Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение
Nesamovytyj



Пост N: 264
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 09:39. Заголовок: Линия фронта: Битва за Харьков


Вышел новый варгейм.

сайт

http://www.frontroads.com/


обои к игре Харьков1943 (разные размеры)

http://www.graviteam.com/games/khark...tion=downloads


о игре Харьков1943:
http://dtf.ru/project/info.php?id=1176
http://dtf.ru/project/info.php?id=1176

модели:
http://graviteam.com/encyclopedia.html

новые скриншоты
http://graviteam.com/games/kharkov-1...on=screenshots

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 250 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Iroquois
администратор




Пост N: 7087
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 10:11. Заголовок: Fritz пишет: ну пау..


Fritz пишет:

 цитата:
ну паузу часто надо конечно тыкать,



Это с компом, а в мультиплеере? Игра с компом тут мало кого интересует. Что в мультиплеере оба игрока должны через 5 сек жать паузу?

Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Пост N: 135
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 10:23. Заголовок: Ну блин, а меня игра..


Ну блин, а меня игра с компом пока весьма интересует, особенно если учесть, что МР пока вообще нет. Для примера на БФе мужичек видеоролики выложил, как он всю компанию Шокфорса за раз прошел, без единой паузы, и ничего, приемлимо. ( http://www.battlefront.com/community/showthread.php?t=89028 )

Вообще блин, меня явно не правильно понимают, я АБСОЛЮТНО за пошаговый режим, но я против категоричности по этому вопросу, играть можно и так и так, вопрос привычки. Но я беспорно за пошаговый, и ЭТОМУ режиму надо присутствовать ХОТЯБЫ по 2м объективным причинам:

1. Как правильно написал Липа не все могут играть по инету в риалтайм режиме, по разным причинам.
2. Многим ценителям жанра варгеймов пошаговый режим куда ближе, чем риал-тайм, а посему не нужно этих людей отсекать, у каждого свои привычки.

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3044
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 10:25. Заголовок: Iroquois пишет: Что..


Iroquois пишет:

 цитата:
Что в мультиплеере оба игрока должны через 5 сек жать паузу?


надо думать как сделать удобно. Удобство пока и так сильно страдает. Парни сделали, чтоб можно было сделать, а что б удобно, это еще предстоит.
Трудно придумать, как реализовать чтоб в мультиплеере и фрагшоу небыло от постоянных пауз и одновременно мочь быть на всех участках боя, не будучи великим кликером из варкрафта. Хотя вот я когда-то очень любил старкрафт. И довольно ловко там справлялся. Но всеж конечно тут хотелось бы немного другое.

Спасибо: 0 
Профиль
Erelion





Пост N: 1629
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 10:30. Заголовок: Ты убьёшся в реалтай..


Ты убьёшся в реалтайме двумя батальонами управлять.

Ты малость не понял мою мысль - я за увеличение количества войск, но только с одновременным введением WEGO.

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3045
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 10:36. Заголовок: Acyp пишет: куда дв..


Acyp пишет:

 цитата:
куда движется юнит, визуализация не очень информативна,хотелось бы не мигающую линию, а сплошнкю с указанием точки


+1
ведь круги вокруг юнитов желтые сделали сплошными, и это можно было бы.

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3087
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 10:47. Заголовок: Как бы с пошаговость..


Как бы с пошаговостью мнение сурьезных варгеймеров в который уже раз понятно (оно и неможет быть иным ИМХО). А как наоборот, что, например, из Харькова можно бы было перенять в НОВУЮ СМ? Рельеф там интересен в комбатмишенском его смысле - т.е. можно ли сложный 3D МИКРОРЕЛЬЕФ вносить в СМ?

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3046
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 10:48. Заголовок: конечно мысли про WE..


конечно мысли про WEGO возникают постоянно.
Отвлекся на один участок - оглянулся солдаты убиты или танк подбит. Сразу вопрос "Кто это сделал?". Хочется отмотать назад и поглядеть.
Dima12345 пишет:

 цитата:
Имеем 3Мб в минуту. 3 * 1024 * 1024 * 8 / 60 - итого канал ~400Кбит/c. Не так уж и мало кстати.


Можно поподробней что это за цифры?
Пересылать можно только события. Сначала пошел большой канал или файл (если ПБЕМ) чтоб карту и юниты передать, а потом мульты с приказами и событиями просто.


Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Пост N: 138
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 10:53. Заголовок: Варианты "ПАУЗЫ&..


Варианты "ПАУЗЫ" для мультеплеера:

1. Пауза 20сек через каждую 1мин, с возможностью её отмены при обоюдном согласии 2х игроков, т.е. нажал кнопку появился индикатор, что ты готов продолжить, 2ой нажал и поехали дальше. (интервалы от фонаря).
2. Пауза по обоюдному согласию. 1 игрок нажимает "пауза", появляется индикатор, если 2ой тоже жмет паузу игра встаёт на 30сек-1мин паузу (или неограниченную), снимается так же по обоюдному согласию сторон.

ПРИКАЗЫ можно отдавать как во время риал-тайма, так и на паузе.

Варианты придуманы так сказать на лету, временные интервалы могут быть разными. Насколько это могло бы быть удобно я не знаю, но как минимум такая фича будет давать передышку и поможет лучше сориентироваться в условиях большого и интенсивного боестолкновения.

Ребят, так чего в игре со снабжением и разведкой, я вопросики то задавал?

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7088
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 10:58. Заголовок: Fritz пишет: Для пр..


Fritz пишет:

 цитата:
Для примера на БФе мужичек видеоролики выложил, как он всю компанию Шокфорса за раз прошел



Вот забываю всё, хорошо напомнил - очень хочется записи всего боя. И для системы WEGO, чтобы не 1 минута была, а весь бой одним роликом, но не как кино, а как в одноминутном, с возможностью покрутить камеру.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7089
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:08. Заголовок: Fritz пишет: Пауза ..


Fritz пишет:

 цитата:
Пауза 20сек через каждую 1мин,



А чем эта игра будет быстрее WEGO по ТСР как в СМ1?

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3089
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:10. Заголовок: Fritz пишет: Пауза ..


Fritz пишет:

 цитата:
Пауза 20сек через каждую 1мин, с возможностью её отмены при обоюдном согласии 2х игроков, т.е. нажал кнопку появился индикатор, что ты готов продолжить, 2ой нажал и поехали дальше. (интервалы от фонаря).


Не знаю как другие, но я буду давать согласие на паузу только когда мне это выгодно и подставляя "врага".

Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Пост N: 139
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:11. Заголовок: Да х.з. :sm12: :-) ..


Да х.з. :-) Вдруг режим ВЕГО сложно сделать, а паузу явно проще.

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3048
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:12. Заголовок: Fritz пишет: Вдруг ..


Fritz пишет:

 цитата:
Вдруг режим ВЕГО сложно сделать


сложно. Но это в разы продлевает жизнь игре.

Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Пост N: 140
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:12. Заголовок: Mamix Ну это так ка..


Mamix
Ну это так кажеться, что ты это поймешь, когда тебе выгодно, да только в интенсивной схватке не всегда это легко понять.

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3090
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:15. Заголовок: Fritz пишет: Ну это..


Fritz пишет:

 цитата:
Ну это так кажеться, что ты это поймешь, когда тебе выгодно, да только в интенсивной схватке не всегда это легко понять.


Напр. врагу надо сманеврировать танками и подумать - он говорить "Пауза". А мне нужно перестрелять из пушки этот хаос - я ему "Хер!"

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7090
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:16. Заголовок: Fritz пишет: Вдруг ..


Fritz пишет:

 цитата:
Вдруг режим ВЕГО сложно сделать, а паузу явно проще.



Встроить может и сложно, это у Димы надо спрашивать, а изначально заложить нормально - CMSF пример и реал-тайм и WEGO. Игрок сам выбирает по усмотрению.

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3049
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:18. Заголовок: Бляха, работать не м..


Бляха, работать не могу достал ноут сижу на работе ищу до чего еще докопаться . А ноут древний, тормозит, а еще спать хочется 4 часа поспал.

Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Пост N: 141
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:18. Заголовок: Mamix Ну тыж не зна..


Mamix
Ну тыж не знаешь, надо ему танками маневрировать или нет, да и при том, никто же не мешает отдавать команду без паузы, пауза скорее просто чтоб сориентироваться что где и как.

Iroquois
Согласен в Шокфорсе оптимальное решение - хочешь так, а хочешь так.

Я не очень понял, сейчас в Харькове нельзя задавать последовательность приказов/действий для юнита?

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:21. Заголовок: Lipa пишет: Только ..


Lipa пишет:

 цитата:
Только я вижу уход в бесперспективный спор? Dima12345 играл в СМ наверное все таки больше, чем большинство из нас играло в "Харьков". Мы же не про продолжение СМ говорим, а как бы про другую игру. Которою надеюсь сделают к финальным патчам мультипплеерной конфеткой. Мне вот интересно, как у вас дела стоят с уничтожением бронетехники осколочно-фугасными снарядами?



Хреново, гусенцу перебить можно, прицелы, иногда отбить пушку. В общем надо много раз попасть чтобы вывести танк из строя ОФС-ом.


 цитата:

Про обзор из Т-34
вырезка из танкосрачега http://www.snowball.ru/forums/?board=hoi&action=list&thread=154915 со Snowball
LitlBro (Дмитрий Шеин, книги: "Танки ведет Рыбалко. Боевой путь 3-й Гвардейской танковой армии", "Танковая гвардия в бою" и др.) :



Тему почитал, документов подтверждающих его точку зрения не нашел. Как разработчик СЯ с ним не согласен - есть фотографии внутрянки Т34, никаких особых трудностей с панорамным прицелом не вижу. Другое дело, что Т34 мог либо стрелять, либо наблюдать за полем боя. Это да. Но к приведенному мной случаю это отношения не имеет - ибо обе Т34 и увидели Пз4 и открыли огонь первыми.

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:24. Заголовок: Acyp пишет: а, поня..


Acyp пишет:

 цитата:
а, понятно.
спасибо.
а как насчет wego???
шансы есть, что прикрутите
или нет возможности?



Я так понимаю под WEGO вы понимаете принудительную пазу через каждую минтуту + запрет возможности отдачи команд между паузами? Если так - то это легко. Вопрос - надо ли?

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3050
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:25. Заголовок: Эпюры пробиваемости ..


Эпюры пробиваемости - супер! Вот за это спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3051
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:27. Заголовок: Dima12345 пишет: Я ..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Я так понимаю под WEGO вы понимаете принудительную пазу через каждую минтуту + запрет возможности отдачи команд между паузами? Если так - то это легко. Вопрос - надо ли?


нет, все сожнее.
И чтоб эту минуту можно было прокручивать хоть 100раз сначала и ездить камерой смакуя каждый уголок карты по 100 раз.
Как видео ролик.

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 21
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:28. Заголовок: Iroquois пишет: ты ..


Iroquois пишет:

 цитата:
ты никогда не играл против человека. Если есть время предлагаю сыграть - ты на якобы убер-немцазх, я на наших. Все вопросы пропадут.



Я абсолютно не сомневаюсь, что Вы или кто-либо другой с данного форума может порвать меня в CM как Тузик грелку. Это доказывает лишь то, что Вы знаете CM лучше чем я, но вовсе не означает, что будь мы реальными полководцами события развивались бы аналогичным образом. Я еще раз повторю - с моей точки зрения события развивающиеся в игре далеки от реальних боев по своей механике, и именно поэтому мне играть в CM некомфортно.

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:29. Заголовок: Iroquois пишет: Дим..


Iroquois пишет:

 цитата:
Дима, ты всё-таки зайди на сайт BFC и чешских варгеймеров WAW. Ещё и на польский CMHQPL можно. Пригодится еслу будете подобные продукты на запад продвигать. Узнаете что народ больше хочет.



Хорошо, давайте по-другому, во сколько человек Вы оцениваете варгеймерское комьюнити которому нужен именн CMxx?

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:31. Заголовок: Mamix пишет: Уверен..


Mamix пишет:

 цитата:
Уверен, в количестве человеко-часов на игру СМ даааалеко обогнала любой варгейм. И это главное. Коммерсам же человеко-часы ни к чему - нужны человеко-копии игры.



Да, для разработчиков действительно интереснее 1000 игроков по 20 часов геймплея, чем 20 игроков по 1000 часов геймплея. И что?

Спасибо: 0 
Профиль
Sashok



Пост N: 119
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:47. Заголовок: Dima12345 пишет: Я..


Dima12345 пишет:

 цитата:

Я так понимаю под WEGO вы понимаете принудительную пазу через каждую минтуту + запрет возможности отдачи команд между паузами? Если так - то это легко. Вопрос - надо ли?


Немного все сложнее. Во время паузы отдаются приказы. По завершению происходит процесс "генерация мульта", где происходит все вычисления на следующую минуту(стрельба, попадания, езда итд). Далее игрок смотрит мульт, все события которые в нем происходят есть НЕ более чем анимация.
Это есть компромисс между РТС и классическим пошаговым режимом. Огромный плюс тут - возможность игры по почте. Для мультиплеера нет необходимости постоянно присутствовать за компом, партию можно растянуть на больший отрезок времени...


Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3092
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:48. Заголовок: Dima12345 пишет: Да..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Да, для разработчиков действительно интереснее 1000 игроков по 20 часов геймплея, чем 20 игроков по 1000 часов геймплея. И что?


то что игрокам наоборот


Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3093
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:50. Заголовок: Sashok пишет: Немно..


Sashok пишет:

 цитата:
Немного все сложнее. Во время паузы отдаются приказы. По завершению происходит процесс "генерация мульта", где происходит все вычисления на следующую минуту(стрельба, попадания, езда итд). Далее игрок смотрит мульт, все события которые в нем происходят есть НЕ более чем анимация.


Человек (если в СМ играл) все уже давно понял, если профи, а не ребенок. Не за этим он тут .

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:51. Заголовок: Podrez пишет: ВЕГО ..


Podrez пишет:

 цитата:
ВЕГО очень непомешал бы конечно, хотя я был всегда непротив РТС...
Или теряешь нить боя на каком-то участке, или тыр-пыр по 5 секунд....Да и тыр-пыр больше чем на 2-3 точках все равно заколебывает.
Пока я вижу хорошее начало мир хорошо, юниты хороши, задумка хороша, но игровой механизм пока еще прокачать нужно.
Еще парочку впросов:
- Очень хочется отключать инерционность камеры, как в ФПС. чтоб точно попадать экраном куда нужно, а не по затуханию.
- С камерой лично мне не удобно. Я уже и кнопки изучил и мышку пробую с СКМ...Ну неудобно - больше сражаюсь с тем, чтоб занять позицию камерой, чем самим боем. Если уже были просьбы по управлению камерой от других - то и я в ту же тему.



Пока особых жалоб не было, но пожелание примем на зметку.


 цитата:
- Хочется отключить деревья иногда (как в СМ ). Ландшафт посмотреть, еще чего.



Хм, как Вы себе представляете подобное действие в реале?


 цитата:
- Вот кнопок приказов много, а приказать-то по сути нечего. "Отступить туда-то", "Ползти", "Залечь", "Идти до контакта"... В принципе все то, что есть в СМВВ - это ж не с потолка. Это элементы тактики.



Эмм, эквиваленты уставных команд?


 цитата:
- Пасфаиндинг говорите плох в СМВВ? ну там мы все вручную выводим по метрово путь каждого юнита. И это обязательно, если враг не в 2х км.
А тут я так и не смог несколько вэйпоинтов поставить танку. Расскажу как они ездят.
1. БТР, на 10м выехал задом из своего окопа, я ему кликнул ехать обратно в центр ямы. Он поехал по своим делам кружить. рядом.



А если бы Вы выделили 3 БТР-а - они все должны бы были набиться в этот окоп? Для въезда в оборонительные сооружения есть комнада "оборона". ;)


 цитата:
2. Танки Двойки ехать по дороге друг за другом не хотят. Я пустил шесть штук по дороге где-то метров на 300 впереди кликнул. "Ехать по дороге" и "Ихать быстро" поставил. При этом предварительно вручную выставив их на дороге в колонну. И поставил "ехать в колоне". Они начали кружить на месте. Я недождался пока они закончат и пришлось отдавать приказ каждому индивидуально.



Не надо никого никуда строить - выделили всех и один раз нажали в точку в которую Вы хотели бы чтобы они приехали. В колонну пока они строятся в той последовательности как идут во взводе, но это со временем поправим. Если не нравится колонна - попробуйте послать без формации.


 цитата:
3. Если так стоит под углом к предполагаемой линии движения (от танка к клику), то он сначала отворачивается от нее, а потом обратно поворачивается и уже потом едет.



Ммм, не замечал. Хотя, возможно, иногда бывает - посмотрим.


 цитата:
А как они в движении с друг с другом взаимодействуют еще незнаю, т.к. не сталкивался с таким. Это самое сложное в пасфайдинге.



Разъезжаются, и как правило несколько быстрее чем в CM на мой взгляд ;).


 цитата:
- Ну такие мелочи как заряжающий с пустыми руками т.п. я не смотрю, это и так вам все ужи прожужжат.
- После патча мне кажется все равно со звуками какая-то неразбериха. Гусинецы громче чем взрывы. Чуть поднялся повыше камерой - резко утихают звуки. Громкость видимо от расстояния линейно у вас сделана. Ухо-то наше громкость логарифмически воспринимает.



Игра малобюджетная и это, конечно, заметно. Тут пока ничего не поделать не можем.


 цитата:
А редактор карт будет? Желательно без заморочек, тригеров ит.п. чтоб любой дурак типа меня смог разобраться. Ведь этим и живут варгеймы.



Вопрос с редакотором пока открыт.

Спасибо: 0 
Профиль
komikor





Пост N: 78
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:54. Заголовок: Acyp пишет: как раз..


Acyp пишет:

 цитата:
как развернуть пушку в нужном направлении во время боя


Кнопка V (сектор) и клик ПКМ (или отрисовка с зажатой ПКМ сектора менее 15 градусов) в заданном направлении - получаем именно разворот, причем это для любого юнита

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:57. Заголовок: Mamix пишет: Напр. ..


Mamix пишет:

 цитата:
Напр. врагу надо сманеврировать танками и подумать - он говорить "Пауза". А мне нужно перестрелять из пушки этот хаос - я ему "Хер!"



Все намного проще, игра идет с минимальной скоростью выбранной у двоих игроков. Т.е. если у одного пауза, а у второго включен реалтайм - стоит пауза. Если у одного стоит 4х, а у второго 1х то игра идет со скоростью 1х и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 11:59. Заголовок: Podrez пишет: нет, ..


Podrez пишет:

 цитата:
нет, все сожнее.
И чтоб эту минуту можно было прокручивать хоть 100раз сначала и ездить камерой смакуя каждый уголок карты по 100 раз.
Как видео ролик.



Планируем сделать запись треков на весь бой. ИМХО это интереснее.

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:00. Заголовок: Mamix пишет: то что..


Mamix пишет:

 цитата:
то что игрокам наоборот



Вас устроит цена игры 500 у.е? ;)

Спасибо: 0 
Профиль
Sashok



Пост N: 120
Откуда: Україна, Полтава
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:03. Заголовок: Mamix пишет: Челове..


Mamix пишет:

 цитата:
Человек (если в СМ играл) все уже давно понял


Основная мысль того абзаца "НЕ более чем анимация."
Мне имхется что прикрутить ВЕГО, в нашем понимании и с нашими возможностями(PBEM в первую очередь) на неподготовленный для этого движок, будет невозможно или крайне сложно.

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3094
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:04. Заголовок: Dima12345 пишет: Ва..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Вас устроит цена игры 500 у.е? ;)


Это за раскрутку по сайтам неналаженной игры?

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7091
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:05. Заголовок: Dima12345 пишет: Ес..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Если так - то это легко. Вопрос - надо ли?



Если легко, то надо обязательно. В BFC в BFC не дураки сидят

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:07. Заголовок: Mamix пишет: Это за..


Mamix пишет:

 цитата:
Это за раскрутку по сайтам неналаженной игры?



Нет, это за работу геймдевелоперов, которые потратят пару лет труда, чтобы 20 человек купили их игру.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7092
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:08. Заголовок: Dima12345 пишет: Эт..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Это доказывает лишь то, что Вы знаете CM лучше чем я,



Тогда согласись что нашн мнение в СМ и его системе ходов более обоснованное. Если ты сам говоришь что мы его лучше знаем?

Давай сконвертируем сценарий из Харькова в СМВВ и сыграем. Думаю тебе пригодится для сравнения механики боя. Вам по-любому чем больше информации про подобные игры тем лучше.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7093
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:10. Заголовок: Dima12345 пишет: Хо..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Хорошо, давайте по-другому, во сколько человек Вы оцениваете варгеймерское комьюнити которому нужен именн CMxx?



Грубо можешь оценить по количеству имеющих регистрацию и по количеству постов на ветках на WaW, CMHQPL и особенно на форуме BFC. Честно говоря я удивлён что вы не провели мониторинг подобный перед выработкой ТЗ на игру.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7094
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:15. Заголовок: Dima12345 пишет: Хм..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Хм, как Вы себе представляете подобное действие в реале?


Dima12345 пишет:

 цитата:
Эмм, эквиваленты уставных команд?



По моему мнению, вот вы как раз зря напираете на излишнюю реалистичность. Всё равно игра это не реальный бой, а удобство у игрока отбираете. Удобный интерфейс - есть очень гуд, а насильно отключать деревья никто ведь не заставляет. ПО-любому - чем больше опций и чем более открыта игра, тем больше ей очков в плюс.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 250 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет