Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение





Пост N: 91
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 20:20. Заголовок: Следующая игра от BFC


На BFC появилась статья об их собственном 10-летии и по случаю сего события выложили самый первый скриншот из их следущей игры.
http://www.battlefront.com/index.php?option=com_myblog&show=A-Decade-.html&Itemid=213
Название игры пока держат в тайне.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 208 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 203
Откуда: Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 19:41. Заголовок: Ты уточни, может быт..



 цитата:
Ты уточни, может быть, лишнюю землю от "вообще" земляных работ?


ОК, поковыряюсь.

 цитата:
ам от ДЗОТов тех же, блиндажей и т.п


Да, вполне может быть и так

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран
администратор




Пост N: 2403
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 14:27. Заголовок: Denis1973 пишет: 4...


Denis1973 пишет:

 цитата:
4. Недостаток разведданных - хорошая, но отмазка. Почитай Иринчеева - он специализируется на теме финской войны. Пока не наладили взаимодействие, никакие разведданные не помогали


А проведение развед действий в полосе наступления - это не есть взаимодействие родов войск?:) И однозначно что теми силами что бли в первый период выделены для прорыва явно были недостаточны. Так что - да. Все в комплексе и привело к потерям. Когда систему укреплений вскрыли, подкатили орудий и раздербанили все к едрене фене. Когда мощный орудий не хватало, опять же - разведка, выбивание финнов из траншей, подтаскивание зарядов под глухую стену или крышу ДОТа и все.. И ясно что последний вариант без взаимодействий никак не возможен. Но в нашем случае речь шла именно о том, что ДОТ (как долговременная огневая точка), ОБЯЗАН быть замаскирован на местности и если у наступающего плохо с артиллерией - то взломать такую полосу крайне сложно.
Говоря же про СМББ - то бетонный ДОТ там на местности - как блин костёр в степи ночью... Неправильно. Раз было время отлить коробку из бетона, то уж хоть как то присыпать - должны были успеть...
А с автором - ознакомлюсь - спасибо :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1229
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 14:44. Заголовок: Баир Иринчеев - этоу..


Баир Иринчеев - этоу нас местный спец по линии Маннергейма. У него сайт есть - http://www.mannerheim-line.com/enter-r.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 42
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 10:36. Заголовок: Порция новых скринов..


Порция новых скринов из Нормандии!


-

-

-

-

-

-

-


Движёк игры НЕСКАЗАННО похорошел, в сравнении с "ШокФорсом" чувствую игра будет весьма достойной.

Тема на БФС http://www.battlefront.com/community/showthread.php?t=91606

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 43
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 11:12. Заголовок: И вот информация о т..


И вот информация о том как в Нормандии будет выглядеть система закупок для QB

http://www.battlefront.com/community/showthread.php?t=91587

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3407
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 11:20. Заголовок: отдельные бойцы видн..


отдельные бойцы видны, это хорошо.
тока текстуры все все-таки парадные какие-то. Как только что с парада, а не на войне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7544
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.10 17:32. Заголовок: Podrez пишет: тока ..


Обогнал меня Фриц. Только хотел эти же ссылки разместить.

Podrez пишет:

 цитата:
тока текстуры все все-таки парадные какие-то.



Модами можно в свинью превратить легко. А так да, скрин вида сверху-сбоку напомнил пластмассовых солдатиков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 931
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 16:02. Заголовок: На БФ выложили скрин..


На БФ выложили скриншот с Шерманами. Англосаксы пищат от удовольствия при виде количества модификаций Им обещают, что еще минимум 6 добавят.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 324
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 17:27. Заголовок: Енто ты хде высмотре..


Енто ты хде высмотрел такое, ссылочкой не поделишся?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7674
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 15:42. Заголовок: Посмотри свойства ка..


Посмотри свойства картинки - там путь на форум БФ. Классно, только сколько ещё ждать? А на башнях у некоторых ещё и скинов нет.

Я когда СМВВ тестировал нам присылали сначала версии с танками вообще вообще без шкурок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 116
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 18:28. Заголовок: А что нибуть известн..


А что нибуть известно какой комп нужен, чтобы играть. Минимальные и рекомендуймые установки. Я так чуствую моя калымага не потянет даже минимальные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 337
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.10 18:32. Заголовок: Не известно, но можн..


Не известно, но можно судить хотя бы по НАТО, размер и масштаб битв заметно вырос, слабый комп плохо тянет (у меня такой), а в Нормандии ещё и графан улучшили, т.ч. думаю комп надо будет обновлять ;-)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 362
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 10:50. Заголовок: Наткнулся на новый с..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7695
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 21:47. Заголовок: Спасибо, друг! :sm3..


Спасибо, друг!

Но на третьем скрине Четвёрка какая-то до боли знакомая, прямо как из СМх1. Шерманы у них покрасивше будут.

Фриц пишет:

 цитата:
Видны новые фишки, вода и возможность её форсировать.



Так в СМх1 это было, по броду - пожалуйста, теперь графику доработали чтобы вода скрывала ноги, вот и всё.
Они же на этом скрине по броду и идут, а не плывут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 368
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 22:00. Заголовок: Ну всмысле новые в с..


Ну всмысле новые в сравнении с ШФ, двигло то от него

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7782
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 18:17. Заголовок: Фриц пишет: Ну всмы..


Фриц пишет:

 цитата:
Ну всмысле новые в сравнении с ШФ, двигло то от него



А вот на форуме БФ пишут что это не совсем так. Известный мододел MikeyD пишет что Might as well be a Donky
Kong to CMx2 map converter for all the similaries the two games have. CM:Normandy isn't even compatible with CM:Afghanistan maps,
which is the nearest generation game engine before Normandy.


Это был вопрос про конвертацию карт из СМх1 в CMBN. Так вот он пишет что даже в Афганистане карты не совместимы полностью с Нормандией из-за разницы в движке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Исторический консультант




Пост N: 1014
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 19:16. Заголовок: ААРы лучше обсуждать..


ААРы лучше обсуждать тут, я думаю.
Мне очень не понравилось, что американский игрок не перевез свою пехоту к краю леса на броне танков. Возможно, здесь нас ожидает офигенная засада - ведь в ШФ ездить на броне не разрешают (видимо, технику безопасности блюдут ) И, скорее всего, так же реализовано (вернее, не реализовано) это дело в СМБН. Ведь в грузовиках у него пехота сидит, это видно на скриншотах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7784
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 19:23. Заголовок: Denis1973 пишет: ам..


Denis1973 пишет:

 цитата:
американский игрок не перевез свою пехоту к краю леса на броне танков



Ну строго говоря американцы во время боя и не ездили так. По дорогам есть фотки, а в бою - сильно сомневаюсь,
что как наши верхом на танках скакали. Да Шерман и неудобен для этого. По воспоминаниям наших - наши
автоматчики даже ремнями прицеплялись к скобам чтобы не упасть. Хотя это видно действительно особенность
движка, упустили сразу, потому что амеры в Ираке так не ездят, а про Афганистан уже неправдашно вышло.
Да и когда будут Восточный фронт делать - как без этого.

Кстати пора выдвигать Бета-тестера для Восточного фронта из своих рядов. У меня опыт есть - был при
создании СМВВ и Стил Пантер 3, но давно это было. Могут и не взять. Давай вдвоём напишем на БФ.
Может возьмут хоть кого-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 495
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 20:22. Заголовок: На броне ездить нель..


На броне ездить нельзя. По возможности сделают в дальнейших модулях, пока посчитали не самой актуальной
задачей, ибо как говорят именно в нормандии в то время особо на броне не катались.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7785
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 20:48. Заголовок: Фриц пишет: в норма..


Фриц пишет:

 цитата:
в нормандии в то время особо на броне не катались





Не катались идя в атаку, а по дорогам пожалуйста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 496
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 21:18. Заголовок: Ну я разве не понятн..


Ну я разве не понятно написал? Ясно что в жизни всё бывало, однако сил на всё не хватает. Не надо забывать, что в BFC
не сотник программеров трудятся, а всего человек 6-8, так что за каждую новую фишку им спасибо огромное надо говорить,
а не кричать - "наебали". [img src=/gif/smk/sm67.gif]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7786
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 21:56. Заголовок: То что на танках и Б..


То что на танках и БТР-ах верхом не ездят - вина не недостатка программеров, а неправильная постановка задачи при создании первого ШФ.
А теперь уже да, исправить труднее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7787
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 09:53. Заголовок: http://www.battlefro..


Картинка из 10-й части американского AAR-а. Амерская пехота явно тащит кроме мвоего ещё и подобранное оружие зачем-то.
А в ШФ такое можно делать?

[img]Увеличить<\/u><\/a>[/img]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 497
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 10:41. Заголовок: Хм... интересно.... ..


Хм... интересно.... Да в ШФ пехота подберала оружие, которое было лучше, чем то, что есть у солдата, например СВД или ПК вместо ПМ или АК. Но в ШФ это не отображалось на 3Д модели, а так прикольно выглядит вроде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7789
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 11:15. Заголовок: Перевёл сейчас 7-ю ч..


Перевёл сейчас 7-ю часть немецкого отчёта. Там есть такой момент

Сектор обстрела у них был достаточно велик, боеприпасов в избытке и я приказал им давать очереди
каждую минуту, сдвигая точку прицеливания каждое время.


Похоже на введение опции беспокоящего огня. В СМх1 такого не было. В ШФ тоже не помню, или было?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 499
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 11:53. Заголовок: Нет что-то новенькое..


Нет что-то новенькое, в шф. можно было в тупую пострелял, переместился опять пострелял, не всегда удобно было.

Хотя прочитав этот момент в ААР мне показалось, что речь просто об атаке по местности каждую минуту, т.е. без переноса
огня по сектору за 1 ход, это в ШФ есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7791
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 12:05. Заголовок: Тогда приведу ещё и ..


Тогда приведу ещё и английскую версию без перевода. Может я просто неправильно перевёл и имелось ввиду что MG-42 вёл
непрерывный огонь несколько минут подряд. Что как-то мало соответствует действительности при его скорострельности.

The beaten zone is quite large and the HMG teams have a ton of ammo so I just left them to it, firing away minute after minute after minute,
moving the aim point about from time to time.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 500
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 12:41. Заголовок: Ну в ШФ такой механи..


Ну в ШФ такой механизм, если ты даёшь команду на атаку точки, то юнит будет лупить не только в эту точку,
а по фронту примерно 30-50м, при этом если он не видит врага, то он не засаживает с максимальным темпом,
а так в беспокоющем режиме. Думаю тут имеется ввиду именно это, в таком темпе в минуту МГ-42 (МГ-3 в ШФ)
тратит примерно 50 патронов, при этом можно поизвращаться и сделать так, чтоб он стрелял не весь ход, без
перерыва, а по прошествии какого-то времени или наоборот какое-то время, а потом прекращал. Т.е. это не
специальная функция безпокоющего огня, а просто использования существующего режима атаки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7793
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 13:07. Заголовок: Перевёл немецкий кус..


Перевёл немецкий кусок отчёта про снайпера. Всё равно в СМх2 снайпера стали обнаруживаться быстро.
В американском отчёте игрок сразу написал что по нему ведёт огонь снайпер и его было видно на скриншоте.
А в СМх1 ты бы хрен с такого расстояния увидел снайперы за деревьями.
Только звуковой контакт в лучшем случае. Там стакого расстояния ты бы и пехотное отделение, стреляющее
из леса мог не увидеть где оно точно сидит.

Как-то в СМх2 стало хреновато с маскировкой.

З.Ы. Фриц, делай строчки короче когда пишешь. Переноси чаще. А то ты забабахал раннее такие
здоровенные скрины, что теперь если не переносить екст, то строчки уходят далеко вправо за край экрана.

И можешь определить на каком уровне сложности играли в отчёте?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 501
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 13:28. Заголовок: Iroquois ты вспомни,..


Iroquois ты вспомни, мы с тобой как-то в ШФ бой играли, красные против красных, "Первомайск"
(Я сам его делал), как ты мне 2я снайперами за 1 ход человек 5 уработал подряд, я тебя тоже не заметил
тогда, даже близко, долго гадал потом как ты это сделал.

НО В ЦЕЛОМ я согласен, что не помешали бы маскхалаты, и индикатор маскировки (такой был в
"Альфа Антитеррор", показывается на панели % маскировки, меняющийся в зависимости от экипировки
и местности, на которой расположен юнит).

Ок. по переносу учту.

Уровень сложности, думаю "Elite" не ниже. но и не Iron точно.

ТАК Ирокез, я сейчас почитал новый кусок отчёта, так там снайпер вопервых всего то метрах в 200х
от врага и с 1ой позиции расстрелял аж 50 патронов, не понимаю, что тебя смущает, мне вот странно,
что его не уработали до сих пор.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7794
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 13:42. Заголовок: Фриц пишет: всего т..


Фриц пишет:

 цитата:
всего то метрах в 200х
от врага



Вот как раз там расстояние хрен определишь. Они оказывается играли, немец по крайней мере, как позже выяснилось с 4-х кратным увеличением и юниты на скринах тоже тогда выходит лошадиные. Поэтому по скринам расстояние трудно определить. ЯгдПанцер кажется по скрину рядом, а он аж в 400 метров от Шермана. Может и снайпер так. У них вся карта вроде 2 на 2 км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 502
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 14:13. Заголовок: 2х2 Уверен? выглядит..


2х2 Уверен? выглядит не больше чем 1х1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7796
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 14:18. Заголовок: Нет, не уверен. ошиб..


Нет, не уверен. ошибся. Это их спрашивали на форуме не 2 на 2 ли эта карта. В принципе можно определить
по указываемым расстояния от первого Хантера до Шермана указывалось 400м. От второго поперёк карты
до Шерманов у высоты 154 около 500м. Я бы сказал что карта 1200 на 1200.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 503
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 14:45. Заголовок: Я даже думаю. что он..


Я даже думаю. что она скорее от 800х800 до 1000х1000м. Ну да ладно, так или иначе дистанции боя явно не превышают 300-500м
и снайпер точно стрелял с близкой дистанции, не далее 300м. Т.ч. судить о том, что снайперов слишком хорошо видно - нельзя.

Вот мне более интересно, не слишком ли крепкие абрам... тфу Шерманы? Что то ловят и ловят снаряды от самоходки этой, и
вроде даже в бок, а всё живут, это нормально (кто в этом понимает)?

П.С. Ирокез ты свои посты то тоже дроби, чтоб читать было удобней ;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7797
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 14:59. Заголовок: Фриц пишет: ловят с..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7798
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 16:27. Заголовок: ну вот ещё скрин это..


ну вот ещё скрин этого момента, но теперь из американского отчёта. Ясно видно что попадание в ВЛД.

Хотя американец то пишет что танку пипец настал. Видимо немец это ещё просто не заметил.

Near the intersection that 3rd Plt/F Co is advancing toward at almost the same time a Sherman M4A1 (late) is hit.
This one is not as lucky as the other and the Sherman is done..at least for this battle

Увеличить<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7799
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 16:52. Заголовок: А вот кстати и ветка..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 504
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 17:29. Заголовок: Iroquois пишет: Фри..


Iroquois пишет:

 цитата:
Фриц, можешь начинать их оправдывать.



Зачем, я же тестер ШокФорса, а не нормандии, вот как переведут меня в новую команду, так и начну ;-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 7800
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 18:06. Заголовок: Тестер должен не защ..


Тестер должен не защищать, а выявлять ошибки и ругать.

Не пора там в Восточный фронт тестером записываться?
Давай мы тебя туда определим, но ты несмотря на подписанное NDA будешь со мной и Денисом советоваться.
А мы уж никому ничего не расскажем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 505
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.11 18:28. Заголовок: Ну у меня вообще иде..


Ну у меня вообще идея сотрудничество БФС и нашего нового сайта наладить, посмотрим что получится.
А в "Восточный фронт ещё рановато, пока ещё нечего тестировать, в 2011м будет уже ближе к делу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 208 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет