Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение
Nesamovytyj



Пост N: 264
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 09:39. Заголовок: Линия фронта: Битва за Харьков


Вышел новый варгейм.

сайт

http://www.frontroads.com/


обои к игре Харьков1943 (разные размеры)

http://www.graviteam.com/games/khark...tion=downloads


о игре Харьков1943:
http://dtf.ru/project/info.php?id=1176
http://dtf.ru/project/info.php?id=1176

модели:
http://graviteam.com/encyclopedia.html

новые скриншоты
http://graviteam.com/games/kharkov-1...on=screenshots

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 250 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Iroquois
администратор




Пост N: 7095
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:16. Заголовок: Dima12345 пишет: Хм..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Хм, как Вы себе представляете подобное действие в реале?


Dima12345 пишет:

 цитата:
Эмм, эквиваленты уставных команд?



По моему мнению, вот вы как раз зря напираете на излишнюю реалистичность. Всё равно игра это не реальный бой, а удобство у игрока отбираете. Удобный интерфейс - есть очень гуд, а насильно отключать деревья никто ведь не заставляет. ПО-любому - чем больше опций и чем более открыта игра, тем больше ей очков в плюс.

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 29
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:19. Заголовок: Iroquois пишет: Тог..


Iroquois пишет:

 цитата:
Тогда согласись что нашн мнение в СМ и его системе ходов более обоснованное. Если ты сам говоришь что мы его лучше знаем?

Давай сконвертируем сценарий из Харькова в СМВВ и сыграем. Думаю тебе пригодится для сравнения механики боя. Вам по-любому чем больше информации про подобные игры тем лучше.



Возможно как нибудь и сыграем, извиняюсь, но пока времени действительно маловато - по Харькову еще масса работ предстоит. :(
Давайте определимся - WEGO необходим только в одном случае - для игры по почте. Во всех остальных случаях - пауза в любой момент + гибкая система событий + запись треков боя куда интереснее. С игрой по почте действительно сложно, и вряд ли у нас она появится.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7096
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:19. Заголовок: Dima12345 пишет: Ва..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Вас устроит цена игры 500 у.е? ;)



Нет, но цены на хорошие варгеймы можно посмотреть тут: http://www.battlefront.com/ И Бэттлфронт не то чтобы разоряется, а наоборот из полукустарного производителя игр превратился ещё и в издателя от других разработчиков.

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:21. Заголовок: Iroquois пишет: Гру..


Iroquois пишет:

 цитата:
Грубо можешь оценить по количеству имеющих регистрацию и по количеству постов на ветках на WaW, CMHQPL и особенно на форуме BFC. Честно говоря я удивлён что вы не провели мониторинг подобный перед выработкой ТЗ на игру.



Я оцениваю все вместе человек этак тысяч в 5. Умножим на те же оптимистичные 5 у.е. Итого - 25 куе. Вы действительно думаете, что за эти деньги можно сделать что-либо приличное?

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3052
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:21. Заголовок: Dima12345 пишет: Хм..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Хм, как Вы себе представляете подобное действие в реале?


В реале никак. В игре это хотелось бы. Просто визуально. Да и на слабых машинах наверно будут рады этому игроки.
Траву-то я видел можно спрятать .
Dima12345 пишет:

 цитата:
Эмм, эквиваленты уставных команд?


Незнаю честно говоря я уставных команд таких. Но ползать по пластунски учат всех и сразу.
Команда "Идти до контакта" избавляет игрока от необходимости тыркать в сообщение обнаружен враг, и останавливать юнит вручную, когда тот пешком идет на пулемет, который при этом видит. Пулемет не стреляет, юнит не залегает и идет себе. В реале же командир не кричит "Эй стой!, Теперь иди туда!" постоянно.
"Залечь" или спрятаться или замаскироваться или еще как-нибудь назвать. Есть команда передвигаться скрытно. А Сидеть в засаде скрытно нету. Поэтому враг издалека видит тебя, если ты не в лесу (ну или я непонял как прятаться). Особенно пушки должны иметь возможность выжидать момент, сидя затаившись.
komikor пишет:

 цитата:
В колонну пока они строятся в той последовательности как идут во взводе, но это со временем поправим


Вот и я так подумал, что они по своей иерархии строятся, поэтому кружат перестраиваются.
Dima12345 пишет:

 цитата:
Если не нравится колонна - попробуйте послать без формации.


Колонна как раз и нравится она и нужна. Но неполучилась колонна у меня. Я командирский танк предпоследним построил и все перетусованы были как я хотел. И они давай по своему (как привыкли на учениях видать ) перестраиваться.
Dima12345 пишет:

 цитата:
Не надо никого никуда строить - выделили всех и один раз нажали в точку в которую Вы хотели бы чтобы они приехали


А вот как они поедут? Какой танк головной, какой замыкающий? Это важно против засад! Я хочу траекторию движения задать в объезд например. Нужно постоянно тыркать подправлять их. Если нет вейпоинотв.
Dima12345 пишет:

 цитата:
Игра малобюджетная и это, конечно, заметно. Тут пока ничего не поделать не можем.


Можете Довести до ума геймплей, дать свободу мододелам и редактор хороший. Тогда ЛФБЗХ II - будут ждать у дверей вашей студии. мододелы вылижут и звуки и анимацию и модели все что угодно. Бесплатно. А вы потом можете их отблагодарить включив наиболее славный мод в продолжение. Ну правда ваши модельки и звуки пойдут по рукам. Это уж смотрите что важнее вам.

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3095
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:28. Заголовок: Dima12345 пишет: Да..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Давайте определимся - WEGO необходим только в одном случае - для игры по почте.


(!!!)

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7097
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:29. Заголовок: Dima12345 пишет: Да..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Давайте определимся - WEGO необходим только в одном случае - для игры по почте. Во всех остальных случаях - пауза в любой момент + гибкая система событий + запись треков боя куда интереснее.



Не согласен. По почте она необходима, а по ТСР как минимум не уступает РТС с паузами. Вы уже проработали мультиплеер хотя бы батальон на батальон? Прикинь возможный гимор с реалтаймом.

Dima12345 пишет:

 цитата:
Возможно как нибудь и сыграем, извиняюсь, но пока времени действительно маловато



А кому сейчас легко? Мы тут все люди взрослые, работаем не меньше разработчиков игр, семья несколько детей, а у многих ещё и маленькие дети. Было бы желание.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7098
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:32. Заголовок: Dima12345 пишет: Вы..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Вы действительно думаете, что за эти деньги можно сделать что-либо приличное?



А ты не задумывался на что развился и существует BFC? Никогда не было интенресно на какую аудиторию они опираются? Или думаешь они альтруисты? Я думаю что у них прибыль с серии CM в разы больше вашей, получаемой от всех ваших игр. Неужели это не очевидно? Берёте западные фирмы аналогичного направления и мониторите.

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:35. Заголовок: Podrez пишет: В реа..


Podrez пишет:

 цитата:
В реале никак. В игре это хотелось бы. Просто визуально. Да и на слабых машинах наверно будут рады этому игроки.
Траву-то я видел можно спрятать .



Запишем, возможно когда-то и реализуем. Хотя, не уверен, что может прийти еще кому-то в голову кроме фанатов СM :)


 цитата:
Незнаю честно говоря я уставных команд таких. Но ползать по пластунски учат всех и сразу.
Команда "Идти до контакта" избавляет игрока от необходимости тыркать в сообщение обнаружен враг, и останавливать юнит вручную, когда тот пешком идет на пулемет, который при этом видит. Пулемет не стреляет, юнит не залегает и идет себе. В реале же командир не кричит "Эй стой!, Теперь иди туда!" постоянно.
"Залечь" или спрятаться или замаскироваться или еще как-нибудь назвать. Есть команда передвигаться скрытно. А Сидеть в засаде скрытно нету. Поэтому враг издалека видит тебя, если ты не в лесу (ну или я непонял как прятаться). Особенно пушки должны иметь возможность выжидать момент, сидя затаившись.



Команда "не стрелять" есть. Именно это она и делает. А ложиться пехота должна сама. Пехотинец, который идет и видит пулемет который не стреляет - попахивает мистикой ;).


 цитата:
Можете Довести до ума геймплей, дать свободу мододелам и редактор хороший. Тогда ЛФБЗХ II - будут ждать у дверей вашей студии. мододелы вылижут и звуки и анимацию и модели все что угодно. Бесплатно. А вы потом можете их отблагодарить включив наиболее славный мод в продолжение.



Вы, наверное, будете смеяться, но именно этим мы сейчас и занимаемся :). Другое дело, что геймплей мы будем подстраивать не только под фанатов CM, тут уж не обессудьте... :)

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:39. Заголовок: Iroquois пишет: Не ..


Iroquois пишет:

 цитата:
Не согласен. По почте она необходима, а по ТСР как минимум не уступает РТС с паузами. Вы уже проработали мультиплеер хотя бы батальон на батальон? Прикинь возможный гимор с реалтаймом.



Еще раз повторю - паузу никто не собирается отменять. Непонятно только почему она должна наступать именно раз в минуту.

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:41. Заголовок: Iroquois пишет: А т..


Iroquois пишет:

 цитата:
А ты не задумывался на что развился и существует BFC? Никогда не было интенресно на какую аудиторию они опираются? Или думаешь они альтруисты? Я думаю что у них прибыль с серии CM в разы больше вашей, получаемой от всех ваших игр. Неужели это не очевидно? Берёте западные фирмы аналогичного направления и мониторите.



ЕМНИП первый CM изначально был некоммерческим проектом. В любом случае - есть масса поклонников РТС и реалтаймовых варгеймов и всего остального. Непонятно почему мы должны ориентироваться именно на BFC?

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3097
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:42. Заголовок: Dima12345 пишет: Не..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Непонятно только почему она должна наступать именно раз в минуту.


надо значит всеж поиграть в СМ

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3053
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:44. Заголовок: Dima12345 пишет: Пе..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Пехотинец, который идет и видит пулемет который не стреляет - попахивает мистикой ;).


Как так? Если я нажал пулемету "не стрелять". А ИИ или (в будущем) соперник отправил пехоту на меня. Что будет елать пехота увидев не стреляющий пулемет? Остановится или пойдет в атаку? Решает комп. Хочется решать игроку самому.
Dima12345 пишет:

 цитата:
Команда "не стрелять" есть. Именно это она и делает. А ложиться пехота должна сама. Пехотинец, который идет и видит пулемет который не стреляет - попахивает мистикой ;).


Подумайте всёже.
Русские танки засекли мою Пак38 на опушке издалека, хоть она и не стреляла ниразу. Я же хотел подпустить поближе.
Dima12345 пишет:

 цитата:
Вы, наверное, будете смеяться, но именно этим мы сейчас и занимаемся :). Другое дело, что геймплей мы будем подстраивать не только под фанатов CM, тут уж не обессудьте... :)


Чего смеяться, это самый верный путь.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7099
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:46. Заголовок: Dima12345 пишет: Не..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Непонятно только почему она должна наступать именно раз в минуту.



Чтобы можно было прикрутить РВЕМ и чтобы игроки в мультиплеере не злоупотребляли ей. При игре батальон на батальон подозреваю что захотят жать паузу чаще одного раз в минуту.

Dima12345 пишет:

 цитата:
геймплей мы будем подстраивать не только под фанатов CM, тут уж не обессудьте... :)



Дело хозяйское, но ты подумай откуда BFC такие баппки заработал. Е есть ещё Matrix games, она до сих пор Стил Пантерсы клепает. А есть ещё Парадокс шведский. Вы не задумывались над размерами их аудитории и прибыли?
А для РТС-никовсть замечательный Company of Heroes. Я вот совершенно не понимаю зачем париться с реалистичными характеристиками техники и портить всё это реалтаймом. Ни нашим ни вашим, ни лайфара и скорости игры, ни времени подумать. Вторая Мировая уже наступила на эти грабли.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7100
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:49. Заголовок: Dima12345 пишет: ЕМ..


Dima12345 пишет:

 цитата:
ЕМНИП первый CM изначально был некоммерческим проектом



Изменает вам ваша память то. Коммерческим, просто они продавали СМВО сами через интернет, игра стала бешено популярной и собрала большую аудиторию ( не 5 тысяч как ты думаешь ) Прост ребята без посредника издателя обошлись, а теперь и сами издателями стали и всё благодаря гениальным идеям, в том числе и WEGO.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7101
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:49. Заголовок: Dima12345 пишет: Не..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Непонятно почему мы должны ориентироваться именно на BFC?



Надо на Близзард?

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3098
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:51. Заголовок: Dima12345 пишет: Вс..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Все намного проще, игра идет с минимальной скоростью выбранной у двоих игроков. Т.е. если у одного пауза, а у второго включен реалтайм - стоит пауза. Если у одного стоит 4х, а у второго 1х то игра идет со скоростью 1х и т.д.




Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3054
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:54. Заголовок: Dima12345 пишет: Po..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Podrez пишет:
цитата:
нет, все сожнее.
И чтоб эту минуту можно было прокручивать хоть 100раз сначала и ездить камерой смакуя каждый уголок карты по 100 раз.
Как видео ролик.

Планируем сделать запись треков на весь бой. ИМХО это интереснее.


Я забыл добавить - А после этой минуты и детального изучения ситуации, можно отдавать приказы на следующую минуту или сколько там.
Таким образом достигается абсолютная власть игрока над каждым юнитом и боевой ситуацией. Вот тут нужны и эпюры пробиваемости и места пробитий техники и физика и т.п. Чтоб успеть ее увидеть. А так от реалистичности физики почти нет эффекта в реалтайме. Этим пестрят все. И нет им имени.
Ролик после битвы это не то..

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3099
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 12:56. Заголовок: Iroquois пишет: всё..


Iroquois пишет:

 цитата:
всё благодаря гениальным идеям


Да. Но это как видим редкий дар, ибо их даже оказывается втолковать непросто

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3055
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 13:00. Заголовок: Есть идея. РТС Харьк..


Есть идея.
РТС Харьков.
Если все события пишутся в игре хотя бы в ролик. ОНЛАЙН!
То на паузе можно отмотать назад хоть к началу игры. И смотреть скока хош с любых ракурсов.
А таймаут пауз в мультиплеере не позвоит игрокам мучать друг друга ожиданием этих просмотров.
Таймаут какой пусть сами договариваются, минута-две-пять при создании быстрых битв пусть устанавливают. Чего за них решать.
На этой основе и ПБЕМ не сложно тогда будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3057
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 13:18. Заголовок: Dima12345 пишет: Вс..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Все намного проще, игра идет с минимальной скоростью выбранной у двоих игроков. Т.е. если у одного пауза, а у второго включен реалтайм - стоит пауза. Если у одного стоит 4х, а у второго 1х то игра идет со скоростью 1х и т.д.


Если один сидит на паузе по полчаса, то второй изведется весь. Таймаут-таки нужен или еще какой ограничение по продолжительности и частоте пауз. Это давняя проблема. Решали ее еще и в старкрафте, только непомню как.

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 13:22. Заголовок: Podrez пишет: Если ..


Podrez пишет:

 цитата:
Если один сидит на паузе по полчаса, то второй изведется весь. Таймаут-таки нужен или еще какой ограничение по продолжительности и частоте пауз. Это давняя проблема. Решали ее еще и в старкрафте, только непомню как.



Это да. Ограничение на частоту и длительность пауз вводить надо, но это не проблема.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7102
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 13:26. Заголовок: Dima12345 пишет: на..


Dima12345 пишет:

 цитата:
на частоту и длительность пауз вводить надо, но это не проблема



Ограничение по частоте это и есть принудительная пауза раз в минуту.

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3058
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 13:34. Заголовок: Dima12345 пишет: Пл..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Планируем сделать запись треков на весь бой. ИМХО это интереснее.


Так ведь это же и есть 80% WEGO.
крутить этот трек можно как хочешь хоть в паузе, хоть поминутно резать хоть как.
И записывать его в ПБЕМ файл и т.п.

Спасибо: 0 
Профиль
Acyp



Пост N: 60
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 13:35. Заголовок: Dima12345 пишет: Ещ..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Еще раз повторю - паузу никто не собирается отменять. Непонятно только почему она должна наступать именно раз в минуту.



Но, вы же играли в СМ?
и вроде не понимаете зачем WEGO? ну да ладно.
Постораюсь объяснить на пальцах
Итак, начало боя,юниты уже расставлены, игра стоит на паузе, игрок раздает приказы юнитам.
дальше жмем конец отдачи приказов.Игра снимается с паузы и начинается мульт, т.е кто куда пошел, кто куда стрелял, и т.д.В это время приказы отдавать нельзя.
мульт этот идет фиксированное время, допустим минуту.Во время мульта, есть возможность перемотки вперед, назад в пределах этой минуты.По окончании минуты мы снова переходим в фазу отдачи приказов и т.д. до полной победы.
Именно возможность мульта с перемоткой взад вперед в пределах минуты, обеспечивает то, что игрок может управлять большими силами и на основе просмотра мульта, скорректировать свои дальнейшие приказы, что не дает рэплей по завершении боя.Это дает и поуправлять и посмотреть.Вот что мы хотим. Это отличная от ртс концепция игры.
По поводу ртс на тему второй мировой
Вот если делать ртс на тему ВМ -то надо делать а ля блицкриг, офигенная игра
а если варгейм то надо делать а ля СМ
Вот ссылка на демку Shock force british forces
http://www.battlefront.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=42&Itemid=358
вот там реализовано как ртс так и WEGO
посмотрите если будет время, что такое WEGO


Спасибо: 0 
Профиль
Эль Капитано





Пост N: 522
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 13:37. Заголовок: Охх..сейчас опять за..


Охх..сейчас опять заклюете человека. Боюсь, спор ни о чем. Высказаться по конкретике, что можно улучшить конкретно в "Харькове" можно, но не более. Потому как риалтайм Vs Wego/turn-based это как шахматы просто и шахматы-блиц. Кому что нравится, вопрос только личных предпочтений.
У риалтайма аудитория естественно шире, но охотников на нее больше. Вы сможете тамошнему потребителю объяснить разницу между своей игрой и хотя последним, прости господи, "Офицерами" или там "Операцией Багратион"? "Второй Мировой"?
И еще вопрос - почему издатель решил использовать бренд "Линия фронта"? Это же ясный сигнал олдфагам на слюноотделение, а всем прочим РТСникам - на отторжение. На какую фокус группу ориентировалась игра? И что говорят о проекте люди, пришедшие с риалтайма?

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7103
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 13:45. Заголовок: Эль Капитано пишет: ..


Эль Капитано пишет:

 цитата:
Боюсь, спор ни о чем. Высказаться по конкретике, что можно улучшить конкретно в "Харькове" можно, но не более.



да ладно, мы добрые. Дима же сам сказал что прикрутить WEGO к Харькову не проблема, это при условии что он правильно понял что такое WEGO. А теперь подумай, Харьков с реалтаймом имеем одну аудиторию, а с реал-таймом и WEGO, хотя бы так как реализовано в Шок Форсе ту же самую и плюс ещё BFC-шную. Кроме того можно обратиться к BFC за содействием в прподаже игры на западе. Вот и получается, что если Дима не обманулся сам и нас не обманул с простотой прикрутки WEGO к Харькову, то он добровольно теряет 2/3 покупателей. Я не понимаю почему он так настойчиво отказывается расширить объём продаж на западе. Гравитиму до объёмов ппродаж BFC топать и топать, а они занимаются самообманом про 5 тысяч игроков. Ага, на эти копейки и существуют BFC, Matrix Games? Paradox и иже с ними.

Спасибо: 0 
Профиль
Acyp



Пост N: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 13:52. Заголовок: Да никто никого не к..


Да никто никого не клюет, всего лишь пожелания.Вон в шок форс прикрутилиWEGO патчем, так что думаю все реализуемо.
А если ребята и на харьков это прикрутят, то Харьков получится убийцей еще не вышедшей игры от бэтлфронта на движке от шокфорс, что с точки зрения комерции то думаю очень неплохо

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7105
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 13:59. Заголовок: Acyp пишет: в шок ..


Acyp пишет:

 цитата:
в шок форс прикрутилиWEGO патчем



Он был изначально, только сначала с мультами была проблема с перемоткой.

Спасибо: 0 
Профиль
Эль Капитано





Пост N: 523
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 14:05. Заголовок: Iroquois пишет: Дим..


Iroquois пишет:

 цитата:
Дима же сам сказал что прикрутить WEGO к Харькову не проблема, это при условии что он правильно понял что такое WEGO.



Боюсь, что если это не планировалось будет проблемой. Дима сказал, что не вопрос прикрутить обязательную поминутную отсечку паузой с невозможностью отдавать во время нее команды, насколько я понял. Если она нужна. Ясен пень, что она не нужна. Это типа ВЕГА наоборот получится

UPD: а нет, натупил. Действительно что-то похожее на ВЕГУ он описал. Тогда не знаю.. Как вариант можно было прикрутить, тем более если это не проблема

Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Пост N: 145
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 14:13. Заголовок: Dima12345 Чтоб лучш..


Dima12345
Чтоб лучше понять что такое WEGO можно еще вспомнить "Альфу: антитеррор"

Если я правильно понял в харькове нельзя задавать последовательность приказов (например на передвижение), если это так это в любом случае минус для игры, элементарно дать возможность ставить точки маршрута необходимо, хотя конечно было бы лучше, чтоб можно было задавать на приказы не только на перемещение. А смысл этого проявиться особенно ярко тогда, когда в бою под коммандыванием игрока окажется больше роты.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7106
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 14:25. Заголовок: Dima12345 Ну вот на..


Dima12345

Ну вот нашёл тиражи СМ в игровом навигаторе: каждая серия издавалась тиражём около 1млн экземпляров (ну может за исключением СМВО)
и это не считая локализованных разными национальными Сноуболлами. Один мильон каждой игры в серии, это побольше 5 тысяч вроде.
Каждая продавалась баксов по 35, 40, а не по 500 как тут Дима пугал, Вот вам 40 миллионов дохода.

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3059
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 14:47. Заголовок: Эль Капитано пишет: ..


Эль Капитано пишет:

 цитата:
Действительно что-то похожее на ВЕГУ он описал.


вообще-то он имел ввиду непроблема ограничить паузы всего лишь. Про WEGO он как раз сопротивляется.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7107
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 14:56. Заголовок: Podrez пишет: Про W..


Podrez пишет:

 цитата:
Про WEGO он как раз сопротивляется



Я понял что он сопротивляется не из-за технических трудностей, а из-за того что есть несогласные с их мнением, что РТС это убер аллес. Даже под угрозой миллионных тиражей не соглашается, причём заметь добавить ВМЕСТЕ, а не ВМЕСТО реалтайма.

Спасибо: 0 
Профиль
Acyp



Пост N: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 15:07. Заголовок: Да ладно вам.Сопроти..


Да ладно вам.Сопротивляется не сопротивляется.У нас одна точка зрения -у ребят другая.Пока я не увидел в его постах нигде , что ВЕГО отцтой а ртс рулит.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7108
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 15:15. Заголовок: Acyp пишет: Пока я ..


Acyp пишет:

 цитата:
Пока я не увидел в его постах нигде , что ВЕГО отцтой а ртс рулит.



Дима тут спрашивал зачем им равняться BFC - а вот почему Гравитим нужно на них равняться : We don't often talk about internal business data, but it should suffice to say that Battlefront has about 1 million hits on an average day.

Вот так - сайт Бэттлфронта имеет 1 млн. посещений в день.

Хотя упираться любым нововведениям, отличных от их первоначального замысла это свойство многих разрабов. БФ тоже трудно убедить в чём-то.

Спасибо: 0 
Профиль
Тракторист



Пост N: 44
Откуда: CCCР
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 15:16. Заголовок: ИМХО - СМ и Харьков ..


ИМХО - СМ и Харьков игры разных философий. СМ всетаки скорее шахматы, т.е. тут и лес убрать не проблема и кажому танчику путь назначить с точностью до миллиметра и репелй двадцать тысяч миллионов раз посмотреть и над ходом подумать. Харьков - думается мне старается бытть ближе к реалу это не шахматы, т.е. месность не условна, она реальна, ну нельзя в реале деревья вырвать и посмотреть, что там в лесу копошится. Также и по всем остальным пунктам. Это игры разных философий, и не надо пытаться их скрестить.

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3100
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 15:19. Заголовок: Тракторист пишет: Э..


Тракторист пишет:

 цитата:
Это игры разных философий, и не надо пытаться их скрестить.


+1 даже если они захотят, то получится мутант, а скорее всего, судя по тому что Дима представления не имеет о СМ, то вообще ничего. Игру подобную СМ, чтоб создать, нужно изначально эту идею иметь и вынашивать.


Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7109
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 15:20. Заголовок: Тракторист пишет: т..


Тракторист пишет:

 цитата:
т.е. месность не условна, она реальна



И чем она реальнее? Деревья в СМ убираются не для того чтобы увидеть,то что юниты не видят. Ты в курсе? А для того чтобы игроку было удобнее наблюдать за видимым. А подсветка юнитов в лесу что реальнее?

Спасибо: 0 
Профиль
Тракторист



Пост N: 45
Откуда: CCCР
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 15:21. Заголовок: И чем она реальнее? ..



 цитата:
И чем она реальнее? Деревья в СМ убираются не для того чтобы увидеть,то что юниты не видят. Ты в курсе? А для того чтобы игроку было удобнее наблюдать за видимым. А подсветка юнитов в лесу что реальнее?


В курсе, я это имел ввиду, не первый год играю. Подсветка не рельнее но, надоже их както видеть)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 250 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет