Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение
Nesamovytyj



Пост N: 264
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 09:39. Заголовок: Линия фронта: Битва за Харьков


Вышел новый варгейм.

сайт

http://www.frontroads.com/


обои к игре Харьков1943 (разные размеры)

http://www.graviteam.com/games/khark...tion=downloads


о игре Харьков1943:
http://dtf.ru/project/info.php?id=1176
http://dtf.ru/project/info.php?id=1176

модели:
http://graviteam.com/encyclopedia.html

новые скриншоты
http://graviteam.com/games/kharkov-1...on=screenshots

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 250 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Iroquois
администратор




Пост N: 7064
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 15:36. Заголовок: Mamix пишет: А когд..


Mamix пишет:

 цитата:
А когда новый СМ выйдет? К какому времени комп менять?



Вроде на следующее лето перенесли. А так сначала эта осень заявлялась.

Спасибо: 0 
Профиль
Эль Капитано





Пост N: 517
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 15:38. Заголовок: Dima12345 пишет: у ..


Dima12345 пишет:

 цитата:
у нас же садятся ( точнее пытаются сесть ) все пехотинцы на всю выделенную технику, что несколько ускоряет операцию при большом количестве единиц.



Ааа..тогда да, тогда фишка полезная )

Fritz пишет:

 цитата:
А я так понимаю Дима12345 представляет у нас на форуме "Graviteam"?



Я так понимаю, что и denoks его представляет


Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3072
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 15:44. Заголовок: Iroquois пишет: Вро..


Iroquois пишет:

 цитата:
Вроде на следующее лето перенесли. А так сначала эта осень заявлялась.


Только бы не испортили тьфу трижды. Не перестану повторять СМ - именно ГЕНИАЛЬНАЯ игра во всем!

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7065
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 15:48. Заголовок: Mamix пишет: Только..


Mamix пишет:

 цитата:
Только бы не испортили



Как она примерно будет выглядеть ты можешь увидеть если погамаешь в CMSF. До версии 1.20 было довольно криво. Про 1.20 наши говорили что мульты в WEGO стали нормальные.

Тебе кроме компа нового надо ещё будет и высокоскоростную безлимитку, потому что РВЕМ файлы просто охрененного размера стали. И говорят что из-за тго что второй режим реал-тайм.

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3073
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 15:57. Заголовок: Iroquois пишет: Как..


Iroquois пишет:

 цитата:
Как она примерно будет выглядеть ты можешь увидеть если погамаешь в CMSF.


не хочу а-ля CMSF, хочу СМ

Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Пост N: 128
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 16:01. Заголовок: Ну коли у нас на фор..


Ну коли у нас на форуме присутствуют разработчики сей замечательной игры, то господа давайте не ударим грязью в лицо и будем выносить предложения по делу (а то высказывание: "СМ лучше!" - это не конструктивно ). Жаль я пока включиться не могу, ибо компаш мой игрулю толком не тянет :-/

Спасибо: 0 
Профиль
Эль Капитано





Пост N: 519
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 16:21. Заголовок: Я думаю, что у разра..


Я думаю, что у разработчиков и без того голова пухнет анализируя все предложения и пожелания. Однако, судя по скорости изготовления достаточно серьезных патчей ребята молодцы, всем бы так работать

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 16:24. Заголовок: Fritz пишет: А я та..


Fritz пишет:

 цитата:
А я так понимаю Дима12345 представляет у нас на форуме "Graviteam"?



Не то чтобы представляю, но, думаю, моя точка зрения в основном совпадает с таковыми у большинства из нашей команды...

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 16:26. Заголовок: Эль Капитано пишет: ..


Эль Капитано пишет:

 цитата:
Я так понимаю, что и denoks его представляет



Да вроде бы нет. Разве что кто-то из наших шифруется..

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 16:36. Заголовок: Iroquois пишет: А н..


Iroquois пишет:

 цитата:
А нельзя вдобавок к гадскому реалтайму добавить ещё и режим WEGO, чтобы хотя бы как в Шок Форсе было.
По сути эта та же пауза.[/quote ]
Erelion пишет:
[quote]Поддерживаю ! Хотелось бы видеть масштаб боёв покрупнее, чем рота на роту, но тогда введите WEGO !



Насчет WEGO - пока не убеждены в его необходимости. Наличие мало-мальски приличной физики не позволяет передать развитие событий при помощи небольшого объема пересылаемых данных. Хотя с удовольствием выслушаем Ваши аргументы в пользу такого режима.

Насчет масштабов боев - стараемся передавать бой примерно таким какой он и был. Согласитесь - увидеть, скажем, пехотную дивизию на полосе обороны 2-3 км в большинстве случаев будет несколько странно. Увеличить размер ландшафта для боя в обозримом будущем также представляется маловероятным, следовательно и количество войск в первую очередь будет определяться историческими реалиями. Хотя значительное увеличение числа юнитов потребует больше процессорной мощности и несколько сузит аудиторию....

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 16:40. Заголовок: Mamix пишет: Только..


Mamix пишет:

 цитата:
Только бы не испортили тьфу трижды. Не перестану повторять СМ - именно ГЕНИАЛЬНАЯ игра во всем!



Гениальная - возможно, но ведь и не идеальная. Я, конечно, понимаю, что вызову гнев аудитории но у меня в свое время к CMAK и CMBB было много притензий как у геймера...

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7067
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 16:43. Заголовок: Dima12345 пишет: Ув..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Увеличить размер ландшафта для боя в обозримом будущем также представляется маловероятным



Размер карты и так нормальный. Не надо увеличивать. Но дивизию никто и не требовал на тактической карте. Батальона вполне хватит, а на оперативной можно и дивизию.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7068
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 16:47. Заголовок: Dima12345 пишет: Хо..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Хотя с удовольствием выслушаем Ваши аргументы в пользу такого режима.



Да уже сто раз писано, что не удобно как-то тут повторяться. Тут и с засланным казачком Хемулом как-то спорили. Но напишем конечно, хотя если Вы играли в СМВВ и СМАК достаточно времени - все плюсы в общем очевидны. Серьёзноую игру для подразделения больше взвода в реал-тайме не сделать просто.

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 16:48. Заголовок: Iroquois пишет: Раз..


Iroquois пишет:

 цитата:
Размер карты и так нормальный. Не надо увеличивать. Но дивизию никто и не требовал на тактической карте. Батальона вполне хватит, а на оперативной можно и дивизию.



Ну батальоны разные бывают. Батальон тяжелых танков и сейчас невопрос...
Предлагаю более конкретно - какую численность пехоты и техники Вы хотели бы видеть ВСЕГО, т.е. с двух сторон?

ЗЫ: а на оперативной фазе - хоть фронт. Только бы ландшафт кто-то замоделил...

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 16:50. Заголовок: Iroquois пишет: Да ..


Iroquois пишет:

 цитата:
Да уже сто раз писано, что не удобно как-то тут повторяться. Тут и с засланным казачком Хемулом как-то спорили. Но напишем конечно, хотя если Вы играли в СМВВ и СМАК достаточно времени - все плюсы в общем очевидны. Серьёзноую игру для подразделения больше взвода в реал-тайме не сделать просто.



Каюсь, весь форум не читал. Буду благодарен если поделитесь ссылкой на дискуссию.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7069
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 16:50. Заголовок: Меня вообще удивляет..


Меня вообще удивляет зачем изобретать велосипед и рисковать деньгами делая игру для серъёзных игроков с нуля.

Бесплатный рецепт идеальноого варгейма - СМ с улучшенной графикой и добавлением оперативного режима и нескольких мелких фич. Для любителей РТС можно добавить и его, но только добавкой как в Шок Форсе.

Люди ещё в пошаговые Стил Пантерс играют, и я их понимаю больше чем любителей Второй Мировой. Вот их сайт кстати: http://spanther.narod.ru/

Спасибо: 0 
Профиль
Bolt



Пост N: 161
Откуда: Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 16:56. Заголовок: Как она примерно буд..



 цитата:
Как она примерно будет выглядеть ты можешь увидеть если погамаешь в CMSF. До версии 1.20 было довольно криво. Про 1.20 наши говорили что мульты в WEGO стали нормальные.


Да и в 1.11 вполне уже нормальная игра, по сравнению с более ранними версиями - небо и земля.


 цитата:
Тебе кроме компа нового надо ещё будет и высокоскоростную безлимитку, потому что РВЕМ файлы просто охрененного размера стали. И говорят что из-за тго что второй режим реал-тайм.


Не, никакой не охрененный размер. 3 мб обычно, с учетом, что каждый файл содержит и мульт, и отдачу ходов.

Извините, конечно, за оффтоп.

Разработчикам игры "Битва за Харьков" - вы бы чуть подправили свою домашнюю страничку. К примеру, я лазил, лазил у вас, искал системные требования - так и не нашел. Понял, что комп не потянет, уже в процессе игры в демку. Это пока единственное замечание по игре. :) Понятно, не смертельно это, но все ж.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7070
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 16:59. Заголовок: Dima12345 пишет: Ка..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Каюсь, весь форум не читал



Да у нас мого тем, сразу конечно не найдёшь. Вот хотя бы голосование было: http://cmbb.borda.ru/?1-0-0-00000198-000-0-0-1203602681

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 16:59. Заголовок: Iroquois пишет: Мен..


Iroquois пишет:

 цитата:
Меня вообще удивляет зачем изобретать велосипед и рисковать деньгами делая игру для серъёзных игроков с нуля.

Бесплатный рецепт идеальноого варгейма - СМ с улучшенной графикой и добавлением оперативного режима и нескольких мелких фич. Для любителей РТС можно добавить и его, но только добавкой как в Шок Форсе.



Вобще игры - дело вкуса. И я и Андрей ( который 12345 на сухом ) - геймеры с 20+ летним стажем, и РТС для нас начались с Дюны 2. И ЛФБЗХ мы старались сделать так, чтобы нравилось в первую очередь нам, хотя мы и открыты для далога. И с нашей точки зрения у CM хватает недостатков.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7071
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 17:00. Заголовок: Bolt пишет: Не, ник..


Bolt пишет:

 цитата:
Не, никакой не охрененный размер. 3 мб обычно, с учетом, что каждый файл содержит и мульт, и отдачу ходов



Может в 1.11 подкорректировали? Я играл и с тобой ЕМНИП и с Алеком, в 1.08 и насколько помню файлы были мег по 5 и больше.

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3074
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 17:04. Заголовок: Iroquois пишет: Мен..


Iroquois пишет:

 цитата:
Меня вообще удивляет зачем изобретать велосипед и рисковать деньгами делая игру для серъёзных игроков с нуля.


Да - ключевое слово - для серьезных игроков. Любящих думать, связывать в целое неопределенное число постоянных и переменных. Ничего не имею против аудитории динамичных игр в реал тайме. Но для мысли (любой боль-менее сложной, развивающейся и творческой) необходимо ВРЕМЯ - она в нем существует. Стратегия и тактика это помимо стихии боя - мысль. Понятно, что СМ это некоторая условность, игрок мыслит за всех, но всеже мыслит, а не переставляет фишки. Я, например, даже по TCP играть не могу, т.к. бесмысленная суета и в жизни достает. Прошу прощения за ОФФ.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7072
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 17:04. Заголовок: Dima12345 пишет: Во..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Вобще игры - дело вкуса. И я и Андрей ( который 12345 на сухом ) - геймеры с 20+ летним стажем, и РТС для нас начались с Дюны 2. И ЛФБЗХ мы старались сделать так, чтобы нравилось в первую очередь нам, хотя мы и открыты для далога. И с нашей точки зрения у CM хватает недостатков.



А у нас Варгеймеры с таким же стажем. А про вкус - вы же игры делаете для продажи в целевой аудитории, а не только для себя. Если бы у меня были миллионы баксов - сделал бы идеальный варгейм чисто для компании, без расчёта на прибыль и он точно не был бы РТС. Каким он должен быть в принципе многим тут ясно.

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3075
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 17:07. Заголовок: Dima12345 пишет: И ..


Dima12345 пишет:

 цитата:
И с нашей точки зрения у CM хватает недостатков.


например? Оч. интересно. В конструктивном русле.

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3076
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 17:13. Заголовок: С моей точки зрения,..


С моей точки зрения (как "серьезного" варгеймера), СМ и ОСМЫСЛЕННАЯ игра в высшей степени (достаточно посмотреть мульт двух ассов) и вместе с тем отлично и закономерно передающая СТИХИЮ боя. Более того, она дает ЕДИНСТВО того и другого. Не говоря уже о продуманности дизайна, звуков, графики, редактора и сотни прочих мелочей, сочетающихся в гармоничное "музыкальное" целое, из которого ничего не выкинуть и трудно что-то добавить не изменив сути. Это мне кажется НЕВОЗМОЖНО придумать намеренно, это какое-то гениальное наитие авторов чтоль.... при этом они создавали СМ просто с чистого листа.
при этом я допускаю, что та же гениальность, может вывести СМ и на ГОРАЗДО более высокий уровень.

Спасибо: 0 
Профиль
komikor





Пост N: 77
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 17:13. Заголовок: Erelion пишет: Хоте..


Erelion пишет:

 цитата:
Хотелось бы видеть масштаб боёв покрупнее, чем рота на роту,



Поверьте этого вполне достаточно.
Бой в котором с каждой стороны участвует 12-16 отделений пехоты + одновременно бронетехника до 10 машин (по БТРу на каждое панцергренадерское отделение + собственно танки и САУ) + артиллерия + юниты поддержки (пулеметы/минометы/арт-авиа корректировщики) + командные группы пехотных взводов -
- только успевай поворачиваться Да еще учитывая, что карта местности весьма "складчатая" (тут вам не ВМ с ее плоскими поверхностями). На батальон пожалуй рта не хватит контролировать.

Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Пост N: 129
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 17:47. Заголовок: Dima12345 Размер би..


Dima12345
Размер битв оптимален в СМШФ, а именно по 2-3 роты с каждой стороны, а именно человек по 200-250 с каждой, НО ЭТО МАКСИМУМ, иначе уже не разберешся.

Iroquois
Бичь всех варгеймов прошлого, это их ограниченное потребеление массами, как правило это очень сложная для освоения и не красивая игра, так было до "2ой Мировой" (тот же СМАК уж простите ужасен по графану, а ему не 10 лет отроду), а Битва за Харьков это попытка привлечь к игре людей, которых просто отталкивает некрасивая обёртка большинства варгеймов. Вы с Mamixом смотрите с позиции людей, которые давно по тем или иным причинам вкусили вкус варгеймов и приняли их неказистые обертки. Я например в стратегии играю со времен 1го варкрафта и вархамера, дюна конечно тоже :-) А любимой игрой до сих пор остается ТоталАнигилейшен. При этом я не любитель бездумных РТСов аля Варкрафт/Старкрафт, но в варгеймы категорически не играл (за редким исключением) из-за мерзкой графики, так было до СМШФ (при этом я начинал с в.1.03 и она меня оттолкнула на пол года, потом случайно я приигрался). Кстати как некоторым сложно придрочиться к управлению в Харькове, так и я помню свои муки с непривычным для РТС управлением в СМШФ. И ввиду вышесказанного меня как раз Харьков радует, он делает шаг на встречу массовому игроку, и это правильно, НЕ ТОЛЬКО с коммерческой точки зрения, но и с точки зрения расширения самой аудитории варгеймных игроков. Вы уж извините меня, но вот например этот форум показывает как скудно это сообщество, новые сообщения по темам СМ появляются очень редко, дисскуссию по игре ни с кем не провидешь, более того даже по сетке партнера зарубиться толком не найдешь. А ведь это основной ресурс РУнета по СМ!!! Простите ребята, но тут пустое болото, не в обиду форуму и форумчанам. Так что правильной дорогой идут ребята, но путь конечно тернист, главное не бросать эту сложную дорогу.

П.С. Я очень люблю именно СМШФ но ни разу за год не играл его пошагово, т.ч. отсутствие этого режима еще не КАТАСТРОФА, була бы функциональная пауза.


Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3077
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 17:55. Заголовок: В том то и дело, что..


В том то и дело, что графика СМ была актуальна под те компы, сейчас компы поменялись...
Однако, может ли кто похвастать даже сейчас таким исполнением танка? Не говоря уже о разных реалтаймовых "В Тылу врага" тех лет...



Спасибо: 0 
Профиль
Mih
ветеран
администратор




Пост N: 2276
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 17:59. Заголовок: я уж запутался - а э..


я уж запутался - а это что? http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051605317 - продолжение сабжа или что то отдельное?

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7074
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 18:08. Заголовок: Fritz пишет: Вы уж ..


Fritz пишет:

 цитата:
Вы уж извините меня, но вот например этот форум показывает как скудно это сообщество, новые сообщения по темам СМ появляются очень редко, дисскуссию по игре ни с кем не провидешь, более того даже по сетке партнера зарубиться толком не найдешь.



Всё уже проведено до вас Ты посмотри количество тем. Что нам из пустого в порожнее перетирать? Мы играем турниры, в том числе и международные. Ты много видел турниров по Дюне или Тотал Аннихилейшену? У варгеймов достаточно сплочённая аудитория. На WaW тоже на форуме уже мало пишут, зато игр текущих дохрена.

Fritz пишет:

 цитата:
дисскуссию по игре ни с кем не провидешь



По какой? Шок Форс особо не популярен. Спроси про СМх1 - тебе ответят. Участвуй в турнирах, предлагай свои.

Fritz пишет:

 цитата:
Так что правильной дорогой идут ребята, но путь конечно тернист, главное не бросать эту сложную дорогу.



А я считаю что это доорога мимо нас. Для них может она и правильная, но игра рискует пройти мимо варгеймеров, хотя я её на форуме WaW прорекламировал ещё летом - никто похоже не заинтересовался. ШФ кстати там тоже гораздо менее популярен чем СМх1 и Стил Пантерс.

Вот в чём успех СМх1 и Стилов:

1. Игра требует мысли, а не судорожного мышкодёргания.
2. Хороший мультиплеер в том числе и РВЕМ, это даёт возможность создавать сообщества, проводить турниры как внутри клуба так и между клубами. Это даёт игре долгую жизнь - Стил Пантерс патчуясь живёт уже 15 лет.
3. Хороший редактор и большой набор юнитов даёт разнообразие битв.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7075
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 18:09. Заголовок: Mih пишет: я уж зап..


Mih пишет:

 цитата:
я уж запутался - а это что? http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051605317 - продолжение сабжа или что то отдельное?



Это Вторая Мировая, очередной аддон.

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3078
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 18:10. Заголовок: Fritz пишет: И ввид..


Fritz пишет:

 цитата:
И ввиду вышесказанного меня как раз Харьков радует, он делает шаг на встречу массовому игроку, и это правильно, НЕ ТОЛЬКО с коммерческой точки зрения, но и с точки зрения расширения самой аудитории варгеймных игроков.


Количество против качества - классическая диллема. Сколько таких игр кануло в небытие, а СМ остается. Почему?

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7076
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 18:20. Заголовок: Вот адрес сайта WaW ..


Вот адрес сайта WaW для Димы12345. Можно посмотреть предпочтения аудитории за рубежом.

http://worldatwar.eu/index.php?esid=c44d0a1348a3dba18e5387479515e7b4&lang=3&refcode=0&location=intro

Вот конретно про их игру я на вавовском форуме писал: http://worldatwar.eu/index.php?esid=c44d0a1348a3dba18e5387479515e7b4&lang=3&refcode=0&location=boardshownode&boardid=1986

Народ особо не заинтересовался.

Фритц, сравни популярность СМ1 и 2 на буржуйских форумах. А уж про ВМ я вообще молчу. На Бэттлфронте она вообще ниже плинтуса. А уж куда как реалтаймовая.

Кстати, Дима, BFC ведь продают на западе вашу Стальую Ярость. Вы не пробовали с ними контактировать насчёт продаж Харькова? Или это дело только вашего диллера? Думаю что ты же знаешь их сайт: http://www.battlefront.com/ и его форум. Посмотри что буржуи думают насчёт реал-тайма. Там варгеймеры показуальнее, но от WEGO многие не хотят отказываться.


Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3038
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 19:54. Заголовок: Dima12345 пишет: ев..


Dima12345 пишет:

 цитата:
ев аудитории но у меня в свое время к CMAK и CMBB было много притензий как у геймера...


у нас тоже. Но есть в ней, то, что заставляет уже который год включать ее и смотря в грфику до нашей эры, получать колосальное удовольствие.
Mamix Iroquois Старые консерваторы
Я тоже начинал с Дюны2 и УФО, и много играл. Есть любимые игры, но "не сделай себе идеала"
Всегда приветствую попытки сделать что-то стОящее.
По делу:
Купил лицуху, щас ставлю. К ночи отпишусь

Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Пост N: 130
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 19:56. Заголовок: Вы уж простите ребят..


Вы уж простите ребята, но кому вы нужны своей маленькой группкой? Тратить пару лет работы целой команды и денег так в районе 10 лямов, а то и поболе, чтоб мимо вас не проехать? простите ребята, но это слишьком. Я не знаю, мне как НЕ адепту варгеймов нравиться только Шокфорс именно ввиду его высокой тактической сотавляющей и ПРИЕМЛИМОЙ графики, думать в нем надо тоже весьма много, особенно РЕД вс БЛУ. А предидущии игры серии это уж простите "для посвещенных".
Ребят поймите правильно, я обижать никого не хочу, и я не думаю, что СМ (до Шокфорса) это фигня, но это прошлый век, хотя я могу быть не прав, я например всё еще в Тоталанигиляцию поигрываю.

Iroquois
Я Имел ввиду ШокФорс, и да она не популярна, но почему я не понимаю, наверное рекламы маловато, про Шокфорс узнать можно скорее случайно, а если на неё рецензии почитать, то пробовать играть точно не захочешь. Хотя КОНЕЧНО Шокфорсу не хватает нормальных квикбаттелов и МР у него походу не ахти.
По шокфорсу даже в самой механнике игры далеко не всё понятно, с тактикой большое поле для дисскуссий, вообще игра ни как обсуждением не затронута, и в неё не с кем толком сыграть по инету один только Алек, и то версии разные.
Mamix
Справедливости ради СМ остался ДАЛЕКО не благодаря стараниям ОТЕЧЕСТВЕННОГО игрового сообщества, а только иностранного, а харьков ребят это в первую очередь проект расчитанный на СНГ. Да вы гляньте в РУнете нет ни одного нормального сайта по варгеймам, у вас тут и то лишь форум. А почему? А потому что народу нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Эль Капитано





Пост N: 521
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 20:33. Заголовок: Fritz пишет: Бичь в..


Fritz пишет:

 цитата:
Бичь всех варгеймов прошлого, это их ограниченное потребеление массами, как правило это очень сложная для освоения и не красивая игра



Это не бичЪ варгеймов, это их отличительная особенность. Сложная для освоения = купит меньшее количество людей. Купит меньше = нерентабельно изготавливать графические красоты.
Однако.. Купит меньше, зато купит гарантировано. Это тоже неплохо

Спасибо: 0 
Профиль
Lipa





Пост N: 1920
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 20:48. Заголовок: Dima12345 пишет: Во..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Вобще игры - дело вкуса. И я и Андрей ( который 12345 на сухом ) - геймеры с 20+ летним стажем, и РТС для нас начались с Дюны 2. И ЛФБЗХ мы старались сделать так, чтобы нравилось в первую очередь нам, хотя мы и открыты для далога. И с нашей точки зрения у CM хватает недостатков.


Тут вот в чем самый большой плюс - варгейм он как бы не для малолетних пацанов, а взрослые бородатые дядьки страдают больше от недостатка времени чем от спермотоксикоза. И играть этим бородатым дядькам между собой иногда, как, кроме как по почте, не удастся, как мне к примеру играть с Австралийцами и прочими буржуинами с большой разницей в часовых поясах. Так, что вам ребята надо подумать про режимы кроме РТС когда дело дойдет до мультиплеера. Потому как вы сами можите наблюдать что игроки в СМАК и СМВВ держатся за игру из-за интересности мультиплеера.
http://worldatwar.eu/ - отличный сайт для ознакомления с вашей клиентурой за бугром. И во что они любят играть.
Демку, кстати вы исправили патчами тоже, или осталось, как раньше?

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7078
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 20:51. Заголовок: Fritz пишет: Вы уж ..


Fritz пишет:

 цитата:
Вы уж простите ребята, но кому вы нужны своей маленькой группкой?



мы нужны себе. Ты не правильно понял меня. Я же не угрожаю что мы не купим, мы скорее всего даже купим, но как долго играть будем - вопрос. И мы никому не набиваемся. Меня лично устраивают турниры и чемпионаты мира по СМ. А вот будут ли чемпы по Харькову - вопрос, ещё и мультиплеера никто пока не видел. А ты играл хоть один чемп в команде? Или вообще в СМ против чела? Попробуй - такой атмосферы нет в игре против компа какая бы красивая графика не была.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7079
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 20:54. Заголовок: Fritz пишет: Да вы ..


Fritz пишет:

 цитата:
Да вы гляньте в РУнете нет ни одного нормального сайта по варгеймам, у вас тут и то лишь форум. А почему? А потому что народу нет.



А что у нас вообще есть нормального? А мы и с иностранцами нормально общаемся.

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3039
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 20:58. Заголовок: Поиграл немного... Н..


Поиграл немного...
Над интерфейсом еще трудиться и трудиться.
Что в тактическом, что в оперативном режимах...
Я вот удивляюсь, если вы играли с Дюны2...неужели для вас самих такой интерфейс "интуитивно понятен" или хотябы удобен??
В том же СМХ1 все приказы видны по райт-клику. Все! Никаких мудрых изысков типа отдельных кнопок-запретить стрельбу и разрешить стрельбу.
Я взял листик и ручку...Если мое мнение будет интересно, составлю список того, что непонравилось. Может мое мнение будет не одиноко и вы поправите кой-чего

Спасибо: 0 
Профиль
Lipa





Пост N: 1921
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 21:02. Заголовок: Fritz пишет: Вы уж ..


Fritz пишет:

 цитата:
Вы уж простите ребята, но кому вы нужны своей маленькой группкой? Тратить пару лет работы целой команды и денег так в районе 10 лямов, а то и поболе, чтоб мимо вас не проехать? простите ребята, но это слишьком. Я не знаю, мне как НЕ адепту варгеймов нравиться только Шокфорс именно ввиду его высокой тактической сотавляющей и ПРИЕМЛИМОЙ графики, думать в нем надо тоже весьма много, особенно РЕД вс БЛУ. А предидущии игры серии это уж простите "для посвещенных".
Ребят поймите правильно, я обижать никого не хочу, и я не думаю, что СМ (до Шокфорса) это фигня, но это прошлый век, хотя я могу быть не прав, я например всё еще в Тоталанигиляцию поигрываю.


Фриц, ну ты сам подумай зачем варгейм нужен РТСнику, да и еще без ядерных бомб в тактическом режиме? Лайфбаров нету - считай половина игроков ушла. Мне самому в демку было не просто разобраться, а я - способный. Возможно что будет мультиплеер в стиле Импаер-Тотал Вар. Это будет хорошо, но уйдет в никуда после 1-1,5 года. До новой игры с более продвинутой графикой. А будут выпускать платный бонусы а-ля запалти 2 бакса и получи Кв-1с и еще 5 рарных танков. На хлебушек с маслом хватит.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 250 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет