрин это..
ну вот ещё скрин этого момента, но теперь из американского отчёта. Ясно видно что попадание в ВЛД. Хотя американец то пишет что танку пипец настал. Видимо немец это ещё просто не заметил. Near the intersection that 3rd Plt/F Co is advancing toward at almost the same time a Sherman M4A1 (late) is hit. This one is not as lucky as the other and the Sherman is done..at least for this battle Увеличить<\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 16:52. Заголовок: А вот кстати и ветка..
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 17:29. Заголовок: Iroquois пишет: Фри..
Iroquois пишет: цитата: | Фриц, можешь начинать их оправдывать. |
| Зачем, я же тестер ШокФорса, а не нормандии, вот как переведут меня в новую команду, так и начну ;-)
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 18:06. Заголовок: Тестер должен не защ..
Тестер должен не защищать, а выявлять ошибки и ругать. Не пора там в Восточный фронт тестером записываться? Давай мы тебя туда определим, но ты несмотря на подписанное NDA будешь со мной и Денисом советоваться. А мы уж никому ничего не расскажем.
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.11 18:28. Заголовок: Ну у меня вообще иде..
Ну у меня вообще идея сотрудничество БФС и нашего нового сайта наладить, посмотрим что получится. А в "Восточный фронт ещё рановато, пока ещё нечего тестировать, в 2011м будет уже ближе к делу...
|
|
|
Ответов - 208
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|