Внимание!!! Активные пользователи переехали на наш портал - по адресу - http://www.combat-mission.ru/ Ждём всех заинтересованных!


АвторСообщение
Nesamovytyj



Пост N: 264
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 09:39. Заголовок: Линия фронта: Битва за Харьков


Вышел новый варгейм.

сайт

http://www.frontroads.com/


обои к игре Харьков1943 (разные размеры)

http://www.graviteam.com/games/khark...tion=downloads


о игре Харьков1943:
http://dtf.ru/project/info.php?id=1176
http://dtf.ru/project/info.php?id=1176

модели:
http://graviteam.com/encyclopedia.html

новые скриншоты
http://graviteam.com/games/kharkov-1...on=screenshots

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 250 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Вован
moderator




Пост N: 3074
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 13:14. Заголовок: komikor пишет: Если..


komikor пишет:

 цитата:
Если кому надо могу кинуть почтой pdf-руководство по игре чтобы лучше понять чего она стоит


кинь мне на почто плиз

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7028
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 14:46. Заголовок: А на ХР нормально ид..


А на ХР нормально идёт или только Директ Х 10 с Вистой требует? Сам я пробовал на ХРюше демку запускать - запустил, но сначала DLL-ку скачать пришлось. А на Сухом разрабы в лице Андрея 12345 написали следующее: Так виста можно сказать единственная поддерживаемая игрой ОС, за что же ее пинать
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=57908


Спасибо: 0 
Профиль
komikor





Пост N: 69
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.09 16:09. Заголовок: У меня XP с 3м SP. ..


У меня XP с 3м SP. Проблем никаких не заметил.

Спасибо: 0 
Профиль
Эль Капитано





Пост N: 504
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 11:21. Заголовок: denoks пишет: По по..


denoks пишет:

 цитата:
По поводу графики: во время ночных боев освещение сделано очень здорово. Танки и бронетранспортеры включают фары и габариты



эээ..они действительно включали фары и габариты в ночных боях? Да и по поводу графики - если в варгейме начинают рассказ про графику, то это какбэ настораживает.

Спасибо: 0 
Профиль
komikor





Пост N: 70
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 12:48. Заголовок: Эль Капитано пишет: ..


Эль Капитано пишет:

 цитата:
эээ..они действительно включали фары и габариты в ночных боях? Да и по поводу графики - если в варгейме начинают рассказ про графику, то это какбэ настораживает.


В игре включают только в том случае если дать команду именно на "быстрое" движение. В остальных случаях фары не зажигаются.

Неделю уже изучаю в разных ракурсах эту игру, разочарований нет(как это было с ВМ), нравится все больше и больше. А ведь обещают еще и мультиплей, как простой тактический(по первым высказываниям разрабов в феврале) - режим генерации быстрых боев(1 бой), так(позже) и полноценный с операционной картой.

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3031
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 03:14. Заголовок: А что пехота в этой ..


А что пехота в этой игре? накая же неуклюжая как и в Стальной ярости? А дома также складываются постенно? или нормально теперь?

Спасибо: 0 
Профиль
Тракторист



Пост N: 38
Откуда: CCCР
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 16:46. Заголовок: Podrez пишет: А дом..


Podrez пишет:

 цитата:
А дома также складываются постенно? или нормально теперь?


Это принципиально?

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3032
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.09 18:22. Заголовок: Кто играл, ну скажит..


Кто играл, ну скажите что все такие пакости исправлены!

Спасибо: 0 
Профиль
komikor





Пост N: 71
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 09:54. Заголовок: Дома рушатся вполне ..


Дома рушатся вполне прилично. Не так как в Стальной ярости :) Пехота вполне адекватна. Какой-то особенной неуклюжести не заметил, наоборот наблюдал реализацию многих замечательных вещей, как то - ситуация: в 60 м перед окопами встал немецкий обездвиженный танк, один из пехотинцев выполз из окопа ползком-перебежкой со стороны задней части танка приблизился на бросок гранаты и парой гранат добил вражину, после чего вернулся в окоп.
Конечно, определенные нарекания по поведению пехоты всегда найдутся, нет в жизни идела, но в этой игре пехота не просто пушечное мясо, при грамотном использовании вполне может противостоять и танкам, и панцергренадерам с БТРами. Пехоту засевшую в домах населенного пункта одними танками, без поддержки собственной пехоты не выбить.
При всем при этом следует иметь ввиду что управление идет не каждым отдельным пехотинцем, а отделением в целом, ну или группой(в случае объединения нескольких подразделений).
Великолепно организован момент совместных действий танков и пехоты - тут помимо всяких формаций, два основных режима - танки как ударная сила идут впереди или танки в роли огневой поддержки позади пехотной линии. Реализовано очень грамотно и согласуется и по скоростям движения и по ситуациям преодоления различных препятствий. Танковый десант при начале обстрела сам сигает с машин и рассыпается позади нее в цепь.
Не сомневайтесь - игру стоит брать однозначно, если любишь СМ то и тут разочарования не будет. Очень близко к СМ, но все же чуть-чуть иное, на мой взгляд более реалистичное.


Спасибо: 0 
Профиль
Lipa





Пост N: 1911
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 10:44. Заголовок: А как там танки пехо..


А как там танки пехоту давят?

Спасибо: 0 
Профиль
komikor





Пост N: 72
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 15:46. Заголовок: Насчет давить не зам..


Насчет давить не замечал. Пехота обычно раньше от пулеметного огня гибнет и бежит в панике.
Танки проезжающие по линии окопа замечены были, но вряд ли это была именно фича АИ, скорее просто ситуационное изменение положения - разворот в сторону противника. Один раз двойка застряла в окопе и не смогла выбраться.
Мосты разрушаемые, пока только бомбардировкой, огнем артиллерии или танковых орудий. Интересный был момент когда разрушили мост в момент движения по нему моей 34ки - упала в реку проломив лед, экипаж покинул машину.

Пушки если не разбиты огнем в ходе сближения давятся танками за милую душу. А если перебили расчет то пехота противника захватывает орудия, проверить как в этом случае действуют свои пока не было возможности.

Спасибо: 0 
Профиль
Эль Капитано





Пост N: 505
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 16:46. Заголовок: Хмм..звучит заманите..


Хмм..звучит заманительно. Надо будет попробовать.. Лишь бы не как ВМ )

Спасибо: 0 
Профиль
denoks



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 17:01. Заголовок: А если перебили расч..



 цитата:
А если перебили расчет то пехота противника захватывает орудия


А вы уверены? Я такого пока не замечал. Может, показалось ?

Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Пост N: 106
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 10:46. Заголовок: Вот и 3й патч подосп..


Вот и 3й патч подоспел. Молодцы ребята, быстро и по делу. Я на их форуме прочитал, что мультиплеер будет готов в сл. патче. А вообще будет 2 МП, один обычный, т.е. тактический, а вот второй стратегический! Т.е. как в компании берётся карта и разыгрывается от и до.

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7051
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 11:03. Заголовок: Fritz пишет: а вот ..


Fritz пишет:

 цитата:
а вот второй стратегический! Т.е. как в компании берётся карта и разыгрывается от и до.



Вот это замечательно, но тактический уровень из него не уходит? Смущает зачем 2 мультиплеера, если второй вариант как бы общий, есть подозрения что либо, тактика, либо оперативный уровень. Иначе зачем с двумя заморачиваться?

Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Пост N: 108
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 11:06. Заголовок: Нет, просто Мп котор..


Нет, просто Мп который они скоро выпустят включает ТОЛЬКО тактические битвы, а вот 2ой вид МП будет выпущен вместе с аддоном и там будет стратегическая карта с тактическими боями.
А такие сложности как там сказали ибо не успевают.

Спасибо: 0 
Профиль
Тракторист



Пост N: 39
Откуда: CCCР
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 18:02. Заголовок: Выходит можно значиц..


Выходит можно значица будет кампании устраивать

Спасибо: 0 
Профиль
Avir





Пост N: 586
Откуда: СССР, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 18:32. Заголовок: Fritz пишет: Вот и ..


Fritz пишет:

 цитата:
Вот и 3й патч подоспел. Молодцы ребята, быстро и по делу. Я на их форуме прочитал, что мультиплеер будет готов в сл. патче. А вообще будет 2 МП, один обычный, т.е. тактический, а вот второй стратегический! Т.е. как в компании берётся карта и разыгрывается от и до


Уговорили черти, бегу в магазин!

Спасибо: 0 
Профиль
Вован
moderator




Пост N: 3079
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 19:41. Заголовок: Avir пишет: Уговори..


Avir пишет:

 цитата:
Уговорили черти, бегу в магазин!


я тоже решил завтра покупаю

Спасибо: 0 
Профиль
Эль Капитано





Пост N: 510
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 12:36. Заголовок: Кхм..купил, установи..


Кхм..купил, установил. Толком не игрался еще, но интерфейс уже настораживает. Без инструкции нихера не понятно. Давно уж такого не припомню.
А так да, фары включаются, головы десанта качаются. Правда насколько это важно для меня?

Спасибо: 0 
Профиль
komikor





Пост N: 74
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 13:45. Заголовок: Эль Капитано пишет: ..


Эль Капитано пишет:

 цитата:
А так да, фары включаются, головы десанта качаются. Правда насколько это важно для меня?



Это игра уровня СМ. И так же как в СМ с первого тычка вкуса не почувствуешь, надо изучать. Сначала в режиме быстрых боев, и не откладывая в долгий ящик, в режиме операции - это совершенно отдельная песня, т.к. чтобы выиграть или свести операцию к ничьей не обязательно выигрывать все тактические бои. Маневрирование на оперативной карте очень и очень много значит.
Понаблюдай, например, за действиями на оперативном уровне чешского взвода "союзников" (Ружичка) в самой простой из операций "река Мжа" -
в моей игре их действия на оперативной карте обеспечили мне как минимум равенство сил в тактических боях на важнейшем для операции участке. Есть чему поучиться у АИ

Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Пост N: 117
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 15:11. Заголовок: Блин вы такие сладки..


Блин вы такие сладкие истории расказываете, придется мне видать компаш новый купить

Спасибо: 0 
Профиль
Тракторист



Пост N: 40
Откуда: CCCР
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 18:37. Заголовок: Я блин не раньше мар..


Я блин не раньше марта комп куплю

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7061
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.09 21:56. Заголовок: Эль Капитано пишет: ..


Эль Капитано пишет:

 цитата:
Толком не игрался еще, но интерфейс уже настораживает



Ну и как дальнейшие впечатления? Много кто грозился купить и молчок.

Спасибо: 0 
Профиль
Вован
moderator




Пост N: 3082
Откуда: РФ, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 08:44. Заголовок: Iroquois пишет: Мно..


Iroquois пишет:

 цитата:
Много кто грозился купить и молчок.


я купил но тока поставил на выходных поюзаю а то вечером времени нет

Спасибо: 0 
Профиль
Эль Капитано





Пост N: 513
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 11:26. Заголовок: Впечатления вполне о..


Впечатления вполне ожидаемые. Раз себя заставил поиграть, второй, третий, а потом внезапно сообразил, что заставлять себя играть это как-то противоестественно.
Сложно сказать, что в игре не так. И неважно даже, что реалтайм, хотя не люблю. Картинка вполне достойная. Но в целом увы.. Наверное виной тому интерфейс. И в стратегическом режиме, и на поле боя у меня от него натурально морская болезнь случается. Ну не могу я сообразить - рядом две кнопки в меню юнита - разрешить огонь и запретить огонь, при нажатии на любую ничего не меняется в виде этих кнопок. Не подсвечивается, не закрашивается, не рисуется нажатый вид. Это я типа должен сам помнить кому чего включил? Сектор обстрела рисуется после нажатия специальной пиктограммы, которая как-то странно нажимается, при зажатой правой кнопке мыши, а при нажатии правой кнопки - по умолчанию команда на движение. Пытаясь изобразить сектор огня танку три раза его с места трогал в общем..
Все как-то неочевидно, черезжопно. Может конечно это сигналы подступающей старости, но с другой стороны и опыт обращения со всякими интерфейсами у меня тоже эге-ге-гей какой.
Всецело мое имхо, но пока из игры хороша только графика. Пехота как бежала по чисту полю на пулеметы, так и тут бегает.

Спасибо: 0 
Профиль
komikor





Пост N: 75
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 11:42. Заголовок: Эль Капитано пишет: ..


Эль Капитано пишет:

 цитата:
при нажатии на любую ничего не меняется в виде этих кнопок.


Меняется. Маркеры юнитов на поле боя в статусе не стрелять - заметно мигают(цвет то яркий, то приглушеный)

Эль Капитано пишет:

 цитата:
Сектор обстрела рисуется после нажатия специальной пиктограммы,


Просто привыкнуть надо. Кнопка V и мышкой(ПКМ) рисуешь сектор, причем дистанция в цифрах отображается. Просто V и клик правой кнопкой - разворот фронтом в направлении клика.

Эль Капитано пишет:

 цитата:
Пехота как бежала по чисту полю на пулеметы,


А зачем её так использовать? И в СМ чистым полем пулеметы не поатакуешь. Огонь по местности на подавление как минимум следовало задать от юнитов поддержки.

Как и в СМ здесь главное огневой бой, а не рукопашная, хотя и это реализовано тоже.

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 12:15. Заголовок: Эль Капитано пишет: ..


Эль Капитано пишет:

 цитата:
Впечатления вполне ожидаемые. Раз себя заставил поиграть, второй, третий, а потом внезапно сообразил, что заставлять себя играть это как-то противоестественно.



С таким предубеждением, видимо, и покупать не стоило. Но все равно спасибо за попытку. :)

Эль Капитано пишет:

 цитата:
Сложно сказать, что в игре не так. И неважно даже, что реалтайм, хотя не люблю. Картинка вполне достойная. Но в целом увы.. Наверное виной тому интерфейс. И в стратегическом режиме, и на поле боя у меня от него натурально морская болезнь случается. Ну не могу я сообразить - рядом две кнопки в меню юнита - разрешить огонь и запретить огонь, при нажатии на любую ничего не меняется в виде этих кнопок. Не подсвечивается, не закрашивается, не рисуется нажатый вид. Это я типа должен сам помнить кому чего включил? Сектор обстрела рисуется после нажатия специальной пиктограммы, которая как-то странно нажимается, при зажатой правой кнопке мыши, а при нажатии правой кнопки - по умолчанию команда на движение. Пытаясь изобразить сектор огня танку три раза его с места трогал в общем..
Все как-то неочевидно, черезжопно. Может конечно это сигналы подступающей старости, но с другой стороны и опыт обращения со всякими интерфейсами у меня тоже эге-ге-гей какой.



Если не трудно - опишите наиболее отталкивающие Вас моменты. И пожелания. Будем благодарны.

Эль Капитано пишет:

 цитата:
Пехота как бежала по чисту полю на пулеметы, так и тут бегает.



Чтение мемуаров говорит, что в целом примерно так оно и было. Если комроты послал солдат в атаку то выбора у них не было. ;)

Спасибо: 0 
Профиль
Эль Капитано





Пост N: 514
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 12:17. Заголовок: komikor пишет: Прос..


komikor пишет:

 цитата:
Просто привыкнуть надо.



Да я ж не спорю. Все решаемо, все преодолимо. Может и соберусь с силами мануал изучить и тогда все заиграет новыми красками, но согласись - интерфейс неудачен. И кстати, я вроде видел в менюшке танка кнопки посадки и высадки из техники. Зачем они? Зачем показания количества топлива танку в тактическом бою? Зачем кнопка "нарисовать сектор огня" соседствует с отдельной кнопкой "отменить предыдущий сектор"? Зачем это многокнопочье?

komikor пишет:

 цитата:
А зачем её так использовать?



Дык то ж не я, то компьютер-сан меня так атаковал.

Спасибо: 0 
Профиль
Эль Капитано





Пост N: 515
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 12:27. Заголовок: Dima12345 пишет: С ..


Dima12345 пишет:

 цитата:
С таким предубеждением, видимо, и покупать не стоило. Но все равно спасибо за попытку. :)



Пожалуйста, трудовым рублем стратегические начинания я всегда поддерживаю, хоть даже потом и не играю :)
А предубеждения у меня не было, с чего бы это..

Dima12345 пишет:

 цитата:
Если не трудно - опишите наиболее отталкивающие Вас моменты. И пожелания. Будем благодарны.



Ну вот там какие-то сверху есть, если же мое мнение действительно интересно, то могу зарыться в игру еще разочек. Хотя я не проф тестер, что вижу то и пою )

Dima12345 пишет:

 цитата:
Чтение мемуаров говорит, что в целом примерно так оно и было. Если комроты послал солдат в атаку то выбора у них не было. ;)



Мемуары - это все же художественная литература. Там автору требуется поддать огоньку, героизм выпятить. А так обычно пехота залегает под неподавленным огнем и лежит на пузе посреди поля, где до нее никакой командир не докричится. А по темноте жопой вперед назад возвращается.

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 12:37. Заголовок: Эль Капитано пишет: ..


Эль Капитано пишет:

 цитата:
Мемуары - это все же художественная литература. Там автору требуется поддать огоньку, героизм выпятить. А так обычно пехота залегает под неподавленным огнем и лежит на пузе посреди поля, где до нее никакой командир не докричится. А по темноте жопой вперед назад возвращается.



Абсолютно согласен. Среди мемуаров больше всего на эту тему понравился "ванька ротный". Похоже на правду.
В принципе на данный момент у нас примерно так и сделано, т.е. при начале обестрела пехота начинает двигаться короткими перебежками. При сильном обстреле залегает и ничего не делает (накрывает голову руками :) ). Если командира нет, либо уровень командования слабый - через какое-то время начинает паниковать и убегать с поля боя. Другое дело, что, возможно, коэффициенты подобраны не совсем справедливо - но это со временем будем править. Тут ведь важно и не переборщить...

Спасибо: 0 
Профиль
komikor





Пост N: 76
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 12:44. Заголовок: Эль Капитано пишет: ..


Эль Капитано пишет:

 цитата:
И кстати, я вроде видел в менюшке танка кнопки посадки и высадки из техники.


Танковый десант.
Выделяешь отделение и технику(танк) - рассаживаются на броне. Для быстрой переброски войск в ходе тактического боя незаменимо, к тому же усталость у пехоты не накапливается(в длительной операции и ограниченном количестве резервов, когда некем заменить отправленное "на отдых" отделение, это актуально.

Спасибо: 0 
Профиль
Эль Капитано





Пост N: 516
Откуда: РФ, Серпухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 13:24. Заголовок: komikor пишет: Танк..


komikor пишет:

 цитата:
Танковый десант



Танковый десант - это просто и понятно. Зачем для этого две кнопки усложняют интерфейс, когда в древнем СМВВ это делается контекстным указателем мыши и одним щелчком? Опять же, это справедливо только для потенциального десанта, т.е. пехоты. Наличие этих кнопок в меню танка, не знакомого с мануалом меня насторожило возможностью высадки по нажатию танкистов в чисто поле из своей боевой колесницы

Спасибо: 0 
Профиль
Dima12345



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 13:29. Заголовок: Эль Капитано пишет: ..


Эль Капитано пишет:

 цитата:
Танковый десант - это просто и понятно. Зачем для этого две кнопки усложняют интерфейс, когда в древнем СМВВ это делается контекстным указателем мыши и одним щелчком? Опять же, это справедливо только для потенциального десанта, т.е. пехоты. Наличие этих кнопок в меню танка, не знакомого с мануалом меня насторожило возможностью высадки по нажатию танкистов в чисто поле из своей боевой колесницы



Высадить танкистов у Вас не получится пока. :) Не захотят они вылазить... ;) Насчет контекстного указателя - Вам придется отделения рассаживать по одному - у нас же садятся ( точнее пытаются сесть ) все пехотинцы на всю выделенную технику, что несколько ускоряет операцию при большом количестве единиц.

Спасибо: 0 
Профиль
Podrez
администратор




Пост N: 3037
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 13:34. Заголовок: Dima12345 пишет: Аб..


Dima12345 пишет:

 цитата:
Абсолютно согласен. Среди мемуаров больше всего на эту тему понравился "ванька ротный". Похоже на правду.
В принципе на данный момент у нас примерно так и сделано, т.е. при начале обестрела пехота начинает двигаться короткими перебежками. При сильном обстреле залегает и ничего не делает (накрывает голову руками :) ). Если командира нет, либо уровень командования слабый - через какое-то время начинает паниковать и убегать с поля боя. Другое дело, что, возможно, коэффициенты подобраны не совсем справедливо - но это со временем будем править. Тут ведь важно и не переборщить...


Я тоже сегодня куплю и вечером постараюсь погонять и сказать что думаю. Раз уж разработчики интересуются нашим мнением. , то куплю лицуху.
Правда после Стальной ярости, немного есть предубеждение, но будем смотреть на ощуения.
Dima12345 пишет:

 цитата:
Другое дело, что, возможно, коэффициенты подобраны не совсем справедливо - но это со временем будем править


Главное чтоб было что подбирать!


Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7062
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 14:10. Заголовок: Dima12345 пишет: но..


Dima12345 пишет:

 цитата:
но это со временем будем править



А нельзя вдобавок к гадскому реалтайму добавить ещё и режим WEGO, чтобы хотя бы как в Шок Форсе было.
По сути эта та же пауза.


Спасибо: 0 
Профиль
Erelion





Пост N: 1626
Откуда: Україна, Київ
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 15:13. Заголовок: Поддерживаю ! Хотело..


Поддерживаю ! Хотелось бы видеть масштаб боёв покрупнее, чем рота на роту, но тогда введите WEGO !

Спасибо: 0 
Профиль
Mamix





Пост N: 3071
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 15:32. Заголовок: А когда новый СМ вый..


А когда новый СМ выйдет? К какому времени комп менять?

Спасибо: 0 
Профиль
Fritz



Пост N: 127
Откуда: Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 15:32. Заголовок: Это дело. А я так п..


Это дело.

А я так понимаю Дима12345 представляет у нас на форуме "Graviteam"?

Спасибо: 0 
Профиль
Iroquois
администратор




Пост N: 7063
Откуда: РФ, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 15:35. Заголовок: Fritz пишет: А я та..


Fritz пишет:

 цитата:
А я так понимаю Дима12345 представляет у нас на форуме "Graviteam"?



Да. На Сухом они вдвоём с Андреем с таким же номером. Братья наверное

http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=180

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 250 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет