Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение
Nesamovytyj



Пост N: 264
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 09:39. Заголовок: Линия фронта: Битва за Харьков


Вышел новый варгейм.

сайт

http://www.frontroads.com/


обои к игре Харьков1943 (разные размеры)

http://www.graviteam.com/games/khark...tion=downloads


о игре Харьков1943:
http://dtf.ru/project/info.php?id=1176
http://dtf.ru/project/info.php?id=1176

модели:
http://graviteam.com/encyclopedia.html

новые скриншоты
http://graviteam.com/games/kharkov-1...on=screenshots

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 250 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


AEV





Пост N: 1187
Откуда: Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 21:49. Заголовок: В шахматы тоже немно..


В шахматы тоже немного народа играет, зато какая игра древняя :) И не умирает :) И, что самое интересное, графики там вообще нет :) ТОлько фигурки, что руками пощупать можно :)
А что касается затратности - вопрос большой. Если бы не было спроса, эти игры вообще не появились бы.
Предыдущие серии не для посвященных, просто они гораздо лучше реализованы, да и тематика знакома как европейцам, так и американцам в большем количестве. Если сделают нормальную игру по Европе - тоже играть будем.

Спасибо: 0 
Профиль
Avir





Пост N: 599
Откуда: СССР, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 21:53. Заголовок: Iroquois пишет: но ..


Iroquois пишет:

 цитата:
но игра рискует пройти мимо варгеймеров, хотя я её на форуме WaW прорекламировал ещё летом - никто похоже не заинтересовался


Мне Мsqcor(поляк) её ещё в августе рекламировал:
"Grałeś może demo gry "Front roads: Kharkov 1943" ? Zapowiada się coś w
stylu CM. Popróbuj. Chyba to będzie prawie taka gra jak miało być Combat Mission
Campaigs."

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7080
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 22:09. Заголовок: Avir пишет: prawie ..


Avir пишет:

 цитата:
prawie taka gra jak miało być Combat Mission
Campaigs."



Оперативный режим - это конечно явный плюс Харькова. Я про это сразу тут и написал. А мы СМС так и не дождались.

Спасибо: 1 
Профиль
Dima12345



Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 22:10. Заголовок: Iroquois пишет: Да ..


Iroquois пишет:

 цитата:
Да у нас мого тем, сразу конечно не найдёшь. Вот хотя бы голосование было: http://cmbb.borda.ru/?1-0-0-00000198-000-0-0-1203602681


Iroquois пишет:

 цитата:
Вот адрес сайта WaW для Димы12345. Можно посмотреть предпочтения аудитории за рубежом.
http://worldatwar.eu/index.php?esid=c44d0a1348a3dba18e5387479515e7b4&lang=3&refcode=0&location=intro


Lipa пишет:

 цитата:
http://worldatwar.eu/ - отличный сайт для ознакомления с вашей клиентурой за бугром. И во что они любят играть.



Хм, ребят, только не обижайтесь, вы, конечно, в тельняжках, но вас все таки очень мало. Вижу опрос в котором участвовало аж 23 человека, вижу забугорный ресурс, на котром если просуммировать ВСЕ цифры постов то и 2 000 не наскребется, а количество просмотров доходит до 20 000. Даже если предположить, что все 2 000 - это разные люди и каждый купит игру, и, что разработик получит, скажем, 5 долл США с копии ( что, поверьте, в нашем положении - ну ОЧЕНЬ оптимистично ), то полученной суммы все равно не хватит даже на приличный арт, не говоря уже про все остальное....

Lipa пишет:

 цитата:
Демку, кстати вы исправили патчами тоже, или осталось, как раньше?



Нет, демку пока не трогали.

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 22:16. Заголовок: Bolt пишет: Не, ник..


Bolt пишет:

 цитата:
Не, никакой не охрененный размер. 3 мб обычно, с учетом, что каждый файл содержит и мульт, и отдачу ходов.



Имеем 3Мб в минуту. 3 * 1024 * 1024 * 8 / 60 - итого канал ~400Кбит/c. Не так уж и мало кстати.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7081
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 22:27. Заголовок: 3 мега это ход в CMS..


3 мега это ход в CMSF на довольно небольшой карте. А так вообще меньше двух мегов файлов и не припомню, это при том что в СМВВ средний размер файлы 400-800 кб.

Спасибо: 0 
Профиль
Avir





Пост N: 601
Откуда: СССР, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 22:40. Заголовок: Iroquois пишет: 3 м..


Iroquois пишет:

 цитата:
3 мега это ход в CMSF на довольно небольшой карте. А так вообще меньше двух мегов файлов и не припомню, это при том что в СМВВ средний размер файлы 400-800 кб.


Помнится с Вованом в СМВВ в компании Таргул сэйвы больше 4-х метров запросто получались
В ящик не влезали- приходилось резать.

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3040
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 22:46. Заголовок: Поиграл еще чуть чут..


Поиграл еще чуть чуть.
Играть не совсем удобно, но кое в чем разобрался.
Парочка неудобностей из личных ощущений.
- Назойлвые и медленные подсказки. Сразу мешают.
- В тактическом режиме случайно нажал что-то, оказалось "выход" и вывалился в ОС. Непорядок, хоть бы переспросили. Неудобно.
- Как перемещаться по миникарте? Ненашел в описании.
- У меня нет СКМ, колесико жать неудобно. Как вращать камеру? Вобщем можно, но неудобно.
Вполне было бы если б было Z+Мышка в край экрана - вращение, просто мышка в край экрана - смещние
- Не нашел кнопки "нехт юнит" . Понятно что можно взводами и там ротами выбирать, но таки нехт-юнит чаще пользуется.
- При расстановке, да и в игре не понял как рамкой выделить всех (Даешь варкрафт! ) хотяб чтоб повернуть или на 20м отъехать в том же порядке. А и не в томже, в кучку съехаться тоже нужно бывает. Рамка есть, но не выделяет
- Состав и характеристики юнитов наглядно цифрами или иконками, сразу. Чтоб взгляд кинул и видишь. Сейчас же приходится наводить мышку и ждать хинта.
- Как несколько вэйпоинтов пути сделать?? Никак вроде. Или я не нашел просто в описании? Неудобно.

Для поиска и быстрого перемещения к отделению на панели выбора подразделений
щелкните по значку отделения (правая колонка) [ПКМ].

У меня реакция на ПКМ есть, но камера не к юниту подъезжает, а где-то далековато и за экраном(!). Повторный щелчек - ближе подъезжает... Еще и еще клик - уже виден на экране юнит. Это не край карты, не хмель в голове....Может глюк какой... Да, глюк был теперь все ОК, непойму почему.

- Мне показалось что квадратов маловато, для хорошей операции. Размер катры хорош, но вот разделить можно было бы и помельче. Но это ИМХО.

Вот пока это все про тактический режим за час игры. Думаю разбираться еще и разбираться.
А вообще мне понравилось!
Аниматоры пехоты не нужны? Анимация с плавными переходами и не угловатыми движениями будет.
Сделаем без выезда, недорого или бесплатно т.к. почти "для себя" , только ТТХ скелетов дайте.
Видно что ребята славно потрудились.!!
И описание даже выложили и управление (все-таки непойму почему оно такое необычное , управление это)

Игра стОящая, думаю мультиплеер необходим.

Спасибо: 0 
Профиль
Bolt



Пост N: 162
Откуда: Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 22:57. Заголовок: А вот разработчики д..


А вот разработчики действительно молодцы - это уже второй форум, и что характерно, опять же, не большой, на котором я вижу их беседу с обычными игроками. Значит, интересно мнение потребителей, значит (надеюсь), открыты для диалога.
Глядишь, и после пары патчей будет конфетка просто :) - чего и желаю!

Спасибо: 1 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3041
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 22:59. Заголовок: И еще: Критическая ..


И еще:

Критическая ошибка
001: Ошибка инициализации программы.

Вылетата уже 3 раза.... Такое было, парни, только с первым сталкером у меня на компе...И в Стальной Ярости.

Спасибо: 0 
Профиль
Erelion





Пост N: 1628
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 23:05. Заголовок: Предлагаю более конк..


Dima12345
Предлагаю более конкретно - какую численность пехоты и техники Вы хотели бы видеть ВСЕГО, т.е. с двух сторон?

В СМBB на карте 4*4 км и в СМАК 4*6 км спокойно можно устроить бой полк на полк. Если в ЛФ участок фронта ограничивается 3 км, то думаю, оптимально будет рулить одним-двумя (мото)пехотными батальонами с полковым усилением. Я честно говоря не представляю, как в вашей игре можно штурмовать вражескую укреплённую полосу при допустимых 250 юнитах, если необходимое преимущество атакующих должно быть миммум 3:1. Получается для правильной войны у вас обороне взвод, в наступлении - рота, а это маловато будет (С) :).

Ещё хотелось бы видеть редактор сценариев и карт - СМ в этом отношении рулит со страшной силой, хотя и он не лишён недостатков.

Ну и на последок, такое вот "шкурное предложение" : вы украинские разработчики. Если вы в курсе, многие в Украине с огромным удовольствием резались в мод Total War "Огнем и Мечем", потому как была возможность играть за свою страну. По WWII ситуация аналогичная - люди давно ждут игру про УПА ! Подумайте над этим. Нынешний масштаб игры как раз очень даже подходит под дейсвтия "партизанки". Эту тему ещё никто не поднимал в играх. У вас есть шанс быть первыми. Такой аддон или отдельная игра 9 из 10 вызовет резонанс в СМИ, что даст самую лучшую рекламу и простимулирует покупку игры не только сторонниками повстанцев, но и теми, кто не прочь хотя бы виртуально "изничтожить бандеровщину"

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 23:09. Заголовок: Mamix пишет: С моей..


Mamix пишет:

 цитата:
С моей точки зрения (как "серьезного" варгеймера), СМ и ОСМЫСЛЕННАЯ игра в высшей степени (достаточно посмотреть мульт двух ассов) и вместе с тем отлично и закономерно передающая СТИХИЮ боя. Более того, она дает ЕДИНСТВО того и другого. Не говоря уже о продуманности дизайна, звуков, графики, редактора и сотни прочих мелочей, сочетающихся в гармоничное "музыкальное" целое, из которого ничего не выкинуть и трудно что-то добавить не изменив сути. Это мне кажется НЕВОЗМОЖНО придумать намеренно, это какое-то гениальное наитие авторов чтоль.... при этом они создавали СМ просто с чистого листа.
при этом я допускаю, что та же гениальность, может вывести СМ и на ГОРАЗДО более высокий уровень.



Предлагаю определиться какую именно серию CM мы обсуждаем, ибо толком могу говорить только о CMAK и CMBB.
Лично я большого смысла в столь глубокой осмысленности не вижу, ибо в ключевой момент выбор за тебя все равно выполняет ГСЧ.
Что не нравится:
1) Жуктий трассировщик пути. При наличии значительного количества войс игрок вынужден заниматься адским мышкокликом прокладывая путь для каждого юнита чуть ли не пометрово.
2) Пехота - это просто выпускники детского лепрозория. Пройти 2 км за 40 минут - фантастика.
3) Большинство боев длятся от 15 до 40 минут. При этом по брифингу необходимо взять, скажем, город. Кхе, кхе.
4) Неадекватное изображение местности. Бои все время происходят в каких-то адских неудобьях. Поле или лес, шириной хотя бы 500х500 м встречается только в заповедниках. Оценить видимость и проходимость точки можно только весьма приблизительно.
5) и т.д.
Но основная причина того, что я не играю в CM - странные, на мой взгляд, боевые ситуации.
Марлезонский балет. Часть первая.
Расчет ДП27 сидит на втором этаже здания в засаде. На него, по ровному заснеженному полю наступает отделение панцергренадеров. На дистанции 80-100 м пулемет открвает огонь. Через пару ходов у немцев начинается паника - они начинают бегать по этому полю в разных направлениях, при этом не удаляясь от пулемета дальше 120 метров. Так продолжает ходов 10. Итог - у ДП закончился боекомплект . У немцев один или два убитых. После этого боя у меня появляется лысина.
Марлезонский балет. Часть вторая.
Два окопанных Т34 открывают огонь по выехавшему на них по дороге Пз4 с дистанции 600-800 метров. Итог - обе Т34 уничтожены. Насколько помню Пз4 был с окурком, хотя могу и ошибаться. Лысина ширится.
Марлезонский балет. Часть третья.
ИСУ 152 стоит в засаде в "хуллдауне", если для нее применим это термин. Стреляет через сосновый лес с дистанции 200 метров в головной Тигр, едущий в колонне (курсовой угол порядка 45 градусов). Тигр обездвижен, ИСУ живет еще 15 секунд. В это же время с другой стороны от колонны из-за холма высовывается Т34-85 с приказом выстрелить и ехать назад. Высовывается опять же до уровня "хуллдауна". Делает выстрел, и до того как отъезжает назад начинает активно составлять компанию самоходке благодаря Пантере, успевшей за 20-30 секунд обнаружить Т34, навести на него пушку и выстрелить точно в цель. Дистанция порядка 800-1000 метров. Когда то у меня на голове были волосы.
Марлезонский балет. Часть четвертая.
Три Т34 на полном ходу пересекают поле ~300 м. В это время, по дороге в 1,5 км от них едет королевский тигр. Как вы думаете, хоть одна из Т34 доехала до другого конца поля? Правильно - нет. Ибо Боб Ли Свегер по сравнению с наводчиком и командиром того королевского тигра - просто слепой тормоз паралитик. Иду выбрасывать расческу.
И т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 23:15. Заголовок: Podrez пишет: И еще..


Podrez пишет:

 цитата:
И еще:

Критическая ошибка
001: Ошибка инициализации программы.

Вылетата уже 3 раза.... Такое было, парни, только с первым сталкером у меня на компе...И в Стальной Ярости.



Хм, вот это уже интересно. См. личку.

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 23:29. Заголовок: Podrez пишет: Поигр..


Podrez пишет:

 цитата:
Поиграл еще чуть чуть.
Играть не совсем удобно, но кое в чем разобрался.
Парочка неудобностей из личных ощущений.
- Назойлвые и медленные подсказки. Сразу мешают.



Либо сразу отключить в опциях, либо Esc и кнопочка со знаком вопроса внизу меню.


 цитата:

- Как перемещаться по миникарте? Ненашел в описании.



Патч поставили?


 цитата:
- У меня нет СКМ, колесико жать неудобно. Как вращать камеру? Вобщем можно, но неудобно.
Вполне было бы если б было Z+Мышка в край экрана - вращение, просто мышка в край экрана - смещние



Пожелание принято.


 цитата:
- Не нашел кнопки "нехт юнит" . Понятно что можно взводами и там ротами выбирать, но таки нехт-юнит чаще пользуется.
- При расстановке, да и в игре не понял как рамкой выделить всех (Даешь варкрафт! ) хотяб чтоб повернуть или на 20м отъехать в том же порядке. А и не в томже, в кучку съехаться тоже нужно бывает.



Некст юнита нет. Считаем, что панель выбора по отделениям и взводам достаточно.


 цитата:
Рамка есть, но не выделяет



Возможно включен фильтр. После патча алгоритм работы фильтров меняется.


 цитата:
- Состав и характеристики юнитов наглядно цифрами или иконками, сразу. Чтоб взгляд кинул и видишь. Сейчас же приходится наводить мышку и ждать хинта.



Принято.


 цитата:
- Как несколько вэйпоинтов пути сделать?? Никак вроде. Или я не нашел просто в описании? Неудобно.



С Ctrl или Shift - не помню уже. Обычно это не нужно.


 цитата:
Для поиска и быстрого перемещения к отделению на панели выбора подразделений
щелкните по значку отделения (правая колонка) [ПКМ].
У меня реакция на ПКМ есть, но камера не к юниту подъезжает, а где-то далековато и за экраном(!). Повторный щелчек - ближе подъезжает... Еще и еще клик - уже виден на экране юнит. Это не край карты, не хмель в голове....Может глюк какой... Да, глюк был теперь все ОК, непойму почему.



Возможно у нас проблема - посмотрим.


 цитата:
- Мне показалось что квадратов маловато, для хорошей операции. Размер катры хорош, но вот разделить можно было бы и помельче. Но это ИМХО.



Пожелание принято.


 цитата:
Вот пока это все про тактический режим за час игры. Думаю разбираться еще и разбираться.
А вообще мне понравилось!
Аниматоры пехоты не нужны? Анимация с плавными переходами и не угловатыми движениями будет.
Сделаем без выезда, недорого или бесплатно т.к. почти "для себя" , только ТТХ скелетов дайте.
Видно что ребята славно потрудились.!!



Да, анимации - это наше больное место . Пока, все что нам доступно - это и дорого и плохо... Если поможете - будем очень благодарны. :)


 цитата:
И описание даже выложили и управление (все-таки непойму почему оно такое необычное , управление это)

Игра стОящая, думаю мультиплеер необходим.



Спасибо :)

Спасибо: 0 
Профиль
Lipa





Пост N: 1922
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 00:03. Заголовок: 1) Можно всех выдел..



1) Можно всех выделить и послать вперед ТЯ всегда так делаю с пехотой на первых ходах - с каждым ходом проблема исчезает сама собой. А танков много не бывает их можно и мышкшкликать вырисовывая путь и повороты.
2) 22 хода - только что проверил в режиме именно хотьбы. Я 2 километра прохожу без автомата, патронов сапогов и прочего по асфальту за 20.
3) Ну это проблема отображения масштабов - У вас есть стратегическая карта а в СМ нет. Чем богаты тем и рады, но скажу что атаку никто меньше 40+ не играет.
4) Ну так чего поставил в генератор, то и жуй. Рукоблудие картоделов дает лучшие результаты.
5) и т.д.

Но основная причина того, что я не играю в CM - странные, на мой взгляд, боевые ситуации.
Марлезонский балет.
Часть первая. Рано начал бить. у меня в аналогичной ситуации немцы из леса убили 2 отделения и взвод прогнали. 1 ручной пулемет.
Марлезонский балет. Часть вторая.
1 к 10 очень редкая ситуация, хотя нужно оговорить год и модель танков. Т-34 до 43 года полуслепые. А окурок имеет кумулятивные. В него хоть попали?
Марлезонский балет. Часть третья.

Неповезло, русскими играть надо осторожнее, я Гудариану недавно во встречном бою 5 пантер и Королевский тигр сжег потеряв 1 Т-34-85
Марлезонский балет. Часть четвертая.
В СМАК немцы по американцам стреляют гуманнее. А тут русским ну совсем не повезло. После того как я случайно убил Королевский Тигр, которого мне весь блй распознавали как просто тигр - я к нему всякое уважение потерял. Игроки с убертанками не умеют как правило пользоваться танками вообще. И в бою против игрока это показательно.

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3080
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 00:12. Заголовок: Dima12345 пишет: Ли..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Лично я большого смысла в столь глубокой осмысленности не вижу


Честно и безпредирок - понятно что ты в СМ не играл. Какие-то, очень мягко говоря СТРАННЫЕ и несуразные замечания к СМ. Это называется "что к чему?" Паникуюшая пехота вообще-то убегает за карту или к ближ. укрытию. Тигр ложет кучу Т-34 в чистом поле и, если удается, правильно поступает. Пехота покрывает 2 км за 40 мин. только в условиях боя - что естественно. И т.д. В чем косяки?

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 00:33. Заголовок: Lipa пишет: 1) Можн..


Lipa пишет:

 цитата:
1) Можно всех выделить и послать вперед ТЯ всегда так делаю с пехотой на первых ходах - с каждым ходом проблема исчезает сама собой. А танков много не бывает их можно и мышкшкликать вырисовывая путь и повороты.
2) 22 хода - только что проверил в режиме именно хотьбы. Я 2 километра прохожу без автомата, патронов сапогов и прочего по асфальту за 20.
3) Ну это проблема отображения масштабов - У вас есть стратегическая карта а в СМ нет. Чем богаты тем и рады, но скажу что атаку никто меньше 40+ не играет.
4) Ну так чего поставил в генератор, то и жуй. Рукоблудие картоделов дает лучшие результаты.
5) и т.д.

Но основная причина того, что я не играю в CM - странные, на мой взгляд, боевые ситуации.
Марлезонский балет. Часть первая. Рано начал бить. у меня в аналогичной ситуации немцы из леса убили 2 отделения и взвод прогнали. 1 ручной пулемет.
Марлезонский балет. Часть вторая.
1 к 10 очень редкая ситуация, хотя нужно оговорить год и модель танков. Т-34 до 43 года полуслепые. А окурок имеет кумулятивные. В него хоть попали?
Марлезонский балет. Часть третья.
Неповезло, русскими играть надо осторожнее, я Гудариану недавно во встречном бою 5 пантер и Королевский тигр сжег потеряв 1 Т-34-85
Марлезонский балет. Часть четвертая.
В СМАК немцы по американцам стреляют гуманнее. А тут русским ну совсем не повезло. После того как я случайно убил Королевский Тигр, которого мне весь блй распознавали как просто тигр - я к нему всякое уважение потерял. Игроки с убертанками не умеют как правило пользоваться танками вообще. И в бою против игрока это показательно.



Не спорю - приспособиться можно. Но хочется, чтобы правила игры как можно ближе соответствовали реальности, а не моя картина реальности подстраивалась под правила игры.
ЗЫ: Lipa пишет:

 цитата:
Т-34 до 43 года полуслепые


на этом месте можно поподробнее?

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 00:37. Заголовок: Mamix пишет: Честно..


Mamix пишет:

 цитата:
Честно и безпредирок - понятно что ты в СМ не играл. Какие-то, очень мягко говоря СТРАННЫЕ и несуразные замечания к СМ. Это называется "что к чему?" Паникуюшая пехота вообще-то убегает за карту или к ближ. укрытию. Тигр ложет кучу Т-34 в чистом поле и, если удается, правильно поступает. Пехота покрывает 2 км за 40 мин. только в условиях боя - что естественно. И т.д. В чем косяки?



Искренне считал, что обнаружить из движущегося танка и поразить три движущиеся же цели с курсовым углом почти 90 градусов на дистанции 1,5 км за 60 секунд - это ОЧЕНЬ неплохой результат для соверменного танка с мощной СУО. Если немецкие солдаты могли такое провернуть на королевском тигре - снимаю шляпу. Они самые великие воины всех времен и народов.

Спасибо: 0 
Профиль
Acyp



Пост N: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 01:14. Заголовок: Выскажу и я свое мне..


Выскажу и я свое мнение, по итогам игры в демку.
Главная мысль-прикрутите WEGO, остальное все мелочи.
По мне, реалтайм -это малое количество юнитов-получаем три с половиной колеки на 100кв.км, если юнитов много-то получаем тыр пыр, т.е поиграл секунд 5 пауза , смотришь где чего и так до бесконечности-итого никакого удовольствия от игры.
тыр пыр -причина по которой я забросил шок форс, хотя в 1.20 сделали пофазовость и это огромный плюс.
мало юнитов по каторой забросил ВМ, хотя и красивая и реалистичная.
Вот какая СМ древняя, но погружение в бой там самое глубокое и удовольствие от боя большое, что обеспечивается именно пофазовым боем
и поуправлять нормально можно и посмотреть.К СМ тоже нареканий хватает, но она берет имеено свой пофазовостью.
Теперь собственно по самому Харькову
плюсы
очень понравился ландшафт,реалистично
графика в целом
пробитие техники, с первого взгляда маразмов незамечено
спецэффекты взрывов
кривые бронепробиваймости

минусы
трассеры какие то жирные
куда движется юнит, визуализация не очень информативна,хотелось бы не мигающую линию, а сплошнкю с указанием точки
нет WEGO

и еще вопрос
как развернуть пушку в нужном направлении во время боя
пытаюсь через кнопку "занять оборону " и зажатием пкм -начинает передвигатся куда то не туда и не разворачиватся

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 01:17. Заголовок: Acyp пишет: как раз..


Acyp пишет:

 цитата:
как развернуть пушку в нужном направлении во время боя



Командой сектор - но не растягивая сектор, а просто одним нажатием правой кнопки мыши.

Спасибо: 0 
Профиль
Acyp



Пост N: 59
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 01:19. Заголовок: а, понятно. спасибо...


а, понятно.
спасибо.
а как насчет wego???
шансы есть, что прикрутите
или нет возможности?

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3081
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 04:06. Заголовок: Dima12345 пишет: Ис..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Искренне считал, что обнаружить из движущегося танка и поразить три движущиеся же цели с курсовым углом почти 90 градусов на дистанции 1,5 км за 60 секунд - это ОЧЕНЬ неплохой результат для соверменного танка с мощной СУО.


Ой, не надо СЛУЧАЙНОСТЬ которая происходит раз к 1000 ( у меня такого не разу не было, чтоб из ДВИЖУЩЕГОСЯ танка попасть к ряду три раза, или даже 2, причем с любых дистанций) возводить в правило. Просто удивительно как такое могло произойти (если вобще это было, в чем я сомневаяюсь) Т.е. опять-таки вывод - ты не представляешь то о чем судишь.


Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3082
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 04:13. Заголовок: Fritz пишет: А пото..


Fritz пишет:

 цитата:
А потому что народу нет.


Уверен, в количестве человеко-часов на игру СМ даааалеко обогнала любой варгейм. И это главное. Коммерсам же человеко-часы ни к чему - нужны человеко-копии игры.

Спасибо: 0 
Профиль
Lipa





Пост N: 1923
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 05:23. Заголовок: Только я вижу уход в..


Только я вижу уход в бесперспективный спор? Dima12345 играл в СМ наверное все таки больше, чем большинство из нас играло в "Харьков". Мы же не про продолжение СМ говорим, а как бы про другую игру. Которою надеюсь сделают к финальным патчам мультипплеерной конфеткой. Мне вот интересно, как у вас дела стоят с уничтожением бронетехники осколочно-фугасными снарядами?


Про обзор из Т-34
вырезка из танкосрачега http://www.snowball.ru/forums/?board=hoi&action=list&thread=154915 со Snowball
LitlBro (Дмитрий Шеин, книги: "Танки ведет Рыбалко. Боевой путь 3-й Гвардейской танковой армии", "Танковая гвардия в бою" и др.) :

Ничего подобного даже близко! Начнем с того, что изначально в башню Т-34 (в инкарнации под названием А-20) собирались воткнуть... угу. "Сорокапятку". Потом вкрячили "трехдюймовку" - но башню-то не увеличили! В результате, например, воспользоваться на практике прибором кругового обзора в люке башни не представлялось возможным - надо было гильзоулавливатель пушки снимать. Потому на "трешке" и "четверке" выделенный командир сидел в своей башенке и бдел во все стороны, да ЕМНИП плюс у него привод поворота башни был - он мог повернуть башню "примерно" в направлении обнаруженной цели, введя ее в поле зрения прицела наводчика. А у нас до войны успели спроектировать командирские башенки для Т-50 и КВ-3 - внимание! С "условными" смотровыми приборами, их реальной отработки не было! и не сделали для командира привода поворота (в сорок четвертом слизали у американцев, которые слизали фишечку у немцев). Потому Т-34 1941-го года ехал в атаку со следующими средствами и приборами наблюдения:
- у наводчика поле зрения 10-12 градусов в телескопический прицел;
- у заряжающего - прибор наблюдения на скуле башни вперед-вбок с узким полем зрения, в который он смотрит, когда снаряды в пушку не кидает;
- у мехвода смотровые приборы вперед, от смотрит на ближайшие метры пути;
- у радиста единственный прибор наблюдения - это прицел курсового пулемета, в который, в силу малого угла зрения и колебаний танка, вообще ни фига не видно.
Ну так что видит атакующий Т-34? Правильный ответ: если случится очень сильная халява и цель окажется прямо в поле зрения наводчика, наводчик ее увидит. В остальных случаях - обломитесь. И я даже не буду указывать, что в силу особенно удачной компоновки рабочего места наводчика имелась вполне достижимая на практика комбинация маховика вертикального наведения орудия, рукоятки привода поворота башни и чего-то еще, при которой дальнейшее вращение ни одной из рукояток не представлялось возможным, надо было их "разводить" - то есть слегка повернуть башню, чуть-чуть опустить орудие и что-то еще сделать.



Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Пост N: 131
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 07:38. Заголовок: Я извиняюсь, хотел б..


Я извиняюсь, хотел больше конкретики в адрес Харькова, а сам развёл димагогию, больше не буду и предлогаю спор о варгеймах закончить и переключиться на достоинства и недостатки харькова.

Поскольку я толком пока не играл, хочу задать такой вопрос:
1. Как реализовано снабжение войск в игре, можно ли устраивать ИМЕННО засады и диверсии на коммуникациях противника (в оперативном режиме например в соседних квадратах, тобишь в тылу)?
Если есть возможность проводить диверсии в тылу врага, то как это выглядит, можно ли например подорвать какой-нибудь мост или склад и если да, то будут ли его охранять враги?
2. Как реализована разведка в игре, можно ли проводить патрулирование соседних секторов и можно ли делать аэрофотосъемку?


Спасибо: 0 
Профиль
Avir





Пост N: 602
Откуда: СССР, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 07:59. Заголовок: "Изменения в пат..


"Изменения в патче:
5) Удален баг с вылезаньем мертвых членов экипажа из техники."
А вот это вы зря.
Или будет зомби-мод?

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7082
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 08:27. Заголовок: Dima12345 пишет: Лы..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Лысина ширится



ты никогда не играл против человека. Если есть время предлагаю сыграть - ты на якобы убер-немцазх, я на наших. Все вопросы пропадут.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7083
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 08:41. Заголовок: Дима, ты всё-таки за..


Дима, ты всё-таки зайди на сайт BFC и чешских варгеймеров WAW. Ещё и на польский CMHQPL можно. Пригодится еслу будете подобные продукты на запад продвигать. Узнаете что народ больше хочет.

Спасибо: 0 
Профиль
Тракторист



Пост N: 42
Откуда: CCCР
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 08:50. Заголовок: Dima12345 Смиритесь,..


Dima12345
Смиритесь, с тем что на этом форуме все будет сравниватся с СМ форум то, фанатский, а фанаты это:


 цитата:
В Мосуле состоялась демонстрация против действий Израиля в Газе. В знак
протеста (!!) против действия израильских войск один из демонстрантов
подорвал себя!! Погибло 14 человек, десятки ранено!



Лично меня устроит и реальное течение времени в игре. Лишбы реализовано нормально было. В "Харьков" не играл, и до весны по всей видимости не буду - пока комп новый не куплю.

Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Пост N: 132
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 08:54. Заголовок: Тракторист Новость ..


Тракторист
Новость +5

Спасибо: 0 
Профиль
Тракторист



Пост N: 43
Откуда: CCCР
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 09:02. Заголовок: Да ето не мое здесь ..


Да ето не мое здесь на форуме помоему в соременном мире ктото постил

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7084
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 09:10. Заголовок: Erelion пишет: Если..


Erelion пишет:

 цитата:
Если в ЛФ участок фронта ограничивается 3 км, то думаю, оптимально будет рулить одним-двумя (мото)пехотными батальонами с полковым усилением.



Ты убьёшся в реалтайме двумя батальонами управлять. Для РТС взвод максимум, ну рота для мега-кликеров и людей с охрененной реакцией.

Без WEGO с таким количеством войск делать нечего.

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3084
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 09:18. Заголовок: Iroquois пишет: ты ..


Iroquois пишет:

 цитата:
ты никогда не играл против человека. Если есть время предлагаю сыграть - ты на якобы убер-немцазх, я на наших. Все вопросы пропадут.


давайте , сыграйте! Диме12345 как разрабу это еще профессионально нужно. Матч назовем "Мысль против клика"

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7085
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 09:29. Заголовок: Mamix пишет: Диме12..


Mamix пишет:

 цитата:
Диме12345 как разрабу это еще профессионально нужно



Думаю да. Для новых идей необходимо знать как можно больше разновидностей игры и понять причины долгой популярности самых удачных. Но боюсь он не найдёт время, а зря. Мы тоже все люди занятые.

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3085
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 09:31. Заголовок: Iroquois пишет: Но..


Iroquois пишет:

 цитата:
Но боюсь он не найдёт время


Всеж он профи - должон найти, этож его хлеб Давайт сильную фору вовсе не обязательно.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7086
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 09:32. Заголовок: Есть даже предложени..


Есть даже предложение отыграть с ним какой-нибудь сценарий их Харькова, конвертировав его по-возможности в СМВВ. Только карту 4 на 4 км рисовать в лом. Если поменьше что найдётся или просто сгенерить в редакторе карту с похожими условиями, а юнитов набрать в соответствии с их сценарием.

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3086
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 09:35. Заголовок: Можно задраться с по..


Можно задраться и завязнуть с подготовкой ИМХО. Что-то несложное, но показательное сойдет.

Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Пост N: 133
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 09:50. Заголовок: Iroquois Ты убьёшся..


Iroquois

 цитата:
Ты убьёшся в реалтайме двумя батальонами управлять. Для РТС взвод максимум, ну рота для мега-кликеров и людей с охрененной реакцией.


Ну ты вот тоже так говоришь своеобразно, будто ты сам то тоже "не в теме", но только ты не в теме как играть варгейм в риалтайме.
Я в ШокФорс нормально управляюсь с 3мя ротами, ну паузу часто надо конечно тыкать, но никакой катастрофы, никаких ужасных мук. Т.ч. ребята вы давайте поменьше категоричности, одно дело конструктивный диалог, а другое дело агульные заявы, мол: "Нет пошагового режима, значит играть нельзя".

Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Пост N: 134
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 09:53. Заголовок: Просто вы продавлива..


Просто вы продавливая свою позицию по одному вопросу можете отбить у людей охоту в дальнейшем справляться о вашем мнеии по другим вопросам.
помоему нечто подобное раньше произошло с тестером от БФ Димой, который поначалу было терся тут и мог донести нашу позицию в БФ, но потом Алек и другие его загнобили и он отвалил. Вот и весь результат такого обсуждения.

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3043
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 09:55. Заголовок: Iroquois пишет: Без..


Iroquois пишет:

 цитата:
Без WEGO с таким количеством войск делать нечего.


нда, вот я погонял вечерок...
ВЕГО очень непомешал бы конечно, хотя я был всегда непротив РТС...
Или теряешь нить боя на каком-то участке, или тыр-пыр по 5 секунд....Да и тыр-пыр больше чем на 2-3 точках все равно заколебывает.
Пока я вижу хорошее начало мир хорошо, юниты хороши, задумка хороша, но игровой механизм пока еще прокачать нужно.
Еще парочку впросов:
- Очень хочется отключать инерционность камеры, как в ФПС. чтоб точно попадать экраном куда нужно, а не по затуханию.
- С камерой лично мне не удобно. Я уже и кнопки изучил и мышку пробую с СКМ...Ну неудобно - больше сражаюсь с тем, чтоб занять позицию камерой, чем самим боем. Если уже были просьбы по управлению камерой от других - то и я в ту же тему.
- Хочется отключить деревья иногда (как в СМ ). Ландшафт посмотреть, еще чего.
- Очень хорошо, что сделали при отвязке от юнита камера не улетает на исходную и вращение вокруг юнита.
- Вот кнопок приказов много, а приказать-то по сути нечего. "Отступить туда-то", "Ползти", "Залечь", "Идти до контакта"... В принципе все то, что есть в СМВВ - это ж не с потолка. Это элементы тактики.
- Пасфаиндинг говорите плох в СМВВ? ну там мы все вручную выводим по метрово путь каждого юнита. И это обязательно, если враг не в 2х км.
А тут я так и не смог несколько вэйпоинтов поставить танку. Расскажу как они ездят.
1. БТР, на 10м выехал задом из своего окопа, я ему кликнул ехать обратно в центр ямы. Он поехал по своим делам кружить. рядом.
2. Танки Двойки ехать по дороге друг за другом не хотят. Я пустил шесть штук по дороге где-то метров на 300 впереди кликнул. "Ехать по дороге" и "Ихать быстро" поставил. При этом предварительно вручную выставив их на дороге в колонну. И поставил "ехать в колоне". Они начали кружить на месте. Я недождался пока они закончат и пришлось отдавать приказ каждому индивидуально.
3. Если так стоит под углом к предполагаемой линии движения (от танка к клику), то он сначала отворачивается от нее, а потом обратно поворачивается и уже потом едет.
А как они в движении с друг с другом взаимодействуют еще незнаю, т.к. не сталкивался с таким. Это самое сложное в пасфайдинге.
- Ну такие мелочи как заряжающий с пустыми руками т.п. я не смотрю, это и так вам все ужи прожужжат.
- После патча мне кажется все равно со звуками какая-то неразбериха. Гусинецы громче чем взрывы. Чуть поднялся повыше камерой - резко утихают звуки. Громкость видимо от расстояния линейно у вас сделана. Ухо-то наше громкость логарифмически воспринимает.

Пока все, т.к. полночи воевал с камерой!

А редактор карт будет? Желательно без заморочек, тригеров ит.п. чтоб любой дурак типа меня смог разобраться. Ведь этим и живут варгеймы.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 250 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет